Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-Авиа всЁ ?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Скай Мастер
Старожил форума
27.09.2017 20:13
Вообще забавная ситуация ... пишут что в ФАВТ вим авиа регулярно представляла отчетность там все хорошо было а наказывают не Нерадивого который непосредственно рулил процессами а Соколова...)))
sbb
Старожил форума
27.09.2017 20:16
Сидит себе Соколов и думает: на кой мне эта Гражданская Авиация?!!! Да пусть забирают ее в отдельное министерство и сами с ней мудохаются!
Martin_1974
Старожил форума
27.09.2017 20:17
Скай Мастер
Вообще забавная ситуация ... пишут что в ФАВТ вим авиа регулярно представляла отчетность там все хорошо было а наказывают не Нерадивого который непосредственно рулил процессами а Соколова...)))
Кредиторская задолжность ВИМов - 7 млрд. рублей... Проверка последняя была по итогам 2016 года и все было хорошо по словам Росавиации))

А когда была задолжность 3 млрд , потом 4 млрд , потом 5 , 6 млрд , надежда ещё была.
И , когда задолжность стала 7 , тоже верили - вернёт . А когда он уехал не заплатив , все
очень удивились. Ведь такой порядочный был , галстук и очки носил . Обещал ведь , что
заплатит и вдруг такое.
Очень неожиданно уехал ...
п-к Щербинин
Старожил форума
27.09.2017 20:18
Имею три вопроса: 1. Проблемы у ВИМ возникли не в сентябре. И даже не в мае. Причем проблемы очень большие. Почему на это нмикто не обратил внимание раньше из тех, кто обязан это делать по своему функционалу? Та же росавиация и тд 2. Почему Рашид спокойно убыл себе, и никто ему не помешал, хотя всем понятно - дело уже переходит в уголовную плоскость. 3. При таком количестве пострадавших людей почему к эвакуации граждан РФ из-за границы не привлекается авиация МЧС? Это реально чрезвычайная ситуация для тысяч наших соотечественников, но на них почти махнули рукой. Вот бывших совгражданок вывозить из Бейрута или Дамаска под софиты - это да! Они, конечно, тоже наши по паспорту, но не очень все это понятно...
sbb
Старожил форума
27.09.2017 20:20
Martin_1974
Кредиторская задолжность ВИМов - 7 млрд. рублей... Проверка последняя была по итогам 2016 года и все было хорошо по словам Росавиации))

А когда была задолжность 3 млрд , потом 4 млрд , потом 5 , 6 млрд , надежда ещё была.
И , когда задолжность стала 7 , тоже верили - вернёт . А когда он уехал не заплатив , все
очень удивились. Ведь такой порядочный был , галстук и очки носил . Обещал ведь , что
заплатит и вдруг такое.
Очень неожиданно уехал ...
А что надо было делать когда задолженность была 3 млрд или 1 млрд?
АТИ
Старожил форума
27.09.2017 20:24
Информационное сообщение от ВИМ-АВИА

26 и 27 сентября 2017 года руководство «ВИМ-АВИА» обеспечило выплату 60 млн. руб. в счет погашения заработной платы сотрудникам за июль 2017 года. В сумме с ранее проведенными платежами выплачено больше 65% от фонда оплаты заработной платы 1, 5 тыс. сотрудникам авиакомпании за июль 2017 года.

В текущей ситуации, по распоряжению директора «ВИМ-АВИА», руководящий состав компании получит заработную плату в последний момент — только после всех выплат своим подчиненным. В компании нет долгов по заработной плате свыше двух месяцев.

https://www.vim-avia.com/about ...
Старый АОНовец
Старожил форума
27.09.2017 20:25
Эти вопросы, товарищ полковник, напрямую к нЕРАДЬКЕ. Не к Соколову, а к нЕРАДЬКЕ. Потому как он должен нести полную ответственность за ту халатность, которая была им проявлена в отношении ситуации с ВИМ-авиа. И он теперь должен вытаскивать десятки тысяч человек, попавших в эту ситуацию и по его недосмотру тоже! Это моё мнение.
Скай Мастер
Старожил форума
27.09.2017 20:27
Если вы хотите расти профессионально, работать в динамично развивающейся компании, присоединяйтесь к нашему дружному коллективу. Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию.

Мы гарантируем нашим сотрудникам:

стабильную заработную плату;
перспективу профессионального и карьерного роста;
социальный пакет, включающий оплачиваемый отпуск, оплату больничных листов в соответствии с действующим законодательством
корпоративное обучение в нашем Учебном центре.
Добро пожаловать в команду «ВИМ-АВИА»!
A_Van
Старожил форума
27.09.2017 20:32
Штатская шантропа очередной раз страну позорит перед всем миром.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 20:35
neantichrist
Явно ВВП лучше вас знает "функционал" РА, сразу посмотрел в КОРЕНЬ проблемы.
Лучше вас и подавно...
Александр Другой
Старожил форума
27.09.2017 20:40
Илья Иванов
Странные люди. Всё ещё верят что рынок всё расставит по местам.
Соглашусь. Как может услуга продолжительностью 1-2-3-4 часа составлять 1-2-3-4 реальные среднемесячные российские зарплаты?
Может быть пора пересмотреть Закон о предельной торговой накрутке и рентабельности?
Отсюда и все "беды" российского рынка "авиаперевозчиков".
У Рашида в голове менталитет 90-х, когда он ввозил китайское барахло с накруткой в 5-10-20 раз.
Совершенно очевидно, что его "авиакомпания" не может давать такой же навар.
Может, пора на законодательном уровне ограничить величину т.н. "прибыли" и частные авиакомпании просто перестанут существовать?
stiff76
Старожил форума
27.09.2017 20:41
СМИ: совладелец "ВИМ-Авиа" покинул Россию https://www.svoboda.org/a/2876 ...
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 20:46
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU — Совладелец компании «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев покинул Россию во вторник, 26 сентября, через аэропорт «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
«Мурсекаев покинул страну еще во вторник, улетел из «Шереметьево», — сказал собеседник агентства. Он не уточнил, в какую именно страну отправился совладелец обанкротившейся авиакомпании.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 20:48
Скай Мастер
Вообще забавная ситуация ... пишут что в ФАВТ вим авиа регулярно представляла отчетность там все хорошо было а наказывают не Нерадивого который непосредственно рулил процессами а Соколова...)))
Нерадивый - руководитель Росавиации, что есть исполнительный орган, состоящий из нескольких управлений. Вопрос - какой управление должно нести ответственность за финансовое состояние эксплуатантов? Им скидывают отчеты типа всё гуд. Проверить некому, специалистов скажем нет, болото. Может эксплуатант понабрал кредитов в зарубежных банках и слил бабло путем... в оффшор.
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 20:48
По системе Плешаковых)))))ясный пень. Тут СКР и прокуратура. Зачем ему тут сидеть. Если мона в Европе или в США.
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 20:49
Positive Climb
Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU — Совладелец компании «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев покинул Россию во вторник, 26 сентября, через аэропорт «Шереметьево», сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
«Мурсекаев покинул страну еще во вторник, улетел из «Шереметьево», — сказал собеседник агентства. Он не уточнил, в какую именно страну отправился совладелец обанкротившейся авиакомпании.
Ну дык в Шереметьево то знают куда свалил этот...
Интерпол в помощь! К Плешаковым свалил? :-0)
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 20:51
Chrome
Ну дык в Шереметьево то знают куда свалил этот...
Интерпол в помощь! К Плешаковым свалил? :-0)
Не к ним, а по их схеме. Забугор. Вот еще Соколов вещает:Министр транспорта РФ Максим Соколов в свою очередь назвал бессмысленной господдержку авиакомпании, поскольку она «практически прекратила свою работу».
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 20:52
Chrome
Ну дык в Шереметьево то знают куда свалил этот...
Интерпол в помощь! К Плешаковым свалил? :-0)
Там и погранцы знают и перевозчик. Но скажут ли нам об этом?
LHBP
Старожил форума
27.09.2017 20:53
Интересно - если бы у АФЛ отнять пролетные....какая ситуация была бы? Но - вопрос....как живут авиакомпашки ....берут деньги за билеты ЗАРАНЕЕ а не по факту выполнения договора! Те это паксы кредитуют АК....именно топливо налоги и тд.....далее получается что АК берут деньги в кредит у банков .....зачем? Или лизинг ( аренда) самолета не входит в стоимость билета? Не верится..
Александр Другой
Старожил форума
27.09.2017 20:58
LHBP
Интересно - если бы у АФЛ отнять пролетные....какая ситуация была бы? Но - вопрос....как живут авиакомпашки ....берут деньги за билеты ЗАРАНЕЕ а не по факту выполнения договора! Те это паксы кредитуют АК....именно топливо налоги и тд.....далее получается что АК берут деньги в кредит у банков .....зачем? Или лизинг ( аренда) самолета не входит в стоимость билета? Не верится..
Если авиакомпании берут деньги в кредит у банков для своей "деятельности" - то совершенно очевидно, что такой "бизнес" изначально нежизнеспособен.
Может быть, стоит осторожно предположить, что частные авиакомпании - это вообще не сфера бизнеса?
Много ли т.н. "частных" авиакомпаний в развитых странах мира?
Вроде все государственные. Если ошибаюсь - поправьте.
LHBP
Старожил форума
27.09.2017 21:01
Александр Другой
Если авиакомпании берут деньги в кредит у банков для своей "деятельности" - то совершенно очевидно, что такой "бизнес" изначально нежизнеспособен.
Может быть, стоит осторожно предположить, что частные авиакомпании - это вообще не сфера бизнеса?
Много ли т.н. "частных" авиакомпаний в развитых странах мира?
Вроде все государственные. Если ошибаюсь - поправьте.
Easy Jet, Rayan, Wizz, and so on)
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 21:08
Во что ВВП сказал.;Оргвыводы последовали незамедлительно.

- Мы сейчас с председателем правительства обсуждали это, я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера - вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Может быть, вы перегружены слишком? - раскритиковал он Дворковича и перешел к Соколову. - И хочу министру сказать: я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем, что делать вот с этим неполным служебным соответствием, если не справитесь, то тоже подумаем
Positive Climb
Старожил форума
27.09.2017 21:09
Думаю оргвыводы будут. Усатый получит.
PEPuser
Старожил форума
27.09.2017 21:09
Может кто-нибудь подскажет Нерадько, что Льеж - это не Франция? Стыдобища
практикант
Старожил форума
27.09.2017 22:04
Границы надо закрывать пока он тоже не свалил
кокпит
Старожил форума
27.09.2017 22:14
Одного не понял, зачем Нерадьку приволокли в Думу?

В Думу, которая косит под независимый конгресс США, типа?
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 23:55
Positive Climb
Там и погранцы знают и перевозчик. Но скажут ли нам об этом?
Вы правы. Но почему бы НерадькЕ, уж на его то уровне, не сказать куда. Впрочем какая разница, куда тот, нехороший человек, уматал.
alex_034
Старожил форума
27.09.2017 23:55
Вместо того, чтобы срочно дать керосин (например из гос резерва) чтоб ВИМ своими бортами по расписанию и не только вывез/отвез людей, (и разбирались бы параллельно с тем кто у кого что украли кому кто должен).... Вместо этого приземлили контору, вызвали коллапс на рынке перевозок, нагнули кучу пассажиров... А теперь срочно решают кто бы помог... В ВИМе куча "скотовозов" стоит, экипажи по домам сидят (и не только)... давно бы уже раскидали эту "кучу" тихо и спокойно в рамках небольших задержек от расписания... За пару тройку дней никто бы ничего и не заметил... А после уже бы подыскивали свободные мощности на стороне и начали бы тотальную проверку компании... И принимали бы решение о плавном (если на то есть основания) "гашении" конторы... На лицо абсолютная бездарность и беспомощность Нератьки и Ко... ИМХО
Chrome
Старожил форума
27.09.2017 23:56
Positive Climb
Не к ним, а по их схеме. Забугор. Вот еще Соколов вещает:Министр транспорта РФ Максим Соколов в свою очередь назвал бессмысленной господдержку авиакомпании, поскольку она «практически прекратила свою работу».
"Проснулся" Максимка :-0)
GROMOV
Старожил форума
28.09.2017 00:03
кокпит
Одного не понял, зачем Нерадьку приволокли в Думу?

В Думу, которая косит под независимый конгресс США, типа?
Кругом сплошная имитация. Страна-бутафория. Одних только банкиров, хапнувших миллиарды и отваливших на "Лазурный" сколько .. Сегодня объявили, что на поддержку рухнувших банков, за последние 4 года, государством потрачено 2, 5 триллиона!! рублей. Владельцы в Биарицце и Лондоне. И что? А ничего ....
GROMOV
Старожил форума
28.09.2017 00:10
alex_034
Вместо того, чтобы срочно дать керосин (например из гос резерва) чтоб ВИМ своими бортами по расписанию и не только вывез/отвез людей, (и разбирались бы параллельно с тем кто у кого что украли кому кто должен).... Вместо этого приземлили контору, вызвали коллапс на рынке перевозок, нагнули кучу пассажиров... А теперь срочно решают кто бы помог... В ВИМе куча "скотовозов" стоит, экипажи по домам сидят (и не только)... давно бы уже раскидали эту "кучу" тихо и спокойно в рамках небольших задержек от расписания... За пару тройку дней никто бы ничего и не заметил... А после уже бы подыскивали свободные мощности на стороне и начали бы тотальную проверку компании... И принимали бы решение о плавном (если на то есть основания) "гашении" конторы... На лицо абсолютная бездарность и беспомощность Нератьки и Ко... ИМХО
Абсолютно здравая мысль! Только вот вопрос: а хотели ли они так оперативно и безболезненно решить этот вопрос. Может была цель грохнуть контору?...
Chrome
Старожил форума
28.09.2017 00:17
GROMOV
Абсолютно здравая мысль! Только вот вопрос: а хотели ли они так оперативно и безболезненно решить этот вопрос. Может была цель грохнуть контору?...
Прям с "языка сняли" :-0) Очень похоже. Грохнуть под конец туристического сезона, сняв по максимуму.
GROMOV
Старожил форума
28.09.2017 00:26
Chrome
Прям с "языка сняли" :-0) Очень похоже. Грохнуть под конец туристического сезона, сняв по максимуму.
Я не это имел ввиду: могли бы плавно закрыть контору, без коллапса на рынке перевозок и туризма. То, что имел ввиду "aleks_034"
Илья Иванов
Старожил форума
28.09.2017 00:34
alex_034
Вместо того, чтобы срочно дать керосин (например из гос резерва) чтоб ВИМ своими бортами по расписанию и не только вывез/отвез людей, (и разбирались бы параллельно с тем кто у кого что украли кому кто должен).... Вместо этого приземлили контору, вызвали коллапс на рынке перевозок, нагнули кучу пассажиров... А теперь срочно решают кто бы помог... В ВИМе куча "скотовозов" стоит, экипажи по домам сидят (и не только)... давно бы уже раскидали эту "кучу" тихо и спокойно в рамках небольших задержек от расписания... За пару тройку дней никто бы ничего и не заметил... А после уже бы подыскивали свободные мощности на стороне и начали бы тотальную проверку компании... И принимали бы решение о плавном (если на то есть основания) "гашении" конторы... На лицо абсолютная бездарность и беспомощность Нератьки и Ко... ИМХО
И что, Нерадька распоряжается государственным керосином?

У нас есть гарант, есть дума. Вот они то и должнеы были ещё 17 лет назад принять закон что в случае банкротства, собственник компании и акцианеры отвечают своим имуществом. Вот почему то ИПешник отвечает, а они нет. Поверьте, банкротов было бы ну совсем мизер.
Chrome
Старожил форума
28.09.2017 00:42
GROMOV
Я не это имел ввиду: могли бы плавно закрыть контору, без коллапса на рынке перевозок и туризма. То, что имел ввиду "aleks_034"
Может и могли бы, да, наверное, у босса компании были иные планы, не спроста он свалил так, по-шакальи :-0) Тут наверное сложно предугадать.
sanny
Старожил форума
28.09.2017 01:00
Старый АОНовец
Эти вопросы, товарищ полковник, напрямую к нЕРАДЬКЕ. Не к Соколову, а к нЕРАДЬКЕ. Потому как он должен нести полную ответственность за ту халатность, которая была им проявлена в отношении ситуации с ВИМ-авиа. И он теперь должен вытаскивать десятки тысяч человек, попавших в эту ситуацию и по его недосмотру тоже! Это моё мнение.
Рафик неуиноуны !
Огни Аэродрома
Старожил форума
28.09.2017 01:08
Я правильно понял что 200 млн наших налогов пойдут на то чтобы вывезти людей которые испортили себе отпуск и которые тоже платили налоги по причине того что какие то люди кое-где ( и видимо за небесплатно) закрывали глаза на явные проблемы ВИМ ?
Это возможно вообще в нормальной стране ?
Дяди знали , все знали , люди давно говорили , но только Тить колотить Не знал усатый дядя, он за пакетами набитыми не видел.
Боюсь что люди ещё настрадаются за эти дни , у людей есть дети.
А "этим" все с рук сойдёт , у них них нет чувства сытости....
neantichrist
Старожил форума
28.09.2017 03:10
После того, как рухнула (внизапна!!) ТСО, емпни, несоответствие МТ Соколову никто не объявлял.
Хотя там тоже были чартера невыполненные, 600 т проданных билетов и др. невыполненные обязательства.

С ВИМ масштаб поменьше, а шуму больше.
Причина основная, имхо, _______ (кто как думает, то и вставит сюда слова).

Но напрашивается вопрос про МТ, Ространснадзор и РА.
АК систематически ГОДАМИ нарушала свои обязательства перед пассажирами.
И чьи интересы ГОДАМИ защищали госорганы во всем их многообразии?

А ведь казалось бы.
Каждый случай невыполнения обязательств - легко расследовать и докопаться до истинных причин - что происходит?
У РА для этого (как Лицензирующий орган) в Положении все это есть.
"Имеет право запрашивать...", собирать советы и пр.

Так что дело не в том, чтобы докопаться до причин.
Дело в том - что потом делать, зная настоящие причины задержек?
Надо принимать решение и ОТВЕЧАТЬ за него.
Ну и кому такой головняк хочется иметь?

Гораздо проще "я все запросил, они всё ответили".
А то, что пассажиры годами страдали от некачественной работы АК?
АК всем давала воду, чтобы успагоились!

Про туроператоров.
М.Ломидзе допрашивали вчера на РБК - что с туристами?
Тех, которые за границей, вывезут по-любому. А вот те, кто не улетел...
И она произносит, что оказывается, под чартера ВИМ туроператоры размещали ДЕПОЗИТЫ, как обычно.
На десятки миллионов дол.США.
И АК не имела права расходовать их на какие-то др.цели, пока не выполнен чартер. Чтобы туроператор имел возможность забрать эти деньги и отдать др.АК, если ВИМ не может выполнить чартер.
Но этих денег на счетах АК ВИМ уже нет... (М.Ломидзе)

Туроператоры не могут выполнить свои обязательства перед "которые НЕ УЛЕТЕЛИ из РФ".
А это - десятки тысяч человек.
Ессно, что эти десятки тысяч будут напрягать туроператоров.
С кого туроператоры могут получить, если все деньги ушли на предоплаты чартеров и гостиниц?

Значит, возможны банкротства дальше по цепочке...
кокпит
Старожил форума
28.09.2017 05:11
Когда Путин отчитывал Соколова, то на лице последнего проглядывался еле уловимый сарказм
Типа, Ну ты даешь Барин!Классно гонишь под Дурочку Снегурочку
kovs214
Старожил форума
28.09.2017 05:52
кокпит
Когда Путин отчитывал Соколова, то на лице последнего проглядывался еле уловимый сарказм
Типа, Ну ты даешь Барин!Классно гонишь под Дурочку Снегурочку
кокпит претендует на лавры форумного физиономиста, улавливает через телек даже "еле уловимый сарказм". Талантище :))
2П76
Старожил форума
28.09.2017 05:57
sanny
Старожил форума
28.09.2017 05:59
практикант
Границы надо закрывать пока он тоже не свалил
Нерадька не свалит, а Мурсекаевы - уже:
http://www.rbc.ru/business/27/ ...
kovs214
Старожил форума
28.09.2017 06:17
...блин, убежал, а радьку с соколом сделал заложниками :))
farit
Старожил форума
28.09.2017 07:16
Всё, конец... П сказал, компанию закрыли...
Positive Climb
Старожил форума
28.09.2017 07:25
kovs214
...блин, убежал, а радьку с соколом сделал заложниками :))
Нах они ему нужны? Ему и так с лярдами одному хорошо будет.
В.Баженов
Старожил форума
28.09.2017 08:04
" Только белый Брат может наступить на грабли дважды!"- старый анекдот .
А мы , похоже , на граблях танцуем!?
pulkovostaff
Старожил форума
28.09.2017 08:20
Похоже проблему с нехваткой пилотов , решили одним махом.
Positive Climb
Старожил форума
28.09.2017 08:29
pulkovostaff
Похоже проблему с нехваткой пилотов , решили одним махом.
Ну думаю да. Для нашей раши, аэрофлота.
alex_034
Старожил форума
28.09.2017 08:29
Илья Иванов
И что, Нерадька распоряжается государственным керосином?

У нас есть гарант, есть дума. Вот они то и должнеы были ещё 17 лет назад принять закон что в случае банкротства, собственник компании и акцианеры отвечают своим имуществом. Вот почему то ИПешник отвечает, а они нет. Поверьте, банкротов было бы ну совсем мизер.
Я и говорю, немощный... Управляет всея авиацией страны и не может оперативно купировать сбой в авиаперевозках

Кст, 28 сен — РИА Новости. Перевозка пассажиров регулярных рейсов "ВИМ-Авиа" будет осуществляться вплоть до 15 октября, сообщили в Минтрансе России.

Стержень вставили от земли до неба, и сразу снова музыка заиграла...

ТУ-95мс
Старожил форума
28.09.2017 08:31
Александр Другой
Соглашусь. Как может услуга продолжительностью 1-2-3-4 часа составлять 1-2-3-4 реальные среднемесячные российские зарплаты?
Может быть пора пересмотреть Закон о предельной торговой накрутке и рентабельности?
Отсюда и все "беды" российского рынка "авиаперевозчиков".
У Рашида в голове менталитет 90-х, когда он ввозил китайское барахло с накруткой в 5-10-20 раз.
Совершенно очевидно, что его "авиакомпания" не может давать такой же навар.
Может, пора на законодательном уровне ограничить величину т.н. "прибыли" и частные авиакомпании просто перестанут существовать?
НУ так 7 лярдов убытков "наскирдовать" это надоумудриться!))))Одному ТЗК в "Домике" поллярда задолжали, во вменяемом бизнесе ТЗК уже-бы вопил о предбанкротном состоянии, а тут в тине молчали до последнего.ВЫВОД:Торговля топливом производиться с такой наценкой, что позволяет вести хозяйственную деятельность, даже при таких задолженностях.
И таки-да)))))Помощь будет оказана "из Бюджета и внебюджетных фондов"...Занавес.Недаром наебулина & К, Банки насекомит по Стране!!!!
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru