поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Разбился L-410 в Нелькане

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345678910111213 → 

serg13b
Старожил форума
   
serg13b
Мильбауер на сайте дает вот эту ссылку на AVIA Propeller http://www.aviapropeller.cz/
В таблице продукции 725 не нашел. А вот Мануал вроде как есть http://aviapropeller.cz/manuals.htm
опубликовано: 06.03.2018 10:17
booster
Старожил форума
   
serg13b
Мильбауер на сайте дает вот эту ссылку на AVIA Propeller http://www.aviapropeller.cz/
не обнаружил я в разделе "List production" типа винта, который стоит на погибшем самолете AV725, есть 723, а 725 нет.
http://www.aviapropeller.cz/pr ...
опубликовано: 06.03.2018 10:48
booster
Старожил форума
   
serg13b
В таблице продукции 725 не нашел. А вот Мануал вроде как есть http://aviapropeller.cz/manuals.htm
инструкция EN-1320 одна на пять типов винтов, значит, что они конструктивно подобны и имеют общую базу конструктивную...
опубликовано: 06.03.2018 10:56
vasilf
Старожил форума
   
valsim
как и обещал, мои соображения. Поскольку переводить с английского стремно, пользуюсь выдержками из книги В.С.Марусенко М-601Е. Не сомневаюсь, спецы все это знают, но мне это необходимо довести свою версию.

«Ручное управление ВВ (Бета управление).
Система … предназначена для уменьшения тяги винта при рулении и создании отрицательной тяги после посадки. РУ осуществляется РУД. … В диапазоне реверса изменяется также мощность газогенератора. Скорость перемещения РУД при реверсе ограничивается скоростью перестановки лопастей, что препятствует установке большей мощности газогенератора, чем в данный момент может потребить винт. Этим предотвращается раскрутка винта и случайный переход на работу с положительной тягой (мое замечание – при нормальной работе/регулировке). О вступлении в работу системы РУ винтом информирует световое табло „Диапазон Бета”.

РУ ВВ разделено на два диапазона
1-й диапазон („Диапазон Бета“) характеризуется ручным заданием угла установки лопастей от минимального полетного (14) до угла нулевой тяги (0 … -3/-24) и режимом работы газогенератора, соответствующему режиму МГ;
2-й диапазон (реверс) характерен изменением не только установки лопастей (0 … -3/-24), но и мощности газогенератора.

При перемещении РУД назад за упор МГ сервопоршень будет перемещать лопасти винта на уменьшение угла установки до тех пор, пока винт не станет на второй промежуточный упор (8). … Частота вращения винта увеличится с 950 до 1150 об/мин.
При дальнейшем перемещении РУД частота ВВ будет оставаться постоянной до тех пор, пока … не достигается снятие винта со второго промежуточного упора (мое замечание – угол 8/ обороты 1150 / загорается „Диапазон Бета“) … . … сервопоршень переставит лопасти винта на угол 0 … -3. Частота вращения ВВ увеличивается до 1350 об/мин. »
Именно это(последнее предложение)и произошло (возможно в следствии разрегулировки или неправильной регулировки управления) при постановке РУД на МГ в нашем случае. „Сдвигаем“ характеристику в ту же сторону в отношении газогенератора (а там уже реверс) и получаем зафиксированную FDR-ом раскрутку винта.
На это меня навел другой факт – при очередной ревизии тех. документации изготовителем (около 2012 г.) из регламента самолета L-410UVP (одного из операторов) исчезли пункты о контроле некоторых важных регулировок силовой установки. Возможно это произошло после того как изготовитель пересчитал вероятность такого отказа до невероятного?:)
Также следует к этому приложить факт (было озвучено на форуме) неоднократной замены двигателей по причине внутренних проблем эксплуатанта. Что за проблемы, кто и по каким технологиям менял двигатели остается только догадываться. Достаточно вспомнить, что ?там-же? и почти в тоже время произошел еще один такой же отказ.
Не утверждаю свою правоту, но чудес не бывает и часто, даже самое сложное, лежит на поверхности. Думаю, что в этом случае виновата не надежность техники а ее экплуатация.


Вот сюда посмотрите:

в 03:10:44, при положении обоих РУД на «прямую» тягу началась регистрация разовой команды о включении Бета-режима правого двигателя. Регистрация указанной разовой команды продолжалась до окончания записи параметрического самописца; в ту же секунду положение обоих РУД было увеличено с 15 до 25°.

При РУД на 15°, а затем на 25 это похоже не на разрегулировку, а на полный отказ управления винтом. И все, без исключения, известные случаи происходили в хороший мороз.
опубликовано: 06.03.2018 15:41
vasilf
Старожил форума
   
bolt
Чтобы ответить то надо ознакомиться с записями в формулярах и Б/Ж и побеседовать с задействованными "гайковертами".....Всё раследование покрыто мраком также как и полная расшифровка параметров работы дв-ля и полета.
Valsim тут "доводы и приводы" пытается показать "При перемещении РУД назад за упор МГ сервопоршень будет перемещать лопасти винта на уменьшение угла установки до тех пор, пока винт не станет на второй промежуточный упор (8). … Частота вращения винта увеличится с 950 до 1150 об/мин.
При дальнейшем перемещении РУД частота ВВ будет оставаться постоянной до тех пор, пока … не достигается снятие винта со второго промежуточного упора (мое замечание – угол 8/ обороты 1150 / загорается „Диапазон Бета“) … . … сервопоршень переставит лопасти винта на угол 0 … -3. Частота вращения ВВ увеличивается до 1350 об/мин. »
Но они не вяжутся с тем что было опубликовано в пром.отчете МАК-а
А между тем самоли стоят и никому дела нет. Как уже намекалась все сходиться к тому что начнет там летать Аврора и все плавно затихнет с пометкой что этот бардак от чехов остался, а в УЗГА будет все подругому....
Аврора - это понятно. Не совсем понятно, каким образом в УЗГА будет по-другому.
опубликовано: 06.03.2018 15:44
vasilf
Старожил форума
   
serg13b
Мильбауер на сайте дает вот эту ссылку на AVIA Propeller http://www.aviapropeller.cz/
Сайт древний, как гуано мамонта. Похоже, не обновлялся несколько лет.
опубликовано: 06.03.2018 15:51
valsim
Молодой боец
   
vasilf
Вот сюда посмотрите:

в 03:10:44, при положении обоих РУД на «прямую» тягу началась регистрация разовой команды о включении Бета-режима правого двигателя. Регистрация указанной разовой команды продолжалась до окончания записи параметрического самописца; в ту же секунду положение обоих РУД было увеличено с 15 до 25°.

При РУД на 15°, а затем на 25 это похоже не на разрегулировку, а на полный отказ управления винтом. И все, без исключения, известные случаи происходили в хороший мороз.
куда посмотреть? есть графики? извиняюсь, если пропустил.
опубликовано: 06.03.2018 23:26
bolt
Старожил форума
   
vasilf
Аврора - это понятно. Не совсем понятно, каким образом в УЗГА будет по-другому.
Уважаемый, вы как будто не знаете или правоцируете меня на бан....в свете недавнего Послания....
опубликовано: 07.03.2018 05:10
booster
Старожил форума
   
bolt
Уважаемый, вы как будто не знаете или правоцируете меня на бан....в свете недавнего Послания....
Не провоцирует Вас никто ни на какой бан, просто, Вы написали непонятную фразу, я тоже не понимаю, что Вы имели ввиду: "Как уже намекалась все сходиться к тому что начнет там летать Аврора и все плавно затихнет с пометкой что этот бардак от чехов остался, а в УЗГА будет все подругому..."?
опубликовано: 07.03.2018 08:03
vasilf
Старожил форума
   
valsim
куда посмотреть? есть графики? извиняюсь, если пропустил.
Собственно взято отсюда, графиков в этом отчёте пока нет:
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Раз (по вашему предположению) могла произойти разрегулировка, т.е. смещение границы бета-режима, то при увеличении режима (РУД с 15° до 25°) была бы высока вероятность выхода винта из такого состояния. Но вместо этого в дальнейшем уже по полной включился реверс - именно из-за этого увеличение режима и заброс оборотов. Температура воздуха в момент события -25°C
опубликовано: 08.03.2018 01:27
vasilf
Старожил форума
   
bolt
Уважаемый, вы как будто не знаете или правоцируете меня на бан....в свете недавнего Послания....
Фигассе.) Вы наверное меня с кем-то перепутали. В моем понимании для Л-410 УЗГА (по некоторым вовсе не техническим причинам) есть некий окончательный пункт отверточной сборки. Можно так сказать - прокладка во избежание неприятностей для обеих сторон. Как там что-то может быть по-другому?
опубликовано: 08.03.2018 01:44
bolt
Старожил форума
   
vasilf
Фигассе.) Вы наверное меня с кем-то перепутали. В моем понимании для Л-410 УЗГА (по некоторым вовсе не техническим причинам) есть некий окончательный пункт отверточной сборки. Можно так сказать - прокладка во избежание неприятностей для обеих сторон. Как там что-то может быть по-другому?
А что тут путать, кто в теме тот понимает что "там НЕ может быть по-другому" А кто не в теме, но с "Посланием", тому хочется верить в Светлое Будующие.
опубликовано: 08.03.2018 01:56
vasilf
Старожил форума
   
bolt
А что тут путать, кто в теме тот понимает что "там НЕ может быть по-другому" А кто не в теме, но с "Посланием", тому хочется верить в Светлое Будующие.
С "посланием" я тут никого не видел.;)
опубликовано: 08.03.2018 11:43
booster
Старожил форума
   
bolt
А что тут путать, кто в теме тот понимает что "там НЕ может быть по-другому" А кто не в теме, но с "Посланием", тому хочется верить в Светлое Будующие.
Я х.е.з., кто тут в какой-то "теме"? - причина катастрофы не в сборке самолета на УЗГА, разбившийся борт собирался в Чехии.
В светлое будущее верить или не верить это личное дело каждого человека, но мы то обсуждаем технические вопросы, которые точно уж никак не относятся к вере во что-либо.
опубликовано: 08.03.2018 11:48
valsim
Молодой боец
   
vasilf
Собственно взято отсюда, графиков в этом отчёте пока нет:
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Раз (по вашему предположению) могла произойти разрегулировка, т.е. смещение границы бета-режима, то при увеличении режима (РУД с 15° до 25°) была бы высока вероятность выхода винта из такого состояния. Но вместо этого в дальнейшем уже по полной включился реверс - именно из-за этого увеличение режима и заброс оборотов. Температура воздуха в момент события -25°C
Исходя из имеющейся информации ничего другого утверждать/предложить не могу. Опубликованной информации для этого явно не достаточно. В отказ винта как-то не верится по указанным ранее причинам.
опубликовано: 08.03.2018 22:56
vasilf
Старожил форума
   
valsim
Исходя из имеющейся информации ничего другого утверждать/предложить не могу. Опубликованной информации для этого явно не достаточно. В отказ винта как-то не верится по указанным ранее причинам.
У меня мысли как насчёт нового винта, так и (вне зависимости от новизны винта) насчёт жижи, которую в него залили. Ведь во всех случаях это происходило на МГ и в хороший мороз.
опубликовано: 09.03.2018 00:43
valsim
Молодой боец
   
vasilf
У меня мысли как насчёт нового винта, так и (вне зависимости от новизны винта) насчёт жижи, которую в него залили. Ведь во всех случаях это происходило на МГ и в хороший мороз.
Хорошая мысль. Вы знаете, ооочень даже возможно.
опубликовано: 09.03.2018 20:59
vasilf
Старожил форума
   
valsim
Хорошая мысль. Вы знаете, ооочень даже возможно.
Насчёт её чистоты и соответствия эксплуатационной документации.
опубликовано: 09.03.2018 22:13
vasilf
Старожил форума
   
valsim
Хорошая мысль. Вы знаете, ооочень даже возможно.
Насчёт её чистоты и соответствия эксплуатационной документации.
опубликовано: 09.03.2018 22:16
valsim
Молодой боец
   
vasilf
Насчёт её чистоты и соответствия эксплуатационной документации.
ПосЕдел, подумал - не возможно. Читаем документацию.
опубликовано: 09.03.2018 23:09
vasilf
Старожил форума
Схемы есть, а времени разбираться нет совершенно. Любопытное фото одного из бортов СиЛА, он теперь имеет регистрацию RA-67060 и шильдик от УЗГА (у них ещё один есть, точно такой же и с таким же шильдиком, RA-67059):
http://mtdata.ru/u2/photo8F5B/ ...

Так что насчёт СиЛА вопрос, конечно, интересный.
опубликовано: 10.03.2018 01:15
GRV
Старожил форума
test
опубликовано: 16.03.2018 23:39
GRV
Старожил форума
test
опубликовано: 17.03.2018 00:14
Старожил
Старожил форума
Самолеты Л-410 вернули на маршруты в Хабаровском крае после проверок

http://www.gubernia.com/news/s ...
опубликовано: 03.04.2018 12:01
Kamchatski
Старожил форума
Опаньки, а что СиЛА элки прикупили? А Ан-28 куда?
опубликовано: 03.04.2018 12:41
vasilf
Старожил форума
   
Kamchatski
Опаньки, а что СиЛА элки прикупили? А Ан-28 куда?
Ресурс не бесконечный и, похоже, ухе заканчивается.
опубликовано: 03.04.2018 13:31
drTr0jan
Старожил форума
Вот и Элки потихоньку на крыло возвращаются.
Плюс новая пришла.

http://www.ato.ru/content/haba ...
опубликовано: 06.04.2018 16:50
vor loc
Старожил форума
Работы море, самолётов мало. Вот и взяли элок со скидкой по кредитам.
опубликовано: 09.04.2018 02:38
Arhara
Старожил форума
Выпуска УЗГА громко сказано шильдик приклепали и формуляры и паспорта на плайнер переписали.
опубликовано: 09.04.2018 07:23
RAS
Старожил форума
Импортозамещение типа..
опубликовано: 09.04.2018 07:37
vasilf
Старожил форума
   
RAS
Импортозамещение типа..
Санкции, сэр...
опубликовано: 09.04.2018 08:08
booster
Старожил форума
   
vasilf
Санкции, сэр...
Пошли уже разговоры про ВК-800С для Л-410, пока в стадии разговоров, но уже пошли - придется своё делать, "заклятые друзья" давят и будут давить конкурентов.
опубликовано: 09.04.2018 09:25
bolt
Старожил форума
Залетали ли Хабаровские Элки, Если да то что с ними сотворили чтобы они полетели?
опубликовано: 11.04.2018 00:37
drTr0jan
Старожил форума
67035 и 67036 уже летают.
67040 и 67061 пока стоят.
опубликовано: 11.04.2018 05:36
Arhara
Старожил форума
Чехи едут на 20 менять концевики в регуляторе винта.
опубликовано: 11.04.2018 20:19
drTr0jan
Старожил форума
67035 похоже опять "заглючил"...
http://www.interfax.ru/russia/ ...
опубликовано: 14.04.2018 04:16
АОН РФ
Старожил форума
   
drTr0jan
67035 похоже опять "заглючил"...
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Раньше пели про "Ту-104 самый лучший самолёт..", теперь будут про Л-410.
опубликовано: 14.04.2018 09:56
booster
Старожил форума
   
drTr0jan
67035 похоже опять "заглючил"...
http://www.interfax.ru/russia/ ...
Эффективность проведенных технических мероприятий по устранению неисправности реверса возд. винта оказалась низкой, хорошо, если мероприятия выполнялись по гарантии - бесплатно для эксплуатанта, а если не бесплатно и кто оплатит простой матчасти несколько месяцев?
опубликовано: 14.04.2018 10:21
Fencer 2
Старожил форума
   
bolt
Залетали ли Хабаровские Элки, Если да то что с ними сотворили чтобы они полетели?
После ноябрьской авиакатастрофы в Хабаровском крае возобновились полёты самолетов L-410 http://trud-ost.ru/?p=584563
опубликовано: 17.04.2018 04:02
Страницы:  12345678910111213 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - дома из цементно-стружечные плиты, выбирай нас!
Объявление: авто грузовики с манипулятором: выбирай!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru