Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..1819

Kestas
Старожил форума
08.05.2019 15:06
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
booster
Старожил форума
08.05.2019 15:22
Kestas
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
Вы научитесь, сначала, понимать, о каких нагрузках идёт речь: "25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки."
Victor N.
Старожил форума
08.05.2019 16:59
booster
Авиационные конструкции, с учётом коэффициэнта безопасности 1, 5, как раз на 150% прочнее, чем расчётная (разрушающая) нагрузка.
Ну, 140% - это не 150%, так что в таком контексте контексте конструкция окажется недостаточно прочной.

Но, вообще-то говоря, Ray не указал, от чего он эти проценты отсчитывал: от расчетной нагрузки или же от разрушающей:
*********
Ray
А я прочность конструкции рассчитывал на 140%, к развалу не приводило. Это ж так сильно связано с налогообложением...
*********
booster
Старожил форума
08.05.2019 17:58
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
Kestas
Старожил форума
08.05.2019 22:19
booster
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
С точностью до наоборот:
Эксплуатационная * на 1.5 = разрушающая (расчётная). Т.е. макс. эксплуатационная 67 % от разрушающей. Конечно, есть ещё доп. коэффициенты на ответственные узлы, композиты итд.
Если спроектируете конструкцию 1.5 прочнее, чем разрушающая (расчётная) нагрузка, конструкция будет перетяжелена на 40/50 процентов (10 процентов "пере-запаса" прочности или лишнего веса ещё приемлемо).

booster
Старожил форума
09.05.2019 08:42
25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки
25.303. Коэффициент безопасности. Если нет других указаний, коэффициент бе­зопасности принимается равным 1, 5. На него умножаются заданные эксплуатационные нагрузки, которые рассматриваются как внешние нагрузки на конструкцию. Если условия нагружения опре­делены через расчетные нагрузки, умножать на коэффициент безопасности не следует, если не указано иное
Крен 15
Старожил форума
09.05.2019 08:52
При прогрессирующем козле перегрузка от 2 и до примерно 4- 5 единиц может достигать. Ограничение по перегрузке на посадке у всех самолетов 2.4- 2, 5 плюс запас по прочности х1.5, в итоге получаем 3.75. То есть если приложить самолет с 3.75 шасси сложаться у любого самолета, расчет у всех одинаков.
Бюрократ
Старожил форума
07.10.2019 10:17
Kamchatski
И цена в два раза ниже. Что может быть практичней!;)
С позиции уровня безопасности лётной эксплуатации несомненное преимущество.- "связанная" система управления, в отличии от потерпевшего недавно катастрофу суперджета.
Zopiclone
Новичок-курсант
26.11.2019 13:04
Россия заполонит турецкое небо своими самолётами

https://www.interfax.ru/russia ...
klm911
Старожил форума
26.11.2019 20:09
Затмит
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:19
klm911
Затмит
Нормально всё будет. Мы им газ, самолёты и С-400, а они нам фрукты, обувь и шмотьё. Ещё б лучше было, если б и сборку МС-21 и ССЖ-100 у них организовали, турецкие ручонки уж всяко не такие кривые, как трясущиеся от похмелья лапы наших синюшных работяг.
Ray
Старожил форума
29.11.2019 08:44
Zopiclone
Нормально всё будет. Мы им газ, самолёты и С-400, а они нам фрукты, обувь и шмотьё. Ещё б лучше было, если б и сборку МС-21 и ССЖ-100 у них организовали, турецкие ручонки уж всяко не такие кривые, как трясущиеся от похмелья лапы наших синюшных работяг.
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 08:54
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Неправда Ваша. У меня была когда-то Рено 19 турецкой сборки - ни после, ни до неё более беспроблемной машины не было. И, кстати, думаете Мерседесы, Ауди и БМВ в Германии сами фрицы собирают? Как бы не так, одни турки на конвейере.
ВСК
Старожил форума
29.11.2019 10:08
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Да ладно:-) Была у меня в Шайковке квартира, турками построенная. Приехал друг из Москвы в гости и охреневал: "Тут все прямые углы - ПРЯМЫЕ!".
Zopiclone
Новичок-курсант
29.11.2019 10:38
Почему для МС-21 нет хода на Запад?

https://topcor.ru/12119-pochem ...
booster
Старожил форума
29.11.2019 10:51
Zopiclone
Почему для МС-21 нет хода на Запад?

https://topcor.ru/12119-pochem ...
Потому, что "хода на Запад" нет в природе - не прокопали, не пробили, не построили его пока ещё.
Самолёт МС-21 ещё не имеет никакого СЛГ, ни Росавиации, ни EASA - торопится не надо впереди паровоза бежать.
Maffin
Новичок-курсант
16.12.2019 11:44
На "Иркуте" показали уникальную сборку МС-21

https://www.youtube.com/watch? ...

Корпорация "Иркут" опубликовала видео сборки фюзеляжа авиалайнера MC-21-300. Конкретно этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, поэтому интерес к нему со стороны СМИ повышенный. На видео показана интересная операция – стыковка фюзеляжей на автоматизированной станции. Составные части фюзеляжа соединяются постепенно в несколько этапов. В конце осуществляется медленная "доводка", когда под давлением полуфюзеляжи "сходятся". Сообщается, что в ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла, а также хвостового оперения самолета. МС-21 – надежда российского гражданского авиапрома, после того как "Суперджет", к сожалению, зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Мировая премьера МС-21-300 состоялась на авиасалоне "МАКС-2019" в этом году. На самолете, летавшем в Жуковском, установлены американские двигатели Pratt & Whitney. По данным СМИ, западные санкции серьезно усложнили жизнь "Иркуту", так как до этого композитные материалы и авионику предполагалось закупать в США и Европе. По словам вице-премьера Юрия Брисова, к 2022 году уровень локализации производства составит 97% и самолет не будет зависеть от зарубежных поставок.
Maffin
Новичок-курсант
23.12.2019 09:31
С конца 2020 года начнется серийное производство лайнера МС-21, который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737. Реализация проекта затормозилась на год или даже больше из-за отказа США выполнить договор на поставку композитных материалов. С учетом проблем 737 Мах, этот самолет может составить серьезную конкуренцию двум звездам сектора

https://inosmi.ru/economic/201 ...
aviafak
Старожил форума
25.12.2019 10:12
Очередной взлетел...
Rothman-s
Опытный боец
25.12.2019 13:43
Maffin
С конца 2020 года начнется серийное производство лайнера МС-21, который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737. Реализация проекта затормозилась на год или даже больше из-за отказа США выполнить договор на поставку композитных материалов. С учетом проблем 737 Мах, этот самолет может составить серьезную конкуренцию двум звездам сектора

https://inosmi.ru/economic/201 ...
"который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737"
Ни чего он никому не должен. Должен это в головах тупых.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:13
aviafak
Очередной взлетел...
С какими двигателями, кстати? Что-то в СМИ подозрительно насчет этого тихо...
Трактор
Старожил форума
26.12.2019 12:25
Арабский Лётчик
С какими двигателями, кстати? Что-то в СМИ подозрительно насчет этого тихо...
с праттами вестимо
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:38
Трактор
с праттами вестимо
Обещали же ПД, и совсем недавно. Конкретный самолет, насколько я понимаю, под конкретные двигатели строится и с самого начала. Т.е. они давно знали, что это будет PW на 4-м прототипе...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:46
Нашел, наконец. Следующий, видимо будет с ПД14:
https://www.vestifinance.ru/ar ...
Трактор
Старожил форума
26.12.2019 14:43
Арабский Лётчик
Обещали же ПД, и совсем недавно. Конкретный самолет, насколько я понимаю, под конкретные двигатели строится и с самого начала. Т.е. они давно знали, что это будет PW на 4-м прототипе...
О того что "они обещали" ПД не появится и даже от сырости не заводится.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 18:41
Трактор
О того что "они обещали" ПД не появится и даже от сырости не заводится.
Там их, по-моему, 5 шт. уже есть. На два борта и один запасной. Один самолет под ПД14 в процессе сборки.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
26.12.2019 19:55
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Да ладно, а на заводе по сборке F-16 под Анкарой кто трудится? Американцы)))
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
26.12.2019 19:58
ВСК
Да ладно:-) Была у меня в Шайковке квартира, турками построенная. Приехал друг из Москвы в гости и охреневал: "Тут все прямые углы - ПРЯМЫЕ!".
Да какая квартира))), сейчас множество проектов в строительстве по РФ отдано туркам, или с большим их участием, в том числе и в газовом секторе
cumulus
Старожил форума
23.01.2020 09:44
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

https://rostec.ru/news/pervye- ...
YUM
Старожил форума
23.01.2020 12:22
cumulus
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

https://rostec.ru/news/pervye- ...
а если вспомнить, что министром экономического развития внезапно, стал губернатор Пермского края...
То, МС'у могут открыться такие же, внезапные, перспективы. :)
12..1819





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru