Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..4041

AI
Старожил форума
02.09.2017 21:08
Очередной
Ничего себе, отрабатывали отрабатывали и на тебе, не смогли там чего-то сделать.Вот тут как раз после тренировочного видео ошибка пилотирования и отпадает.Все было отработано, но почему-то снизились не так как было запланировано и поэтому пришлось спешно выводить резко в крен этот большой и находиться долго в нем чтобы не задеть толпу.В общем что-то произошло еще до виража думаю, а там уже так и так деваться было некуда, и пошли по знакомому пути, но не так как хотели а так как пришлось.
Повторюсь- на показухах часто начинают образно говоря перегибать палку работая на публику, иначе и проще говоря -выпендреж, пониже и покрасивше.Возможно, с большой долей вероятности возможно что в этом случае так и произошло.
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 21:09
emaslov
Не шли они в толпу. Если бы шли, просто прошли бы ближе и выше.
Вот тренировка этой программы позавчерашняя
https://vimeo.com/231921029 2:30, после петли.
Сегодня только крен больше, остальное всё то же.
А вы из чёрного ящика данные считали и построили глиссаду раз так уверенно заявляете?
А вот я почему то уверен что то куда они идут могли точно видеть только пилоты и возможно выше пройти у них шансов не было.А то что вам кажется, так это от вашей точки зрения. на метр выше или в сторону и вы увидите совсем иную картинку.
Бафтинг
Старожил форума
02.09.2017 21:12
flight333
GOLDBACH
Старожил форума
ответить
Что делал в этом полете 2-й пилот?
Ведь обычно при показухах максимально облегчают ВС(минимум топлива и т.п.), а тут командир взял второго...
Может когда один летал прокатывало, а тут лишние кг и что-то пошло не так?...
......
Вы пилот?
Моё предположение-ВП, взяли на борт, т.к. самолет состоит из 2 членов экипажа.Но так как все же, ВП не имел никакого опыта глубокого по "вертикам".Вывод-взяли как IT-шника для крупных съемок и монтирования в последующем времени какой-нибудь фильмец.ВП по этим работам-профи.А не по полетам.
Это просто мысль.Ничего грубого.
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:13
Илья Иванов
А вы из чёрного ящика данные считали и построили глиссаду раз так уверенно заявляете?
А вот я почему то уверен что то куда они идут могли точно видеть только пилоты и возможно выше пройти у них шансов не было.А то что вам кажется, так это от вашей точки зрения. на метр выше или в сторону и вы увидите совсем иную картинку.
Это при каких таких обстоятельствах у них не могло быть шансов пройти выше? Они шли с прямой, набирали скорость.. как вообще можно сделать вывод, что у них что-то было не так.. если они до перегиба с креном шли точно по программе?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 21:13
КарКарыч
Откуда берутся эти вредные и дилетантские знания о перемене рулей?
А ведь этому верят и пользуются в жизни.
Хмм, об этом пишут те, кто не пробовал крутить.
AI
Старожил форума
02.09.2017 21:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Так называемая "перемена рулей" чушь которую преподают из поколения в поколения плохие инструктора, РН при большом крене лишь поддерживает нос в требуемом положении относительно горизонта, но набирать высоту вы не сможете.
.…...........….....…
Впервые с тобой согласен.Без обид.Нет смены рулей, в которое многие верят
Мда...вот если бы не верили и, главное-не практиковали это ж сколь бы "дров" то было бы по всей матушке России, по Союзу, да в старушке Европе среди нашего брата... Мужики то до сих пор не знают что смены рулей нет....
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 21:15
Shakaran
мне так первый инструктор сказал, есть перемена рулей!


ну конечно же есть перемена...но толку никакого - нет крыльев
т.е. крылья конечно же есть и подъемная сила есть, но напрвлена она параллельно горизонту и и никак не способстувет набору высоты.
Не надо было им в разворот входить.
Таймень
Старожил форума
02.09.2017 21:16
КарКарыч
А если сказать, что и "просадки" никакой нет, то совсем разрыв шаблона случиться.
_____
Согласен. Если начать писать, то опять в "ср...ч" превратится.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 21:16
disia
На видео тренировочного полета не видно высоты, не к чему ее привязать, что бы сравнить. Не видно набирают они или теряют, самолет летит на камеру. Там даже не понятно зумируется съемка или нет. Судя по пролету над камерой высота в ближайшей к камере точке метров от силы 25, не больше. И крен там почти такой же. Я бы даже этот не рискнул выкручивать, а они и его перебрали. Предельный давно прошел, там уже градусом больше градусом меньше, легко не заметить, авиагоризонт работает с задержкой. В последнем полете скорость до входа высокая, ни о каком сваливании там речи быть не может не при каких отказах, только если сами бы направляли самолет в толпу. Если бы что-то случилось у них, они просто не пошли в вираж и летели бы прямо или ушли в сторону с обычным креном. К чему им убиваться то просто так? Жить всем хочется, герои только в кино бывают.
По облачкам видно высоту примерно, по дымам видно что набирают высоту на тренировке, скорость вообще несопоставимая, явно.Крен разный, и на тренировке плавная дуга и крен там пару секунд буквально самый крутой.А сегодня-на скорости резкий вираж и не пару секунд явно крен и круче тренировочного намного.Все вообще по-другому.
Куда прямо, прямо люди, потом лес.Некуда прямо.
flight333
Старожил форума
02.09.2017 21:17
Бафтинг
Молодой боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя flight333 от 02.09.2017 21:04

flight333
GOLDBACH
Старожил форума
ответить
Что делал в этом полете 2-й пилот?
Ведь обычно при показухах максимально облегчают ВС(минимум топлива и т.п.), а тут командир взял второго...
Может когда один летал прокатывало, а тут лишние кг и что-то пошло не так?...
......
Вы пилот?
Моё предположение-ВП, взяли на борт, т.к. самолет состоит из 2 членов экипажа.Но так как все же, ВП не имел никакого опыта глубокого по "вертикам".Вывод-взяли как IT-шника для крупных съемок и монтирования в последующем времени какой-нибудь фильмец.ВП по этим работам-профи.А не по полетам.
Это просто мысль.Ничего грубого.
.......
Я Вас понял.Влияние веса на качество Вам неизвестно конечно. А предположений здесь очень много!
black roger
Старожил форума
02.09.2017 21:18
Уже героев делают, сейчас это модно.

Пилот ценой своей жизни и жизни напарника отвел отказавшую машину в сторону от зрителей.
Источник: http://rusvesna.su/news/1504374705

https://www.youtube.com/watch? ...
Shakaran
Старожил форума
02.09.2017 21:19
На тренировке у них посадка с парашутирования была эффектной.
armordillopx4
Старожил форума
02.09.2017 21:21
Аэродинамика ошибок не прощает..
RIP....
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 21:26
disia
Это при каких таких обстоятельствах у них не могло быть шансов пройти выше? Они шли с прямой, набирали скорость.. как вообще можно сделать вывод, что у них что-то было не так.. если они до перегиба с креном шли точно по программе?
Да что вы с этой программой носитесь то, это панацея? Я вижу по видео что они идут на тлпус постоянным снижением. Я не могу точно определить что прямо в толпу или в лес, но этороли не играет.Если как вы говорите шли по программе, то тех кто её составлял, подвешивать за определённые части нужно. Вы много видели пилотажей именно над зрителями? Лично я ни разу, даже у нас Витязи крутили над аэродромом но никак не над людьми. И тот вираж это край, иначе он оказался прямо над ними или не дай бог среди них.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 21:28
disia
а вы думаете разбиваются только те, кто не "отрабатывает"?
Я думаю что летчики не могла запутаться в своих действиях если они их только что отработали.Ошибку может вызвать что-то непредвиденное, что вмешалось в их действия.Ну зачем им совершать маневр, который они отработали, совсем не так как они его отработали? Ну даже выпендреж если, то его бы все равно отработали сначала, и мы бы увидели его на тренировке.
В общем не думаю что вираж виной всему.Он был как итог, его уже было не избежать, или избежать с еще худшими последствиями.Все пошло не по плану в какой-то момент.В какой и почему, там уж выяснят наверное когда-нибудь.
Бафтинг
Старожил форума
02.09.2017 21:28
Shakaran
На тренировке у них посадка с парашутирования была эффектной.
5-ти тонная громадина-сам как парашют.Если правильный ветер можно и не то показать.
Площадь крыла плюс механизация, да вращатель-помощник, чем не парашют!
aleks69
Старожил форума
02.09.2017 21:28
Ан-2 прощает многое но р***** не прощает!
почувствовали себя профи
надо лишить свидетельства того кто им проверки дал однозначно
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:30
Очередной
По облачкам видно высоту примерно, по дымам видно что набирают высоту на тренировке, скорость вообще несопоставимая, явно.Крен разный, и на тренировке плавная дуга и крен там пару секунд буквально самый крутой.А сегодня-на скорости резкий вираж и не пару секунд явно крен и круче тренировочного намного.Все вообще по-другому.
Куда прямо, прямо люди, потом лес.Некуда прямо.
У вас каша какая-то в голове, ей богу. Может вы какое-то другое видео смотрите? Вот тут https://vimeo.com/231921029 на 2:30 при этом ракурсе ну никак нельзя определить набирает он высоту или теряет ее. А скорость и подавно. Я не знаю что тут еще сказать.. какие там пару секунд, они за пару секунд разбиться успели.

Туда прямо, куда угодно, но не в землю. Зачем класть самолет в 90 градусный вираж? Ну выполни ты 45 градусов и лети себе спокойно дальше, разбирайся че там у тебя поломалось или случилось.
aleks69
Старожил форума
02.09.2017 21:32
земля пухом экипажу...
хотели показать но не профи, перегнули, пошли на поводу у "устроителей" шоу для эффекта
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:33
Очередной
Я думаю что летчики не могла запутаться в своих действиях если они их только что отработали.Ошибку может вызвать что-то непредвиденное, что вмешалось в их действия.Ну зачем им совершать маневр, который они отработали, совсем не так как они его отработали? Ну даже выпендреж если, то его бы все равно отработали сначала, и мы бы увидели его на тренировке.
В общем не думаю что вираж виной всему.Он был как итог, его уже было не избежать, или избежать с еще худшими последствиями.Все пошло не по плану в какой-то момент.В какой и почему, там уж выяснят наверное когда-нибудь.
О, ну понятно все с вами.. вы почитайте почему самолеты в основном падают.. а я пойду, пожалуй.
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 21:34
Очередной
Я думаю что летчики не могла запутаться в своих действиях если они их только что отработали.Ошибку может вызвать что-то непредвиденное, что вмешалось в их действия.Ну зачем им совершать маневр, который они отработали, совсем не так как они его отработали? Ну даже выпендреж если, то его бы все равно отработали сначала, и мы бы увидели его на тренировке.
В общем не думаю что вираж виной всему.Он был как итог, его уже было не избежать, или избежать с еще худшими последствиями.Все пошло не по плану в какой-то момент.В какой и почему, там уж выяснят наверное когда-нибудь.
Очередной
Новичок-курсант

думать надо, прежде чем делать. К твоей писанине это тоже относится.
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:34
Илья Иванов
Да что вы с этой программой носитесь то, это панацея? Я вижу по видео что они идут на тлпус постоянным снижением. Я не могу точно определить что прямо в толпу или в лес, но этороли не играет.Если как вы говорите шли по программе, то тех кто её составлял, подвешивать за определённые части нужно. Вы много видели пилотажей именно над зрителями? Лично я ни разу, даже у нас Витязи крутили над аэродромом но никак не над людьми. И тот вираж это край, иначе он оказался прямо над ними или не дай бог среди них.
А кто там над зрителями то летал? Вы где там это увидели?
emaslov
Старожил форума
02.09.2017 21:35
AI
Тренировки и показухи-не всегда абсолютно одно и тоже. На показухах часто начинают образно говоря перегибать палку работая на публику, иначе и проще говоря -выпендреж, пониже и покрасивше... В данном случае, в этой катастрофе- палку очевидно перегнули, намудрили с высотой и с креном в вираже, не парировали смену рулей, или не успели парировать....
Работа у ребят такая. АН-2 совсем не предназначен для пилотажа, а ребятам ради шоу на нем приходится делать чудеса за гранью возможного, чтобы удивить зрителей. На цесснах 152 и кебах, тоже не пилотажных, почти все показушные фигуры у земли и с креном и с тангажом, смотреть страшно, но успевают в паре метров от земли выворачивать. Вот тут обрати внимание https://vimeo.com/136481738 на 2:17, хотя пилот не факт что тот же, это же ради шоу всё. Сегодня Дмитрий, скорее всего, после петли визуально решил, что высоты достаточно на бОльший крен и сделал крен по максимуму возможного, но реально оказалось ниже, а Ан-2 по крену не такой шустрый, как Цессна-152, выйти не успел. Еще раз, я говорил уже, ребята молодцы, show_must_go_on, вечная память.
aleks69
Старожил форума
02.09.2017 21:36
молодцы корреспонденты 360 новости показывают место где "приземлился"..., им бы так "приземлится"
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:37
emaslov
Работа у ребят такая. АН-2 совсем не предназначен для пилотажа, а ребятам ради шоу на нем приходится делать чудеса за гранью возможного, чтобы удивить зрителей. На цесснах 152 и кебах, тоже не пилотажных, почти все показушные фигуры у земли и с креном и с тангажом, смотреть страшно, но успевают в паре метров от земли выворачивать. Вот тут обрати внимание https://vimeo.com/136481738 на 2:17, хотя пилот не факт что тот же, это же ради шоу всё. Сегодня Дмитрий, скорее всего, после петли визуально решил, что высоты достаточно на бОльший крен и сделал крен по максимуму возможного, но реально оказалось ниже, а Ан-2 по крену не такой шустрый, как Цессна-152, выйти не успел. Еще раз, я говорил уже, ребята молодцы, show_must_go_on, вечная память.
Молодцами я бы наверное их не назвал, но то, что подобное с любым может случится - факт. Особо то и критиковать не хочется.
Ru_Ol
Старожил форума
02.09.2017 21:40
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 21:44
disia
У вас каша какая-то в голове, ей богу. Может вы какое-то другое видео смотрите? Вот тут https://vimeo.com/231921029 на 2:30 при этом ракурсе ну никак нельзя определить набирает он высоту или теряет ее. А скорость и подавно. Я не знаю что тут еще сказать.. какие там пару секунд, они за пару секунд разбиться успели.

Туда прямо, куда угодно, но не в землю. Зачем класть самолет в 90 градусный вираж? Ну выполни ты 45 градусов и лети себе спокойно дальше, разбирайся че там у тебя поломалось или случилось.
Вы дымы видите?Сначала идет снижение плавное, затем несколько секунд горизонт, затем перед и во время поворота-набор.Как карандашом же плавненько прорисовали.И все видно.Крен явно меньше 90 градусов, и тот одну секунду держится и сразу уменьшается.Что тут спорить, все же видно.
А сегодня они резко сразу вошли в крен почти 90, затем и 90 градусов минимум и на протяжении 10 секунд.Это никак не похоже на тренировку.
Зачем класть-чтобы уйти от толпы и леса.Если например(предположу)не могли набирать высоту, то крен пусть и в 45 градусов, все равно в толпу или в лес, только левее а не прямо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 21:44
АН-2 совсем не предназначен для пилотажа, а ребятам ради шоу на нем приходится делать чудеса за гранью возможного, чтобы удивить зрителей. На цесснах 152 и кебах, тоже не пилотажных, почти все показушные фигуры у земли и с креном и с тангажом

А может нуегонах и позвать тех, кто может?Ребята, мля...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.09.2017 21:48
Развелось, пилотажников, мля, на чем попало.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 21:49
disia
О, ну понятно все с вами.. вы почитайте почему самолеты в основном падают.. а я пойду, пожалуй.
Ну и часто ли на одиночных показательных полетах падают самолеты без причины, просто потому-что летчик(и)перемудрили?
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:52
Очередной
Ну и часто ли на одиночных показательных полетах падают самолеты без причины, просто потому-что летчик(и)перемудрили?
Да почти каждый год.
disia
Старожил форума
02.09.2017 21:54
Очередной
Вы дымы видите?Сначала идет снижение плавное, затем несколько секунд горизонт, затем перед и во время поворота-набор.Как карандашом же плавненько прорисовали.И все видно.Крен явно меньше 90 градусов, и тот одну секунду держится и сразу уменьшается.Что тут спорить, все же видно.
А сегодня они резко сразу вошли в крен почти 90, затем и 90 градусов минимум и на протяжении 10 секунд.Это никак не похоже на тренировку.
Зачем класть-чтобы уйти от толпы и леса.Если например(предположу)не могли набирать высоту, то крен пусть и в 45 градусов, все равно в толпу или в лес, только левее а не прямо.
То, что у вас дым из нижнего края в верхний край экрана ползет - значит только то, что самолет летит на камеру и снимают его под углом. Про перспективу слышали? Я понял, вы видите то, что хотите видеть.. вы простите, я тут вам ничем не помогу.
emaslov
Старожил форума
02.09.2017 21:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов
АН-2 совсем не предназначен для пилотажа, а ребятам ради шоу на нем приходится делать чудеса за гранью возможного, чтобы удивить зрителей. На цесснах 152 и кебах, тоже не пилотажных, почти все показушные фигуры у земли и с креном и с тангажом

А может нуегонах и позвать тех, кто может?Ребята, мля...
Других наверняка тоже позвали, но юбилей у Ан-2 был, как без них... И потом, летали они реально здорово, я их раньше видел, колотило от восторга почти как от витязей: те громко и высоко, а эти огромные, близко и низко, особенно когда понимаешь, что люди невозможное делают....
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:02
disia
Да почти каждый год.
Можно где-то почитать статистику, с выясненными причинами таких случаев?Хотя бы лет за 5.И чтобы там была явно ошибка пилотирования при одиночном пилотировании?
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 22:03
disia
А кто там над зрителями то летал? Вы где там это увидели?
А куда он по вашему летел до виража? Или люди вообще в другой стороне?
igor737
Старожил форума
02.09.2017 22:07
Дима.. Господи, как же так... прими Господь твою душу и прости нас за все...
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:08
disia
То, что у вас дым из нижнего края в верхний край экрана ползет - значит только то, что самолет летит на камеру и снимают его под углом. Про перспективу слышали? Я понял, вы видите то, что хотите видеть.. вы простите, я тут вам ничем не помогу.
Горизонт и набор можно увидеть еще когда самолет не летит на камеру, на 02.34 тренировочного видео.Поэтому иллюзий тут быть не может.
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:09
Очередной
Можно где-то почитать статистику, с выясненными причинами таких случаев?Хотя бы лет за 5.И чтобы там была явно ошибка пилотирования при одиночном пилотировании?
при одиночном показе.
Костромич
Старожил форума
02.09.2017 22:13
.....
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 22:15
очередной, ты никаких показов на типа аэрошоу выполнять не собираешься случайно?
disia
Старожил форума
02.09.2017 22:20
Очередной
Можно где-то почитать статистику, с выясненными причинами таких случаев?Хотя бы лет за 5.И чтобы там была явно ошибка пилотирования при одиночном пилотировании?
Сомневаюсь, что кто-то ведет статистику именно по авиашоу. Но валили еще и не такие самолеты, даже новенькие аэробусы падали вот так. Зайдите на ютуб и поищите там на тему Катастроф на авиашоу.

Что касается статистики вообще, будьте добры сами поищите.. она не секретная. Я вам просто намекну, аварии в авиации, по какой либо другой причине - чрезвычайная редкость. У нас в стране просто людей так воспитывают, что если самолет упал - виноват кто угодно, но не пилот.. ибо пилот - это чуть ли не космонавт, Гагарин ж летчиком был, Гастелло еще.. отсюда все это мифотворчество. Но в жизни все совсем не так, пилот - самый слабый узел любого самолета. Гражданская авиация в основном работает над тем, что бы пилот как можно меньше принимал участия в полете, а если принимал, то только по строжайшим правилам, что б не шагу в сторону. Но увы, мы все люди.. и даже самые опытные пилоты бьют самолеты по совершенно глупым причинам.
AI
Старожил форума
02.09.2017 22:20
Очередной
Вы дымы видите?Сначала идет снижение плавное, затем несколько секунд горизонт, затем перед и во время поворота-набор.Как карандашом же плавненько прорисовали.И все видно.Крен явно меньше 90 градусов, и тот одну секунду держится и сразу уменьшается.Что тут спорить, все же видно.
А сегодня они резко сразу вошли в крен почти 90, затем и 90 градусов минимум и на протяжении 10 секунд.Это никак не похоже на тренировку.
Зачем класть-чтобы уйти от толпы и леса.Если например(предположу)не могли набирать высоту, то крен пусть и в 45 градусов, все равно в толпу или в лес, только левее а не прямо.
Вам хочется верить в "героизм" экипажа? Верьте.Экипаж "герои"...Только вопрос-на хрена эти "герои" крутят пилотаж на самолете который для этого не предназначен? Это, такой пилотаж -героизм тоже ? ...результат этого "героизма" там-на поле ....
disia
Старожил форума
02.09.2017 22:20
Илья Иванов
А куда он по вашему летел до виража? Или люди вообще в другой стороне?
И чего им теперь вообще в сторону зрителей не летать?
LayAndy
Старожил форума
02.09.2017 22:22
Тут такая странная история: ДОСААФ пытается представить пилота фотокорреспондентом-любителем. Допуска на АН-2 не было или в чём проблема?

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Илья Иванов
Старожил форума
02.09.2017 22:26
AI
Вам хочется верить в "героизм" экипажа? Верьте.Экипаж "герои"...Только вопрос-на хрена эти "герои" крутят пилотаж на самолете который для этого не предназначен? Это, такой пилотаж -героизм тоже ? ...результат этого "героизма" там-на поле ....
Кушать хотят все. Дайте ин на сельхоз работах зарабатывать и им эти фокусы нафиг не нужны будут.
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 22:29
Бафтинг
Моё предположение-ВП, взяли на борт, т.к. самолет состоит из 2 членов экипажа.Но так как все же, ВП не имел никакого опыта глубокого по "вертикам".Вывод-взяли как IT-шника для крупных съемок и монтирования в последующем времени какой-нибудь фильмец.ВП по этим работам-профи.А не по полетам.
Это просто мысль.Ничего грубого.
Обычно, но не всегда из 2-х.
Видео можно было и без оператора на борту снять, камеры сейчас маленькие, легкие и хоть 3д снимай.
Вертолётчик 26
Старожил форума
02.09.2017 22:30
Страшно подумать, что будет на юбилей Ил-14.
GOLDBACH
Старожил форума
02.09.2017 22:31
Илья Иванов
Кушать хотят все. Дайте ин на сельхоз работах зарабатывать и им эти фокусы нафиг не нужны будут.
Этот самолет, будучи в Петрозаводске, на геофизику отработал много лет. Тоже хлеб...
Очередной
Старожил форума
02.09.2017 22:37
disia
Сомневаюсь, что кто-то ведет статистику именно по авиашоу. Но валили еще и не такие самолеты, даже новенькие аэробусы падали вот так. Зайдите на ютуб и поищите там на тему Катастроф на авиашоу.

Что касается статистики вообще, будьте добры сами поищите.. она не секретная. Я вам просто намекну, аварии в авиации, по какой либо другой причине - чрезвычайная редкость. У нас в стране просто людей так воспитывают, что если самолет упал - виноват кто угодно, но не пилот.. ибо пилот - это чуть ли не космонавт, Гагарин ж летчиком был, Гастелло еще.. отсюда все это мифотворчество. Но в жизни все совсем не так, пилот - самый слабый узел любого самолета. Гражданская авиация в основном работает над тем, что бы пилот как можно меньше принимал участия в полете, а если принимал, то только по строжайшим правилам, что б не шагу в сторону. Но увы, мы все люди.. и даже самые опытные пилоты бьют самолеты по совершенно глупым причинам.
Я не припомню чтобы были катастрофы у нас из-за ошибки пилотирования на показательных выступлениях.Обсуждать конечно катастрофы на показах не вижу смысла тут, итак нелегко людям.Но думаю что именно при показательных выступлениях человеческий фактор сведен к минимуму по сравнению с другими видами полетов, именно из-за тренировок.Тем более при одиночных выступлениях.В основном погода и техника причиной является подозреваю, или какие-то факторы о которых мы не знаем, изменения может в программе и тому подобное.
А так да, согласен, пилоты не роботы и не компьютеры.
Блин...
Старожил форума
02.09.2017 22:38
отработал же... пока "очередные" его без геофизики на камеру не сожгли.
1..345..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru