поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ютейр во Внуково,stick shaker!!!

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...14151617  

WOYS
Старожил форума
Чёт все молчат,как так вышло то!Отказ или ошибка???
опубликовано: 24.10.2017 08:32
Chrome
Молодой боец
Продолжайте наблюдения с оперативным докладом.
опубликовано: 24.10.2017 08:36
pravednik
Старожил форума
Что здесь можно говорить, если они умудрялись взлетать даже с включенным "Prop Brake" ...
опубликовано: 24.10.2017 08:40
Штурман ёмоё
Старожил форума
Традиции умалчивания инцидентов всё ещё сильны? Российский путь к безопасности полётов он такой. Тупой и беспощадный. Жаль что отвечать жизнями приходится непричастным пассажирам.
Что случилось, кстати?
опубликовано: 24.10.2017 08:44
kirillo1973
Молодой боец
На второй круг уходили
опубликовано: 24.10.2017 09:19
WOYS
Старожил форума
Ну судя по расшифровке, чудом живы остались!Летели из Краснодара во Внуково.
опубликовано: 24.10.2017 09:30
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
stick shaker?
Там полноценное сваливание на крыло было, крен 96 тангаж 45, IAS 60узлов в верхней точке.
Интерестно было бы анализ причин почитать.
опубликовано: 24.10.2017 09:32
WOYS
Старожил форума
   
FLIGHTLEVEL440
stick shaker?
Там полноценное сваливание на крыло было, крен 96 тангаж 45, IAS 60узлов в верхней точке.
Интерестно было бы анализ причин почитать.
Да и пассажиры молчат, ведь они сейчас очень пугливые такое точно бы заметили.крен 96 я б кирпичей налажил
опубликовано: 24.10.2017 09:34
canadian
Старожил форума
А что было то? Можно поподробней раз уж начали тему?
опубликовано: 24.10.2017 09:34
Дед
Старожил форума
Похоже близко к сваливанию были.
https://yadi.sk/i/HimigXVI3P37bA
опубликовано: 24.10.2017 09:35
Топер Харли
Старожил форума
Казань/Ростов с благополучным исходом
опубликовано: 24.10.2017 09:46
izki
Старожил форума
Как крен может быть 96? Кверху ногами летели что ли?
опубликовано: 24.10.2017 09:53
PKC-VVO
Старожил форума
   
izki
Как крен может быть 96? Кверху ногами летели что ли?
Ещё 4 градуса и вода бы закипела
опубликовано: 24.10.2017 10:05
FLIGHTLEVEL440
Молодой боец
   
izki
Как крен может быть 96? Кверху ногами летели что ли?
Все именно так, тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8, тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96(сваливание на правое крыло и да, это чуть чуть пузом кверху), тангаж уменьшается до -14(пикирование), крен меняется на левый -45, начинается выход из сваливания, скорость растет до 150 KIAS, крен выводят почти в 0, тангаж плавно увеличивают и начинают набор высоты.
Потеря высоты составила чуть больше 300 метров.
Информация из расшифровки.
опубликовано: 24.10.2017 10:19
Kamchatski
Старожил форума
Почему до сих пор молчит Life?!;)
опубликовано: 24.10.2017 10:19
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
   
Kamchatski
Почему до сих пор молчит Life?!;)
Их всех уже уволили, за не оперативность:-D
опубликовано: 24.10.2017 10:24
BoeingRider
Молодой боец
Известно: 13 октября рейс ЮТ 588 Краснодар—Внуково Б-737
Остальное урывками.
Если все так, то действительно Казань/Ростов с благополучным исходом.
Такие вещи надо расследовать!
Но система умалчивания - самая популярная. Госавианадзор: маневр страуса, Росавиация: маневр страуса и все делают вид что ничего не произошло.
Будут ждать повторения чтобы потом кивать на человеческий фактор?!
опубликовано: 24.10.2017 10:38
Kamchatski
Старожил форума
Экипаж-наградить! Матчасть и люди целы-полет удался.
опубликовано: 24.10.2017 10:38
кокпит
Старожил форума
..ять!..ну и дела.Все под БОГом ходим.Паксы "нахаляву" хлебнули сложный пилотаж..
опубликовано: 24.10.2017 10:53
izki
Старожил форума
== тангаж в начале ситуации 45, развивается правый крен +33, потом левый -34.8,
== тангаж начинает уменьшаться до 30 скорость падает до 60 KIAS, уход в правый крен +96
Ппц. Ну, всё что было после тангажа 45 - это предсказуемо, что их мотылять начало.
А как они на такой тангаж выскочили?
опубликовано: 24.10.2017 11:02
Kamchatski
Старожил форума
Наверное так же как и в Ростове, TOGA и самолет вспух.
опубликовано: 24.10.2017 11:06
ёпрст
Опытный боец
раньше было проще- двинул рычаги до упора, штурвал на себя или от себя в зависимости от типа, пошла уборка закрылков, шасси. Летчик полностью в контуре. А сейчас кнопка ухода вроде бы и одна, но в этой автоматике надо кучу вариантов перепробывать, чтобы понять логику!
опубликовано: 24.10.2017 11:15
BoeingRider
Молодой боец
Все это последствия от действующей системы обучения на тренажере.
Взять независимого эксперта из авиационных властей другого государства и организовать проверку летного руководства авиакомпании.
Результаты будут ошеломляющие...
Что требовать с рядовых когда никто из руководства сами не умеют и научить подчиненных не могут?!
опубликовано: 24.10.2017 11:19
ёпрст
Опытный боец
Подготовка инструктора и подбор командного состава- дело компании. Компания контролируется надзорным органом. Это в нормально работающей системе. В остальных случаях- как получится. Независимые эксперты не имеют никакого отношения к компании. По тренажеру- да дайте 100 уходов за сессию в разных вариантах пилотирования и условий. Ушел, снова в район четвертого, ушел, снова...
опубликовано: 24.10.2017 11:49
Helic
Старожил форума
Что это было ? Ну вы блин даете !
опубликовано: 24.10.2017 11:59
Усилитель вкуса
Старожил форума
Как такое можно скрыть? Чем паксов то можно задобрить если они кверху ногами на ремнях висели?
опубликовано: 24.10.2017 12:12
кокпит
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Как такое можно скрыть? Чем паксов то можно задобрить если они кверху ногами на ремнях висели?
Сегодня здоровые будут хлестать водку, а больные -корвалол..
опубликовано: 24.10.2017 12:16
ёпрст
Опытный боец
Чем паксов то можно задобрить
---
что их добрить-то. Им просто надо разъяснить, что только благодаря мастерству пилотов, они вышли из сложного положения.
опубликовано: 24.10.2017 12:26
кокпит
Старожил форума
А если б это было ночью?..
опубликовано: 24.10.2017 12:33
Kamchatski
Старожил форума
   
Усилитель вкуса
Как такое можно скрыть? Чем паксов то можно задобрить если они кверху ногами на ремнях висели?
Не факт. Тут некоторые стакан не проливают с креном 60.
опубликовано: 24.10.2017 12:34
Топер Харли
Старожил форума
   
ёпрст
Чем паксов то можно задобрить
---
что их добрить-то. Им просто надо разъяснить, что только благодаря мастерству пилотов, они вышли из сложного положения.
Осталось выяснить кто в это положение загнал
опубликовано: 24.10.2017 12:39
Kamchatski
Старожил форума
Как обычно, АП. А потом отключился в самый неподходящий момент. А что за борт то, не разберу сослепу? На avherald тоже тишина. Утка что ль?
опубликовано: 24.10.2017 12:45
PKC-VVO
Старожил форума
   
кокпит
Сегодня здоровые будут хлестать водку, а больные -корвалол..
Некоторые на ровном киле бухают, как в последний раз )))
опубликовано: 24.10.2017 12:46
serega737
Старожил форума
   
Kamchatski
Как обычно, АП. А потом отключился в самый неподходящий момент. А что за борт то, не разберу сослепу? На avherald тоже тишина. Утка что ль?
Сам АП не заведёт, ему помощь неучей нужна
опубликовано: 24.10.2017 12:48
ТверскойКадет
Старожил форума
А вот и отзыв пассажира того рейса
http://prosto-poputchik.ru/rev ...
опубликовано: 24.10.2017 12:51
ТверскойКадет
Старожил форума
...для того, кому лень кликать:
"Сегодня прибыл рейсом UT588 в Москву из Краснодара, исходя из сложных метио условий, экипаж благополучно совершил посадку -очень профессионально.Большое спасибо и удачи всем!"
опубликовано: 24.10.2017 12:53
ТверскойКадет
Старожил форума
Еще с форума:
"Дмитрий, рейс UT588 не смог сесть в первый раз не из-за погодных условий. Если внимательно проанализировать все посадки во Внуково, то в эти минуты рейс UT588 шел прямо на рейк 6027 от России. В 9.25 оба самолета шли на посадку на одной высоте - 690 метров. UT588 чудом вырулил на высоту 1.2 км при скорости 187 км/ч. Кто был внутри самолета помнит, что сначала самолет резко ушел вправо, а потом влево с задранным носом на 30 градусов. Всем удачных полетов. UTair для меня больше не существует. Капитан герой!"
опубликовано: 24.10.2017 13:04
ёпрст
Опытный боец
не зря два следователя придумано -добрый и злой. Вначале надо напугать, а потом допрашиваемый еще и всплакнет от душевности!:)
опубликовано: 24.10.2017 13:08
Kamchatski
Старожил форума
А что там с метео было?
опубликовано: 24.10.2017 14:49
polybius
Новичок-курсант
опубликовано: 24.10.2017 14:50
Thbd67f
Старожил форума
Да уж, стикшейкер это мягко сказано..
опубликовано: 24.10.2017 14:59
bullet0823
Старожил форума
Иван, рассказывай. Виновные наказаны?
опубликовано: 24.10.2017 15:12
Arkady Leontiev
Молодой боец
   
BoeingRider
Известно: 13 октября рейс ЮТ 588 Краснодар—Внуково Б-737
Остальное урывками.
Если все так, то действительно Казань/Ростов с благополучным исходом.
Такие вещи надо расследовать!
Но система умалчивания - самая популярная. Госавианадзор: маневр страуса, Росавиация: маневр страуса и все делают вид что ничего не произошло.
Будут ждать повторения чтобы потом кивать на человеческий фактор?!
Все и так на ниточке висят. Лучше не пугать народ, а собрать инструкторов со всех авиакомпаний, эксплуатирующих 737, и что-то решить.
опубликовано: 24.10.2017 15:13
polybius
Новичок-курсант
Хорошо что за эти 300м что начали терять успели набрать скорость и из кренов вывести. Визуально или по АГ, интересно. видимость позволяла да и земля уже вот была перед носом.
опубликовано: 24.10.2017 15:14
Алена777
Старожил форума
Расшифруйте, плиз, stick shaker
опубликовано: 24.10.2017 15:30
АОН РФ
Старожил форума
"... собрать инструкторов.."

Если всё это правда, и по вине экипажа-то правильно фраза будет звучать так: "собрать инструкторскую группу, ЗКА, КАЭ, КЛО и не знаю, как называется должность выше, и всех коленом под зад".
опубликовано: 24.10.2017 15:31
polybius
Новичок-курсант
   
Алена777
Расшифруйте, плиз, stick shaker
На колонке штурвала срабатывает будильник, предупреждающий о потери скорости и сваливании
опубликовано: 24.10.2017 15:33
des
Старожил форума
   
Алена777
Расшифруйте, плиз, stick shaker
stick - в данном случае штурвальная колонка.
shaker - трясти, тряска.

При падении скорости до критической начинает трястись штурвальная колонка, дабы обратить внимание пилота на происходящее. Элемент безопасности.

А обсуждаемый случай жутковат конечно...
опубликовано: 24.10.2017 15:40
Страницы: ← 12345...14151617  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги частных специалистов: утеплить балкон под ключ цена - заказ услуг.
Ремонтные бригады: расценки на укладку плитки, подробное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru