Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

booster
Старожил форума
31.10.2017 21:52
Владимир Волк
Я тоже примерно такой версии придерживаюсь, как основной.Может ещё низко шли - ветром мотануло на снижение, провалился метров на 30 и этого хватило.
мне на память приходят три похожих случая с Ми-8:
Таймыр 1995 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
Биллингс 2011 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
Хантарские о. 2015 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 21:53
Pilot62
...даже не от ХВ, а от винтов. Если вертолет "молотит" на брюхе - лопасти несущего могут мотыляться очень крепко при даже незначительном волнении.
Да если этот борт "молотил лопастями" не было бы этой ветки..
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 21:56
Pilot62
...даже не от ХВ, а от винтов. Если вертолет "молотит" на брюхе - лопасти несущего могут мотыляться очень крепко при даже незначительном волнении.
Плот то можно выкинуть непосредственно перед приводнением, дёрнув контровку чтобы надувался.Потом выбраться после падения и "отстрела" лопастей и доплыть до него.Можно выбросить и не надувая( он не утонет) потом подплыть и надуть.
Но на всё это, секунды, тут я с вами согласен.Бортмеханик должен сработать как автомат в условиях стресса и запредельного адреналина в крови.
otvinta
Старожил форума
31.10.2017 21:57
В такую погоду и времени суток по освещенности, какому прибору контроля высоты уделять большее внимание? И это пилотирование по приборам. ВД-10 запаздывает, РВ-3 над водой сами знаете что может показать. Если сильные осадки были, то получали световой экран, подняться повыше не позволяет психологическая напряженность, т.к. берег рядом, кто-то один не выпускал из поля зрения ЖПС. Ситуация не позавидуешь. Если в это время словить какой нибудь сигнал предупреждения, или хуже того неисправность, или встретить птичку в лоб..... А скорость по прибору в районе 100км/час и хороший попутнячок... Возможные предположения накладываются не в пользу благополучного исхода.
booster
Старожил форума
31.10.2017 21:58
На Таймыре булькнули на глубину 6 метров и никто не вылез, все 15 человек утонули http://www.airdisaster.ru/data ...
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:01
booster
мне на память приходят три похожих случая с Ми-8:
Таймыр 1995 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
Биллингс 2011 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
Хантарские о. 2015 г. http://www.airdisaster.ru/data ...
Память у вас великолепная.
Все три случая в точку.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 22:04
кокпит
Да если этот борт "молотил лопастями" не было бы этой ветки..
Про этот борт первый вариант, аварийное столкновение с водой, оверкиль и затопление.
_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 22:06
За обледенение нет версий? Температура -2.1, точка росы -2.8, за 16 по местному. Да еще температура воды +4. Восемь человек на борту - еще не значит, что не тащили какой-то груз с Пирамиды.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:09
Командир, даже блистер не успел скинуть.Странно.
Б/м дверь открыл и даже трап успел скинул, а он даже блистер не вытолкнул.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:10
Може чего с КВС? Сердце?
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:14
_IPL_
За обледенение нет версий? Температура -2.1, точка росы -2.8, за 16 по местному. Да еще температура воды +4. Восемь человек на борту - еще не значит, что не тащили какой-то груз с Пирамиды.

Мог, мог обледенеть за 20 минут полёта.Ну только если весь полёт в срань от взлёта до места падения, а не на заходе только.
Карамультук
Старожил форума
31.10.2017 22:16
Владимир Волк
Я тоже примерно такой версии придерживаюсь, как основной.Может ещё низко шли - ветром мотануло на снижение, провалился метров на 30 и этого хватило.
Не выдумывайте Вы с Бустером всякую бредь, господа. Женя баранов на Шпице с 11-го года работает, и не стал бы до воды снижаться хотя бы потому, что там берег высотой 15-20 м. Заходят там по другому в такую погоду - кто там работал, знают. И вряд ли он стал бы велосипед изобретать и столь непрофессионально убиваться. Что случилось - большой вопрос, на который без БУРа, магнитофона и осмотра обломков вряд ли получится ответить. Не надо постить пустые домыслы.
Pilot62
Старожил форума
31.10.2017 22:16
Владимир Волк
Плот то можно выкинуть непосредственно перед приводнением, дёрнув контровку чтобы надувался.Потом выбраться после падения и "отстрела" лопастей и доплыть до него.Можно выбросить и не надувая( он не утонет) потом подплыть и надуть.
Но на всё это, секунды, тут я с вами согласен.Бортмеханик должен сработать как автомат в условиях стресса и запредельного адреналина в крови.
Масса вопросов. Выбросить не приводя в действие - утонет. Выбрасывать в реальном полете с активацией - в ГА и даже МЧС тренировки, даже показательные, не проводятся. Кто его знает, как он себя поведет. Может доблестные армейцы знают о случаях тренировочного или боевого сброса плота с активацией? И ненадутый - утонет - не утонет?
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 22:19
Вчера В.Базыкин в "Вестях" сказал , что ЛС неоднократно обращался к конструкторам о " небыстром" перезапуске двигателей ...
booster
Старожил форума
31.10.2017 22:22
_IPL_
За обледенение нет версий? Температура -2.1, точка росы -2.8, за 16 по местному. Да еще температура воды +4. Восемь человек на борту - еще не значит, что не тащили какой-то груз с Пирамиды.
не исключено обледенение, но все же это на Т-шка, но версия вполне рабочая.
Судя по фото летали они без ПЗУ зимой - ПОС на ТВ3 все же надежнее намного, чем на Т и, тем более, без ПЗУ.
При таких Тнв МТВ/АМТ способны поднять и более 13 т., столько груза еще надо умудрится запихать - запас мощи большой, отказ одного двигателя - без снижения лететь может, я думаю.
Одним словом, вся надежда, что БУР смогут расшифровать.
booster
Старожил форума
31.10.2017 22:26
Карамультук
Не выдумывайте Вы с Бустером всякую бредь, господа. Женя баранов на Шпице с 11-го года работает, и не стал бы до воды снижаться хотя бы потому, что там берег высотой 15-20 м. Заходят там по другому в такую погоду - кто там работал, знают. И вряд ли он стал бы велосипед изобретать и столь непрофессионально убиваться. Что случилось - большой вопрос, на который без БУРа, магнитофона и осмотра обломков вряд ли получится ответить. Не надо постить пустые домыслы.
Вы загадками не говорите: "Заходят там по другому в такую погоду - кто там работал, знают".
Раз уж не нравится Вам "наша бредь", расскажите: "как заходят там в такую погоду".
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 22:29
Почему ГАшники всегда игнорируют трекеры SPOT?..
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:31
Да везде одинаково заходят в срань.Смысл по ОПРС, если ДЖИПИЭС на борту? С прямой да побыстрее, подвернув на ветер.Да пониже, да помедленнее.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:36
booster
не исключено обледенение, но все же это на Т-шка, но версия вполне рабочая.
Судя по фото летали они без ПЗУ зимой - ПОС на ТВ3 все же надежнее намного, чем на Т и, тем более, без ПЗУ.
При таких Тнв МТВ/АМТ способны поднять и более 13 т., столько груза еще надо умудрится запихать - запас мощи большой, отказ одного двигателя - без снижения лететь может, я думаю.
Одним словом, вся надежда, что БУР смогут расшифровать.
Вы про движок?
А лопостя то леденеют да ещё как.Не хуже 8-ой.
ВУ понадежней, тут согласен.А с ПЗУ в межсезонье там летать вообще самоубийство. Его вообще везде на зиму снимают, насколько я в курсе
booster
Старожил форума
31.10.2017 22:40
Владимир Волк
Вы про движок?
А лопостя то леденеют да ещё как.Не хуже 8-ой.
ВУ понадежней, тут согласен.А с ПЗУ в межсезонье там летать вообще самоубийство. Его вообще везде на зиму снимают, насколько я в курсе
леденеют лопасти НВ, приходилось испытывать, неприятно очень - лопасти НВ взаимозаменяемые на Т и МТВ/АМТ, хотя по РЛЭ до минус 12 должны выдерживать, но жизнь и РЛЭ...
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:41
Карамультук
У Жени брата Олега не было в Депутатском?
booster
Старожил форума
31.10.2017 22:43
То Владимир Волк
Видел я в Ногликах МТВ а/к "Восток" - зимой с ПЗУ летали.


_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 22:52
Без ПЗУ летели. 100%
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:52
booster
леденеют лопасти НВ, приходилось испытывать, неприятно очень - лопасти НВ взаимозаменяемые на Т и МТВ/АМТ, хотя по РЛЭ до минус 12 должны выдерживать, но жизнь и РЛЭ...
ПОС эффективна до -12, но в условиях УМЕРЕННОГО обледенения( до 1 мм/ мин и меньше). А когда более 1 мм надо валить просто валить, вплоть до поскдки в поле.
У меня старший товарищ под Надымом - поочередный отказ обоих, чудом сел на дорогу на авторотации.ПОС была включена в положение РУЧНОЙ .Ошибку сделал - 5 минут пёр на одном а надо было перезапустить второй попробовать.Боялся движку запороть.
Владимир Волк
Старожил форума
31.10.2017 22:53
booster
То Владимир Волк
Видел я в Ногликах МТВ а/к "Восток" - зимой с ПЗУ летали.


Лентяи, что сказать?
booster
Старожил форума
31.10.2017 23:01
_IPL_
Да, и без груза тоже.
будем надеяться на БУР и магнитофон, гадать без толку...
Какой там БУР стоял 1-2-сер.2 или сер.3?
_IPL_
Старожил форума
31.10.2017 23:04
booster
будем надеяться на БУР и магнитофон, гадать без толку...
Какой там БУР стоял 1-2-сер.2 или сер.3?
Не могу ответить... Будем.
Samuel77
Старожил форума
31.10.2017 23:38
booster
То Владимир Волк
Видел я в Ногликах МТВ а/к "Восток" - зимой с ПЗУ летали.


если коков нет с ПЗУ приходится
Samuel77
Старожил форума
31.10.2017 23:45
У меня старший товарищ под Надымом - поочередный отказ обоих, чудом сел на дорогу на авторотации.ПОС была включена в положение РУЧНОЙ .

вопрос в том, когда включили. если в полёте, то нужно по одному включать.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.11.2017 00:28
Наконец MAERSK FORZA, 8-10 ч тому назад, двинулся к Лонгйиру на место проведения работ по подъёму вертолёта. Средняя скорость узлов 12...14. Прошёл пока около 100 миль.
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 04:20
Samuel77
У меня старший товарищ под Надымом - поочередный отказ обоих, чудом сел на дорогу на авторотации.ПОС была включена в положение РУЧНОЙ .

вопрос в том, когда включили. если в полёте, то нужно по одному включать.
Сразу после взлёта ПОС движков включили поочерёдно, естественно.На взлёте кто мощность отбирает?
Там все правильно было, просто ПОС банально не справилась.
aks_ser
Старожил форума
01.11.2017 06:36
AnatolyNZ
Старожил форума
01.11.2017 08:08
Моё мнение, Обледенение отклоняю, что то с лопастями НВ отклоняю.При включённой ПОС всё работает нормально и эффективно. Отрыв льда от фонаря кабины и прикрытие входа в двигатель(как правило в один) может произойти только после входа вертолёта в зону необледенения с более высокой температурой. При полёте в зоне обледенения, такого не происходит.В этом у меня есть опыт.Полёт в условиях обледенения при сильном снегопаде над голой водой Сев.Лед. океана в начале мая 1974 года.Полёт в условиях обледенения проходил на высоте 50 метров в течении немногим более часа .Со льдины перевозили науку с бутером на остров Жохова.Где то 300км.ПОС сработала великолепно.В 1980 или 81, в начале декабря после взлёта из Красноярска попали в сильное обледенение.После набора 2000м попали между слоями облачности и через несколько минут произошло выключение левого двигателя.По всей видимости произошла подтайка льда на фонаре кабины, а затем набегающим потоком воздуха сорвало этот лёд и прикрыло вход в двигатель. Так это были простые Ми-8. Согласен с теми, кто предполагает попытку экипажа увидеть воду без контроля за приборами.И такое у меня было: При попадании в сильный снежный заряд(где то Зырянка- Среднеколымск, обледенения не было) командир дал указание второму пилотировать по приборам, а сам хотел определиться с местом нахождения.Полёт проходил на небольшой высоте.Но второй, отвлёкся от приборов и тоже начал искать землю.После хорошей затрещины второй перешёл на пилотирование по приборам.Правда, я ещё ему сказал: вот так и убиваете бортмехаников.Обижался потом целый год.
Конечно, очень печально что произошло с людьми на Шпицбергене.Мои соболезнования .
Mitch
Старожил форума
01.11.2017 09:03
booster
Старожил форума
01.11.2017 10:22
Mitch
жаль там нет времени суток, возможно, что это то же видео, что и ТВ Звезда показало сильно обрезанным
Viktor49A
Старожил форума
01.11.2017 10:37
Анатолий Константиныч, сейчас вертушки имеют оборудование
такое, что им нет нужды искать "землю", особенно имеющим
опыт многолетней работы в этом регионе. Приборов вполне
достаточно, чтобы спокойно пилотировать имея ОПРС на берегу
и АРК в кабине, джипиэс с точками вбитыми в неё в течениие
многих командир..овок. Экипаж знал высоту площадки по ВД-10 и
мог использовать эту высоту для безопасного подхода, тем более,
имея помощь второго пилота и бортмеханика.

Что-то случилось, по стечению обстоятельств, уже вблизи от
пункта назначения настолько неожиданное и быстротечное, что
никто не успел даже слова сказать или кнопку "радио" нажать.
И если вспышка, которую здесь показывали была от них, то не
думаю, что экипаж решил включить фару в 2-км от берега. Думаю,
что это вспышка может иметь характер электрического замыкания,
в тех же ЛНВ или генераторе. Или - разрушения металлических
деталей втулки сопровождающиеся трением.
Кстати, где-то был случай взрыва аккумуляторов в полёте в 70-х,
80-х.

Видео снимали: такое впечатление - не имея понятия, что можно
снимать общим планом, сверху, освещая прожектором, постепенно
приближаясь к объекту и не поднимая придонную муть.
booster
Старожил форума
01.11.2017 10:56
Viktor49A
Анатолий Константиныч, сейчас вертушки имеют оборудование
такое, что им нет нужды искать "землю", особенно имеющим
опыт многолетней работы в этом регионе. Приборов вполне
достаточно, чтобы спокойно пилотировать имея ОПРС на берегу
и АРК в кабине, джипиэс с точками вбитыми в неё в течениие
многих командир..овок. Экипаж знал высоту площадки по ВД-10 и
мог использовать эту высоту для безопасного подхода, тем более,
имея помощь второго пилота и бортмеханика.

Что-то случилось, по стечению обстоятельств, уже вблизи от
пункта назначения настолько неожиданное и быстротечное, что
никто не успел даже слова сказать или кнопку "радио" нажать.
И если вспышка, которую здесь показывали была от них, то не
думаю, что экипаж решил включить фару в 2-км от берега. Думаю,
что это вспышка может иметь характер электрического замыкания,
в тех же ЛНВ или генераторе. Или - разрушения металлических
деталей втулки сопровождающиеся трением.
Кстати, где-то был случай взрыва аккумуляторов в полёте в 70-х,
80-х.

Видео снимали: такое впечатление - не имея понятия, что можно
снимать общим планом, сверху, освещая прожектором, постепенно
приближаясь к объекту и не поднимая придонную муть.
Вспышка света была заснята камерой пункта Лонгиир, они его пролетали ранее.
Мое мнение по видео: 1)горизонтальная скорость полета и вертикальная были невелики, что остекление кабины экипажа не разрушено, 2)подвод мощности к НВ был - та лопасть НВ, которая первой ударилась об воду, наиболее разрушена и характер ее разрушения - отсутствие всех хвостовых отсеков, указывает, что соударение с препятствием произошло в направлении сверху-вниз, относительно препятствия.
Viktor49A
Старожил форума
01.11.2017 11:06
booster:
(С)
Вспышка света была заснята камерой пункта Лонгиир, они его пролетали ранее.
+++++++
Понятно. Спасибо!
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
01.11.2017 11:14
Вот крайнее сообщение с официального сайта норвежского аналога IAC/МАК (не стал вылизывать редакцию, Гугль перевёл в меру корректно):

Вертолетная авария возле Баренцбурга: обновление 31.10.2017
Обновление 31 октября 2017 года относительно аварии с регистрацией Mi-8AMT RA-22312.

Следствие, проведенное Советом по расследованию авиационных происшествий в Норвегии [AIBN], создается на месте с участием российского аккредитованного представителя и советников из Межгосударственного авиационного комитета (МАК), участвующих в команде. Следственная группа начала собирать информацию посредством интервью, записи радиосвязи и документации. В результате поисково-спасательных операций вертолет был найден на глубине 209 метров примерно в 2 км от береговой линии на северо-востоке от Кап-Хиера. Корабль Maersk Forza, оснащенный дистанционно управляемыми транспортными средствами (ROV) и компенсированным краном, зафрахтован для выполнения операции восстановления. Специалист российской компании по производству вертолетов будет находиться на месте, чтобы дать рекомендации по подъему для поддержания целостности обломков во время операции. Водолазы из МЧС России помогут во время восстановления, чтобы гарантировать, что на этом этапе не будет потеряно никаких частей.

Ожидается, что Maersk Forza прибудет на Свальбард в четверг 2 ноября. Операция по восстановлению начнется, как только судно окажется на месте аварии.

Обломки будут перевозиться вместе с представителем AIBN в подходящий объект на норвежском материке для дальнейшего расследования, проведенного следователями из AIBN и IAC.

На этом этапе в ходе расследования основное внимание уделяется метеорологическим условиям в момент и место аварии, техническому состоянию вертолета, а также опыту и квалификации пилотов.
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 12:01
Вспышка света была заснята камерой пункта Лонгиир, они его пролетали ранее.


Всё верно я предположил - по побережью он шёл.А " вспышка света" это контурные и маршевые огни или фару попробовал на предмет работоспособности.Оно конечно красиво про замыкание, но вероятности - ноль.

АнатолийНЗ
Не только срывает в движку хотя это возможно.Бывает
коки обрастают так, что кулак не влазит в ВНА и тогда возможен помпаж с последующим савыключением.
А сорвать ещё может в случае, когда экипаж прощёлкал обледенение, автоматика по каким- либо причинам не запустила, потом в РУЧНОЙ и оторвавшийся кусок в движок.Не обязательно срыв только при инверсии.
booster
Старожил форума
01.11.2017 12:07
To Viktor49А:
Герасим Лейбович-Барский мл.
3. Пока не истекло время действия ссылки, можете взглянуть на слайд-шоу с веб-камеры в Лонгйире. Интервал времени демонстрации (местное время) - с 13:00 26.19.2017 по 13:00 27.10.2017. Я, например, увидел чёткую засветку от воздушного объекта на высоте 500...700 м над поверхностью моря во фьорде на слайде от 16:07 (местное). Предполагается, что в воздухе в это время не было других ВС? Даю ссылку
https://www.lookr.com/no/looko ...
Владимир Волк
Старожил форума
01.11.2017 12:25
booster
To Viktor49А:
Герасим Лейбович-Барский мл.
3. Пока не истекло время действия ссылки, можете взглянуть на слайд-шоу с веб-камеры в Лонгйире. Интервал времени демонстрации (местное время) - с 13:00 26.19.2017 по 13:00 27.10.2017. Я, например, увидел чёткую засветку от воздушного объекта на высоте 500...700 м над поверхностью моря во фьорде на слайде от 16:07 (местное). Предполагается, что в воздухе в это время не было других ВС? Даю ссылку
https://www.lookr.com/no/looko ...
Всё что вы увидели не попадает по времени под наше ВС.В 16.07 борт уже лежал на дне в районе Баренцбурга.А засветку может дать банальный прожектор с земли или корабля отразившийся от НГО.
Viktor49A
Старожил форума
01.11.2017 12:31
Спасибо ребята! Не буду спорить.
Я лишь высказал предположение.
booster
Старожил форума
01.11.2017 13:52
Владимир Волк
Всё что вы увидели не попадает по времени под наше ВС.В 16.07 борт уже лежал на дне в районе Баренцбурга.А засветку может дать банальный прожектор с земли или корабля отразившийся от НГО.
да я это Виктору49А послал, мне оно нах не надо...
осталоп
Старожил форума
01.11.2017 14:29
Тюменец Владимир Фролов до работы в авиации больше десяти лет трудился в тюменском Центре творческого развития и гуманитарного образования «Хобби-Центр». «В „Хобби-Центре“ он был одним из лучших педагогов.
Собеседник агентства отметил, что экс-коллеги и воспитанники Владимира Фролова, которые разъехались из Тюмени практически по всей России, в эти дни постоянно звонят и пишут. «Яркий он, всем запомнился, — пояснил Виталий Криводанов. — Он был педагогом-организатором, руководителем одного из детских объединений. Называлось оно „Барабашки“. Детей там было около 40 человек, примерно пополам мальчишки и девчонки. Его воспитанники постоянно связываются, звонят, приезжают».
После того, как «Хобби-Центр» в 2010 году прекратил работу, Владимир Фролов ушел в авиацию.
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 15:00
booster, а ты вообще самый умный или как?
Блин...
Старожил форума
01.11.2017 15:55
гайка для чего на втулке, кольцы, говоришь, затягивать?
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru