Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..1819

Kestas
Старожил форума
08.05.2019 15:06
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
booster
Старожил форума
08.05.2019 15:22
Kestas
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
Вы научитесь, сначала, понимать, о каких нагрузках идёт речь: "25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки."
Victor N.
Старожил форума
08.05.2019 16:59
booster
Авиационные конструкции, с учётом коэффициэнта безопасности 1, 5, как раз на 150% прочнее, чем расчётная (разрушающая) нагрузка.
Ну, 140% - это не 150%, так что в таком контексте контексте конструкция окажется недостаточно прочной.

Но, вообще-то говоря, Ray не указал, от чего он эти проценты отсчитывал: от расчетной нагрузки или же от разрушающей:
*********
Ray
А я прочность конструкции рассчитывал на 140%, к развалу не приводило. Это ж так сильно связано с налогообложением...
*********
booster
Старожил форума
08.05.2019 17:58
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
Kestas
Старожил форума
08.05.2019 22:19
booster
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
С точностью до наоборот:
Эксплуатационная * на 1.5 = разрушающая (расчётная). Т.е. макс. эксплуатационная 67 % от разрушающей. Конечно, есть ещё доп. коэффициенты на ответственные узлы, композиты итд.
Если спроектируете конструкцию 1.5 прочнее, чем разрушающая (расчётная) нагрузка, конструкция будет перетяжелена на 40/50 процентов (10 процентов "пере-запаса" прочности или лишнего веса ещё приемлемо).

booster
Старожил форума
09.05.2019 08:42
25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки
25.303. Коэффициент безопасности. Если нет других указаний, коэффициент бе­зопасности принимается равным 1, 5. На него умножаются заданные эксплуатационные нагрузки, которые рассматриваются как внешние нагрузки на конструкцию. Если условия нагружения опре­делены через расчетные нагрузки, умножать на коэффициент безопасности не следует, если не указано иное
Крен 15
Старожил форума
09.05.2019 08:52
При прогрессирующем козле перегрузка от 2 и до примерно 4- 5 единиц может достигать. Ограничение по перегрузке на посадке у всех самолетов 2.4- 2, 5 плюс запас по прочности х1.5, в итоге получаем 3.75. То есть если приложить самолет с 3.75 шасси сложаться у любого самолета, расчет у всех одинаков.
12..1819





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru