Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..2324

balu
Новичок-курсант
16.02.2021 05:28
Fencer 2
Первый пошел. В серию https://expert.ru/2021/02/10/p ...
Вот когда первая сотня разменяется, тогда и будем праздновать.
Trampist
Новичок-курсант
16.02.2021 12:17
Вся первая сотня пойдет на ДРЛО, его одноклассник Кавасаки посчитали наиболее эффективным. Для каждого корабля ВМФ Японии свой ДРЛО.
balu
Новичок-курсант
17.02.2021 05:11
Trampist
Вся первая сотня пойдет на ДРЛО, его одноклассник Кавасаки посчитали наиболее эффективным. Для каждого корабля ВМФ Японии свой ДРЛО.
Не понял. Для ДРЛО есть Ту-204/214, которые понемногу продолжают строить. Но там ПС-90А, и никто их под ПД-14 ремоторизовывать даже и не планирует.
Fencer 2
Старожил форума
05.03.2021 02:19
В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение https://aviation21.ru/v-arxang ...
SergeyStG45
Новичок-курсант
07.03.2021 11:26
balu
Не понял. Для ДРЛО есть Ту-204/214, которые понемногу продолжают строить. Но там ПС-90А, и никто их под ПД-14 ремоторизовывать даже и не планирует.
Самолеты РЛДН (ДРЛОиУ) - у вас сейчас в ВВС ВКС ВС РФ (уф-ф-ф...) - А-50, А-50У и А-100.
"радиотехнические" Ту-214 - это "Р" ("ретранслятор") и "СУС" ("специальный узел связи") в СЛО "Россия".
wervolflovrew
Новичок-курсант
11.03.2021 16:22
Да и ПД-14 скорее всего отстой
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 04:22
wervolflovrew
Да и ПД-14 скорее всего отстой
Аргументируйте АргУментомЪ?!
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 04:23
Сегодня начинаются сертификационные наземные и лётные испытания самолёта МС-21 в условиях естественного обледенения. Испытания пройдут с 22 марта по 11 апреля 2021 года в Международном аэропорту Архангельска. Опытный образец МС-21-300 выполнит перелёт в Архангельск 24 марта и вернётся обратно на аэродром Раменское в Жуковском 9 апреля. В ходе испытаний планируется выполнить до 15 полётов.
wervolflovrew
Новичок-курсант
22.03.2021 11:38
SergeyStG45
Аргументируйте АргУментомЪ?!
А без меня скучно? Есть более весёлые форумы
WP
Новичок-курсант
22.03.2021 18:20
wervolflovrew
Да и ПД-14 скорее всего отстой
Технически, возможно, не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а русурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее.
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 20:21
wervolflovrew
А без меня скучно? Есть более весёлые форумы
Если Вы думаете. что я тут из-за Вашей скромной персоны - то ОЧЕНЬ сильно себя переоцениваете.)
Так все-таки: аргУменты - есть?
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 20:24
WP
Технически, возможно, не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а русурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее.
Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание.
Vladislav1954
Старожил форума
22.03.2021 21:11
SergeyStG45
Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание.
Цифры и факты можно? Мантр не надо.
SergeyStG45
Новичок-курсант
22.03.2021 21:35
Vladislav1954
Цифры и факты можно? Мантр не надо.
Ну вот, например:

Суперкомпьютер «Ломоносов» выпал из мирового рейтинга Top500 (версия за июнь 2019 года).

Проблема на самом деле не в этом — а в том, что ничего более мощного российские инженеры за период с 2011 г. так и не ввели в строй. Поэтому российское представительство в рейтинге сократилось всего до двух суперкомпов: это «Ломоносов-2» из МГУ и СуперЭВМ главного вычислительного центра Росгидромета. В новом рейтинге они занимают 93 и 365 места соотвественно.

Два суперкомпьютера — это много или мало? Для сравнения: т. н. "КНР" представлена в рейтинге 219 суперкомпьютерами, США — 116 (уступая по количеству, США обгоняют Китай по средней мощности), далее следуют Япония (29), Франция (19), Великобритания (18), Германия (14), Ирландия (13 одинаковых кластеров Lenovo C1040).

Россию опережают в рейтинге не только явные технологические лидеры, но ещё десяток стран:

Нидерланды (12 одинаковых кластеров Lenovo C1040, как в Ирландии: вероятно, задействуются в дата-центрах)
Канада (8)
Австралия (5)
Италия (5)
Южная Корея (5)
Сингапур (5)
Швейцария (4)
Бразилия (3)
Индия (3)
Саудовская Аравия (3)
ЮАР (3) (sic!!)

По числу суперкомпьютеров в Топ-500 Россия делит позиции с Финляндией, Испанией, Швецией и Китайской Республикой (Тайванем). Правда, у них суперкомпьютеры помощнее...
https://habr.com/ru/news/t/456706/
Vladislav1954
Старожил форума
23.03.2021 08:26
SergeyStG45
Ну вот, например:

Суперкомпьютер «Ломоносов» выпал из мирового рейтинга Top500 (версия за июнь 2019 года).

Проблема на самом деле не в этом — а в том, что ничего более мощного российские инженеры за период с 2011 г. так и не ввели в строй. Поэтому российское представительство в рейтинге сократилось всего до двух суперкомпов: это «Ломоносов-2» из МГУ и СуперЭВМ главного вычислительного центра Росгидромета. В новом рейтинге они занимают 93 и 365 места соотвественно.

Два суперкомпьютера — это много или мало? Для сравнения: т. н. "КНР" представлена в рейтинге 219 суперкомпьютерами, США — 116 (уступая по количеству, США обгоняют Китай по средней мощности), далее следуют Япония (29), Франция (19), Великобритания (18), Германия (14), Ирландия (13 одинаковых кластеров Lenovo C1040).

Россию опережают в рейтинге не только явные технологические лидеры, но ещё десяток стран:

Нидерланды (12 одинаковых кластеров Lenovo C1040, как в Ирландии: вероятно, задействуются в дата-центрах)
Канада (8)
Австралия (5)
Италия (5)
Южная Корея (5)
Сингапур (5)
Швейцария (4)
Бразилия (3)
Индия (3)
Саудовская Аравия (3)
ЮАР (3) (sic!!)

По числу суперкомпьютеров в Топ-500 Россия делит позиции с Финляндией, Испанией, Швецией и Китайской Республикой (Тайванем). Правда, у них суперкомпьютеры помощнее...
https://habr.com/ru/news/t/456706/
Уважаемый, речь шла о ПД-14 и вопрос относился к нему-же. Но я вас понял.Ничего по ПД-14 у вас нет.
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 08:48
Vladislav1954
Уважаемый, речь шла о ПД-14 и вопрос относился к нему-же. Но я вас понял.Ничего по ПД-14 у вас нет.
Почтеннейший, тов. WP говорил о "[позднесоветских и российских] движкАХ (в целом)", а не о конкретно ПД-14.
Но если Вы так желаете - я могу проанализировать программу именно ПД-14, опубликовать этот анализ минимум в двух изданиях и выложить тут ссылки через пару недель. Сразу говорю - фанатам "сделаноунасовства" - мало НЕ покажется. Точно этого хотите?)
Vladislav1954
Старожил форума
23.03.2021 10:29
SergeyStG45
Почтеннейший, тов. WP говорил о "[позднесоветских и российских] движкАХ (в целом)", а не о конкретно ПД-14.
Но если Вы так желаете - я могу проанализировать программу именно ПД-14, опубликовать этот анализ минимум в двух изданиях и выложить тут ссылки через пару недель. Сразу говорю - фанатам "сделаноунасовства" - мало НЕ покажется. Точно этого хотите?)
Хочу! И такой-же анализ типа по Украине. СлабО?
И приведите примеры про "постсоветские и российские движки" (куда входили и двигатели сделанные в УССР). Да и какие щас российские двигатели подходят на МС? Разговор-то о нем. Только не соскальзывайие, уважаемый.
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 10:38
Vladislav1954
Хочу! И такой-же анализ типа по Украине. СлабО?
И приведите примеры про "постсоветские и российские движки" (куда входили и двигатели сделанные в УССР). Да и какие щас российские двигатели подходят на МС? Разговор-то о нем. Только не соскальзывайие, уважаемый.
Ну что ж...) Вы сами и только Вы сами - разбудили и накликали на АО «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК» как таковую, до того мирно и добродушно дремавшее Лихо...)
Challenge Accepted!
Vladislav1954
Старожил форума
23.03.2021 10:42
SergeyStG45
Ну что ж...) Вы сами и только Вы сами - разбудили и накликали на АО «ОДК-Пермские моторы» и «ОДК» как таковую, до того мирно и добродушно дремавшее Лихо...)
Challenge Accepted!
Не говорите "гоп" пока яйца над забором...Да и в приличном обществе, прежде чем что-то озвучить, подразумевается наличие соответствующей информации . Но никак не наоборот.
Vladislav1954
Старожил форума
23.03.2021 10:44
А то , сначала я булькну, а факты через две недели...несолидно.
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 16:47
ПД-14 имеет стартовую тягу всего 14 тонн, на момент отрыва ещё меньше, полный отстой
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 19:14
wervolflovrew
ПД-14 имеет стартовую тягу всего 14 тонн, на момент отрыва ещё меньше, полный отстой
4-5% импорта полный отстой
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 23:08
Vladislav1954
Не говорите "гоп" пока яйца над забором...Да и в приличном обществе, прежде чем что-то озвучить, подразумевается наличие соответствующей информации . Но никак не наоборот.
Имею право - ибо знаю свой профессиональный уровень и степень доступа к источникам информации. В т.ч. и к информации инсайдерской.
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 23:28
Vladislav1954
А то , сначала я булькну, а факты через две недели...несолидно.
"булькаете" - пока здесь только Вы, милейший.
Тов. WP - дал коммент:
"Технически, возможно, [ПД-14] не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а ресурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее."

Я - в ответ - указал *общую* причину, по которой авиационные ГТД производства СССР/РФ отстают от т.н. "западных" по ГДУ, технической надежности и качественным и количественным ресурсным показателям:
"Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание."

Вы - вклинились в дискуссию (на что имеете, впрочем, полное право) и потребовали конкретных доказательств.
Я - привел Вам конкретное доказательство, как обстоит дело со СПАО сложных процессов и условий сейчас в РФ.
Вы - ударились в амбицию и потребовали конкретного разбора по ПД-14. ОК, Challenge Accepted - будет такой разбор, что мало пермякам НЕ покажется.
И да, факты будут через две недели. В т.ч. и потому, что "в чисто любительском порядке" - заниматься масштабной кампанией "контрPRа" ПД-14 и всей линейки ПД-8/10/12В/14/18Р - мне НЕ интересно. И поэтому я сначала должен связаться с потенциальными Заказчиками и договорится с теми из них, которые выступят для этого материала (или цикла материалов) Реальными Заказчиками. В т.ч. договорится и о финансовых условиях (да-да, именно о "презренном" металле")). Именно так делается сколько-нибудь масштабная контрPR-кампания - независимо, нравится Вам это или нет и что Вы об этом думаете.
Вот как-то такЪ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 00:30
SergeyStG45
"булькаете" - пока здесь только Вы, милейший.
Тов. WP - дал коммент:
"Технически, возможно, [ПД-14] не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а ресурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее."

Я - в ответ - указал *общую* причину, по которой авиационные ГТД производства СССР/РФ отстают от т.н. "западных" по ГДУ, технической надежности и качественным и количественным ресурсным показателям:
"Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание."

Вы - вклинились в дискуссию (на что имеете, впрочем, полное право) и потребовали конкретных доказательств.
Я - привел Вам конкретное доказательство, как обстоит дело со СПАО сложных процессов и условий сейчас в РФ.
Вы - ударились в амбицию и потребовали конкретного разбора по ПД-14. ОК, Challenge Accepted - будет такой разбор, что мало пермякам НЕ покажется.
И да, факты будут через две недели. В т.ч. и потому, что "в чисто любительском порядке" - заниматься масштабной кампанией "контрPRа" ПД-14 и всей линейки ПД-8/10/12В/14/18Р - мне НЕ интересно. И поэтому я сначала должен связаться с потенциальными Заказчиками и договорится с теми из них, которые выступят для этого материала (или цикла материалов) Реальными Заказчиками. В т.ч. договорится и о финансовых условиях (да-да, именно о "презренном" металле")). Именно так делается сколько-нибудь масштабная контрPR-кампания - независимо, нравится Вам это или нет и что Вы об этом думаете.
Вот как-то такЪ...
Фигня это всё про ПД-14, его вообще, кроме проекта МС-21 даже не планирует. Так и МС-21 однако проблема, про композиты ужевсе знают, а вот ходют слухи про проблемы с конструкцией, то есть не есть ли санкции операцией прикрытия провального проекта? Китайцы же с готовым C919 чего то вошкаются.

Несколько лет назад я предупреждал о санкциях, причём о последовательных, но полный игнор навёл на мысль о умышленном создании конструкций и ситуаций, где стрелки будут переведены на якобы санкции, и всё так и будет, санкции то уже есть.
Vladislav1954
Старожил форума
24.03.2021 08:32
SergeyStG45
"булькаете" - пока здесь только Вы, милейший.
Тов. WP - дал коммент:
"Технически, возможно, [ПД-14] не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а ресурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее."

Я - в ответ - указал *общую* причину, по которой авиационные ГТД производства СССР/РФ отстают от т.н. "западных" по ГДУ, технической надежности и качественным и количественным ресурсным показателям:
"Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание."

Вы - вклинились в дискуссию (на что имеете, впрочем, полное право) и потребовали конкретных доказательств.
Я - привел Вам конкретное доказательство, как обстоит дело со СПАО сложных процессов и условий сейчас в РФ.
Вы - ударились в амбицию и потребовали конкретного разбора по ПД-14. ОК, Challenge Accepted - будет такой разбор, что мало пермякам НЕ покажется.
И да, факты будут через две недели. В т.ч. и потому, что "в чисто любительском порядке" - заниматься масштабной кампанией "контрPRа" ПД-14 и всей линейки ПД-8/10/12В/14/18Р - мне НЕ интересно. И поэтому я сначала должен связаться с потенциальными Заказчиками и договорится с теми из них, которые выступят для этого материала (или цикла материалов) Реальными Заказчиками. В т.ч. договорится и о финансовых условиях (да-да, именно о "презренном" металле")). Именно так делается сколько-нибудь масштабная контрPR-кампания - независимо, нравится Вам это или нет и что Вы об этом думаете.
Вот как-то такЪ...
"Я-в ответ -указал общую причину..."
это конкретные цифры? Коэффициент устойчивости где? Если идти по вашей методике, как общую причину, я могу указать, что послепродажное обслуживание манагерами от авиации за 30 лет полностью провалено.
Vladislav1954
Старожил форума
24.03.2021 08:45
SergeyStG45
Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание.
В чем конкретно отставание в САПО? Какие условия эксплуатации не учитываются? Какие материалы(маркировки указать) уступают в качестве забугорным( маркировки указать). А то булькнули отсебятину, и трава не расти.
SergeyStG45
Новичок-курсант
25.03.2021 18:09
Vladislav1954
В чем конкретно отставание в САПО? Какие условия эксплуатации не учитываются? Какие материалы(маркировки указать) уступают в качестве забугорным( маркировки указать). А то булькнули отсебятину, и трава не расти.
Что мне "указывать", а что нет - будем решать:
а) я сам;
б) мои Заказчики
в) лица, "сливающие" мне инсайд
г) мои технические консультанты
И ЭТО ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ СПИСОК.
Что же касается "бульканья" - то *настоятельно* рекомендую Вам, уважаемый, последовать одной старой мудрой русской народной пословице (про Куму).
SergeyStG45
Новичок-курсант
25.03.2021 18:13
Vladislav1954
"Я-в ответ -указал общую причину..."
это конкретные цифры? Коэффициент устойчивости где? Если идти по вашей методике, как общую причину, я могу указать, что послепродажное обслуживание манагерами от авиации за 30 лет полностью провалено.
"послепродажное обслуживание манагерами от авиации за 30 лет полностью провалено"

Я *не* лучшего мнения о "постсоветских" "эффективных мАнАГерах" (и это еще ОЧЕНЬ мягко сказано) - но чтобы что-то "провалить", это "что-то" должно было, для начала, существовать хотя бы в минимально сносном виде. Чего к 1992 г. - в упор *не* наблюдалось.
Fencer 2
Старожил форума
26.03.2021 04:50
Опытный самолет МС-21-300 прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения https://uacrussia.ru/ru/press- ...
Vladislav1954
Старожил форума
26.03.2021 07:48
SergeyStG45
"послепродажное обслуживание манагерами от авиации за 30 лет полностью провалено"

Я *не* лучшего мнения о "постсоветских" "эффективных мАнАГерах" (и это еще ОЧЕНЬ мягко сказано) - но чтобы что-то "провалить", это "что-то" должно было, для начала, существовать хотя бы в минимально сносном виде. Чего к 1992 г. - в упор *не* наблюдалось.
В 90-е манагеры занимались закупкой старья и уничтожением своего парка ВС, недопущением на рынок 204 и 334. За 10! лет не смогли подготовить базу под послеполетное обслуживание и сопровождение кукушонка.
tik4
Старожил форума
26.03.2021 08:10
SergeyStG45
"булькаете" - пока здесь только Вы, милейший.
Тов. WP - дал коммент:
"Технически, возможно, [ПД-14] не совсем отстой, а наоборот. Однако самое слабое место наших движков даже не экономичность, а ресурс. Почему-то американские и британские раз в 10 надёжнее."

Я - в ответ - указал *общую* причину, по которой авиационные ГТД производства СССР/РФ отстают от т.н. "западных" по ГДУ, технической надежности и качественным и количественным ресурсным показателям:
"Ну, причина этого "почему-то" - как раз вполне себе очевидна.
Отставание в СПАО моделирования и расчета условий эксплуатации и в качестве промышленных авиационных материалов. Причем - стадиальное отставание."

Вы - вклинились в дискуссию (на что имеете, впрочем, полное право) и потребовали конкретных доказательств.
Я - привел Вам конкретное доказательство, как обстоит дело со СПАО сложных процессов и условий сейчас в РФ.
Вы - ударились в амбицию и потребовали конкретного разбора по ПД-14. ОК, Challenge Accepted - будет такой разбор, что мало пермякам НЕ покажется.
И да, факты будут через две недели. В т.ч. и потому, что "в чисто любительском порядке" - заниматься масштабной кампанией "контрPRа" ПД-14 и всей линейки ПД-8/10/12В/14/18Р - мне НЕ интересно. И поэтому я сначала должен связаться с потенциальными Заказчиками и договорится с теми из них, которые выступят для этого материала (или цикла материалов) Реальными Заказчиками. В т.ч. договорится и о финансовых условиях (да-да, именно о "презренном" металле")). Именно так делается сколько-нибудь масштабная контрPR-кампания - независимо, нравится Вам это или нет и что Вы об этом думаете.
Вот как-то такЪ...
О, это будет интересно, можно будет проверить качество инсайдов :))
tik4
Старожил форума
26.03.2021 08:21
SergeyStG45
Ну вот, например:

Суперкомпьютер «Ломоносов» выпал из мирового рейтинга Top500 (версия за июнь 2019 года).

Проблема на самом деле не в этом — а в том, что ничего более мощного российские инженеры за период с 2011 г. так и не ввели в строй. Поэтому российское представительство в рейтинге сократилось всего до двух суперкомпов: это «Ломоносов-2» из МГУ и СуперЭВМ главного вычислительного центра Росгидромета. В новом рейтинге они занимают 93 и 365 места соотвественно.

Два суперкомпьютера — это много или мало? Для сравнения: т. н. "КНР" представлена в рейтинге 219 суперкомпьютерами, США — 116 (уступая по количеству, США обгоняют Китай по средней мощности), далее следуют Япония (29), Франция (19), Великобритания (18), Германия (14), Ирландия (13 одинаковых кластеров Lenovo C1040).

Россию опережают в рейтинге не только явные технологические лидеры, но ещё десяток стран:

Нидерланды (12 одинаковых кластеров Lenovo C1040, как в Ирландии: вероятно, задействуются в дата-центрах)
Канада (8)
Австралия (5)
Италия (5)
Южная Корея (5)
Сингапур (5)
Швейцария (4)
Бразилия (3)
Индия (3)
Саудовская Аравия (3)
ЮАР (3) (sic!!)

По числу суперкомпьютеров в Топ-500 Россия делит позиции с Финляндией, Испанией, Швецией и Китайской Республикой (Тайванем). Правда, у них суперкомпьютеры помощнее...
https://habr.com/ru/news/t/456706/
Это очень косвенный признак. С одной стороны все гораздо хуже, т.к. на Ломоносове банально нет нужных коммерческих лицензий ПО и все моделируется на гораздо более отсталых кластерах из топ = +бесконечность. С другой стороны при проектировании (именно при проектировании) важность суперкомпьютера сильно преувеличена, т.к. он используется по большей части для доводки газодинамики (именно доводки), теплового состояния (опять именно доводки) и специфических вещей типа шума. Для моделирования статики и ресурса кластер вообще не нужен, для динамики потребность в нем крайне умеренная. Проблемы камеры сгорания в численном виде - вообще шаманство)
tik4
Старожил форума
26.03.2021 08:35
Т.е. это я все к чему - проектирование Гтд все еще базируется на опыте генерального конструктора и конторы в целом, с этим у Авиадвигателя все в порядке. Кластер это как вишенка на торте, без нее не так вкусно, но, если сам торт гэ, то вишенка ситуацию не спасет.
WP
Новичок-курсант
27.03.2021 22:40
Толбоев высмеял МС-21

https://www.trud.ru/article/26 ...
Hant
Старожил форума
28.03.2021 20:30
tik4
Это очень косвенный признак. С одной стороны все гораздо хуже, т.к. на Ломоносове банально нет нужных коммерческих лицензий ПО и все моделируется на гораздо более отсталых кластерах из топ = +бесконечность. С другой стороны при проектировании (именно при проектировании) важность суперкомпьютера сильно преувеличена, т.к. он используется по большей части для доводки газодинамики (именно доводки), теплового состояния (опять именно доводки) и специфических вещей типа шума. Для моделирования статики и ресурса кластер вообще не нужен, для динамики потребность в нем крайне умеренная. Проблемы камеры сгорания в численном виде - вообще шаманство)
Товарищи, на кафедру поступило новейшее оборудование - суперсовременный компьютер "Пентиум". С его помощью офицеры кафедры смогут планировать до пятисот миллионов стратегических операций в секунду.
Fencer 2
Старожил форума
09.04.2021 06:16
МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности https://www.aex.ru/docs/3/2021 ...
эцилоп
Старожил форума
14.04.2021 11:51
Заместить до 40% присутвия бортового оборудования..., так это треть самолета нужно переделывать, опять сдвиг вправо
https://www.aex.ru/news/2021/4 ...
Trampist
Новичок-курсант
19.04.2021 15:02
Отстают ОАКовцы. ОДКашники зная, что пятикоординатных станков никто нам не сделает даже за полмильярда евро, сумели соорганизоваться в 3D печать двигателя, причем любого и качеством на уровне Запада. ОАКовцам остается для МС-21 в отместку за подлянки Запада и фюзеляж изготовить из КМ целиком(панелями), раз получается вполне крыло, нам никто не мешает, шанхайцы панели вовсю для своего С-919 планера. Иначе придется вошкаться по советски в Луховицах и Воронеже всего и вся.
Vostr
Новичок-курсант
19.04.2021 19:05
Почему у Суперджета проблем с иностранным бортовым оборудованием нет, а у МС-21 есть?
Valery5
Старожил форума
19.04.2021 21:00
Я думаю, что начинать нужно с простых вещей. Для начала спроектировать и произвести конкурентный на мировом рынке топор, пилу, швабру. Потом плавно перейти к пылесосам, холодильникам. Возможно, когда-нибудь дело дойдет и до автомобилей и смартфонов. Ну а потом и о самолетах можно подумать.
MSN
Старожил форума
19.04.2021 21:35
Valery5
Я думаю, что начинать нужно с простых вещей. Для начала спроектировать и произвести конкурентный на мировом рынке топор, пилу, швабру. Потом плавно перейти к пылесосам, холодильникам. Возможно, когда-нибудь дело дойдет и до автомобилей и смартфонов. Ну а потом и о самолетах можно подумать.
Не в бровь !! :-))))
VSChe
Старожил форума
19.04.2021 21:59
Vostr
Почему у Суперджета проблем с иностранным бортовым оборудованием нет, а у МС-21 есть?
Потому что у ССЖ есть долго играющие контракты. А у МС-21 нет. Одностороннем Нарушать контракт в западной культуре считается зашкваром. И нужны уж ооочень весомые причины для разрыва.
А МС-21 таких контрактов не имеет. Просто скажут не имеем возможности договор заключить, или выдвинут такие требования, что их будет нереально выполнить. Шевелиться потому и начале, что им дали понять, что все на тоненького
oltuga91
Новичок-курсант
19.04.2021 22:02
Vostr
Почему у Суперджета проблем с иностранным бортовым оборудованием нет, а у МС-21 есть?
Наличие у супержджета иностранного оборудования накладывает на него ограничения на продажу/аренду самолетата в те третьи страны на которые наложены санкции стран производителей этого иностранного оборудования.
oltuga91
Новичок-курсант
19.04.2021 22:07
Valery5
Я думаю, что начинать нужно с простых вещей. Для начала спроектировать и произвести конкурентный на мировом рынке топор, пилу, швабру. Потом плавно перейти к пылесосам, холодильникам. Возможно, когда-нибудь дело дойдет и до автомобилей и смартфонов. Ну а потом и о самолетах можно подумать.
Ребята плотники работали на даче. Не фирма, знакомые из Сибири. Звонят: как будешь ехать купи топор, пожалуйста. Хрень не покупай, наш купи кованный. Купил, наточили, работали. Сейчас сам использую. Очень хороший топор.
MSN
Старожил форума
19.04.2021 22:28
oltuga91
Ребята плотники работали на даче. Не фирма, знакомые из Сибири. Звонят: как будешь ехать купи топор, пожалуйста. Хрень не покупай, наш купи кованный. Купил, наточили, работали. Сейчас сам использую. Очень хороший топор.
Ну так к следующему этапу! Что там у Вас на даче с пылесосом и холодильником?
oltuga91
Новичок-курсант
19.04.2021 22:34
MSN
Ну так к следующему этапу! Что там у Вас на даче с пылесосом и холодильником?
Одно другому не мешает.
Valery5
Старожил форума
20.04.2021 18:47
oltuga91
Ребята плотники работали на даче. Не фирма, знакомые из Сибири. Звонят: как будешь ехать купи топор, пожалуйста. Хрень не покупай, наш купи кованный. Купил, наточили, работали. Сейчас сам использую. Очень хороший топор.
Во многих странах был, но нигде не видел на полках магазинов наших топоров. Даже если поверить в их превосходное качество (а мой опыт говорит о том, что над ним еще работать и работать), то остается освоить эффективную рекламу, поработать над продвижением на мировой рынок и т.д.)
Ведь даже самый превосходный самолет никогда не будет прибыльным, если его продавать только на внутреннем рынке.
12..2324





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru