Мобильная версия
Войти

Похоже МС-21 тоже все...

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2324

Старый АОНовец
Старожил форума
22.02.2019 11:13
Миделей
Szem
Старожил форума
22.02.2019 12:43
НПП
И где мидель больше - у двух или четырёх, при одинаковой суммарной тяге ? Не надо увиливать от ответа.
Вероятно я перехвалил коллегу ?!
booster
Старожил форума
22.02.2019 14:12
НПП
И где мидель больше - у двух или четырёх, при одинаковой суммарной тяге ? Не надо увиливать от ответа.
4-х двигательная схема всегда будет востребована там, где она будет наиболее выгодна, например, в А-380 и В-747.
На сегодня самый крупный серийный ДТРД имеют тягу 57 тонн, диаметр 3, 25 метра, вес 8, 282 т. https://www.dailytechinfo.org/ ...
Это предел, скорее всего, для двухдвигательной схемы по миделю.
Все те самолёты, которым требуется суммарная тяга более 120 тонн, будут 4-х двигательными - моё мнение.
НПП
Старожил форума
22.02.2019 14:38
booster
4-х двигательная схема всегда будет востребована там, где она будет наиболее выгодна, например, в А-380 и В-747.
На сегодня самый крупный серийный ДТРД имеют тягу 57 тонн, диаметр 3, 25 метра, вес 8, 282 т. https://www.dailytechinfo.org/ ...
Это предел, скорее всего, для двухдвигательной схемы по миделю.
Все те самолёты, которым требуется суммарная тяга более 120 тонн, будут 4-х двигательными - моё мнение.
Кроме миделей ещё забыли, что каждому двигателю требуется пилон, реверсивное устройство, топливный насос, электрогенератор, гидропривод, стартёр, маслосистема, электронный регулятор FADEC и много чего ещё. Налицо явный проигрыш по весовой отдаче у многодвигательных. Вообще то, самый экономичный самолёт - однодвигательный. Это ещё В.П. Чкалов доказал своими рекордными перелётами на АНТ-25. Практически все современные беспилотники строятся именно по этой схеме. Если когда-нибудь доведут надёжность двигателей почти до ста процентов - наверняка появятся и однодвигательные магистральные пассажирские лайнеры, но это думаю будет в весьма отдалённом будущем, как и беспилотные пассажирские.
sbb
Старожил форума
22.02.2019 14:40
booster
4-х двигательная схема всегда будет востребована там, где она будет наиболее выгодна, например, в А-380 и В-747.
На сегодня самый крупный серийный ДТРД имеют тягу 57 тонн, диаметр 3, 25 метра, вес 8, 282 т. https://www.dailytechinfo.org/ ...
Это предел, скорее всего, для двухдвигательной схемы по миделю.
Все те самолёты, которым требуется суммарная тяга более 120 тонн, будут 4-х двигательными - моё мнение.
Если заморачиваться про лобое сопротивление то надо учитывать внешний диаметр двигателя включая капоты и воздухозаборник
Авиационный турбовентиляторный двигатель (ТВРД) GE9X.

Разработчик: General Electric (США)
Установка двигателя GE9X планируется на авиалайнеры Boeing 777-8X/9X.

Характеристики:

Диаметр двигателя - 4, 83 м.;
Диаметр вентилятора - 3, 4 м.;
Диаметр воздухозаборника - 4, 5 м.;
Тяга двигателя - 47, 6 т.;
Степень двухконтурности - 10, 3:1;
Лопатки - 16 шт. углепластиковые;
Компрессор - 11-ступенчатый высокого давления;
Степень сжатия в компрессоре - 27:1;
Камера сгорания - TAPS III;
Суммарная степень повышения давления - 61:1;
Максимальная рабочая температура наиболее слабых деталей - 1300 град.
booster
Старожил форума
22.02.2019 14:41
НПП
Кроме миделей ещё забыли, что каждому двигателю требуется пилон, реверсивное устройство, топливный насос, электрогенератор, гидропривод, стартёр, маслосистема, электронный регулятор FADEC и много чего ещё. Налицо явный проигрыш по весовой отдаче у многодвигательных. Вообще то, самый экономичный самолёт - однодвигательный. Это ещё В.П. Чкалов доказал своими рекордными перелётами на АНТ-25. Практически все современные беспилотники строятся именно по этой схеме. Если когда-нибудь доведут надёжность двигателей почти до ста процентов - наверняка появятся и однодвигательные магистральные пассажирские лайнеры, но это думаю будет в весьма отдалённом будущем, как и беспилотные пассажирские.
Это Ваше "внутреннее убеждение" и не более, не означающее, что оно единственно верное, привыкайте, что есть и другие мнения, а не только Ваше "единственное правильное".
НПП
Старожил форума
22.02.2019 14:46
booster
Это Ваше "внутреннее убеждение" и не более, не означающее, что оно единственно верное, привыкайте, что есть и другие мнения, а не только Ваше "единственное правильное".
На вашу личную свободу слова никто и не покушается. )))
Szem
Старожил форума
22.02.2019 15:27
booster
Это Ваше "внутреннее убеждение" и не более, не означающее, что оно единственно верное, привыкайте, что есть и другие мнения, а не только Ваше "единственное правильное".
И ради чего же Вы готовы бороться с очевидным ?
booster
Старожил форума
22.02.2019 15:44
Szem
И ради чего же Вы готовы бороться с очевидным ?
Это Вы "боретесь с очевидным" - на Ил-96 летает Президент РФ и всему миру показывает самолёт, мир то видит, что первое лицо ядерной державы летает на Ил-96, а не на любимых Вами А или В, - в окружении Президента дураков не держат, там знают на чём Президент РФ должен летать и он сам знает.
Старый АОНовец
Старожил форума
22.02.2019 15:55
А вот премьер был замечен на трофейном самолёте.
Szem
Старожил форума
22.02.2019 17:19
booster
Это Вы "боретесь с очевидным" - на Ил-96 летает Президент РФ и всему миру показывает самолёт, мир то видит, что первое лицо ядерной державы летает на Ил-96, а не на любимых Вами А или В, - в окружении Президента дураков не держат, там знают на чём Президент РФ должен летать и он сам знает.
Сколько там этих самолетов в СЛО ?
Налет напомнить ? - 360 часов в год, средний налет президентского ИЛ-96 .
С таким налетом можно и не думать о земных проблемах.
Вот у канцлера Германии единственный самолет сломался по пути в Аргентину, так она села в регулярный, даже не собственной страны.
И ничего. Без понтов. И кучу средств съэкономила.
А премьер боится. Предпочитает как вертолет, так и самолет от Эрбас.
Gofo
Старожил форума
22.02.2019 17:31
Szem
Сколько там этих самолетов в СЛО ?
Налет напомнить ? - 360 часов в год, средний налет президентского ИЛ-96 .
С таким налетом можно и не думать о земных проблемах.
Вот у канцлера Германии единственный самолет сломался по пути в Аргентину, так она села в регулярный, даже не собственной страны.
И ничего. Без понтов. И кучу средств съэкономила.
А премьер боится. Предпочитает как вертолет, так и самолет от Эрбас.
Вертолёт(ы) то, нашей сборки.
Szem
Старожил форума
22.02.2019 19:06
Gofo
Вертолёт(ы) то, нашей сборки.
О, да !!! Ради русофобии премьера можно и предприятие по сборке вертолетов открыть. Что там прикручивают ? Таблички с русскими буквами ?
Ray
Старожил форума
23.02.2019 03:26
Szem
Сколько там этих самолетов в СЛО ?
Налет напомнить ? - 360 часов в год, средний налет президентского ИЛ-96 .
С таким налетом можно и не думать о земных проблемах.
Вот у канцлера Германии единственный самолет сломался по пути в Аргентину, так она села в регулярный, даже не собственной страны.
И ничего. Без понтов. И кучу средств съэкономила.
А премьер боится. Предпочитает как вертолет, так и самолет от Эрбас.
Разве Германия ядерная держава? Ну может хотя бы государство с собственным мнением? А если нет, так конечно, таким и чужими авиалиниями летать можно, и охранять не надо, ибо политфлюгеры никому не интересны.
Ray
Старожил форума
23.02.2019 03:29
Szem
О, да !!! Ради русофобии премьера можно и предприятие по сборке вертолетов открыть. Что там прикручивают ? Таблички с русскими буквами ?
По мне, так давно пора такие закрыть. Изначально такие конторы открывать - большая ошибка. Технику иностранную из СЛО убрать, а со временем и из страны убрать. Своё делать надо (и делают уже потихоньку).
Szem
Старожил форума
23.02.2019 11:15
Как только убирают по Вашей идее что-то, так сразу падает качество и растут цены. Я уже не говорю о застое технологий. Поэтому и остались в России даже без современных автомобильных двигателей, а зачем ? Итак купят. Или можете показать пример технологичных серийных авиационных двигателей ?
Szem
Старожил форума
23.02.2019 11:19
Ray
Разве Германия ядерная держава? Ну может хотя бы государство с собственным мнением? А если нет, так конечно, таким и чужими авиалиниями летать можно, и охранять не надо, ибо политфлюгеры никому не интересны.
А я как-то читал, что ВВП Германии побольше российского, да и уровень жизни вроде тоже. Даже беглым неграм там на пропитание дают пособие больше, чем в нашим заслуженным пенсионерам. Вы все ещё считаете, что величие страны в ядерной дубине ? Тогда зачем мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты ? А где же широкая душа - можно и на лошади пересесть с самолётов. У них хорошие самолёты есть, а у нас их неттт
booster
Старожил форума
23.02.2019 11:56
Szem
А я как-то читал, что ВВП Германии побольше российского, да и уровень жизни вроде тоже. Даже беглым неграм там на пропитание дают пособие больше, чем в нашим заслуженным пенсионерам. Вы все ещё считаете, что величие страны в ядерной дубине ? Тогда зачем мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты ? А где же широкая душа - можно и на лошади пересесть с самолётов. У них хорошие самолёты есть, а у нас их неттт
Так у Вас ничего никогда и не будет, потому как Вы способны лишь: "мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты. У них хорошие самолёты есть, а у нас их нетт".
У нас есть сегодня то, что есть и мы ни перед кем не заискиваем и будут у нас свои хорошие серийные самолёты, хорошие по нашим меркам, они уже у есть, но пока не серийные.
Gofo
Старожил форума
23.02.2019 12:52
booster
Так у Вас ничего никогда и не будет, потому как Вы способны лишь: "мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты. У них хорошие самолёты есть, а у нас их нетт".
У нас есть сегодня то, что есть и мы ни перед кем не заискиваем и будут у нас свои хорошие серийные самолёты, хорошие по нашим меркам, они уже у есть, но пока не серийные.
Да! Но:- "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" (Н. А. Н.)
Байкал57
Старожил форума
23.02.2019 15:34
Ранее брошеные вниманием и разработчики связующего "за свои", нынче оказались на красивейшем белом коне. Их состав 85% от прочности японских, по другим превосходят импортные. Так частная фирма в один час стала рубмиллиардером и зауважаемым в коридорах ОАК и Минпрома.
Просят время полтора года на все про все с испытаниями в Жуковском и полной сертификацией. В любом деле Советские наработки имеются, бери не хочу, нет, надо по Япониям и Америкам шляться менеджерам, а тут их Трампнаш обломил с поездками навечно. Такой молодец....
Ray
Старожил форума
23.02.2019 18:44
Szem
А я как-то читал, что ВВП Германии побольше российского, да и уровень жизни вроде тоже. Даже беглым неграм там на пропитание дают пособие больше, чем в нашим заслуженным пенсионерам. Вы все ещё считаете, что величие страны в ядерной дубине ? Тогда зачем мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты ? А где же широкая душа - можно и на лошади пересесть с самолётов. У них хорошие самолёты есть, а у нас их неттт
У "падшей женщины" тоже зарплата выше, чем у инженера. Но я лучше гордо инженером, чем стыдливо на панель. Величие страны в её способности защитить свои интересы, иначе придётся работать во благо чужих интересов, примеры имеются, та же Германия например. И здесь ядерная дубинка занимает не последнее место, если не первое. Заискивающе на их автомобили я не смотрю, говорите за себя. Я вообще никуда заискивающе не смотрю, мне это не нужно. Автомобиль у меня новый российский, был раньше старый немецкий, как говорится, опыт - сын ошибок трудных. Хорошие самолёты есть и у нас вот уже сто лет как. Довезут пассажира до нужной точки безопасно и с комфортом, по крайней мере с основной задачей справляются замечательно. Такие самолёты не могут построить многие развитые страны, например те же Германия или Япония в одиночку. Всё остальное геополитика с геоэкономикой, что уже тысячи раз обсуждалось.
ИльдусК
Старожил форума
23.02.2019 23:50
НПП
Кроме миделей ещё забыли, что каждому двигателю требуется пилон, реверсивное устройство, топливный насос, электрогенератор, гидропривод, стартёр, маслосистема, электронный регулятор FADEC и много чего ещё. Налицо явный проигрыш по весовой отдаче у многодвигательных. Вообще то, самый экономичный самолёт - однодвигательный. Это ещё В.П. Чкалов доказал своими рекордными перелётами на АНТ-25. Практически все современные беспилотники строятся именно по этой схеме. Если когда-нибудь доведут надёжность двигателей почти до ста процентов - наверняка появятся и однодвигательные магистральные пассажирские лайнеры, но это думаю будет в весьма отдалённом будущем, как и беспилотные пассажирские.
По сегодняшним требованиям на пассажирский самолёт суммарная вероятность отказа критических систем не должна превышать 10 в минус седьмой степени, при этом никакой единичный отказ (даже если он практически невероятный) не должен приводить к гибели самолёта.
Szem
Старожил форума
24.02.2019 01:04
booster
Так у Вас ничего никогда и не будет, потому как Вы способны лишь: "мы заискивающе смотрим на немецкие автомобили, технологии, кредиты. У них хорошие самолёты есть, а у нас их нетт".
У нас есть сегодня то, что есть и мы ни перед кем не заискиваем и будут у нас свои хорошие серийные самолёты, хорошие по нашим меркам, они уже у есть, но пока не серийные.
Будут ? С Вашими знаниями или с гением рогозиных ? Это у Масков мозги работают, а у рогозиных только собственное благосостояние - квартиры за 20 млн долл, командировки только на чартерах и пр. Вы с такими руководителями собираетесь добиваться высот в технологиях ? Так Маск нищий оборванец и чудак по сравнению с академиками рогозиными
Szem
Старожил форума
24.02.2019 01:05
Байкал57
Ранее брошеные вниманием и разработчики связующего "за свои", нынче оказались на красивейшем белом коне. Их состав 85% от прочности японских, по другим превосходят импортные. Так частная фирма в один час стала рубмиллиардером и зауважаемым в коридорах ОАК и Минпрома.
Просят время полтора года на все про все с испытаниями в Жуковском и полной сертификацией. В любом деле Советские наработки имеются, бери не хочу, нет, надо по Япониям и Америкам шляться менеджерам, а тут их Трампнаш обломил с поездками навечно. Такой молодец....
Ню . вот года через два и увидим. Только кому это будет надо через два года
Szem
Старожил форума
24.02.2019 01:14
Ray
У "падшей женщины" тоже зарплата выше, чем у инженера. Но я лучше гордо инженером, чем стыдливо на панель. Величие страны в её способности защитить свои интересы, иначе придётся работать во благо чужих интересов, примеры имеются, та же Германия например. И здесь ядерная дубинка занимает не последнее место, если не первое. Заискивающе на их автомобили я не смотрю, говорите за себя. Я вообще никуда заискивающе не смотрю, мне это не нужно. Автомобиль у меня новый российский, был раньше старый немецкий, как говорится, опыт - сын ошибок трудных. Хорошие самолёты есть и у нас вот уже сто лет как. Довезут пассажира до нужной точки безопасно и с комфортом, по крайней мере с основной задачей справляются замечательно. Такие самолёты не могут построить многие развитые страны, например те же Германия или Япония в одиночку. Всё остальное геополитика с геоэкономикой, что уже тысячи раз обсуждалось.
Да, обсуждалось. Может тогда и подскажете где, в какой компании летают полностью российские самолёты. Ну да, Ижавиа и ещё пару маленьких это хороший пример. Напомнить Вам про Красные Крылья и их опыт с российскими самолётами ? Или Вы знаете те российские самолёты, о которых я не слышал ? Поведайте ! А автомобили - жалкие остатки в виде самого дешевого - Гранта ! Это все, что осталось российского, и то, что-то там есть привозного. Давно вспоминали ВВП Германии - может он во много раз меньше российского ? И от кого Вы собираетесь защищаться Авангардами ? Куда направлять ? На особняки соловьевых или медведевых или может танками давить на Лазурном берегу улицы с вилами российских политиков ? Может направите самолёты бомбить внука нашего президента в Голландии ?
начальник
Старожил форума
24.02.2019 02:27
Ray
У "падшей женщины" тоже зарплата выше, чем у инженера. Но я лучше гордо инженером, чем стыдливо на панель. Величие страны в её способности защитить свои интересы, иначе придётся работать во благо чужих интересов, примеры имеются, та же Германия например. И здесь ядерная дубинка занимает не последнее место, если не первое. Заискивающе на их автомобили я не смотрю, говорите за себя. Я вообще никуда заискивающе не смотрю, мне это не нужно. Автомобиль у меня новый российский, был раньше старый немецкий, как говорится, опыт - сын ошибок трудных. Хорошие самолёты есть и у нас вот уже сто лет как. Довезут пассажира до нужной точки безопасно и с комфортом, по крайней мере с основной задачей справляются замечательно. Такие самолёты не могут построить многие развитые страны, например те же Германия или Япония в одиночку. Всё остальное геополитика с геоэкономикой, что уже тысячи раз обсуждалось.
Вы неправы! Япония строит MRJ. Мицубиси. самостоятельно. И по поводу способности защитить "свои" интересы. Они у нас крайне ограничены. Ибо 2% мирового ВВП(РФ) не могут диктовать 28% мирового ВВП (США).А лозунги бросать мы научены ох как хорошо. И не более того....
Ray
Старожил форума
24.02.2019 04:09
начальник
Вы неправы! Япония строит MRJ. Мицубиси. самостоятельно. И по поводу способности защитить "свои" интересы. Они у нас крайне ограничены. Ибо 2% мирового ВВП(РФ) не могут диктовать 28% мирового ВВП (США).А лозунги бросать мы научены ох как хорошо. И не более того....
Япония строит MRJ уже слишком долго, но всё же желаю им удачи. Уверен, MRJ по уровню локализации будет японским гораздо меньше, чем якобы "почти весь импортный" нынешний SSJ100. Я не считаю, что этот самолёт Япония строит самостоятельно, скорее производит окончательную сборку. В отличии от Японии у РФ имеются самолёты различных классов со 100% локализацией разработки и производства. Этого Японии в одиночку никогда не видать, Германии тоже, даже с их высоким уровнем ВВП.
Защитить собственные интересы в рамках своей геополитической зоны влияния РФ может, что уже с успехом демонстрируется. Выходить за рамки защиты и переходить в агрессию РФ никогда не планировала. Поэтому США со своими 28% мирового ВВП могут спать спокойно, диктовать им что-то пока никто не собирается. Всего лишь дают им понять, чтобы не вмешивались и оставили в покое эти несчастные 2% мирового ВВП. Мне тоже непонятно, зачем мировой гегемон ведёт широкомасштабную информационную и экономическую войну с какими-то мелкими 2% ВВП, не стесняясь утверждать, что эти мелкие и никчемные даже президента у тех выбрали.
Ray
Старожил форума
24.02.2019 04:17
Szem
Да, обсуждалось. Может тогда и подскажете где, в какой компании летают полностью российские самолёты. Ну да, Ижавиа и ещё пару маленьких это хороший пример. Напомнить Вам про Красные Крылья и их опыт с российскими самолётами ? Или Вы знаете те российские самолёты, о которых я не слышал ? Поведайте ! А автомобили - жалкие остатки в виде самого дешевого - Гранта ! Это все, что осталось российского, и то, что-то там есть привозного. Давно вспоминали ВВП Германии - может он во много раз меньше российского ? И от кого Вы собираетесь защищаться Авангардами ? Куда направлять ? На особняки соловьевых или медведевых или может танками давить на Лазурном берегу улицы с вилами российских политиков ? Может направите самолёты бомбить внука нашего президента в Голландии ?
То, что полностью российские самолёты не летают в коммерческих перевозках, не означает, что их нет. Они есть, сертифицированы, летают, производятся. В Германии и Японии таких нет, тем паче не сертифицированы, не летают, не производятся и производиться не будут (кишка тонка).
Успокойтесь уже, Авангарды - это оружие сдерживания, а не нападения. Будут себя тихо вести, никто никогда в их сторону не выстрелит. Не тронут ваши любимые Лазурный берег и Голландию. Избавьтесь уже от этой фобии, иначе Авангарды уже в кошмарных снах могут появиться.
m1171
Старожил форума
24.02.2019 08:34
Ray
То, что полностью российские самолёты не летают в коммерческих перевозках, не означает, что их нет. Они есть, сертифицированы, летают, производятся. В Германии и Японии таких нет, тем паче не сертифицированы, не летают, не производятся и производиться не будут (кишка тонка).
Успокойтесь уже, Авангарды - это оружие сдерживания, а не нападения. Будут себя тихо вести, никто никогда в их сторону не выстрелит. Не тронут ваши любимые Лазурный берег и Голландию. Избавьтесь уже от этой фобии, иначе Авангарды уже в кошмарных снах могут появиться.
имя, сестра, имя! что за чудесные полностью наши пассажирские самолеты? ан-2?
booster
Старожил форума
24.02.2019 09:12
Szem
Будут ? С Вашими знаниями или с гением рогозиных ? Это у Масков мозги работают, а у рогозиных только собственное благосостояние - квартиры за 20 млн долл, командировки только на чартерах и пр. Вы с такими руководителями собираетесь добиваться высот в технологиях ? Так Маск нищий оборванец и чудак по сравнению с академиками рогозиными
Вы же сами признали мои знания гениальными, так я свои знания скрывать то уж не буду, а рогозин это политическая фигура, фигуры в шахматах съедают, так же и в политике происходит, как на шахматной доске.
Szem
Старожил форума
24.02.2019 09:35
booster
Вы же сами признали мои знания гениальными, так я свои знания скрывать то уж не буду, а рогозин это политическая фигура, фигуры в шахматах съедают, так же и в политике происходит, как на шахматной доске.
Я как-то не припомигаю, чтобы при СССРе технологическими предприятиями и отраслями руководили представители ЦК КПСС. Руководили академики. политруки были пониже. И результаты были соответствующие. Маск вот тоже не из сената. У нас решили новую экономическую модель создать ?
Szem
Старожил форума
24.02.2019 09:36
m1171
имя, сестра, имя! что за чудесные полностью наши пассажирские самолеты? ан-2?
Ну да, наш. Точнее из СССР выпуска до 70-х с правами на него у Эрбас !!!
Ray
Старожил форума
24.02.2019 09:58
m1171
имя, сестра, имя! что за чудесные полностью наши пассажирские самолеты? ан-2?
SSJ100, Ту-204/214, Ил-96-300/400.
booster
Старожил форума
24.02.2019 10:01
Szem
Я как-то не припомигаю, чтобы при СССРе технологическими предприятиями и отраслями руководили представители ЦК КПСС. Руководили академики. политруки были пониже. И результаты были соответствующие. Маск вот тоже не из сената. У нас решили новую экономическую модель создать ?
КПСС по Конституции 1977 г., статья 6, являлась руководящей и направляющей силой советского общества в целом.
ЦК КПСС руководил всеми отраслями промышленности, в том числе авиационной (МАП) и космической (МСМ): "В 1980-е годы, до октября 1989 г. аппарат ЦК КПСС включал:
Военный отдел (на его правах существовало Главное политическое управление Советской Армии и Военно-Морского Флота);
Международный отдел;
Отдел оборонной промышленности;
Общий отдел;
Отдел административных органов;
Отдел внешней торговли;
Отдел информации;
Отдел культуры;
Отдел лёгкой промышленности и товаров народного потребления;
Отдел машиностроения;
Отдел международной информации;
Отдел науки и учебных заведений;
Отдел организационно-партийной работы.
функциональные секторы:
Контроль над партдокументами;
Обучения и переобучения кадров;
Работа с общественными организациями, Советами и комсомолом;
Инспекция;
региональные секторы:
Украина, Молдавия;
Средняя Азия, Казахстан;
Закавказье;
Прибалтика, Белоруссия;
Отдел плановых и финансовых органов;
Отдел пропаганды и агитации
секторы: пропаганды, агитации, массовой работы, прессы, радио и телевидения;
Отдел по работе с заграничными кадрами и выездам за границу;
Отдел ЦК КПСС по связям с коммунистическими и рабочими партиями социалистических стран;
Отдел сельского хозяйства и пищевой промышленности;
Отдел строительства;
Отдел торговли и бытового обслуживания;
Отдел транспорта и связи;
Отдел тяжёлой промышленности и энергетики;
Отдел химической промышленности;
Экономический отдел;
Инспекция;
Управление делами.
До октября 1989 г. было 20 отделов. С октября 1989 г. стало 10 отделов". https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
booster
Старожил форума
24.02.2019 10:02
Szem
Ну да, наш. Точнее из СССР выпуска до 70-х с правами на него у Эрбас !!!
Выпускался Ан-2 в СССР с 1949 года, а в 70-е годы он был импортным, его поляки выпускали.
Interpilot
Старожил форума
24.02.2019 10:09
izki
Для МС-21 ВСЁ только начинается :)
Или начинается ФСЕ. Как пойдет...
Dusk Spectator
Старожил форума
24.02.2019 10:20
Szem
Я как-то не припомигаю, чтобы при СССРе технологическими предприятиями и отраслями руководили представители ЦК КПСС. Руководили академики. политруки были пониже. И результаты были соответствующие. Маск вот тоже не из сената. У нас решили новую экономическую модель создать ?
Плутократия стара как мир.
НПП
Старожил форума
24.02.2019 12:04
Ray
SSJ100, Ту-204/214, Ил-96-300/400.
Что в ССЖ "полностью российского" ? Люминиевая бочка ? :-) Да и в остальных перечисленных изрядная доля импортных комплектующих, особенно в БРЭО.
Szem
Старожил форума
24.02.2019 12:49
Ray
SSJ100, Ту-204/214, Ил-96-300/400.
Вероятно Вы выдали нам гостайну !
SSJ - я бы сказал, что это средненький, но летающий аэроплан. Которому не повезло с производителем. Будь он рожден, даже в Бразилии, то разошелся бы за 10 лет много сотенными тиражами и модификациями по всему миру и не стонали бы эксплуатанты от такого отношения производителя.
Только это "псевдороссийский" аэроплан, который не может даже быть экспортирован в "неугодные" страны для мирового капитализма, т.к. без участия мирового капитализма он не может выпускаться в России, от слова вообще. Или Вы этого не знали ?
ТУ-204/214 - ну Вы опять за свое. Подскажете, кто из регулярных перевозчиков (гражданских и пассажирских) эксплуатирует этот вс ? Или Вы тоже хотите его получить в свой парк своей будущей компании ? (Они ест в наличии в ИФК - обращайтесь ! Кстати, думаю ставки ИФК намного привлекательнее ГТЛК).
ИЛ-96 - см выше (про ТУ-204).
Вы еще забыли ЯК-42, ЯК-40, АН-2, АН-28 (что там еще есть по списку ?) .
И тогда, сразу , приводите процентное соотношение перевозок в России на типа вс. Чтобы неокрепшие умы видели реальную картину. Да, заодно еще напомните нам как вс типа SSJ предлагаются российским компаниям (под госсубсилии а ля Азимут или под давлением, как в других компаниях) - готовы также примерить на себе пиджак собственника ?

Да, а что касается оружия сдерживания - так я и спросил - кого Вы считаете своим потенциальным врагом ? Кто нам угрожает ? Думаете те, кто поставляет нам комплектующие для вс "российского" производства, они нам угрожают ? Или угродают отнять у наших политиков наручные часы по цене самолета типа ТВС ?

Szem
Старожил форума
24.02.2019 12:56
booster
КПСС по Конституции 1977 г., статья 6, являлась руководящей и направляющей силой советского общества в целом.
ЦК КПСС руководил всеми отраслями промышленности, в том числе авиационной (МАП) и космической (МСМ): "В 1980-е годы, до октября 1989 г. аппарат ЦК КПСС включал:
Военный отдел (на его правах существовало Главное политическое управление Советской Армии и Военно-Морского Флота);
Международный отдел;
Отдел оборонной промышленности;
Общий отдел;
Отдел административных органов;
Отдел внешней торговли;
Отдел информации;
Отдел культуры;
Отдел лёгкой промышленности и товаров народного потребления;
Отдел машиностроения;
Отдел международной информации;
Отдел науки и учебных заведений;
Отдел организационно-партийной работы.
функциональные секторы:
Контроль над партдокументами;
Обучения и переобучения кадров;
Работа с общественными организациями, Советами и комсомолом;
Инспекция;
региональные секторы:
Украина, Молдавия;
Средняя Азия, Казахстан;
Закавказье;
Прибалтика, Белоруссия;
Отдел плановых и финансовых органов;
Отдел пропаганды и агитации
секторы: пропаганды, агитации, массовой работы, прессы, радио и телевидения;
Отдел по работе с заграничными кадрами и выездам за границу;
Отдел ЦК КПСС по связям с коммунистическими и рабочими партиями социалистических стран;
Отдел сельского хозяйства и пищевой промышленности;
Отдел строительства;
Отдел торговли и бытового обслуживания;
Отдел транспорта и связи;
Отдел тяжёлой промышленности и энергетики;
Отдел химической промышленности;
Экономический отдел;
Инспекция;
Управление делами.
До октября 1989 г. было 20 отделов. С октября 1989 г. стало 10 отделов". https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В этом я с ами полностью согласен - немного не о том была речь. Эти ребята со Старой площади "курировали" отрасли, сажали своих людей в замы. Но отраслью и предприятиями руководили ЛИЧНОСТИ !!! Вот пример Энергии :

1956—1966 годы — главный конструктор С. П. Королёв.
1966—1974 годы — главный конструктор В. П. Мишин.
1974—1977 годы — директор, 1974—1989 — генеральный конструктор В. П. Глушко.
1977—1991 годы — генеральный директор В. Д. Вачнадзе[7].
1989—2005 годы — генеральный конструктор, 1991—1994 — генеральный директор, 1994—2005 — президент корпорации Ю. П. Семёнов.
2005—2007 годы — президент корпорации и генеральный конструктор Н. Н. Севастьянов.
2007—2014 годы — президент корпорации и генеральный конструктор В. А. Лопота.
2014—2015 годы — президент корпорации Владимир Солнцев, генеральный конструктор В. П. Легостаев.
2015—2018 годы — генеральный директор корпорации Владимир Солнцев[8], генеральный конструктор Е. А .Микрин.
2018— 2019 годы — генеральный директор корпорации С.Ю. Романов, генеральный конструктор Е. А .Микрин.


Думаете рогозины станут заменой Королеву и Мишину ?
Как только уходят личности, сразу наблюдаем весьма плачевные результаты.
То же самое можно наблюдать и в авиаотрасли - как только на место Ильюшина приходят рогозины, результат не заставлят себя ждать.
Байкал57
Старожил форума
24.02.2019 13:23
Люди, не известные не только в своем городе, но даже в доме и подьезде, со всех сил страмят известных людей на всю страну. Д.Б.
Ray
Старожил форума
24.02.2019 14:16
НПП
Что в ССЖ "полностью российского" ? Люминиевая бочка ? :-) Да и в остальных перечисленных изрядная доля импортных комплектующих, особенно в БРЭО.
"люминиевую бочку" высокотехнологичная Япония уже который год никак родить не может. Как, впрочем, и десятки других высокоразвитых стран "всего цивилизованного мира".
В БРЭО остальных типов ВС импорта мизер, к тому же легко заменяемого отечественным.
Ray
Старожил форума
24.02.2019 14:31
Szem
Вероятно Вы выдали нам гостайну !
SSJ - я бы сказал, что это средненький, но летающий аэроплан. Которому не повезло с производителем. Будь он рожден, даже в Бразилии, то разошелся бы за 10 лет много сотенными тиражами и модификациями по всему миру и не стонали бы эксплуатанты от такого отношения производителя.
Только это "псевдороссийский" аэроплан, который не может даже быть экспортирован в "неугодные" страны для мирового капитализма, т.к. без участия мирового капитализма он не может выпускаться в России, от слова вообще. Или Вы этого не знали ?
ТУ-204/214 - ну Вы опять за свое. Подскажете, кто из регулярных перевозчиков (гражданских и пассажирских) эксплуатирует этот вс ? Или Вы тоже хотите его получить в свой парк своей будущей компании ? (Они ест в наличии в ИФК - обращайтесь ! Кстати, думаю ставки ИФК намного привлекательнее ГТЛК).
ИЛ-96 - см выше (про ТУ-204).
Вы еще забыли ЯК-42, ЯК-40, АН-2, АН-28 (что там еще есть по списку ?) .
И тогда, сразу , приводите процентное соотношение перевозок в России на типа вс. Чтобы неокрепшие умы видели реальную картину. Да, заодно еще напомните нам как вс типа SSJ предлагаются российским компаниям (под госсубсилии а ля Азимут или под давлением, как в других компаниях) - готовы также примерить на себе пиджак собственника ?

Да, а что касается оружия сдерживания - так я и спросил - кого Вы считаете своим потенциальным врагом ? Кто нам угрожает ? Думаете те, кто поставляет нам комплектующие для вс "российского" производства, они нам угрожают ? Или угродают отнять у наших политиков наручные часы по цене самолета типа ТВС ?

Как всегда, много пустых букв и вопросительных знаков...
Если кратко, Вы сказали, что "полностью российских самолётов" нет в том смысле, что их якобы в природе не существует. Я же сказал, что они есть и всегда были. Вопрос не стоял так, что есть ли они на регулярных коммерческих перевозках, рентабельны ли они, каково качество их ППО и т.д. Вопрос был об их физическом наличии или отсутствии в РФ, появился этот вопрос из того, что есть ли таковые в богатой и развитой Японии или Германии (нет, не было, и многих аналогичных типов ВС и не будет там никогда). Несмотря на то, что Вы попытались разбавить тему водой, тем не менее, в этом конкретном вопросе Вы пробалаболились, что наверняка было заметно многими участниками форума.
P. S.: SSJ самолёт российский без всяких псевдо, просто с применением иностранных комплектующих. Точно так же Боинг 787 является самолётом американским, хоть и создан с японским крылом и российским титаном. SSJ странам-изгоям продать нельзя, но и 787 без российского титана произвести невозможно, от этого самолёты не становятся "псевдо".
НПП
Старожил форума
24.02.2019 14:39
Ray
"люминиевую бочку" высокотехнологичная Япония уже который год никак родить не может. Как, впрочем, и десятки других высокоразвитых стран "всего цивилизованного мира".
В БРЭО остальных типов ВС импорта мизер, к тому же легко заменяемого отечественным.
Серьёзно ? К примеру TCAS сможете заменить отечественным изделием ? Конкретно отечественного производителя, выпускающего аналог можете назвать ? Ох уж эти наивные сказочники. :-))
AY
Старожил форума
24.02.2019 14:48
Ray
Как всегда, много пустых букв и вопросительных знаков...
Если кратко, Вы сказали, что "полностью российских самолётов" нет в том смысле, что их якобы в природе не существует. Я же сказал, что они есть и всегда были. Вопрос не стоял так, что есть ли они на регулярных коммерческих перевозках, рентабельны ли они, каково качество их ППО и т.д. Вопрос был об их физическом наличии или отсутствии в РФ, появился этот вопрос из того, что есть ли таковые в богатой и развитой Японии или Германии (нет, не было, и многих аналогичных типов ВС и не будет там никогда). Несмотря на то, что Вы попытались разбавить тему водой, тем не менее, в этом конкретном вопросе Вы пробалаболились, что наверняка было заметно многими участниками форума.
P. S.: SSJ самолёт российский без всяких псевдо, просто с применением иностранных комплектующих. Точно так же Боинг 787 является самолётом американским, хоть и создан с японским крылом и российским титаном. SSJ странам-изгоям продать нельзя, но и 787 без российского титана произвести невозможно, от этого самолёты не становятся "псевдо".
Неужели и сюда тролли проникли
Ray
Старожил форума
24.02.2019 15:02
НПП
Серьёзно ? К примеру TCAS сможете заменить отечественным изделием ? Конкретно отечественного производителя, выпускающего аналог можете назвать ? Ох уж эти наивные сказочники. :-))
НПП
Старожил форума
24.02.2019 15:06
В Евроконтроле хоть слыхали о таком "аналоге" ? Или это для внутреннего потребления ?
Ray
Старожил форума
24.02.2019 15:14
НПП
В Евроконтроле хоть слыхали о таком "аналоге" ? Или это для внутреннего потребления ?
Этого сказать не могу, точно не знаю (причём здесь Евроконтроль?). Но изделие сертифицировано по всем канонам (сертификационным требованиям) к данному компоненту, которые гармонизированы с европейскими и американскими. Так кто из нас сказочник???
booster
Старожил форума
24.02.2019 15:31
Szem
В этом я с ами полностью согласен - немного не о том была речь. Эти ребята со Старой площади "курировали" отрасли, сажали своих людей в замы. Но отраслью и предприятиями руководили ЛИЧНОСТИ !!! Вот пример Энергии :

1956—1966 годы — главный конструктор С. П. Королёв.
1966—1974 годы — главный конструктор В. П. Мишин.
1974—1977 годы — директор, 1974—1989 — генеральный конструктор В. П. Глушко.
1977—1991 годы — генеральный директор В. Д. Вачнадзе[7].
1989—2005 годы — генеральный конструктор, 1991—1994 — генеральный директор, 1994—2005 — президент корпорации Ю. П. Семёнов.
2005—2007 годы — президент корпорации и генеральный конструктор Н. Н. Севастьянов.
2007—2014 годы — президент корпорации и генеральный конструктор В. А. Лопота.
2014—2015 годы — президент корпорации Владимир Солнцев, генеральный конструктор В. П. Легостаев.
2015—2018 годы — генеральный директор корпорации Владимир Солнцев[8], генеральный конструктор Е. А .Микрин.
2018— 2019 годы — генеральный директор корпорации С.Ю. Романов, генеральный конструктор Е. А .Микрин.


Думаете рогозины станут заменой Королеву и Мишину ?
Как только уходят личности, сразу наблюдаем весьма плачевные результаты.
То же самое можно наблюдать и в авиаотрасли - как только на место Ильюшина приходят рогозины, результат не заставлят себя ждать.
Рогозины никогда не станут заменой Королёвым м Мишиным, это политические фигуры на шахматной доске политики, для каких целей их назначают на должности надо спрашивать у тех, кто указы подписывает и распоряжения.
В технических вопросах филолог не может быть компетентен ввиду различий в предметах, изучавшихся в ВУЗах гуманитарных и технических.
Когда "рогозины" рассуждают в эфире ТВ о технических вопросах, то мне хочется выключить канал ибо это даже не смешно, как всё грустно от "пёрлов".
1..111213..2324






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru