Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..7475

Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 09:50
Ray
Зато "не нагнут". И это лучше, чем получить "и позор, и войну".
Вы хоть по темам форума пробегитесь, что ли... https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
....кто кого гнет и для чего..
Ray
Старожил форума
23.12.2021 10:24
Ле-Бурже
Вы хоть по темам форума пробегитесь, что ли... https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
....кто кого гнет и для чего..
Странная у Вас логика связывать несвязанное... А кто кого гнёт или пытается это сделать, уже было видно на примере композитов.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 10:42
Ray
Странная у Вас логика связывать несвязанное... А кто кого гнёт или пытается это сделать, уже было видно на примере композитов.
Ха !...."связывать несвязанное"...Что требовать от чужих , если свои же имеют ..Или это "простительно" для "своих" ?
Beka
Старожил форума
23.12.2021 10:48
#..., караван идет
Самолет МС-21 с российским композитным крылом на днях должен совершить первый полет
Ray
Старожил форума
23.12.2021 11:23
Ле-Бурже
Ха !...."связывать несвязанное"...Что требовать от чужих , если свои же имеют ..Или это "простительно" для "своих" ?
Какая дешёвая попытка свернуть на другую тему и вызвать самобичевание. Аха, щас прям, побежал посыпать голову пеплом "Ойойоооой, у нас ворують!")))
Подыщите пожалуйста для таких дешёвых трюков другой контингент с выраженной ущербностью и нацкомплексом.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 11:36
Ray
Какая дешёвая попытка свернуть на другую тему и вызвать самобичевание. Аха, щас прям, побежал посыпать голову пеплом "Ойойоооой, у нас ворують!")))
Подыщите пожалуйста для таких дешёвых трюков другой контингент с выраженной ущербностью и нацкомплексом.
Я , честно , давно уже не понимаю Вашу позицию ...да и не понимал ее с самого начала. Сделаю Вам комплимент в том , что Вы умышленно троллите..А не осознанно не можете догонать всю ситуевину..
613445
Старожил форума
23.12.2021 12:09
Beka
#..., караван идет
Самолет МС-21 с российским композитным крылом на днях должен совершить первый полет
https://lenta-ru.turbopages.or ...
Между аэропортами 4часа
Ray
Старожил форума
23.12.2021 12:37
Ле-Бурже
Я , честно , давно уже не понимаю Вашу позицию ...да и не понимал ее с самого начала. Сделаю Вам комплимент в том , что Вы умышленно троллите..А не осознанно не можете догонать всю ситуевину..
Ну чисто на этом примере - я Вам про эмбарго на композиты, про санкционные рычаги, а Вы мне "да вон у вас ворують!". Троллить здесь попытались Вы, а не я.
abnatop
Старожил форума
23.12.2021 14:57
Ray
У кого какая-то "мафынка" как предел мечтаний, а у кого-то ценности выше, чем какой-то кусок металла на колёсах. Сразу заметно, кто чего достиг и до чего созрел.
Ну конечно. Как я мог. Ведь ЭТО же не скрепы. Не духовность.
Что внутри у этих алчных и прогнивших людей? Только неутолЁнная жажда наживы.
Где они рождаются, живут и умирают? В мире золотого тельца.
На что они променяли свои души? На мир кэша и чистогана.
... и ГОСПОДЬ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ НИХ.

"А мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут", — сказал Путин.
И добавил: "Потому что они даже раскаяться не успеют".
https://ria.ru/20181018/153099 ...

===
Я в восторге от Нью-Йорка города.
Но кепчонку не сдеру с виска.
У советских собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока.
(С) - Вл.Маяковский.
abnatop
Старожил форума
23.12.2021 14:58
sbb
Вот эта "пропаганда" https://s00.yaplakal.com/pics/ ...

стала возможна, потому что существует и существовала именно вот эта пропаганда - https://www.reuters.com/world/ ...

О том что можно купить авто без допов я и так знал.
И у меня нет психоза "последняя модель айфона", "последняя модель авто" и тд.
У вас - проблема.
Вы считаете продукцию автотаза - автомобилями.
Испуганный пассажир
Старожил форума
23.12.2021 15:04
abnatop
У вас - проблема.
Вы считаете продукцию автотаза - автомобилями.
Пять баллов!;)))
sbb
Старожил форума
23.12.2021 15:21
abnatop
У вас - проблема.
Вы считаете продукцию автотаза - автомобилями.
нимб не жмет?))
Ray
Старожил форума
23.12.2021 15:31
abnatop
Ну конечно. Как я мог. Ведь ЭТО же не скрепы. Не духовность.
Что внутри у этих алчных и прогнивших людей? Только неутолЁнная жажда наживы.
Где они рождаются, живут и умирают? В мире золотого тельца.
На что они променяли свои души? На мир кэша и чистогана.
... и ГОСПОДЬ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ НИХ.

"А мы как жертва агрессии, мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут", — сказал Путин.
И добавил: "Потому что они даже раскаяться не успеют".
https://ria.ru/20181018/153099 ...

===
Я в восторге от Нью-Йорка города.
Но кепчонку не сдеру с виска.
У советских собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока.
(С) - Вл.Маяковский.
Многа букофф... Но сущность та же - "мафынка" как предел мечтаний...
Ray
Старожил форума
23.12.2021 15:33
abnatop
У вас - проблема.
Вы считаете продукцию автотаза - автомобилями.
Обычно на автофорумах так пишут пассажиры общественного транспорта.
Victor N.
Старожил форума
23.12.2021 15:38
613445
https://lenta-ru.turbopages.or ...
Между аэропортами 4часа
Что, 4000км за 4 часа?
Т.е. либо всю дорогу сильный ветер в зад дул, либо часть пути на сверхзвуке?
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 15:43
Ray
Ну чисто на этом примере - я Вам про эмбарго на композиты, про санкционные рычаги, а Вы мне "да вон у вас ворують!". Троллить здесь попытались Вы, а не я.
Да Вы , "батенька" , мало того что многого не знаете , да еще не видите связи между очевидными вещами..
То , что я Вам скидывал данные по двум фирмам , которых распотрошили российские госструктуры , это еще не все. Они плотно сотрудничали с КНИТУ-КАИ...Можете загуглить за него...Так вот , КНИТУ-КАИ уже более 20 лет не мог достучаться со своими передовыми разработками в области композитов !.. Посмотрите , для кого пригодились его труды , в сравнительно недавнее время : выполнялись работы и для отечественных предприятий: ФГУП ВИАМ, ФГУП ЦАГИ, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПП Рубин", ЗАО ИНУМиТ, ЗАО АэроКомпозит, ОАО КАМАЗ, ЗАО Авиастар-СП, ОАО "КВЗ". ...Вам это о чем-то говорит , "инженер-конструктор" ?.. Или опять Вы не видите связи с попрошайничеством к западным компонентам , для МС и др..?.. Это все "звенья одной цепи" !..Как Вы не врубитесь .. Кстати , КНИТУ-КАИ потряхивало и потряхивало от следственных органов . К чему бы это ?..Случайность или что ?..
Ray
Старожил форума
23.12.2021 16:16
Ле-Бурже
Да Вы , "батенька" , мало того что многого не знаете , да еще не видите связи между очевидными вещами..
То , что я Вам скидывал данные по двум фирмам , которых распотрошили российские госструктуры , это еще не все. Они плотно сотрудничали с КНИТУ-КАИ...Можете загуглить за него...Так вот , КНИТУ-КАИ уже более 20 лет не мог достучаться со своими передовыми разработками в области композитов !.. Посмотрите , для кого пригодились его труды , в сравнительно недавнее время : выполнялись работы и для отечественных предприятий: ФГУП ВИАМ, ФГУП ЦАГИ, ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПП Рубин", ЗАО ИНУМиТ, ЗАО АэроКомпозит, ОАО КАМАЗ, ЗАО Авиастар-СП, ОАО "КВЗ". ...Вам это о чем-то говорит , "инженер-конструктор" ?.. Или опять Вы не видите связи с попрошайничеством к западным компонентам , для МС и др..?.. Это все "звенья одной цепи" !..Как Вы не врубитесь .. Кстати , КНИТУ-КАИ потряхивало и потряхивало от следственных органов . К чему бы это ?..Случайность или что ?..
Не слишком подробно знаком с научной деятельностью КНИТУ-КАИ, но подозреваю, что главное направление всё-таки высшее образование, а наука как придаток. Что-то подобное в виде разработок покрытий для металлорежущего инструмента по контракту выполнял и мой институт. Полагаю, что в плане компетенций по композитам более высокое положение занимают АО "Композит", АО "УНИИКМ", ОНПП "Технология". По программе МС-21 композиты заместила вообще структура Росатома UMATEX Group, имеющая научно-исследовательский центр в Москве. И нет никакого попрошайничества, есть взаимовыгодное сотрудничество. Что касается именно компонентов систем, там вопрос не столько технологический, хотя и он присутствует, а важнее вопрос экономический. Ни в коем случае не хочу умалять достижения КНИТУ-КАИ, однако это не НИИ в чистом виде. А если там ещё и следаки потряхивают, то значит банально где-то что-то своровали. Не ищите черную кошку в тёмной комнате. А то много стало нынче конспирологов с желанием самоутвердиться через известные только им конспирологические теории. В мире всё может быть намного проще и логичней.
Ray
Старожил форума
23.12.2021 16:19
Victor N.
Что, 4000км за 4 часа?
Т.е. либо всю дорогу сильный ветер в зад дул, либо часть пути на сверхзвуке?
Сверхзвук это примерно 1200 км/ч (в зависимости от плотности воздуха и т.п.), а так самолёты с путевой скоростью свыше 900 км/ч вполне могут летать.
Victor N.
Старожил форума
23.12.2021 16:47
Ray
Сверхзвук это примерно 1200 км/ч (в зависимости от плотности воздуха и т.п.), а так самолёты с путевой скоростью свыше 900 км/ч вполне могут летать.
А поделить 4000км на 4 часа уже никак?
Т.е. средняя скорость 1000 км/ч.
А если учесть время на набор и снижение, то и к 1200 может "подтянуться".
Ray
Старожил форума
23.12.2021 17:25
Victor N.
А поделить 4000км на 4 часа уже никак?
Т.е. средняя скорость 1000 км/ч.
А если учесть время на набор и снижение, то и к 1200 может "подтянуться".
Вай, какой типаж) Я так понял, здесь на форуме у многих грудь синяя) Там вообще-то человек сомневался в скорости под тысячу. А поделить 4000 на 4 я не могу, кулькулятор не работает, батарейки сели)
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 18:10
Ray
Не слишком подробно знаком с научной деятельностью КНИТУ-КАИ, но подозреваю, что главное направление всё-таки высшее образование, а наука как придаток. Что-то подобное в виде разработок покрытий для металлорежущего инструмента по контракту выполнял и мой институт. Полагаю, что в плане компетенций по композитам более высокое положение занимают АО "Композит", АО "УНИИКМ", ОНПП "Технология". По программе МС-21 композиты заместила вообще структура Росатома UMATEX Group, имеющая научно-исследовательский центр в Москве. И нет никакого попрошайничества, есть взаимовыгодное сотрудничество. Что касается именно компонентов систем, там вопрос не столько технологический, хотя и он присутствует, а важнее вопрос экономический. Ни в коем случае не хочу умалять достижения КНИТУ-КАИ, однако это не НИИ в чистом виде. А если там ещё и следаки потряхивают, то значит банально где-то что-то своровали. Не ищите черную кошку в тёмной комнате. А то много стало нынче конспирологов с желанием самоутвердиться через известные только им конспирологические теории. В мире всё может быть намного проще и логичней.
Про 'где-то что-то своровали" - это из пальца высосанное "преступление века" , где до сих пор под следствием экс-проректор КНИТУ-КАИ им. Туполева Виктор Гуреев со своими коллегами. Итого , переспективнейшие разработки приостановлены , коллектив разбит и многие ушли кто куда. ".Браво!" ...Сыскные церберы нашли "преступников", хотя с доказательствами полный швах ...Понятное дело , надо найти "причину отставания России " и она выполняется с особым пристрастием. Дай волю следакам, то они и в Святых Писаниях нароют компромат на Пророков и их Сподвижников ..Итого , за сравнительно короткое время , растоптаны 2 научно-производственных предприятия и 1 научно-исследовательский коллектив , имея за спиной Реальные результаты !..А сколько таких по России ?.. Какой нах "авиапром" , Ray ?..Мало утеряно , так еще добивают остальных ?.. Кстати , этот экс-проректор КНИТУ-КАИ , и говорил , что мало иметь требуемые композиты , надо основательно пересмотреть проектирование ВС из них . В отличии от люминивых сплавов. И наработки , в этом плане , под его руководством велись и были продуктивными. У того же МС-21 В первоначальных статиспытаниях на прочность , крыло не выдержалко и сломалось. Потом , вроде как , усилили и отрапортовали - "Все ГУД"...Посмотрим , как покажет эксплуатация с полной нагрузкой , через определенное время ..
P.S. КНИТУ-КАИ , это не просто ВУЗ , это передовые разработки и новые технологии в обучении, это высококонкурентное престижное образование с мощнейшей базой для проведения исследований ..Наподобие американских Научных Университетов И он мог дать фору многим НИИ , где годами протирают штаны , проедают даром хлеб и них не каких результатов. Как-то так , Ray...
Испуганный пассажир
Старожил форума
23.12.2021 21:57
Ray
Многа букофф... Но сущность та же - "мафынка" как предел мечтаний...
Судя по тому, что вас это так задевает - для вас, действительно, предел мечтаний.
abnatop
Старожил форума
24.12.2021 05:43
Ray
Обычно на автофорумах так пишут пассажиры общественного транспорта.
Не знаю как там на автофорумах - не читаю, потому как владею автомобилем(лями) а не ведром.
Ну а здесь форум "авиационный" - поэтому вот так вот.
abnatop
Старожил форума
24.12.2021 05:44
Ray
Многа букофф... Но сущность та же - "мафынка" как предел мечтаний...
Т.е. по сути - ответить нечего. Предсказуемо кстати.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 07:06
abnatop
Не знаю как там на автофорумах - не читаю, потому как владею автомобилем(лями) а не ведром.
Ну а здесь форум "авиационный" - поэтому вот так вот.
Автомобиль - средство передвижения, а не возможность самоутверждения. В самоутверждении нуждаются ущербные. Ни один пассажир общественного транспорта на страницах автофорума после громкого "фи" в сторону какого-то автобрэнда не признается, что он пассажир. Наоборот, выгнет пальцы веером и похвастает, что ездит на супер-пупер мафынке.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 07:15
Ле-Бурже
Про 'где-то что-то своровали" - это из пальца высосанное "преступление века" , где до сих пор под следствием экс-проректор КНИТУ-КАИ им. Туполева Виктор Гуреев со своими коллегами. Итого , переспективнейшие разработки приостановлены , коллектив разбит и многие ушли кто куда. ".Браво!" ...Сыскные церберы нашли "преступников", хотя с доказательствами полный швах ...Понятное дело , надо найти "причину отставания России " и она выполняется с особым пристрастием. Дай волю следакам, то они и в Святых Писаниях нароют компромат на Пророков и их Сподвижников ..Итого , за сравнительно короткое время , растоптаны 2 научно-производственных предприятия и 1 научно-исследовательский коллектив , имея за спиной Реальные результаты !..А сколько таких по России ?.. Какой нах "авиапром" , Ray ?..Мало утеряно , так еще добивают остальных ?.. Кстати , этот экс-проректор КНИТУ-КАИ , и говорил , что мало иметь требуемые композиты , надо основательно пересмотреть проектирование ВС из них . В отличии от люминивых сплавов. И наработки , в этом плане , под его руководством велись и были продуктивными. У того же МС-21 В первоначальных статиспытаниях на прочность , крыло не выдержалко и сломалось. Потом , вроде как , усилили и отрапортовали - "Все ГУД"...Посмотрим , как покажет эксплуатация с полной нагрузкой , через определенное время ..
P.S. КНИТУ-КАИ , это не просто ВУЗ , это передовые разработки и новые технологии в обучении, это высококонкурентное престижное образование с мощнейшей базой для проведения исследований ..Наподобие американских Научных Университетов И он мог дать фору многим НИИ , где годами протирают штаны , проедают даром хлеб и них не каких результатов. Как-то так , Ray...
Не знаю там истины в КНИТУ-КАИ, утверждать не буду. Но, например, в НИИ, точнее в АО "Композит", хлеб даром не проедают точно. В UMATEX тем паче. Я бы не драматизировал так ситуацию. Мои однокурсники сейчас тесно связаны с разработкой композитов и крыла по МС-21, и у них очень даже позитивный настрой. И грустная песенка про то, что то ли самолёты некому строить, то ли композиты некому разрабатывать, уже наверняка канула в лету, точнее в 90-е. Композиты есть, крыло из него сделали, успешно испытали на прочность, уже и самолёт на днях полетит. Не вижу поводов для пессимизма.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 07:20
Испуганный пассажир
Судя по тому, что вас это так задевает - для вас, действительно, предел мечтаний.
Я не то что мечтать о мафынках, я уже о них и не думаю. Ну имеется у меня какая-то поповозка, выполняет свои задачи, ну и хрен с ней. Фетиш из автомобиля делал разве что лет 25 назад будучи подростком, когда хлынул массовый импорт. Я авиатор и по жизни увлечён авиацией, а эти мафынки мне как очередные туфли - поносил, выкинул, купил новые.
abnatop
Старожил форума
24.12.2021 08:25
Ray
Автомобиль - средство передвижения, а не возможность самоутверждения. В самоутверждении нуждаются ущербные. Ни один пассажир общественного транспорта на страницах автофорума после громкого "фи" в сторону какого-то автобрэнда не признается, что он пассажир. Наоборот, выгнет пальцы веером и похвастает, что ездит на супер-пупер мафынке.
ИМЕННО! Поэтому те кто рассуждает на тему "Ну имеется у меня какая-то поповозка, выполняет свои задачи, ну и хрен с ней. Фетиш из автомобиля делал разве что лет 25 назад будучи подростком, когда" - по своей сути просто нищеброд, который не может позволить себе купить НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и оправдывает это своё нищебродство утверждением:
- Я авиатор и по жизни увлечён авиацией, а эти мафынки мне как

Ну тогда расскажи на какой у тебя самолЁт. Или на чЁм ты там авиаторствуешь.

P.S. а по сути, так оно и есть:
- "Автомобиль - средство передвижения". Ну так и трамвай/автобус/троллейбус - ТОЖЕ средства передвижения. И как не странно - они тоже "выполняют свои задачи". Проблема однако в том - КАК (точнее В КАКИХ УСЛОВИЯХ) ты передвигаешь свою задницу. Можно ковылять на жыгулях и пол-жызьни провести под ней в гараже, а можно просто ехать на Q7, тепло уютно и комфортно. И вот когда на жыгулях - можно в очередной раз успокаивать себя тем, что ты не нуждаешься в самоутверждении, потому что "В самоутверждении нуждаются ущербные" (Tm), которые вот только что обогнали тебя на Q7.

А тот который только что обогнал тебя на своЁм Q7 - он о тебе вместе с твоими жыгулями ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТ. Потому что думать о тебе - ему нет никакой необходимости. Ты для него - ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ. Ну разве что как размытое отражение в зеркале заднего вида.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 09:09
abnatop
ИМЕННО! Поэтому те кто рассуждает на тему "Ну имеется у меня какая-то поповозка, выполняет свои задачи, ну и хрен с ней. Фетиш из автомобиля делал разве что лет 25 назад будучи подростком, когда" - по своей сути просто нищеброд, который не может позволить себе купить НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, и оправдывает это своё нищебродство утверждением:
- Я авиатор и по жизни увлечён авиацией, а эти мафынки мне как

Ну тогда расскажи на какой у тебя самолЁт. Или на чЁм ты там авиаторствуешь.

P.S. а по сути, так оно и есть:
- "Автомобиль - средство передвижения". Ну так и трамвай/автобус/троллейбус - ТОЖЕ средства передвижения. И как не странно - они тоже "выполняют свои задачи". Проблема однако в том - КАК (точнее В КАКИХ УСЛОВИЯХ) ты передвигаешь свою задницу. Можно ковылять на жыгулях и пол-жызьни провести под ней в гараже, а можно просто ехать на Q7, тепло уютно и комфортно. И вот когда на жыгулях - можно в очередной раз успокаивать себя тем, что ты не нуждаешься в самоутверждении, потому что "В самоутверждении нуждаются ущербные" (Tm), которые вот только что обогнали тебя на Q7.

А тот который только что обогнал тебя на своЁм Q7 - он о тебе вместе с твоими жыгулями ВООБЩЕ НЕ ДУМАЕТ. Потому что думать о тебе - ему нет никакой необходимости. Ты для него - ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ. Ну разве что как размытое отражение в зеркале заднего вида.
Пфффф... Был DODGE RAM фетиш, теперь Q7... Если очень любопытно, то я легко прям сейчас могу купить обе эти машины "в масле". Но не куплю, ибо они мне нахер не нужны. Мелковаты фетиши, а комплексы великоваты. О более высоком надо мечтать. Хотя, не каждый для такого созревает.
Байкал57
Старожил форума
24.12.2021 09:45
Д.Биден Шмиден полосатый опять про санкции на авиатехнику, на днях обещали PW заменить на ПД-14(серийно 14 в год) в Иркутсках, вариант Ту-214-21 проще.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 09:47
Байкал57
Д.Биден Шмиден полосатый опять про санкции на авиатехнику, на днях обещали PW заменить на ПД-14(серийно 14 в год) в Иркутсках, вариант Ту-214-21 проще.
Так это ж только в случае войны с Украиной. Войны скорее всего не будет, разум победит.
abnatop
Старожил форума
24.12.2021 10:09
Ray
Пфффф... Был DODGE RAM фетиш, теперь Q7... Если очень любопытно, то я легко прям сейчас могу купить обе эти машины "в масле". Но не куплю, ибо они мне нахер не нужны. Мелковаты фетиши, а комплексы великоваты. О более высоком надо мечтать. Хотя, не каждый для такого созревает.
===
Если очень любопытно, то я легко прям сейчас могу купить обе эти машины "в масле". Но не куплю, ибо они мне нахер не нужны. Мелковаты фетиши
===
Вот это именно то что я называю НАСТОЯЩИМ НИЩЕБРОДСТВОМ. Вместо того чтобы ездить на RAM или Q7 (или сегодня на RAM а завтра на Q7 - ведь ты можешь себе позволить обе две "в масле") - тошнить на жоповозке и доказывать окружающим что "не куплю, ибо они мне нахер не нужны". Владелец BENTLEY никогда не будет ничего никому доказывать. ВОТ как это работает.

Вопрос о том "какой у тебя самолЁт или на чЁм ты там авиаторствуешь?" - тоже остался без ответа.
Я так себе мыслю - ты Экстру можешь взять без очереди за кэш хоть завтра, но Тоже. Ибо. Да.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 10:20
Ray
Не знаю там истины в КНИТУ-КАИ, утверждать не буду. Но, например, в НИИ, точнее в АО "Композит", хлеб даром не проедают точно. В UMATEX тем паче. Я бы не драматизировал так ситуацию. Мои однокурсники сейчас тесно связаны с разработкой композитов и крыла по МС-21, и у них очень даже позитивный настрой. И грустная песенка про то, что то ли самолёты некому строить, то ли композиты некому разрабатывать, уже наверняка канула в лету, точнее в 90-е. Композиты есть, крыло из него сделали, успешно испытали на прочность, уже и самолёт на днях полетит. Не вижу поводов для пессимизма.
Я тоже не сомневаюсь , что полетит .. Торжественная дробь барабанов и рев медных труб..А дальше-больше..Появляются трещины , особенно после прикладывания об ВПП , лихорадочный мозговой штурм в поисках "Где ж мы так лоханулись" ...Начинается "пинг-понг" между изготовителями "пласмасски" и проектировщиками. Те на этих , эти на тех..Начинается детальный разбор..Оказалось , что "граната не той системы " , и "плассмаска" годится лишь для нужд автопрома и разных , там , степных ветрогенераторов ..(Кстати , кого Вы перечислили , у них как-раз вот это самое ..). А проектировщики , окажется , что еще далеки от совершенства в проектировании конструкций из смешанных материалов. Это еще та засада..Тут , из люминия разучились считать , что не изделие - то перетяжеленное .. А здесь сразу за неизведанное взялись и уже кричат о "замене парка буржуйских пепелацев" , да еще чего-то там, о "мировом рынке"..Не спорю , этим тоже надо заниматься , но как-то без раздутого пафоса , с осторожностью..Многие Ваши коллеги , уже в преклонном возрасте (советской конструкторской школы) , относятся с долей скептицизма ко всем этим досрочным "победам". И обоснованно. Они же все видят и наблюдают , чай , не слепые и глухие..Тем более , имея за плечами Большой жизненный путь в этой стизе.. На елабужские "нитки" , тоже особо не стоит рассчитывать . Они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax и американской компании Cytec Industries. Китай их покупает для своих автомобилей и прочего технологического ширпотреба Так что , Ray , я пока не особо склонен "фонтанировать" , в отличии от Вас...Поживем, увидим. На резкое "чудо из ничего" , как-то не привык ..
Ray
Старожил форума
24.12.2021 10:44
abnatop
===
Если очень любопытно, то я легко прям сейчас могу купить обе эти машины "в масле". Но не куплю, ибо они мне нахер не нужны. Мелковаты фетиши
===
Вот это именно то что я называю НАСТОЯЩИМ НИЩЕБРОДСТВОМ. Вместо того чтобы ездить на RAM или Q7 (или сегодня на RAM а завтра на Q7 - ведь ты можешь себе позволить обе две "в масле") - тошнить на жоповозке и доказывать окружающим что "не куплю, ибо они мне нахер не нужны". Владелец BENTLEY никогда не будет ничего никому доказывать. ВОТ как это работает.

Вопрос о том "какой у тебя самолЁт или на чЁм ты там авиаторствуешь?" - тоже остался без ответа.
Я так себе мыслю - ты Экстру можешь взять без очереди за кэш хоть завтра, но Тоже. Ибо. Да.
Интересно, это у всего поколения плэйстэйшн представление, что человек, профессионально увлеченный авиацией, должен обязательно иметь в собственности самолёт, особенно тот, который нравится?))) Типо, вот мне как авиатору нравицца МС-21! А ты почему тогда не купил его? Ну ты типа лооох)
Поповозка тошноту не вызывает, чувства сожаления в отражении зеркала КьюСэммь тоже) Вообще в пандемию редко езжу, примерно раз в неделю в маркет за продуктами. Покупать для этого КьюСэммь считаю верхом глупости и ущербности. Да и строить самооценку на мнении человека, который видит тебя в зеркале КьюСэммь тоже считаю верхом глупости и ущербности. Это к психологам, они уже научились такое лечить. А вообще, есть такая пирамида Маслоу, по логике которой можно легко вычислить, кто чего стоит и до чего созрел.
Ray
Старожил форума
24.12.2021 10:58
Ле-Бурже
Я тоже не сомневаюсь , что полетит .. Торжественная дробь барабанов и рев медных труб..А дальше-больше..Появляются трещины , особенно после прикладывания об ВПП , лихорадочный мозговой штурм в поисках "Где ж мы так лоханулись" ...Начинается "пинг-понг" между изготовителями "пласмасски" и проектировщиками. Те на этих , эти на тех..Начинается детальный разбор..Оказалось , что "граната не той системы " , и "плассмаска" годится лишь для нужд автопрома и разных , там , степных ветрогенераторов ..(Кстати , кого Вы перечислили , у них как-раз вот это самое ..). А проектировщики , окажется , что еще далеки от совершенства в проектировании конструкций из смешанных материалов. Это еще та засада..Тут , из люминия разучились считать , что не изделие - то перетяжеленное .. А здесь сразу за неизведанное взялись и уже кричат о "замене парка буржуйских пепелацев" , да еще чего-то там, о "мировом рынке"..Не спорю , этим тоже надо заниматься , но как-то без раздутого пафоса , с осторожностью..Многие Ваши коллеги , уже в преклонном возрасте (советской конструкторской школы) , относятся с долей скептицизма ко всем этим досрочным "победам". И обоснованно. Они же все видят и наблюдают , чай , не слепые и глухие..Тем более , имея за плечами Большой жизненный путь в этой стизе.. На елабужские "нитки" , тоже особо не стоит рассчитывать . Они не полностью идентичны продукции японской компании Toho-Tenax и американской компании Cytec Industries. Китай их покупает для своих автомобилей и прочего технологического ширпотреба Так что , Ray , я пока не особо склонен "фонтанировать" , в отличии от Вас...Поживем, увидим. На резкое "чудо из ничего" , как-то не привык ..
Ну, про "из ничего" это громко сказано. Багаж компетенций по композитам был ещё в СССР. Сейчас с применением "цифровых двойников" вычислить и исключить предполагаемые во время всего жизненного цикла трещины (и др. дефекты) стало намного легче.

Перетяжеление на первых порах считаю вполне нормальным процессом. Абсолютно все авиастроители сталкиваются с подобным.

Мои коллеги в преклонном возрасте, да и вообще предыдущее поколение, всегда были склонны недовольно поворчать на поколение следующее. Да и я, будучи не самым молодым поколением, тоже иногда такое допускаю, как-то незаметно приобрёл привычку недовольно поворчать. Но на самом деле умные и выдающиеся были, есть и будут в любом поколении. И таких я наблюдаю в последнее время намного больше, чем в 90-е (собственно, в 90-е как раз я сам был молодым поколением).

Что касается существующих ниток UMATEX, то они уступают по прочности японским с разницей в 15%, что несущественно для композитных изделий, где прочность из-за неоднородности ниток рассчитывают с большим запасом. И это про существующие. Уверен, у перспективных характеристики не хуже.

И я не вижу никакого шапкозакидательства. Проект двигается, люди работают. А то, что у МС-21 появилась хоть какая-то реклама, то сравнительно с западной рекламой это просто скромные слёзы. Тем не менее, и реклама тоже очень нужна.
Beka
Старожил форума
24.12.2021 11:45
Тем временем
Денис Мантуров объявил о завершении летной сертификации МС-21
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
abnatop
Старожил форума
24.12.2021 12:31
Ray
Интересно, это у всего поколения плэйстэйшн представление, что человек, профессионально увлеченный авиацией, должен обязательно иметь в собственности самолёт, особенно тот, который нравится?))) Типо, вот мне как авиатору нравицца МС-21! А ты почему тогда не купил его? Ну ты типа лооох)
Поповозка тошноту не вызывает, чувства сожаления в отражении зеркала КьюСэммь тоже) Вообще в пандемию редко езжу, примерно раз в неделю в маркет за продуктами. Покупать для этого КьюСэммь считаю верхом глупости и ущербности. Да и строить самооценку на мнении человека, который видит тебя в зеркале КьюСэммь тоже считаю верхом глупости и ущербности. Это к психологам, они уже научились такое лечить. А вообще, есть такая пирамида Маслоу, по логике которой можно легко вычислить, кто чего стоит и до чего созрел.
Понимаешь - есть люди которые "ГОВОРЯТ КАК ОНИ МОГУТ", а есть люди - которые "ДЕЛАЮТ".
Анекдот есть. Номер 24133:
===
Приходит 80-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...
===
http://anekdotig.ru/anekdot/24133

P.S. а ещё они будут гордо называть себя "авиатором" и натужно рассуждать о пирамидах с маслом вместо того, чтобы просто пойти и купить себе самолЁт чтобы ПРОСТО ЛЕТАТЬ. Без разговоров про.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 12:42
Beka
Тем временем
Денис Мантуров объявил о завершении летной сертификации МС-21
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
Такой уже большой , а в сказки верит...
Ray
Старожил форума
24.12.2021 12:50
abnatop
Понимаешь - есть люди которые "ГОВОРЯТ КАК ОНИ МОГУТ", а есть люди - которые "ДЕЛАЮТ".
Анекдот есть. Номер 24133:
===
Приходит 80-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, рассказывает, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает рассказывать?...
===
http://anekdotig.ru/anekdot/24133

P.S. а ещё они будут гордо называть себя "авиатором" и натужно рассуждать о пирамидах с маслом вместо того, чтобы просто пойти и купить себе самолЁт чтобы ПРОСТО ЛЕТАТЬ. Без разговоров про.
У меня интерес в авиации не летать. Я не пилот, я инженер. У меня интерес в авиации - это технологии.

А есть люди, которые переживают, что же о них думает водитель КьюСэммь, глядя на оного в зеркало)))
Ray
Старожил форума
24.12.2021 12:51
Ле-Бурже
Такой уже большой , а в сказки верит...
Что именно здесь "сказка"? Или любая позитивная новость в России заведомо враньё, а любая негативная - правда?
Beka
Старожил форума
24.12.2021 12:57
Ле-Бурже
Такой уже большой , а в сказки верит...
Доказать сможете, что это сказка?
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 13:07
Ray
Что именно здесь "сказка"? Или любая позитивная новость в России заведомо враньё, а любая негативная - правда?
"Позитив" или "негатив" проявятся попозже..Лично я , боюсь одного - чтобы крыло не сложилось в полете..То что , обнаружатся трещины(микротрещины) , даже не сомневаюсь. (У зарубежных аналогов это присутствует). Тут , главное , что бы у эксплуатантов МС была Своевременная возможность это обнаружить . Надеюсь , Вам не надо объяснять, что такие вещи не обнаруживаются визуально в большинстве своих случаев. И особенно , как это проверить в Большинстве российских аэропортов. Уверен , у Вас на это тоже нет ответа. И если такие "пороки" обнаружатся , то Это уже на конкретный прикол у забора. Это даже не Суперджет , который можно эксплуатировать за счет донорства собратьев по стоянке . А сертификат , это еще не панацея от неудач. Опять приходится Вам напоминать об этом , инженеру-конструктору. Клепали бы , да клепали , пока целиком из люминия. А с "черной темой" занимались бы , ПОКА, в Новосибирске ..
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 13:12
Beka
Доказать сможете, что это сказка?
Сказка про сертификат или сказка про успешную эксплуатацию ?
Beka
Старожил форума
24.12.2021 13:13
Ле-Бурже
"Позитив" или "негатив" проявятся попозже..Лично я , боюсь одного - чтобы крыло не сложилось в полете..То что , обнаружатся трещины(микротрещины) , даже не сомневаюсь. (У зарубежных аналогов это присутствует). Тут , главное , что бы у эксплуатантов МС была Своевременная возможность это обнаружить . Надеюсь , Вам не надо объяснять, что такие вещи не обнаруживаются визуально в большинстве своих случаев. И особенно , как это проверить в Большинстве российских аэропортов. Уверен , у Вас на это тоже нет ответа. И если такие "пороки" обнаружатся , то Это уже на конкретный прикол у забора. Это даже не Суперджет , который можно эксплуатировать за счет донорства собратьев по стоянке . А сертификат , это еще не панацея от неудач. Опять приходится Вам напоминать об этом , инженеру-конструктору. Клепали бы , да клепали , пока целиком из люминия. А с "черной темой" занимались бы , ПОКА, в Новосибирске ..
... много накидали, но. не ответили на вопрос. "Так в чем именно сказка?"
Beka
Старожил форума
24.12.2021 13:14
Ле-Бурже
Сказка про сертификат или сказка про успешную эксплуатацию ?
Про тут, в которую, как вы сказали я поверил.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 13:14
Beka
Про тут, в которую, как вы сказали я поверил.
А во что Вы поверили ?..
sbb
Старожил форума
24.12.2021 14:43
abnatop
Нет. У меня - по размеру.
Но таки нимб!))

А я вот только перескок на авто так и не понял.
Это типа МС-21 это "ведро" а A320 это типа "Ауди"?
Beka
Старожил форума
24.12.2021 16:22
Ле-Бурже
А во что Вы поверили ?..
Детский сад ей Богу. И вы еще считаете себя взрослым человеком. Это серьезный форум. Вы даже не можете взять ответственность за слова.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.12.2021 16:49
Beka
Детский сад ей Богу. И вы еще считаете себя взрослым человеком. Это серьезный форум. Вы даже не можете взять ответственность за слова.
Чё делает-то ?...
1..505152..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru