Мобильная версия
Войти

"А-Техникс","UTG Aviation services", "С7 ИНЖИНИРИНГ" - куда лучше пойти на должность Авиамеханика?

 ↓ ВНИЗ

123

vatpilot
Старожил форума
31.08.2019 19:56
После окончания универа пару лет поработал конструктором вразных КБ, и в МиГе был и в А, да и в Б. Ничего хорошего не увидел на текущий момент, ровно как и перспектив. Ушел из профессии. Тоже рассматривал переход в мэйнтенэнс, но попался вариант в другой сфере. Вобщем, Константин, делать сейчас нечего в промышленности, поэтому поддерживаю твое желание искать иную работу. Удачи!
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 19:58
Konstantin_vrn
Посмотрел я на все возможное, вариант один S7 инжиниринг. Или еще куда-то берут без опыта?
Берут. В ВДТМ (ШРМ?) вроде брали, но туда мои знакомые почему-то не советуют, не знаю почему толком. В любом случае - попытайтесь хотя бы позвонить, пообщаться. В а-техник тоже механиков брали по-моему, но в общем - гугл и телефон вам в руки, на этом форуме вряд-ли вам толком что объяснят.
Konstantin_vrn
Опытный боец
31.08.2019 20:00
vatpilot
После окончания универа пару лет поработал конструктором вразных КБ, и в МиГе был и в А, да и в Б. Ничего хорошего не увидел на текущий момент, ровно как и перспектив. Ушел из профессии. Тоже рассматривал переход в мэйнтенэнс, но попался вариант в другой сфере. Вобщем, Константин, делать сейчас нечего в промышленности, поэтому поддерживаю твое желание искать иную работу. Удачи!
А что за КБ А и Б? Никогда не слышал.
Konstantin_vrn
Опытный боец
31.08.2019 20:02
Гиви Иванович Гоглидзе
Берут. В ВДТМ (ШРМ?) вроде брали, но туда мои знакомые почему-то не советуют, не знаю почему толком. В любом случае - попытайтесь хотя бы позвонить, пообщаться. В а-техник тоже механиков брали по-моему, но в общем - гугл и телефон вам в руки, на этом форуме вряд-ли вам толком что объяснят.
ВДТМ что это за компания?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 20:16
Konstantin_vrn
ВДТМ что это за компания?
Волга-днепр техникс, окучивают в основном самолеты АВС и афл (не все), сидят в шрм и Красноярске.
Konstantin_vrn
Опытный боец
31.08.2019 20:21
Гиви Иванович Гоглидзе
Волга-днепр техникс, окучивают в основном самолеты АВС и афл (не все), сидят в шрм и Красноярске.
Спасибо за совет. Попробую.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
31.08.2019 23:52
Konstantin_vrn
Спасибо за совет. Попробую.
Не за что ! Если все же С7, я бы пошёл на периодику для начала - научитесь простейшим операциям и работе с документами в спокойных условиях, да и матчасть узнаете получше, а дальше можно и на оперативку, если захотите. На оперативке начинать с нуля тоже можно, но там иногда не будет свободного времени с вами заниматься и процесс «ввода» может затянуться. Удачи.
Konstantin_vrn
Опытный боец
01.09.2019 00:36
Гиви Иванович Гоглидзе
Не за что ! Если все же С7, я бы пошёл на периодику для начала - научитесь простейшим операциям и работе с документами в спокойных условиях, да и матчасть узнаете получше, а дальше можно и на оперативку, если захотите. На оперативке начинать с нуля тоже можно, но там иногда не будет свободного времени с вами заниматься и процесс «ввода» может затянуться. Удачи.
А чем первое отличается от второго? Если пахать как папа Карло. За год полтора можно выйти в Авитехники А?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.09.2019 00:54
Konstantin_vrn
А чем первое отличается от второго? Если пахать как папа Карло. За год полтора можно выйти в Авитехники А?
Я ж вроде написал: на периодике есть время и возможность спокойно освоить простейшие операции и работу с документами, на линейке, скорее всего не будет времени с вами возиться и разжёвывать простейшие вещи. А с категорией от вас зависит, во многом, да и от конторы: год работы на А категорию возможен по нашим ФАП и Бермудским правилам, если контора окучивает только вс европейской регистрации, или бермудской по option 1 - придётся 3 года пахать на А категорию. Ну и опять же модули, тайп (таск) тренинг и прочие нюансы, которые вам разъяснят в компании.
Ray
Старожил форума
01.09.2019 04:11
Konstantin_vrn
А что за КБ А и Б? Никогда не слышал.
КБ Эйрбаса в Москве, называется ECAR.
www.ecar-airbus.ru
КБ Боинга в Москве, называется Boeing Russia.
www.boeing.ru
За бугром народ с вышкой не работает технарями категории В, для этого выше крыши достаточно среднего специального образования. Это у нас зачем-то этих технарей гордо назвали инженерами, за бугром они именуются технарями. Если человек с вышкой делает работу среднеспеца, то это означает, что он не реализовывает потенциал своего образования. В-целом считаю, что для лётного и тех состава в авиатранспортной отрасли высшее образование не нужно от слова совсем. Вместо четырёхлетней разбавленной водой вышки этим профессиям достаточно примерно двухлетней форсированной подготовки, что и делают в развитом забугорье. Вот конструктора за два года подготовить не могут даже там.
AnatolyNZ
Старожил форума
01.09.2019 11:00
Всю жизнь связал с вертолётами и не жалею.ВАТУ ГА, 3 года техником, затем бортмеханик Ми-4, Ми-8Т.Пенсия.Через 10 лет возвращение техником Ми-8МТВ1.Командировки в НЗ.С 2000 на постоянной основе.Затем резидент и гражданство.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru