Мобильная версия
Войти

АН-2 Нарьян-Мар

 ↓ ВНИЗ

1234567

booster
Старожил форума
20.12.2017 22:45
Альтаир
После просмотра видео, тоже так думаю.
Винт загнут характерно, и ровную работу двигателя слышно.
Где Вы работу двигателя ровную услышали, на каком видео? Дайте, пожалуйста ссылку на это видео, хочу, как и Вы, послушать работу двигателя.
klm911
Старожил форума
21.12.2017 07:02
Альтаир
После просмотра видео, тоже так думаю.
Винт загнут характерно, и ровную работу двигателя слышно.
Эта " ровная работа" может быть звуком авторотируещего винта , это не поршневой , а ГТД.
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 07:34
Вот как выглядел данный борт до ремоторизации (в 2014 году)

https://russianplanes.net/id142700

А вот каким стал после неё

https://russianplanes.net/id219703
RAS
Старожил форума
21.12.2017 07:42
А лопасти все на месте?
Однако 2х не хватает..
izki
Старожил форума
21.12.2017 08:52
== Вот как выглядел данный борт до ремоторизации (в 2014 году)
Нормально выглядел для Ан-2. Просто давно не крашен и перкаль слезла.
Corvus
Старожил форума
21.12.2017 09:55
Я и не говорил, что ненормально. Главное что внутри, а не состояние ЛКП.
bass
Старожил форума
21.12.2017 13:08
Corvus
Я и не говорил, что ненормально. Главное что внутри, а не состояние ЛКП.
внутри туже все в порядке
booster
Старожил форума
21.12.2017 13:11
klm911
Эта " ровная работа" может быть звуком авторотируещего винта , это не поршневой , а ГТД.
Так где он звук то этот, обнародуйте?
На этом видео у меня его, звука, нет https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
21.12.2017 13:20
Вот на этом фото нет на втулке ВВ двух лопастей http://mtdata.ru/u2/photo5D5F/ ...
Якобы, за три дня до АП была неисправность двигателя, насколько это правда х.е.з...
http://mt.riafan.ru/blog/43195 ...
GreenM
Старожил форума
21.12.2017 16:21
booster
Вот эта картинка летняя грунтовая ГВПП за ангаром, там знак виден Т.
Камера, я думаю на здании аэровокзала, там виден левый край автостоянки - взлетал он северным курсом, вероятно, по грунтовой ГВПП.
Кто что думает, может я ошибаюсь?
https://mapbase.ru/%D0%90%D1%8 ...
тут и думать нечего.
Лежит ровно по той линии, к которой я стою спиной на фото:
https://cloud.mail.ru/public/J ...

где-то тут:
https://cloud.mail.ru/public/9 ...
86
Старожил форума
21.12.2017 21:05
pilotvas
Судя по видео, запредельная задняя центровка. Отсюда вытекающие. Закрылки не убраны из-за малой скорости и высоты. Тангаж на кабрирование (при этой центровке штурвалом не устранить), потеря скорости, и инстинктивный крен в сторону ВПП со сваливанием...
Да мне тоже так показалось. Загрузка полностью все сидят (надеюсь что застегнули ремни).
Скорее всего багаж тоже есть(не в проходе) а сзади.....при взлете 1-2 пасс скатились назад и...уже не хватит рулей. Помните триммер для взлета зачем нужен. Про полеты с натянутым тросом поперек грузовой кабины надеюсь все знают для чего это делали.
Как всегда все совпало и центровка 29 вместо 33
klm911
Старожил форума
21.12.2017 21:09
На видео он успел на 180 развернуться, потом свалился .
klm911
Старожил форума
21.12.2017 21:10
В процессе падения, еще раз развернулся почти на 180 .
booster
Старожил форума
21.12.2017 21:17
86
Да мне тоже так показалось. Загрузка полностью все сидят (надеюсь что застегнули ремни).
Скорее всего багаж тоже есть(не в проходе) а сзади.....при взлете 1-2 пасс скатились назад и...уже не хватит рулей. Помните триммер для взлета зачем нужен. Про полеты с натянутым тросом поперек грузовой кабины надеюсь все знают для чего это делали.
Как всегда все совпало и центровка 29 вместо 33
По карте данных: ПЗЦ 29, 5% САХ с обязательным грузом массой 60кг на перегородке моторного отсека.
GreenM
Старожил форума
21.12.2017 21:23
klm911
На видео он успел на 180 развернуться, потом свалился .
Даже больше, чем на 180 - больше на 270 похоже. Но для посадки нужно было 360, что нереально. ИМХО, не было там попытки посадки на полосу.
GreenM
Старожил форума
21.12.2017 21:25
Кстати, ЕМНИП, там впереди по курсу вообще ничего нет, кроме снега и чахлых деревьев - при отказе двигателя не было нужды пытаться вернуться на полосу.
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 21:35
GreenM
Кстати, ЕМНИП, там впереди по курсу вообще ничего нет, кроме снега и чахлых деревьев - при отказе двигателя не было нужды пытаться вернуться на полосу.
Как Вы будете действовать при неуправляемом увеличивающемся тангаже и уменьшающейся приборной скорости?
Т.е. каким образом можно парировать тангаж и начать увеличивать скорость не меняя курса? В случае если двигатель работал и был на максимуме.
(imho - кроме как со скольжения).
Eldar
Старожил форума
21.12.2017 21:38
... опять же, надо помнить увеличивающийся тангаж это некоторый набор высоты.

Экипаж как пишут опытный. Набор высоты (хоть и краткосрочный) надо было останавливать, что бы уменьшить возможный ущерб.
GreenM
Старожил форума
21.12.2017 21:45
Честно? Я вообще дейстовать не буду, ибо обосрусь и симмер. Единственное, что приходит в голову - пытались сесть на основную или даже на перрон..
Но задним умом - рога от себя и в сугроб. Там реально все ровно как стол и деревьев толще 5 см нет. Даже если все паксы свалились в хвост вместе с багажом (как я понял, никакой разницы в компоновке салона этого борта и оригинального Ан-2 нет), думаю, был вариант свалиться по вектору, без сваливания.
Завтра попробую найти сим Ан-2 и повторить.
ЗЫ В Н-Мар паксом летал и из Н-Мара, в том числе на Ан-е неоднократно.
Хрен с горы
Старожил форума
21.12.2017 23:19
Не судите и не судимы будете.

Я бы сделал так, надо было так а не так. Нет правильно по другому.

В реальности когда человек попадает в экстримальную ситуацию где счет идет на секунды и думать некогда, он начинает действовать (иногда неправильно) согласно рефлексам и ситуации заложенной в него на этапе обучения (в том числе и первоначальным базовым навыкам). Зачастую потом он не может сказать почему поступил именно так а не по другому (если жив останется).

Люфтганза доплачивает своим пилотам за планерный опыт. Внимание вопрос. Зачем? Что у них? Деньги лишние?
booster
Старожил форума
21.12.2017 23:59
Метеоусловия в момент взлета опубликовал Айрдизастер: "Взлет производился с ГВПП с курсом 210° на лыжном шасси, днем при следующих метеоусловиях: ветер 230° 8 м/с, видимость 5000 м, ливневый снег, поземок, значительная кучево-дождевая облачность высотой 360 м, сплошная облачность высотой 800 м, температура воздуха -3°С.".
http://www.airdisaster.ru/data ...
GROMOV
Старожил форума
22.12.2017 00:15
Хрен с горы
Не судите и не судимы будете.

Я бы сделал так, надо было так а не так. Нет правильно по другому.

В реальности когда человек попадает в экстримальную ситуацию где счет идет на секунды и думать некогда, он начинает действовать (иногда неправильно) согласно рефлексам и ситуации заложенной в него на этапе обучения (в том числе и первоначальным базовым навыкам). Зачастую потом он не может сказать почему поступил именно так а не по другому (если жив останется).

Люфтганза доплачивает своим пилотам за планерный опыт. Внимание вопрос. Зачем? Что у них? Деньги лишние?
Планерный опыт, а также пилотажный - очень даже могут пригодиться в критической ситуации. В конце 90-х, руководство SAS вынашивало планы по организации пилотажного клуба в Ленинградской области для дополнительной подготовки пилотов ГА. Встречались с правительством Лен.области, были наброски бизнес-плана и протокол о намерениях, но потом, как всегда, что-то пошло не так ...
Track
Старожил форума
22.12.2017 14:13
GreenM
Даже больше, чем на 180 - больше на 270 похоже. Но для посадки нужно было 360, что нереально. ИМХО, не было там попытки посадки на полосу.
Но для посадки нужно было 360, - ?
booster
Старожил форума
22.12.2017 14:27
Track
Но для посадки нужно было 360, - ?
ветер: 230 градусов, 8 метров/секунда - допустимый для посадки Ан-2 с обратным курсом 30 градусов?
kirgudu
Старожил форума
22.12.2017 18:36
booster
ветер: 230 градусов, 8 метров/секунда - допустимый для посадки Ан-2 с обратным курсом 30 градусов?
Для нормальной эксплуатации попутный не более 3 м\сек.
613445
Старожил форума
22.12.2017 19:32
кто был в правой чашке?
FL410
Старожил форума
22.12.2017 21:03
Ан-2 не мой тип, потому и спрашивал ранее у знающих - неужели настолько велик тангаж там был, что можно говорить про предельно заднюю центровку. Пока молчат...
На мой же скромный взгляд, нормальный там тангаж был, тем более учитывая избыток дури у нового движка. И чёт кажется, что был там таки отказ этого движка...
Взлетели нормально, после отрыва отворот вправо - ну лиханул слегка, бывает - тут-то он, сука, и встал. Первая реакция - перед собой (крен уменьшается). Но, походу, инструктор, сидящий справа, прикинул и решил, что сможет таки присесть на свободной площадке вблизи ВПП. Что и попытался исполнить. Увы...
А попасть на полосу, тем более не с обратным, а с посадочным курсом - это анриал полный.
Всё - имхо.
613445
Старожил форума
23.12.2017 08:56
прошу прощения, привычка...
А всё-таки кто?
YurikY
Старожил форума
23.12.2017 09:04
klm911
Чашки -это в ВКС
В случае с Ан-2 это не ошибка. Хотя, может ремоторизованному сидения без чашек поставили :)
FL410
Старожил форума
23.12.2017 11:52
613445
прошу прощения, привычка...
А всё-таки кто?
Двумя постами выше написал - пилот-инструктор. Или Вам фамилия нужна?
613445
Старожил форума
23.12.2017 19:15
нет. Спасибо. Значит СМИ не врут. Изжога у меня на проверяющих...
FL410
Старожил форума
30.12.2017 15:55
ИБП №20. Понятно, что нихрена пока никому непонятно...
Один в один Улан-Батор, но там движок вырубили сами, уже на земле.

https://www.privmtu.ru/cyjdsvu ...
FL410
Старожил форума
30.12.2017 15:56
Хм, а если так:

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
booster
Старожил форума
30.12.2017 17:43
FL410
Хм, а если так:

https://www.privmtu.ru/safety_ ...
..."провести занятия по расчету взлетной массы и центровки самолета перед вылетом"...
klm911
Старожил форума
30.12.2017 17:53
booster
..."провести занятия по расчету взлетной массы и центровки самолета перед вылетом"...
Жопа прикрыта .
booster
Старожил форума
30.12.2017 18:05
klm911
Жопа прикрыта .
На всякий случай или "звонок поступил"?
FL410
Старожил форума
30.12.2017 18:18
booster
..."провести занятия по расчету взлетной массы и центровки самолета перед вылетом"...
Там далее - "...ПОВТОРНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОПОЛНЕНИЕМ К ИНФОРМАЦИИ ПО БП 12 (ТЛГ ОТ 21.09.2017 № 211320)..."
А в дополнении том про Улан-Батор, где ничего пока не понятно. Но в Улан-Баторе движок не отказывал!

Интересно, летают ещё где-то эти ТВС (или как там их правильно)?
По всему - тормознуть бы весь парк нах, да провести нормальные испытания в полном диапазоне масс/центровок/тангажей/углов атаки/скоростей и т.д. Походу таки имеет сей пепелац некие отличия от "нормального" Ан-2, на котором пилотирующие его привыкли летать ранее. Притом отличия - доселе неизвестные.
Всё - ИМХО.
МИГ-9
Старожил форума
30.12.2017 18:20
Наверное, получены некоторые сведения от оставшихся в живых.
booster
Старожил форума
30.12.2017 19:23
FL410
Там далее - "...ПОВТОРНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОПОЛНЕНИЕМ К ИНФОРМАЦИИ ПО БП 12 (ТЛГ ОТ 21.09.2017 № 211320)..."
А в дополнении том про Улан-Батор, где ничего пока не понятно. Но в Улан-Баторе движок не отказывал!

Интересно, летают ещё где-то эти ТВС (или как там их правильно)?
По всему - тормознуть бы весь парк нах, да провести нормальные испытания в полном диапазоне масс/центровок/тангажей/углов атаки/скоростей и т.д. Походу таки имеет сей пепелац некие отличия от "нормального" Ан-2, на котором пилотирующие его привыкли летать ранее. Притом отличия - доселе неизвестные.
Всё - ИМХО.
Да и тут не факт, что отказал движок - две лопасти отсутствуют на втулке ВВ, у трех лопастей загиб против вращения (по фото) - может косяк с управлением ВВ, как-то "подобный" Л-410-Э20 в Нелькане?
Судя по повреждениям шасси и фюзеляжа вертикальная в Н-Маре была значительная - более 5 м/сек, по моему.
booster
Старожил форума
30.12.2017 19:29
Амурская авиабаза охраны лесов больше всех налетала на конец 2016 г. - 2 тысячи часов, по отчету СибНИИА, за 2017 г. ничего нет на сайтах СибНИИА и Русавиапрома.
https://avro-live.livejournal. ...
klm911
Старожил форума
30.12.2017 19:38
booster
На всякий случай или "звонок поступил"?
Плохо быть деревянным .
AF1461
Старожил форума
15.01.2018 22:50
ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ No 20

ПО ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТОВ ТИПА ТВС-2МС. ПРОВЕДЕННЫЕ ПО ИМЕЮЩЕМУСЯ ЦЕНТРОВОЧНОМУ ГРАФИКУ И ПО ФОРМУЛЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАЗРАБОТЧИКОМ САМОЛЕТА (ФГУП СИБНИА ИМ. С.А. ЧАПЛЫГИНА), ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПРИ УСЛОВИИ:
1) ЦЕНТРОВКА ПУСТОГО САМОЛЕТА В ДИАПАЗОНЕ 17.3-20.23 ПРОЦЕНТА САХ
2) 12 ПАССАЖИРОВ БЕЗ БАГАЖА (ЛЕТНИЙ ИЛИ ЗИМНИЙ ВАРИАНТЫ)
3) КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА - 500-900 КГ,
ПОЛУЧАЕМАЯ ЦЕНТРОВКА СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 31 ПРОЦЕНТА САХ.
ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГАЖА НА БОРТУ ПРИВОДИТ К СМЕЩЕНИЮ ЦЕНТРОВКИ НАЗАД. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОМ СОГЛАСНО КАРТЕ ДАННЫХ И АТТЕСТАТУ О ГОДНОСТИ САМОЛЕТА ТВС-2МС К ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕ ПАССАЖИРОВ (12 ЧЕЛОВЕК), ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРЕДЕЛЬНО ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКА 29, 5 ПРОЦЕНТОВ САХ)’’.
booster
Старожил форума
15.01.2018 23:12
AF1461
ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ No 20

ПО ПОСТУПИВШЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МАК ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТОВ ТИПА ТВС-2МС. ПРОВЕДЕННЫЕ ПО ИМЕЮЩЕМУСЯ ЦЕНТРОВОЧНОМУ ГРАФИКУ И ПО ФОРМУЛЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ РАЗРАБОТЧИКОМ САМОЛЕТА (ФГУП СИБНИА ИМ. С.А. ЧАПЛЫГИНА), ПОКАЗАЛИ, ЧТО ПРИ УСЛОВИИ:
1) ЦЕНТРОВКА ПУСТОГО САМОЛЕТА В ДИАПАЗОНЕ 17.3-20.23 ПРОЦЕНТА САХ
2) 12 ПАССАЖИРОВ БЕЗ БАГАЖА (ЛЕТНИЙ ИЛИ ЗИМНИЙ ВАРИАНТЫ)
3) КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА - 500-900 КГ,
ПОЛУЧАЕМАЯ ЦЕНТРОВКА СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ 31 ПРОЦЕНТА САХ.
ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО БАГАЖА НА БОРТУ ПРИВОДИТ К СМЕЩЕНИЮ ЦЕНТРОВКИ НАЗАД. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИ МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЕННОМ СОГЛАСНО КАРТЕ ДАННЫХ И АТТЕСТАТУ О ГОДНОСТИ САМОЛЕТА ТВС-2МС К ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕ ПАССАЖИРОВ (12 ЧЕЛОВЕК), ЗНАЧЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ЗА УСТАНОВЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ПРЕДЕЛЬНО ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКА 29, 5 ПРОЦЕНТОВ САХ)’’.
Мдя... Неужто разработчики сами не считали по своей формуле и своему графику центровку?
RAS
Старожил форума
16.01.2018 07:30
Как так то?
Этож азы..
Буба
Старожил форума
16.01.2018 07:48
Значит после после монголии МАК ни как не может определиться с отчетом, а сдесь один в один и сразу додумались посчитать центровку. Может не расчетная тяга дв-ля в купе с предельно задней центровкой и проблемами в управлении двигателем и самолетом.
Но сдесь Новосибирцам такой вывод
Блин...
Старожил форума
16.01.2018 08:07
штурвальные не считали центровку? Это не вертолет, на висении не проверишь.
Владимир Волк
Старожил форума
16.01.2018 08:33
Corvus
Вот как выглядел данный борт до ремоторизации (в 2014 году)

https://russianplanes.net/id142700

А вот каким стал после неё

https://russianplanes.net/id219703
Божеш ты мой.А чего, посвежее ничего найти нельзя было? Это труха какая-то.Чего- то слабо я в это верю.Может шильды с гнго
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru