Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже МС-21 тоже все...

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..7475

sbb
Старожил форума
27.07.2021 16:48
abnatop
Баден-баден?
Есть такой город в Германии. Но причём здесь он?
abnatop
Старожил форума
28.07.2021 00:36
sbb
Есть такой город в Германии. Но причём здесь он?
При том что
===
В 15:08:11.9 произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей
звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ в режим «DIRECT MODE»
===
стр.20, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
iskandarov
Старожил форума
28.07.2021 17:35
АнонимM
В Азимуте ССЖ летают практически только по субсидируемым маршрутам. В RW - тоже. В АФЛ и России ССЖ летают с плановым убытком. Субсидии не везде. А и Б в этих компаниях, как раз, зарабатывают деньги без каких-то субсидий.
В АФЛ сейчас больше всего убытков приносит А-330. Думаете, самолет виноват?
Банч
Старожил форума
28.07.2021 18:17
iskandarov
В АФЛ сейчас больше всего убытков приносит А-330. Думаете, самолет виноват?
Некуда летать?
sbb
Старожил форума
28.07.2021 18:55
abnatop
При том что
===
В 15:08:11.9 произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей
звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ в режим «DIRECT MODE»
===
стр.20, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Произошло "Отключение", но не "отказ". То есть создались такие условия, которые не позволяли автопилоиу выполнять его функции.
Думаете если просто выключить автопилот, Система Дистанционного Управления перейдет в "Директ"?
Там же на 20 странице:
Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами
осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых
параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100.
Одновременно зарегистрированы разовые команды «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С
EIU1» и «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С EIU2». Исследования показали (см.
раздел 1.16.2 настоящего отчета), что, наиболее вероятно, на данном этапе происходила
перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE».

Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим
«DIRECT MODE».
MSN
Старожил форума
28.07.2021 21:15
sbb
Произошло "Отключение", но не "отказ". То есть создались такие условия, которые не позволяли автопилоиу выполнять его функции.
Думаете если просто выключить автопилот, Система Дистанционного Управления перейдет в "Директ"?
Там же на 20 странице:
Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами
осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых
параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100.
Одновременно зарегистрированы разовые команды «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С
EIU1» и «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С EIU2». Исследования показали (см.
раздел 1.16.2 настоящего отчета), что, наиболее вероятно, на данном этапе происходила
перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE».

Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим
«DIRECT MODE».
Отключение или отказ только автопилота не приведет к переходу СДУ ни в аварийный, ни в директ режим!
Это совершенно разные системы с разными задачами.
Viktor275
Старожил форума
28.07.2021 23:03
Летаю на суперджетах Азимута по 3 раза в месяц по маршруту Краснодар- Москва и обратно, цена билета в основном выше чем у той же Победы, тем не менее самолеты что называется битком. И что там субсидировать?
sbb
Старожил форума
28.07.2021 23:49
Viktor275
Летаю на суперджетах Азимута по 3 раза в месяц по маршруту Краснодар- Москва и обратно, цена билета в основном выше чем у той же Победы, тем не менее самолеты что называется битком. И что там субсидировать?
объемы есть а денег нет
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

правда это не только к суперджету относится, но ему тяжёлее всего.
abnatop
Старожил форума
29.07.2021 00:04
sbb
Произошло "Отключение", но не "отказ". То есть создались такие условия, которые не позволяли автопилоиу выполнять его функции.
Думаете если просто выключить автопилот, Система Дистанционного Управления перейдет в "Директ"?
Там же на 20 странице:
Начиная с 15:08:12, в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами
осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых
параметров, запись которых ведется через блоки концентраторов данных EIU-100.
Одновременно зарегистрированы разовые команды «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С
EIU1» и «НЕПОЛАДКА В ЛИНИИ СВЯЗИ С EIU2». Исследования показали (см.
раздел 1.16.2 настоящего отчета), что, наиболее вероятно, на данном этапе происходила
перезагрузка блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE».

Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим
«DIRECT MODE».
>>> Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим «DIRECT MODE».

Самопроизвольное отключение? Не отказ???
А вы случаем не разработчик этого автопилота? А может наладчик???
Да нет-же - вы эксперт МАК! Или нет???

"Перезагрузка блоков концентраторов"? Прямо в полЁте?? НЕ ОТКАЗ???
Уже не смешите людей.
MSN
Старожил форума
29.07.2021 07:16
abnatop
>>> Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим «DIRECT MODE».

Самопроизвольное отключение? Не отказ???
А вы случаем не разработчик этого автопилота? А может наладчик???
Да нет-же - вы эксперт МАК! Или нет???

"Перезагрузка блоков концентраторов"? Прямо в полЁте?? НЕ ОТКАЗ???
Уже не смешите людей.
Для начала бы не помешало разобраться Вам, что такое автопилот и что такое СДУ, ну и заодно что такое Директ режим (и к работе какой системы он имеет отношение) ну и взаимодействие этих систем.
Я не разработчик.. я юзер этих систем :-))
И если бы отключения и отказы АП приводили бы к проблемам в работе СДУ - то я бы вряд-ли бы тут писал сейчас :-)
sbb
Старожил форума
29.07.2021 07:29
abnatop
>>> Автопилот здесь не причём и ЕГО отказ не приведет к переходу СДУ в режим «DIRECT MODE».

Самопроизвольное отключение? Не отказ???
А вы случаем не разработчик этого автопилота? А может наладчик???
Да нет-же - вы эксперт МАК! Или нет???

"Перезагрузка блоков концентраторов"? Прямо в полЁте?? НЕ ОТКАЗ???
Уже не смешите людей.
Перезагрузка концетраторов в полёте это не отказ автопилота.
Нет я не разработчик, я осуществлял техническую эксплуатацию этих систем.
Смейтесь дальше.
21239
Старожил форума
29.07.2021 10:11
MSN
Для начала бы не помешало разобраться Вам, что такое автопилот и что такое СДУ, ну и заодно что такое Директ режим (и к работе какой системы он имеет отношение) ну и взаимодействие этих систем.
Я не разработчик.. я юзер этих систем :-))
И если бы отключения и отказы АП приводили бы к проблемам в работе СДУ - то я бы вряд-ли бы тут писал сейчас :-)
Извините, вмешаюсь, как дилетант. Мне понятней про колбасу..." докторская", например.
Я так вижу ситуацию. Один предлагает "докторскую" по-советскому ГОСТу, с мясом, всего тремя ингредиентами. Дорого и безопасно.
А есть еще производители А и Б. Которые, для удешевления, мясо разбавляют соей. Не из-за жадности особой, а просто конкурент А ранее добавил более дешевые специи и, колбасу Б стали меньше покупать из-за цены...Вот, Б и стал удешевлять свою колбасу, что бы его не вытеснил А. Или наоборот...
Вот, ситуация с системами управления не походит на жидкий и нездоровый состав колбасы, в которой не мяса?
abnatop
Старожил форума
29.07.2021 13:27
MSN
Для начала бы не помешало разобраться Вам, что такое автопилот и что такое СДУ, ну и заодно что такое Директ режим (и к работе какой системы он имеет отношение) ну и взаимодействие этих систем.
Я не разработчик.. я юзер этих систем :-))
И если бы отключения и отказы АП приводили бы к проблемам в работе СДУ - то я бы вряд-ли бы тут писал сейчас :-)
Ну в Шереметьево - наверное произошло что-то другое :-0
abnatop
Старожил форума
29.07.2021 14:32
sbb
Перезагрузка концетраторов в полёте это не отказ автопилота.
Нет я не разработчик, я осуществлял техническую эксплуатацию этих систем.
Смейтесь дальше.
Перезагрузка концентраторов в полете ЭТО НЕ ОТКАЗ. Автопилот непричЁм.
Ну конечно НЕ ОТКАЗ. Летишь себе такой в глиссаде, высота принятия решения, и тут приятный женский голос сообщает:
- Началась процедура перезагрузки блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE».

И тут ты весь такой выдавливаешь из себя:
- "Ух ты"!!!
MSN
Старожил форума
29.07.2021 20:54
21239
Извините, вмешаюсь, как дилетант. Мне понятней про колбасу..." докторская", например.
Я так вижу ситуацию. Один предлагает "докторскую" по-советскому ГОСТу, с мясом, всего тремя ингредиентами. Дорого и безопасно.
А есть еще производители А и Б. Которые, для удешевления, мясо разбавляют соей. Не из-за жадности особой, а просто конкурент А ранее добавил более дешевые специи и, колбасу Б стали меньше покупать из-за цены...Вот, Б и стал удешевлять свою колбасу, что бы его не вытеснил А. Или наоборот...
Вот, ситуация с системами управления не походит на жидкий и нездоровый состав колбасы, в которой не мяса?
А двигатели - это по ГОСТУ что, "любительская" колбаса?
И какие специи туда добавляют?
В автопилот - сою. В моторы - глюконат натрия ?
GX7000YYZ
Старожил форума
31.07.2021 02:27
sbb
Так не смотрите средства массовой информации. Не отвлекайтесь от создания своего самолета, который непременно бестселлером!
Вас прогрессивных фик поймешь! То не смотри телевизор, то смотри телевизор)))

Я понял! У вас есть проект с передовыми и правильными весами и дальностями и Ваш проект задвинули на полку в угоду МС-21!
Давайте его сюда! Обсудим. Так сказать на Вашем этом отдельном ...... примере, мы мобилизуем общественность, поднимем массы.. (С)

Я работал на проекте А220 (тогда он назывался CSeries) и Bombardier Global GX7500 (изначально он назывался GX7000). Эта ветка обсуждения МС-21 поэтому я и поддерживаю дискуссию в привязке к этому проекту. Хотя на форуме в какую ветку не ткни везде про SSJ. Хотите про A220 GX7500 можем поговрить. Я в обоих случаях работал в группе крыло. До этого работал на Bombardier Challenger 300/350. Тоже крыло. Но там крыло примитивное как у CRJ200. А вот первые два впечатляют по сложности и по характеристикам.

GX7000YYZ
Старожил форума
31.07.2021 15:01
sbb
Так не смотрите средства массовой информации. Не отвлекайтесь от создания своего самолета, который непременно бестселлером!
Вас прогрессивных фик поймешь! То не смотри телевизор, то смотри телевизор)))

Я понял! У вас есть проект с передовыми и правильными весами и дальностями и Ваш проект задвинули на полку в угоду МС-21!
Давайте его сюда! Обсудим. Так сказать на Вашем этом отдельном ...... примере, мы мобилизуем общественность, поднимем массы.. (С)

Хотел бы добавить что методику расчета весовых групп, определения центровки, оптимизацию групп для улучшения ЛТХ и определения зависимости загрузки-дальности полета проходил на 4 курсе. Была курсовая работа на кафедре конструкции и прочности ЛА. Сейчас эти формулы помоему есть в одной программе которую можно скачать. Она называется как-то piano.... Можно поискать если кому интересно. Я помню как народ с airliners.net по этим формулам сверял Б787.

Вот приблизительно с чего можно было бы начать обсуждение.
Банч
Старожил форума
01.08.2021 22:06
21239
Извините, вмешаюсь, как дилетант. Мне понятней про колбасу..." докторская", например.
Я так вижу ситуацию. Один предлагает "докторскую" по-советскому ГОСТу, с мясом, всего тремя ингредиентами. Дорого и безопасно.
А есть еще производители А и Б. Которые, для удешевления, мясо разбавляют соей. Не из-за жадности особой, а просто конкурент А ранее добавил более дешевые специи и, колбасу Б стали меньше покупать из-за цены...Вот, Б и стал удешевлять свою колбасу, что бы его не вытеснил А. Или наоборот...
Вот, ситуация с системами управления не походит на жидкий и нездоровый состав колбасы, в которой не мяса?
В советской "Докторской" в реальности ингредиентов было больше трёх, в том числе аммиачная селитра, соль и т.д.
sbb
Старожил форума
06.08.2021 13:23
GX7000YYZ
Я работал на проекте А220 (тогда он назывался CSeries) и Bombardier Global GX7500 (изначально он назывался GX7000). Эта ветка обсуждения МС-21 поэтому я и поддерживаю дискуссию в привязке к этому проекту. Хотя на форуме в какую ветку не ткни везде про SSJ. Хотите про A220 GX7500 можем поговрить. Я в обоих случаях работал в группе крыло. До этого работал на Bombardier Challenger 300/350. Тоже крыло. Но там крыло примитивное как у CRJ200. А вот первые два впечатляют по сложности и по характеристикам.

Понятно, нет у Вас собственного проекта который глупые манагеры не одобрили.
С-Series... Знаю такого. Это котрый почти не продавался пока не стал А220? Что ж такое Айрбас с ним сделал? Крыло изменил? Веса поменял? Про маркетинг, рекламу и кастомер саппорт не говорить! Здесь на форуме канва такая: хороший товар продает себя сам!)))
В крыльях не силен, я по эксплуатации АиРЭО больше.
GX7000YYZ
Старожил форума
07.08.2021 20:35
sbb
Понятно, нет у Вас собственного проекта который глупые манагеры не одобрили.
С-Series... Знаю такого. Это котрый почти не продавался пока не стал А220? Что ж такое Айрбас с ним сделал? Крыло изменил? Веса поменял? Про маркетинг, рекламу и кастомер саппорт не говорить! Здесь на форуме канва такая: хороший товар продает себя сам!)))
В крыльях не силен, я по эксплуатации АиРЭО больше.
CSeries не покупали из-за недоверия к Bombardier. Потом был иск Боинг который он проиграл что даже усилило интерес американских авиакомпаний к самолету. Изначально были правильные решения и были ошибки. В отличие от таких глупостей каие происходят с ССЖ и МС21 в России, в другом мире это приводит к разорению компании. Основная проблема это топ манаджемент. Вот вам примеры Бомбардье и Боинг - что их обьединяет : некомпетентность и жадность.
Бомбардье - начали одновременно три проектаб один завалили леарджет95 (2млрд дол), А220 не вытянули и GX7500 стоил больших денег чтобы вычистить проблемы.
Боинг - 787, 747-8, 737МАХ
У Эйрбаса был комплекс неполноценности поэтому они стали меряться пиписьками с боингом и сделали А380 который оказался слишком большим, хотя в общем то это самый комфортабельный самолет.

Изначально базовой моделью CSeries выбрали -100, хотя надо было оптимизировать сразу под -300. Опять таки менеджемент не понимал требования рынка. Крыло на -100 оказалось overkill. Его так и не смогли сломать. В итоге на самолет с большим взлетным весом -300 сделали более легкое крыло. Да, крыло на -300ке слабее и легче чем на -100ке.

А продали самолет А220 эйрбасу из-за того что правительство отказалось поддерживать Бомбардье. А отказалось правительство Канады поддерживать Бомбардье из-за того что когда им дали помощь в размере чуть более 2 млрд долларов, более миллирада топ мэнеджемент решил положить себе в карман в виде бонуса за прекрасную работу. Когда в прессе поднялся из-за этого скандал то топ мэнеджемент не отказался от выплат а сказал, ну ладно мы тогда воьмем эти деньги не этом году а в следующем.

Сейчас основная пробема А220 над чем работает эйрбас это разгребания бардака со смежниками и делая дезайн более удобным для сборки. На ранних моделях было очень много "подгонок напильником". Сейчас самолет в производстве стоит дороже старшего А319. Поэтому парадокс в том что хоть А220-300 намного лучше для авиакомпаний но на А319 Эйрбас получит больше профит. К тому же у А220 корни в северной америке а А319 это Германия/Франция. Поэтому улучшать А220 это удар по своим. Хотя ы самолете потенциал до 180+ пассажиров что также близко к А320.

А то что вы называете канва на форуме имеет название groupthink. Погуглите, возможно следующий ваш пост будет звучать иначе
sbb
Старожил форума
08.08.2021 09:09
GX7000YYZ
CSeries не покупали из-за недоверия к Bombardier. Потом был иск Боинг который он проиграл что даже усилило интерес американских авиакомпаний к самолету. Изначально были правильные решения и были ошибки. В отличие от таких глупостей каие происходят с ССЖ и МС21 в России, в другом мире это приводит к разорению компании. Основная проблема это топ манаджемент. Вот вам примеры Бомбардье и Боинг - что их обьединяет : некомпетентность и жадность.
Бомбардье - начали одновременно три проектаб один завалили леарджет95 (2млрд дол), А220 не вытянули и GX7500 стоил больших денег чтобы вычистить проблемы.
Боинг - 787, 747-8, 737МАХ
У Эйрбаса был комплекс неполноценности поэтому они стали меряться пиписьками с боингом и сделали А380 который оказался слишком большим, хотя в общем то это самый комфортабельный самолет.

Изначально базовой моделью CSeries выбрали -100, хотя надо было оптимизировать сразу под -300. Опять таки менеджемент не понимал требования рынка. Крыло на -100 оказалось overkill. Его так и не смогли сломать. В итоге на самолет с большим взлетным весом -300 сделали более легкое крыло. Да, крыло на -300ке слабее и легче чем на -100ке.

А продали самолет А220 эйрбасу из-за того что правительство отказалось поддерживать Бомбардье. А отказалось правительство Канады поддерживать Бомбардье из-за того что когда им дали помощь в размере чуть более 2 млрд долларов, более миллирада топ мэнеджемент решил положить себе в карман в виде бонуса за прекрасную работу. Когда в прессе поднялся из-за этого скандал то топ мэнеджемент не отказался от выплат а сказал, ну ладно мы тогда воьмем эти деньги не этом году а в следующем.

Сейчас основная пробема А220 над чем работает эйрбас это разгребания бардака со смежниками и делая дезайн более удобным для сборки. На ранних моделях было очень много "подгонок напильником". Сейчас самолет в производстве стоит дороже старшего А319. Поэтому парадокс в том что хоть А220-300 намного лучше для авиакомпаний но на А319 Эйрбас получит больше профит. К тому же у А220 корни в северной америке а А319 это Германия/Франция. Поэтому улучшать А220 это удар по своим. Хотя ы самолете потенциал до 180+ пассажиров что также близко к А320.

А то что вы называете канва на форуме имеет название groupthink. Погуглите, возможно следующий ваш пост будет звучать иначе
Недоверие!? 2 млрд в карман!? Кто у вас там за Сердюкова/Рогозина?)))

Все самолёты допиливают. Допилят супер и мс.
По крыльям не ко мне.
Банч
Старожил форума
09.08.2021 21:07
sbb
Недоверие!? 2 млрд в карман!? Кто у вас там за Сердюкова/Рогозина?)))

Все самолёты допиливают. Допилят супер и мс.
По крыльям не ко мне.
Рогозин кстати тут снова отличился

https://www.youtube.com/watch? ...
Банч
Старожил форума
09.08.2021 22:38
Группа «Волга-Днепр» присматривается к грузовой версии лайнера МС-21

Потенциальным стартовым заказчиком грузовой версии самолёта МС-21-300 может стать группа компаний «Волга-Днепр», сообщили в пресс-службе перевозчика. «На фоне дефицита провозных ёмкостей на рынке, растущего спроса на грузовые самолёты и увеличивающихся мировых объёмов перевозок корпорация "Иркут" сейчас находится в выгодном положении для запуска и дальнейшей реализации грузовой модификации МС-21-300. Группа "Волга-Днепр" может выступить потенциальным стартовым заказчиком грузовых версий МС-21-300», ― сказано в сообщении. В рамках XV Международного авиационно-космического салона МАКС-2021, состоявшегося 20-25 июля в Жуковском, делегация группы «Волга-Днепр» во главе с Председателем совета директоров Алексеем Исайкиным посетила МС-21-300. Представители компании по достоинству оценили широкий салон нового самолёта, передовые самолётные системы и технологии, обеспечивающие снижение операционных расходов. О работе над созданием грузовых версий пассажирских самолётов SSJ100 и МС-21 говорил на полях авиасалона директор филиала корпорации «Иркут» ― «Региональные самолёты» Олег Гуляев. Среди интересантов таких самолётов он назвал «Почту России» и «ряд частных эксплуатантов, которые ориентированы на интернет-торговлю». Группа «Волга-Днепр» объединяет авиакомпании AirBridgeCargo, «Волга-Днепр» и «Атран». Является крупнейшей на мировом рынке авиаперевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов. Производители пассажирских самолётов никогда не отказывались от выпуска грузовых версий своих известных лайнеров. Так авиакомпания «Атран» имеет в своём флоте грузовые версии самолёта B737, весной этого года в европейских специализированных СМИ появились сообщения, что Airbus планирует сделать нижнюю палубу лайнера А380 полностью грузовой, а верхнюю ― пассажирской. Антон Сейчасов, руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA, прокомментировал насколько такой вариант может быть востребован. «Чуть меньше года назад, когда прогнозы по восстановлению отрасли были более оптимистичными, казалось, что скоро наступят положительные изменения. Однако последующие мутации вируса, новые штаммы и локдауны показали, что до полного возвращения к "доковидным" показателям ещё очень далеко. Видоизменяется не только вирус, но и рынок ― с ориентацией на грузовые перевозки», ― говорит специалист. По его мнению, модернизированные А380 способны найти свою нишу. «Попытка "оживить" данную модель, на мой взгляд, вполне может быть успешной, тем более, что возить на нём можно будет всё те же грузы, которые доставляются в багажных отделениях пассажирских лайнеров. В зависимости от того, как это инженерное решение будет реализовано, такие типы самолётов смогут составить конкуренцию грузовым воздушным судам», ― сказал Антон Сейчасов. Компания «Атран», основной вид деятельности которой являются регулярные авиаперевозки экспресс-грузов между аэропортами России и Европы, имеет в своём парке пять грузовых воздушных судов Boeing 737-400/800. Транспортная версия самолёта МС-21-300 по своей грузоподъёмности и дальности полёта вполне логично может вписаться в бизнес-модель этого перевозчика.
Sincabeza
Старожил форума
11.08.2021 13:50
Аэрбас ни чего особенного кроме смены шкурки на А-220 ни чего координалного не делал, но что он сделал, так это построил заводик по его производству на бережку Мексиканского залива, решив две проблемы избежать в будущем таможенных платежей и поближе к дешевой мексиканской рабочей силе. А а в разрезе МС-21 с его супер экономичными двигателями лучшим ответом является сам патрон Boeing Дэвид Калхун.
https://leehamnews.com/2021/08 ...
EN "In recent months, Boeing CEO David Calhoun suggested a new airplane would rely on production cost reduction more than engine advances to give customers a less-expensive aircraft. Engine technology could only achieve 10% better economy today."
RU "В последние месяцы генеральный директор Boeing Дэвид Калхун предположил, что новый самолет будет зависеть от снижения производственных затрат больше, чем от усовершенствования двигателей, чтобы предоставить клиентам менее дорогой самолет. Сегодня двигатели могут повысить экономию только на 10%".
Таким образом полная вакханалия на 99, 99% отсутствия унификации МС-21 с SSJ-100, ТУ-95/204/214/160, Ил-62/76/..../114, Миг-21/......./31, Су-24/......./35 включая «Самолет типа Фарман» делает себестоимость производства МС-21 абсолютно не конкурент но способной, а вливание госбюдетных субсидий ставит крест на его продвижение рынки международные где доходность выше чем на Российском. И ни какой супер пупер ПД-14 в такой ситуации не спасет.
А еще добавите стоимость логистики доставки крыльев с берегов Волги на берег Ангары, это просто безумие, единственный выход для снижения себестоимости сменить железного коня на живого, фураж по дороге бесплатно произрастает.
И кроме того что мы знаем про ПД-14? какова его стоимость , и каков его ресурс по наработке и циклам? Не зная ответов на эти вопросы ни один экономист ни один бизнесмен не возьмется ответит на вопрос об экономической эффективности Мс-21. Так что эти все дела про Супер убийцу А и Б пока удел PR. Кто не хочет слыть идиотом вооружитесь вилками для снятия лапши с ушей, задавая вопрос "Где факты, где написано, дайте ссылку на документ и прочее..." . Товарищи будьте бдительны! Эпоха развитого капитализма характеризуется тотальным политическим обманом. Да хранит нас всех Господь уважаемые товарищи.
Sincabeza
Старожил форума
11.08.2021 13:51
sbb
Понятно, нет у Вас собственного проекта который глупые манагеры не одобрили.
С-Series... Знаю такого. Это котрый почти не продавался пока не стал А220? Что ж такое Айрбас с ним сделал? Крыло изменил? Веса поменял? Про маркетинг, рекламу и кастомер саппорт не говорить! Здесь на форуме канва такая: хороший товар продает себя сам!)))
В крыльях не силен, я по эксплуатации АиРЭО больше.
Аэрбас ни чего особенного кроме смены шкурки на А-220 ни чего координалного не делал, но что он сделал, так это построил заводик по его производству на бережку Мексиканского залива, решив две проблемы избежать в будущем таможенных платежей и поближе к дешевой мексиканской рабочей силе. А а в разрезе МС-21 с его супер экономичными двигателями лучшим ответом является сам патрон Boeing Дэвид Калхун.
https://leehamnews.com/2021/08 ...
EN "In recent months, Boeing CEO David Calhoun suggested a new airplane would rely on production cost reduction more than engine advances to give customers a less-expensive aircraft. Engine technology could only achieve 10% better economy today."
RU "В последние месяцы генеральный директор Boeing Дэвид Калхун предположил, что новый самолет будет зависеть от снижения производственных затрат больше, чем от усовершенствования двигателей, чтобы предоставить клиентам менее дорогой самолет. Сегодня двигатели могут повысить экономию только на 10%".
Таким образом полная вакханалия на 99, 99% отсутствия унификации МС-21 с SSJ-100, ТУ-95/204/214/160, Ил-62/76/..../114, Миг-21/......./31, Су-24/......./35 включая «Самолет типа Фарман» делает себестоимость производства МС-21 абсолютно не конкурент но способной, а вливание госбюдетных субсидий ставит крест на его продвижение рынки международные где доходность выше чем на Российском. И ни какой супер пупер ПД-14 в такой ситуации не спасет.
А еще добавите стоимость логистики доставки крыльев с берегов Волги на берег Ангары, это просто безумие, единственный выход для снижения себестоимости сменить железного коня на живого, фураж по дороге бесплатно произрастает.
И кроме того что мы знаем про ПД-14? какова его стоимость , и каков его ресурс по наработке и циклам? Не зная ответов на эти вопросы ни один экономист ни один бизнесмен не возьмется ответит на вопрос об экономической эффективности Мс-21. Так что эти все дела про Супер убийцу А и Б пока удел PR. Кто не хочет слыть идиотом вооружитесь вилками для снятия лапши с ушей, задавая вопрос "Где факты, где написано, дайте ссылку на документ и прочее..." . Товарищи будьте бдительны! Эпоха развитого капитализма характеризуется тотальным политическим обманом. Да хранит нас всех Господь уважаемые товарищи.
Lee
Старожил форума
11.08.2021 14:36
abnatop
Перезагрузка концентраторов в полете ЭТО НЕ ОТКАЗ. Автопилот непричЁм.
Ну конечно НЕ ОТКАЗ. Летишь себе такой в глиссаде, высота принятия решения, и тут приятный женский голос сообщает:
- Началась процедура перезагрузки блоков концентраторов, которая и явилась причиной перехода СДУ в режим
«DIRECT MODE».

И тут ты весь такой выдавливаешь из себя:
- "Ух ты"!!!
и в чем проблема??? что то мешает продолжить полет?
GX7000YYZ
Старожил форума
12.08.2021 03:05
Sincabeza
Аэрбас ни чего особенного кроме смены шкурки на А-220 ни чего координалного не делал, но что он сделал, так это построил заводик по его производству на бережку Мексиканского залива, решив две проблемы избежать в будущем таможенных платежей и поближе к дешевой мексиканской рабочей силе. А а в разрезе МС-21 с его супер экономичными двигателями лучшим ответом является сам патрон Boeing Дэвид Калхун.
https://leehamnews.com/2021/08 ...
EN "In recent months, Boeing CEO David Calhoun suggested a new airplane would rely on production cost reduction more than engine advances to give customers a less-expensive aircraft. Engine technology could only achieve 10% better economy today."
RU "В последние месяцы генеральный директор Boeing Дэвид Калхун предположил, что новый самолет будет зависеть от снижения производственных затрат больше, чем от усовершенствования двигателей, чтобы предоставить клиентам менее дорогой самолет. Сегодня двигатели могут повысить экономию только на 10%".
Таким образом полная вакханалия на 99, 99% отсутствия унификации МС-21 с SSJ-100, ТУ-95/204/214/160, Ил-62/76/..../114, Миг-21/......./31, Су-24/......./35 включая «Самолет типа Фарман» делает себестоимость производства МС-21 абсолютно не конкурент но способной, а вливание госбюдетных субсидий ставит крест на его продвижение рынки международные где доходность выше чем на Российском. И ни какой супер пупер ПД-14 в такой ситуации не спасет.
А еще добавите стоимость логистики доставки крыльев с берегов Волги на берег Ангары, это просто безумие, единственный выход для снижения себестоимости сменить железного коня на живого, фураж по дороге бесплатно произрастает.
И кроме того что мы знаем про ПД-14? какова его стоимость , и каков его ресурс по наработке и циклам? Не зная ответов на эти вопросы ни один экономист ни один бизнесмен не возьмется ответит на вопрос об экономической эффективности Мс-21. Так что эти все дела про Супер убийцу А и Б пока удел PR. Кто не хочет слыть идиотом вооружитесь вилками для снятия лапши с ушей, задавая вопрос "Где факты, где написано, дайте ссылку на документ и прочее..." . Товарищи будьте бдительны! Эпоха развитого капитализма характеризуется тотальным политическим обманом. Да хранит нас всех Господь уважаемые товарищи.
David Calhoun своим высказыванием слегка троллит Эйрбас таким образом. Во первых дигатель LEAP действительно загружен под предел и там мало что можно выжать. А вот у Pratt еще много поля для роста. GE всегда выдавливал максимум с газогенератора КВД+КС+ТВД. Аналогичные парамаетры у Pratt это "на троечку". Вообще Pratt это как синоним провала в двигателестроении начиная с Б747 и вплоть до А340. Все скрестив пальцы надеялись что с GTF будет иначе. И в общем то с начальным большим скрипом можно сказать что старт был удачным по сравнению с предыдущими программами. Что важно для платформы А320 это дальность. Если они пробьют дальность в 4500-5000 миль на А321 то это ниша на несколько тысяч самолетов. Таким самолетом они не оставят Б787-8 в живых который сейчас уже на излете. Нет спроса. В этом и есть магия тех 10-12%.

Во вторых - линия Б737 уже как эталон lean manufacturing. Дальше срезать расходы на производство это если срезать жир и незаметно наинать срезать мясо пока не оголится кость. Фиаско 737МАХ нанесло большой удар по репутации, производству и возможности начать разработку Боингом NMA. Ценник для такого проекта в районе 16-18 млрд долларов

Да, для Эйрбаса производственная цепочка сборки А220 это самое слабое место над которым они работают. Через 5 лет все будет намного лучше. Они знают как нужно собирать самолеты. К тому же Эйрбас будет стремиться за это время выкупить оставшиеся акции у семейки производителей снегоходов.

А220-100 конкурирует с Embraer195(E2), SSJ95, Б717. Так же это платформа для А220 Business Jet.
А220-300 конкурирует с Б737-7, А319
Будущая предполагаемая разработка А220 на 180+ пассажиров будет конкуреном для Б737-8, А320, МС-21 на коротких сегментах (до 3, 5-4 часов полета).

Из всех вариантов перечисленных только Embraer195-E2 может быть конкурентным на коротких дистанциях.

Помимо прочего преймущества у А220-100 это высокая дальность и заход по крутой глиссаде, перевозка багажа в контейнерах при 5ти креслах в ряду на пассажирской палубе. У А220-300 низкий относительный вес планера.

Для А220 это только начало пути, для А321 это середина, для Б737 это уже конец дороги.
GX7000YYZ
Старожил форума
12.08.2021 04:04
Sincabeza
Аэрбас ни чего особенного кроме смены шкурки на А-220 ни чего координалного не делал, но что он сделал, так это построил заводик по его производству на бережку Мексиканского залива, решив две проблемы избежать в будущем таможенных платежей и поближе к дешевой мексиканской рабочей силе. А а в разрезе МС-21 с его супер экономичными двигателями лучшим ответом является сам патрон Boeing Дэвид Калхун.
https://leehamnews.com/2021/08 ...
EN "In recent months, Boeing CEO David Calhoun suggested a new airplane would rely on production cost reduction more than engine advances to give customers a less-expensive aircraft. Engine technology could only achieve 10% better economy today."
RU "В последние месяцы генеральный директор Boeing Дэвид Калхун предположил, что новый самолет будет зависеть от снижения производственных затрат больше, чем от усовершенствования двигателей, чтобы предоставить клиентам менее дорогой самолет. Сегодня двигатели могут повысить экономию только на 10%".
Таким образом полная вакханалия на 99, 99% отсутствия унификации МС-21 с SSJ-100, ТУ-95/204/214/160, Ил-62/76/..../114, Миг-21/......./31, Су-24/......./35 включая «Самолет типа Фарман» делает себестоимость производства МС-21 абсолютно не конкурент но способной, а вливание госбюдетных субсидий ставит крест на его продвижение рынки международные где доходность выше чем на Российском. И ни какой супер пупер ПД-14 в такой ситуации не спасет.
А еще добавите стоимость логистики доставки крыльев с берегов Волги на берег Ангары, это просто безумие, единственный выход для снижения себестоимости сменить железного коня на живого, фураж по дороге бесплатно произрастает.
И кроме того что мы знаем про ПД-14? какова его стоимость , и каков его ресурс по наработке и циклам? Не зная ответов на эти вопросы ни один экономист ни один бизнесмен не возьмется ответит на вопрос об экономической эффективности Мс-21. Так что эти все дела про Супер убийцу А и Б пока удел PR. Кто не хочет слыть идиотом вооружитесь вилками для снятия лапши с ушей, задавая вопрос "Где факты, где написано, дайте ссылку на документ и прочее..." . Товарищи будьте бдительны! Эпоха развитого капитализма характеризуется тотальным политическим обманом. Да хранит нас всех Господь уважаемые товарищи.
А теперь давайте обсудим вопрос логистики. Ни в одной стране мира производящей самолеты нет полного производственного цикла от винта до конечного продукта. Я имею в виду крупные самолеты. Сколько по вашему стоит перевозка комплекта крыла двумя сидельными тягачами в течение 3-4х дней? Понятно можно говорить про снегопады и дожди. Крыло узкое и компактное, на трэйлере лежит плоско. На моем опыте было одно повреждение крыла во время транспортировки. Такие случаи покрываются страховками. Был случай когда 3 фюзеляжа Б737 слели в кювет с поезда. В общем крупные детали для возят тысчами в год по всему миру по воде, авиа и авто.
Я был на заводе в Самаре где собирали Ту95. Там крыло собирали на одной заводской территории. Дорога от сборочного цеха крыла до финальной линии шла через аллею с перекрестком. А на Этом перекрестке стоял памятник или бюст Туполева. Мне рассказывали как пару раз попадали крылом в главного конструктора. Обе стороны после такого нуждались в ремонте. Так что близость не всегда спасает.

Сборочные заоды не строят там где много мексиканцев а там где производственные затраты минимальны. Да, Эйрбас платит меньше зарплаты чем Боинг. И в одной точке собрать десятки тысяч квалифицированных рабочих задача неразрешимая. Те места где это стало возможным являются мировыми авиационными столицами - это Тулуза, Сиэттл, Монреаль. Других таких глобальных примеров я не знаю. Может Техас в районе Далласа и южнее где Маск обосновался
abnatop
Старожил форума
12.08.2021 05:10
Lee
и в чем проблема??? что то мешает продолжить полет?
Как показала практика - что-то мешает его штатно завершить.
Lee
Старожил форума
12.08.2021 08:30
abnatop
Как показала практика - что-то мешает его штатно завершить.
как показала практика - у абсолютного большинства проблем не возникает.
Sincabeza
Старожил форума
12.08.2021 16:52
GX7000YYZ
David Calhoun своим высказыванием слегка троллит Эйрбас таким образом. Во первых дигатель LEAP действительно загружен под предел и там мало что можно выжать. А вот у Pratt еще много поля для роста. GE всегда выдавливал максимум с газогенератора КВД+КС+ТВД. Аналогичные парамаетры у Pratt это "на троечку". Вообще Pratt это как синоним провала в двигателестроении начиная с Б747 и вплоть до А340. Все скрестив пальцы надеялись что с GTF будет иначе. И в общем то с начальным большим скрипом можно сказать что старт был удачным по сравнению с предыдущими программами. Что важно для платформы А320 это дальность. Если они пробьют дальность в 4500-5000 миль на А321 то это ниша на несколько тысяч самолетов. Таким самолетом они не оставят Б787-8 в живых который сейчас уже на излете. Нет спроса. В этом и есть магия тех 10-12%.

Во вторых - линия Б737 уже как эталон lean manufacturing. Дальше срезать расходы на производство это если срезать жир и незаметно наинать срезать мясо пока не оголится кость. Фиаско 737МАХ нанесло большой удар по репутации, производству и возможности начать разработку Боингом NMA. Ценник для такого проекта в районе 16-18 млрд долларов

Да, для Эйрбаса производственная цепочка сборки А220 это самое слабое место над которым они работают. Через 5 лет все будет намного лучше. Они знают как нужно собирать самолеты. К тому же Эйрбас будет стремиться за это время выкупить оставшиеся акции у семейки производителей снегоходов.

А220-100 конкурирует с Embraer195(E2), SSJ95, Б717. Так же это платформа для А220 Business Jet.
А220-300 конкурирует с Б737-7, А319
Будущая предполагаемая разработка А220 на 180+ пассажиров будет конкуреном для Б737-8, А320, МС-21 на коротких сегментах (до 3, 5-4 часов полета).

Из всех вариантов перечисленных только Embraer195-E2 может быть конкурентным на коротких дистанциях.

Помимо прочего преймущества у А220-100 это высокая дальность и заход по крутой глиссаде, перевозка багажа в контейнерах при 5ти креслах в ряду на пассажирской палубе. У А220-300 низкий относительный вес планера.

Для А220 это только начало пути, для А321 это середина, для Б737 это уже конец дороги.
Лично я как немножко понимающий как получить доходы превышающие затраты скажу вам так, я мнение и логику рассуждения в понимании объективной реальности David Calhoun понимаю и принимаю.
По этому David Calhoun я не сравниваю GX7000YYZ, который возможно хорошо разбираться в газогенераторах и даже в двигателях в целом, но есть абсолютный нуль в экономике и бизнесе, строящийся своими суждения на важной но не очень прямо скажем малозначимой в стоимости конечного продукта логистике. И забудьте слово Будет, есть слово Есть, потому как слово Будет и есть оружие тролля, то есть предаваться мечтательному рассуждению о том чего нет..
GX7000YYZ
Старожил форума
13.08.2021 00:06
Sincabeza
Лично я как немножко понимающий как получить доходы превышающие затраты скажу вам так, я мнение и логику рассуждения в понимании объективной реальности David Calhoun понимаю и принимаю.
По этому David Calhoun я не сравниваю GX7000YYZ, который возможно хорошо разбираться в газогенераторах и даже в двигателях в целом, но есть абсолютный нуль в экономике и бизнесе, строящийся своими суждения на важной но не очень прямо скажем малозначимой в стоимости конечного продукта логистике. И забудьте слово Будет, есть слово Есть, потому как слово Будет и есть оружие тролля, то есть предаваться мечтательному рассуждению о том чего нет..
Если бы вы разбирались в технике то вы бы наверное запомнили какие сказки Боинг рассказывал во времена проекта Дримлайнера про то как будет. Как стало все знают. Я в имена не верю. Человек уровня David Calhoun говорит что выгодного его компании, он не свободен в высказываниях. А стратегия Бонга "Kick the can down the road" от одного квартального отчета до следующего многими критикуется. А ваиации главное то что в небе - самолеты а не слова, пусть даже глубоко уважаемого вами человека. Попробуйте разглядеть лес за деревьями
Danibagr
Старожил форума
13.08.2021 00:34
GX7000YYZ
Если бы вы разбирались в технике то вы бы наверное запомнили какие сказки Боинг рассказывал во времена проекта Дримлайнера про то как будет. Как стало все знают. Я в имена не верю. Человек уровня David Calhoun говорит что выгодного его компании, он не свободен в высказываниях. А стратегия Бонга "Kick the can down the road" от одного квартального отчета до следующего многими критикуется. А ваиации главное то что в небе - самолеты а не слова, пусть даже глубоко уважаемого вами человека. Попробуйте разглядеть лес за деревьями
Как не крути, как не кряхти, а Дримлайнер самолёт хороший. А вот на Луне они всё-таки не были.
GX7000YYZ
Старожил форума
13.08.2021 01:18
Danibagr
Как не крути, как не кряхти, а Дримлайнер самолёт хороший. А вот на Луне они всё-таки не были.
Как-то коротко и непонятно. Дримлайнер самолет хороший, ну и дальше то какая мысль?
Sincabeza
Старожил форума
13.08.2021 09:42
GX7000YYZ
Если бы вы разбирались в технике то вы бы наверное запомнили какие сказки Боинг рассказывал во времена проекта Дримлайнера про то как будет. Как стало все знают. Я в имена не верю. Человек уровня David Calhoun говорит что выгодного его компании, он не свободен в высказываниях. А стратегия Бонга "Kick the can down the road" от одного квартального отчета до следующего многими критикуется. А ваиации главное то что в небе - самолеты а не слова, пусть даже глубоко уважаемого вами человека. Попробуйте разглядеть лес за деревьями
"Если бы вы разбирались в технике
Если бы вы разбирались в технике спросил инженер по РЭО инженера по СиД.? Такое впечатление что Вы вообще не задумываетесь над тем что Вам пишут и хотят донести. По своей воли или не по своей но вы точно просто троль, так зашуметь вопрос никчемными вопросами. Учитывая последние, что еще имеете в багаже напеть сказки про МС-21? Добавте, что нибудь инновационное к тому слогу что он самый самый самый убийца А и Б, ну по типу когда D Calhoun вылетает в Москву на переговоры по приобретению лицензии на производство МС-21?
Victor N.
Старожил форума
13.08.2021 09:43
GX7000YYZ
Как-то коротко и непонятно. Дримлайнер самолет хороший, ну и дальше то какая мысль?
А "дальше" - уже не мысль, а бред. :(
abnatop
Старожил форума
13.08.2021 11:03
Lee
как показала практика - у абсолютного большинства проблем не возникает.
как показала практика - у абсолютного большинства проблем В ВИДЕ ОТКАЗОВ НА ГЛИССАДЕ И ПЕРЕХОДА В DM не возникает.
как показала практика - проблемы возникают ПРИ ОТКАЗЕ НА ГЛИССАДЕ И ПЕРЕХОДЕ В DM.
Sincabeza
Старожил форума
13.08.2021 18:55
РОСТЕХу ОАКу - отечественным "топ-профи" по маркетингу и продажам МС-21 и SSJ-100 на заметку.
August 13, 2021
Embraer показывает первый положительный квартальный результат с 1 квартала 2018 г.

https://leehamnews.com/2021/08 ...
gus lapins
Старожил форума
14.08.2021 04:40
GX7000YYZ
А теперь давайте обсудим вопрос логистики. Ни в одной стране мира производящей самолеты нет полного производственного цикла от винта до конечного продукта. Я имею в виду крупные самолеты. Сколько по вашему стоит перевозка комплекта крыла двумя сидельными тягачами в течение 3-4х дней? Понятно можно говорить про снегопады и дожди. Крыло узкое и компактное, на трэйлере лежит плоско. На моем опыте было одно повреждение крыла во время транспортировки. Такие случаи покрываются страховками. Был случай когда 3 фюзеляжа Б737 слели в кювет с поезда. В общем крупные детали для возят тысчами в год по всему миру по воде, авиа и авто.
Я был на заводе в Самаре где собирали Ту95. Там крыло собирали на одной заводской территории. Дорога от сборочного цеха крыла до финальной линии шла через аллею с перекрестком. А на Этом перекрестке стоял памятник или бюст Туполева. Мне рассказывали как пару раз попадали крылом в главного конструктора. Обе стороны после такого нуждались в ремонте. Так что близость не всегда спасает.

Сборочные заоды не строят там где много мексиканцев а там где производственные затраты минимальны. Да, Эйрбас платит меньше зарплаты чем Боинг. И в одной точке собрать десятки тысяч квалифицированных рабочих задача неразрешимая. Те места где это стало возможным являются мировыми авиационными столицами - это Тулуза, Сиэттл, Монреаль. Других таких глобальных примеров я не знаю. Может Техас в районе Далласа и южнее где Маск обосновался
Маск он в Остине, довольно далеко от Далласа. Там еще Делл и Интел живут, новая силиконовая долина без Калифорнийских налогов и законов. Крылья, хвост и много чего другого для Дримлайнера доставляют по воздуху "Дримлифтеры" из Японии, Италии итд. Вроде не жалуются на стоимость логистики. Будете в Эверетте - сходите на экскурсию на завод Боинга - очень познавательно. Что удивило - конструкторы и менеджеры сидят прямо в сборочных цехах, а не в крутых офисах в небоскребах и коворкингах.
Victor N.
Старожил форума
14.08.2021 10:59
gus lapins
Маск он в Остине, довольно далеко от Далласа. Там еще Делл и Интел живут, новая силиконовая долина без Калифорнийских налогов и законов. Крылья, хвост и много чего другого для Дримлайнера доставляют по воздуху "Дримлифтеры" из Японии, Италии итд. Вроде не жалуются на стоимость логистики. Будете в Эверетте - сходите на экскурсию на завод Боинга - очень познавательно. Что удивило - конструкторы и менеджеры сидят прямо в сборочных цехах, а не в крутых офисах в небоскребах и коворкингах.
Был в Эверетте. Сходил на экскурсию. Тоже был поражён, что конструктора сидят в цеха, а не в КБ.
Помню, в Ульяновске на УАПК все сотрудники туполевского филиала читали по кабинетам КБ, а в цеха выбрались изредка "по необходимости". ;)
Sincabeza
Старожил форума
14.08.2021 11:26
Victor N.
Был в Эверетте. Сходил на экскурсию. Тоже был поражён, что конструктора сидят в цеха, а не в КБ.
Помню, в Ульяновске на УАПК все сотрудники туполевского филиала читали по кабинетам КБ, а в цеха выбрались изредка "по необходимости". ;)
Если бы так было не на надо было придумывать интернет. А если Вы придаетесь воспоминаниям то позволю Вам напомнить СССР до развала занимал 25-30 мирового рынка.
И все это потому что каждый был на своем месте и конструктор не лазил в компетенцию последнего сборщика по завинчиваю гаек.
Главное результат и что Мы видим сегодня (счастливые лица рабочих Ульяновска, Казани, Воронежа), а видим мы что мы в большой з......це, с большими амбициями на будем, будем и будем замаливая то что мы видим.

А сему рассуждающих на тему что да как должно быть устроено рекомендую очень прочитать последний российский бестселлер.

Презентация книги А.Галушки А.Ниязметова М.Окулова «КРИСТАЛЛ РОСТА К русскому экономическому чуду»
https://www.youtube.com/watch? ...

Книга https://crystalbook.ru/

КРИСТАЛЛ РОСТА К РУССКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ
"В истории России реализовывались разные экономические модели с разными результатами. И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд, который не превзойден до сих пор ни в одной стране мира. Вопреки внешним санкциям и самой кровопролитной в мировой истории войне, экономика нашей страны росла опережающими темпами. За счет каких решений это удалось сделать и являются ли они актуальными для практического использования сегодня? Здесь размещены электронная версия первого издания одноименной книги, первоисточники, архивные, в том числе ранее засекреченные документы.

Здесь и про авиацию в том числе.
Lee
Старожил форума
14.08.2021 12:13
abnatop
как показала практика - у абсолютного большинства проблем В ВИДЕ ОТКАЗОВ НА ГЛИССАДЕ И ПЕРЕХОДА В DM не возникает.
как показала практика - проблемы возникают ПРИ ОТКАЗЕ НА ГЛИССАДЕ И ПЕРЕХОДЕ В DM.
практика показала, что пилотирование в режиме DM сложностей не представляет.
и этот режим некоторым пилотам более понятен, так как не меняются, в зависимости от этапа полета передаточные коэффициенты.
а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг. как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.
Sincabeza
Старожил форума
14.08.2021 12:16
Lee
практика показала, что пилотирование в режиме DM сложностей не представляет.
и этот режим некоторым пилотам более понятен, так как не меняются, в зависимости от этапа полета передаточные коэффициенты.
а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг. как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.
В обще то это тема про МС-21 и его перспективах, а не о практики пилотирование в режиме DM тем более относящуюся к МС-21 которой вообще нет.
Victor N.
Старожил форума
14.08.2021 17:09
Sincabeza
Если бы так было не на надо было придумывать интернет. А если Вы придаетесь воспоминаниям то позволю Вам напомнить СССР до развала занимал 25-30 мирового рынка.
И все это потому что каждый был на своем месте и конструктор не лазил в компетенцию последнего сборщика по завинчиваю гаек.
Главное результат и что Мы видим сегодня (счастливые лица рабочих Ульяновска, Казани, Воронежа), а видим мы что мы в большой з......це, с большими амбициями на будем, будем и будем замаливая то что мы видим.

А сему рассуждающих на тему что да как должно быть устроено рекомендую очень прочитать последний российский бестселлер.

Презентация книги А.Галушки А.Ниязметова М.Окулова «КРИСТАЛЛ РОСТА К русскому экономическому чуду»
https://www.youtube.com/watch? ...

Книга https://crystalbook.ru/

КРИСТАЛЛ РОСТА К РУССКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ
"В истории России реализовывались разные экономические модели с разными результатами. И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд, который не превзойден до сих пор ни в одной стране мира. Вопреки внешним санкциям и самой кровопролитной в мировой истории войне, экономика нашей страны росла опережающими темпами. За счет каких решений это удалось сделать и являются ли они актуальными для практического использования сегодня? Здесь размещены электронная версия первого издания одноименной книги, первоисточники, архивные, в том числе ранее засекреченные документы.

Здесь и про авиацию в том числе.
Не понял, что ты, Вань, сказать хотел...
То, что надо с crystalbook.ru книжки читать?
Sincabeza
Старожил форума
14.08.2021 18:12
Victor N.
Не понял, что ты, Вань, сказать хотел...
То, что надо с crystalbook.ru книжки читать?
да нет Николо это тебя не касается
Lee
Старожил форума
14.08.2021 18:20
Sincabeza
В обще то это тема про МС-21 и его перспективах, а не о практики пилотирование в режиме DM тем более относящуюся к МС-21 которой вообще нет.
ну извиняйте. но режим Direct Mode будет и у МС-21 :-)
Sincabeza
Старожил форума
14.08.2021 20:57
Lee
ну извиняйте. но режим Direct Mode будет и у МС-21 :-)
Опять "будет" что будет ? как в Шереметьево будет?
abnatop
Старожил форума
15.08.2021 09:21
Lee
практика показала, что пилотирование в режиме DM сложностей не представляет.
и этот режим некоторым пилотам более понятен, так как не меняются, в зависимости от этапа полета передаточные коэффициенты.
а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг. как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.
>>> а если отказ произошел на критическом этапе, например на заходе, никто не мешает уйти на второй круг.
>>> как , кстати и было сделано при катастрофе в Шереметьево.

т.е. именно уход на второй круг стал причиной катастрофы? "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" (Tm).
gus lapins
Старожил форума
15.08.2021 10:07
Sincabeza
Если бы так было не на надо было придумывать интернет. А если Вы придаетесь воспоминаниям то позволю Вам напомнить СССР до развала занимал 25-30 мирового рынка.
И все это потому что каждый был на своем месте и конструктор не лазил в компетенцию последнего сборщика по завинчиваю гаек.
Главное результат и что Мы видим сегодня (счастливые лица рабочих Ульяновска, Казани, Воронежа), а видим мы что мы в большой з......це, с большими амбициями на будем, будем и будем замаливая то что мы видим.

А сему рассуждающих на тему что да как должно быть устроено рекомендую очень прочитать последний российский бестселлер.

Презентация книги А.Галушки А.Ниязметова М.Окулова «КРИСТАЛЛ РОСТА К русскому экономическому чуду»
https://www.youtube.com/watch? ...

Книга https://crystalbook.ru/

КРИСТАЛЛ РОСТА К РУССКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ЧУДУ
"В истории России реализовывались разные экономические модели с разными результатами. И только в середине XX века - в 1929-1955 годы, был установлен мировой экономический рекорд, который не превзойден до сих пор ни в одной стране мира. Вопреки внешним санкциям и самой кровопролитной в мировой истории войне, экономика нашей страны росла опережающими темпами. За счет каких решений это удалось сделать и являются ли они актуальными для практического использования сегодня? Здесь размещены электронная версия первого издания одноименной книги, первоисточники, архивные, в том числе ранее засекреченные документы.

Здесь и про авиацию в том числе.
Реклама тут наверное неуместна. Русское экономическое чудо - да не смешите. С таким инвестиционным климатом, неработающей судебной системой итд итп - не произойдет. В Эверетте в цехах cubicles и офисы, если кому-то из инженеров надо пойти и посмотреть как японцы или итальянцы воплотили его мысль и компьютерный дизайн в металле или композите - достаточно пройти пару сотен метров.

И да, напомните пожалуйста кто добровольно покупал продукцию авиапрома СССР. Расскажите о ресурсе и экономичности авиадвигателей, а потом уже про 25-30%
Sincabeza
Старожил форума
15.08.2021 10:14
gus lapins
Реклама тут наверное неуместна. Русское экономическое чудо - да не смешите. С таким инвестиционным климатом, неработающей судебной системой итд итп - не произойдет. В Эверетте в цехах cubicles и офисы, если кому-то из инженеров надо пойти и посмотреть как японцы или итальянцы воплотили его мысль и компьютерный дизайн в металле или композите - достаточно пройти пару сотен метров.

И да, напомните пожалуйста кто добровольно покупал продукцию авиапрома СССР. Расскажите о ресурсе и экономичности авиадвигателей, а потом уже про 25-30%
"напомните пожалуйста кто добровольно покупал продукцию авиапрома СССР"
Напоминаю "Нет такой крепости, которую не мог бы взять осел, нагруженный золотом." потому и летают у нас А и Б.
СССР не позволял такого потму как держал в партийной узде элиты братских народов.
1..313233..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru