Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шайковка...выкат

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

нса
Старожил форума
28.09.2017 21:41
Ну может я спутал, надо в найти талмуд и посмотреть.
Mashtak
Старожил форума
28.09.2017 21:44
Нса: цифры правильные, если у тебя 130, то исправь на 140.
ВаЛьКа
Старожил форума
28.09.2017 21:49
нса
А нафига ПК прижимать? ПК не тормозное, сильно прижатое при выходе на грунт плохую службу сыграет, а основные стойки, тормозные, выпущенными интерцепторами прижимать будет. А стабилизатор на кабрирование, воздушный тормоз.
Так всю машину прижать. Чтоб максимально эффективно тормозить. Можно наверно и на кабрирование, но полагаю для чего то пишут инструкции. Там наоборот. Интерцепторов пока на видео никто не увидел. А на скорости за 300 можно уверенно обжать стойки с стабом вниз и без интерцепторов? Пилоты наверно знают. После схода на грунт о торможении вообще нечего рассуждать. Нечем там тормозить по траве на гладкой резине. Только плугом из стоек в вязком грунте. Все что можно сделать - до торца. А те метры что за - в ведении сил свыше.
нса
Старожил форума
28.09.2017 22:02
Mashtak
Нса: цифры правильные, если у тебя 130, то исправь на 140.
исправил....
Flanker2724
Старожил форума
28.09.2017 22:37
нса
исправил....
..осталось в жизни распознать 10 км/час...:(..когда КУС только с 200-ти..)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.09.2017 23:05
Flanker2724
..осталось в жизни распознать 10 км/час...:(..когда КУС только с 200-ти..)
Это какой-то неправильный КУС.
Flanker2724
Старожил форума
29.09.2017 00:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Это какой-то неправильный КУС.
Тимурка..! В Одна тыща 985 году летали в Прилуках.. Полоса 3000х60.. Мы на Л-29.. На МРД после сруливания гоняли - стрелка на КУС страгивалась со 100... НК вздыбливалось...
Даже если с 200 на Бигфаере..И то достаточно, чтобы понять, что что-то есть не так..при полных форсажах...
А далее в полке была ещё некая косвенная метОда определения взлётной дистанции...Круг на середине полосы...До круга на ВПП ..тягло..рост скорости..и принятие решения....в совокупности с толкачём в жопу..развилкой..заправкой, подвеской и т.д.
Основное прАвило..Взлёт-посадка-виражи....На остальное хрен ложи...))
Mazuta
Старожил форума
29.09.2017 00:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Это какой-то неправильный КУС.
У лётчиков на индикаторах скорости шкала и правда начинается с 200 км/час. У навигатора более точный двухстрелочный индикатор от ЦСВ с ценой деления 10 км/час, показывает от нуля и до "первой космической".
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 17:35
ВаЛьКа
Дык я не спорю. Вот только если это снимал специально обученный человек, то тут без обучения во ВГИКе явно не обошлось:) А если это служебное видео (ОК) - неужели у МО нет денег на самый дешевый штативчик и мало - мальский приемлемый гаджет. Да уж смартфон современный снимает лучше. Правда тут есть вероятность, что видос как то перекодировали и получили вообще муть. Если вообще не на VHS снято. ОК блин. Вопрос, почему МО напоминает худое текущее ведро, остается открытым.
да ладно, Вам, израильские военные, вот прям на позиции (боевые?) пицу заказывали по смартфону... потом были разборки и смартфоны на боевых позициях запретили...
а тут ну подумаеш самоль, которому 100лет в обед разложили... делов то?

вон ив сети кадры, как п...сы раскладывали В-2 и тогда еще YF-22. тоже есть и некто не горюет...
b737
Старожил форума
29.09.2017 18:00
а тут ну подумаеш самоль, которому 100лет в обед разложили... делов то?

Ну что сказать, просто д-ёб.
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 19:18
b737
а тут ну подумаеш самоль, которому 100лет в обед разложили... делов то?

Ну что сказать, просто д-ёб.
от д-еба слышу )))
а че нет? не сто лет?
или в чем то "военная тайна"?
Mashtak
Старожил форума
29.09.2017 19:25
ВаЛьКа: неужели у МО нет денег на самый дешевый штативчик и мало - мальский приемлемый гаджет.

В лохматом 92-м на СКП установили у нас пост с видеокамерой, снимали каждую посадку. Потом на разборе полетов вставлялась кассета в ВМ-12 и все смотрели свои приземления. Качество видео - жопа, звук еще хуже). Сейчас наверное тож посадки снимают, а на взлет бюджета не хватило.
Павлуха
Старожил форума
29.09.2017 19:32
Mashtak
Старожил форума
29.09.2017 20:09
b737: Ну что сказать, просто д-ёб.

Не, он не просто д-ёб, а сказочный д-ёб.
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 20:19
Mashtak
b737: Ну что сказать, просто д-ёб.

Не, он не просто д-ёб, а сказочный д-ёб.
ну обоснуй ;-)
Ariec 71
Старожил форума
29.09.2017 21:18
Искра-8000
ну обоснуй ;-)
Все правильно говорите. Строить нуно, созидать. Новое, технологичное, автоматизированное поколение, на котором летать будет безопасно, в кайф.

А не жалеть старые дрова, которые едва не утащили за собой экипаж в братскую могилу.
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 21:34
да Вы все наверно просто неправильно поняли?! (мож пятница?) мне ЖАЛЬ этот красивый самолет! очень жать! это действительно красивая машина! и нефига не дравее того-же в-52. (и мое мнение - было взлетать, если это тупо отказ "скорости" а потом уже и думать и что присоска на стекле была бы не лишней... именно, чтоб его спасти!)
просто секретности во внешнем ее виде и в этой аварии нет!
вот и все...
а то что они не выходили... ну мож мы узнаем всетаки точно, почему...
нса
Старожил форума
29.09.2017 23:49
Искра-8000
Новичок-курсант
Ваше мнение, это ваше мнение, вы его придерживайтесь, но оно в корне не верно. Хотите поругаться с форумчанами, флаг вам в руки.
Надо внимательно газеты читать и этот форум. Ваше мнение сильно дилетантское или детское.
1. На Ту22М3 стоит кресло КТ-1, как тут на ветке писалось, и имеющее ограничение по скоростям применения. Если прочитаете ветку ещё раз, то узнаете, что V принудительного покидания >300 км/ч, а экипаж не знал какая у него скорость, и врят ли они её достигли. ВЫ предлагаете рисковать жизнями экипажа, когда нет гарантии безопасного покидания? Раздельное покидание на V>140 км/ч, т.е. скорость выхода последнего члена экипажа, Самолёт находится в режиме интенсивного торможения, сколько надо времени, что бы по команде экипаж покинул самолёт? Подсказка, в режиме принудительного покидания время покидания 4, 8 сек., а при раздельном покидании ещё больше по времени. Была ли уверенность у КК, что покидание самолёта завершиться на безопасной скорости, что у всех раскроется парашют?
2. GPS на присоске на стекле...... у вас психология самоделкина или "партизана"...а это серийный боевой самолёт, т.к. разработка его была в 70-х годах, то ГЛОНАСС (GPS) естественно там не стоял, но после модернизации, про которую в газетах пишут, я думаю интегрируют эту штуковину в оборудование кабины.
3. Съёмка взлёт - посадки является ДСП и есть определённые критерии пользования и распространения, которые явно были нарушены(утечка), и есть система наказания за эти нарушения. И не с вашими знаниями и опытом оценивать критерии статуса документа.
4. Всё то, что я повторил, можно вычитать выше по ветке, если внимательно читать, я вам "разжевал", по пунктам. Mashtak и b737 сказали на счёт вашего мнения коротко, понятно и ясно, а они в отличии от вас хорошо знают конструкцию этого самолёта и Инструкцию по Лётной Эксплуатации со всеми нюансами. А вы начинаете с ними бодаться..... не гоже...
нса
Старожил форума
29.09.2017 23:53
Ariec 71
Все правильно говорите. Строить нуно, созидать. Новое, технологичное, автоматизированное поколение, на котором летать будет безопасно, в кайф.

А не жалеть старые дрова, которые едва не утащили за собой экипаж в братскую могилу.
Вот слова не юнца а мудреца!
Только пару вопросов:
1. Бабло на постройку?
2. Технологии?
3. Производственные мощьности?
4. Время от получения ТТЗ до выпуска серийного самолёта?
Так, для эрудиции, почитайте разные ветки этого форума....
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
29.09.2017 23:54
....4. Всё то, что я повторил, можно вычитать выше по ветке, если внимательно читать, я вам "разжевал", по пунктам. Mashtak и b737 сказали на счёт вашего мнения коротко, понятно и ясно, а они в отличии от вас хорошо знают конструкцию этого самолёта и Инструкцию по Лётной Эксплуатации со всеми нюансами. А вы начинаете с ними бодаться..... не гоже...

+100500
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.09.2017 01:16
2 нса:

GPS на присоске на стекле...

Доброго времени суток уважаемый. Не будем лукавить на счёт GPS/GLO. Ежу понятно, что сами КК и ШК ставят себе подобные игрушки на "серийный боевой самолёт разработки 70-х годов". Это уже ни для кого не секрет. По всем каналам показывают эти залипухи на стекле, спалились уже давно. С остальным согласен.
Тут конечно b737 сам виноват. Не стоило авторитетному человеку такое писать. Пусть его оппонент хоть и сам не понимает, что пишет, а он реально не понимает.
Ariec 71
Старожил форума
30.09.2017 07:20
нса
Вот слова не юнца а мудреца!
Только пару вопросов:
1. Бабло на постройку?
2. Технологии?
3. Производственные мощьности?
4. Время от получения ТТЗ до выпуска серийного самолёта?
Так, для эрудиции, почитайте разные ветки этого форума....
Ну, знаете ли.
Временщикам досталось все и нахаляву.
И бабло (газнефнть), и технологии, и производственные мощности.
Таймень
Старожил форума
30.09.2017 07:35
А не жалеть старые дрова, которые едва не утащили за собой экипаж в братскую могилу.
_____
Ариец, я с тобой не согласен. У нас есть что то лучшее? и в достаточном количестве? Когда ПАК ДА пройдет войсковые испытания, тогда м3, моно и "подвинуть". В свое время, машина была очень секретная и за семью печатями, актуальность использования сохраняется до сих пор. Тем более м3, потихоньку пропускают через завод, зачем, мы примерно догадываемся. В свете нынешних распрей с Омерикой, я бы туда еще и штангу ДЗТ опять впихнул не жалея денег. Посмотри, старичку Су-24м, уже 40 лет, а он исправно продолжает "духов" давить.
Насчет спутниковых систем- протянут через "горбушку" и будет"счастье".
Таймень
Старожил форума
30.09.2017 07:40
Забыл добавить, у нас, как оказалось, есть еще "бурятские войска на верблюдах", на Украине- "боевые кабаны", "велосипедные и мотоциклетные войска", так что рано Ту-22м3 "убивать".
Ariec 71
Старожил форума
30.09.2017 07:50
Таймень
А не жалеть старые дрова, которые едва не утащили за собой экипаж в братскую могилу.
_____
Ариец, я с тобой не согласен. У нас есть что то лучшее? и в достаточном количестве? Когда ПАК ДА пройдет войсковые испытания, тогда м3, моно и "подвинуть". В свое время, машина была очень секретная и за семью печатями, актуальность использования сохраняется до сих пор. Тем более м3, потихоньку пропускают через завод, зачем, мы примерно догадываемся. В свете нынешних распрей с Омерикой, я бы туда еще и штангу ДЗТ опять впихнул не жалея денег. Посмотри, старичку Су-24м, уже 40 лет, а он исправно продолжает "духов" давить.
Насчет спутниковых систем- протянут через "горбушку" и будет"счастье".
Ариец, я с тобой не согласен. У нас есть что то лучшее? и в достаточном количестве?

Не у нас, у временщиков. Шли годы, и собсно никто из зних особо не чесался. Што ружья кирпичом не чистють.
Все, все зависит от желания защищать Родину достойным образом.
Штат боевых машин, даже не восполнялся, что само по себе нонсенс.

Посмотри, старичку Су-24м, уже 40 лет

Посмотрите, старичку Миг-31 уже 40 лет.
Платформу (производство) сознательно зарубили в угоду янки.


По этому нас:) ничего нет лучше. Старье, которого быть давно не должно.
Таймень
Старожил форума
30.09.2017 08:17
Ну разрабатывают микояновцы "последыша" и что то от 31-го останется.
Искра-8000
Старожил форума
30.09.2017 09:09
2 нса
спасибо, что разъясняли.

1. опять же на форуме было, что случайно катапультировался с h=0 v=0, в итоке все ок.
тут (имхо) был выбор, разбиться (при неудачном катапутьровании) или сгореть.
ладно по п.1 все имхо.
2. далеко не факт, что штатная система (если она была) удобно показывает скорость на разбеге (режимы индикации). а присоска аж бегом.
психология партизана, хм... ред вигнс - присоски аж с 2х сторон, с7 - присоска с права, на арбузе... (это что лично наблюдал).
3. даже могу согласиться, но горевать по этому поводу точно нестоит... сливают все и везде!
примеры уже приводил (гораздо более серьезные случаи).
зы а точто некоторые выражаються, хм, ну путь выражаються , я на слова не обижаюсь :-))
нса
Старожил форума
30.09.2017 10:34
Gear down, flaps 20
2 нса:

GPS на присоске на стекле...

Доброго времени суток уважаемый. Не будем лукавить на счёт GPS/GLO. Ежу понятно, что сами КК и ШК ставят себе подобные игрушки на "серийный боевой самолёт разработки 70-х годов". Это уже ни для кого не секрет. По всем каналам показывают эти залипухи на стекле, спалились уже давно. С остальным согласен.
Тут конечно b737 сам виноват. Не стоило авторитетному человеку такое писать. Пусть его оппонент хоть и сам не понимает, что пишет, а он реально не понимает.
Видать задело его, а когда заденет, не такое скажешь....
нса
Старожил форума
30.09.2017 10:39
Таймень
А не жалеть старые дрова, которые едва не утащили за собой экипаж в братскую могилу.
_____
Ариец, я с тобой не согласен. У нас есть что то лучшее? и в достаточном количестве? Когда ПАК ДА пройдет войсковые испытания, тогда м3, моно и "подвинуть". В свое время, машина была очень секретная и за семью печатями, актуальность использования сохраняется до сих пор. Тем более м3, потихоньку пропускают через завод, зачем, мы примерно догадываемся. В свете нынешних распрей с Омерикой, я бы туда еще и штангу ДЗТ опять впихнул не жалея денег. Посмотри, старичку Су-24м, уже 40 лет, а он исправно продолжает "духов" давить.
Насчет спутниковых систем- протянут через "горбушку" и будет"счастье".
Да со штангой не всё так просто технологически, когда их снимали, то резали, иначе не снять и увы, назад не поставишь.
GPS не всё так однозначно, пользоваться можно, но так же без проблем ставить ему помехи и вводить ошибки и т.д......
нса
Старожил форума
30.09.2017 10:47
Искра-8000
2 нса
спасибо, что разъясняли.

1. опять же на форуме было, что случайно катапультировался с h=0 v=0, в итоке все ок.
тут (имхо) был выбор, разбиться (при неудачном катапутьровании) или сгореть.
ладно по п.1 все имхо.
2. далеко не факт, что штатная система (если она была) удобно показывает скорость на разбеге (режимы индикации). а присоска аж бегом.
психология партизана, хм... ред вигнс - присоски аж с 2х сторон, с7 - присоска с права, на арбузе... (это что лично наблюдал).
3. даже могу согласиться, но горевать по этому поводу точно нестоит... сливают все и везде!
примеры уже приводил (гораздо более серьезные случаи).
зы а точто некоторые выражаються, хм, ну путь выражаються , я на слова не обижаюсь :-))
Не поняли? Хорошо, вечером время будет ещё раз растолкую....
Mashtak
Старожил форума
30.09.2017 10:47
нса: Да со штангой не всё так просто технологически, когда их снимали, то резали, иначе не снять и увы, назад не поставишь.

Откуда дровишки, что резали, а не аккуратно снимали до лучших времен?
Flanker2724
Старожил форума
30.09.2017 10:53
Mashtak
нса: Да со штангой не всё так просто технологически, когда их снимали, то резали, иначе не снять и увы, назад не поставишь.

Откуда дровишки, что резали, а не аккуратно снимали до лучших времен?
..Аха..тоже повёл бровями в недоумении..:)
Павлуха
Старожил форума
30.09.2017 11:01
А вот про скорость.
20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка)
1225 тбап = 4 =
Серышево. Экипаж из Белой на ЛТУ полка. Взлет ночью на маршрут. В процессе взлета на 32 секунде ШК и ПКК доложили об отказе своих указателей скорости (причина: из-за закупорки проводки динамического давления у КК, разница в показаниях скорости у членов экипажа. На 4-й минуте полёта на Н=1400 м самолёт вышел на второй режим, началась прогрессирующая поперечная раскачка с потерей высоты. Только через 2 мин. 20 сек. после начала раскачки на высоте 600-800 м капитан А.И.Лесняк доложил РП о случившемся. РП подал экипажу безграмотную команду на выключение демпферов. На шестой минуте полёта самолёт с большим положительным углом тангажа и левым креном столкнулся с землей, разрушился и сгорел.
booster
Старожил форума
30.09.2017 11:04
Mashtak
нса: Да со штангой не всё так просто технологически, когда их снимали, то резали, иначе не снять и увы, назад не поставишь.

Откуда дровишки, что резали, а не аккуратно снимали до лучших времен?
Вероятно, имеется ввиду та часть конструкции, которая прилегала к фюзеляжу и не имела технологических разъемов - тогда только резать остается. Разъемы конструкции бывают эксплуатационные и технологические, либо конструкция (ее часть) может иметь неразъемную конструкцию.
Я так понял.
нса
Старожил форума
30.09.2017 11:06
Mashtak
нса: Да со штангой не всё так просто технологически, когда их снимали, то резали, иначе не снять и увы, назад не поставишь.

Откуда дровишки, что резали, а не аккуратно снимали до лучших времен?
Я давно как то разговаривал с человеком, в отличии от тебя инженером, который занимался в вопросами снятия штанг в соответствии с договором, вот он и объяснил мне что и как снимают. А инженерам я верю. Табе не поверю, а им поверю.
Mashtak
Старожил форума
30.09.2017 11:08
Я думаю, что при острой необходимости можно расклепать кое-что на носу:
https://russianplanes.net/id2977
В мирное время нельзя, "партнеры" вонь подымут на всю вселенную).
Mashtak
Старожил форума
30.09.2017 11:15
нса: Табе не поверю, а им поверю.

Я щаз расплачусь от горя).
Мне как-то давно на кафедре СД в Тамбове другую инфу преподносили. Знаешь преподавателей Железки?
booster
Старожил форума
30.09.2017 11:40
Mashtak
Я думаю, что при острой необходимости можно расклепать кое-что на носу:
https://russianplanes.net/id2977
В мирное время нельзя, "партнеры" вонь подымут на всю вселенную).
К сожалению клее-сварное соединение не рассоеденишь, заклепки то удалить не проблема, но помимо заклепок обшивку, уже давно, клее-сваркой к силовому набору крепят - значит другого выхода не было, если резали.
Mashtak
Старожил форума
30.09.2017 13:02
busha64
Старожил форума
30.09.2017 14:26
https://russianplanes.net/id218257 тройка с бородавкой вместо штанги
начальник
Старожил форума
30.09.2017 14:31
Нашел на Ок-сильно не ругайте....https://ok.ru/video/345142858089
svvaulsh
Старожил форума
30.09.2017 16:16
Чечель на таких летал.
Вернётся с творческой командировки - рассудит.
С точки зрения "Аспектов"))).
Алексеевич
Старожил форума
30.09.2017 16:49
Каждый раз смотрю это видео и холодок пробегает по спине. Бог отвёл от меня такую же беду. Вернее не Бог, а проверяющий. Я был у порога аналогичных событий. Как это было можно прочитать здесь:
http://www.proza.ru/2015/10/29/1591
Вот и на видео, возможно, та же картина. Лётчик, упираясь тянет штурвал, руки не возможно отпустить. Поэтому, сначала, кнопкой выпускает парашют, а потом уже убирает РУДы. Им Бог тоже помог - все остались живы.
Pilot Tu-22
Старожил форума
30.09.2017 18:06
Выпуск ТП не ранее чем через 7 сек после уборки РУД на МГ, иначе сгорит.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 21:19
Flanker2724
Все взлёты/посадки на военных аэродромах снимает на камеру специально обученный человек на КДП или СКП (старте). Контроль, против которого не попрёшь.

Дело за малым... Выяснить кто был этим специально обученным человеком и как видео попало в газету "Взор"..Скока стоит в баксах..?))

А что говорят в "Шайковке"..?!
1. Стали известны подробности аварии сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, произошедшей 14 сентября на военном аэродроме Шайковка в Калужской области. Самолет выкатился за пределы полосы из-за проблем с двигателем на взлете. «В Шайковке во время взлета произошел отказ двигателя. При этом передняя стойка шасси уже находилась в воздухе. Экипажу пришлось совершить вынужденное торможение. Длины взлетно-посадочной полосы (ВВП) не хватило и самолет выкатился на грунт, где под собственной массой разрушилась передняя стойка шасси», — объяснил источник, знакомый с ситуацией. Протяженность ВВП в Шайковке составляет 3, 6 км, а длина разбега Ту-22М3 превышает 2 км.
Источник: http://my-shaykovka.ru/prichin ... Шайковка © my-shaykovka.ru

2.Причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет. Наиболее вероятной причиной отказа указателей скорости могло быть попадание воды из отстойника системы в магистраль замера скорости при продольном ускорении на разбеге. Однако, как уверяют источники, аналогичная проблема не так давно на Ту-22М3 уже возникала, причем дважды. Экипажи тоже вынуждены были прекращать взлет. Благодаря тому, что заправлены самолеты были не полностью, взлет удавалось прекратить до окончания полосы. В данном же случае ракетоносец был заправлен полностью, поэтому тормозной путь оказался выше. Командование ВВС, говорят источники газеты ВЗГЛЯД, не предприняло никаких мер после первых двух авиапроисшествий, в результате по итогам третьего инцидента была потеряна машина стоимостью в сотни миллионов рублей.
Источник: http://my-shaykovka.ru/opublik ... Шайковка © my-shaykovka.ru

В-обчем и в-частности..какая-то "по#бень по-Чехову"... И тот, и тот Особые случаи в полёте, которые расписаны в РЛЭ с их чёткими, последовательными действиями...Что и как, на каком этапе...
Уважаемый НСА высказался, что там был КомКор "Лётчик-снайпер" и опыта было "выше крыши"...
Вот это обстоятельство меня лично "неско напрягает"...Много-ли в самой Шайковке "Лётчиков-снайперов"..Немного..И как правило это полковое звено, ну и мож комэск пару чел... А вот инспектора с вышестоящих штабов небось все с данной классностью...Опыта до хера, не отнимешь..А влётанности - вопрос...Основная работа -бумаги править..второстепенная(лётная) - в полку посильную помощь оказывать..Ну а на себя, любимого - "штаны поддержать"..
В любом случае как-бы и что-бы там ни было - случай из разряда "в рубашках родились"...Ооччень повезло, что никакого пня не встретилось...и арыка(ручейка) не протекает...По песку прошелестели....
Экипаж не шайковский. Командир - не инспектор. Не полковое звено. "Снайпер" - честно заслуженный.
Опыта больше, чем "до хера", влётанности тоже.
Вот тут и задумаешься, по поводу "в рубашке родился", "везёт сильнейшим" и.т.д.
Наверное, звёзды так сошлись... И слава Богу!
нса
Старожил форума
30.09.2017 21:31
busha64
https://russianplanes.net/id218257 тройка с бородавкой вместо штанги
Это первые серии М3 такие были, фото в ИЛЭ как раз с такого сделана. В Полтаве такие были, и в Монинском музее такая есть, б/н по моему "33"
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 21:40
Mazuta
У лётчиков на индикаторах скорости шкала и правда начинается с 200 км/час. У навигатора более точный двухстрелочный индикатор от ЦСВ с ценой деления 10 км/час, показывает от нуля и до "первой космической".
КУС-2500 стоит как у летчиков, так и штурмана. Шкала начинается с 200 км/ч.
На взлёте, с момента начала движения стрелки от упора до риски 200 км/ч - около 1, 5 сек.
Не знаю ни одного штурмана, который бы на взлёте давал отсчет скорости по ЦСВ.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 22:01
нса
Я давно как то разговаривал с человеком, в отличии от тебя инженером, который занимался в вопросами снятия штанг в соответствии с договором, вот он и объяснил мне что и как снимают. А инженерам я верю. Табе не поверю, а им поверю.
Осмелюсь озвучить своё ИМХО.
На 22м2 штанги дозаправки сняли согласно договора с супоШтатами,
оставив при этом всё остальное оборудование дозаправки.
При этом, на носу остался "наплыв", как примерно здесь: https://russianplanes.net/id111049
22м3 изначально разрабатывался согласно договора об ОСВ,
поэтому на нем изначально не было ни штанги, ни остального оборудования.
Или я не прав?
33-й шпангоут
Старожил форума
30.09.2017 22:05
Павлуха
А вот про скорость.
20 июля 1988 г. катастрофа Ту-22М3 (экипаж Лесняка)
1225 тбап = 4 =
Серышево. Экипаж из Белой на ЛТУ полка. Взлет ночью на маршрут. В процессе взлета на 32 секунде ШК и ПКК доложили об отказе своих указателей скорости (причина: из-за закупорки проводки динамического давления у КК, разница в показаниях скорости у членов экипажа. На 4-й минуте полёта на Н=1400 м самолёт вышел на второй режим, началась прогрессирующая поперечная раскачка с потерей высоты. Только через 2 мин. 20 сек. после начала раскачки на высоте 600-800 м капитан А.И.Лесняк доложил РП о случившемся. РП подал экипажу безграмотную команду на выключение демпферов. На шестой минуте полёта самолёт с большим положительным углом тангажа и левым креном столкнулся с землей, разрушился и сгорел.
Это уже было. Только на этой ветке 2 раза.
ВаЛьКа
Старожил форума
30.09.2017 22:18
нса
Искра-8000
Новичок-курсант
Ваше мнение, это ваше мнение, вы его придерживайтесь, но оно в корне не верно. Хотите поругаться с форумчанами, флаг вам в руки.
Надо внимательно газеты читать и этот форум. Ваше мнение сильно дилетантское или детское.
1. На Ту22М3 стоит кресло КТ-1, как тут на ветке писалось, и имеющее ограничение по скоростям применения. Если прочитаете ветку ещё раз, то узнаете, что V принудительного покидания >300 км/ч, а экипаж не знал какая у него скорость, и врят ли они её достигли. ВЫ предлагаете рисковать жизнями экипажа, когда нет гарантии безопасного покидания? Раздельное покидание на V>140 км/ч, т.е. скорость выхода последнего члена экипажа, Самолёт находится в режиме интенсивного торможения, сколько надо времени, что бы по команде экипаж покинул самолёт? Подсказка, в режиме принудительного покидания время покидания 4, 8 сек., а при раздельном покидании ещё больше по времени. Была ли уверенность у КК, что покидание самолёта завершиться на безопасной скорости, что у всех раскроется парашют?
2. GPS на присоске на стекле...... у вас психология самоделкина или "партизана"...а это серийный боевой самолёт, т.к. разработка его была в 70-х годах, то ГЛОНАСС (GPS) естественно там не стоял, но после модернизации, про которую в газетах пишут, я думаю интегрируют эту штуковину в оборудование кабины.
3. Съёмка взлёт - посадки является ДСП и есть определённые критерии пользования и распространения, которые явно были нарушены(утечка), и есть система наказания за эти нарушения. И не с вашими знаниями и опытом оценивать критерии статуса документа.
4. Всё то, что я повторил, можно вычитать выше по ветке, если внимательно читать, я вам "разжевал", по пунктам. Mashtak и b737 сказали на счёт вашего мнения коротко, понятно и ясно, а они в отличии от вас хорошо знают конструкцию этого самолёта и Инструкцию по Лётной Эксплуатации со всеми нюансами. А вы начинаете с ними бодаться..... не гоже...
Вряд ли достигли 300? Да они, похоже, ее превысили и намного. Еще раз по видео - почти 700м между РД и торцом с выпущенным тормозным за 7 секунд. Средняя 100м/с. 360 км/ч!!! Сколько же было при выпуске ТП? (если тормозили тормозами конечно)А до этого стаб на кабрирование, форсаж видимо, а машина вверх не идет. Так до торца и драли штурвал на себя до упора...Что то тут не то. Ситуация мутная. Машину жалко.
12..1314151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru