Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нормальная перегрузка во время снижения

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1516

АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 13:06
Пойду смареть Янину Соколовскую...:)


Алеси Яхно там нет?))
booster
Старожил форума
21.12.2017 13:08
Таймень
Тогда "по- крестьянски"- вы чем создаете перегрузку на маневрах? Массой??? Или все таки отклонением рулей, изменяя УА (Су).
Все! Пойду смареть Янину Соколовскую...:)
вопрос то был не о маневрах, а о правильности постулата: "перегрузка от массы не зависит" - приведен был пример одномоментного изменения массы.
А кто такая Янина Соколовская?
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 13:08
Бросал и по 2х ФАБ-1500 М-54.
"У", не изменится, нарушится соотношение У= G (при условии постоянства скорости и УА), а вот перегрузка изменится и "корабль подвспухнет" (У> G),

Спасибо за ответ, абсолютно точно, изменилась масса, получили (У> G), nу изменилась стала более 1, изменение массы приводит к изменению перегрузки.
Таймень
Старожил форума
21.12.2017 13:09
Алеси Яхно там нет?))
____
Ну чо ты? Хорошие, симпатишные дефчонки! ))
АВЛ
Старожил форума
21.12.2017 13:12
Ну чо ты? Хорошие, симпатишные дефчонки! ))
_________

ага, а "мамочка" у них Танюшка Воронина))))
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 13:15
Таймень
Тогда "по- крестьянски"- вы чем создаете перегрузку на маневрах? Массой??? Или все таки отклонением рулей, изменяя УА (Су).


на маневрах изменением УА, У соответсвенно, а при бросании бомб изменением массы, так как в формуле перегрузки ny=Y/mg присутвует и У и m . поэтому и перегрузка зависит и от У и от m, это чистая физика, ну а практику вы сами расписали - пoлное соответсвии и теории и практики, в дальнейших ломаний копий смысла не вижу.

Саныч 62
Старожил форума
21.12.2017 14:54
neustaf, так ведь никто и не говорил, что перегрузка не зависит от ИЗМЕНЕНИЯ массы.
booster
Старожил форума
21.12.2017 15:33
Саныч 62
neustaf, так ведь никто и не говорил, что перегрузка не зависит от ИЗМЕНЕНИЯ массы.
Это основной постулат корсара75, он его повторяет долгие годы, не далее как на днях:
orsair75
Сопромат:
Перегрузка определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя.
Физика:
Система координат связанная с Землей - инерциальная, связанная с самолетом, при наличии перегрузки отличной от единицы - нет.

В инерциальных системах отсчета центробежные силы не учитываются, но в неинерциальных - без них не обойтись. Самолет выполняющий вираж в инерциальной системе отсчета связанной с Землей подчиняется центростремительной силе.
Летчик же находящийся в неинерциальной системе отсчета связанной с кабиной самолета - центробежной.

PS.
Масса самолета никакого отношения к нормальной перегрузке не имеет.
И хотя: n = Y/G
согласно Второго закона Ньютона любая сила, в том числе и подъемная, равна произведению массы на ускорение:
Y = m*а,
а сила тяжести (вес) - произведению массы на ускорение свободного падения:
G = m*g
Обе эти силы приложены к одной массе. При делении одной силы на другую массы можно сократить:
n = Y/G = m*a / m*g = a/g
Отсюда можно сделать вывод, что соотношение ускорения вызванного равнодействующей не гравитационных сил к ускорению свободного падения численно тоже равно перегрузке.
опубликовано: 21.12.2017 08:35
Саныч 62
Старожил форума
21.12.2017 15:46
Про массы и перегрузки.

Возможен ли ГП двух самолётов разной массы (один с тонной бомб, другой - без) в одном строю? Да. Массы разные - перегрузки одинаковые =1.
Самолёт с бомбами их сбрасывает. Массы уравнялись, перегрузки стали разными.
Так насколько корректен пример с изменением перегрузки при изменении массы для утверждения, что перегрузка от массы не зависит?
neustaf
Старожил форума
21.12.2017 16:12
...никто и не говорил, что перегрузка не зависит от ИЗМЕНЕНИЯ массы.

с изменением перегрузки при изменении массы для утверждения, что перегрузка от массы не зависит?

сильно мудрено, согласно опеределению перегрузки n=R/mg она зависит как от аэродинамических сил, так и от массы, все просто.


corsair75
Старожил форума
21.12.2017 16:19
http://s020.radikal.ru/i708/16 ...
Без комментариев.
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 16:20
Сорри!
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 16:31
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 16:35
LEngFT:
Нет времени комментировать лавину маразма и демагогии, но если будет время - на кое-что отвечу, но позже.
А сейчас, хочу только один пример привести. Два пассажира сидят рядом в ЦТ самолета, один - массой 50 кг , другой -100 кг. , самолет начинает выполнять горку с перегрузкой больше 1. Какую перегрузку получат пассажиры разной массы? Одинаковую или разную? Какую перегрузку получит самолет в ЦТ? Одинаковую с пассажирами или разную? Очевидно одинаковую - как самолет массой 100 тонн, так и пассажир массой 100 кг, так и пассажир массой 50 кг. Они все в одинаковых условиях, отличается только масса, а перегрузка все равно одинакова. Ну а если одинаковую - перегрузка от массы не зависит.
Есть такие кто ответит - разную перегрузку?
Если есть - то дальше бесполезно, это не лечится.
опубликовано: 02.02.2016 15:49

https://www.forumavia.ru/t/195 ...
corsair75
Старожил форума
21.12.2017 17:25
Саныч 62
neustaf, так ведь никто и не говорил, что перегрузка не зависит от ИЗМЕНЕНИЯ массы.
С кем Вы собираетесь тут говорить?
1. Откройте любой учебник по аэродинамике.
Нормальная перегрузка равна:
n = Y/G
2. Откройте любой учебник по физике.
Любая сила равна:
F = ma

В нашем случае:
Y = ma
G = mg

3. Кто сказал, что в алгебраическом уравнении нельзя сокращать равные величины?
Конечно двоечники!
Для всех режимов полета применима эта простая формула: n = a/g
Она проста и универсальна, т.к. базируется на Втором законе Ньютона,
Принципе независимости действия сил и здравом смысле.
Сила вызывает ускорение, ускорение - перегрузку.
corsair75
Старожил форума
22.12.2017 16:36
"КИНЕМАТИКА изучает траекторию движения тела без рассмотрения причин вызывающих такое движение и потому кинематические формулы не содержат в себе таких параметров как сила и МАССА (!), что не мешает им иметь самое прямое отношение как к физике так и аэродинамике криволинейного движения ЛА. Например, на вираже они определяют границы выполнимости предельных виражей."
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 17:04
*Шоу одинокого актера*
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 18:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
*Шоу одинокого актера*
время безжалостно, была мантра про ЭПИЛС, теперь Y=ma добавилась.
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2017 18:25
neustaf
время безжалостно, была мантра про ЭПИЛС, теперь Y=ma добавилась.
Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта. Там и Y и ma.
corsair75
Старожил форума
22.12.2017 20:26
neustaf
время безжалостно, была мантра про ЭПИЛС, теперь Y=ma добавилась.
Парад обиженных!
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 20:34
Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта
//////
Покажите, посмотрю
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2017 20:46
neustaf
Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта
//////
Покажите, посмотрю
А погуглить?
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 22:14
Саныч 62
А погуглить?
а мне зачем, о движении МТ и принципе Даламбера мне гуглить не надо, это вы рисанулись про Y=ma
Саныч 62
"Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта", вам вопрос, а вы тут же в кусты, решили потролить не о чем? вы полюбляете такие действия.
Саныч 62
Старожил форума
22.12.2017 22:50
neustaf

"Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта", вам вопрос, а вы тут же в кусты, решили потролить не о чем? вы полюбляете такие действия.


Неужели набрали в поисковике?
Произведение массы и производной вектора скорости по времени равно сумме векторов внешних сил (тяги, аэродинамической равнодействующей, силы тяжести...).
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 23:08
Произведение массы и производной вектора скорости по времени равно сумме векторов внешних сил

и сравните с этим Y=ma - абсолютно индентично на ваш взгляд?
а принцип Даламбера я проходил в те времена когда о инете и думать не могли.
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 23:55
to Саныч 62 Неужели набрали в поисковике?

--------мне то зачем??? почитайте что я еще года два назад писал

neustaf Старожил форума ответить

КарКарыч:
Y=G, так правильнее.

для установившегося ГП, а в общем случае Y-G= m*a.
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12

https://www.forumavia.ru/t/195 ...

а вот ваше поведение, тянет на мелкого троля-флудера, Саныч, не солидно.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 08:27
neustaf
а вот ваше поведение, тянет на мелкого троля-флудера


На Вашу роль крупного даже не претендую.
corsair75
Старожил форума
23.12.2017 09:15
neustaf
to Саныч 62 Неужели набрали в поисковике?

--------мне то зачем??? почитайте что я еще года два назад писал

neustaf Старожил форума ответить

КарКарыч:
Y=G, так правильнее.

для установившегося ГП, а в общем случае Y-G= m*a.
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12

https://www.forumavia.ru/t/195 ...

а вот ваше поведение, тянет на мелкого троля-флудера, Саныч, не солидно.
neustaf:
...можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ

Повтори не выученный урок:

"На счет вертикальной составляющей тяги та же натяжка.
Давайте для начала посчитаем Рпотр в горизонтальном полете:
Аэродинамическое качество Л-29 Каэр = 12.4 Вес 3280 кгс
Рпотр = G/K = 265 кгс. Это потребный вектор по горизонту.

На вираже Рпотр растет кратно перегрузке (n). Рвиража = 530 кгс.
Но и подъемная сила растет в два раза У = 6560 кгс.
Что происходит с углом атаки за счет которого возникает
вертикальная составляющая тяги по оси OY ССК?

При перегрузке 2 и V = const Су должен увеличится на на 40% , увеличивая
угол атаки. Но на вираже скорость растет тоже на 40% и угол атаки
практически остается неизменным.

Допустим, на вираже угол атаки равен 15 градусам.
Теперь можно посчитать вертикальную составляющую вектора тяги.
sin(15°) = 0.26 Проекция вектора тяги на ось ОУ ССК Роу = 530*0.26 = 137 кгс.
Учитывая то, что на вираже с перегрузкой равной 2 ед. подъемная сила
в два раза превышает силу тяжести У = 6560 кгс, проекция тяги на ось
самолета ОУ составляет 2%."

опубликовано: 19.12.2017 20:35
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 09:18
Саныч 62
neustaf
а вот ваше поведение, тянет на мелкого троля-флудера


На Вашу роль крупного даже не претендую.
Саныч 62

Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта. Там и Y и ma. опубликовано: 22.12.2017 18:25

А погуглить? опубликовано: 22.12.2017 20:46

Неужели набрали в поисковике?...... опубликовано: 22.12.2017 22:50

На Вашу роль крупного даже не претендую. опубликовано: 23.12.2017 08:27


троллинг чистой воды, про "Y=ma" так нам ничего и не сообщили.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 09:25
neustaf
Саныч 62

Посмотрите уравнение движения центра масс самолёта. Там и Y и ma. опубликовано: 22.12.2017 18:25

А погуглить? опубликовано: 22.12.2017 20:46

Неужели набрали в поисковике?...... опубликовано: 22.12.2017 22:50

На Вашу роль крупного даже не претендую. опубликовано: 23.12.2017 08:27


троллинг чистой воды, про "Y=ma" так нам ничего и не сообщили.
А Вы подумайте.
Если в левой части уравнения ma, то в правой - каждое слагаемое, в том числе и Y, будет частью этого ma. Как-то так.
Но Вы, почему-то, уравнения динамики полёта рассматривать и понимать отказываетесь. Непонятно...
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 09:31
А Вы подумайте.
Если в левой части уравнения ma, то в правой - каждое слагаемое, в том числе и Y, будет частью этого ma. Как-то так.


сами то думать не пробовали?
об этом я писал почти два года назад,

Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12


а вот считать ускорение только от У=m*a это полный бред. это все равмо что написать P*sin(УA)=m*a
booster
Старожил форума
23.12.2017 11:05
Саныч 62
А Вы подумайте.
Если в левой части уравнения ma, то в правой - каждое слагаемое, в том числе и Y, будет частью этого ma. Как-то так.
Но Вы, почему-то, уравнения динамики полёта рассматривать и понимать отказываетесь. Непонятно...
Вот эта работа называется: "Динамика полета самолета. Расчет траекторий и летных характеристик", авторы из Самарского ГАУ https://docviewer.yandex.ru/vi ...
corsair75
Старожил форума
23.12.2017 11:25
neustaf
Произведение массы и производной вектора скорости по времени равно сумме векторов внешних сил

и сравните с этим Y=ma - абсолютно индентично на ваш взгляд?
а принцип Даламбера я проходил в те времена когда о инете и думать не могли.
Самое возмутительное, что результаты вычислений по твоим и моей
формуле совпадают.)))
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 14:44
neustaf
А Вы подумайте.
Если в левой части уравнения ma, то в правой - каждое слагаемое, в том числе и Y, будет частью этого ma. Как-то так.


сами то думать не пробовали?
об этом я писал почти два года назад,

Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12


а вот считать ускорение только от У=m*a это полный бред. это все равмо что написать P*sin(УA)=m*a
Для космического корабля в проекции на вертикаль так и будет.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 15:17
Саныч 62
Для космического корабля в проекции на вертикаль так и будет.


не будет, опять флудить пошли? еще сферического коня в вакуме вспомните,
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 16:11
neustaf
Саныч 62
Для космического корабля в проекции на вертикаль так и будет.


не будет, опять флудить пошли? еще сферического коня в вакуме вспомните,
В "ma" "а" принципиально не может быть суммарным ускорением, в которое входит "g" ?
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 18:27
В "ma" "а" принципиально не может быть суммарным ускорением, в которое входит "g" ?


о чем спич??
Вы с этой фразой согласны?

Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12

однозначно можете ответить
ДА согласен.
НЕТ не согласен. без вашего флуда о конях космических


Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 18:38
neustaf
Вы с этой фразой согласны?
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12


Ускорение а в каком направлении? Сумма всех сил или сумма всех внешних сил? Уточните.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 18:41
ну и кстати g это не ускорение, а коэффициент с помощью которого определяют силу гравитационного притяжения,
помните небось Fg=G*(m1*m2)/R2,
вот эту величину G*(m1)/R2 и назвали g (ускорением свободного падения), грубо приняли за 9, 8 ( на самом деле величина "плавает" в зависимости от расположения а/д, высоты полета), но этим обычно пренебрегают, иногда и за 10 принимают округленно. Но нужна она лишь для определения силы тяжести Fg=mg, которая зависит от массы тела и этого коэффициента , а вот У от массы не зависит совсем, только от аэродинамических характеристик и Y=ma полная лажа.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 18:46
Саныч 62
neustaf
Вы с этой фразой согласны?
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12


Ускорение а в каком направлении? Сумма всех сил или сумма всех внешних сил? Уточните.
во флуд пошли, ваш выбор, не смею мешать, как истинный флудер на каждый вопрос будете задавать сотни своих, флудите, для вас это привычное дело.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 18:49
neustaf
а вот У от массы не зависит совсем, только от аэродинамических характеристик и Y=ma полная лажа.


а=(Y-G)/m - тоже лажа?
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 18:51
neustaf
во флуд пошли, ваш выбор, не смею мешать, как истинный флудер на каждый вопрос будете задавать сотни своих, флудите, для вас это привычное дело.
Научитесь грамотно формулировать вопросы.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 18:58
Саныч 62
neustaf
а вот У от массы не зависит совсем, только от аэродинамических характеристик и Y=ma полная лажа.


а=(Y-G)/m - тоже лажа?
с чего вы этого взяли????
сравните эту формулу
а=(Y-G)/m
и мои слова
"Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12"

кстати вы так и не смогли ответить согласны вы с ней или нет, предпочитаете флудить и множить свои бесчисленные вопросы.

а теперь сравните эту формулу
а=(Y-G)/m
и эту
Y=ma
разницы не видите? или опять в кусты за камень и прямого ответа дать испугаетесь
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 18:58
Саныч 62
Научитесь грамотно формулировать вопросы.
flood, no comment.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 19:01
Саныч 62
А погуглить? опубликовано: 22.12.2017 20:46
Саныч 62
Научитесь грамотно формулировать вопросы.

была надежда, что хотите пообщаться, убегаете в троллинг, ваш выбор. Саныч,
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 19:25
neustaf
с чего вы этого взяли????
сравните эту формулу
а=(Y-G)/m
и мои слова
"Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12"

кстати вы так и не смогли ответить согласны вы с ней или нет, предпочитаете флудить и множить свои бесчисленные вопросы.

а теперь сравните эту формулу
а=(Y-G)/m
и эту
Y=ma
разницы не видите? или опять в кусты за камень и прямого ответа дать испугаетесь
a=(Y-G)/m
Y-G=ma
Y=ma+G
Y=m(a+9, 81), где 9, 81 - const.

Y=ma и Y=m(a+const) - не один ли и тот же физический смысл.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 19:48
Y=ma и Y=m(a+const) - не один ли и тот же физический смысл.

в обоих нет никакого физического смысла, физический бред.
G=m*g тут все понятно, вы определяете силу тяготения, которая зависит от
m - массы тела,
g (его физический смысл описал выше),
а это
Y=ma и Y=m(a+const)
полный бред не зависит Y от массы никак,

neustaf
Старожил форума
23.12.2017 19:52
а почему же вы так боитесь простых вопросов Саныч, почему вы свои множите без конца. как истый троль, а на мой простой

Вы с этой фразой согласны?

Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12

однозначно можете ответить
ДА согласен.
НЕТ не согласен.
опубликовано: 23.12.2017 18:27



ответить боитесь, кто вас так запугал.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 19:55
neustaf
а почему же вы так боитесь простых вопросов Саныч, почему вы свои множите без конца. как истый троль, а на мой простой

Вы с этой фразой согласны?

Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а.
опубликовано: 10.01.2016 15:12

однозначно можете ответить
ДА согласен.
НЕТ не согласен.
опубликовано: 23.12.2017 18:27



ответить боитесь, кто вас так запугал.
Сумма всех внешних сил сообщит самолёту массой m ускорение а. Далее можете проецировать его на любые понравившиеся оси.
Саныч 62
Старожил форума
23.12.2017 19:57
neustaf
Y=ma и Y=m(a+const) - не один ли и тот же физический смысл.

в обоих нет никакого физического смысла, физический бред.
G=m*g тут все понятно, вы определяете силу тяготения, которая зависит от
m - массы тела,
g (его физический смысл описал выше),
а это
Y=ma и Y=m(a+const)
полный бред не зависит Y от массы никак,

Желаю приятных научных изысканий.
1..567..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru