Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1516

Блин...
Старожил форума
01.11.2017 16:16
да тебе хватит, выдыхай.
V-8
Старожил форума
01.11.2017 19:14
Может у кого есть информация, кто из мужиков был поднят на поверхность?
V-8
Старожил форума
01.11.2017 19:45
Вот нашёл.https://rueconomics.ru/285578- ... С Норгами трудно не согласиться. А на ветке через одного - ЛЯ-ЛЯ. Лучше вспомним МУЖИКОВ ....
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 20:30
Почему не сработал АРМ.Было бы смешно, если не было так грустно.Норвег.Видимо не в курсах КАКОЙ АРМ Анодина согласовала на Ми-8 и что он НИКОГДА не срабатывает.
Разобраться хочет, почему не сработал((( ну что взять с него?
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 20:34
Дядя норвег, он сработал возможно, но антенну обломило как всегда в районе штекера, который только ленивый уже не пнул.
Может после вашего расследования МАК стыдно станет всвязи с сертификацией неработающего оборудования?
Учлёт
Старожил форума
01.11.2017 20:36
Владимир Волк
Почему не сработал АРМ.Было бы смешно, если не было так грустно.Норвег.Видимо не в курсах КАКОЙ АРМ Анодина согласовала на Ми-8 и что он НИКОГДА не срабатывает.
Разобраться хочет, почему не сработал((( ну что взять с него?
Антенна АРМ где находится?
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 20:40
В балке, где.А развернуть на самом блоке и вхреначить в ручную некому порой.
кокпит
Старожил форума
01.11.2017 20:43
Учлёт
Антенна АРМ где находится?
Да эти АРМы редко срабатывают.Проще и надежней SPOT-трекеры..
booster
Старожил форума
01.11.2017 20:46
V-8
Вот нашёл.https://rueconomics.ru/285578- ... С Норгами трудно не согласиться. А на ветке через одного - ЛЯ-ЛЯ. Лучше вспомним МУЖИКОВ ....
Вообще то ничего по Вашей ссылке об опознании погибшего в статье нет.
Вот здесь пишут, что опознание будет проводится в Тромсё https://ria.ru/incidents/20171 ...
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 21:00
Всё что нужно 408-му чтобы срабатывал- услить штекер крепления внешней антенны, чтобы не вырывало при ударе и перенести антенну выносную с балки туда где стоит блок( в районе перегородки вырубить дыру и высунуть антену по правому борту).Всё!!! Там датчик удара отличный.
Ну кому стучаться?!!
Воз ныне там второй десяток лет!!!
А ещё лучше блок АРМ с аккумулятором вынести в балку к антенне.Балку обламывает как правило и даже если машина сгорела- антенна с балкой будет пищать.
Что надо сделать нашим чиновникам чтобы дали команду КБ?
Сколько людей надо ещё похоронить неоказанием помощи по причине отсутствия места крушения?
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 21:03
.p.s.
Какая разница откуда выдёргивать блок экипажу или кто выжил с перегородки или с начала балки?!!!
Да никакой!!Зато срабатывать будет в автомате.
booster
Старожил форума
01.11.2017 21:19
Владимир Волк
.p.s.
Какая разница откуда выдёргивать блок экипажу или кто выжил с перегородки или с начала балки?!!!
Да никакой!!Зато срабатывать будет в автомате.
Все же ради установления истины, вот документ по АРМ-406П на Ми-8 https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Антенна установлена в центральной части фюзеляжа между шп.22-23, верхний свод - это стр.7 по счетчику страниц. Это не хвостовая балка.
В случае, которому посвящена ветка, СМИ утверждают, что вертолет лежит на дне целиком, как они пишут: "почти не поврежденный" - т.е. маловероятно, что антенна повреждена, могли быть и иные причины не срабатывания АРМ - надо ждать итогов расследования, когда этот момент наступит - неизвестно.
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 21:25
booster
Все же ради установления истины, вот документ по АРМ-406П на Ми-8 https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Антенна установлена в центральной части фюзеляжа между шп.22-23, верхний свод - это стр.7 по счетчику страниц. Это не хвостовая балка.
В случае, которому посвящена ветка, СМИ утверждают, что вертолет лежит на дне целиком, как они пишут: "почти не поврежденный" - т.е. маловероятно, что антенна повреждена, могли быть и иные причины не срабатывания АРМ - надо ждать итогов расследования, когда этот момент наступит - неизвестно.
Это уже перенос, но опять же полумера.Вот скажите мне, почему блок ПРОСТО не присоединить к антенне выносной?Пусть не будет этой проводки СОВСЕМ, пусть будет проводка к пульту, который по сути вторичен.
Покажите мне схему, где сейчас антенна стоит, а где блок?
booster
Старожил форума
01.11.2017 21:29
Владимир Волк
Это уже перенос, но опять же полумера.Вот скажите мне, почему блок ПРОСТО не присоединить к антенне выносной?Пусть не будет этой проводки СОВСЕМ, пусть будет проводка к пульту, который по сути вторичен.
Покажите мне схему, где сейчас антенна стоит, а где блок?
Я дал Вам ссылку, смотрите, читайте - там все написано.
booster
Старожил форума
01.11.2017 21:36
На фото антенна АРМ вверху справа в районе стыковочного шп.23 ЦЧФ https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 21:38
Ну и? рис.45А позиция 2
Это где стоит?
Это фюзеляж или балка?
Я то думалиу вас что- то новое есть.
Вот просто вопрос.Какой толпаёб их так разнёс?
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 21:49
Имхо либо антенну к блоку, либо( лучше) блок к антене и всю эту "кучу" дальше на метр к РВ, чтобы когда отлетала балка - аварийный комплект отлетал с ней.
Вы согласитесь, что достать блок оттуда без проблем по балке будет, а то и лючок можно сделать, чтобы снаружи достать.
Это всё элементарщина, на самом деле, как решить вопрос извлечения послемаварийной посадки.Сейчас то он просто бесполезен в основной функции.Пусть уж лучше не достанут, чем не сработает от удара( это основное в АРМ)
AnatolyNZ
Старожил форума
01.11.2017 22:51
"сейчас вертушки имеют оборудование
такое, что им нет нужды искать "землю", особенно имеющим
опыт многолетней работы в этом регионе. Приборов вполне
достаточно, чтобы спокойно пилотировать имея ОПРС на берегу
и АРК в кабине, джипиэс с точками вбитыми в неё в течениие
многих командир..овок. Экипаж знал высоту площадки по ВД-10 и
мог использовать эту высоту для безопасного подхода, тем более,
имея помощь второго пилота и бортмеханика."
То Viktor 49A:

Виктор всё это верно.У нас Ми-8МТВ1 был оборудован всем пил-навиг.оборудованием+ 2 джипиэски у командира и второго +3-я в запасе.После окончания работы по трелёвке леса, взлетели курсом на базу(аэропорт) Вестпорт и вошли в сплошной туман.Туман был до земли, превышение метров 800.Полёт до Вестпорта минут 40.Вестпорт располагается на берегу Тасманова моря, превышение незначительное.Выйдя по навигатору за береговую черту, командир встал в круг и с небольшой вертикальной и поступательной скоростью стал снижаться над водой.На высоте 30-40 метров увидели воду и с курсом на берег вышли к аэропорту.Аэропорт без диспетчера, только автоматические системы посадки с определённым минимумом по погоде.Так что без визуального контакта с пролетающей местностью не всегда получается.
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 23:45
Анатолий НЗ
Если без искусственных препятствий- да нет проблем вплоть до зависания!!!
Но именно препятствия делают эту затею смертельно опасной.Вот почему и снижаются над водой а не над землей.
Теоритически, если внести все ИП можно зайти в ноль, но дело в том, что сама ДЖИПИЭС для гражданских затяжелена +/- 30 метров, а что это такое непосредственно на малых высотах не надо объяснять.Так что ДЖИПИЭС до 50-60 метров.Не видишь землю- уходи, если это не ВПП.И то, если точно мачты( буровые) знаешь и заходишь на отдалении от них не менее 150-200 метров.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.11.2017 00:34
Российские спасатели не нашли людей внутри затонувшего у Шпицбергена Ми-8 23:3001.11.2017

ЛОНГЙИР (Норвегия), 1 окт — РИА Новости. Российские специалисты совместно с норвежскими коллегами обследовали фюзеляж потерпевшего крушение у Шпицбергена российского вертолета Ми-8: тел членов экипажа внутри вертолета, вероятнее всего, нет. Об этом журналистам сообщил в среду руководитель оперативной группы МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов.

Российские спасатели пока не обнаружили следов крушения Ми-8 у Шпицбергена
"В течение нескольких часов в ночь на среду сотрудники МЧС России проводили детальную видеосъемку фюзеляжа вертолета Ми-8. Вертолет был отснят при помощи робота как снаружи, так и внутри, насколько позволила техническая возможность", — сказал Саидов. По его словам, фюзеляж исследовали с помощью глубоководных аппаратов.

В частности, удалось детально осмотреть проем открытой двери вертолета, иллюминаторы и кабину пилотов, уточнил он.

"Вероятнее всего, экипажа внутри нет", — сказал Саидов и пояснил, что техника не позволяет детально осмотреть заднюю часть кабины.

"Кроме того, мы проверили точки, полученные с норвежских поисковых судов, в которых, предположительно, могли находиться пропавшие пассажиры и члены экипажа. В ходе визуального осмотра, данные не подтвердились", — сказал он (...) РИА Новости http://ria.ru/world/20171101/1 ...


Будем ждать ...
Илья Иванов
Старожил форума
02.11.2017 02:09
Владимир Волк
Имхо либо антенну к блоку, либо( лучше) блок к антене и всю эту "кучу" дальше на метр к РВ, чтобы когда отлетала балка - аварийный комплект отлетал с ней.
Вы согласитесь, что достать блок оттуда без проблем по балке будет, а то и лючок можно сделать, чтобы снаружи достать.
Это всё элементарщина, на самом деле, как решить вопрос извлечения послемаварийной посадки.Сейчас то он просто бесполезен в основной функции.Пусть уж лучше не достанут, чем не сработает от удара( это основное в АРМ)
Ну с доставанием проблем может не возникнуть, если его в балку с улицы вставлять. А вот сама система должна представлять одно целое, тоесть корпус с антенной и внутри передатчик с батареей. а вот уже через разъём подключать пульт, датчик удара и ТД. При том чтобы срабатывала даже при обрыве связи с тем же датчиком удара.
Lee
Старожил форума
02.11.2017 02:31
Уже набрана громаднейшая статистика срабатывания АРМ в авиационных происшествиях.
в подавляющем большинстве случаев не работает это устройство как задумано.
как не размещай его, как не прикручивай антенну - гарантии отправки сигнала нет.
неоднократно видел сработавшие АРМы, которые никуда ничего не могут передать - или нарушена конструкция самого прибора, или оторвана антенна (хотя есть данные приборы и со встроенной антенной).
но даже если аппарат все это пережил, он может быть вместе с антенной погребен или под обломками, или под завалом земли/снега. Либо как, скорее всего в данном случае, лежит себе спокойно под водой.
Из под воды АРМ передать ничего не может по определению.

Применение АРМ для воздушных судов может быть объяснено исключительно или преступной инфантильностью законодателя, или коррупционной составляющей.

Только спутниковый трекер, в сочетании с надежным гидрокостюмом, и лодкой дает некий шанс на выживание в подобных условиях.
При этом лично на себе нужно иметь PLB или спутниковый телефон.
Lee
Старожил форума
02.11.2017 02:36
ну и, конечно обязательное прохождение АСП в бассейне с реальным макетом, с реальным переворачиванием.
даже на тренировке практически у всех выход из салона под водой не с первого раза штатно происходит.
AnatolyNZ
Старожил форума
02.11.2017 07:07
ну и, конечно обязательное прохождение АСП в бассейне с реальным макетом, с реальным переворачиванием.
даже на тренировке практически у всех выход из салона под водой не с первого раза штатно происходит.

Наши ребята проходили в Окленде такую тренировку, а я отказался, старый для таких тренировок.Если что, вытащите меня из вертолёта, сказал я им.При перелётах в Австралию, Непал, Индонезию, ПНГ, на борту всегда присутствовали плот и спасательные жилеты.При работе на пожарах, только спасательные жилеты, уже одетые, как правило.
АОН РФ
Старожил форума
02.11.2017 07:49
Lee
Уже набрана громаднейшая статистика срабатывания АРМ в авиационных происшествиях.
в подавляющем большинстве случаев не работает это устройство как задумано.
как не размещай его, как не прикручивай антенну - гарантии отправки сигнала нет.
неоднократно видел сработавшие АРМы, которые никуда ничего не могут передать - или нарушена конструкция самого прибора, или оторвана антенна (хотя есть данные приборы и со встроенной антенной).
но даже если аппарат все это пережил, он может быть вместе с антенной погребен или под обломками, или под завалом земли/снега. Либо как, скорее всего в данном случае, лежит себе спокойно под водой.
Из под воды АРМ передать ничего не может по определению.

Применение АРМ для воздушных судов может быть объяснено исключительно или преступной инфантильностью законодателя, или коррупционной составляющей.

Только спутниковый трекер, в сочетании с надежным гидрокостюмом, и лодкой дает некий шанс на выживание в подобных условиях.
При этом лично на себе нужно иметь PLB или спутниковый телефон.
На АСП преподаватель говорил, что при работе маяка лучше что бы рядом не было людей и прочего-помехи создают. Зато сколько ложных срабатываний при проверке, обслуживании и пр.
кокпит
Старожил форума
02.11.2017 08:07
Lee
ну и, конечно обязательное прохождение АСП в бассейне с реальным макетом, с реальным переворачиванием.
даже на тренировке практически у всех выход из салона под водой не с первого раза штатно происходит.
Видел по ящику фильм про Береговую Охрану США.Подготовка на высшем уровне.И экипировка , при работе, соответствующая.
А как может быть иначе, в таких условиях? ..
HD
Старожил форума
02.11.2017 09:21
Спасатели МЧС вместе с коллегами из Норвегии с помощью специальных спускаемых аппаратов провели глубоководную съемку на российском вертолете Ми-8, рухнувшем в море у берегов Шпицбергена. Однако тела пассажиров или членов экипажа в результате обследования не найдены.
Получается, что экипажу и пассажирам удалось выбраться из фезюляжа-но слишком большая глубина 200 метров не оставила им шансов... к сожалению.
Samuel77
Старожил форума
02.11.2017 09:27
хищных рыб там не водится?
booster
Старожил форума
02.11.2017 09:33
Samuel77
хищных рыб там не водится?
рыбы почти все хищники - крупные едят мелких, треска, например - хищник...
HD
Старожил форума
02.11.2017 09:48
Да есть полярная акула к примеру.http://www.tepid.ru/greenland- ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.11.2017 10:13
Прибыло на место к 07:00 UTC MAERSK FORZA Multi Purpose Offshore Vessel

Position Received: 8 minutes ago (2017-11-02 06:57 (UTC))
Vessel's Local Time: 2017-11-02 07:57 (UTC +1)
Area: NORDIC - Greenland Sea
Latitude / Longitude: 78.1200867° / 14.2459602°
Status: Restricted Manoeuvrability
Speed/Course: 0.1kn / -

http://www.marinetraffic.com/e ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.11.2017 10:18
booster
рыбы почти все хищники - крупные едят мелких, треска, например - хищник...
Не для развития темы, но ... - камчатский (аляскинский) краб быстро распространяется к юго-западу вдоль побережья Норвегии и к северу, где уже достиг Шпицбергена.
Судя по трансляциям в прямом эфыире с палуб краболовов - в наше время кишит в Баренцевом море.
Дно и придонный слой - это именно его парафия.
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 10:44
HD
Спасатели МЧС вместе с коллегами из Норвегии с помощью специальных спускаемых аппаратов провели глубоководную съемку на российском вертолете Ми-8, рухнувшем в море у берегов Шпицбергена. Однако тела пассажиров или членов экипажа в результате обследования не найдены.
Получается, что экипажу и пассажирам удалось выбраться из фезюляжа-но слишком большая глубина 200 метров не оставила им шансов... к сожалению.
Все успели покинуть машину и замёрзли в воде( захлебнулись).Теперь исчи иголку в стоге сена.
aks_ser
Старожил форума
02.11.2017 11:52
у плота есть штатное место на вертолете? после подъема будет понятно, есть кто внутри или нет, пользовались плотом или нет? характер смерти найденного до сих пор не известны... глубина 200 метров.. для работы без спец костюма глубина до 60 метров должна быть... для работы на 200 метровой глубине людям, чтоб не получить кессонную болезнь 2 дня опускаться 3 дня подниматься... любые емкости, сосуды лопаются (топливный бак)... вариант типа он выбрался после затопления на глубине до 60 метров и захлебнулся... потом пошел ко дну и течение его унесло на 130 метров.. течения во фиорде вообще бывают?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.11.2017 12:09
aks_ser
у плота есть штатное место на вертолете? после подъема будет понятно, есть кто внутри или нет, пользовались плотом или нет? характер смерти найденного до сих пор не известны... глубина 200 метров.. для работы без спец костюма глубина до 60 метров должна быть... для работы на 200 метровой глубине людям, чтоб не получить кессонную болезнь 2 дня опускаться 3 дня подниматься... любые емкости, сосуды лопаются (топливный бак)... вариант типа он выбрался после затопления на глубине до 60 метров и захлебнулся... потом пошел ко дну и течение его унесло на 130 метров.. течения во фиорде вообще бывают?
Теплое течение в Исфьорде - вдоль южного побережья вглубь фьорда, по северной выходит из фьорда в море. Вот оно, на схеме http://www.unis.no/warm-water- ...
aks_ser
Старожил форума
02.11.2017 12:20
LoiseLane
Старожил форума
02.11.2017 13:51
Pilot62
Масса вопросов. Выбросить не приводя в действие - утонет. Выбрасывать в реальном полете с активацией - в ГА и даже МЧС тренировки, даже показательные, не проводятся. Кто его знает, как он себя поведет. Может доблестные армейцы знают о случаях тренировочного или боевого сброса плота с активацией? И ненадутый - утонет - не утонет?
а что тут изобретать велосипед, когда давно существует большое количество спасательных плотов у тех же моряков? естественно, ненадутый плот не тонет по определеню, он в пластиковом бочонке. Принцин активизации у всех плотов одинаковый - дернул за веревочку, плот надулся. В чем проблема?

https://youtu.be/v_RcA8Dh9bQ
HD
Старожил форума
02.11.2017 14:03
ну если как на этом видео, то пока такую веревочку вытащишь, да еще при волнении в ледяной воде....
LoiseLane
Старожил форума
02.11.2017 14:52
HD
ну если как на этом видео, то пока такую веревочку вытащишь, да еще при волнении в ледяной воде....
Это морской спасательный плот на 25 человек, крепится на борту, линь должен быть длинным, 15 метров. Бочонок скидывается за борт, линь натягивается и плот активируется, надувается за 1-3 мин
Конечно, для авиатранспорта должны быть другие технологии активации.
Но почитаешь ветку, в ужас приходишь, радиомаяк на борту не работает, были ли на пассажирах и пилотах спасжилеты, непонятно, был ли плот -непонятно. И главное, есть ли в настоящее время на российской Пирамиде хоть какая-то спасательная авиаслужба?
HD
Старожил форума
02.11.2017 15:05
Но почитаешь ветку, в ужас приходишь, радиомаяк на борту не работает, были ли на пассажирах и пилотах спасжилеты, непонятно, был ли плот -непонятно. И главное, есть ли в настоящее время на российской Пирамиде хоть какая-то спасательная авиаслужба?

да , на Приразломную платформу кстати летают на ми-8 в гидрокостюмах
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 15:12
https://youtu.be/RY6D7jvX9Nc
Вот такой примерно плот.Никакого контейнера, активируется с рывка и не такой здоровый.Ненадутый не тонет главное подплыть и дёрнуть.Можно выпрыгнуть( выплыть) с ним прикрепив специальный фал к себе, чтобы не потерялся.
Ант
Старожил форума
02.11.2017 15:25
HD
Спасатели МЧС вместе с коллегами из Норвегии с помощью специальных спускаемых аппаратов провели глубоководную съемку на российском вертолете Ми-8, рухнувшем в море у берегов Шпицбергена. Однако тела пассажиров или членов экипажа в результате обследования не найдены.
Получается, что экипажу и пассажирам удалось выбраться из фезюляжа-но слишком большая глубина 200 метров не оставила им шансов... к сожалению.
А, если бы, глубина была меньше - шансов было бы больше, что ли, выжить в ледяной воде?
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 15:31
Илья Иванов
Ну с доставанием проблем может не возникнуть, если его в балку с улицы вставлять. А вот сама система должна представлять одно целое, тоесть корпус с антенной и внутри передатчик с батареей. а вот уже через разъём подключать пульт, датчик удара и ТД. При том чтобы срабатывала даже при обрыве связи с тем же датчиком удара.
100% согласен.Блок должен быть единым.Когда вырываешь его- он разъеденяется с внешней антенной и тогда достаёшь и втыкаешь в этот же разьём точно такую же, но не прикреплённую к фюзеляжу.Что в этом сложного не пойму?
Не должно быть проводки!!! Разъём антенны должен втыкаться непосредственно в блок.А вот блок управления в кабине экипажа - тут ради бога- тяни через весь фюзеляж электропроводку.Он именно там и должен стоять.
Владимир Волк
Старожил форума
02.11.2017 15:45
Lee
Уже набрана громаднейшая статистика срабатывания АРМ в авиационных происшествиях.
в подавляющем большинстве случаев не работает это устройство как задумано.
как не размещай его, как не прикручивай антенну - гарантии отправки сигнала нет.
неоднократно видел сработавшие АРМы, которые никуда ничего не могут передать - или нарушена конструкция самого прибора, или оторвана антенна (хотя есть данные приборы и со встроенной антенной).
но даже если аппарат все это пережил, он может быть вместе с антенной погребен или под обломками, или под завалом земли/снега. Либо как, скорее всего в данном случае, лежит себе спокойно под водой.
Из под воды АРМ передать ничего не может по определению.

Применение АРМ для воздушных судов может быть объяснено исключительно или преступной инфантильностью законодателя, или коррупционной составляющей.

Только спутниковый трекер, в сочетании с надежным гидрокостюмом, и лодкой дает некий шанс на выживание в подобных условиях.
При этом лично на себе нужно иметь PLB или спутниковый телефон.
Я с вами не согласен по АРМу.На иномарках он срабатывает довольно стабильно.А чтобы он был в относительной " безопасности" - я и предложил его в балку переместить.Балка отлетает, как правило, и всегда относительно целая.Изучите фотографии АП в том числе и пожаров.
Теперь по воде.Если он будет герметичный- он будет из под воды давать сигнал и такие есть.Я не понял почему вы это исключаете непонятно.
flybrick
Старожил форума
02.11.2017 23:24
"Подъем фюзеляжа со дна Северного Ледовитого океана планируется начать завтра", — сказал Саидов

https://ria.ru/incidents/20171 ...
AnatolyNZ
Старожил форума
03.11.2017 02:04
Владимир Волк:

Если без искусственных препятствий- да нет проблем вплоть до зависания!!!
Но именно препятствия делают эту затею смертельно опасной.Вот почему и снижаются над водой а не над землей.
Теоритически, если внести все ИП можно зайти в ноль, но дело в том, что сама ДЖИПИЭС для гражданских затяжелена +/- 30 метров, а что это такое непосредственно на малых высотах не надо объяснять.Так что ДЖИПИЭС до 50-60 метров.Не видишь землю- уходи, если это не ВПП.И то, если точно мачты( буровые) знаешь и заходишь на отдалении от них не менее 150-200 метров.

Ну не надо быть круглым идио..., снижаясь:1. в незнакомой местности
2.если имеются превышения, не обеспечивающие безопасное снижение
3.и т.п.
И кто Вам сказал, что можно снижаться только над водой, а не над землёй.Один из примеров: Полёт из Черского в тундру сверх облаков и затем снижение в районе точки зная что в радиусе 5км нет опасных превышений.Снижение до визуального контакта с землёй.А высота при которой появлялась видимость, бывала разная от 100 до 30 метров.И это не только летом, но и в ОЗН, когда тундра покрыта снегом и при 10 бальной облачности.И не было тогда на борту джипиэсок, а был просто хороший полярный штурман.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 07:30
AnatolyNZ
Владимир Волк:

Если без искусственных препятствий- да нет проблем вплоть до зависания!!!
Но именно препятствия делают эту затею смертельно опасной.Вот почему и снижаются над водой а не над землей.
Теоритически, если внести все ИП можно зайти в ноль, но дело в том, что сама ДЖИПИЭС для гражданских затяжелена +/- 30 метров, а что это такое непосредственно на малых высотах не надо объяснять.Так что ДЖИПИЭС до 50-60 метров.Не видишь землю- уходи, если это не ВПП.И то, если точно мачты( буровые) знаешь и заходишь на отдалении от них не менее 150-200 метров.

Ну не надо быть круглым идио..., снижаясь:1. в незнакомой местности
2.если имеются превышения, не обеспечивающие безопасное снижение
3.и т.п.
И кто Вам сказал, что можно снижаться только над водой, а не над землёй.Один из примеров: Полёт из Черского в тундру сверх облаков и затем снижение в районе точки зная что в радиусе 5км нет опасных превышений.Снижение до визуального контакта с землёй.А высота при которой появлялась видимость, бывала разная от 100 до 30 метров.И это не только летом, но и в ОЗН, когда тундра покрыта снегом и при 10 бальной облачности.И не было тогда на борту джипиэсок, а был просто хороший полярный штурман.
Да можно и над тундрой, кто против то?Я вам сказал про слепой заход( почему невозможен), а не про поиски земли за несколько километров от площадки.
В Черском отработали 2002-2003 несколько командировок.Никого там не было уже.Одни стояли.Да и на Анадырь( северный маршрут) с Новосиба через Черский гоняли.Да и МТВху крайнюю живую на ВРЗ мы оттуда перегоняли году в 98-ом на память. Так шта поработали мы с вами в одних местах.
Владимир Волк
Старожил форума
03.11.2017 07:39
АнатолийНЗ
P.s.
В данном случае какое снижение над землёй? Смысл вычислять долину между сопками, когда залив есть?
Вон в Депутатском на аэродром разворачивался вроде по долине и с ДЖИПИЭСОМ- в сопку влез в итоге.
Лично я всегда, если есть водоём возле точки над ним старался пробивать.Спокойнее как то.
AnatolyNZ
Старожил форума
03.11.2017 09:11
Владимир Волк: Так шта поработали мы с вами в одних местах.

Да Володя, 18 лет в Черском, как мгновенье.А теперь вот в НЗ.
















1..8910..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru