поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Жесткая посадка А380 при сильном боковом в Дюссельдорфе

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

KRI99
Старожил форума
Господа пилоты. Что вы думаете о действиях пилота при такой посадке. Герой, как говорят многие наши сми, или непрофессиональные действия при посадке.
Или все в пределах нормы, небольшой косяк, но с кем не бывает.

Интересно, привела ли такая посадка к каким либо последствиям для самолета.


https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 12.01.2018 12:34
2П76
Старожил форума
А что вы думаете про термин жесткая посадка? Расскажите что за зверь?
опубликовано: 12.01.2018 12:36
KRI99
Старожил форума
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))
Ничего не утверждаю, поэтому хотелось услышать мнение профессионалов, так как 12 миллионов просмотров и комментарии к этому видео меня несколько озадачили.
опубликовано: 12.01.2018 12:48
Serge2k
Молодой боец
В Emirates вообще лихие пилоты. То на огороды возле DME снижаются, то 777-й в базовом порту сожгут...
опубликовано: 12.01.2018 12:58
booster
Старожил форума
   
KRI99
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))
Ничего не утверждаю, поэтому хотелось услышать мнение профессионалов, так как 12 миллионов просмотров и комментарии к этому видео меня несколько озадачили.
Дайте цифры из расшифровки СОК - где Вы найдете мало-мальски профи, который по видео будет выводы делать? - правильно, только в дурдоме найдете, в "специализированном мужском отделении".
опубликовано: 12.01.2018 13:02
KRI99
Старожил форума
По видео видна работа рулем направления, которая меня и озадачила
опубликовано: 12.01.2018 13:05
Старый АОНовец
Старожил форума
KR199, у Вас есть информация о вертикальной перегрузке при посадке?
опубликовано: 12.01.2018 13:06
LVP
Старожил форума
Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка . На "партсобрание" никто не потащит. Убрал на МГ по команде автоматики(с этим у них строго ). Сел бы на РУДах (что приветствуется в условиях сильного и порывистого
ветра) - никто бы и не заметил.
опубликовано: 12.01.2018 13:08
KRI99
Старожил форума
Нет никакой информации. Но там больше интересна горизонтальная перегрузка чем вертикальная.
опубликовано: 12.01.2018 13:09
KRI99
Старожил форума
   
LVP
Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка . На "партсобрание" никто не потащит. Убрал на МГ по команде автоматики(с этим у них строго ). Сел бы на РУДах (что приветствуется в условиях сильного и порывистого
ветра) - никто бы и не заметил.
А вот вопрос, рассчитан ли Airbus на горизонтальные перегрузки в 2G или только на вертикальные? Хотя вряд ли там больше 1.3G горизонтальных.
опубликовано: 12.01.2018 13:13
Старый АОНовец
Старожил форума
ВС осталось в пределах ВПП. Рысканье кажется значительным, т.к. съёмка производилась почти строго спереди. Моё мнение - всё в порядке. Претензий нет. Если конечно не были нарушены ограничения по боковой составляющей.
опубликовано: 12.01.2018 13:16
LVP
Старожил форума
Шурудить конечностями в ручном режиме более 1.0 во всех плоскостях не рекомендуется, а автоматика об этом знает (FbW).
опубликовано: 12.01.2018 13:19
booster
Старожил форума
   
KRI99
А вот вопрос, рассчитан ли Airbus на горизонтальные перегрузки в 2G или только на вертикальные? Хотя вряд ли там больше 1.3G горизонтальных.
Это Вы из видео выводы сделали такие?
опубликовано: 12.01.2018 13:20
Petruha_89
Старожил форума
Вертикальную перегрузку по видео никак не определить. Да и навскидку - не особо то жесткая посадка. Но вот выдерживание направления после момента касания - довольно резкое. Сочувствую тем, кто в хвостовой части салона сидел.


опубликовано: 12.01.2018 13:20
mprkur0
Старожил форума
Водные виды спорта. http://www.boldmethod.com/blog ...
опубликовано: 12.01.2018 13:25
FL410
Старожил форума
опубликовано: 12.01.2018 13:28
Блин...
Старожил форума
колесья не отпали - уже хорошо.
опубликовано: 12.01.2018 13:36
Petruha_89
Старожил форума
   
FL410
Не пойму как поиск на форуме работает. Сам открывал ту тему, помню точно название. Как только увидел новую тему - сразу хотел найти старую. Ввожу в окно поиска "Танцы на ВПП" - и поиск не находит тему!
опубликовано: 12.01.2018 14:25
АВЛ
Старожил форума
Не пойму как поиск на форуме работает.
_________

поиска нет.....просто в поисковике набираешь "форумавиа.ру название темы (приблизительно" и вот оно счастье)))
опубликовано: 12.01.2018 14:37
Petruha_89
Старожил форума
   
АВЛ
Не пойму как поиск на форуме работает.
_________

поиска нет.....просто в поисковике набираешь "форумавиа.ру название темы (приблизительно" и вот оно счастье)))
Спасибо большое! Набрал как посоветовали - и тема "Танцы на ВПП" первая в результатах поиска!
А я все пытался через поиск форума искать. Непонятно тогда зачем такой поиск, если не находит того что нужно.
опубликовано: 12.01.2018 15:09
mentor
Старожил форума
KRI99
Старожил форума
ответить
Жесткая посадка взята с тайтла видео. Не хотел этот термин в тему добавлять)))

Видео тайтл -

Unbelieveable AIRBUS A380 HARD CROSSWIND LANDING during a STORM at Düsseldorf

переводится -

Невероятная посадка AIRBUS A380 с сильным боковым ветром в течении шторма в Дюссельдорфе

HARD CROSSWIND - сильный боковой ветер, HARD в данном техте не имеет отношения к слову LANDING.
опубликовано: 12.01.2018 15:17
mentor
Старожил форума
техте = тексте, пишу в транслите :)
опубликовано: 12.01.2018 15:23
KRI99
Старожил форума
   
mentor
техте = тексте, пишу в транслите :)
Да я еже понял, что речь о жестком боковом ветре))

Там уже дали ссылку на эту тему, где все подробно обсудили. К сожалению я ее не нашел раньше поиском
опубликовано: 12.01.2018 16:12
Meerkat
Старожил форума
Hard wind не бывает. Бывает strong. "Hard" в словосочетании "hard crosswind landing" именно к landing относится. Или автор подписи ошибся.
опубликовано: 12.01.2018 16:35
mentor
Старожил форума
Meerkat
Старожил форума

Hard wind не бывает. Бывает strong.



Так-так - учим английский язык - примеры из поиска в интернете -

некоторые авторы пишут - "hard crosswind" -

HARD Crosswind Takeoff at London Stansted ARJ100 - YouTube
Malmi -Turku hard crosswind takeoff and landing - YouTube

"It started out as a drizzle, but quickly turned to a downpour, driven by a hard crosswind out of the west. ..."
" Worse, there was a hard crosswind. ... "
"There had been a hard crosswind on the approach, but the aircraft stopped shaking as we dropped in elevation. ..."
"Try maintaining centerline with rudder, not just centering it, and reducing crosswind until you build your skills! Crosswind is so hard, but fun!"
"It was rather a normal crosswind takeoff, with hard crosswind on this type of aircraft is difficult to maintain flight safety."
опубликовано: 12.01.2018 17:00
mentor
Старожил форума


https://translate.google.com/# ...

hard crosswind > жесткий боковой ветер
опубликовано: 12.01.2018 17:08
LVP
Старожил форума
Американцы скажут Hard / Британцы скажут Strong - смысл тот же из конкретного контекста.
опубликовано: 12.01.2018 17:09
Бафтинг
Опытный боец
А что страшного в этой посадке?Так я и не понял.Штатная.А то что видимое чудачество, так это приближение камеры.Он эти выкрутасы 2 километра исправлял.С осевой даже не спрыгнул.
опубликовано: 12.01.2018 17:13
Mashtak
Старожил форума
LVP: Семейство Airbus на это и рассчитано . Перегрузка при касании 2.0 даже не рассматривается как предпосылка .

Куясе у вас там расслабуха, не страшно в автомате заходить? А тогда ж с какой ny пос. начинается порево в уважаемом семействе?
опубликовано: 12.01.2018 17:14
LVP
Старожил форума
В уважаемом себя семействе проясняют причину hard landing при 2.2 и выше . Они бывают разные - в том числе и нарушение технологии работы , но "порево" это по недомыслею или по принципу "....я сказал .....", правда это редкость в уважаемом себя семействе .
опубликовано: 12.01.2018 17:22
би76
Старожил форума
Думаю, что без вмешательства человека вряд ли обошлось.
На видео почти до касания более размашисто отрабатывала нижняя часть РН. А вот на выравнивании (1:17), возможно помог убрать снос пилот (отработал весь РН, хотя в этот момент снос уже был близок к нулю), что оказалось чрезмерным и началась борьба с боковой раскачкой.
Перегрузки скорее всего были допустимые, потому что назад он вылетел без задержки, и через 8 часов после посадки в Дубай снова был в воздухе.
опубликовано: 12.01.2018 19:31
newsafar
Старожил форума
LVP
-----
на газах это как на а 380?
опубликовано: 12.01.2018 19:43
Cаныч63
Старожил форума
Самолёт цел , экипаж жив - задание выполнено .
опубликовано: 12.01.2018 19:44
Petruha_89
Старожил форума
   
би76
Думаю, что без вмешательства человека вряд ли обошлось.
На видео почти до касания более размашисто отрабатывала нижняя часть РН. А вот на выравнивании (1:17), возможно помог убрать снос пилот (отработал весь РН, хотя в этот момент снос уже был близок к нулю), что оказалось чрезмерным и началась борьба с боковой раскачкой.
Перегрузки скорее всего были допустимые, потому что назад он вылетел без задержки, и через 8 часов после посадки в Дубай снова был в воздухе.
Неужели опять двух пилотов недостаточно? 😊
опубликовано: 12.01.2018 19:51
би76
Старожил форума
   
Petruha_89
Неужели опять двух пилотов недостаточно? 😊
Есть другие предположения?
опубликовано: 12.01.2018 20:23
Petruha_89
Старожил форума
   
би76
Есть другие предположения?
😊
опубликовано: 12.01.2018 20:37
Иногдалётчик
Старожил форума
Неужели опять двух пилотов недостаточно?

Ессесно , БИ подправил бы режимом на нужной стороне и в дамки.
опубликовано: 12.01.2018 20:44
RA-35073
Старожил форума
Ветер справа, видимо перед касанием хотел снос убрать, одновременно с касанием дал левой ноги, оказалось больше чем надо, потом пришлось осевую ловить. Многие авиакомпании не мониторят на Аэробусе боковую перегрузку. А по выравниванию там больших вопросов нет, вроде
опубликовано: 12.01.2018 20:48
LVP
Старожил форума
   
newsafar
LVP
-----
на газах это как на а 380?
На TL кликни разок и газуй , только не торгуй ....... ))))) !
опубликовано: 12.01.2018 21:55
klm911
Старожил форума
Сейчас жесткая посадка -это когда пара-тройка человек погибла, а так, как на видосе , мягонько притёр .
опубликовано: 12.01.2018 22:17
нервюра
Старожил форума
Я , в тот же день , садился в Мюнхене ( пакс ) ... На заходе увидел , что стаскивает , спокойно закрыл глаза и молился ;) ))) Вечером жена говорит : " ты видел что в Дюссельдорфе с самолётом было " ? ))))
опубликовано: 12.01.2018 22:17
klm911
Старожил форума
   
нервюра
Я , в тот же день , садился в Мюнхене ( пакс ) ... На заходе увидел , что стаскивает , спокойно закрыл глаза и молился ;) ))) Вечером жена говорит : " ты видел что в Дюссельдорфе с самолётом было " ? ))))
Нормальные паксы за подлокотники хватаются и помогают , не сидят как брёвна или того хуже , глаза закрывают...
опубликовано: 12.01.2018 22:25
нервюра
Старожил форума
   
klm911
Нормальные паксы за подлокотники хватаются и помогают , не сидят как брёвна или того хуже , глаза закрывают...
Ну а смысл народ пугать . Да и жену . Яж знаю , что всё равно вырулят . Вот и помогал как мог ))) . Но ремень подтянул , пресс напряг , колени сжал ;)
опубликовано: 12.01.2018 22:41
newsafar
Старожил форума
LVP
------
Сорри имею опыт на "газах" на ту 134 а 3 , как бы норма иногда была, на остальных непробывал
опубликовано: 12.01.2018 23:55
newsafar
Старожил форума
Если взять за основу динамику посадки а 380 в этом ролике, то лично прикладывал ТАК маленькую тушку, при сильной болтанке и ветре в жару, Ничего страшного
опубликовано: 13.01.2018 00:00
Buddy
Старожил форума
норм посадка.Как бы вы сели на а 380))
опубликовано: 13.01.2018 02:24
Petruha_89
Старожил форума
   
newsafar
Если взять за основу динамику посадки а 380 в этом ролике, то лично прикладывал ТАК маленькую тушку, при сильной болтанке и ветре в жару, Ничего страшного
А после касания на пробеге Вы так же педали влево/вправо гоняли почти на максимум?
Само приземление вполне нормальное для таких условий. Но вот то что было дальше - в течении нескольких секунд показали на камеру то один бок фюзеляжа, то другой, да и РН отклонялся довольно интенсивно.
опубликовано: 13.01.2018 13:52
Petruha_89
Старожил форума
   
Buddy
норм посадка.Как бы вы сели на а 380))
Если под словом "посадка" понимать "приземление" - то нормально. Но посадка включает себя еще и пробег - а он не ахти получился.
Для примера - видео с подборкой посадок в том же Дюссельдорфе при боковом ветре. Разные типы ВС, есть и А380 - смотреть примерно с 03.20. Не наблюдается такого начала пробега...
https://www.youtube.com/watch? ...

опубликовано: 13.01.2018 13:58
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
booster
Дайте цифры из расшифровки СОК - где Вы найдете мало-мальски профи, который по видео будет выводы делать? - правильно, только в дурдоме найдете, в "специализированном мужском отделении".
Приветствую! Мне ли Вам рассказывать, какие у нас профи на форуме водятся, по фоткам устанавливают причины катостроффф! Чего им стоит по видео определить, вышла ли перегрузка при посадке за нормы! Как 2 пальца об....ть!
опубликовано: 13.01.2018 14:00
ёпрст
Старожил форума
неизвестно в каком режиме заходил, в автомате, или сам. Да и как этот сам режим реализован на данном типе. Например на моем, при заходе при автоматической посадке, самолет на 150 метров устанавливается "по полосе", а снос парируется креном до касания, чтобы не разбалтывать самолет перед касанием, он так и садиться- ось по- полосе, крен на ветер. Так называемый sadeslip. При посадке вручную допускается любой вариант, но тут уж пилотирующий должен сам шурупить! Здесь нужен спец по данному типу. У меня были посадки с вихлянием, особенно на скользких полосах и причиной их была посадка со сносом(crab) и никак непредсказуемое время опускания носового колеса, что вводило дополнительные рыски при его опускании и излишним сученьем ногами, что из-за инерционности самолета несколько неприятно, после чего я, при сильных ветрах, предпичитаю садиться так называемым sadeslip-ом.
опубликовано: 13.01.2018 14:32
Страницы: ← 12  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru