Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

12..18192021

Kestas
Старожил форума
08.05.2019 15:06
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
booster
Старожил форума
08.05.2019 15:22
Kestas
Спасибо.
А теперь прочтите п. 25.303. и сравните с тем, что сами написали.
Вы научитесь, сначала, понимать, о каких нагрузках идёт речь: "25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки."
Victor N.
Старожил форума
08.05.2019 16:59
booster
Авиационные конструкции, с учётом коэффициэнта безопасности 1, 5, как раз на 150% прочнее, чем расчётная (разрушающая) нагрузка.
Ну, 140% - это не 150%, так что в таком контексте контексте конструкция окажется недостаточно прочной.

Но, вообще-то говоря, Ray не указал, от чего он эти проценты отсчитывал: от расчетной нагрузки или же от разрушающей:
*********
Ray
А я прочность конструкции рассчитывал на 140%, к развалу не приводило. Это ж так сильно связано с налогообложением...
*********
booster
Старожил форума
08.05.2019 17:58
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
Kestas
Старожил форума
08.05.2019 22:19
booster
Расчётная нагрузка является разрушающей в авиационных расчётах прочности, расчётная*коэф. безопасности=эксплуатационная допустимая.
Налогообложение? я х.з., при чём тут прочность...
С точностью до наоборот:
Эксплуатационная * на 1.5 = разрушающая (расчётная). Т.е. макс. эксплуатационная 67 % от разрушающей. Конечно, есть ещё доп. коэффициенты на ответственные узлы, композиты итд.
Если спроектируете конструкцию 1.5 прочнее, чем разрушающая (расчётная) нагрузка, конструкция будет перетяжелена на 40/50 процентов (10 процентов "пере-запаса" прочности или лишнего веса ещё приемлемо).

booster
Старожил форума
09.05.2019 08:42
25.301. Нагрузки(a) Требования к прочности определены через эксплуатационные нагрузки (максимальные нагруз­ки, возможные в эксплуатации) и расчетные нагруз­ки (эксплуатационные нагрузки, умноженные на соответствующие коэффициенты безопасности). Если нет других указаний, под заданными нагрузка­ми подразумеваются эксплуатационные нагрузки
25.303. Коэффициент безопасности. Если нет других указаний, коэффициент бе­зопасности принимается равным 1, 5. На него умножаются заданные эксплуатационные нагрузки, которые рассматриваются как внешние нагрузки на конструкцию. Если условия нагружения опре­делены через расчетные нагрузки, умножать на коэффициент безопасности не следует, если не указано иное
Крен 15
Старожил форума
09.05.2019 08:52
При прогрессирующем козле перегрузка от 2 и до примерно 4- 5 единиц может достигать. Ограничение по перегрузке на посадке у всех самолетов 2.4- 2, 5 плюс запас по прочности х1.5, в итоге получаем 3.75. То есть если приложить самолет с 3.75 шасси сложаться у любого самолета, расчет у всех одинаков.
Бюрократ
Старожил форума
07.10.2019 10:17
Kamchatski
И цена в два раза ниже. Что может быть практичней!;)
С позиции уровня безопасности лётной эксплуатации несомненное преимущество.- "связанная" система управления, в отличии от потерпевшего недавно катастрофу суперджета.
Zopiclone
Опытный боец
26.11.2019 13:04
Россия заполонит турецкое небо своими самолётами

https://www.interfax.ru/russia ...
klm911
Старожил форума
26.11.2019 20:09
Затмит
Zopiclone
Опытный боец
29.11.2019 08:19
klm911
Затмит
Нормально всё будет. Мы им газ, самолёты и С-400, а они нам фрукты, обувь и шмотьё. Ещё б лучше было, если б и сборку МС-21 и ССЖ-100 у них организовали, турецкие ручонки уж всяко не такие кривые, как трясущиеся от похмелья лапы наших синюшных работяг.
Ray
Старожил форума
29.11.2019 08:44
Zopiclone
Нормально всё будет. Мы им газ, самолёты и С-400, а они нам фрукты, обувь и шмотьё. Ещё б лучше было, если б и сборку МС-21 и ССЖ-100 у них организовали, турецкие ручонки уж всяко не такие кривые, как трясущиеся от похмелья лапы наших синюшных работяг.
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Zopiclone
Опытный боец
29.11.2019 08:54
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Неправда Ваша. У меня была когда-то Рено 19 турецкой сборки - ни после, ни до неё более беспроблемной машины не было. И, кстати, думаете Мерседесы, Ауди и БМВ в Германии сами фрицы собирают? Как бы не так, одни турки на конвейере.
ВСК
Старожил форума
29.11.2019 10:08
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Да ладно:-) Была у меня в Шайковке квартира, турками построенная. Приехал друг из Москвы в гости и охреневал: "Тут все прямые углы - ПРЯМЫЕ!".
Zopiclone
Опытный боец
29.11.2019 10:38
Почему для МС-21 нет хода на Запад?

https://topcor.ru/12119-pochem ...
booster
Старожил форума
29.11.2019 10:51
Zopiclone
Почему для МС-21 нет хода на Запад?

https://topcor.ru/12119-pochem ...
Потому, что "хода на Запад" нет в природе - не прокопали, не пробили, не построили его пока ещё.
Самолёт МС-21 ещё не имеет никакого СЛГ, ни Росавиации, ни EASA - торопится не надо впереди паровоза бежать.
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 11:44
На "Иркуте" показали уникальную сборку МС-21

https://www.youtube.com/watch? ...

Корпорация "Иркут" опубликовала видео сборки фюзеляжа авиалайнера MC-21-300. Конкретно этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, поэтому интерес к нему со стороны СМИ повышенный. На видео показана интересная операция – стыковка фюзеляжей на автоматизированной станции. Составные части фюзеляжа соединяются постепенно в несколько этапов. В конце осуществляется медленная "доводка", когда под давлением полуфюзеляжи "сходятся". Сообщается, что в ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла, а также хвостового оперения самолета. МС-21 – надежда российского гражданского авиапрома, после того как "Суперджет", к сожалению, зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Мировая премьера МС-21-300 состоялась на авиасалоне "МАКС-2019" в этом году. На самолете, летавшем в Жуковском, установлены американские двигатели Pratt & Whitney. По данным СМИ, западные санкции серьезно усложнили жизнь "Иркуту", так как до этого композитные материалы и авионику предполагалось закупать в США и Европе. По словам вице-премьера Юрия Брисова, к 2022 году уровень локализации производства составит 97% и самолет не будет зависеть от зарубежных поставок.
Maffin
Молодой боец
23.12.2019 09:31
С конца 2020 года начнется серийное производство лайнера МС-21, который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737. Реализация проекта затормозилась на год или даже больше из-за отказа США выполнить договор на поставку композитных материалов. С учетом проблем 737 Мах, этот самолет может составить серьезную конкуренцию двум звездам сектора

https://inosmi.ru/economic/201 ...
aviafak
Старожил форума
25.12.2019 10:12
Очередной взлетел...
Rothman-s
Старожил форума
25.12.2019 13:43
Maffin
С конца 2020 года начнется серийное производство лайнера МС-21, который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737. Реализация проекта затормозилась на год или даже больше из-за отказа США выполнить договор на поставку композитных материалов. С учетом проблем 737 Мах, этот самолет может составить серьезную конкуренцию двум звездам сектора

https://inosmi.ru/economic/201 ...
"который должен составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing 737"
Ни чего он никому не должен. Должен это в головах тупых.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:13
aviafak
Очередной взлетел...
С какими двигателями, кстати? Что-то в СМИ подозрительно насчет этого тихо...
Трактор
Старожил форума
26.12.2019 12:25
Арабский Лётчик
С какими двигателями, кстати? Что-то в СМИ подозрительно насчет этого тихо...
с праттами вестимо
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:38
Трактор
с праттами вестимо
Обещали же ПД, и совсем недавно. Конкретный самолет, насколько я понимаю, под конкретные двигатели строится и с самого начала. Т.е. они давно знали, что это будет PW на 4-м прототипе...
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 12:46
Нашел, наконец. Следующий, видимо будет с ПД14:
https://www.vestifinance.ru/ar ...
Трактор
Старожил форума
26.12.2019 14:43
Арабский Лётчик
Обещали же ПД, и совсем недавно. Конкретный самолет, насколько я понимаю, под конкретные двигатели строится и с самого начала. Т.е. они давно знали, что это будет PW на 4-м прототипе...
О того что "они обещали" ПД не появится и даже от сырости не заводится.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2019 18:41
Трактор
О того что "они обещали" ПД не появится и даже от сырости не заводится.
Там их, по-моему, 5 шт. уже есть. На два борта и один запасной. Один самолет под ПД14 в процессе сборки.
ВеселыйПравачок
Опытный боец
26.12.2019 19:55
Ray
Твои турецкие ручонки не могут сделать даже качественный шоколад и сливочное масло, хоть и не такие кривые, зато шибко хитроопые и проворные. Нефиг им сборку доверять, а то сварят рахат-лукум, упакуют в блестящую, но полупустую с пустыми бортиками коробку. Уж лучше наши синюшные работяги, которые уже больше века клепают такие самолёты, до которых туркам как до Марса раком.
Да ладно, а на заводе по сборке F-16 под Анкарой кто трудится? Американцы)))
ВеселыйПравачок
Опытный боец
26.12.2019 19:58
ВСК
Да ладно:-) Была у меня в Шайковке квартира, турками построенная. Приехал друг из Москвы в гости и охреневал: "Тут все прямые углы - ПРЯМЫЕ!".
Да какая квартира))), сейчас множество проектов в строительстве по РФ отдано туркам, или с большим их участием, в том числе и в газовом секторе
cumulus
Старожил форума
23.01.2020 09:44
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

https://rostec.ru/news/pervye- ...
YUM
Старожил форума
23.01.2020 12:22
cumulus
На Иркутский авиационный завод доставлены первые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14 производства компании «ОДК – Пермские моторы». Двигатели будут впервые установлены на среднемагистральный авиалайнер МС-21, который создается в кооперации холдингов Госкорпорации Ростех.

https://rostec.ru/news/pervye- ...
а если вспомнить, что министром экономического развития внезапно, стал губернатор Пермского края...
То, МС'у могут открыться такие же, внезапные, перспективы. :)
Hetin
Молодой боец
09.02.2020 03:41
YUM
а если вспомнить, что министром экономического развития внезапно, стал губернатор Пермского края...
То, МС'у могут открыться такие же, внезапные, перспективы. :)
Перспектив на мировом рынке у него нет, независимо от губернатора края
Petruha_89
Старожил форума
01.04.2020 08:39
https://life.ru/p/time_to_PD14

Цитата:
"Если перенести это на МС-21, то получится самолёт, который в моём понимании почти не ломается, "

Как можно делать такие заявления о самолете, который не только не начал эксплуатироваться, но еще не прошел всю программу испытаний?
sbb
Старожил форума
01.04.2020 08:55
Petruha_89
https://life.ru/p/time_to_PD14

Цитата:
"Если перенести это на МС-21, то получится самолёт, который в моём понимании почти не ломается, "

Как можно делать такие заявления о самолете, который не только не начал эксплуатироваться, но еще не прошел всю программу испытаний?
Сказал не подумав. Неломающихся самолётов не бывает. Даже если эксплуатация идёт полным ходом.
Три топора
Молодой боец
08.04.2020 07:05
Hetin
Перспектив на мировом рынке у него нет, независимо от губернатора края
Коли очень сильно захотеть, то перспективы на мировом рынке появятся даже у Лады Гранты или автобусов ЛиАЗ. Или, если перепеть российские хиты на хорошем английском от начала 90-х до сего времени и крутить их за деньги на западных радиостанциях, они так или иначе попадут в верхние строчки чартов и тоже понемногу начнут продаваться. Так же и с самолётами. А если ничего не делать и считать, что мировой рынок раз и навсегда поделён и нам на нём делать нечего, то ничего никогда и не произойдёт. А вот китайцы скоро заполонят мир своими вполне удобоваримыми пепелацами на фоне проблем у Боинга и Эрбаса. Китайские авто некоторых марок уже вполне на уровне корейцев 10-летней давности, а пресловутые смартфоны Хуавей и Мейзу у каждого третьего даже на этом престижном форуме, хотя многие постесняются в этом признаться.
Три топора
Молодой боец
11.04.2020 17:49
Завод «ОДК-Пермские моторы» приступил к серийному производству двигателей ПД-14.
Джон Белл
Молодой боец
18.04.2020 21:55
Три топора "Коли очень сильно захотеть, то перспективы на мировом рынке появятся даже у Лады Гранты"
Перспективами сыт не будешь.
sanny
Старожил форума
19.04.2020 03:16
Три топора
Коли очень сильно захотеть, то перспективы на мировом рынке появятся даже у Лады Гранты или автобусов ЛиАЗ. Или, если перепеть российские хиты на хорошем английском от начала 90-х до сего времени и крутить их за деньги на западных радиостанциях, они так или иначе попадут в верхние строчки чартов и тоже понемногу начнут продаваться. Так же и с самолётами. А если ничего не делать и считать, что мировой рынок раз и навсегда поделён и нам на нём делать нечего, то ничего никогда и не произойдёт. А вот китайцы скоро заполонят мир своими вполне удобоваримыми пепелацами на фоне проблем у Боинга и Эрбаса. Китайские авто некоторых марок уже вполне на уровне корейцев 10-летней давности, а пресловутые смартфоны Хуавей и Мейзу у каждого третьего даже на этом престижном форуме, хотя многие постесняются в этом признаться.
Увы, но для того чтобы "начать что-нибудь делать для того чтобы" - нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ. И вот именно КЕТАЙ вкладывает миллиарды долларов (и Эуро) в формирование того, что в любой нормальной стране называется "кадровый резерв". Ну им-то проще - у них и долларов есть миллиарды, и людей. Тоже миллиард. И даже больше.

А пока Кетай на земле - он тихо захватил мировой рынок АВТОБУСОВ. Не смешно.
sergey99
Старожил форума
19.04.2020 05:30
sanny
Увы, но для того чтобы "начать что-нибудь делать для того чтобы" - нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ. И вот именно КЕТАЙ вкладывает миллиарды долларов (и Эуро) в формирование того, что в любой нормальной стране называется "кадровый резерв". Ну им-то проще - у них и долларов есть миллиарды, и людей. Тоже миллиард. И даже больше.

А пока Кетай на земле - он тихо захватил мировой рынок АВТОБУСОВ. Не смешно.
Электроавтобусов хотите сказать. Смешно.
РЖД
Старожил форума
23.04.2020 17:14
Видео- огонь! Давно так не кафовал от просмотра.. https://youtu.be/OgD7iLDRD_k
Ростовский дисп
Старожил форума
23.04.2020 17:37
РЖД
Видео- огонь! Давно так не кафовал от просмотра.. https://youtu.be/OgD7iLDRD_k
Классный видос, спасибо! :)
Джон Белл
Молодой боец
23.04.2020 18:41
Росавиация разрешила семи авиакомпаниям перевозку грузов в салонах
В установленном порядке разрешение Росавиации на выполнение перевозки грузов в пассажирской кабине с оформлением специального разрешения в эксплуатационных спецификациях на воздушные суда получено следующими авиакомпаниями: ПАО "Аэрофлот – российские авиалинии"; ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии"; ООО "Северный ветер"; АО "Авиакомпания "Россия"; ООО "Азур эйр"; ООО "Авиакомпания "Икар"; АО "Авиакомпания "Роял Флайт", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200423/157046 ...

Прощай комфорт пассажиров не расшибите лоб уважаемые при движении к биотуалету и молитесь при болтанки.
Росавиация отмечает, что в условиях снижения перевозок пассажиров на фоне пандемии коронавируса ряд российских авиакомпаний, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки пассажиров, дополнительно вводят перевозку грузов в пассажирской кабине в отсутствие пассажиров на борту.
Но к то же их будет слушать и выполнять когда рубль на вес золота.
klm911
Старожил форума
23.04.2020 18:54
Бытие определяет( сосание) (зачеркнуто ) сознание . Диалектика понимааашь .
Джон Белл
Молодой боец
24.04.2020 22:21
Я бы предпочел вернуться к МС-21.
Кто знает секретные характеристики данного изделия?

Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight (MPLD), tonn
Zero fuel weight (MZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Дигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Дигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Тигиль
Старожил форума
24.04.2020 22:38
РЖД
Видео- огонь! Давно так не кафовал от просмотра.. https://youtu.be/OgD7iLDRD_k
А что за двигатель на видео? PW?
taimyr
Старожил форума
25.04.2020 04:11
"А что за двигатель на видео? PW?"

похоже что да, но всё равно кайф. Дожить бы до времён, когда эти самолёты будут летать на регулярных рейсах
AlexKr
Старожил форума
25.04.2020 07:37
Тигиль
А что за двигатель на видео? PW?
Да, ПД-14 будут ставить начиная с 012 машины (следующей, 5-ой летающей).
Джон Белл
Молодой боец
25.04.2020 21:37
Джон Белл
Я бы предпочел вернуться к МС-21.
Кто знает секретные характеристики данного изделия?

Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight (MPLD), tonn
Zero fuel weight (MZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Дигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Дигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Я тут вопрос задал про секретность - внесли ясность.....
Росавиация не зачтет для сертификации львиную часть полетов МС-21
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Об этом говорится в ответе пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей». Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
22 апреля пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входящая в нее корпорация «Иркут» является разработчиком и производителем МС-21) сообщила другие данные – лайнер совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650. Сертификат типа – основополагающий документ для гражданской модели воздушного судна, означающий возможность его безопасной эксплуатации и поставок авиакомпаниям. Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация.
Разные самолеты
Среднемагистральный МС-21 – главный гражданский проект российского авиапрома. Его испытания идут с мая 2017 г., в них участвуют четыре самолета. Сертификация лайнера по-прежнему намечена на конец года, а старт поставок первому покупателю – «Аэрофлоту», который заказал 50 МС-21, – на 2021 г. Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Дело в том, что все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга, объяснили два сотрудника ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла, добавляют два собеседника. Сертификации судна начинается, когда разработчик фиксирует одну конструкцию – типовую, которая и проходит испытания, говорят собеседники «Ведомостей». В случае с МС-21 пока получается, что испытания проходят четыре разных самолета. Поэтому большая часть полетов является просто заводскими испытаниями и не должна быть зачтена как сертификационные, продолжают они.«Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения», – заявлял «Ведомостям» представитель ОАК.
Собеседники в ОАК и сертифицирующей организации утверждают, что окончательная типовая конструкция не была выбрана «Иркутом» еще в начале этого года. На посвященных этой теме внутренних совещаниях Росавиация постоянно требовала от разработчика поскорее зафиксировать конструкцию. Поэтому зачет хоть части выполненных за три года полетов будет широким жестом от Росавиации, регулятор имеет основания потребовать начала сертификационных полетов с нуля, говорят собеседники «Ведомостей».
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет, знают источники «Ведомостей»: на него приходится около 180 полетов из общих 300.
«Ведомости» направили запросы представителям ОАК и «Иркута» по поводу конструкции лайнеров.
Когда появится МС-21
Ранее собеседники в ОАК рассказывали «Ведомостям», что из-за малого количества полетов сертификация может быть отложена на полгода-год и даже больше. Первый российский гражданский самолет – ближнемагистральный SSJ100 – был сертифицирован после 850 полетов. Airbus и Boeing обычно используют для новых типов около 1500 полетов, на которые уходят год-полтора. Впрочем, Росавиация не оставляет надежды, что вся процедура уложится в ранее запланированные сроки. «Корпорация «Иркут» планирует завершить сертификационные работы в конце 2020 г., – сообщила «Ведомостям» пресс-служба агентства. – Если заявитель своевременно выполнит весь предписанный объем работ и представит в Росавиацию доказательную документацию, Росавиация оформит сертификат типа до конца 2020 г.».
У российского авиапрома почти нет опыта сертификации новых типов самолетов. Естественно поэтому, что сертификация МС-21 затягивается, говорит гендиректор компании Infomost Борис Рыбак: «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года». Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет, говорит Рыбак. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.

В общем с мечтой заткнуть за пояс Боинг и Аэрбас - обещалки PR отцов проекта.
Вопрос заключается в том как можно заключить твердые заказы (подразумевается внеся предоплату) состряпать и обосновать бизнес-планы, когда даже нет понятие в ясности изделия о которой идет речь?
Россия это мир полный демонов.
kanarev
Старожил форума
27.04.2020 17:47
Джон Белл
Я тут вопрос задал про секретность - внесли ясность.....
Росавиация не зачтет для сертификации львиную часть полетов МС-21
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Об этом говорится в ответе пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей». Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
22 апреля пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входящая в нее корпорация «Иркут» является разработчиком и производителем МС-21) сообщила другие данные – лайнер совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650. Сертификат типа – основополагающий документ для гражданской модели воздушного судна, означающий возможность его безопасной эксплуатации и поставок авиакомпаниям. Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация.
Разные самолеты
Среднемагистральный МС-21 – главный гражданский проект российского авиапрома. Его испытания идут с мая 2017 г., в них участвуют четыре самолета. Сертификация лайнера по-прежнему намечена на конец года, а старт поставок первому покупателю – «Аэрофлоту», который заказал 50 МС-21, – на 2021 г. Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Дело в том, что все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга, объяснили два сотрудника ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла, добавляют два собеседника. Сертификации судна начинается, когда разработчик фиксирует одну конструкцию – типовую, которая и проходит испытания, говорят собеседники «Ведомостей». В случае с МС-21 пока получается, что испытания проходят четыре разных самолета. Поэтому большая часть полетов является просто заводскими испытаниями и не должна быть зачтена как сертификационные, продолжают они.«Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения», – заявлял «Ведомостям» представитель ОАК.
Собеседники в ОАК и сертифицирующей организации утверждают, что окончательная типовая конструкция не была выбрана «Иркутом» еще в начале этого года. На посвященных этой теме внутренних совещаниях Росавиация постоянно требовала от разработчика поскорее зафиксировать конструкцию. Поэтому зачет хоть части выполненных за три года полетов будет широким жестом от Росавиации, регулятор имеет основания потребовать начала сертификационных полетов с нуля, говорят собеседники «Ведомостей».
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет, знают источники «Ведомостей»: на него приходится около 180 полетов из общих 300.
«Ведомости» направили запросы представителям ОАК и «Иркута» по поводу конструкции лайнеров.
Когда появится МС-21
Ранее собеседники в ОАК рассказывали «Ведомостям», что из-за малого количества полетов сертификация может быть отложена на полгода-год и даже больше. Первый российский гражданский самолет – ближнемагистральный SSJ100 – был сертифицирован после 850 полетов. Airbus и Boeing обычно используют для новых типов около 1500 полетов, на которые уходят год-полтора. Впрочем, Росавиация не оставляет надежды, что вся процедура уложится в ранее запланированные сроки. «Корпорация «Иркут» планирует завершить сертификационные работы в конце 2020 г., – сообщила «Ведомостям» пресс-служба агентства. – Если заявитель своевременно выполнит весь предписанный объем работ и представит в Росавиацию доказательную документацию, Росавиация оформит сертификат типа до конца 2020 г.».
У российского авиапрома почти нет опыта сертификации новых типов самолетов. Естественно поэтому, что сертификация МС-21 затягивается, говорит гендиректор компании Infomost Борис Рыбак: «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года». Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет, говорит Рыбак. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.

В общем с мечтой заткнуть за пояс Боинг и Аэрбас - обещалки PR отцов проекта.
Вопрос заключается в том как можно заключить твердые заказы (подразумевается внеся предоплату) состряпать и обосновать бизнес-планы, когда даже нет понятие в ясности изделия о которой идет речь?
Россия это мир полный демонов.
Да никак.. погонят народ на клепку МС-21, и наклепают, ну Airbus и Boeing вернуть ---и это будет по-пацански, Ведь НИИКТО кроме нас!!!
sbb
Старожил форума
27.04.2020 18:40
Джон Белл
Я тут вопрос задал про секретность - внесли ясность.....
Росавиация не зачтет для сертификации львиную часть полетов МС-21
https://www.vedomosti.ru/busin ...

Новому российскому самолету МС-21 для получения сертификата необходимо совершить примерно 800 полетов, считает Росавиация. Об этом говорится в ответе пресс-службы агентства на запрос «Ведомостей». Сейчас «выполнено порядка 130 сертификационных полетов».
22 апреля пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входящая в нее корпорация «Иркут» является разработчиком и производителем МС-21) сообщила другие данные – лайнер совершил больше 300 полетов, а для сертификации достаточно 650. Сертификат типа – основополагающий документ для гражданской модели воздушного судна, означающий возможность его безопасной эксплуатации и поставок авиакомпаниям. Сертификацией авиатехники в России занимается Росавиация.
Разные самолеты
Среднемагистральный МС-21 – главный гражданский проект российского авиапрома. Его испытания идут с мая 2017 г., в них участвуют четыре самолета. Сертификация лайнера по-прежнему намечена на конец года, а старт поставок первому покупателю – «Аэрофлоту», который заказал 50 МС-21, – на 2021 г. Почему Росавиация заявляет о 130 полетах? В ответе пресс-службы агентства об этом не говорится. Дело в том, что все четыре лайнера имеют конструкционные отличия друг от друга, объяснили два сотрудника ОАК и сотрудник сертифицирующей организации. Отличий довольно много, самые серьезные – в конструкции крыла, добавляют два собеседника. Сертификации судна начинается, когда разработчик фиксирует одну конструкцию – типовую, которая и проходит испытания, говорят собеседники «Ведомостей». В случае с МС-21 пока получается, что испытания проходят четыре разных самолета. Поэтому большая часть полетов является просто заводскими испытаниями и не должна быть зачтена как сертификационные, продолжают они.«Каждый последующий самолет дорабатывался с учетом результатов испытаний предыдущих машин. В конструкцию самолета внесены необходимые изменения», – заявлял «Ведомостям» представитель ОАК.
Собеседники в ОАК и сертифицирующей организации утверждают, что окончательная типовая конструкция не была выбрана «Иркутом» еще в начале этого года. На посвященных этой теме внутренних совещаниях Росавиация постоянно требовала от разработчика поскорее зафиксировать конструкцию. Поэтому зачет хоть части выполненных за три года полетов будет широким жестом от Росавиации, регулятор имеет основания потребовать начала сертификационных полетов с нуля, говорят собеседники «Ведомостей».
Из четырех лайнеров свыше 130 раз поднимался в воздух только один – самый первый самолет, который в мае 2017 г. совершил исторический первый полет, знают источники «Ведомостей»: на него приходится около 180 полетов из общих 300.
«Ведомости» направили запросы представителям ОАК и «Иркута» по поводу конструкции лайнеров.
Когда появится МС-21
Ранее собеседники в ОАК рассказывали «Ведомостям», что из-за малого количества полетов сертификация может быть отложена на полгода-год и даже больше. Первый российский гражданский самолет – ближнемагистральный SSJ100 – был сертифицирован после 850 полетов. Airbus и Boeing обычно используют для новых типов около 1500 полетов, на которые уходят год-полтора. Впрочем, Росавиация не оставляет надежды, что вся процедура уложится в ранее запланированные сроки. «Корпорация «Иркут» планирует завершить сертификационные работы в конце 2020 г., – сообщила «Ведомостям» пресс-служба агентства. – Если заявитель своевременно выполнит весь предписанный объем работ и представит в Росавиацию доказательную документацию, Росавиация оформит сертификат типа до конца 2020 г.».
У российского авиапрома почти нет опыта сертификации новых типов самолетов. Естественно поэтому, что сертификация МС-21 затягивается, говорит гендиректор компании Infomost Борис Рыбак: «Я не удивлюсь, если этот процесс займет еще 2–3 года». Рыночные перспективы МС-21 тоже туманны: спрос на новые лайнеры в ближайшие годы упадет в разы, на восстановление перевозок может уйти 3–5 лет, говорит Рыбак. Уже сейчас наблюдается переизбыток новых лайнеров, а в будущем на рынке появится огромное количество подержанных и очень дешевых самолетов.

В общем с мечтой заткнуть за пояс Боинг и Аэрбас - обещалки PR отцов проекта.
Вопрос заключается в том как можно заключить твердые заказы (подразумевается внеся предоплату) состряпать и обосновать бизнес-планы, когда даже нет понятие в ясности изделия о которой идет речь?
Россия это мир полный демонов.
«Ведомости» направили запросы представителям ОАК и «Иркута» по поводу конструкции лайнеров.

ничосси! И что они там спросили интересно по поводу конструкции лайнера?
PSS113
Старожил форума
27.04.2020 18:58
klm911
Затмит
+ 10000000, самый позитивный комент, спасибо подняли настроение!
12..18192021





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru