Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1213141516

booster
Старожил форума
06.11.2017 13:35
HeliCap
вот и я про баллонеты подумал в первую очередь . И машину можно было спасти, и что важнее- людей...
если бы было запрещение полетов над водой без баллонетов, а то ведь нет такого - хочешь, ставь, хочешь летай без них...
А это деньги, баллонеты.
Авиашельф, кроме баллонетов, имеет также "аварийно выдавливаемые окна" - у них все машины с пассажирскими квадратными окнами.
HeliCap
Старожил форума
06.11.2017 13:46
никогда этого не понимал и не понимаю, когда на вертолет ценой сотни лямов рублей жмут копеешный трекер, спутниковый телефон или те же балоннеты, копеечные в относительном сравнении. Это же как меч самурая- может понадобиться раз в жизни , но носить на поясе нужно каждый день...
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 14:19
HeliCap - зарегистрированный пользователь HeliCap
Старожил форума
ответить на:
Это же как меч самурая- может понадобиться раз в жизни , но носить на поясе нужно каждый день...
---------
Получилось у Вас хорошо, но его нужно приобрести, чистить, точить, а это накладно.
Проще воспользоваться "Меня это не коснется", или " Авось пронесет"
613445
Старожил форума
06.11.2017 19:52
летают одни, а покупают (балоннеты) другие, которые первых...
Дед
Старожил форума
06.11.2017 20:19
А о предистории этого полета нет информации? Т.е. он базировался в Пирамиде, или в этот же день прилетел из Баренцбурга и обратно?
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 20:57
Дед
А о предистории этого полета нет информации? Т.е. он базировался в Пирамиде, или в этот же день прилетел из Баренцбурга и обратно?
По информации, имеющейся на форуме, Пирамида законсервированный поселок. В Баренцбурге имеется ангар для хранения и техобслуживания вертолета. Надо полагать, что там была и точка базирования. А вот когда был перелет на Пиромиду, в этот день или накануне, вроде не попадалась инфа. Посмотрите по форуму, имеются фото этой Пирамиды, будете иметь представление. Если установлена еа компе программа " ЕРСЧ"(Гугл Планета Земля) там в районе события имеется много фото, будете иметь представление о Шпицбергене в целом, а также о Баренцбурге и увидите их ангар на площадке.
Владимир Волк
Старожил форума
06.11.2017 21:04
Дед
А о предистории этого полета нет информации? Т.е. он базировался в Пирамиде, или в этот же день прилетел из Баренцбурга и обратно?
Техники на борту.Навряд ли их просто возили.
Vadidas
Старожил форума
06.11.2017 21:23
HeliCap
никогда этого не понимал и не понимаю, когда на вертолет ценой сотни лямов рублей жмут копеешный трекер, спутниковый телефон или те же балоннеты, копеечные в относительном сравнении. Это же как меч самурая- может понадобиться раз в жизни , но носить на поясе нужно каждый день...
А я уже который день думаю, что вполне можно было бы замастырить надувные баллоны и баллон сжатого воздуха на любой верт, с автоматическим или принудительным срабатыванием. А они уже и готовые есть оказывается. Даже не знал. Это действительно дикая глупость, не ставить их на машину, при полётах над морем, тем более на севере, где условия на пределе минимума практически круглый год. Так бы хоть люди выжили. Снова обгадились на весь белый свет.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 21:39
otvinta
По информации, имеющейся на форуме, Пирамида законсервированный поселок. В Баренцбурге имеется ангар для хранения и техобслуживания вертолета. Надо полагать, что там была и точка базирования. А вот когда был перелет на Пиромиду, в этот день или накануне, вроде не попадалась инфа. Посмотрите по форуму, имеются фото этой Пирамиды, будете иметь представление. Если установлена еа компе программа " ЕРСЧ"(Гугл Планета Земля) там в районе события имеется много фото, будете иметь представление о Шпицбергене в целом, а также о Баренцбурге и увидите их ангар на площадке.
Дополнение. К Вашему комментарию можно добавить сегодняшнюю обзорную статью из норвежского СМИ. Правда, как и полагается - с элементами норвежской конспирологии. Впрочем, у нас конспирология своя :) Гугл дает достаточно адекватный перевод статьи, чтобы обойтись без излижнего редактирования http://www.expressen.se/nyhete ...
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 21:42
Вот тут бумагу интересную выложили, кто нибудь сможет растолмачить
https://yadi.sk/i/21VfVQz33PSbQJ
может оказаться так, что возить пассажиров на наших Ми-8 нужно по их законам, тогда
опубликовано: 06.11.2017 21:23 будет очень мягко сказано в этом посте.
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 21:55
Герасим Лейбович-Барский мл.
Молодой боец
Спасибо за дополнение. Много разговоров слышал про эти места, теперь вот прочел. Еще на RNK почитал, правда пользовался через Гугл-переводчика.
booster
Старожил форума
06.11.2017 21:59
Vadidas
А я уже который день думаю, что вполне можно было бы замастырить надувные баллоны и баллон сжатого воздуха на любой верт, с автоматическим или принудительным срабатыванием. А они уже и готовые есть оказывается. Даже не знал. Это действительно дикая глупость, не ставить их на машину, при полётах над морем, тем более на севере, где условия на пределе минимума практически круглый год. Так бы хоть люди выжили. Снова обгадились на весь белый свет.
В надутом виде САП http://www.spm-aero.ru/i/aeraz ...
Сайт посредников, там упоминаются КВЗ и французы - Аэрозур http://www.spm-aero.ru/catalog ...
Pilot62
Старожил форума
06.11.2017 22:16
booster
В надутом виде САП http://www.spm-aero.ru/i/aeraz ...
Сайт посредников, там упоминаются КВЗ и французы - Аэрозур http://www.spm-aero.ru/catalog ...
Так бы хоть люди выжили.
-----
Если было столкновение с водой - эта система бесполезна.
Конечно, она полезна. Но для управляемой намеренной ПОСАДКИ.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2017 22:24
...вынужденной посадки.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.11.2017 22:25
otvinta:"может оказаться так, что возить пассажиров на наших Ми-8 нужно по их законам, тогда
опубликовано: 06.11.2017 21:23 будет очень мягко сказано в этом посте".

При полётах в Австралии на пожарах, не разрешали возить пожарников, т.к. наш вертолёт не отвечал требованиям по перевозке пассажиров(гидросистемы должны быть независимые и т.д.).На то что это не пассажиры, а служебники, во внимание не принималось.Вертолёт Ми-8МТВ1.
booster
Старожил форума
06.11.2017 22:28
Pilot62
Так бы хоть люди выжили.
-----
Если было столкновение с водой - эта система бесполезна.
Конечно, она полезна. Но для управляемой намеренной ПОСАДКИ.
Эта система активируется в различных режимах, как автоматических, так и ручном.
Наша САП.4011.000. разработчик КНПП "Вертолеты - Ми".
Vadidas
Старожил форума
06.11.2017 22:29
Pilot62
Так бы хоть люди выжили.
-----
Если было столкновение с водой - эта система бесполезна.
Конечно, она полезна. Но для управляемой намеренной ПОСАДКИ.
А если она будет срабатывать в автоматическом режиме, от столкновения? Скажем при отрыве балки или разрушении лопастей? Ведь в вертолёте нашли только одно тело, остальные значит были живы и пытались спастись. Вертолёт бы остался на плаву, а значит и у людей было бы больше шансов выжить. И если пилоты остались живы после столкновения с водной поверхностью, значит сами могли её активировать.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2017 22:34
otvinta
Вот тут бумагу интересную выложили, кто нибудь сможет растолмачить
https://yadi.sk/i/21VfVQz33PSbQJ
может оказаться так, что возить пассажиров на наших Ми-8 нужно по их законам, тогда
опубликовано: 06.11.2017 21:23 будет очень мягко сказано в этом посте.
Ни для кого не секрет, что любые полеты выполняются в соответствии с правилами страны базирования и в соответствии в выданным разрешением-согласованием (здесь выложено уже). Пока нет данных о каких-то специальных положениях правил полетов Норвегии, которые были не соблюдены. В разрешении интересно только ограничение на полеты с подбором вне подготовленных площадок(не выполняются или по специальному согласованию с губернатором). Но это тоже не аргумент о несоблюдении правил для данного полета.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 22:35
otvinta
Герасим Лейбович-Барский мл.
Молодой боец
Спасибо за дополнение. Много разговоров слышал про эти места, теперь вот прочел. Еще на RNK почитал, правда пользовался через Гугл-переводчика.
Я также. Правда. я ещё со времён освоения компа не отмахнулся от Гугля, а согласился на участие в так называемой программе усовершенствования практического перевода. То есть, получив перевод исходного текста, осмысливал, искал адекватность контекста и в результате (через 3 года) - Гугль-переводчик сформировал (по своим законам) мой практический словарь-переводчик текстов, и выдаёт мне уже варианты не по отдельным словам (словоформам), а двумя-тремя вариантами переводов целыфх предложений и, даже, небольших абзацев. Весьма близко к смыслу исходного текста. Я проверял.
Это я так, отвлёкся на инструменты обработки того, чо нам нада, но чего в отечественных источниках не дают.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2017 22:38
booster
Эта система активируется в различных режимах, как автоматических, так и ручном.
Наша САП.4011.000. разработчик КНПП "Вертолеты - Ми".
Очень интересно. А какие датчики работают в автомате?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 22:39
Vadidas
А если она будет срабатывать в автоматическом режиме, от столкновения? Скажем при отрыве балки или разрушении лопастей? Ведь в вертолёте нашли только одно тело, остальные значит были живы и пытались спастись. Вертолёт бы остался на плаву, а значит и у людей было бы больше шансов выжить. И если пилоты остались живы после столкновения с водной поверхностью, значит сами могли её активировать.
К слову - тело одного погибшего, по официальным сообщениям, нашли за пределами кабины вертолёта, на дне, в 130м от места нахождения обломков.
booster
Старожил форума
06.11.2017 22:40
Нарьян-Марский ОАО, оказывается, еще в 2013 г. купил два комплекта САП, стоимость общая 32 млн.рублей. http://gorodskoyportal.ru/news ...
booster
Старожил форума
06.11.2017 22:45
Pilot62
Очень интересно. А какие датчики работают в автомате?
Я, если и знал, то забыл - давно это было. Надо спрашивать парней из Авиашельфа (Сахалин), Нарьян-Мара.
Врать не хочу, но там рассчитано именно на аварийное приводнение - удар, вода или ручное управление.
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 23:46
Герасим Лейбович-Барский мл.
Дополнение. К Вашему комментарию можно добавить сегодняшнюю обзорную статью из норвежского СМИ. Правда, как и полагается - с элементами норвежской конспирологии. Впрочем, у нас конспирология своя :) Гугл дает достаточно адекватный перевод статьи, чтобы обойтись без излижнего редактирования http://www.expressen.se/nyhete ...
Это статья из шведской Экспрессен.
Рассказывается история возникновения шахты Пирамиды, основана шведами в 1910, потом в 1927 г продана СССР. Рассказывается о золотых советских временах, когда построили образцово-показательный поселок, с квартирами для шахтеров, спортзалом, столовой, больницей, театром.
Сегодня все находится в законсервированном срстоянии, все на месте, несмотря на то, что поселок покинут 20 лет назад. За порядком следят 6 человек. Даже бар со спиртным сохранился, туристам наливают. Парралель пустынной призрак-атмосферы с известным романом Стиви Кинга, где Джек с семьей живут в отеле в горах.
На территории поселка по главной улице бродят белые медведи, без оружия не ходят. Однажды медведь вломился внутрь комплекса.
В 1996 году случилось несчастье, разбился самолет из Москвы при заходе на посадку в единственном аэропорту Лонгиербу, 141 человек в основном вахтенные шахтеры, погибли. Спустя 2 года после авиакатастрофы поселок закрыли окончательно.
Якобы шахта никогда не была особенно рентабельной, но во времена СССР денег не считали, главное было присутствие на Шпицбергене
Vadidas
Старожил форума
07.11.2017 08:39
Герасим Лейбович-Барский мл.
К слову - тело одного погибшего, по официальным сообщениям, нашли за пределами кабины вертолёта, на дне, в 130м от места нахождения обломков.
Тем более. Значит, скорее всего все были живы после удара об воду.
otvinta
Старожил форума
07.11.2017 09:19
Pilot62
Ни для кого не секрет, что любые полеты выполняются в соответствии с правилами страны базирования и в соответствии в выданным разрешением-согласованием (здесь выложено уже). Пока нет данных о каких-то специальных положениях правил полетов Норвегии, которые были не соблюдены. В разрешении интересно только ограничение на полеты с подбором вне подготовленных площадок(не выполняются или по специальному согласованию с губернатором). Но это тоже не аргумент о несоблюдении правил для данного полета.
Спасибо за комментарий написанного. Я в курсе подобных разрешений, было дело приходилось общаться по таким примерно вопросам с представителями Австралийских А/К и в их департаменте. Если на площадки куда выполнялись полеты Российские вертолеты в районе работ на Шпицбергене имелось соглассования, претензии может не быть, если были соблюдены требования к А/К.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.11.2017 10:09
LoiseLane
Это статья из шведской Экспрессен.
Рассказывается история возникновения шахты Пирамиды, основана шведами в 1910, потом в 1927 г продана СССР. Рассказывается о золотых советских временах, когда построили образцово-показательный поселок, с квартирами для шахтеров, спортзалом, столовой, больницей, театром.
Сегодня все находится в законсервированном срстоянии, все на месте, несмотря на то, что поселок покинут 20 лет назад. За порядком следят 6 человек. Даже бар со спиртным сохранился, туристам наливают. Парралель пустынной призрак-атмосферы с известным романом Стиви Кинга, где Джек с семьей живут в отеле в горах.
На территории поселка по главной улице бродят белые медведи, без оружия не ходят. Однажды медведь вломился внутрь комплекса.
В 1996 году случилось несчастье, разбился самолет из Москвы при заходе на посадку в единственном аэропорту Лонгиербу, 141 человек в основном вахтенные шахтеры, погибли. Спустя 2 года после авиакатастрофы поселок закрыли окончательно.
Якобы шахта никогда не была особенно рентабельной, но во времена СССР денег не считали, главное было присутствие на Шпицбергене
Данке, нормальнная аннотация к этой статье.
Однако, ждут "вежливых людей" варяги...
black roger
Старожил форума
07.11.2017 13:20
Vadidas
Тем более. Значит, скорее всего все были живы после удара об воду.
Смотреть нужно карты течений в это время года и суток. Куда понесло - вдоль берега, к берегу или вообще от берега ? Может до сих пор где то плавают, в надутых жилетах...
LoiseLane
Старожил форума
07.11.2017 14:29
black roger
Смотреть нужно карты течений в это время года и суток. Куда понесло - вдоль берега, к берегу или вообще от берега ? Может до сих пор где то плавают, в надутых жилетах...
Все 25 жилетов были найдены неиспользованными, к сожалению. 24 шт в вертолете и один нашли в воде. Норвежцы ищут тела вдоль побережья в том числе, там протяженность побережья на 200 км что могут 35 волонтиров Красного Креста успеть осмотреть?
otvinta
Старожил форума
07.11.2017 15:05
На Сахалине в 1986г., при заходе на МБУ, упал в море Ми-8. Двое смогли выскочить, их спасли, вода +8С, в воде пробыли около 10 минут, отогревали под горячим душем. Последствия все равно остались и от стресса, и от переохлаждения. Вертолет подняли через 16 часов. Двоих не оказалось, Не нашли вообще. Через два с небольшим месяца наши пиджак с документами одного из пассажиров за 200км от места происшествия, на берегу. Течение было в ту сторону, куда притащило пиджак. От берега платформа находилась в 40 км.
При беседе со спасенными, рассказали, что выскочили через аварийный лючок, на створках. Створки были закрыты, люка на месте не оказалось. Сдвижная дверь была закрыта, правда сорвана с нижних направляющих и вертолет лежал на дне в перевернутом состоянии, глубина 39м. Свидетели видели падение кабиной вниз, т.е. в воду вошел носом, в перевернутом положении, без лопастей. Лопасти обломал об площадку под корень.
кому интересно, могут поискать в Гугле: Ми-8 25888 август 1986г. Сахалин, р-он Пильтун
HD
Старожил форума
07.11.2017 15:28
от винта ну что вы выдумываете? Все погибшие были в вертолете.
вот ссылка читайте http://www.airdisaster.ru/data ...
booster
Старожил форума
07.11.2017 15:33
otvinta
На Сахалине в 1986г., при заходе на МБУ, упал в море Ми-8.
++++++++++
В чем тут аналогии?, и вертолет с совершенно другой энерговоруженнстью - Т-шка и время суток другое и погода другая, и площадка на МБУ - общее только слово "море" http://www.airdisaster.ru/data ...
После этой трагедиина Сахалине и закрутилась история с развалом Охинского ОАО, ЗАО СП Авиашельф и баллонетами, и прочими "штучками" от владельцев бизнеса из "Сахалин энерджи".
otvinta
Старожил форума
07.11.2017 16:00
HD
от винта ну что вы выдумываете? Все погибшие были в вертолете.
вот ссылка читайте http://www.airdisaster.ru/data ...
Не буду перепираться, еще раз откройте ссылку, которую опубликовали, посмотрите табличку в ней: сколько было на борту и сколько погибло. Впредь просьба, повнимательнее.
otvinta
Старожил форума
07.11.2017 16:13
booster
otvinta
На Сахалине в 1986г., при заходе на МБУ, упал в море Ми-8.
++++++++++
В чем тут аналогии?, и вертолет с совершенно другой энерговоруженнстью - Т-шка и время суток другое и погода другая, и площадка на МБУ - общее только слово "море" http://www.airdisaster.ru/data ...
После этой трагедиина Сахалине и закрутилась история с развалом Охинского ОАО, ЗАО СП Авиашельф и баллонетами, и прочими "штучками" от владельцев бизнеса из "Сахалин энерджи".
Бустер, Не умничай, читай всю ветку. Народ интересовался выживаемостью людей после А/П, только поэтому привел аналогию. А законченность истории, так сравни год трагедии с ходом истории. Убедиться, что никакой истории с развалом и созданием новейшей истории Сахалинской авиации близко нет.
до связи.
booster
Старожил форума
07.11.2017 17:10
otvinta
Бустер, Не умничай, читай всю ветку. Народ интересовался выживаемостью людей после А/П, только поэтому привел аналогию. А законченность истории, так сравни год трагедии с ходом истории. Убедиться, что никакой истории с развалом и созданием новейшей истории Сахалинской авиации близко нет.
до связи.
Если Вы чем то не довольны, то обращайтесь к администраторам форума, а раздавать мне указания: "не умничай", Вам никто права не давал.
Куда уж мне до твоего-то умища: выволок катастрофу Т-шки при заходе на МБУ - на глазах кучи народа, днем, в нормальную погоду, в августе - и поучаешь, как выживать ночью полярной, зимой, на Шпицбергене, в СМУ.
Умище из тебя так и прет, учитель или ты провокатор срача на самом деле?
booster
Старожил форума
07.11.2017 21:48
Опубликовано имя найденного погибшего - Каулио Максим http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
07.11.2017 23:55
booster
Опубликовано имя найденного погибшего - Каулио Максим http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Пацан. Наверное, окончил магистратуру и сразу взяли в Институт... Упокой, Господи, Душу ребёнка.
Сергей 789
Старожил форума
08.11.2017 07:38
https://ura.news/articles/1036 ... жена погибшего пилота просит помощи. Что у нас за страна такая, путин помогает вьетнаму 5млн долл (восстановление после тайфуна), тут мелочи такие решить никто не может.
осталоп
Старожил форума
08.11.2017 08:59
Вдова вертолетчика из Тобольска Евгения Баранова, разбившегося у берегов норвежского Шпицбергена, Оксана, начала сбор денег в соцсети «ВКонтакте». Женщина осталась без единственного кормильца с маленьким ребенком на руках и не знает, как платить огромную ипотеку.
«Моя семья оказалась в трудном положении, — написала на своей странице Оксана Баранова. — Никогда ни о чем не просила, но сейчас действительно критическое положение. У нас была ипотека в „Сбербанке“ в строящемся доме, банк не идет ни на какие уступки в связи со сложившейся ситуацией. Я вынуждена просить о помощи, кто сколько может». Оксана говорит, что в банке ей нагрубили и просто не стали слушать.
Оксана Баранова рассказывает, что ее супруг вообще не должен был лететь в злополучную командировку на Шпицберген. Евгений Баранов подменил коллегу, у которого тяжело заболела дочь. «У него даже времени на акклиматизацию не было, он только что вернулся из Африки и Ливана, — говорит Оксана. — Говорил, что летит дней на 10, но остался на три недели — его было некем заменить».
Сейчас Баранова собирает документы, чтобы устроить дочь в детский сад — власти Тобольска оперативно решили вопрос с предоставлением места. Губернатор Тюменской области Владимир Якушев выделил семье вертолетчика миллион рублей — большую часть этих денег вдова намерена потратить на погашение кредита.
Баранова рассказала , что ипотеку они с мужем взяли в строящемся доме в историческом центре Тобольска в 2014 году. Барановы, наряду с другими дольщиками, стали заложниками самого известного тобольского долгостроя — элитного жилого комплекса «Ремезовский дворик», возведенного с нарушением максимально допустимой этажности в историческом центре города и до сих пор не введенного в эксплуатацию. Платежи по займу в 2, 3 миллиона рублей составляют больше 31 тысячи рублей в месяц — слишком много для безработной женщины с полуторагодовалой дочкой на руках. Раньше Оксана работала санитаркой в медучреждении. Она сомневается, что, даже если вернется на работу, сможет заработать хотя бы на ипотеку.
Более того, у семьи есть второй жилищный займ. Оксана говорит, что, когда семье надоело ютиться в квартире родителей и ждать ввода в эксплуатацию «дворика», они взяли в ипотеку однокомнатную «однушку» в одном из микрорайонов. Второй займ выдал «Запсибкомбанк», государство помогло семье материнским капиталом после рождения второй дочери (старшая дочь Оксаны и Евгения Барановых погибла два года назад — ред.).
Баранова говорит, что в «Запсибкомбанке» к ее трагедии отнеслись с пониманием, согласившись отсрочить уплату долга на полгода. К тому же, кредит был застрахован, и страховая компания готова погасить его — как только вдова представит документы, подтверждающие гибель своего супруга.
Однако Евгений Баранов официально не признан погибшим. Его супруга опасается, что вертолетчика объявят пропавшим без вести и признают его гибель только спустя большой промежуток времени.
Увидеть мужа живым она уже не надеется — говорит, что в тех погодных условиях оказавшийся в море человек может протянуть не больше 20 минут. «Коллеги мужа звонили, говорили: „Прими соболезнования“», — объясняет Баранова.
По словам женщины, тверская компания «Конверс Авиа» (АО «Авиакомпания Конверс Авиа» — ред.), где работал Евгений Баранов, никак не помогла ее семье после гибели кормильца. «Компания никакой материальной помощи не оказала и не собирается оказывать. Говорят, счета заморожены в связи со следствием. Даже соболезнования генеральный директор не выразил», — говорит Баранова.
В авиакомпании «Конверс Авиа» заявили, что «все каналы связи с родственниками погибших налажены, с ними общаются». Поговорить с генеральным директором Александром Желязковым не удалось. Заместитель генерального директора по организации перевозок и авиационных работ Дмитрий Желязков сообщил, что в общей сложности кроме миллиона рублей от правительства Тюменской области, вдова погибшего летчика может рассчитывать еще на два миллиона рублей — помимо помощи на транспортировку тела, похороны и других затрат. «Что касается страхового возмещения, нужно решить некоторые процедурные вопросы, — объяснил Желязков. — Там срок до конца непонятен. Пока решения на этот счет не было, обращения от Барановой нет».
Желязков добавил, что не стоит опасаться затягивания процедуры признания летчиков погибшими. «Должно пройти полгода, потом суд признает (пропавшего без вести — ред.) погибшим. Но в подобной ситуации все должно пройти каким-то образом быстрее. Вы поймите, у нас это первая такая ситуация больше чем за 20 лет работы, у нас нет практики такой работы. Никто затягивать не собирается. Расследование ведет Следственный комитет, Роструд и прокуратура тоже ведут проверки». Желязков добавил, что, по его личному мнению, причиной катастрофы вертолета мог стать отказ оборудования вертолета.
В пресс-центре Западно-Сибирского банка Сбербанка России заявили, что «банк пойдет навстречу» Оксане Барановой. «Сбербанк рассматривает в индивидуальном порядке все без исключения обращения клиентов, — отметили в пресс-службе Западно-Сибирского банка Сбербанка России. — Клиенты, попавшие в сложную жизненную ситуацию, могут использовать различные варианты реструктуризации ссудной задолженности. Банк не вправе комментировать в публичном поле персональную информацию, но оперативно реализует решение, которое будет достигнуто и согласовано с клиентом».
Через соцсети Оксане Барановой пока удалось собрать 20 тысяч рублей.

sheikhan
Старожил форума
08.11.2017 10:52
У него даже времени на акклиматизацию не было, он только что вернулся из Африки и Ливана, — говорит Оксана. — Говорил, что летит дней на 10, но остался на три недели — его было некем заменить».

Эксплуатация человеческого ресурса
Szem
Старожил форума
08.11.2017 10:58
Людей всегда жалко, но если семья взяла сразу две квартиры в ипотеку, то значит нужно было и риски страховать, тем более работа пилота в "горячих" точках планеты всегда сопряжена с риском.
Pilot62
Старожил форума
08.11.2017 12:07
Szem
Людей всегда жалко, но если семья взяла сразу две квартиры в ипотеку, то значит нужно было и риски страховать, тем более работа пилота в "горячих" точках планеты всегда сопряжена с риском.
нужно было и риски страховать
-----
https://ura.news/articles/1036 ..
"...кредит был застрахован, и страховая компания готова погасить его — как только вдова представит документы, подтверждающие гибель своего супруга."
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.11.2017 12:54
Однако, что-то у норвегов мне адекватная (исходная) информация не попалась на глаза. Будем, пока, верить ТАСС :(


Норвежские власти: "черный ящик" разбившегося у Шпицбергена Ми-8 сильно поврежден. По данным норвежской госкомиссии по расследованию транспортных инцидентов, модуль памяти самописца не обнаружен 8 ноября, 12:38 UTC+3 //

ТАСС, 8 ноября. Параметрический самописец российского вертолета Ми-8, упавшего в море у побережья норвежского архипелага Шпицберген 26 октября, найден, но сильно поврежден. Об этом говорится в распространенном в среду сообщении норвежской государственной комиссии по расследованию транспортных инцидентов. "Найдены сильно поврежденные компоненты параметрического самописца. Модуль памяти самописца не обнаружен", - говорится в документе. В нем также подчеркивается, что дальнейший поиск модуля вестись не будет, так как, исходя из состояния обнаруженных частей самописца, это не имеет смысла.

Как сообщил источник в российских авиаструктурах, самописец обнаружен, но расшифровать его не представляется возможным. "Состояние параметрического самописца не позволяет его расшифровать", - сказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
booster
Старожил форума
08.11.2017 12:56
А вот это новость, совсем плохая по моему: "состояние параметрического самописца не позволяет его расшифровать" http://www.ntv.ru/novosti/1949461/
На сайте МАК я ни слова не нашел, от чего-то НТВ нам замещает МАК?
Pilot62
Старожил форума
08.11.2017 13:01
booster
А вот это новость, совсем плохая по моему: "состояние параметрического самописца не позволяет его расшифровать" http://www.ntv.ru/novosti/1949461/
На сайте МАК я ни слова не нашел, от чего-то НТВ нам замещает МАК?
потому что расследует не МАК
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.11.2017 13:28
Pilot62
потому что расследует не МАК
booster (и я его, естественно, поддерживаю) имеет ввиду, что как и в случае с гибелью RA-85572 КК майора Р. Волкова, российские официалы замыливают народу глаза, тиражируя через отечественные СМИ псевдо-официальные заявления. Помнишь, как в истории с известными "четырьмя листочками от комиссии С. Байнетова" и, на их основе, обычная информационная отрыжка КОММЕРЧЕСКОГО предприятия ТРК Звезда, выдаваемая (наверняка, по указанию информационного департамента МО) за официальное заявление военного ведомства России?!
Так и в этом случае: все ссылаются на ТАСС -> ТАСС ссылается на представителя МАК в юбке, даже не на МАК как на Организацию -> представитель МАК ссылается на аналогичный
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
08.11.2017 13:30
Pilot62
потому что расследует не МАК
... орган у норвегов -> а на сайте этого "обледеневшего" органа уже несколько дней вообще ничего нет. Вот таки дела.
booster
Старожил форума
08.11.2017 13:41
Герасим Лейбович-Барский мл.
... орган у норвегов -> а на сайте этого "обледеневшего" органа уже несколько дней вообще ничего нет. Вот таки дела.
не вызывает у меня доверия после таких действий эта "мутная контора" МАК, и раньше сомнения были в правдивости их выводов, а сейчас и доверия не вызывает, увы...
sheikhan
Старожил форума
08.11.2017 13:49
https://ura.news/articles/1036 ... Зам. генерального директора по организации перевозок и авиационных работ Дмитрий Желязков...добавил, что, по его личному мнению, причиной катастрофы вертолета мог стать отказ оборудования вертолета.

Может, он так считает, потому что модуль памяти параметрического самописца не обнаружен, и искать его уже не будут?
booster
Старожил форума
08.11.2017 13:53
sheikhan
https://ura.news/articles/1036 ... Зам. генерального директора по организации перевозок и авиационных работ Дмитрий Желязков...добавил, что, по его личному мнению, причиной катастрофы вертолета мог стать отказ оборудования вертолета.

Может, он так считает, потому что модуль памяти параметрического самописца не обнаружен, и искать его уже не будут?
это родственник гендиректора, он может считать все что душа его пожелает, и ничего ему за это не будет.
Сейчас подтянутся конспирологи всевозможные - теперь можно сочинять на всю глубину и широту фантазии, и не такое услышим.
12..1213141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru