Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..7071

lednab
Старожил форума
02.02.2016 10:02
саил:
Оставьте пож. корвалола в покое. Он четно предупредил, что отчаливает в отпуск туда где Клава не функционирует.
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 10:04
...корвалол пребывает на отдыхе, обещал отдохнуМши вернуться, и нанести сокрушительный удар :)))
===
проходили... :)))
https://www.youtube.com/watch? ...
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 10:27
Позвольте свои пять копеек; перегрузка есть отношение веса обьекта(ma) к его массе(m) при движении двух человек в лифте без ускорения (а=0) перегрузка равна 0
===
На уроки физики в шестой класс средней школы шагом марш! :)))
Или купите попугая и забивайте ему моск

Ох, извините а я взял простейшую задачу из физики седьмого класса где спрашивается во сколько раз изменится вес тела при изменении ускорения в n-ое количество раз, при решении уравнения массы сокращаются и остаётся коэффициент при ускорении, он же появляется ответом.Придётся после работы забежать в школу к знакомой учителке(правда по географии, ну ладно, был бы повод)
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 10:45
U-2:

"Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики


так то литература,
искусство, как и религия вещь иррациональна, доказать, что то невозможно, как мулла может переубедить раби, или поп пастора?
аэродинамика все же наука, есть базовые понятия, определения, формулы, всегда можно найти консенсус,
но демамоги на прямые простые вопросы предпочитают не отвечать, адзига давно слился, сейчас вот Ленж замолчал, уйдут либо во флуд, либо встанут в третью позицию "ах, вы ко мне непочтительно отнеслись, я не буду с вами общатся."
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 11:02
Sever131:
Ох, извините а я взял простейшую задачу из физики седьмого класса


определений перегрузке может быть тьма в медицине свои, в учебнике для 2 класса свои, но мы в авиации, должны находится в этом поле, определения даны еще в совестком ГОСТе, нонешних ФАПах и в принципе во всех учебниках аэродинамики,

"Перегрузка Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g"

вы же со своей знакомой училкой географии можете выдумать свое собственное определение, и потом всем доказывать, что именно оно единственое верное, прослывете ученым, новатором, а все остальные ретрограды и не имеют абстрактного мышления,
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 11:44
ever131:
Ох, извините а я взял простейшую задачу из физики седьмого класса где спрашивается во сколько раз изменится вес тела при изменении ускорения в n-ое количество раз,
при решении уравнения массы сокращаются и остаётся коэффициент при ускорении, он же появляется ответом
===
эт всё от невнимательности: поищите простейшую задачу из физики седьмого класса где спрашивается: "во сколько раз изменится вес тела при изменении его массы в несколько раз"?
и с удивлением обнаружите, что "при решении уравнения сократятся все ускорения свободного падения...". :)))

кстати, и таки во "сколько раз изменится вес тела при изменении ускорения в n-ое количество раз")?
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 11:45
neustaf:


но демамоги на прямые простые вопросы предпочитают не отвечать, адзига давно слился, сейчас вот Ленж замолчал, уйдут либо во флуд, либо встанут в третью позицию "ах, вы ко мне непочтительно отнеслись, я не буду с вами общатся."

Вам бы заткнуться и сопеть в две дырочки, но видимо ни мозгов, ни воспитания не хватает, не цеплять людей у которых пропало желание общаться с вами.

neustaf
Старожил форума
02.02.2016 12:06
corsair75:
Вам бы заткнуться


да забыл, третий вариант - прямые личные оскорбления у демагогов поле деятельности узкое.
невежество хамством не заменить, не старайся.
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 12:56
во сколько раз изменится вес тела при изменении его массы в несколько раз"?
и с удивлением обнаружите, что "при решении уравнения сократятся все ускорения свободного падения...". :)))

---------
Абсолютно с вами согласен при отсутствии ускорения вес тела будет изменятся прямо пропорционально изменению массы


SYS
Старожил форума
02.02.2016 13:04
Sever131:

при отсутствии ускорения
===
А когда ускорение отсутствует? Любое.

вес тела будет изменятся прямо пропорционально изменению массы
===
С учетом отсутствия любого ускорения - "Не верю!"
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 13:12
кстати, и таки во "сколько раз изменится вес тела при изменении ускорения в n-ое количество раз")?

Если при g=9.81 вы весите100 кг то при увеличении g в два раза (например ракета поднимает вас в космос с a=9.81 м/с) вы будете весить 200 кг что соответствует двойной перегрузке
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 13:16
А когда ускорение отсутствует? Любое.

В невесомости в космосе нет свободного падения и ваш вес равен нулю
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 13:18
А когда ускорение отсутствует? Любое.

В невесомости в космосе нет свободного падения и ваш вес равен нулю

Сам не проверял но пацаны рассказывали))))
SYS
Старожил форума
02.02.2016 13:19
Sever131:

В невесомости в космосе нет свободного падения и ваш вес равен нулю
===
Ответ неточен. В свободном падении ускорение есть? А вес?
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 13:19
Sever131:

кстати, и таки во "сколько раз изменится вес тела при изменении ускорения в n-ое количество раз")?

Если при g=9.81 вы весите100 кг то при увеличении g в два раза (например ракета поднимает вас в космос с a=9.81 м/с) вы будете весить 200 кг что соответствует двойной перегрузке
===
то есть Вы убеждены, что ускорение ракеты a=9.81 м/с автоматически увеличивает g в два раза?
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 13:22
то есть Вы убеждены, что ускорение ракеты a=9.81 м/с автоматически увеличивает g в два раза?
------
Есть другое мнение?
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 13:39
Sever131:

то есть Вы убеждены, что ускорение ракеты a=9.81 м/с автоматически увеличивает g в два раза?
------
Есть другое мнение?
===

больше вопросов не имеется :)))

Вам тяпереча, не иначе как токма прямиком к корсайру!!!
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 13:42
Sever131:
В невесомости в космосе


вы точнее определитесь в космосе где?
на орбите Земли
Солнца
вне поле тяготения звезд, галактик, где точнее в космосе.
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 14:03
http://s020.radikal.ru/i708/16 ...

Без комментариев.
Sever131
Старожил форума
02.02.2016 14:04
вы точнее определитесь в космосе где?
на орбите Земли
Солнца
вне поле тяготения звезд, галактик, где точнее в космосе.

Внутри колбы с идеальным вакуумом в свободном падении, на время падения вес падающего тела равен нулю
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 14:23
corsair75:

http://s020.radikal.ru/i708/16 ...

Без комментариев

поколение пепси копи/пасте,
открой доки авиационные,
ГОСТ 20058-80 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
Термины, определения и обозначения
Aircraft dynamics in atmosphere. Terms, definitions and symbols
79 Перегрузка Отношение результирующей силы R к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 14:27
Sever131:
neustaf
вы точнее определитесь в космосе где?
на орбите Земли
Солнца
вне поле тяготения звезд, галактик, где точнее в космосе.

Внутри колбы с идеальным вакуумом в свободном падении

исчерпывающий ответ.
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 14:36
corsair75:

http://s020.radikal.ru/i708/16 ...

Без комментариев.
===

комментарии к Безкомментариям:

когда почувствуете разницу между динамикой полета и песнями Людмилы Зыкиной, между вектором и абсолютной величиной: "Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим"... :)))

Без комментариев!!! :))))
саил
Старожил форума
02.02.2016 14:41
..шо, опять пошла морока- про коварный зарубеж..? )))
И это опосля Победы..))
SYS
Старожил форума
02.02.2016 14:47
саил:

И это опосля Победы..
===
Скоро появится отдохнувший корвалол и форум вздрогнет... :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 14:48
..шо, опять пошла морока- про коварный зарубеж..? )))
И это опосля Победы..))
===
это уже оглашение приговора :)))
Flanker2724
Старожил форума
02.02.2016 14:48
То саил:

..шо, опять пошла морока- про коварный зарубеж..? )))
И это опосля Победы..))
==========
..ориентация - Север..))
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 14:50
Николай Игоревич:

когда почувствуете разницу
между вектором и абсолютной величиной: "Вот тогда и приходите, Вот тогда поговорим"... :)))

Как и всякого неуча Вас выдаёт нелепое жонглирование общепринятыми терминами. Хотя при наличии красноречия и неподготовленной аудитории можно легко прослыть знатоком. А то, что знающие лицо ладонью прикрывают - так много ли их здесь осталось - знающих. )))
саил
Старожил форума
02.02.2016 15:03
- так много ли их здесь осталось - знающих.
==
"..всего мужиков-то, отец мой да я..!"
..в лесу раздавался топор по ньютону.. )))
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 15:06
corsair75:
Как и всякого неуча Вас выдаёт нелепое жонглирование общепринятыми терминами.
===
саил, а вот тебе и "последнее слово" обвиняемого - косит под шизика, ...а может и не косит? :)))
саил
Старожил форума
02.02.2016 15:15
вот тебе и "последнее слово" обвиняемого
==
Вот щас- ставлю рупь смело !
Слово- не последнее !)))
SYS
Старожил форума
02.02.2016 15:17
саил:

Вот щас- ставлю рупь смело !
Слово- не последнее
===
Истчо страниц писят будет? Или выдохнется?
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 15:21
Вот щас- ставлю рупь смело !
Слово- не последнее !)))
===
нуща ишо споёт:
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 15:44
corsair75:
А то, что знающие лицо ладонью прикрывают - так много ли их здесь осталось - знающих.



что-то знакомое, а новодоскинский Гений - у того тоже знающих помимо него не было.
LEngFT
Старожил форума
02.02.2016 15:49
Нет времени комментировать лавину маразма и демагогии, но если будет время - на кое-что отвечу, но позже.
А сейчас, хочу только один пример привести. Два пассажира сидят рядом в ЦТ самолета, один - массой 50 кг , другой -100 кг. , самолет начинает выполнять горку с перегрузкой больше 1. Какую перегрузку получат пассажиры разной массы? Одинаковую или разную? Какую перегрузку получит самолет в ЦТ? Одинаковую с пассажирами или разную? Очевидно одинаковую - как самолет массой 100 тонн, так и пассажир массой 100 кг, так и пассажир массой 50 кг. Они все в одинаковых условиях, отличается только масса, а перегрузка все равно одинакова. Ну а если одинаковую - перегрузка от массы не зависит.
Есть такие кто ответит - разную перегрузку?
Если есть - то дальше бесполезно, это не лечится.
SYS
Старожил форума
02.02.2016 15:54
LEngFT:

А сейчас, хочу только один пример привести.
===
Это вариант табуретки саила. Ждем пример зависимости подъемной силы от массы.
SYS
Старожил форума
02.02.2016 16:01
Истчо адна задача:
С висящего на большой высоте воздушного шара сбросили бомбу. Ускорившись, она набрала некоторую скорость и далее не изменяя ее продолжила падать. Каково ускорение свободного падения у падающей с постоянной скоростью бомбы и каков ее вес?
kovs214
Старожил форума
02.02.2016 16:01
SYS:
..."табуретки саила"... Это, почти как закон Ома :))). SYS, патентуйте :))
саил
Старожил форума
02.02.2016 16:02
Это вариант табуретки саила
==
))))
Все та же "деревянная центрифуга". Последняя соломинка.))
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 16:09
LEngFT:

Нет времени комментировать лавину маразма и демагогии, но если будет время - на кое-что отвечу, но позже.

LEngFT:
Вы формулу перегрузки не забыли


нет я ее прекрасно помню n=R/mg

LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость


давайте последуемм вашему совету.

n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник) и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
ДА
НЕТ,
01/02/2016 [10:50:17]



за более чем сутки не определились с ответом на простой вопрос?
а каким гоголем заходили, как людей позорили, какими корочками светили,
нет мужества признать, что вошли в неизведанную вам область со своим бытовым представлением о перегрузке и теперь полностью растерялись, стыдно за вас, еще же с советских времен были инженером, теперь до троля форумного хотите докатится?

corsair75
Старожил форума
02.02.2016 16:12
LEngFT:
Если есть - то дальше бесполезно, это не лечится.

А чего им лечиться? У них ГОСТ(ы) есть, друзьями SYS(а)писаные.
MiGar
Старожил форума
02.02.2016 16:17
...и на скорости меньше посадочной летают.
Николай Игоревич
Старожил форума
02.02.2016 16:19
Два пассажира сидят рядом в ЦТ самолета
===
1. Опять таки: понятие ЦТ в динамике ЛА не существует, в отличии от ЦМ "центра масс".

2. Даже если и сидят рядом "в" ЦМ самолета, то правильно будет сидят рядом "с" ЦМ самолета.

3. Даже, если Два пассажира сидят рядом с ЦМ самолета, то в этом случае, пассажир с двое большей массой будет испытывать действие вдвое большей силы, иначе бы он просто бы ушёл под полик ...с вдвое меньшим ускорением. :)))


SYS
Старожил форума
02.02.2016 16:21
kovs214:

патентуйте
===
Боюсь не хватит денег платить роялти саилу за использование его зарегистрированного ника. :))
саил
Старожил форума
02.02.2016 16:24
А чего им лечиться? У них ГОСТ(ы) есть, друзьями SYS(а)писаные.
===
А ?)))
Рупь- не подвел !)))
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 16:30
corsair75:
А чего им лечиться? У них ГОСТ(ы)

есть ГОСТы
есть ФАПы
есть Динамика Полета
"Перегрузка – отношение суммы векторов полной аэродинамической силы и силы тяги к силе тяжести" http://oat.mai.ru/book/glava06 ...
"нормальной перегрузкой ny называется отношение алгебраической суммы подъемной силы и вертикальной составляющей тяги к весу самолета" Str 157 http://airspot.ru/book/file/63 ...

и есть доморощенные гении - которые кладут с прибором на все доки и пишут собственные,
так кто лечится то должен?
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 16:33
neustaf:


LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость


давайте последуемм вашему совету.

n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества..........и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
ДА
НЕТ


Опять шулерок за старое!
R - суммарная внешняя сила состоит из силы тяги P и полной аэродинамической силы Ra равной векторному сложению подъемной силы Y и силы лобового сопротивления Х
При сложении этих сил сила тяги компенсирует силу лобового сопротивления и в итоге мы имеем лишь подъемную силу Y = ma
Вот и получается, что: n=R/mg = Y/mg = ma/mg = a/g
И не надо заливать, что R = const, т.к. в нее тоже входит масса. Одна и та же масса - масса самолета.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 16:35
LEngFT:
Очевидно одинаковую - как самолет массой 100 тонн, так и пассажир массой 100 кг, так и пассажир массой 50 кг. Они все в одинаковых условиях, отличается только масса, а перегрузка все равно одинакова.

самому себе противоречите?

LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость

в вашем случае масса самолета = const, измените ее на 10тонн не меняя У - что получится?
ответить вам страшно, страшно признатся , что ошибались, будете уходить от ответа. очень несимпатишно.
neustaf
Старожил форума
02.02.2016 16:42
corsair75:
И не надо заливать, что R = const, т.к. в нее тоже входит масса.


бред, аэродинамические силы от массы не зависят.


а теперь попробуй понять чего требует сам LEngFT:
"Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость"


так что R=const выполнение условий , которые определил LEngFT

ну и если захотел пообчатся вопрос для тебя по прежнему открыт:
Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию
corsair75
Старожил форума
02.02.2016 16:43
Николай Игоревич:

Два пассажира сидят рядом в ЦТ самолета
===
1. Опять таки: понятие ЦТ в динамике ЛА не существует, в отличии от ЦМ "центра масс".


Ты хоть одну книжку по аэродинамике в руках держал?
1..484950..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru