Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..2021

klm911
Старожил форума
28.10.2020 05:45
glagolev
Меж тем: получение сертификата типа перенесено с этого на следующий год, ведутся сертификационные полеты. Но(!): типовая конструкция не заморожена.
Чтобы создать иллюзию движения и развития вперёд , можно ... не предполагать никакого , то любое, даже малейшее движение, будет значительно быстрее, чем предполагалось...
Kostsapr
Новичок-курсант
29.10.2020 20:07
Про Крымский мост тоже говорили - не построят, невозможно, технологий таких у нас нет, опыта нет, материалов нет, инофирмы все отказались участвовать из-за санкций... Однако ж построили и уже который год им пользуются. То же будет и с МС-21.
glagolev
Старожил форума
30.10.2020 09:30
Kostsapr
Про Крымский мост тоже говорили - не построят, невозможно, технологий таких у нас нет, опыта нет, материалов нет, инофирмы все отказались участвовать из-за санкций... Однако ж построили и уже который год им пользуются. То же будет и с МС-21.
Не передергивайте.
Самолет построен: 4 тестовых для летных испытаний. В ИАЗе собрали пятый. Срок получения сертификата типа очередной раз сдвинут вправо на год.
Ключевое но(!): сертификационные работы (наземные и летные) испытания проводят на замороженной типовой конструкции. Проводят по методикам, утвержденным сертификационными центрами (ЛИИ, ГосНИИ ГА и тд), а центры их в глаза не видели. Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!

Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.
Kostsapr
Новичок-курсант
30.10.2020 18:56
glagolev
Не передергивайте.
Самолет построен: 4 тестовых для летных испытаний. В ИАЗе собрали пятый. Срок получения сертификата типа очередной раз сдвинут вправо на год.
Ключевое но(!): сертификационные работы (наземные и летные) испытания проводят на замороженной типовой конструкции. Проводят по методикам, утвержденным сертификационными центрами (ЛИИ, ГосНИИ ГА и тд), а центры их в глаза не видели. Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!

Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.
Но ССЖ-то летает. Кстати, было бы интересно узнать процент отказов и неисправностей у каждой машины. По идее, с каждым новым выпущенным самолётом их количество должно уменьшаться.
Handcrane
Новичок-курсант
30.10.2020 23:17
Забавный сюжет о ручке управления МС-21

https://www.youtube.com/watch? ...
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 13:20
Handcrane
Забавный сюжет о ручке управления МС-21

https://www.youtube.com/watch? ...
Связали механически 2 sidestick? Идиотизм. Лучше бы тот штурвал от Як-40 воткнули в свой МС, раз не понимают философию PF-PM и Dual input.
НМ
Опытный боец
31.10.2020 14:05
выпрямитель
Связали механически 2 sidestick? Идиотизм. Лучше бы тот штурвал от Як-40 воткнули в свой МС, раз не понимают философию PF-PM и Dual input.
Идиотизм это когда дилетант выпендривается на профессиональном форуме.
kovs214
Старожил форума
31.10.2020 15:37
выпрямитель
Связали механически 2 sidestick? Идиотизм. Лучше бы тот штурвал от Як-40 воткнули в свой МС, раз не понимают философию PF-PM и Dual input.
Чай из симмеров?
Михаил Павлович
Опытный боец
31.10.2020 17:10
выпрямитель
Связали механически 2 sidestick? Идиотизм. Лучше бы тот штурвал от Як-40 воткнули в свой МС, раз не понимают философию PF-PM и Dual input.
расскажи, как надо
Михаил Павлович
Опытный боец
31.10.2020 17:40
философия дуал инпут, во как! щас пилот мухобойки расскажет, как самолёты конструировать
iskandarov
Старожил форума
31.10.2020 17:53
И каковы же основные постулаты этой целой философии? ))
выпрямитель
Старожил форума
31.10.2020 17:55
Михаил Павлович
философия дуал инпут, во как! щас пилот мухобойки расскажет, как самолёты конструировать
У мамки спроси- расскажет:) Молоко подотри:)))
Михаил Павлович
Опытный боец
31.10.2020 18:53
выпрямитель
У мамки спроси- расскажет:) Молоко подотри:)))
то есть, по сути сказать ничего.
итого мы имеем - безработный пилот маленьких самолётов, не имеющий опыта эксплуатации современных пассажирских воздушных судов высказал спорное мнение касательно конструкции самолёта, на котором никогда не летал. обосновать свою точку зрения не может, упоминает ничего не значащие фразы с вставками профессиональных терминов, лишённые логики.

такшта это явно тебе молоко стоит вытереть, внучек. устроишься пилотом - наберёшь
Kostsapr
Новичок-курсант
31.10.2020 22:22
Через несколько лет, очевидно, пилот будет управлять самолётом силой мысли безо всяких сайдстиков.
Grig-75ш
Старожил форума
31.10.2020 23:43
Kostsapr
Через несколько лет, очевидно, пилот будет управлять самолётом силой мысли безо всяких сайдстиков.
Нет.Не пилот, а пассажиры.По очередно.
Kostsapr
Новичок-курсант
31.10.2020 23:50
Grig-75ш
Нет.Не пилот, а пассажиры.По очередно.
Вы не поняли. Уже сейчас есть соответствующие шлемы, позволяющие без участия рук и ног играть в компьютерные игры (пока что). Следующий этап - управление автомобилями. Ну а там и до самолётов дойдёт.
VSChe
Старожил форума
01.11.2020 00:08
glagolev
Не передергивайте.
Самолет построен: 4 тестовых для летных испытаний. В ИАЗе собрали пятый. Срок получения сертификата типа очередной раз сдвинут вправо на год.
Ключевое но(!): сертификационные работы (наземные и летные) испытания проводят на замороженной типовой конструкции. Проводят по методикам, утвержденным сертификационными центрами (ЛИИ, ГосНИИ ГА и тд), а центры их в глаза не видели. Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!

Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.
К сожалению все намного сложней. Супержуть создавалась при зеленом свете со стороны западных производителей всякого авиационного. ЕГо и склепали, как конструктор из того что лежало на западном рынке готовое.
Но к сожалению времена изменились. Другое сожаление - это то, что в МС-21 напихали кучу всякого, к чему наш технологический уровень не готов. В итоге при перекрытии краника с запада, МС-21 сталкивается с проблемами того, что все свое благополучно пролюбили.
iskandarov
Старожил форума
01.11.2020 00:51
glagolev
Не передергивайте.
Самолет построен: 4 тестовых для летных испытаний. В ИАЗе собрали пятый. Срок получения сертификата типа очередной раз сдвинут вправо на год.
Ключевое но(!): сертификационные работы (наземные и летные) испытания проводят на замороженной типовой конструкции. Проводят по методикам, утвержденным сертификационными центрами (ЛИИ, ГосНИИ ГА и тд), а центры их в глаза не видели. Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!

Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.
Пусть летают. Чем больше косяков найдут в прототипах, тем лучше будет серийный. Пока импортные самолеты не под санкциями в России летать есть на чем. Спешка ни к чему. Тут не только самолет разрабатывают, но и технический уровень производителей комплектующих подтягивают. Такие вещи быстро не делаются. И делать это в любом случае нужно - хоть для гражданской, хоть для военной авиации все это пригодится.
Kostsapr
Новичок-курсант
01.11.2020 13:22
iskandarov
Пусть летают. Чем больше косяков найдут в прототипах, тем лучше будет серийный. Пока импортные самолеты не под санкциями в России летать есть на чем. Спешка ни к чему. Тут не только самолет разрабатывают, но и технический уровень производителей комплектующих подтягивают. Такие вещи быстро не делаются. И делать это в любом случае нужно - хоть для гражданской, хоть для военной авиации все это пригодится.
Вообще-то наличие суперкомпьютеров и современных программ вполне может обеспечить проектирование заведомо бескосячных сложных технических изделий, в том числе и самолётов. Но нам, видимо, лёгкие пути не нужны, как всегда...
Roman_W_K
Старожил форума
04.11.2020 09:29
Kostsapr
Вообще-то наличие суперкомпьютеров и современных программ вполне может обеспечить проектирование заведомо бескосячных сложных технических изделий, в том числе и самолётов. Но нам, видимо, лёгкие пути не нужны, как всегда...
Да-да, где-то там, в идеальном мире разве что.

Вообще-то по вашему комментарию видно, что вы не в курсе проблематики ни сложных технический систем ни "современных программ".

Спасибо хоть проектирование с помощью ИИ не помянули.
iskandarov
Старожил форума
04.11.2020 15:06
Kostsapr
Вообще-то наличие суперкомпьютеров и современных программ вполне может обеспечить проектирование заведомо бескосячных сложных технических изделий, в том числе и самолётов. Но нам, видимо, лёгкие пути не нужны, как всегда...
Ага, а еще лучше если самолет сам себя будет проектировать. И выпускать. ))))
Северный олень
Старожил форума
06.11.2020 14:29
glagolev
Не передергивайте.
Самолет построен: 4 тестовых для летных испытаний. В ИАЗе собрали пятый. Срок получения сертификата типа очередной раз сдвинут вправо на год.
Ключевое но(!): сертификационные работы (наземные и летные) испытания проводят на замороженной типовой конструкции. Проводят по методикам, утвержденным сертификационными центрами (ЛИИ, ГосНИИ ГА и тд), а центры их в глаза не видели. Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!

Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.
Во-первых: самолет построен не в пяти, а в семи экземплярах: 4 для летных испытаний (001, 003, 004, 006), 2- для наземных испытаний (002, 005) и один МС-21-310 под ПД-14.
Во-вторых: что значит "центры их в глаза не видели?" Указанные центры и ПРОВОДЯТ СЗИ, их специалисты пишут задания, их летчики (ГосНИИ ГА, ЛИИ и EASA) постоянно выполняют полеты по программе сертификации. И не надо распространять здесь чушь на тему "они в зачет не идут", "Ведомостей" начитались что ли? В "зачет" идут не полеты а выполненные в полете сертификационные режимы. И кому "докладывать" - вы в армии что ли?
Kostsapr
Новичок-курсант
08.11.2020 15:50
В Турции откроют крупнейший завод по производству композитов для авиации

Несколько дней осталось до открытия нового завода по производству композитных материалов, заявили в пресс-службе турецкой компании Turkish Aerospace Industries (TAI) 5 ноября, пишет издание Daily Sabah. Пресс-служба TAI сообщила, что открываемый завод станет четвертым по величине в мире. Предприятие площадью 95 000 квадратных метров расположено в одном из районов турецкой столицы Анкара. На производстве для устранения возможных ошибок при производстве композитов будет использоваться искусственный интеллект (ИИ). Процесс контроля качества производимых деталей будет использовать тысячами датчиков, которые должны с использованием ультразвука и рентгена обеспечить неразрушающий контроль. Окраска деталей будет выполняться в автоматизированных цехах без участия персонала. Добавим, что TAI — крупнейший турецкий производитель различных деталей и компонентов авиационной и космической техники. На заводах TAI до исключения Турции из программы производства F-35 за покупку российских систем ПВО С-400 выпускались композитные элементы планера американского истребителя пятого поколения. Кроме того, TAI производит композитные элементы для таких авиационных гигантов, как Airbus и Boeing, включая элероны самолетов A350. На сегодня TAI поставила Airbus 500 комплектов элеронов и ведет работы над модернизацией производства этих элементов.

синоптик
Старожил форума
08.11.2020 16:47
Kostsapr
Вообще-то наличие суперкомпьютеров и современных программ вполне может обеспечить проектирование заведомо бескосячных сложных технических изделий, в том числе и самолётов. Но нам, видимо, лёгкие пути не нужны, как всегда...
таких как бобик 737 мах
Курсовой
Новичок-курсант
08.11.2020 18:30
Kostsapr
В Турции откроют крупнейший завод по производству композитов для авиации

Несколько дней осталось до открытия нового завода по производству композитных материалов, заявили в пресс-службе турецкой компании Turkish Aerospace Industries (TAI) 5 ноября, пишет издание Daily Sabah. Пресс-служба TAI сообщила, что открываемый завод станет четвертым по величине в мире. Предприятие площадью 95 000 квадратных метров расположено в одном из районов турецкой столицы Анкара. На производстве для устранения возможных ошибок при производстве композитов будет использоваться искусственный интеллект (ИИ). Процесс контроля качества производимых деталей будет использовать тысячами датчиков, которые должны с использованием ультразвука и рентгена обеспечить неразрушающий контроль. Окраска деталей будет выполняться в автоматизированных цехах без участия персонала. Добавим, что TAI — крупнейший турецкий производитель различных деталей и компонентов авиационной и космической техники. На заводах TAI до исключения Турции из программы производства F-35 за покупку российских систем ПВО С-400 выпускались композитные элементы планера американского истребителя пятого поколения. Кроме того, TAI производит композитные элементы для таких авиационных гигантов, как Airbus и Boeing, включая элероны самолетов A350. На сегодня TAI поставила Airbus 500 комплектов элеронов и ведет работы над модернизацией производства этих элементов.

Эрдоган и заводы строит и газо нефти рождения открывает только у султана дела у него (народа в целом) весьма печальные Эрдоган уволил главу ЦБ на фоне рекордного снижения курса лиры https://www.gazeta.ru/business ...

После банкротства туроператора Thomas Cook российскому авиаперевозчику Azur Air присвоено звание ведущей чартерной авиакомпании Европы Крупнейшая чартерная авиакомпания страны аффилированна с туроператором Anex Tour (связан с турецким холдингом Anex Tourism Group основателя Нешета Кочкара). Для Anex признание международной премией World Travel Awards (самой престижной в туристической индустрии) - важный этап на пути становления глобального туригрока в Европе и весомое преимущество перед крупнейшим конкурентом TUI Group На протяжении пяти лет туристический «оскар» в номинации «Ведущая чартерная авиакомпания Европы» был у Thomas Cook Airlines Azur Air в этом году была впервые номинирована на премию. С ней за оскар боролись авиакомпании Condor, euroAtlantic Airways, SunExpress и TUI fly.

Я вообще не понимаю когда российский бизнес в убытках почему не утилизируют Azur Air как турецкий денежный поток из России?
Krankenvater
Новичок-курсант
10.11.2020 18:44
Первый в мире МС-21 с ПД-14 построен!

https://www.youtube.com/watch? ...

https://www.youtube.com/watch? ...

vaschunin
Старожил форума
12.11.2020 21:06
glagolev

Летать и жечь керосин можно сколь угодно и докладывать мол мы выполнили 200 полетов, толку-то, если они в зачет не идут?!
Вы правы в одном: то же будет и с МС-21. То же самое, что с SSJ.

Помнится, лет 35 назад, оччень многие, почти ВСЕ, изгалялись над потугами китайских товарищей, вывести свою промышленность
и всю экономику на современный уровень...
Товары из Китая, были синонимом низкого качества и полного отсутствия надёжности.
Внимая советам специалистов, коммунистическая партия создавала необходимые условия для развития производства и науки.
Конструкторы научились создавать, производственники научились делать то, что от них требуется...
Китайцы триумфально проникли в космос, создали современные системы вооружений, китайские товары заполонили мир...
...Испытательные полёты нового самолёта, "не идущие в зачёт", дают возможность выявить детские болезни самолёта,
и избавится от них.
нервюра
Старожил форума
12.11.2020 21:38
" Помнится, лет 35 назад, оччень многие, почти ВСЕ, изгалялись над потугами китайских товарищей, вывести свою промышленность
и всю экономику на современный уровень... "

" Конструкторы научились создавать, производственники научились делать то, что от них требуется... "
____

Не путаем , что сделано " по лицензии и под присмотром " от того что " слизали и сделали сами " ?
Немецкий Русский
Старожил форума
12.11.2020 23:06
Kostsapr
Через несколько лет, очевидно, пилот будет управлять самолётом силой мысли безо всяких сайдстиков.
Костя, (Вы ведь наверное Костя Сапрыкин) через несколько лет, ну просто уже вот вот, силой мысли управлять мыслью будут люди, летающие на своих диван-самолётах, и для перемещения в желаемую точку пространства желаний, им не будут нужны ни пилоты, ни конечно джойстики или штурвалы. Только диваны!
Их цели, как до начала движения, так и по достижении цели, будут оставаться воображаемыми, а физических перемещений будет не нужно, всё будет вершиться исключительно виртуально в виртуальном же воображении.
К диванам, по нано-трубкам будет лишь подводиться пища, ну а отходов наверняка не будет, ибо настройки будут тонкими.
Какие желания будут возникать и исполняться у людей будущего, их фееричность, чудесность, фантастичность, нам, сегодняшним аналитиками представить сложно. Лично я думаю, что они будут в основном придаваться всеобщей вселенской любви, которая чаще всего и будет целью их виртуальных устремлений.
Немецкий Русский
Старожил форума
12.11.2020 23:17
нервюра
" Помнится, лет 35 назад, оччень многие, почти ВСЕ, изгалялись над потугами китайских товарищей, вывести свою промышленность
и всю экономику на современный уровень... "

" Конструкторы научились создавать, производственники научились делать то, что от них требуется... "
____

Не путаем , что сделано " по лицензии и под присмотром " от того что " слизали и сделали сами " ?
Весь мир слизывает друг у друга, и это естественно. Как только сосед изобрёл колесо и проехал мимо, все соседи оказались со своими колёсами.
А разве мало слизали советские учёные? Я их за это не упрекаю. Напротив, я рад, что у меня был телевизор, был транзистор, была лампочка и печатная, как швейная машинка, и много, многое другое, начиная от вилки, и заканчивая булавкой.
Или Вы полагаете, что у нашего народа есть что-то такое, что позволяет изобретать исключительные вещи исключительно самостоятельно, и это есть только у нас, но нет у китайцев?
Ну разве можно так переоценивать себя и недооценивать других?
Вот например телефон Heawei прочно вышел на первые места в тестах. Не признак ли это того, что они создают сами, и некоторым уже впору начинать слизывать у них?
выпрямитель
Старожил форума
12.11.2020 23:33
Boeing
B727
Первый полёт 09.02.1963
Начало эксплуатации 01.02.1964 (Eastern Air Lines)

B737
Первый полёт 09.03.1967
Начало эксплуатации 10.02.1968 (Lufthansa)

B747
Первый полёт 09.02.1969
Начало эксплуатации 22.01.1970 (Pan American)

B757
Первый полёт 19.02.1982
Начало эксплуатации 01.01.1983 (Eastern Air Lines)

B767
Первый полёт 26.09.1981
Начало эксплуатации 08.09.1982 (United Airlines)

B777
Первый полёт 12.06.1994
Начало эксплуатации 07.07.1995 (United Airlines)

B787
Первый полёт 15.12.2009
Начало эксплуатации 26.10.2011 (All Nippon Airways)

Airbus
A300
Первый полёт 28.10.1972
Начало эксплуатации 30.05.1974 (Air France)

A310
Первый полёт 03.03.1982
Начало эксплуатации 03.03.1983 (Swissair)

A320
Первый полёт 22.02.1987
Начало эксплуатации 18.03.1988 (Air France)

A330
Первый полёт 02.11.1992
Начало эксплуатации 17.01.1994 (Air Inter)

A340
Первый полёт 25.10.1991
Начало эксплуатации 15.03.1993 (Lufthansa, Air France)

A350
Первый полёт 14.06.2013
Начало эксплуатации 15.01.2015 (Qatar Aitways)

A380
Первый полёт 27.03.2005
Начало эксплуатации 25.10.2007 (Singapore Airlines)

Embraer
E-Jet
Первый полёт 19.02.2002
Начало эксплуатации 17.03.2004 (LOT)

ATR
ATR-42
Первый полёт 16.08.1984
Начало эксплуатации 03.12.1985

ATR-72
Первый полёт 27.10.1988
Начало эксплуатации 27.10.1989 (Finnair)

ОАК(?) Иркут(?) Яковлев(?) Ростех(?)
Як-242(?) МС-21(?)
Первый полёт 28.05.2017
Начало эксплуатации ориентировочно 2025г. :)))

ВОПРОСЫ ЕСТЬ? :D





vaschunin
Старожил форума
12.11.2020 23:40
нервюра

Не путаем , что сделано " по лицензии и под присмотром " от того что " слизали и сделали сами " ?


НЕТ, не путаем.
Всё БЫЛО плохо, или, СОВСЕМ плохо.
ТЕПЕРЬ, всё, вполне сносно...
нервюра
Старожил форума
13.11.2020 13:56
Немецкий Русский
Весь мир слизывает друг у друга, и это естественно. Как только сосед изобрёл колесо и проехал мимо, все соседи оказались со своими колёсами.
А разве мало слизали советские учёные? Я их за это не упрекаю. Напротив, я рад, что у меня был телевизор, был транзистор, была лампочка и печатная, как швейная машинка, и много, многое другое, начиная от вилки, и заканчивая булавкой.
Или Вы полагаете, что у нашего народа есть что-то такое, что позволяет изобретать исключительные вещи исключительно самостоятельно, и это есть только у нас, но нет у китайцев?
Ну разве можно так переоценивать себя и недооценивать других?
Вот например телефон Heawei прочно вышел на первые места в тестах. Не признак ли это того, что они создают сами, и некоторым уже впору начинать слизывать у них?
Весь мир слизывает друг у друга, и это естественно.
——————-
Да естественно . И я , ничего против " промышленного шпионажа " не имею против . Да , и СССР слизывал . И тоже ничего против не имею . И в том , что любая страна , может сама выпустить что - то хорошее , не сомневаюсь . Речь у меня шла о другом . То , что китайцы слизали "внешне " машины , не сделали их надежными . И так во всём или почти во всём ... И СССР , этого касалось . Отлично помню обсуждения скопированных СССР авиамоторов . Сравнивали моторесурс оригинала и нашей копии . Разница такая же , как и у слизанных телевизоров и транзисторов . Не в пользу подделок . Так же и с китайскими изделиями .
sbb
Старожил форума
13.11.2020 15:15
выпрямитель
Boeing
B727
Первый полёт 09.02.1963
Начало эксплуатации 01.02.1964 (Eastern Air Lines)

B737
Первый полёт 09.03.1967
Начало эксплуатации 10.02.1968 (Lufthansa)

B747
Первый полёт 09.02.1969
Начало эксплуатации 22.01.1970 (Pan American)

B757
Первый полёт 19.02.1982
Начало эксплуатации 01.01.1983 (Eastern Air Lines)

B767
Первый полёт 26.09.1981
Начало эксплуатации 08.09.1982 (United Airlines)

B777
Первый полёт 12.06.1994
Начало эксплуатации 07.07.1995 (United Airlines)

B787
Первый полёт 15.12.2009
Начало эксплуатации 26.10.2011 (All Nippon Airways)

Airbus
A300
Первый полёт 28.10.1972
Начало эксплуатации 30.05.1974 (Air France)

A310
Первый полёт 03.03.1982
Начало эксплуатации 03.03.1983 (Swissair)

A320
Первый полёт 22.02.1987
Начало эксплуатации 18.03.1988 (Air France)

A330
Первый полёт 02.11.1992
Начало эксплуатации 17.01.1994 (Air Inter)

A340
Первый полёт 25.10.1991
Начало эксплуатации 15.03.1993 (Lufthansa, Air France)

A350
Первый полёт 14.06.2013
Начало эксплуатации 15.01.2015 (Qatar Aitways)

A380
Первый полёт 27.03.2005
Начало эксплуатации 25.10.2007 (Singapore Airlines)

Embraer
E-Jet
Первый полёт 19.02.2002
Начало эксплуатации 17.03.2004 (LOT)

ATR
ATR-42
Первый полёт 16.08.1984
Начало эксплуатации 03.12.1985

ATR-72
Первый полёт 27.10.1988
Начало эксплуатации 27.10.1989 (Finnair)

ОАК(?) Иркут(?) Яковлев(?) Ростех(?)
Як-242(?) МС-21(?)
Первый полёт 28.05.2017
Начало эксплуатации ориентировочно 2025г. :)))

ВОПРОСЫ ЕСТЬ? :D





У меня вопрос!

Почему то Вы не привели данные между первым полетом и началом эксплуатации самолетов Як-40, Як-42, Ту-134/-154/-204, Ил-62/-76/-86?

Ну и заодно сравнение правил или практики разработки, и сертификации авиационной техники на примере допустим вашего КБ, в котором Вы работали?

Статистику можете не приводить, там тоже все "не в пользу" отечественных типов ВС. Если это можно назвать "не в пользу".

Просто ответьте почему такая разница?

Только без всякой муйни про коммерцию, рынок и акционеров.
Lx
Старожил форума
13.11.2020 22:11
Курсовой
Эрдоган и заводы строит и газо нефти рождения открывает только у султана дела у него (народа в целом) весьма печальные Эрдоган уволил главу ЦБ на фоне рекордного снижения курса лиры https://www.gazeta.ru/business ...

После банкротства туроператора Thomas Cook российскому авиаперевозчику Azur Air присвоено звание ведущей чартерной авиакомпании Европы Крупнейшая чартерная авиакомпания страны аффилированна с туроператором Anex Tour (связан с турецким холдингом Anex Tourism Group основателя Нешета Кочкара). Для Anex признание международной премией World Travel Awards (самой престижной в туристической индустрии) - важный этап на пути становления глобального туригрока в Европе и весомое преимущество перед крупнейшим конкурентом TUI Group На протяжении пяти лет туристический «оскар» в номинации «Ведущая чартерная авиакомпания Европы» был у Thomas Cook Airlines Azur Air в этом году была впервые номинирована на премию. С ней за оскар боролись авиакомпании Condor, euroAtlantic Airways, SunExpress и TUI fly.

Я вообще не понимаю когда российский бизнес в убытках почему не утилизируют Azur Air как турецкий денежный поток из России?
Всё отобрать и поделить!
вираж
Новичок-курсант
26.11.2020 19:09
Через годик полетим: всё уже на мази!

https://tass.ru/ekonomika/10104385
вираж
Новичок-курсант
27.11.2020 19:19
МС-21 будем делать по 70 штук в год!

https://rg.ru/2020/11/27/reg-s ...
выпрямитель
Старожил форума
27.11.2020 22:04
Во всем мире (см пост выше) от первого полёта самолёта до начала его эксплуатации в авиакомпаниях проходит 1-1, 5 года.
Наши балбесы что при СССР, что в РФ и в 4-5 лет не всегда укладываются. Плохому танцору всегда что-то мешает.
бустер
Новичок-курсант
27.11.2020 23:18
вираж
МС-21 будем делать по 70 штук в год!

https://rg.ru/2020/11/27/reg-s ...
Не впечатляет. Ту-154 во времена оные делали по 3 машины в неделю. Почти как в Сиэтле.
Timofey
Старожил форума
29.11.2020 12:47
"первый МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14"

кстати, а кто-нибудь скажет, сертифицирован ли ПД-14 по ETOPS?
Victor N.
Старожил форума
29.11.2020 13:56
бустер
Не впечатляет. Ту-154 во времена оные делали по 3 машины в неделю. Почти как в Сиэтле.
Тов. замполит! А поточнее/поконкретнее про "времена оные" можешь что-то сказать?
Matuashnik
Новичок-курсант
29.11.2020 14:19
Ту-204-300 перевезено из Владивостока 2, 7 млн. пассажиров и все системы отработаны на наших заводах.
Себе и китайцам развернуть импортозамещение для МС-21 с С-919 в Шанхае(пока). Сразу не получится нам. За юани построим им и потом нам считай больше половины производства самолета в Шанхае и Иркутске.
12..2021





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru