Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..7475

Messer
Старожил форума
27.12.2018 10:16
Иван Цибин
Это просто затяжка сроков.
Учитывая, что европейцам наш МС-21 нужен как собаке колесо, сертификация EASA будет долгой.
В конечном итоге это просто работа!!!!
МС-21 нужен нам и только нам, и чтобы нас на нём пускали всюду, но на том и всё. Пытаться его продавать на Западе - нечего даже и мечтать. Печальный опыт Суперджета это уже показал - уж и даром отдавали, и в убыток себе - а всё равно ничего не получается. Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 10:36
Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.

Как показывет история, все лучшее и необходимое(всепрощальщеские мегатранши в третьи страны) уходила за бугор..
Иван Цибин
Старожил форума
27.12.2018 12:15
Messer
МС-21 нужен нам и только нам, и чтобы нас на нём пускали всюду, но на том и всё. Пытаться его продавать на Западе - нечего даже и мечтать. Печальный опыт Суперджета это уже показал - уж и даром отдавали, и в убыток себе - а всё равно ничего не получается. Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.
Вы мимо ответили.
Я что-то написал про "продавать на западе"? - Нет.
Зачем европейцам пускать нас к себе на русских самолетах?
По этому сертификация будет долгой....
Messer
Старожил форума
27.12.2018 12:19
Иван Цибин
Вы мимо ответили.
Я что-то написал про "продавать на западе"? - Нет.
Зачем европейцам пускать нас к себе на русских самолетах?
По этому сертификация будет долгой....
Конкретно Вы - не писали, но почти во всех статьях о МС-21 об его экспорте говорится так или иначе.
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 13:13
Messer
Конкретно Вы - не писали, но почти во всех статьях о МС-21 об его экспорте говорится так или иначе.
Если самолет займет одну из лучших ниш "цена-качество", рынок сам рассудит..
herman
Старожил форума
27.12.2018 14:46
Messer
МС-21 нужен нам и только нам, и чтобы нас на нём пускали всюду, но на том и всё. Пытаться его продавать на Западе - нечего даже и мечтать. Печальный опыт Суперджета это уже показал - уж и даром отдавали, и в убыток себе - а всё равно ничего не получается. Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.
Хм, у европейцев есть ПД-14? Если его заявленная топливная экономичность 20% правда, то с рукам оторвут, капиталисты они такие капиталисты
herman
Старожил форума
27.12.2018 14:49
Messer
МС-21 нужен нам и только нам, и чтобы нас на нём пускали всюду, но на том и всё. Пытаться его продавать на Западе - нечего даже и мечтать. Печальный опыт Суперджета это уже показал - уж и даром отдавали, и в убыток себе - а всё равно ничего не получается. Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.
А опыт Суперджета печальный? Я что-то пропустил? На следующий год заказано 100 самолётов российскими и зарубежными авиакомпаниями
КЮ
Старожил форума
27.12.2018 15:23
Lenar77
Если самолет займет одну из лучших ниш "цена-качество", рынок сам рассудит..
Неужели ещё существуют люди, которые верят в волшебную фразу "рынок рассудит…"? Удивлён. Особенно в свете последних событий. Все эти оклики "Не покупать это!", "Не продавать то!", "Не строить!". И ведь слушаются "рыночники". Три раза ХА!
capricorn
Старожил форума
27.12.2018 15:53
АФС
МС, если все у него получится, в т. ч. и ПД, будет очень даже конкурентоспособен.
Он попадает в нишу «узкий-дальний», где был прекрасный 757, от которого Boeing отказался,
о чем по некоторым отзывам жалеет, Туполь лез да не влез, так что там сейчас пусто, Китайцы пока отстают.
Стараюсь побороть свой обоснованный пессимизм и надеюсь на хорошее будующее
этому самолету и двигателю. Удачи!
В нашей стране "горлопаны" у руля всегда громко кричат при запуске в серию нового ВС. Так было с Ту334, Ту204, Ил96, SSJ100. И что мы видим, повсеместно везде этих самолетов много летает и пассажиров возит?
ИХМО, такая же участь ждет и МС21 - кто его брать будет? Когда ведущие авиакомпании привыкли и хорошо освоили Airbus/Boeing/Embraer.
Pilot62
Старожил форума
27.12.2018 16:18
Messer
МС-21 нужен нам и только нам, и чтобы нас на нём пускали всюду, но на том и всё. Пытаться его продавать на Западе - нечего даже и мечтать. Печальный опыт Суперджета это уже показал - уж и даром отдавали, и в убыток себе - а всё равно ничего не получается. Пора понять, что мы - отдельная (пусть и не самая передовая) цивилизация, и делать всё своё для себя родимых.
Делать всё своё для себя.
-----
Есть в мире государства - изгои, которым не доступны некоторые блага цивилизации, продукты передовой технологии.
Нужно ли им уподо ляться? Или напряжемся, догоним и перегоним...
Мимо проходил
Старожил форума
27.12.2018 16:25
Иван Цибин
Вы мимо ответили.
Я что-то написал про "продавать на западе"? - Нет.
Зачем европейцам пускать нас к себе на русских самолетах?
По этому сертификация будет долгой....
Зачем европейцам пускать нас к себе на русских самолетах?

Потому что это главная ценность западной цивилизации -свободное перемещение товаров и услуг.
Сбербанк и ВТБ работают в америке и европе.
Лукойл качает нефть в Ираке
Немецкие автомобили комплектуются запчастями из китая. Даже тесла собирается из запчастей, сделанных в азии.
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 16:30
КЮ
Неужели ещё существуют люди, которые верят в волшебную фразу "рынок рассудит…"? Удивлён. Особенно в свете последних событий. Все эти оклики "Не покупать это!", "Не продавать то!", "Не строить!". И ведь слушаются "рыночники". Три раза ХА!
Аккуратней с "ХА"....рот не растяните.)
Санкции, как правило, мера временная.Что бы МС-21 составил угрозу А и В , и т.д, ..до этого еще дожить надо.Пускай лучше заранее продумывают Послепродажный Сервис.Если все удастся, этот самолет быстро найдет своих покупателей..
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 16:41
КЮ
Неужели ещё существуют люди, которые верят в волшебную фразу "рынок рассудит…"? Удивлён. Особенно в свете последних событий. Все эти оклики "Не покупать это!", "Не продавать то!", "Не строить!". И ведь слушаются "рыночники". Три раза ХА!
Эти санкции, по своей сути, как "шалбан по каске".Тут основная проблема-СВОИ !...
Шелдубахин
Старожил форума
27.12.2018 19:51
Лада Веста и Калина стоят в переводе на валюту в принципе смешные деньги, но за границей их с руками никто не отрывает. Репутация марки - раз, качество - два, ну и технические параметры - три. С этим всё так очевидно, что даже обсуждать нечего. МС-21, пусть даже и на 40% более экономичный, чем А и Б, ни один западный капиталист не возьмёт. На керосине сэкономишь (да и то бабка надвое), а на остальном разоришься. Ну разве что какой-нибудь Шрёдер примет в подарок, как Депердьё квартиру в Саранске )))
Шелдубахин
Старожил форума
27.12.2018 19:59
Иван Цибин
Это просто затяжка сроков.
Учитывая, что европейцам наш МС-21 нужен как собаке колесо, сертификация EASA будет долгой.
В конечном итоге это просто работа!!!!
Собакам колёса тоже иногда нужны

http://fototelegraf.ru/wp-cont ...

http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
herman
Старожил форума
27.12.2018 20:44
Шелдубахин
Лада Веста и Калина стоят в переводе на валюту в принципе смешные деньги, но за границей их с руками никто не отрывает. Репутация марки - раз, качество - два, ну и технические параметры - три. С этим всё так очевидно, что даже обсуждать нечего. МС-21, пусть даже и на 40% более экономичный, чем А и Б, ни один западный капиталист не возьмёт. На керосине сэкономишь (да и то бабка надвое), а на остальном разоришься. Ну разве что какой-нибудь Шрёдер примет в подарок, как Депердьё квартиру в Саранске )))
Карл Маркс учил, что нет такого преступления на которое не пойдёт капитал ради прибыли в 1%! А тут вы предлагаете целых 40%!
Шелдубахин
Старожил форума
27.12.2018 20:48
herman
Карл Маркс учил, что нет такого преступления на которое не пойдёт капитал ради прибыли в 1%! А тут вы предлагаете целых 40%!
Я, конечно, не историк марксизма, но там всё-таки изначально речь шла о 300% ))
herman
Старожил форума
27.12.2018 20:55
Шелдубахин
Я, конечно, не историк марксизма, но там всё-таки изначально речь шла о 300% ))
Ну имелся в виду 1% свыше 300%, то есть 301%, так понятно?
herman
Старожил форума
27.12.2018 20:57
Кстати, есть информация, что те кто заказывали МС-21 интересовались именно ПД-14
herman
Старожил форума
27.12.2018 21:02
F вообще точная цитата звучит так: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" Так что ваши, Шелдубахин, 40% капитал вполне устроит ))
Шелдубахин
Старожил форума
27.12.2018 21:10
herman
F вообще точная цитата звучит так: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" Так что ваши, Шелдубахин, 40% капитал вполне устроит ))
Ну Вы меня развеселили - под страхом виселицы покупать МС-21 и Суперджеты )))))))
herman
Старожил форума
27.12.2018 21:38
Шелдубахин
Ну Вы меня развеселили - под страхом виселицы покупать МС-21 и Суперджеты )))))))
Это не я, а К. Маркс
Lenar77
Старожил форума
27.12.2018 21:54
На днях Китай отметил 40-летие политики реформ и открытости. На расширенном сьезде КП КНР за спинами высшего руководства торжественно висел портрет Карла Маркса...
Дураками китайцев не назовешь, может они поиному читают и понимают труды знаменитого немца ?..
Szem
Старожил форума
28.12.2018 12:16
herman
А опыт Суперджета печальный? Я что-то пропустил? На следующий год заказано 100 самолётов российскими и зарубежными авиакомпаниями
Уточните по заказам ? Это твердые оплаченные заказы или только намерения ?
КЮ
Старожил форума
28.12.2018 12:59
Шелдубахин
Лада Веста и Калина стоят в переводе на валюту в принципе смешные деньги, но за границей их с руками никто не отрывает. Репутация марки - раз, качество - два, ну и технические параметры - три. С этим всё так очевидно, что даже обсуждать нечего. МС-21, пусть даже и на 40% более экономичный, чем А и Б, ни один западный капиталист не возьмёт. На керосине сэкономишь (да и то бабка надвое), а на остальном разоришься. Ну разве что какой-нибудь Шрёдер примет в подарок, как Депердьё квартиру в Саранске )))
Да в общем-то покупают и Ладу Весту и Ладу Гранду
в первом полугодии 2018 года эти две марки вошли в Топ 100 самых продаваемых автомобилей в Европе, обогнав некоторые модели мерседесов и ауди, не говоря уже о Шкоде и прочих Киа

https://лада.онлайн/auto-news/ ...
herman
Старожил форума
28.12.2018 14:42
Szem
Уточните по заказам ? Это твердые оплаченные заказы или только намерения ?
В интервью Росии24 на этой неделе эту цифру озвучил Рубцов
ЗПУ
Старожил форума
28.12.2018 14:53
КЮ
Да в общем-то покупают и Ладу Весту и Ладу Гранду
в первом полугодии 2018 года эти две марки вошли в Топ 100 самых продаваемых автомобилей в Европе, обогнав некоторые модели мерседесов и ауди, не говоря уже о Шкоде и прочих Киа

https://лада.онлайн/auto-news/ ...
Продают дешевле металлолома - потому и покупают, для последующей утилизации.
Ray
Старожил форума
28.12.2018 16:16
ЗПУ
Продают дешевле металлолома - потому и покупают, для последующей утилизации.
Для начала посмотрите цены в ЕС, по которым их там продают. Продукция АвтоВАЗа в ЕС не так популярна скорее из-за неразвитости сети фирменных сервисных центров, по всему остальному это очень конкурентоспособный продукт. Во всяком случае конкурентоспособность именно как автомобиля и по соотношению цена/качество вполне на уровне массового в ЕС бюджетника Дачия (в России это типа Рено), и уж тем более превосходит продающиеся там китайские автомобили. Рено-Ниссан вполне мог бы использовать для обслуживания продукции АвтоВАЗа в ЕС свою сервисную и дилерскую сеть (всё-таки в одном концерне!), но этого никогда не будет, потому как этим сильно сократит продажи своего козыря Дачии, за счет которого в-основном и зарабатывает.
Ray
Старожил форума
28.12.2018 16:32
Lenar77
Аккуратней с "ХА"....рот не растяните.)
Санкции, как правило, мера временная.Что бы МС-21 составил угрозу А и В , и т.д, ..до этого еще дожить надо.Пускай лучше заранее продумывают Послепродажный Сервис.Если все удастся, этот самолет быстро найдет своих покупателей..
Да не нужно в среднесрочной перспективе вообще тягаться с А и Б на мировом рынке, слишком разные весовые категории. Первично надо хотя бы полностью вытеснить А и Б (и всех остальных забугорных) с рынка российского, только на это уже уйдет около 10 лет производства на полную мощность. Далее ЕАЭС, тоже наверняка не менее 8 лет производства на полную мощность, далее СНГ, потихоньку покорять Индию, Индонезию, Бангладеш и т.д. И всё это возможно в условиях санкций, бойкота со стороны Запада, ну ни разу не конкурент им Россия в гражданском авиапроме на подконтрольных им рынках (пока). С другой стороны, в этом классе А и Б даже пока не собираются проектировать композитное крыло, т.е. я уверен, что конструктивно и технологически эта машина уже утирает им нос, загвоздка только в том, что не утирает нос как рыночный продукт со многими другими составляющими, которые в-основном даже мало зависят от возможностей чисто авиапрома, там скорее геоэкономика играет ведущую роль.
herman
Старожил форума
28.12.2018 19:31
Ray
Да не нужно в среднесрочной перспективе вообще тягаться с А и Б на мировом рынке, слишком разные весовые категории. Первично надо хотя бы полностью вытеснить А и Б (и всех остальных забугорных) с рынка российского, только на это уже уйдет около 10 лет производства на полную мощность. Далее ЕАЭС, тоже наверняка не менее 8 лет производства на полную мощность, далее СНГ, потихоньку покорять Индию, Индонезию, Бангладеш и т.д. И всё это возможно в условиях санкций, бойкота со стороны Запада, ну ни разу не конкурент им Россия в гражданском авиапроме на подконтрольных им рынках (пока). С другой стороны, в этом классе А и Б даже пока не собираются проектировать композитное крыло, т.е. я уверен, что конструктивно и технологически эта машина уже утирает им нос, загвоздка только в том, что не утирает нос как рыночный продукт со многими другими составляющими, которые в-основном даже мало зависят от возможностей чисто авиапрома, там скорее геоэкономика играет ведущую роль.
Главное приучить наш народ опять летать
Иван Т.
Старожил форума
28.12.2018 19:36
Российский рынок слишком маленький, чтобы окупить разработку и производство современного самолёта. Так что тягаться волей-неволей придется.
Lenar77
Старожил форума
28.12.2018 19:43
Иван Т.
Российский рынок слишком маленький, чтобы окупить разработку и производство современного самолёта. Так что тягаться волей-неволей придется.
"Российский рынок"......это что за производная в понятии -КОНКУРЕНТНАЯ ЭКОНОМИКА...?
Иван Т.
Старожил форума
28.12.2018 19:50
Lenar77
"Российский рынок"......это что за производная в понятии -КОНКУРЕНТНАЯ ЭКОНОМИКА...?
Ну, была высказана идея не конкурировать с А и Б, а производить самолёты "для себя". То-есть, очевидно, выкручивать руки отечественным компаниям, навязывая им продукцию отечественного авиапрома. При этом очевидно, что даже если удастся заменить их парк среднемагистралов на МС-21, то этот проект не окупится. И иного пути, кроме как завоёвывать внешние рынки, просто нет.
Lenar77
Старожил форума
28.12.2018 20:00
Мне кажется, что Ваша Мысля должна Вам купить билет до Китая...)
Иван Т.
Старожил форума
28.12.2018 20:10
При чём здесь Китай? В китае живет под два миллиарда людей, это отдельная вообще цивилизация. Мы слишком маленькие и глупые, чтобы быть отдельной цивилизацией.
Lenar77
Старожил форума
28.12.2018 20:47
Иван Т.
При чём здесь Китай? В китае живет под два миллиарда людей, это отдельная вообще цивилизация. Мы слишком маленькие и глупые, чтобы быть отдельной цивилизацией.
Есть еще "чуть" поменьше государство-Израиль, однако ему не мешает -"и глупые, чтобы быть отдельной цивилизацией"...)
toto2
Старожил форума
28.12.2018 20:51
herman
Главное приучить наш народ опять летать
На этом...
sbb
Старожил форума
28.12.2018 22:09
Lenar77
Есть еще "чуть" поменьше государство-Израиль, однако ему не мешает -"и глупые, чтобы быть отдельной цивилизацией"...)
а почему Израиль - цивилизация?
sbb
Старожил форума
28.12.2018 23:12
Victor N.
А почему нет?
потому что затрудняюсь ответить на каком цикле развития они находятся....
зарождение, развитие, расцвет и угасание
ANBO
Старожил форума
29.12.2018 00:57
Ray
Для начала посмотрите цены в ЕС, по которым их там продают. Продукция АвтоВАЗа в ЕС не так популярна скорее из-за неразвитости сети фирменных сервисных центров, по всему остальному это очень конкурентоспособный продукт. Во всяком случае конкурентоспособность именно как автомобиля и по соотношению цена/качество вполне на уровне массового в ЕС бюджетника Дачия (в России это типа Рено), и уж тем более превосходит продающиеся там китайские автомобили. Рено-Ниссан вполне мог бы использовать для обслуживания продукции АвтоВАЗа в ЕС свою сервисную и дилерскую сеть (всё-таки в одном концерне!), но этого никогда не будет, потому как этим сильно сократит продажи своего козыря Дачии, за счет которого в-основном и зарабатывает.
что дачиа что веста - автомобиль, который никто в здравом уме никто не купит себе любимому в Европе (даже в нищей Литве). Покупают их всякие автошколы, охранные агенства, почта и т.п. Где основной критерий - цена.
Ray
Старожил форума
29.12.2018 08:18
ANBO
что дачиа что веста - автомобиль, который никто в здравом уме никто не купит себе любимому в Европе (даже в нищей Литве). Покупают их всякие автошколы, охранные агенства, почта и т.п. Где основной критерий - цена.
Дачия очень популярная машина в ЕС, в самой сытой Германии их сплошь и рядом на улицах. Веста по популярности на втором месте в России после Гранты. Столько автошкол, охранных агентств и почтальонов просто не наберется. Цена как основной критерий выступает пожалуй во всех странах ЕС, растранжиривание денег как в богатых арабских странах там редкое явление. Европейцы в-основном рачительные к деньгам, бережливые к ресурсам народ. Либо такая огромная масса людей без здравомыслия, либо Вы один-единственный.
Ray
Старожил форума
29.12.2018 08:19
herman
Главное приучить наш народ опять летать
Даже в нынешнее непростое время имеется весомый рост авиаперевозок.
Ray
Старожил форума
29.12.2018 08:20
Иван Т.
Российский рынок слишком маленький, чтобы окупить разработку и производство современного самолёта. Так что тягаться волей-неволей придется.
Придется однозначно, но на первых порах хотя бы свой рынок насытить.
Ray
Старожил форума
29.12.2018 08:23
Иван Т.
При чём здесь Китай? В китае живет под два миллиарда людей, это отдельная вообще цивилизация. Мы слишком маленькие и глупые, чтобы быть отдельной цивилизацией.
А ведь были совсем недавно. Значит всё возможно.
tomcat3
Старожил форума
29.12.2018 20:08
Мимо проходил
Зачем европейцам пускать нас к себе на русских самолетах?

Потому что это главная ценность западной цивилизации -свободное перемещение товаров и услуг.
Сбербанк и ВТБ работают в америке и европе.
Лукойл качает нефть в Ираке
Немецкие автомобили комплектуются запчастями из китая. Даже тесла собирается из запчастей, сделанных в азии.
оно конечно же ценность... но только до тех пока вы не угрожаете положению тех кто устанавливает эти самые "ценности западной цивилизации".
ибо тогда оные хранители "ценностей западной цивилизации" извергают на выскочек законы Джексона-Веника, санкции, эмбарго а потом и "томагавки", напалм и прочие "западные ценности".

"Сбербанк и ВТБ работают в америке и европе" - это здорово! но во-первых их работа - перекачка денег из России в западную экономику. во-вторых - в сша-европе работают миллионы гастарбайтеров из мексики, африки, азии, россии... и это тоже здорово! особенно для экономики сша-европы.

"Немецкие автомобили комплектуются запчастями из китая. Даже тесла собирается из запчастей, сделанных в азии." - что Вы говорите! Римские патриции носили туники из английской шерсти, лорды Англии 18 века носили бельё из китайского шелка! как видите "главная ценность западной цивилизации -свободное перемещение товаров и услуг" прекрасно работает уже 2 тысячи лет.
Канадец
Старожил форума
31.12.2018 04:43
Herman и Lenar77

Эх, молодежь. Все мечты и мечты. А вы вот лучше послушайте в 23-45 в Новогоднюю ночь ролик Семена Слепакова "Тяжелый год". Улыбку гарантирую :)

Всех Форумчан с наступающии НГ!
OldChap
Старожил форума
31.12.2018 06:39
Ray
Даже в нынешнее непростое время имеется весомый рост авиаперевозок.
В связи с недавними событиями в Росстате "весомый рост" пассажирских (?) авиаперевозок представляется весьма спорным, если не откровенно притянутым за уши фактором ...
Не верю я в рост пассажиропотока по итогам 2018 года.
В следующем году, надеюсь, станет яснее с этим.
Rothman-s
Старожил форума
31.12.2018 14:52
OldChap
В связи с недавними событиями в Росстате "весомый рост" пассажирских (?) авиаперевозок представляется весьма спорным, если не откровенно притянутым за уши фактором ...
Не верю я в рост пассажиропотока по итогам 2018 года.
В следующем году, надеюсь, станет яснее с этим.
Никаких надежд, Росстат освободили от науки. Довольно интересный факт современной статистики в том что один и тот же пассажир (улетающий и прибывающий) считается дважды и таким способом обеспечивается - РОСТ показателей аэропортов., при этом перемещается из А в Б только один.
Lenar77
Старожил форума
31.12.2018 15:22
Канадец
Herman и Lenar77

Эх, молодежь. Все мечты и мечты. А вы вот лучше послушайте в 23-45 в Новогоднюю ночь ролик Семена Слепакова "Тяжелый год". Улыбку гарантирую :)

Всех Форумчан с наступающии НГ!
Да не..давно уже не в "розовых очках"..
Кому-кому, а Слепакову Семену " самое" то время жаловаться на жиззь...))
1..345..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru