Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..4041

синоптик
Старожил форума
03.09.2017 15:52
в прошлом году практически тоже самое делали но крен был чуть меньше https://youtu.be/1WNzhfr_0_c
toster-elektronika
Старожил форума
03.09.2017 16:04
Очередной
А если он не может набрать высоту, бывает такое?
как тебя много чел, особенно на фоне крайне низкой осведомленности. догадываешься, что раздражаешь как гиперактивный ребенок?
zsv737
Старожил форума
03.09.2017 16:22
disia
Хоспади, ну вам же уже показали, что только за одно это лето и только в России это уже вторая аналогичная катастрофа. В Тамбове разбился самолет, вот теперь в Балашихе, что вам все мало то? И это только в России и только за последние 2 месяца, ну вы голову то включайте хоть иногда.

>Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.

Кому выводы не известны? Вам? Я не понимаю, почему только в России то? Давайте тогда смотреть конкретно в Балашихе, в МАРЗе, че распылятся на всю страну? Так можно долго еще выступать и кричать, не было ничего такого. Авиашоу везде примерно одинаковые, бьются везде по один и тем же причинам и бьются очень часто.

>Чего путаться им если все отработано накануне
Да не говорите, че там путаться.. сиди жми да крути как вчера, ага.. делов то.
100%
disia
Старожил форума
03.09.2017 16:27
Очередной
Почему не знает никто.Но утверждать что из-за ошибки как минимум рано, и нет никаких оснований.Такие версии как выпендривались или запутались, не имеют под собой никакой основы кроме эмоциональной.
Мое мнение я сказал уже-мнение дилетанта.Почему сложилось такое мнение я выше и пытался обосновать.Возможно я неправ, но и возможно неправы те кто говорят- по причине самонадеянности и выпендрежа?
А вообще те кто так говорит, изначально неправы считаю, так как осуждать погибших не зная достоверно что произошло-неправильно.Не нужно пользоваться тем что погибшие не могут ответить здесь.
Я лично думаю что из-за потери высоты пришлось совершать резкий вираж и держать долго недопустимо большой крен чтобы не зацепить людей.
Мы утверждаем, что была ошибка - потому что видим ошибку. Здесь нет ничего эмоционального. Эмоционально - это рассказывать про героизм и в подтверждение выдумывать совершенно нелепые сказки, якобы они же тренировались, ошибиться не могли ну никак, все очевидно поломалось и они спасали людей. Это вот вы на каком вообще основании утверждаете? Вы видели, что там поломалось? Вы слышали как они кричат: спасаем людей? А если они сначала направили самолет в людей, а потом отводили его же от них, что бы героями казаться? Таких героев истории известно множество, которых позже судили за создание опасной ситуации без какой-либо нужды. У вас есть объективные свидетельства того, что это не было? Или вам просто не хочется в это верить?
Vspo
Старожил форума
03.09.2017 16:32
синоптик
в прошлом году практически тоже самое делали но крен был чуть меньше https://youtu.be/1WNzhfr_0_c
Да очень похоже, и крен практически такой же, только вираж правый и запас высоты больше.
Такое ощущене, что в последнем вылете не успевали вывести в горизонт до трибун, и что бы не залетать начали вираж раньше с отрицательной вертикальной скоростью, ну и не хватило высоты(

Блин...
Старожил форума
03.09.2017 16:37
высота виновата... героизьм, фигли.
disia
Старожил форума
03.09.2017 16:46
Vspo
Да очень похоже, и крен практически такой же, только вираж правый и запас высоты больше.
Такое ощущене, что в последнем вылете не успевали вывести в горизонт до трибун, и что бы не залетать начали вираж раньше с отрицательной вертикальной скоростью, ну и не хватило высоты(

Да, похоже на то. Последний вираж явно был какой судорожный, очень с ним поторопились, времени не хватило понять, что идут слишком низко и теряют высоту слишком быстро. В прошлом году вход был пологий и все равно выходили почти у самой земли.
denis22
Старожил форума
03.09.2017 16:57
в Ан-2 есть черный ящик? вот расшифруют его и будет понятно, что произошло
disia
Старожил форума
03.09.2017 17:09
denis22
в Ан-2 есть черный ящик? вот расшифруют его и будет понятно, что произошло
Ну должен быть, а был или нет, кто ж его знает. Мог и не пережить. МАК уже занимается, посмотрим чего найдут.
flight333
Старожил форума
03.09.2017 17:10
Ага, очень черный. Чернила только синие. И автопилот зеленый.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 17:11
disia
Вы это футболистам нашим расскажите. Они вот на тренировках тоже вроде и бегают хорошо и обводят коллег замечательно и даже забивают.. а как на чемпионат какой выйдут, так как будто по улице калек ходили собирали. Мы не роботы, мы не можем повторять то, что заучили идеально в 100% случаях.
Зачем тогда тренировочные полеты нужны по Вашему?
flight333
Старожил форума
03.09.2017 17:12
Если джипиэску только расшифровать и записи айтишника.
Блин...
Старожил форума
03.09.2017 17:16
Очередной
Зачем тогда тренировочные полеты нужны по Вашему?
чтоб не убиться. На то они и тренировочные.
disia
Старожил форума
03.09.2017 17:17
Очередной
Зачем тогда тренировочные полеты нужны по Вашему?
Ну не знаю, наверное, что бы не выдумывать трюки прямо в процессе и не падать вообще на каждом выступлении?
Вертолётчик 26
Старожил форума
03.09.2017 17:33
синоптик
в прошлом году практически тоже самое делали но крен был чуть меньше https://youtu.be/1WNzhfr_0_c
Я на самолетах не летаю, но осмелюсь предположить, что из правого крена Ан-2 выходит охотнее, чем из левого и в правом крене он стремится выйти из него, задирая нос, в левом же наоборот, стремится увеличить крен, с увеличением тангажа на пикирование. Предполагаю это из-за направления вращения довольно большого винта.
Таймень
Старожил форума
03.09.2017 17:37
86
Вопрос к летающим сейчас на АН 2 ....перед самым касанием лев крыолм на стоп кадре видно что элероны стоят нейтрально...хотя должны стоять на вывод из такого крена. Такое впечатление что они не понимали ситуацию.....или а кабине что то произошло???
____
Уголовку уже завели.(автоматически поди). Еще и не похоронили, , , и мы тут терем, как то не по- человечески выглядит. Повторюсь, не зависит здесь, будь то Ан-2 или Су-30 и куда надо смотреть- вперед и, короткопериодично в сторону крена на таких высотах для оценки высоты, а лучше вывернуть в ГП, для оценки высоты и потом создание предельного крена у земли. Может оказаться и так (любителям перемены рулей)- на снижении, после создания предельного крена, противоположной ногой, можно поднять нос на горизонт (либо выше), будет казаться, что ты идешь в ГП (в наборе), но при этом, появившегося скольжения не хватит убрать вертикальную скорость снижения.
П.С. (не знаю самолетов, если это не с УВТ (ОВТ) и, если это не кратковременно, где бы Zбок.+ РSinбэтта уравновешивали самолет в ГП или шли в набор. Тут наверное надо очень большую приборную скорость, либо приличные угловую скорость и, соответственно, перегрузку.
Мнение личное.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 17:53
disia
Мы утверждаем, что была ошибка - потому что видим ошибку. Здесь нет ничего эмоционального. Эмоционально - это рассказывать про героизм и в подтверждение выдумывать совершенно нелепые сказки, якобы они же тренировались, ошибиться не могли ну никак, все очевидно поломалось и они спасали людей. Это вот вы на каком вообще основании утверждаете? Вы видели, что там поломалось? Вы слышали как они кричат: спасаем людей? А если они сначала направили самолет в людей, а потом отводили его же от них, что бы героями казаться? Таких героев истории известно множество, которых позже судили за создание опасной ситуации без какой-либо нужды. У вас есть объективные свидетельства того, что это не было? Или вам просто не хочется в это верить?
Я в отличии от вас не утверждаю а предполагаю.

И пытаюсь просто объяснить почему я так думаю.Я вижу то что есть на деле-люди в сложной ситуации смогли сделать так чтобы никого не погубить.И это достойно похвалы, пусть и посмертно.Почему так вышло, это вопрос уже второй и на него нет ответа.Ваши утверждения это не ответ а ваши мысли, не более того.
Если вы все это(лопухнулись, выпендривались, премию Дарвина...) сказали не на эмоциях, то это еще хуже.
Есть понятие презумпция невиновности, так что вам пока следует опираться на него, если уж других законов вы не признаете.
Captain 777
Старожил форума
03.09.2017 17:59
Земля пухом... людей не вернуть!

Но, пилоты, летавшие на Ан-2, на всю жизнь запомнили лётные ограничения РЛЭ!

Предельно допустимый крен в ЗОНЕ не > 45 град !


какая "зона" была в нескольких метрах от земной поверхности ???


"Самолет-величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы"(Н.Е.Жуковский)

Жаль, что праздник 70-летия самолета Ан-2 был омрачён авиакатастрофой !
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 18:03
disia
Хоспади, ну вам же уже показали, что только за одно это лето и только в России это уже вторая аналогичная катастрофа. В Тамбове разбился самолет, вот теперь в Балашихе, что вам все мало то? И это только в России и только за последние 2 месяца, ну вы голову то включайте хоть иногда.

>Это куча мала из катастроф с неизвестными выводами.Вы приведите примеры чтобы в России падали самолеты на выступлениях при одиночном показе из-за ошибки пилотирования в ближайшие годы.

Кому выводы не известны? Вам? Я не понимаю, почему только в России то? Давайте тогда смотреть конкретно в Балашихе, в МАРЗе, че распылятся на всю страну? Так можно долго еще выступать и кричать, не было ничего такого. Авиашоу везде примерно одинаковые, бьются везде по один и тем же причинам и бьются очень часто.

>Чего путаться им если все отработано накануне
Да не говорите, че там путаться.. сиди жми да крути как вчера, ага.. делов то.
1.Проведите аналогию между Тамбовской катастрофой и этой.Ни по одной из этих катастроф не было заключений, в чем их аналогичность?
2.В России потому что мы сидим сейчас в России и говорим о нашей авиации и информация есть доступная и хоть как то объективная.Я не вижу смысла обсуждать что произошло где-нибудь в Зимбабве.Если Вы хотите обсуждать, обсуждайте.А так пока что слова"почти каждый год" я буду считать голословными, потому что подтверждения им нет.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 18:08
disia
Ну не знаю, наверное, что бы не выдумывать трюки прямо в процессе и не падать вообще на каждом выступлении?
То есть трюки накануне выступления придумывают?А на каком падать выступлении, через одно или через два?
denis22
Старожил форума
03.09.2017 18:13
Вертолётчик 26
Я на самолетах не летаю, но осмелюсь предположить, что из правого крена Ан-2 выходит охотнее, чем из левого и в правом крене он стремится выйти из него, задирая нос, в левом же наоборот, стремится увеличить крен, с увеличением тангажа на пикирование. Предполагаю это из-за направления вращения довольно большого винта.
кроме того, еще есть гироскопический момент. при левом или правом вираже самолет будет увеличивать или уменьшать тангаж (зависимость от направления вращения (где вверх, а где вниз) не скажу)
disia
Старожил форума
03.09.2017 18:27
Очередной
Я в отличии от вас не утверждаю а предполагаю.

И пытаюсь просто объяснить почему я так думаю.Я вижу то что есть на деле-люди в сложной ситуации смогли сделать так чтобы никого не погубить.И это достойно похвалы, пусть и посмертно.Почему так вышло, это вопрос уже второй и на него нет ответа.Ваши утверждения это не ответ а ваши мысли, не более того.
Если вы все это(лопухнулись, выпендривались, премию Дарвина...) сказали не на эмоциях, то это еще хуже.
Есть понятие презумпция невиновности, так что вам пока следует опираться на него, если уж других законов вы не признаете.
А предполагать по-вашему можно все что угодно и плевать на основания? Зачем смотреть вообще на видео.. и так все ясно, на тренировках все получалось, а тут не получилось - очевидно что то поломалось, очевидно герои. Это не предположение, а это называется выдавать желаемое за действительное. Если бы у нас следователи такими предположениями занимались, как вы, ни одной бы катастрофы не раскрыли.

Да, мы предполагаем, но мы основываем свои предположения на известных фактах. А вы просто занимаетесь ничем не обоснованным словоблудием. Ах да, обоснованным на ваших собственных фантазиях и домыслах.

Да, почему они ошиблись - это отдельный вопрос и им будут заниматься следователи, но факт на лицо.. ошибка была и говорим мы только об этом. И в конечном счете в ошибках пилотов всегда виноваты только пилоты, потому что ты всегда должен быть готов к любой непредвиденной ситуации, к любому отказу и внеплановым изменением ситуации. Тебя этому учат, тебе известен риск и ты обязан уметь справляться с подобными ситуациями, а не совершать ошибок, которые заканчиваются смертями.
disia
Старожил форума
03.09.2017 18:33
Очередной
1.Проведите аналогию между Тамбовской катастрофой и этой.Ни по одной из этих катастроф не было заключений, в чем их аналогичность?
2.В России потому что мы сидим сейчас в России и говорим о нашей авиации и информация есть доступная и хоть как то объективная.Я не вижу смысла обсуждать что произошло где-нибудь в Зимбабве.Если Вы хотите обсуждать, обсуждайте.А так пока что слова"почти каждый год" я буду считать голословными, потому что подтверждения им нет.
1. Вот вам аналогия: авиашоу, одиночный показ, не смог выйти из маневра.
2. Да мне плевать где вы сидите, в авиации нет никакой России, отрасль международная. Когда катастрофа происходит в Зимбабве, то ее последствия почти всегда и неизбежно отзовутся на всей авиации по всему миру, в том числе и в России и сделают ваши же собственные полеты между Москвой и Владивостоком - безопаснее. А впрочем считайте как угодно, ваше право.
disia
Старожил форума
03.09.2017 18:36
Очередной
То есть трюки накануне выступления придумывают?А на каком падать выступлении, через одно или через два?
А пилоты, по-вашему, тренируются только на кануне выступления? Они могут годами эти трюки отрабатывать, и все равно ошибаться и биться. Через два выступления, или через 102..
Таймень
Старожил форума
03.09.2017 18:45
Не хочу и не имею право тыкать в ИА и МАП, но можно усмотреть некую аналогию, просмотрев подряд видео АП в:
1. Скнилов (Су-27)
2. Апакидзе (Су-33)
3. Беларусы (61АБ) в Польше (Су-27)
4. Ля- Бурже (Су-30мки).
... и, в конце, чуть- чуть не хватало высоты...
Skybolt
Старожил форума
03.09.2017 19:20
Летал на Як-52 в ДОСААФ.Хоть это и было 30 лет назад (1986-1990), но руки помнят, как вчера все было :одно из упражнений выпускного экзамена-горизонтальная восьмерка с креном 60 градусов.Начинаем с левого виража- при вводе, вследствие гироскопического момента винта, капот начинает опускаться-парируем взятием ручки на себя. По завершению левого виража, при перекладке в правый - капот уходит вверх , парируем ручкой от себя. Но это только в начальный момент. При установившемся вираже держим крен 60 ручкой, педалями-шарик в центре.С горизонта не уходим-ручкой, перегрузку держим 2.
А в общем- Авиаторы, крайне неэтично обсуждать погибших, даже если и ошиблись. Для чего-? Что бы потом громко крикнуть- А вот я то был прав, когда говорил ...
Извините, если кого обидел...
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 19:33
disia
1. Вот вам аналогия: авиашоу, одиночный показ, не смог выйти из маневра.
2. Да мне плевать где вы сидите, в авиации нет никакой России, отрасль международная. Когда катастрофа происходит в Зимбабве, то ее последствия почти всегда и неизбежно отзовутся на всей авиации по всему миру, в том числе и в России и сделают ваши же собственные полеты между Москвой и Владивостоком - безопаснее. А впрочем считайте как угодно, ваше право.
1.Я просил показать мне именно где доказана ошибка пилотирования.Доказана ошибка в Тамбове?Нет.Так зачем Вы его упоминаете и проводите какую то аналогию которой быть не может пока нет итогов расследования.Лишь бы переспорить.
2.Мы говорим только об авиашоу, куда Вас понесло на мировую безопасность.
Очередной
Старожил форума
03.09.2017 19:41
disia
А пилоты, по-вашему, тренируются только на кануне выступления? Они могут годами эти трюки отрабатывать, и все равно ошибаться и биться. Через два выступления, или через 102..
То есть что, отрабатывают отрабатывают годами, а потом раз в один прекрасный момент, безо всякой на причины забывают что надо делать и ошибаются?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.09.2017 19:43
Очередной
1.Я просил показать мне именно где доказана ошибка пилотирования.Доказана ошибка в Тамбове?Нет.Так зачем Вы его упоминаете и проводите какую то аналогию которой быть не может пока нет итогов расследования.Лишь бы переспорить.
2.Мы говорим только об авиашоу, куда Вас понесло на мировую безопасность.
Может хватит?
Hodzha
Старожил форума
03.09.2017 19:50
Очевидно, мы не знаем, что привело к катастрофе.
Может быть что угодно:

- какой-нибудь захлёст тросовой проводки (фантазирую, не зная конструкции) - самолёт не был расчитан на петли Нестерова;
- сердечный приступ у пилотируюшего;
- диверсия;
- тут писали про струбцины - а вдруг одна отвалилась (фантазирую, не зная как и куда их ставят).

АН-2 _не_расчитан_ на такой пилотаж. Соответственно, даже если на нём можно так летать, _такие_ полёты не исследованы или исследованы недостаточно. Даже при "обычных" полётах катастроф с АН-2 было много - т.к. много он летал и летает. Какие-то струбцины, не первый раз про них читаю... 100 раз пронесло, 101й раз - нет...

Даже следствие и суд могут поставить последнюю точку только юридически, ибо не всегда есть 100% уверенность в причине катастрофы. Скорее всего, мы никогда не узнаем на 100%, что там произошло, даже если большинству _кажется_, что это ошибка пилотирования. Может это ошибка, и может быть они её достойно исправили, как могли - погубив только себя.

И чем с пеной у рта спорить, кто виноват, не лучше ли направить энергию на обсуждение, _как_ такого больше не допустить? Ну, скажем, запретить показательные полёты ниже определённой высоты. Да, будет не так эффектно, зато и негатива катастроф не будет. Желающие в бинокль рассмотрят. И лучше, что бы такая инициатива шла с "низов", по крайней мере какой-то толк выйдет, а иначе росавиция опять сочинит очередной бредовый документ.

Далее, тут наверняка есть люди, знакомые с семьями. Семьям наверное не просто. Можно ведь
опубликовать номер какой-нибудь пластиковой карты для сбора средств. Даже если семьи ни в чём не нуждаются и богатые друзья помогут им (помогут ли?), сам факт прихода средств на карту будет эмоционально поддерживать. Это же авиационный форум, здесь люди, неравнодушные к авиации, почему бы не поддержать друг друга в такой момент?
Positive Climb
Старожил форума
03.09.2017 20:10
Denokan в своем блоге опубликовал.
9M114
Старожил форума
03.09.2017 20:27
Соболезную... Такого можно не допустить только только полным и безоговорочным недопущением всяческих самопальных летчиков к мероприятиям такого типа. 70-летний юбилей, и на, тебе, такой конфуз мирового значения. На лицо абсолютно неграмотная, полностью идущая вразрез с РЛЭ, эксплуатация самолёта... Закономерный финал...
Eagle
Старожил форума
03.09.2017 20:39
Вертолётчик 26
Я на самолетах не летаю, но осмелюсь предположить, что из правого крена Ан-2 выходит охотнее, чем из левого и в правом крене он стремится выйти из него, задирая нос, в левом же наоборот, стремится увеличить крен, с увеличением тангажа на пикирование. Предполагаю это из-за направления вращения довольно большого винта.
Это так же как и для вертолётов: момент от сопротивления вращения винта, если вращение винта правое глядя из кабины, стремится кренить самолёт влево, потому эффективность элеронов выше при левом крене и наоборот.
Если делали манёвр ориентируясь на положение штурвала, то при одном угле отклонения левый крен будет больше.
Как-то так...
SergeyKrupnov
Старожил форума
03.09.2017 20:54
Hodzha
Очевидно, мы не знаем, что привело к катастрофе.
Может быть что угодно:

- какой-нибудь захлёст тросовой проводки (фантазирую, не зная конструкции) - самолёт не был расчитан на петли Нестерова;
- сердечный приступ у пилотируюшего;
- диверсия;
- тут писали про струбцины - а вдруг одна отвалилась (фантазирую, не зная как и куда их ставят).

АН-2 _не_расчитан_ на такой пилотаж. Соответственно, даже если на нём можно так летать, _такие_ полёты не исследованы или исследованы недостаточно. Даже при "обычных" полётах катастроф с АН-2 было много - т.к. много он летал и летает. Какие-то струбцины, не первый раз про них читаю... 100 раз пронесло, 101й раз - нет...

Даже следствие и суд могут поставить последнюю точку только юридически, ибо не всегда есть 100% уверенность в причине катастрофы. Скорее всего, мы никогда не узнаем на 100%, что там произошло, даже если большинству _кажется_, что это ошибка пилотирования. Может это ошибка, и может быть они её достойно исправили, как могли - погубив только себя.

И чем с пеной у рта спорить, кто виноват, не лучше ли направить энергию на обсуждение, _как_ такого больше не допустить? Ну, скажем, запретить показательные полёты ниже определённой высоты. Да, будет не так эффектно, зато и негатива катастроф не будет. Желающие в бинокль рассмотрят. И лучше, что бы такая инициатива шла с "низов", по крайней мере какой-то толк выйдет, а иначе росавиция опять сочинит очередной бредовый документ.

Далее, тут наверняка есть люди, знакомые с семьями. Семьям наверное не просто. Можно ведь
опубликовать номер какой-нибудь пластиковой карты для сбора средств. Даже если семьи ни в чём не нуждаются и богатые друзья помогут им (помогут ли?), сам факт прихода средств на карту будет эмоционально поддерживать. Это же авиационный форум, здесь люди, неравнодушные к авиации, почему бы не поддержать друг друга в такой момент?
Информация от близкого друга Сухарева Димы: https://www.facebook.com/olga. ...

Близкими погибших организован сбор средств для помощи семьям Дмитрия Сухарева и Бориса Тылевича.
У Бориса остались жена и две маленькие дочки.
Реквизиты для перевода средств семье Дмитрия Сухарева:
Для перевода в рублях:
Банк: Сбербанк России
Номер карты: 4276 8401 5378 5074
Для банковского перевода (не по номеру карты) и для перевода в иностранной валюте (для друзей, живущих не в России):
Свяжитесь с контактными лицами, указанными ниже.
Счет принадлежит родной сестре Дмитрия - Наталье.
Реквизиты для перевода средств семье Бориса Тылевича:
Для перевода в рублях:
Банк: Тинькофф
Номер карты: 5213 2437 3886 4410
Для банковского перевода:
Банк-получатель : АО «Тинькофф Банк»
Корр. Счет : 30101810145250000974
БИК: 044525974
Получатель: ТЫЛЕВИЧ НАТАЛИЯ МАКСИМОВНА
Счёт получателя платежа: 40817810000000156683
Назначение: Перевод средств по договору № 5001838449 ТЫЛЕВИЧ НАТАЛИЯ МАКСИМОВНА, НДС не облагается
Для перевода в долларах США из иностранных государств (для друзей, живущих не в России):
Intermediary: J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
Intermediary’s Bank SWIFT: CHASDEFX
Beneficiary’s Bank Account:
6231608701
Beneficiary Bank: Tinkoff Bank
Beneficiary’s Bank Address:
1st Volokolamsky pr., 10, bld. 1, Moscow, Russia
Beneficiary’s Bank SWIFT: TICSRUMM
Beneficiary: Tylevich Natalia Maksimovna
Beneficiary’s Account:
40817810000000156683
Payment Details: Own funds transfer under Agreement № 5001838449 Tylevich Natalia Maksimovna.
Without VAT.
Счет принадлежит жене Бориса - Наталие Тылевич.
Для всех коллег-авиаторов и друзей, желающих проститься с погибшими, о времени и месте похорон сообщим дополнительно.
Контактные лица по вопросам сбора помощи:
Для Дмитрия Сухарева:
+7 905 726 35 41
aviasport@inbox.ru (Алёна Еременко)
+7-906-068-86-63 (Ольга Олехник)
Для Бориса Тылевича: +7 985 998 10 44 artemyev@akado.ru (Артемьев Игорь);
+7 915 489 64 39 Victor.kireev@yahoo.com (Киреев Виктор)
The funds are being raised to support the families of Dmitry Sukharev and Boris Tylevich - two pilots who tragically died in the accident during the airshow in Moscow on September 2, 2017.
Boris Tylevich is missed by his wife and two little daughters.
You can send your financial support for the family of Dmitry Sukharev:
Bank name: Sberbank Of Russia
Card number: 4276 8401 5378 5074
If you need help with wiring to Russia, please contact the persons named below.
This bank account belongs to Dmitry's sibling (sister) - Natalia.
You can send your financial support for the family of Boris Tylevich:
For transfers from outside Russia, IN USD:
Intermediary: J.P.MORGAN AG FRANKFURT AM MAIN, DE
Intermediary’s Bank SWIFT: CHASDEFX
Beneficiary’s Bank Account:
6231608701
Beneficiary Bank: Tinkoff Bank
Beneficiary’s Bank Address:
1st Volokolamsky pr., 10, bld. 1, Moscow, Russia
Beneficiary’s Bank SWIFT: TICSRUMM
Beneficiary: Tylevich Natalia Maksimovna
Beneficiary’s Account:
40817810000000156683
Payment Details: Own funds transfer under Agreement № 5001838449 Tylevich Natalia Maksimovna.
Without VAT.
This bank account belongs to Boris's wife - Natalya Tylevich.
For all the colleagues and friends of the deceased who wish to say the last good buy, the time and location of the funeral will be communicated shortly.
Contact persons for questions about sending your financial support:
For Dmitry Sukharev:
+7 905 726 35 41
aviasport@inbox.ru (Alena)
+7-906-068-86-63 (Olga)
For Boris Tylevich: +7 985 998 10 44 artemyev@akado.ru (Igor Artemyev);
+7 915 489 64 39 Victor.kireev@yahoo.com (Victor Kireev)
ОПЁНОК
Старожил форума
03.09.2017 21:26
kovs214
((( АН-2 с таким креном не летают...Вообще не летают...Кривые НЕЖ не позволяют...мои соболезнования :((
летают , только высоту надо держать повыше.https://my.mail.ru/mail/sammit ...
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
03.09.2017 21:27
disia
Ну должен быть, а был или нет, кто ж его знает. Мог и не пережить. МАК уже занимается, посмотрим чего найдут.
Ничего не найдут - потому что нет никаких черных ящиков на Ан-2.
Барограф АД-2 - не в счет.
выпрямитель
Старожил форума
03.09.2017 21:27
Умники. Не судите, да не судимы будете.
Ошибиться может любой из нас. Любой.
Чкалов, Гагарин, Апакидзе, Ткаченко, ......
ОПЁНОК
Старожил форума
03.09.2017 21:31
Казахи , летают в астане на десантировании смотреть страшно.https://my.mail.ru/mail/sammit ...
Irvit
Старожил форума
03.09.2017 21:48
А что страшного в полетах в Астане? А вот прошлогодние выкрутасы разбившегося самолета у самой земли - вот тут есть, да.
kassergo
Старожил форума
03.09.2017 22:21
ёпрст
Запредельный крен, возникший либо из-за повреждения каких-либо рулей при выводе из перевернутого полета или созданный умышленно для прохода над полосой, руль высоты при этом стал рулем поворота, РП превратился в РВ. Выходом из положения мог стать вывод из крена либо работа ногами для поднятия носа... Соболезнования пилотам...
При выходе из спирали. Сначала надо отдать штурвал от себя для того, чтобы из криволинейного полета перевести в прямолинейный, потом убрать крен, потом убрать тангаж.
В глубокой спирали полет происходит на больших углах атаки, на которых уменьшается эффективность элеронов. А за счет разницы радиусов разворота внутреннего и внешнего крыла и вследствие этого разности скоростей обтекания крыла, образуется аэродинамический момент на увеличение угла крена.
нервюра
Старожил форума
03.09.2017 22:35


Очередной
Новичок-курсант
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя disia от 03.09.2017 18:36

disia
А пилоты, по-вашему, тренируются только на кануне выступления? Они могут годами эти трюки отрабатывать, и все равно ошибаться и биться. Через два выступления, или через 102..


То есть что, отрабатывают отрабатывают годами, а потом раз в один прекрасный момент, безо всякой на причины забывают что надо делать и ошибаются?


Блин .... Ну где это ЛИТЕР ( или как там его ) с уколами который ? Ну сколько можно это читать ?!?!
emaslov
Старожил форума
04.09.2017 00:19
_спец_АиРЭО_
Ничего не найдут - потому что нет никаких черных ящиков на Ан-2.
Барограф АД-2 - не в счет.
Борис разве не видео из кабины снимал? Или камера сгорела?
sanny
Старожил форума
04.09.2017 00:35
Таймень
86
Вопрос к летающим сейчас на АН 2 ....перед самым касанием лев крыолм на стоп кадре видно что элероны стоят нейтрально...хотя должны стоять на вывод из такого крена. Такое впечатление что они не понимали ситуацию.....или а кабине что то произошло???
____
Уголовку уже завели.(автоматически поди). Еще и не похоронили, , , и мы тут терем, как то не по- человечески выглядит. Повторюсь, не зависит здесь, будь то Ан-2 или Су-30 и куда надо смотреть- вперед и, короткопериодично в сторону крена на таких высотах для оценки высоты, а лучше вывернуть в ГП, для оценки высоты и потом создание предельного крена у земли. Может оказаться и так (любителям перемены рулей)- на снижении, после создания предельного крена, противоположной ногой, можно поднять нос на горизонт (либо выше), будет казаться, что ты идешь в ГП (в наборе), но при этом, появившегося скольжения не хватит убрать вертикальную скорость снижения.
П.С. (не знаю самолетов, если это не с УВТ (ОВТ) и, если это не кратковременно, где бы Zбок.+ РSinбэтта уравновешивали самолет в ГП или шли в набор. Тут наверное надо очень большую приборную скорость, либо приличные угловую скорость и, соответственно, перегрузку.
Мнение личное.
Элероны стоят нейтрально потому что не видели тенденцию резкого нарастания вертикальной скорости, находясь в пологой нисходящей спирали. Сначала вместо виража вошли в спираль, а потом начали из неЁ сыпаться.

То же самое происходит, когда на выдерживании смотрят вперЁд, а не отводят взгляд в сторону:
- мозг не в состоянии правильно определить тенденцию вертикальной скорости, когда одна из плоскостей отсчЁта (в данном случае - капот) движется относительно другой неподвижной плоскости (горизонт).
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 00:40
О чем, вообще споры? На кадрах отчетливо отображено рукотворное самоубийство на ровном месте. Мало того, что взялись показать "махровый" выход за ограничения РЛЭ, так , еще и продемонстрировали, что отсутствует необходимый уровень пилотажного мастерства (навыка).
Вот аналогичная номинация Премии Дарвина , но в исполнении взрослого самолета , любой может подробно рассмотреть все аналогичные фазы "самоубийства на ровном месте".
https://www.youtube.com/watch? ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
04.09.2017 00:50
ОПЁНОК
Казахи , летают в астане на десантировании смотреть страшно.https://my.mail.ru/mail/sammit ...
Наверное поэтому у них три катастрофы за полторы недели.
disia
Старожил форума
04.09.2017 01:21
выпрямитель
Умники. Не судите, да не судимы будете.
Ошибиться может любой из нас. Любой.
Чкалов, Гагарин, Апакидзе, Ткаченко, ......
Судить надо, и их и нас и всех, кто угробит людей из-за подобной показухи. Да, все имеют право на ошибку, но надо сопоставлять цену того, что вы делаете с ценой подобных ошибок. Два человека погибли, тут религиозными всепрощениями не отделаешься.
disia
Старожил форума
04.09.2017 01:24
emaslov
Борис разве не видео из кабины снимал? Или камера сгорела?
А чего вы хотите увидеть на записи с этой камеры? Будет тоже самое, что мы уже видели.. только ракурс другой. Камера не пишет данные полета.
disia
Старожил форума
04.09.2017 01:26
Dysindich
О чем, вообще споры? На кадрах отчетливо отображено рукотворное самоубийство на ровном месте. Мало того, что взялись показать "махровый" выход за ограничения РЛЭ, так , еще и продемонстрировали, что отсутствует необходимый уровень пилотажного мастерства (навыка).
Вот аналогичная номинация Премии Дарвина , но в исполнении взрослого самолета , любой может подробно рассмотреть все аналогичные фазы "самоубийства на ровном месте".
https://www.youtube.com/watch? ...
Да, очень похоже.. и снова показуха и снова самолет, который не должен так летать.
Dysindich
Старожил форума
04.09.2017 02:14
To disia:
Если в этом крене, при такой близости земли потянуть штурвал на себя, то эффект превзойдет все ожидания и закончится полным ртом земли. А нормальный инстинкт и заставляет человека лезть в эту западню, при выявлении снижения... Кроме того, что самолет не может лететь без снижения в таком крене (который можно ежемгновенно продемонстрировать , за счет динамики..., но это требует определенного уровня мастерства, и никак не предназначено для каких-то шоу (это может , раз в жизни потребуется, чтобы спасти себе жизнь, а никак не для того, чтобы ее погубить, на потеху)). Случались подобные крены, но самолет находился ближе к состоянию падения, нежели к состоянию полета (для того и применялось, за что, в общем-то , нужно яйца отрывать). Уже не помню по Ан-2, но где-то около 50 (+- 3) градусов максимальный крен, где потребуется вся располагаемая моща... Это все, все, что свыше - только в динамике, как проходной режим, чтобы гарантированно исполнять который, требуется специальная техника и недюжинное мастерство, приобрести которые, обычному пилоту - негде (потому, как все это находится далеко за пределами условий эксплуатации данной техники, и далеко от существующей школы обучения).
disia
Старожил форума
04.09.2017 02:28
Dysindich
To disia:
Если в этом крене, при такой близости земли потянуть штурвал на себя, то эффект превзойдет все ожидания и закончится полным ртом земли. А нормальный инстинкт и заставляет человека лезть в эту западню, при выявлении снижения... Кроме того, что самолет не может лететь без снижения в таком крене (который можно ежемгновенно продемонстрировать , за счет динамики..., но это требует определенного уровня мастерства, и никак не предназначено для каких-то шоу (это может , раз в жизни потребуется, чтобы спасти себе жизнь, а никак не для того, чтобы ее погубить, на потеху)). Случались подобные крены, но самолет находился ближе к состоянию падения, нежели к состоянию полета (для того и применялось, за что, в общем-то , нужно яйца отрывать). Уже не помню по Ан-2, но где-то около 50 (+- 3) градусов максимальный крен, где потребуется вся располагаемая моща... Это все, все, что свыше - только в динамике, как проходной режим, чтобы гарантированно исполнять который, требуется специальная техника и недюжинное мастерство, приобрести которые, обычному пилоту - негде (потому, как все это находится далеко за пределами условий эксплуатации данной техники, и далеко от существующей школы обучения).
Я согласен.. я, в общем, ровно это и говорил уже выше.
1..789..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru