Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

1..616263..6566

GX7000YYZ
Молодой боец
11.01.2022 23:26
Ле-Бурже
Вроде как , по современным конструкторским измышлениям ведущих мировых авиапроизводитетей , "широкий узкофюзеляжник" не имеет право на "продолжение рода" , не смотря на то , что эта схема "очень нравится пассажирам" ?..Не ?..Это я про аэродинамику в чистом виде...
Нужно как то оправдать лишнию ширину фюзеляжа. Что показывают про МС-21 - широкий проход чтобы можно было обойти тележку для обслуживания пассажиров. Такой случай неудобный когда салон длинный и лететь далеко. А теперь представьте длинный салон, "обычный" как а А321. Удобные кресла, широкий проход. Каждые 10 метров вместо ряда 6ти кресел ставить 5 кресел чтобы получился пит-стоп для тележки и пассажиры могли обходить тележку в этом месте. Это если надо на длинных рейсах. А на коротких где не кормят - обычные кресла. И не надо для этого увличивать вес конструкции, диаметр фюзеляжа. Вс ебудет зависеть от шага кресел. 32 дюйма вполне хватает для комфорта как в старом добром эконом классе и спинка чтобы отклонялась. Этого уже достаточно чтобы "очень нравиться" пассажирам.

Beka
Старожил форума
12.01.2022 00:05
GX7000YYZ
Нужно как то оправдать лишнию ширину фюзеляжа. Что показывают про МС-21 - широкий проход чтобы можно было обойти тележку для обслуживания пассажиров. Такой случай неудобный когда салон длинный и лететь далеко. А теперь представьте длинный салон, "обычный" как а А321. Удобные кресла, широкий проход. Каждые 10 метров вместо ряда 6ти кресел ставить 5 кресел чтобы получился пит-стоп для тележки и пассажиры могли обходить тележку в этом месте. Это если надо на длинных рейсах. А на коротких где не кормят - обычные кресла. И не надо для этого увличивать вес конструкции, диаметр фюзеляжа. Вс ебудет зависеть от шага кресел. 32 дюйма вполне хватает для комфорта как в старом добром эконом классе и спинка чтобы отклонялась. Этого уже достаточно чтобы "очень нравиться" пассажирам.

У меня ощущения, что вам лет 14.
GX7000YYZ
Молодой боец
12.01.2022 00:16
Beka
У меня ощущения, что вам лет 14.
Поделитесь рассуждениями взорослого человека
Sh71rlic
Старожил форума
13.01.2022 20:47
GX7000YYZ
Поделитесь рассуждениями взорослого человека
Пожалуйста, не кормите этих троллей - iskandarov, Beka и прочие, я до сих пор в шоке, что за чушь взрослые мужики пишут на авиационном форуме, лучше просто их игнорировать и не обращать внимания. Подскажите, если вот МС21 еще можно удлинять, а возможен ли вариант LR версии для a220 или 300й уже предел?.
21239
Старожил форума
13.01.2022 21:12
Sh71rlic
Пожалуйста, не кормите этих троллей - iskandarov, Beka и прочие, я до сих пор в шоке, что за чушь взрослые мужики пишут на авиационном форуме, лучше просто их игнорировать и не обращать внимания. Подскажите, если вот МС21 еще можно удлинять, а возможен ли вариант LR версии для a220 или 300й уже предел?.
Это путь Боинга. Там движки пододвинуть, там "хвост" удлиннить... А, что бы не царарался на взлете - пригласить индийских программистов - прогу для автопилота написать быстренько...
GX7000YYZ
Молодой боец
13.01.2022 21:27
Sh71rlic
Пожалуйста, не кормите этих троллей - iskandarov, Beka и прочие, я до сих пор в шоке, что за чушь взрослые мужики пишут на авиационном форуме, лучше просто их игнорировать и не обращать внимания. Подскажите, если вот МС21 еще можно удлинять, а возможен ли вариант LR версии для a220 или 300й уже предел?.
Здесь то о чем вы спрашиваете про А220 https://min.news/en/aviation/8 ...

Новый старт-ап Breeze хочет LR с дальностью 4000 миль (7400km). Будет использован дополнительный бак который используется в дизайне бизнесс версии ACJ220. Про А220 можно бы было сделать отдельную ветку. А то получается не в тему про Мс21
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2022 17:17
"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.
В конце декабря госкорпорация "Ростех" сообщала, что МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет. В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем. В 2024 году начнется серийная поставка МС-21 полностью российского производства."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Может я чего то не понимаю - объяснит кто нибуть как это возможно? 4 самолета примут пассажиров в 2022 году, но исрытания будут проводиться в 2022-2023 годах, серийные поставки в 2024-м году. Неужели перевозка пассажиров будет выполняться совместно с испытаниями?
priladibudivnik
Старожил форума
14.01.2022 19:00
Конечно! Чё зря керосин жечь!))))))))
Vitty
Старожил форума
14.01.2022 20:03
priladibudivnik
Конечно! Чё зря керосин жечь!))))))))
..а в полете еще Спутник V2 уколят. и самолет испытал, и вакцину, и на курорт добрался
Petruha_89
Старожил форума
14.01.2022 21:29
priladibudivnik
Конечно! Чё зря керосин жечь!))))))))
Блин, не подумал об этом. Оказывается все элементарно... )))))))
Exp_5
Старожил форума
16.01.2022 08:50
Petruha_89
"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.
В конце декабря госкорпорация "Ростех" сообщала, что МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет. В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем. В 2024 году начнется серийная поставка МС-21 полностью российского производства."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Может я чего то не понимаю - объяснит кто нибуть как это возможно? 4 самолета примут пассажиров в 2022 году, но исрытания будут проводиться в 2022-2023 годах, серийные поставки в 2024-м году. Неужели перевозка пассажиров будет выполняться совместно с испытаниями?
Указом Президента можно и так (
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.01.2022 10:58
Petruha_89
"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.
В конце декабря госкорпорация "Ростех" сообщала, что МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет. В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем. В 2024 году начнется серийная поставка МС-21 полностью российского производства."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Может я чего то не понимаю - объяснит кто нибуть как это возможно? 4 самолета примут пассажиров в 2022 году, но исрытания будут проводиться в 2022-2023 годах, серийные поставки в 2024-м году. Неужели перевозка пассажиров будет выполняться совместно с испытаниями?
Я Вас категорически приветствую! Очень жаль, что на этом форуме, много психОв/логов, и мало летчиков/пилотов.
Это я к чему, личная просьба- не уходите с форума, как «предатели родины», «всякие" там летчики, Лёхи и ОкУни.
Вы просите Вам объяснить, как такое возможно? Это не просто. Для начала, даю Вам задание, прочитать/перечитать сказку Джанни Родари,
«Джельсомино в стране лжецов». Потом и поговорим.
ТПА
Старожил форума
16.01.2022 11:37
Petruha_89
"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.
В конце декабря госкорпорация "Ростех" сообщала, что МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет. В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем. В 2024 году начнется серийная поставка МС-21 полностью российского производства."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Может я чего то не понимаю - объяснит кто нибуть как это возможно? 4 самолета примут пассажиров в 2022 году, но исрытания будут проводиться в 2022-2023 годах, серийные поставки в 2024-м году. Неужели перевозка пассажиров будет выполняться совместно с испытаниями?
Может быть, "полностью росийского производства" должно относиться не только к крылу и двигателю, но и к комплектующим?
Темный луч света
Новичок-курсант
19.01.2022 20:13
"Уже в этом году должно начаться серийное производство нашего нового среднемагистрального лайнера МС-21.
И чтобы оценить его перспективы, мы решили сделать детальное сравнение с одним из признанных лидеров рынка - Airbus A320.
https://www.youtube.com/watch? ...
Этот познавательный видео шедевр созданный дружным коллективом
https://www.youtube.com/watch? ...
специально что бы задать вопрос
Как вы думаете, какое будущее ждёт наш новый самолёт?
GX7000YYZ
Молодой боец
19.01.2022 20:29
За музыку поставил дислайк. А про все остальное нет смысла обсуждать ни в YouTube, ни здесь. Будут реальные цифры, будем обсуждать, а пока пусть эта ветка отдохнет.
Темный луч света
Новичок-курсант
19.01.2022 20:44
GX7000YYZ
За музыку поставил дислайк. А про все остальное нет смысла обсуждать ни в YouTube, ни здесь. Будут реальные цифры, будем обсуждать, а пока пусть эта ветка отдохнет.
Ага ролик свежий самое время обсуждать шедевры ни каждый день снимают и какие цифры еще нужны?
Полная и исчерпывающая информация скрупулезно собранная обобщенная и представленная на суд (зрителя/телезрителя/пассажира/пилота/инженера).
Эх молодежь GX7000YYZ не когда ждать когда Вы из черпака будите переведены в деды.
GX7000YYZ
Молодой боец
19.01.2022 20:51
Темный луч света
Ага ролик свежий самое время обсуждать шедевры ни каждый день снимают и какие цифры еще нужны?
Полная и исчерпывающая информация скрупулезно собранная обобщенная и представленная на суд (зрителя/телезрителя/пассажира/пилота/инженера).
Эх молодежь GX7000YYZ не когда ждать когда Вы из черпака будите переведены в деды.
Ну что сказать, некогда - это наречие, пишется вместе. Я хоть и ошибки делаю, но это из-за того что зрение уже слабеет и русские буквы темно синего цвета на клавиатуре. А так, ваш персонаж угадывается с первой строчки под любыми никами
Темный луч света
Новичок-курсант
19.01.2022 20:54
"Уже в этом году должно начаться серийное производство нашего нового среднемагистрального лайнера МС-21.
И чтобы оценить его перспективы, мы решили сделать детальное сравнение с одним из признанных лидеров рынка - Airbus A320.
Этот познавательный видео шедевр созданный дружным коллективом
https://www.youtube.com/watch? ...
специально что бы задать вопрос
Как вы думаете, какое будущее ждёт наш новый самолёт?
MSN
Старожил форума
19.01.2022 23:38
Темный луч света
"Уже в этом году должно начаться серийное производство нашего нового среднемагистрального лайнера МС-21.
И чтобы оценить его перспективы, мы решили сделать детальное сравнение с одним из признанных лидеров рынка - Airbus A320.
https://www.youtube.com/watch? ...
Этот познавательный видео шедевр созданный дружным коллективом
https://www.youtube.com/watch? ...
специально что бы задать вопрос
Как вы думаете, какое будущее ждёт наш новый самолёт?
Только "светлое"!! А какое-же ещё? У нас других "будущих" небывает... :-)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2022 00:14
Тут, несколько дней назад, Petruha выдержки из СМИ вставил, вот, одна из них
-"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.»---(С)

Так вот, считаю, не санкции нам мешают (вообще то, нам было сказано с самой высокой трибуны, что они ПОМОГАЮТ) в задержке уже несколько лет по МС-21, а вот, такие вот
персонажи, и не важно, какие вопросы в Минтрансе он курировал и то, что его забрали по делу, относящемуся к его предидущему месту работы. И сколько там таких вот «замминистров», сам черт не разберется, они и его обманут и будут вымогать лучшее место в аду, по прибытии туда, к месту постоянной дислокации. https://tass.ru/proisshestviya ...
iskandarov
Старожил форума
20.01.2022 02:55
ANDR-тот самый
Тут, несколько дней назад, Petruha выдержки из СМИ вставил, вот, одна из них
-"13 января 2022 г., AviaStat.ru – Четыре самолета МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров в 2022 году, сообщает Минтранс РФ. Об этом пишет Прайм.»---(С)

Так вот, считаю, не санкции нам мешают (вообще то, нам было сказано с самой высокой трибуны, что они ПОМОГАЮТ) в задержке уже несколько лет по МС-21, а вот, такие вот
персонажи, и не важно, какие вопросы в Минтрансе он курировал и то, что его забрали по делу, относящемуся к его предидущему месту работы. И сколько там таких вот «замминистров», сам черт не разберется, они и его обманут и будут вымогать лучшее место в аду, по прибытии туда, к месту постоянной дислокации. https://tass.ru/proisshestviya ...
Мне непонятно зачем этих безликих замминистра таскают туда-сюда? Если он в Спецстрое не справился, с чего решили, что справится в Минтрансе? А если блестяще справлялся в Спецстрое, то зачем куда-то переводить? )
Канадец
Старожил форума
20.01.2022 03:55
Темный луч света
"Уже в этом году должно начаться серийное производство нашего нового среднемагистрального лайнера МС-21.
И чтобы оценить его перспективы, мы решили сделать детальное сравнение с одним из признанных лидеров рынка - Airbus A320.
https://www.youtube.com/watch? ...
Этот познавательный видео шедевр созданный дружным коллективом
https://www.youtube.com/watch? ...
специально что бы задать вопрос
Как вы думаете, какое будущее ждёт наш новый самолёт?
Посмотрел ролик. Там несколько раз зелено-красные цвета перепутаны. И вообще - муть. Как можно сказать, какой тип лучше по размаху крыла. При этом не указано, сколько заказано Эрбасов и сколько шт завод производит в месяц. Короче: Старые песни о главном-3. Как пел Агутин: Крепче за шоферку держись, баран
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2022 09:19
Темный луч света
"Уже в этом году должно начаться серийное производство нашего нового среднемагистрального лайнера МС-21.
И чтобы оценить его перспективы, мы решили сделать детальное сравнение с одним из признанных лидеров рынка - Airbus A320.
https://www.youtube.com/watch? ...
Этот познавательный видео шедевр созданный дружным коллективом
https://www.youtube.com/watch? ...
специально что бы задать вопрос
Как вы думаете, какое будущее ждёт наш новый самолёт?
Как можно начать в этом году серийный выпуск, если в этом году и следующем только испытания будут проводиться?

"В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...
Темный луч света
Новичок-курсант
20.01.2022 09:22
Petruha_89
Как можно начать в этом году серийный выпуск, если в этом году и следующем только испытания будут проводиться?

"В январе глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в 2022-2023 годах будут проводиться испытания этого самолета с отечественными крылом и двигателем."

https://www.aex.ru/news/2022/1 ...
Надо верить.
Victor N.
Старожил форума
20.01.2022 10:44
Темный луч света
Надо верить.
Ну, тогда тебе не на авмафорум надо, а в церковь!
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2022 11:42
Темный луч света
Надо верить.
Верить что серийный выпуск начнется до завершения испытаний???
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.01.2022 18:11
iskandarov
Мне непонятно зачем этих безликих замминистра таскают туда-сюда? Если он в Спецстрое не справился, с чего решили, что справится в Минтрансе? А если блестяще справлялся в Спецстрое, то зачем куда-то переводить? )
Я, Вам, попробую ответить, читайте «между строк». Это СИСТЕМА. Какая, спросите Вы? А тут, уж, импровизируйте. «Вертикаль» худ/фильм. А еще доходчивее -
«Королевство кривых зеркал», ну, Вы наверняка такой детский кинофильм видели. ОЛЯ-ЯЛО.
Ле-Бурже
Опытный боец
20.01.2022 18:40
Petruha_89
Верить что серийный выпуск начнется до завершения испытаний???
В первой что ли у нас ?... К примеру , Су-35С завершил второй этап Государственных испытаний и оответствующий документ был подписан 2 октября 2017 года , а фактически поставки Су-35С в ВКС России начались ранее. 12 февраля 2014 года первая партия из 12 машин была торжественно передана первой строевой части – 23-му истребительному авиационному полку .
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2022 19:05
Ле-Бурже
В первой что ли у нас ?... К примеру , Су-35С завершил второй этап Государственных испытаний и оответствующий документ был подписан 2 октября 2017 года , а фактически поставки Су-35С в ВКС России начались ранее. 12 февраля 2014 года первая партия из 12 машин была торжественно передана первой строевой части – 23-му истребительному авиационному полку .
Сравнивать боевой самолет с пассажирским разве корректно?
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 02:16
Наверное это подорвет ветку.

Нашел статью. Слева выложены сканы данных МС-21. Выглядит как настоящие

https://versia.ru/rosaviaciya- ...

На 4м скане сверху есть веса.

MTOW 79250 kg
MLW 71300 kg (первично указывалось 69100 кг)
MZF 68100 kg
MPLD 21100 kg (первично указывалось 22600 кг)
175 PAX
8 Crew


Вот теперь после быстрого чтения

Пункт 8 Двигатели - разработки компании International Aero Engines

Пункт 16 Максимальное количество пассажиров 175
Пункт 19 Эксплуатационные ограничения не ниже -30, не больше +30.


Пункт 1.2.3.24 Количество топлива
Указывается максимальный запас топлива и невырабатываемый остаток топлива.

Нигде не могу это найти. По этому значению можно перепроверить MZF

GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 02:42
Относительно пункта 6

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Что-то я нигде не могу найти чтобы это компания была причастна к выпуску PW1431G-JM
armtrak
Старожил форума
21.01.2022 03:13
Чего там подрывать?
Карта же выложена же на оф. сайте
https://favt.gov.ru/public/odo ...
armtrak
Старожил форума
21.01.2022 03:15
Пардон карта тут
https://favt.gov.ru/public/odo ...
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 05:42
Так что же тогда какие то мультики с YouTube обсуждаем?!

Максимальная коммерческая сейчас 21.1 тонны что эквивалент 211 пассажиров из расчета 100кг. Никогда не видел реальной компонвки на 211 человек, просто на эту цифру ссылаются говоря о максимальной. Максимально 175 пассажиров хотя при этом до этого указывалась типовая загрузка в одном классе 181.

Еще отличие:

MZF 68100 kg (первично указывалось 70100 кг)

Вот это неожиданность! Как с "нуля" собрать самолет на 2 тонны легче расчетного???

И как то снижение коммерческой нагрузки на 1.5 тонн вообще не вяжется. В равитии типа стараются поднять взлетную, коммерческую и топливо для улучшения экономических характеристик. А тут странно. Одно понятно - раз боятся увеличивать взлетную т снижают коммерческую нагрузки увеличенной версии -400 мы еще не скоро дождемся.

Ну а эксплуатация самолета в диапазоне -30 +30 градусов??? Это получается весна и осень. А если самолет окажется в темературах за этими пределами??? Нужны ли будут специалные виды ТО для возвращение самолета в эксплуатацию?
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 06:15
И еще очень важно!

Ни в коем случае не воспринимайте минимальный полетный вес как вес пустого самолета. Здесь он указан 47 100 кг.

Значение веса пустого при сертификации определяется при переоблегчении самолета от значения пустого указанного в формуляре или уменьшение от значения OEW. То есть представьте что если летать на пустой трубе. Внутри фюзеляжа ничего нет.
Это может влиять на то как самолет в полете реагирует на порывы ветра, положение самолета в полете (угол атаки), управляемость на малых скоростях.

21239
Старожил форума
21.01.2022 08:29
GX7000YYZ

На сколько я в курсе, несколько лет назад, вообще был только на пассажиров 130. Динамика развития нормальная. Весь прицел аэробаса на китайский рынок. Там потребность в 8 тысяч таких машин на пару десятков лет, на свой внутренний рынок. Но они свой "шалман" делают для своего рынка... Вот с ним и сравнивайте...
А сертификат, как я понимаю, просто выдвишюгает требования, которым наш самолет удовлетворяет. Напиши там " ноль градусов" - тоже соответсвовал бы и нулю градусам. Это не значит, что только не ниже нуля летать может...
Beka
Старожил форума
21.01.2022 14:11
Airbus не всем самолеты продает.
https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Покупателю нужны самолеты
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 14:13
Для сравнения

Эксплуатационные ограничения по температуре у ССЖ +45 -54

https://armak-iac.org/upload/i ...

Категория посадки
ССЖ - IIIA - ВПР 15 метров

МС21 - I - ВПР 60 метров.

Не только зимой и летом летать сложно на М-21 так еще при такой верткиальной видимости это только в сухую ясную погоду можно летать.

Ничего про допуск к полетам в зоне RNAV.

21239
Старожил форума
21.01.2022 16:50
GX7000YYZ
Эксплуатационные ограничения по температуре у ССЖ +45 -54
-----------
Для меня, так, это диапазон стандарта "милитари" для импортных оборудования и комплектующих. Их не поставят. А скорее всего, деньги производитель примет, а таможня местная - арестует. Останетесь без денег и "товара". - 30+30 - "промышленный" диапазон, т. е. гражданский диапазон применения.
iskandarov
Старожил форума
21.01.2022 16:56
Beka
Airbus не всем самолеты продает.
https://www.aex.ru/news/2022/1 ...

Покупателю нужны самолеты
Не будут брать 350 - отключим газ! )))
Монополия - она такая.
iskandarov
Старожил форума
21.01.2022 16:57
21239
GX7000YYZ
Эксплуатационные ограничения по температуре у ССЖ +45 -54
-----------
Для меня, так, это диапазон стандарта "милитари" для импортных оборудования и комплектующих. Их не поставят. А скорее всего, деньги производитель примет, а таможня местная - арестует. Останетесь без денег и "товара". - 30+30 - "промышленный" диапазон, т. е. гражданский диапазон применения.
Доиспытают и расширят. К чему все эти стоны?
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 17:06
iskandarov
Доиспытают и расширят. К чему все эти стоны?
А кто мешал доиспытать до выдачи сертификата за столько лет?

Сертификат - это товар официально преагаемый на рынке. То что написано то и продают. Раньше можно было мечтать и обещать. Теперь все! Либо могут делать, либо нет.
21239
Старожил форума
21.01.2022 17:11
GX7000YYZ
А кто мешал доиспытать до выдачи сертификата за столько лет?

Сертификат - это товар официально преагаемый на рынке. То что написано то и продают. Раньше можно было мечтать и обещать. Теперь все! Либо могут делать, либо нет.
Это несколько самолетов на импортных комплектующих. Закончить-то надо, летать на них потом. Как без сертификата? Заодно и кучу параметров испытали. Это тысячи. Годы работы. Дальше этого делать не надо уже. Несколько лет сэкономили. Да и с "партнерами" вовремя разобрались...
iskandarov
Старожил форума
21.01.2022 17:19
GX7000YYZ
А кто мешал доиспытать до выдачи сертификата за столько лет?

Сертификат - это товар официально преагаемый на рынке. То что написано то и продают. Раньше можно было мечтать и обещать. Теперь все! Либо могут делать, либо нет.
Я что-то не пойму. Вы хотите сказать, что доиспытывать не нужно, не смогут, или уже поздно? )))
iskandarov
Старожил форума
21.01.2022 17:23
GX7000YYZ
Для сравнения

Эксплуатационные ограничения по температуре у ССЖ +45 -54

https://armak-iac.org/upload/i ...

Категория посадки
ССЖ - IIIA - ВПР 15 метров

МС21 - I - ВПР 60 метров.

Не только зимой и летом летать сложно на М-21 так еще при такой верткиальной видимости это только в сухую ясную погоду можно летать.

Ничего про допуск к полетам в зоне RNAV.

Если это единственные претензии, то лично я за самолет спокоен.
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 17:27
Я говрю что то что обещали не сделано. А то что сделано не может эксплуатироваться или использоваться как срвнение с существующими образцами конкурентов. Коль уж речь уже идет о серийных поставках то в мире такое никто не купит за деньги чтобы на этом планировать хоть что-то зарабоать на перевозках пассажиров.

Можно сколь угодно мечтать о том что можно улучшить, доработать. Но в какой то момент надо спросить - а это кому-нибудь надо? Ответом будет количество реальных заказов от реальных авиакомпаний
GX7000YYZ
Молодой боец
21.01.2022 17:48
Вообще чем больше читаю тем интереснее:

Пункт 19 Эксплуатационные ограничения:
- Максимальная высота расположения аэродрома над уровнем моря -300 +900 метров


armtrak
Старожил форума
22.01.2022 00:35
Сильные холода и высокогорье значит ещё не отлётывали. Поймали -30, и это вполне сгодится. Уж пол зимы прошло и остальное подтянут в течении года
GX7000YYZ
Молодой боец
22.01.2022 02:48
armtrak
Сильные холода и высокогорье значит ещё не отлётывали. Поймали -30, и это вполне сгодится. Уж пол зимы прошло и остальное подтянут в течении года
Ну логично обьяснили. Начали летать с мая 2017 года. За все это время на 4х испытытельных самолетах так не смогли поймать ниже -30 или больше +30. Да и посадка по категории 1 тоже достаточная для полетов на воздушных парадах.
iskandarov
Старожил форума
22.01.2022 03:41
GX7000YYZ
Я говрю что то что обещали не сделано. А то что сделано не может эксплуатироваться или использоваться как срвнение с существующими образцами конкурентов. Коль уж речь уже идет о серийных поставках то в мире такое никто не купит за деньги чтобы на этом планировать хоть что-то зарабоать на перевозках пассажиров.

Можно сколь угодно мечтать о том что можно улучшить, доработать. Но в какой то момент надо спросить - а это кому-нибудь надо? Ответом будет количество реальных заказов от реальных авиакомпаний
А кто вам что обещал? Вы подписали контракт, в котором просили Cat IIIс и -50С к сегодняшнему дню? Что за паника? ))) У этого самолета жизнь только начинается! Доиспытают и будет вам счастье!
1..616263..6566



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru