Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А-100

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
21.11.2017 05:18
Там настолько все засекречено, что писать-то собственно пока не о чем. Кроме того, что самолет создан на базе Ил-76.
Eduard_AB
Старожил форума
21.11.2017 13:15
DKap
лучше бы тогда смыли раньше...

Может логичнее представителям СМИ не суетиться или, по крайней мере, корректно комментировать публикуемые фото.

DKap
Или уж ставили бы некрашеные секции.

Ась?
Какие секции? Базовая машина(с/н 001-03) выпускалась в Ульяновске и при передаче заказчику имела соответствующую окраску.

https://russianplanes.net/imag ...
Beka
Старожил форума
21.11.2017 13:26
Видимо самолет настолько хорош, что всепропальщики придрались только к отсутствию краски.
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2017 13:28
Beka
Видимо самолет настолько хорош, что всепропальщики придрались только к отсутствию краски.
Ещё не вечер, придут дополнения к методичке.
ANBO
Старожил форума
21.11.2017 15:58
Канадец
Там настолько все засекречено, что писать-то собственно пока не о чем. Кроме того, что самолет создан на базе Ил-76.
но все же попытайтесь, задавайте вопросы типа "чем же так хорош этот самолет", может кто-то и проболтается.
sbb
Старожил форума
21.11.2017 16:47
Канадец
Там настолько все засекречено, что писать-то собственно пока не о чем. Кроме того, что самолет создан на базе Ил-76.
Да ладно!

Не уж то нет таких, которые по внешнему виду обтекателей антенн не определят что так давно не носят уже в во всем #цивилизованноимире?!!!
Маслопуз
Старожил форума
21.11.2017 17:24
А энерговооруженность 476 позволит наконец-то поставить нормальную кофе-машину, или парни по прежнему как на А-50 с термосом летать будут?
Маслопуз
Старожил форума
21.11.2017 17:58
Ибо остальные вопросы уже секретны :)
Termi Nemo
Старожил форума
21.11.2017 19:11
Дело осталось за малым, собственно ради чего все это и затевалось: допилить РЛС
DKap
Старожил форума
21.11.2017 21:15
Eduard_AB
DKap
лучше бы тогда смыли раньше...

Может логичнее представителям СМИ не суетиться или, по крайней мере, корректно комментировать публикуемые фото.

DKap
Или уж ставили бы некрашеные секции.

Ась?
Какие секции? Базовая машина(с/н 001-03) выпускалась в Ульяновске и при передаче заказчику имела соответствующую окраску.

https://russianplanes.net/imag ...
Вы мой первый пост в этой теме видели? Я без злобы, если что...
Но. Есть видео от "Звезды" (с некрашеным летающим самолетом), и есть фото от "Известий" с синей полосой, как здесь пишут - с ранних пробежек. То есть получается было, но потом смыли. Я не специалист и ни на что не претендую. Однако вопросы очевидны. Я вообще предполагал вражеский фотошоп сначала...
Вот по вашему выходит, что базовая машина была вся с полосой. Отлично. Но тогда - не так уж много там всего нового по длине фюзеляжа. Куда делась вся остальная окраска? Смыли бы всё сразу, очевидно же. Кусок с полосой мог остаться, только если удлиняли, используя старые окрашенные секции. А если нет, и он весь новый, тот откуда крашеная под Аэрофлот секция?
Давайте без ругани, заранее признаЮ, что я идиот. Просто объясните нам, идиотам - что мы видим на видео и на фото?
Канадец
Старожил форума
22.11.2017 03:32
ANBO
но все же попытайтесь, задавайте вопросы типа "чем же так хорош этот самолет", может кто-то и проболтается.
Ставлю 100 баксов, что его радар видет дальше и больше того, что был на Ту-126
busha64
Старожил форума
22.11.2017 11:25
Кусок с полосой мог остаться, только если удлиняли, используя старые окрашенные секции. А если нет, и он весь новый, тот откуда крашеная под Аэрофлот секция?

снимали обшивку чтобы установить крупногабаритное оборудование, потом назад вернули.(вариант)
Ослик
Старожил форума
22.11.2017 12:01
busha64: снимали обшивку чтобы установить крупногабаритное оборудование, потом назад вернули.(вариант)

Ещё вариант - в процессе испытаний пришлось что-нибудь дорабатывать на той секции, которую раньше не трогали. И по этому поводу смыли краску со всей секции, чтобы видеть состояние доработанной конструкции в процессе испытаний.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru