Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто разбился на шпицбергене?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1516

Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 14:52
booster
А где он блок АРМ на Ми-8 по Вашему?
В метре от входной двери, на шп.1 справа - за дверью в кабину экипажа.
Для МТВ/АМТ рядом расположен аварийный передний люк.

Немного конструкцию вспомните.Просто немного.Вырываешь блок с потолка и побёг через аварийный люк на правой створке.Для этого всего лишь надо приступку сделать, чтобы до потолка достать и выдернуть блок.Да и люк этот не нужен, в большинстве случаев створки сами разлетаются при ударе.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 15:55
Да и стремянку надо давно телескопическую с потолка сделать, а не приставлять допотопную, как сейчас, чтобы в балку и на "потолок" слазить.
Хотя бы для 171-го, я уже про Ми-8 не заикаюсь.На даче на чердак уже у всех эти телескопы стоят)))
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.11.2017 16:05
Возможно, эта копия фото Ми-8 на палубе MAERSK FORZA окажется (для изучения и обдумывания) лучше по качеству http://yadi.sk/i/jFaipLT63PRiCW
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 16:17
Владимир Волк

Немного конструкцию вспомните.Просто немного.Вырываешь блок с потолка и побёг через аварийный люк на правой створке.Для этого всего лишь надо приступку сделать, чтобы до потолка достать и выдернуть блок.Да и люк этот не нужен, в большинстве случаев створки сами разлетаются при ударе.
Еще нужно добраться туда от кабины экипажа через месиво груза и пассажиров.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 16:31
Pilot62
Какая в данном случае разница, что повреждено и повреждено или не повреждено.

КОСПАС не сработал.

Блок должен быть у двери, чтобы выдернуть его при срочной эвакуации с минимальной потерей времени.
Если ВС после вынужденной не повреждено, никакой разницы, где антенна.
Если ВС потерпело АП с разрушениями фюзеляжа, как правило, нужна срочная эвакуация и нет в этом случае нет необходимости разбираться - работает АРМ или нет, блок выхватил - и выскочил.
А если эвакуироваться уже некому, то разрушения как правила таковы, что без разницы, где антенна, где блок.
Я с Вами согласен кроме одного случая.
На самом деле если вырвали блок, уже ничего не важно( запустят в ручную).Если не выдернули и все погибли- по сути тоже(какая разница через сколько найдут и найдут ли вообще?).
А вот как быть, когда экипаж погиб( или в состояниях близких к смерти), а прибор не сработал?И сидят покалеченные людишки возле обломков(пепелища) и думают, что спасатели знают где их искать и вот вот прилетят.
Трекер? Это да, несомненно.Но процедура дольше, а время идёт на часы и даже минуты.
По идее так: АРМ сигнал- вылет через 30 минут+маршрутное время( т.е прибытие 2, 5 часа максимум, ведь кероса ещё и назад должно быть). Так заточена система.Но сигнал не приходит.
Самое поганое, что все в курсе но как Ли плюнули и надеятся на трекеры.Таким как Ли это впринципе позволительно.Но МАК?!!!
По идее машину с неработающим АРМ надо останавливать или срочно сертифицировать другую систему.
Ни то, ни другое не делается.
Это всё равно, что допустить машину с ДЖИПИЭС( кстати также несертифицируемым на Ми-8), но с неработающими АРК.А нафига эта допотопщина?Какой заход по приводам?
Устарел АРК? Без вопросов, меняй.
Но пока он на борту он должен работать, а не показывать обратный курс по приводам.
АРМ анохронизм? Так убери его с борта.Чтобы и не надеялись на него.Ведь была аварийная р/ ст.Зачем её убрали и поставили неработающую без человека поблуду.Чем она отличается от АРС, если не срабатывает???
И нафиг мне эти объяснения что я от жизни отстал?
Это объяснения дилетантов полных.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 16:48
И сидят покалеченные людишки возле обломков(пепелища) и думают, что спасатели знают где их искать и вот вот прилетят
-----
В этом случае можно надеяться на срабатывание АРМ. Сколько процентов вероятность в настоящее время, при применении сертифицированного и одобренного АРМ? Никак не больше 30-40%.
А если ВС, оборудованное трекером, не прибыло во время или не экипаж не вышел на связь в установленное время, это, скахем, 30 минут, запускается схема аварийного оповещения с достаточно известным местом возможного АП. Независимо от действий или бездействия экипажа, пассажиров.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
05.11.2017 17:29
Не надо требовать от АРМ невозможного. Это не панацея, а всего лишь возможная помощь.

Возможная.

Вопрос в применении. Может стоит вручную нажать кнопочку, когда "дела не очень".

Но большинство предпочтут этого не делать. (Об этом никто и не подумает даже)

А стоило бы этот вопрос регламентировать. И тогда польза от АРМ многократно улучшится.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 17:42
Pilot62
И сидят покалеченные людишки возле обломков(пепелища) и думают, что спасатели знают где их искать и вот вот прилетят
-----
В этом случае можно надеяться на срабатывание АРМ. Сколько процентов вероятность в настоящее время, при применении сертифицированного и одобренного АРМ? Никак не больше 30-40%.
А если ВС, оборудованное трекером, не прибыло во время или не экипаж не вышел на связь в установленное время, это, скахем, 30 минут, запускается схема аварийного оповещения с достаточно известным местом возможного АП. Независимо от действий или бездействия экипажа, пассажиров.
А кто докажет, что АП произошло?
Пример.Скажем, заходит борт на посадку точка икс.Даёт диспетчеру с воздуха( с земли всё равно хрен кто чего услышит) стоянка 5 часов, до связи.На посадке устёбывается.И?!!!!
Трекер стоит, всё норм.Стоянка же.
Звонят диспетчеру владельцы вертолета( без разницы в МЧС, он все равно диспетчеру перезвонит или переведёт):
- у нас стоянку не отбили по трекеру и на телефон спутниковый не отвечает.
-Так он же сидит, дал нам стоянку, мы то при чём, что он вам не отвечат по телефону частному и посадку не отбил?До точки два часа лёту, кто платить будет, если у него просто трекер разрядился, а телефон в тайге подвис?
-Давайте поиска!!!
-Вот через 5 часов 20 минут и дадим, согласно документов.Занавес.

Если бы 30 минут.А 5, 30 слабо?
А вот если бы там же при всём том же раскладе сработал АРМ и они не вылетели - они нарушители и ещё выпорят, если не в течении 30 минут( хотя это фантастика конечно).
Они обязаны вылететь, если не удостоверятся, что ложно сработал.
А звонок из компании просто пошлют и это будет по документам.Повторяю счёт может быть на миллионы.

Вы поняли меня, хоть о чём я говорю?
Но я не против трекеров.Хотите ярмо на шею очередное, причём добровольное абсолютно- ради бога.
booster
Старожил форума
05.11.2017 18:38
Владимир Волк

Немного конструкцию вспомните.Просто немного.Вырываешь блок с потолка и побёг через аварийный люк на правой створке.Для этого всего лишь надо приступку сделать, чтобы до потолка достать и выдернуть блок.Да и люк этот не нужен, в большинстве случаев створки сами разлетаются при ударе.
Какой еще потолок? - он стоит горизонтально и рама его соединена с прегородкой, отделяющей кабину экипажа от грузовой кабины на МТВ/АМТ и на ящике задних аккумуляторов на Т.
От входной двери расстояние чуть более метра.
booster
Старожил форума
05.11.2017 18:46
Вот фото АРМ-406 на Ми8Т - какой, нахрен, потолок - Вы что АРМ с блоком САРПП путаете?
На МТВ/АМТ он стоит здесь же, только ящика нет и прямо к перегородке крепится.
http://gallery.ykt.ru/gallerie ...
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 18:57
booster
Какой еще потолок? - он стоит горизонтально и рама его соединена с прегородкой, отделяющей кабину экипажа от грузовой кабины на МТВ/АМТ и на ящике задних аккумуляторов на Т.
От входной двери расстояние чуть более метра.
Бустер, ну правда, ну хватит уже. Под потолок в районе 22-23 шпангоута( сами назвали же номера), где антенна уже стоит.В РАЙОНЕ СТВОРОК!!!
Там же в створке есть аварийный выход.При чём тут перрегородка экипажа и потолок в этом районе?

Давайте еще раз.Я предлагаю сменить МЕСТО установки БЛОКА и поставить его строго ПОД АНТЕННОЙ!!!! Перенести его с места где он сейчас стоит в жопу фюзеляжа, прикрепив под антеной( на потолке изнутри) и воткнув разъём антены в блок НАПРЯМУЮ без проводки.
Что с вами?Ну вы пгсмгтритеивид створок изнутри.Я бы выложил фото( их сотни в гугле), но почему то не пропускает фильтр сайта или я что- то не правильно делаю.
Bald Romantic
Старожил форума
05.11.2017 19:02
Основная цель АРМ, это наиболее оперативное обнаружение ВС терпящего или потерпевшего бедствие. Со своей функцией этот
прибор ни в одном случае на Ми-8 не справился. Пассажирам
его не ВКЛЮЧИТЬ в ручном режиме ( при погибшем экипаже ).
Эксплуатация аварийных радиостанций и радиомаяков должна
быть простой и надёжной.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 19:06
booster
Вот фото АРМ-406 на Ми8Т - какой, нахрен, потолок - Вы что АРМ с блоком САРПП путаете?
На МТВ/АМТ он стоит здесь же, только ящика нет и прямо к перегородке крепится.
http://gallery.ykt.ru/gallerie ...
А то я не видел где он стоит.Впереди это называется ПЕРЕГОРОДКА
Теперь по губам читайте.ПЕРЕСТАВИТЬ ЕГО с ПЕРЕГОРОДКИ ПОД АНТЕНУ В РАЙОНЕ 22-23 ШПАНГОУТА.Соединить блок и антену в ЕДИНЫЙ блок с единственной фишкой на антене - "папа", на блоке - "мама", а в комплекте иметь ТАКУЮ же антену, только не приклепанную к фюзеляжу, для автономной работы вне ВС.
Переставить!!! Вы понимаете, значение слова переставить?
booster
Старожил форума
05.11.2017 19:12
Владимир Волк
А то я не видел где он стоит.Впереди это называется ПЕРЕГОРОДКА
Теперь по губам читайте.ПЕРЕСТАВИТЬ ЕГО с ПЕРЕГОРОДКИ ПОД АНТЕНУ В РАЙОНЕ 22-23 ШПАНГОУТА.Соединить блок и антену в ЕДИНЫЙ блок с единственной фишкой на антене - "папа", на блоке - "мама", а в комплекте иметь ТАКУЮ же антену, только не приклепанную к фюзеляжу, для автономной работы вне ВС.
Переставить!!! Вы понимаете, значение слова переставить?
Да отстаньте Вы наконец от меня, весь мозг уже вынесли, переставьте хоть куда - хоть к себе в сортир, только отстаньте.
Вы этим озадачены, Вам и карты в руки - хорош мозг выносить, узнал где АРМ стоит - скажи "спасибо", хотя бы.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 19:15
Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, эта копия фото Ми-8 на палубе MAERSK FORZA окажется (для изучения и обдумывания) лучше по качеству http://yadi.sk/i/jFaipLT63PRiCW
Спрашивал у бустера.Сам озвучу, он похоже праздновал.

Что конкретно видо по фотке.Балка срезана своим же НВ, а не обломана.Судя по тому как все ровненько, лопасти были еще в конусе и не обломком это срезало уже висящим.
Отсюда предположение.Взятие РЦШ на себя на малых скоростях более 1/2 хода.Если " русским языком" скорее всего увидел что- то впереди себя и рванул на себя, чтобы избежать столкновения.
Это что- то :
А - вода( реально)
В- другое воздушное или морское судно( малореально)

Далее после отруба балки всё понятно - упал, затонул.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 19:22
Pilot62
Еще нужно добраться туда от кабины экипажа через месиво груза и пассажиров.
Согласен.Но зачем его вообще выдёргивать?
Ты дай аварийную р/ст маленькую экипажу и спутниковый телефон аварийный и не надо ничего вообще выдёргивать.Если выбежали, а машина сгорела или утонула- просто отзвонятся.
Главное в АРМ это сработать самому, без участия( и как раз это не работает).А с живым экипажем куча девайсов и без этого АРМ есть.Самое простое это отзвонится.
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
05.11.2017 19:30
Bald Romantic
Основная цель АРМ, это наиболее оперативное обнаружение ВС терпящего или потерпевшего бедствие. Со своей функцией этот
прибор ни в одном случае на Ми-8 не справился. Пассажирам
его не ВКЛЮЧИТЬ в ручном режиме ( при погибшем экипаже ).
Эксплуатация аварийных радиостанций и радиомаяков должна
быть простой и надёжной.
Может Вам стоит ещё раз перечитать ветку.

Например, сообщение: опубликовано: 05.11.2017 17:29

У АРМ множество недостатков, но можно и нужно его использовать по максимуму, когда это возможно. А нажать кнопочку даже в начале полёта никто не запрещает, вопрос в том, как на это будут реагировать.

Т.е. проблема из технической плоскости переходит в политическую..
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 19:39
booster
Да отстаньте Вы наконец от меня, весь мозг уже вынесли, переставьте хоть куда - хоть к себе в сортир, только отстаньте.
Вы этим озадачены, Вам и карты в руки - хорош мозг выносить, узнал где АРМ стоит - скажи "спасибо", хотя бы.
Блок АРМ это самое видное на вертолёте.Вы мне рассказал где он стоит?)))
Спасибо конечно, дорогой, какой вопрос.Скоко работал на машине всё голову ломал где же он стоит)))Ах вот он где стоит!!!А мужики то не знают!!!
flybrick
Старожил форума
05.11.2017 19:58
2Владимир Волк... Очень Вас прошу, создайте ветку, собственную, посвященную проблемам установки АРМ в ЛА, с Вашей энергией результат не заставит себя ждать. Уверен, уважаемый Ханлых Вас поддержит. На данной ветке я жду постов например от Герасим-Лейбович мл, потому что меня очень сильно беспокоит судьба (к сожалению уже тел, но надежда не умирает, может все же кто то спасся) экипажа и пассажиров упавшего вертолета. Умоляю Вас, не топите профильную ветку в сраче по поводу установки сигнализаторов, если люди, заинтересованные в освещении процедуры поиска и установлении причин перестанут тут писать, ветка потеряна. Давайте жить дружно и стараться писать максимально конструктивно. Заранее спасибо.
гоша
Старожил форума
05.11.2017 20:11
booster
Да отстаньте Вы наконец от меня, весь мозг уже вынесли, переставьте хоть куда - хоть к себе в сортир, только отстаньте.
Вы этим озадачены, Вам и карты в руки - хорош мозг выносить, узнал где АРМ стоит - скажи "спасибо", хотя бы.
Форумчане продолжайте в том же темпе))))))Очень интересно вас читать.)))))
otvinta
Старожил форума
05.11.2017 20:12

Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, эта копия фото Ми-8 на палубе MAERSK FORZA окажется (для изучения и обдумывания) лучше по качеству http://yadi.sk/i/jFaipLT63PRiCW
---------
Эту фотку покрутить бы. Увеличение позволяет увидеть, что все не так просто, не все лопасти оборваны под корень:
Одна вообще просто сломана, еще одна сломана в 2-х или 3-х местах и тоже висит, Обичайка ВНА левого мотора похоже тоже изорвана (может остатками лопастей). На остатках одной из лопасти отсутствуют два отсека, причем между выдранными отсеками, непонятно, толи остался часть отсека, толи так виден отсек из-за изогнутости остатка лопасти., Гаргрот смят в верхней части.
В этом месте обрубить балку лопастями не реально не только в полете, но даже на земле. Так можно обрубить только, ну если осмелиться предположить, при рассоединении/обрыва вала трансмиссии. Но это по этому фото должен сделать экстрасенс, не я. Нужны фото, с разными ракурсами. ( Да простят меня погибшие).
Если обрыв трансмиссии и экипаж умудрился вырубить движки, то с поломками лопастей похоже разрушения того, что достали. Писать такое не хотел, но ругань на ветке уже стала совсем не кчемной
flybrick
Старожил форума
05.11.2017 20:20
otvinta

Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, эта копия фото Ми-8 на палубе MAERSK FORZA окажется (для изучения и обдумывания) лучше по качеству http://yadi.sk/i/jFaipLT63PRiCW
---------
Эту фотку покрутить бы. Увеличение позволяет увидеть, что все не так просто, не все лопасти оборваны под корень:
Одна вообще просто сломана, еще одна сломана в 2-х или 3-х местах и тоже висит, Обичайка ВНА левого мотора похоже тоже изорвана (может остатками лопастей). На остатках одной из лопасти отсутствуют два отсека, причем между выдранными отсеками, непонятно, толи остался часть отсека, толи так виден отсек из-за изогнутости остатка лопасти., Гаргрот смят в верхней части.
В этом месте обрубить балку лопастями не реально не только в полете, но даже на земле. Так можно обрубить только, ну если осмелиться предположить, при рассоединении/обрыва вала трансмиссии. Но это по этому фото должен сделать экстрасенс, не я. Нужны фото, с разными ракурсами. ( Да простят меня погибшие).
Если обрыв трансмиссии и экипаж умудрился вырубить движки, то с поломками лопастей похоже разрушения того, что достали. Писать такое не хотел, но ругань на ветке уже стала совсем не кчемной
По вертолету у меня появилась надежда, что было намеренное приводнение, с организованной процедурой покидания ВС экипажем. Пусть я буду очаровашкой, но хочется верить что команда где то дрейфует на плоту. А чем черт не шутит. Непросто не так никто в спассжилете не попал в обзор где то рядом. Вертолет то относительно цел, даже створка не отвалилась.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
05.11.2017 20:22
Владимир Волк, давайте все-таки успокоимся... мы вроде как не враги...

И немного поправим некоторые неточности:

"К фюзеляжу она приклёпана намертво.И вообще это всех антенн на балке касается."
ВСЕ антенны крепятся к балке винтами, а не приклепываются.

"Где антена осталась( она по полёту первая, самая высокая)"
Это антенна не АРМ, а УКВ-радиостанции. Антенна АРМ вторая на фото.

"Штекер проводки от блока к антене обламывает, входящий на антену штекер"
Обламывает. Только обламывает его в основном антенным кабелем - который идет при деформации или отрыве балки в "натяг" - и тут уж как повезет - или разорвет кабель или оторвет штекер.
На мой взгляд на этом вертолете и кабель и антенна должна остаться целыми - гляньте на сайте МАКа отчет по катастрофе Ми-8№22869 "СКОЛ" - вот там сомнения берут, смотря на фотографии.

Предлагаете перенести АРМ ближе к антенне - рациональное зерно есть, но где гарантия, что при отделении, деформации хвостовой балки не оборвет провода подводящие питание к амортраме? А датчик удара стоит на амортраме и запитан от б/сети вертолета. Получается, что опять не сработает в автоматическом режиме.

По АРМ на форуме была как то веточка - https://www.forumavia.ru/t/177074/

"Ты дай аварийную р/ст маленькую экипажу"
Ну Р-855 пока никто с бортов не убирал - как входила в список оборудования, так и входит. Толку от нее конечно немного. Тем более, что "Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121, 5/243 МГц" - http://www.marsat.ru/cospas-sy ... а услышат ли в епинях маломощный "Комар" диспетчера - большой вопрос.

Ну а насчет трекеров - сейчас многие заказчики в договорах требуют, чтобы полет проходил с использованием трекеров - не знаю - связано это с контролем работы вертолета за которую уплачены деньги(типа чтобы соблазна не было налево слетать), а может и заботой о своих работниках - случись что хоть примерный район поиска можно будет знать.

Ну а в итоге получим отчет о расследовании МАК с очередным призывом к разработчику повысит надежность маяка.

Всем сорри за офф-топ.
A-Vert8
Старожил форума
05.11.2017 20:23
Полеты над водой(морем) хоть по ПВП хоть по ППП выполняются по ПНП (приборам), летный прогноз даже если ясно не панацея в летной погоде т.к. погоде "по барабану" какой прогноз написан он ведь прогноз не более того...Кто летал над морем на МБУ те знают что такое Ннго и ГВ над морем это все относительно т.к. погода меняется как настроение у женщины...Что касается специфики полета над морем то она простая но строгая.Простая в том что рельеф одинаков - водная гладь а строгая в том что пилотирование происходит по приборам даже на предельно малых высотах в ГП особенно в сложных метеоусловиях вне видимости естественного горизонта а порой и воды...Это что - то сродни полету в белизне только все серое и вода сливается с облачностью по цвету...Малейшая ошибка в пилотировании может быть фатальной особенно в тумане на малой высоте и тут АРМ будет ни причем...Я не имею ввиду этот случай обсуждаемый на ветке а просто делюсь своим опытом. Опасным фактором над морем является обледенение которое даже на 50 метров способно залепить льдом не только фонарь кабины но и лопасти...
Приношу свои соболезнования погибшим...
otvinta
Старожил форума
05.11.2017 20:38
Может кто-то видит лучше меня: вроде на фото открыт редекторный отсек и видно, что выхлопное устройство левого д-ля замято. Или я со своим зрением ошибаюсь?
otvinta
Старожил форума
05.11.2017 20:49
редекторный=редукторный отсек
извените за очепятку
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.11.2017 21:01
otvinta
Может кто-то видит лучше меня: вроде на фото открыт редекторный отсек и видно, что выхлопное устройство левого д-ля замято. Или я со своим зрением ошибаюсь?
Если обнаружу, впоследствии, в Сети другие фото, сделанные с иного ракурса или в лучшем разрешении - безусловно, опубликую для камрадов.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 21:19
Владимир Волк
Согласен.Но зачем его вообще выдёргивать?
Ты дай аварийную р/ст маленькую экипажу и спутниковый телефон аварийный и не надо ничего вообще выдёргивать.Если выбежали, а машина сгорела или утонула- просто отзвонятся.
Главное в АРМ это сработать самому, без участия( и как раз это не работает).А с живым экипажем куча девайсов и без этого АРМ есть.Самое простое это отзвонится.
Но зачем его вообще выдёргивать?
-------
Выдергивать и забирать при эвакуации положено в соответствии с действующими правилами.
Мы не говорим сейчас о спутниковых телефонах. Говорим об обязательном к использованию АРМ. И о трекере, как возможности автоматической передачи о нештатной ситуации, в которой "сообщить некому". Телефон - это полезный доп, если есть кто на месте происшествия, кто может отзвониться.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 21:27
Владимир Волк
А кто докажет, что АП произошло?
Пример.Скажем, заходит борт на посадку точка икс.Даёт диспетчеру с воздуха( с земли всё равно хрен кто чего услышит) стоянка 5 часов, до связи.На посадке устёбывается.И?!!!!
Трекер стоит, всё норм.Стоянка же.
Звонят диспетчеру владельцы вертолета( без разницы в МЧС, он все равно диспетчеру перезвонит или переведёт):
- у нас стоянку не отбили по трекеру и на телефон спутниковый не отвечает.
-Так он же сидит, дал нам стоянку, мы то при чём, что он вам не отвечат по телефону частному и посадку не отбил?До точки два часа лёту, кто платить будет, если у него просто трекер разрядился, а телефон в тайге подвис?
-Давайте поиска!!!
-Вот через 5 часов 20 минут и дадим, согласно документов.Занавес.

Если бы 30 минут.А 5, 30 слабо?
А вот если бы там же при всём том же раскладе сработал АРМ и они не вылетели - они нарушители и ещё выпорят, если не в течении 30 минут( хотя это фантастика конечно).
Они обязаны вылететь, если не удостоверятся, что ложно сработал.
А звонок из компании просто пошлют и это будет по документам.Повторяю счёт может быть на миллионы.

Вы поняли меня, хоть о чём я говорю?
Но я не против трекеров.Хотите ярмо на шею очередное, причём добровольное абсолютно- ради бога.
Здравомыслящий эксплуатант или владелец ВС установит правило доклада посадки с земли. Любым способом. Или по телефону или через ОВД или с помощью трекера (функция -ОК).

Ложных срабатываний АРМ предостаточно. И это расслабляет.

Трекеры - это не ярмо. Это реальное, надежное и практичное средство связи и АСО.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 21:41
Pilot62
Но зачем его вообще выдёргивать?
-------
Выдергивать и забирать при эвакуации положено в соответствии с действующими правилами.
Мы не говорим сейчас о спутниковых телефонах. Говорим об обязательном к использованию АРМ. И о трекере, как возможности автоматической передачи о нештатной ситуации, в которой "сообщить некому". Телефон - это полезный доп, если есть кто на месте происшествия, кто может отзвониться.
Опять же согласен.Но понимаешь, он не срабатывает?Основная причина- облом штекера антены.Ну тогда антену надо переставлять "на лоб" и усилять соединения.Но так же всё оставлять нельзя, согласитесь?
Система раз за разом не срабатывает.
И нет таких правил, кстати, как вы говорите.Кто запрещал функционалы одного прибора разделять на два?Пусть в балке стоит несъёмный стационар- с автоматом на удар, а в портфеле у экипажа аварицная пищалка лежит, с мощнейшей антенной, включаемая вручную по типу старой доброй аварийной р/ ст, только и на 406 герц. И на 121, 5?
Этого то никто не запрещал.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 22:38
Этого то никто не запрещал.
----
Это означает 2 радиомаяка. Один АРМ, другой переносной ручной. С одним то не могут разобраться законодатели. Те владельцы и эксплуатанты, кто действительно беспокоится об АСО, сделали выбор в пользу трекеров.

Каких правил нет? Забрать с собой радиомаяк при эвакуации? Очень даже есть. А если кто таких правил для себя не устанавливает - это очень странно. Зачем АРМ оставлять на ВС, при аварийной эвакуации (как правило в связи с угрозой пожара, затопления).
Функцонал АРМ-406П, АРМ-406 АС1 никто не сможет разделить на 2. Это один блок.
Другие функционалы - другие маяки. Которые нелегальны. Никто не выдаст сертификат ВС без оборудования его штатным сертифицированным АРМ. Работающим ненадежно. Смотрите статистику.
Pilot62
Старожил форума
05.11.2017 23:01
Nikolay_Sukhikh
Не надо требовать от АРМ невозможного. Это не панацея, а всего лишь возможная помощь.

Возможная.

Вопрос в применении. Может стоит вручную нажать кнопочку, когда "дела не очень".

Но большинство предпочтут этого не делать. (Об этом никто и не подумает даже)

А стоило бы этот вопрос регламентировать. И тогда польза от АРМ многократно улучшится.
Правила подачи сигнала бедствия, в том числе использования АРМ вручную должны быть регламентированы эксплуатантом, законодательство РФ - слишком общее. Если нет - это говорит об уровне разработки внутренней нормативной документации, СУБП.
Владимир Волк
Старожил форума
05.11.2017 23:04
_спец_АиРЭО_
Владимир Волк, давайте все-таки успокоимся... мы вроде как не враги...

И немного поправим некоторые неточности:

"К фюзеляжу она приклёпана намертво.И вообще это всех антенн на балке касается."
ВСЕ антенны крепятся к балке винтами, а не приклепываются.

"Где антена осталась( она по полёту первая, самая высокая)"
Это антенна не АРМ, а УКВ-радиостанции. Антенна АРМ вторая на фото.

"Штекер проводки от блока к антене обламывает, входящий на антену штекер"
Обламывает. Только обламывает его в основном антенным кабелем - который идет при деформации или отрыве балки в "натяг" - и тут уж как повезет - или разорвет кабель или оторвет штекер.
На мой взгляд на этом вертолете и кабель и антенна должна остаться целыми - гляньте на сайте МАКа отчет по катастрофе Ми-8№22869 "СКОЛ" - вот там сомнения берут, смотря на фотографии.

Предлагаете перенести АРМ ближе к антенне - рациональное зерно есть, но где гарантия, что при отделении, деформации хвостовой балки не оборвет провода подводящие питание к амортраме? А датчик удара стоит на амортраме и запитан от б/сети вертолета. Получается, что опять не сработает в автоматическом режиме.

По АРМ на форуме была как то веточка - https://www.forumavia.ru/t/177074/

"Ты дай аварийную р/ст маленькую экипажу"
Ну Р-855 пока никто с бортов не убирал - как входила в список оборудования, так и входит. Толку от нее конечно немного. Тем более, что "Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121, 5/243 МГц" - http://www.marsat.ru/cospas-sy ... а услышат ли в епинях маломощный "Комар" диспетчера - большой вопрос.

Ну а насчет трекеров - сейчас многие заказчики в договорах требуют, чтобы полет проходил с использованием трекеров - не знаю - связано это с контролем работы вертолета за которую уплачены деньги(типа чтобы соблазна не было налево слетать), а может и заботой о своих работниках - случись что хоть примерный район поиска можно будет знать.

Ну а в итоге получим отчет о расследовании МАК с очередным призывом к разработчику повысит надежность маяка.

Всем сорри за офф-топ.
Спец АиРэо
Вот это уже дело.Спасибо за конкретику.
За поочерёдность антенн звиняйте.Я на память, а не по книжкам.Подзабыл, каюсь.
По приклёпано и не знал, просто наеписал и все, правлюсь-прикручено.

Вот далее интересней конечно и намного.Согласен- вырывает штекер или обрывает сам кабель, сути это не меняет и нужно монтировать рядом, чтобы было минимальное расстояние и кабель антены не пересекал линию стандартного разлома машины при АП, условно балка- фюзеляж( это и вы согласны).
Про ток ещё интересней.Датчик удара это разовая команда запускающая собственно маяк и я тут немного не согласен, что он не успеет сработать, пока сломанной балкой оторвет электропровод ( там милисекунды нужны).Да и токи вы не сказали какие этому датчику нужны и почему он от акумулятора блока не сможет работать.Ну про сам блок понятно- просто нужно предусмотреть автоматическое реле сеть- аккумулятор при обрыве питания.
И самое главное.Ну я не инжинер конструктор, я пилот и пассажир.Да мне поср@ть как это сделают по фидерной и иным схемам.АРМ должен срабатывать!!!Хоть что делайте, но то, что сейчас - авно, которое убивает людей несвоевременным оказанием помощи.
Про аварийную радиостанцию теперь.Кто мешает сделать 406 мггц и не пищалку, а с мощной антенной и батареей? Да не поверю я никогда, что это не по силам даже кастрированной экономике.Чем эти дебилы в Сколково занимаются?Пусть делом займутся, а Казань с Улан- Уде и государством вкупе им заплатят за эти разработки.
Пинка некому дать, а то что невозможно ничего сделать по схемам- самое лёгкое сказать.Сталин бы к стенке парочку поставил- решили бы вопрос за неделю!!!
Ну и крайнее про МАК.Вы их не выгораживайте.Кто дал сертификат на оборудование которое не работает?КБ само себе?Во, во.И нефиг рекомендации выдавать, а необходимо выходить на Минтранс и Правительство.Это проблема государственной важности, так как связана с жизнью и здоровьем людей а также с уровнем БП в стране.
Самое смешное - прибор есть и неплохой.Довести не могут.Там затраты минимальные, основное сделано.
Извините за офтоп.
Владимир Волк
Старожил форума
06.11.2017 00:24
flybrick
2Владимир Волк... Очень Вас прошу, создайте ветку, собственную, посвященную проблемам установки АРМ в ЛА, с Вашей энергией результат не заставит себя ждать. Уверен, уважаемый Ханлых Вас поддержит. На данной ветке я жду постов например от Герасим-Лейбович мл, потому что меня очень сильно беспокоит судьба (к сожалению уже тел, но надежда не умирает, может все же кто то спасся) экипажа и пассажиров упавшего вертолета. Умоляю Вас, не топите профильную ветку в сраче по поводу установки сигнализаторов, если люди, заинтересованные в освещении процедуры поиска и установлении причин перестанут тут писать, ветка потеряна. Давайте жить дружно и стараться писать максимально конструктивно. Заранее спасибо.
Извините, не заметил.Всё, завязал про АРМ.Только по теме.
Владимир Волк
Старожил форума
06.11.2017 01:37
otvinta

Герасим Лейбович-Барский мл.
Возможно, эта копия фото Ми-8 на палубе MAERSK FORZA окажется (для изучения и обдумывания) лучше по качеству http://yadi.sk/i/jFaipLT63PRiCW
---------
Эту фотку покрутить бы. Увеличение позволяет увидеть, что все не так просто, не все лопасти оборваны под корень:
Одна вообще просто сломана, еще одна сломана в 2-х или 3-х местах и тоже висит, Обичайка ВНА левого мотора похоже тоже изорвана (может остатками лопастей). На остатках одной из лопасти отсутствуют два отсека, причем между выдранными отсеками, непонятно, толи остался часть отсека, толи так виден отсек из-за изогнутости остатка лопасти., Гаргрот смят в верхней части.
В этом месте обрубить балку лопастями не реально не только в полете, но даже на земле. Так можно обрубить только, ну если осмелиться предположить, при рассоединении/обрыва вала трансмиссии. Но это по этому фото должен сделать экстрасенс, не я. Нужны фото, с разными ракурсами. ( Да простят меня погибшие).
Если обрыв трансмиссии и экипаж умудрился вырубить движки, то с поломками лопастей похоже разрушения того, что достали. Писать такое не хотел, но ругань на ветке уже стала совсем не кчемной
Сами верите в обрыв трансмиссии?Машина новая, не битая судя по всему.Геометрия в порядке.Ну есть шанс - минимальный совсем.Сам по себе обрыв трансмиссии- эксклюзив. А чтобы валами ещё так балку обрезало?
Нееее, дорогой мой, это свои лопасти её так обрубили.
Ничего странного с лопастями не вижу.А то что не все отлетели- вода остановила и энергия не та уже была.
Вы считаете, что они движки выключили, я, что устеб@ли по балке ещё в воздухе.
И то и другое проверим после расследования, тем более носитель подняли

sabsan23
Старожил форума
06.11.2017 01:54
Уважаемые вертолётчики
Создайте себе тему и выясняйте там отношения сколь угодно, если скучно

Здесь люди следят за ходом расследования
aks_ser
Старожил форума
06.11.2017 08:58
а могли сломать при подъеме?
краткое отступление
из новостей сказано что на дне лежит вертолет без видимых повреждений... на съемке видно и хвостовое оперение... балка либо цела... либо лежала рядом...
далее... предположим что балку оборвало винтом... она повисла... и утонула вместе с машиной.. а при подъеме отпала?... если балка отпала в воздухе должна затонуть на отдалении значит... про это информации небыло...
вертолет лежал на дне на винтах... мне кажется балка была отломана намерено на дне при подъеме вертолета..
aks_ser
Старожил форума
06.11.2017 09:13
для справки: есть информация о приводнениях МИ8?
опрокидывание происходит всегда через правый борт? (поэтому вход слева?)
при опоркидывании с работающим двигателем не всегда так лопасти ломаются (ломаются но не так? совсем не ломаются?)
плюс совсем выпустили из виду... комплектация данной 8-ки для полетов..
спасжилеты.. нашли 23 из 25 + 1 под водой на удалении 90 метров от крушения
(вообще находки найденные в радиусе 90 и 130 метров массой 1 и 80 кг говорят, что течения там нет или слабое)
гидрокостюмы... судя по отзывам пилотам даже форму не выдали (может я заблуждаюсь) не говоря про гидрокостюмы
плот... про него вообще кроме как на данном форуме все умолчали.. ни в комплектации полета ни в находках...
shurik25753
Старожил форума
06.11.2017 09:24
aks_ser: Пока, уже неделю, официальные владельцы, эксплуатанты, заказчики молчат, я вправе думать, что не было ничего из того, что Вы спрашивали. Потому, если б было, уже б давно задолбали сообщениями, типа, был оборудован, имелось на борту и бла-бла-бла, вот какие мы белые-пушистые, а экипаж, при этом-нашем полном обеспечении, не справился. А раз помалкивают, значит есть о чём молчать.
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 09:44
shurik25753
aks_ser: Пока, уже неделю, официальные владельцы, эксплуатанты, заказчики молчат, я вправе думать, что не было ничего из того, что Вы спрашивали. Потому, если б было, уже б давно задолбали сообщениями, типа, был оборудован, имелось на борту и бла-бла-бла, вот какие мы белые-пушистые, а экипаж, при этом-нашем полном обеспечении, не справился. А раз помалкивают, значит есть о чём молчать.
Расследование А/П проводят Норвежцы, Полагаю, что заключение и рекомендации тоже будут исходить согласно их законов. Может появиться требования обслуживания авиацией их компаниями. Поэтому наши представители сидят там сейчас ровно и слабо дышат, ловя каждое движение расследуемой стороны. Если Норвежцы решат, что их дело сторона, то получим обычный результат расследования. А если им там нужен, пусть небольшой объём работы, могут повести себя по-другому, а как, это сейчас и пытаются определить. Я думаю, что нужно пытаться черпать любую информацию именно с их сайтов, пусть и немногую.
Владимир Волк
Старожил форума
06.11.2017 09:51
sabsan23
Уважаемые вертолётчики
Создайте себе тему и выясняйте там отношения сколь угодно, если скучно

Здесь люди следят за ходом расследования
Через пол-года, дорогой.Пока только версии могут быть.Кто тебе и что сейчас скажет про " ход расследования"?Разве что движки работали( или не работали) до столкновения.Может вы имели ввиду "следят за результатами поисков"?
А кто-то мешает следить за ними?
otvinta
Старожил форума
06.11.2017 11:23
http://www.brownsvilleherald.c ...
Здесь фото подъёма вертолета
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 11:33
otvinta
http://www.brownsvilleherald.c ...
Здесь фото подъёма вертолета
Та же операция по подъёму, но несколькими минутами ранее. Немного увеличил, к сожалению качество несколько снизилось http://yadi.sk/i/fa8t3OUE3PSbPF
Однако, некоторая новизна в информации об этом полёте уже проявилась в сообщениях норвежских СМИ. Между прочим, сообщения двухдневной давности, но я, например, что-то подобной информации в наших СМИ не встречал. Пока не встречал. По сути:

Опубликованы копии (фото) официальных разрешений на эксплуатацию вертолетов "Арктикуголь": Artikugol может летать только в связи со своей деятельностью в Баренцбурге и Пирамиде [Trust Arktikugol har bare lov til å fly i forbindelse med egen aktivitet i Barentsburg og Pyramiden].

В новостных СМИ Норвегии пошли комментарии такого рода: 3 ноября 2017 года. 11:51 Нелегальный рейс // Авария на вертолете на Шпицбергене в прошлый четверг, возможно, связана с незаконным рейсом, пишет Svalbardposten. Вертолету разрешалось летать в связи с горнодобывающей деятельностью, а не с туристами или исследователями. Трое из погибших были русскими учеными.
Это для накопления информации http://svalbardposten.no/bilde ...

Вот увеличенная копия этого фото (с изображением соответствующих разрешений на выполнение полётов) http://yadi.sk/i/21VfVQz33PSbQJ
booster
Старожил форума
06.11.2017 11:48
Герасим Лейбович-Барский мл.
Та же операция по подъёму, но несколькими минутами ранее. Немного увеличил, к сожалению качество несколько снизилось http://yadi.sk/i/fa8t3OUE3PSbPF
Однако, некоторая новизна в информации об этом полёте уже проявилась в сообщениях норвежских СМИ. Между прочим, сообщения двухдневной давности, но я, например, что-то подобной информации в наших СМИ не встречал. Пока не встречал. По сути:

Опубликованы копии (фото) официальных разрешений на эксплуатацию вертолетов "Арктикуголь": Artikugol может летать только в связи со своей деятельностью в Баренцбурге и Пирамиде [Trust Arktikugol har bare lov til å fly i forbindelse med egen aktivitet i Barentsburg og Pyramiden].

В новостных СМИ Норвегии пошли комментарии такого рода: 3 ноября 2017 года. 11:51 Нелегальный рейс // Авария на вертолете на Шпицбергене в прошлый четверг, возможно, связана с незаконным рейсом, пишет Svalbardposten. Вертолету разрешалось летать в связи с горнодобывающей деятельностью, а не с туристами или исследователями. Трое из погибших были русскими учеными.
Это для накопления информации http://svalbardposten.no/bilde ...

Вот увеличенная копия этого фото (с изображением соответствующих разрешений на выполнение полётов) http://yadi.sk/i/21VfVQz33PSbQJ
Сейчас мы можем много чего от норгов нового для себя узнать, может так оказаться, что над водой норги разрешают летать только в гидрокостюмах, надетых на всех без исключения на борту, и с баллонетами на вертолете.
Баллонеты вещь недешевая, да гидрокостюмов мы сами не производим, кроме как для военных - МСК. Сдается мне полеты над водой в будущем для наших вертолетов будут уже не такими, как до этой катастрофы - норги будут тщательнее инспектировать, западные люди вообще обожают всяческие аудиты - сам видел.
Владимир Волк
Старожил форума
06.11.2017 12:28
Герасим Лейбович-Барский мл.
Та же операция по подъёму, но несколькими минутами ранее. Немного увеличил, к сожалению качество несколько снизилось http://yadi.sk/i/fa8t3OUE3PSbPF
Однако, некоторая новизна в информации об этом полёте уже проявилась в сообщениях норвежских СМИ. Между прочим, сообщения двухдневной давности, но я, например, что-то подобной информации в наших СМИ не встречал. Пока не встречал. По сути:

Опубликованы копии (фото) официальных разрешений на эксплуатацию вертолетов "Арктикуголь": Artikugol может летать только в связи со своей деятельностью в Баренцбурге и Пирамиде [Trust Arktikugol har bare lov til å fly i forbindelse med egen aktivitet i Barentsburg og Pyramiden].

В новостных СМИ Норвегии пошли комментарии такого рода: 3 ноября 2017 года. 11:51 Нелегальный рейс // Авария на вертолете на Шпицбергене в прошлый четверг, возможно, связана с незаконным рейсом, пишет Svalbardposten. Вертолету разрешалось летать в связи с горнодобывающей деятельностью, а не с туристами или исследователями. Трое из погибших были русскими учеными.
Это для накопления информации http://svalbardposten.no/bilde ...

Вот увеличенная копия этого фото (с изображением соответствующих разрешений на выполнение полётов) http://yadi.sk/i/21VfVQz33PSbQJ
Если заявка от " Арктикугля" была и копия списка пассажиров есть с этими ребятами у заказчика - какая разница кто они и чем занимаются?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 13:06
booster
Сейчас мы можем много чего от норгов нового для себя узнать, может так оказаться, что над водой норги разрешают летать только в гидрокостюмах, надетых на всех без исключения на борту, и с баллонетами на вертолете.
Баллонеты вещь недешевая, да гидрокостюмов мы сами не производим, кроме как для военных - МСК. Сдается мне полеты над водой в будущем для наших вертолетов будут уже не такими, как до этой катастрофы - норги будут тщательнее инспектировать, западные люди вообще обожают всяческие аудиты - сам видел.
Совершенно согласен. Только вряд ли мы об этом узнаем из наших общедоступных источников. А у норгов в электронных СМИ и на соответствующих отраслевых (ведомственных) сайтах, наверняка, информация будет. В дальнейшем.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
06.11.2017 13:10
Владимир Волк
Если заявка от " Арктикугля" была и копия списка пассажиров есть с этими ребятами у заказчика - какая разница кто они и чем занимаются?
У погибших остались семьи - им необходимы компенсации, пенсии и пособия в связи с утратой кормильцев (возможно), страховки и т.п. И этого ещё придётся добиваться "с кровью".
Разве профессиональный базис нашего Форума сводится лишь к узкими профессиональным точкам зрения на события?
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 13:10
Владимир Волк
Если заявка от " Арктикугля" была и копия списка пассажиров есть с этими ребятами у заказчика - какая разница кто они и чем занимаются?
Сегодня эту катастрофу используют и в политических целях
Вот другой заголовок "Русские хотят увеличить свое присутствие на норвежском Свалбарде"
Там уже целый набор пугалок, начиная с того, что русские хотят по новой открыть Пирамиду, потом потребуют военную базу для обеспечения безопасности обслуживания шахт, потом появятся зеленые человечки в полярных морях .. ну и так далее по методичке НАТО
Скоро договорятся до об пересмотре Шпицбергеновского трактата...

Читая такие опусы начинают закрадываться мысли о преднамеренном саботаже

http://cornucopia.cornubot.se/ ...
HD
Старожил форума
06.11.2017 13:22
Четыре балоннета, а по сути мощных плота, расположенных в носовой части и на основных шасси, способны удерживать 13 тонную винтокрылую машину при 4-х балльном волнении на воде не меньше получаса. Этого времени с лихвой хватит, чтобы провести безопасную эвакуацию пассажиров и экипажа воздушного судна.
HeliCap
Старожил форума
06.11.2017 13:27
вот и я про баллонеты подумал в первую очередь . И машину можно было спасти, и что важнее- людей...
1..111213..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru