Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..4041

Блин...
Старожил форума
05.09.2017 08:34
хулигану пофиг на организацию. Он привык только к своим "хотелкам". Видео годичной давности уже приводили. А зрители в качестве "неожиданности" ... это даже не "пять", это - "восемь".
izki
Старожил форума
05.09.2017 08:37
== оказались для него неожиданностью?
Да понял он, что высоты не хватит. Чуть-чуть, метров двадцать, но на глаз заметно.
А дальше - выводи, не выводи - не поможет. Смирился. Вот и весь сказ.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 08:45
starroj
Курсант – ПВО
04.09.2017 14:20

Не заморачивайтесь. Мое личное мнение. Возможно ошибочное.

DAR
04.09.2017 17:42

Спасибо!
Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)?

нервюра
04.09.2017 21:13

Было бы хорошее фото спереди. В лоб. Посмотреть, что видно в кабине.

Flanker2724
05.09.2017 03:16

«без адекватной попытки вывода»

Почему? Ан-2 идет за штурвалом как велосипед. Убрать крен (хотя бы уменьшить) достаточно несколько секунд. Но признаков попытки нет. Отклонения управляющих поверхностей нет вообще.
"Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)? " - ну точно!
Я бы сказал, "птица". Но сомневаюсь, не видно взмахов крыльев. Летит очень стремительно, на 517м входит в кадр, на 526м - выходит. Беспилотник?
КарКарыч
Старожил форума
05.09.2017 08:51
Есть железные правила, можете у кубинцев спросить-за 300 метров прямолинейный и 500 метров криволинейный маневр заканчивать от линии зрителей. И высота внизу определяется минимальная. На квалификации это все проверяется. Кто не вписывается - тех нафиг из линейки.
Все показы так летаются.
А тут, небось, еще и подначивали - Давай, давай еще блиэе и ниже! Такой вывод после тренировки сложился.
Так, что, там все хороши.
нервюра
Старожил форума
05.09.2017 08:52
Курсант - ПВО
"Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)? " - ну точно!
Я бы сказал, "птица". Но сомневаюсь, не видно взмахов крыльев. Летит очень стремительно, на 517м входит в кадр, на 526м - выходит. Беспилотник?
Во время разбора "Скниловской Трагедии " , тоже , долго обсуждали , что- то мелькнувшее в кадре . Была даже версия , что это пневматический гранатомёт или что- то в этом роде ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 08:55
Разглядел.
Точно беспилотник! Видно ореол от вращения винтов! Если двигать мышкой увеличенную картинку, то глаза успевают "схватиться" за детали объекта, и видно что есть этот ореол.
Попробуйте, 518 и 520й кадр!
А так как ребята летели от солнца, то он точно бликовал им в глаза. Они видели его, причем очень ярко!
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 08:56
Flanker2724
Очередной..курсант..новичёк..
Мастер тролля и на по....деть.. Сижу вот уже неделю...Гляжу на тебя...
Думаю..А когда тебя нах послать..?...Где критерий..? Не, думаю.. Сходи к Чечелю... Там у вас тандем был неплох... Узбагой авиатора..он с тобой будет согласный во всём... Он мразмуе...-ты - не понимаешь... Ну вот и есть чистый авиа-консенсус....Поспорите кой о чём.....
Кстати...Матерный авиационный знаю в совершенстве... как сцать на колесо - тоже... Ну остальное...в процессе...
И ещё..Очередной... Тут многа народу.. вежливые... Я - хамовит, но строг и справедлив....
Тебя стало Оочень много....и не по-делу....часто...имхо...
Что изменится от того пошлете Вы меня или не пошлете?Для меня ровным счетом ничего.Если Вам станет легче от этого, то не стоит копить конечно неделями, нужно принимать ответственное решение решение.
Конечно понимаю некоторую Вашу солидарность по отношению к коллегам, но Вы ж не нянька, сам разберется думаю, человек умный.
Вы тоже не дурак, откуда же вдруг появилась такая близорукость в мышлении?Ну посмотрите же чуть дальше и по сторонам-и Вы поймете как вы неправы.Неправы те кто хоть 1000 раз будет прав в версии ошибка пилотирования.Ладно, Вы не хотите видеть, не смотрите.Но если чего то не понимаете, то и не мешайте.
Если хотите разобраться, просто поставьте себя на место близких погибших, и прочтите ветку заново.А потом представьте что Вы лично глаза в глаза говорите "строго но справедливо" например детям погибшего что вы о нем думаете, словами местных обвинителей. И после этого уже доказывайте тут свою "правоту".
Придет время, и думаю Вы, и не только, сможете сказать все в глаза погибшим.Поэтому не стоит думаю пока растрачиваться тут, иначе в глаза им будет стыдно даже просто посмотреть.Вы не знаете по какой причине что произошло доподлинно, не знает этого никто кроме них.
VSChe
Старожил форума
05.09.2017 08:57
Ariec 71
Задался бы

Ключевое, БЫ.
Как и у многих, многих. Что даже перечислять нет смысла.


Накинулись на ребят с пеной у рта ( не лично к вам).

Не рассчитал, ошибся, расплатился. Вечная память.
А никто на них не накидывался. Все началось с того, что люди стали говорить о причинах происшествия. Вот я, человек далекий от авиации, читаю тех кто летал на АН-2 и прекрасно знают этот самолет. И вот они говорят, что просто лютый пипец, что пытались творить на АН-2. РЛЭ даже близко не лежало. Или я смотрю прошлогоднее видео и прекрасно понимаю, что наблюдаю выход из виража на каких-то непотребно минимальных высотах. Не пролет в горизонте, а именно выход из виража на самолете не предназначенного для этого. К тому же мне, человеку в живую наблюдавшему авиашоу Редбулов в Германии. Так вот я не видел у них такого ахтунга на пилотажных самолетах.
И на фоне всего этого я наблюдаю некие попытки героизации пилотировавших АН-2. Вижу тех кто пытается оправдать подобное сумасшествие. Ладно там приводят примеры разбившихся на пилотаже из-за какой-то ошибки. Ну и да, тут стоит только отметить эту ошибку и выразить сожаление по поводу того, что человек ошибся. Но в данном случае изначально заложены предпосылки к случившемуся. И длилось это несколько лет. В чем была проблема за нескольк лет сделать выводы или изменить рассчеты.... Даже люди крайне не умные понимают, что подобные полеты рано или поздно должны закончится трагедией. И вот на форуме говорят что не надо трогать парней, надо им памятник поставить. Во мне это вызывает недоумение.
А после недоумения появляется желание, чтобы знающие и авторитетные специалисты, жестко и прилюдно "выпорололи" пилота, организаторов, и всех тех, кто не первый год занимается организацией и контролем за этим безобразием.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 08:59
нервюра
Во время разбора "Скниловской Трагедии " , тоже , долго обсуждали , что- то мелькнувшее в кадре . Была даже версия , что это пневматический гранатомёт или что- то в этом роде ...
Человек по имени "Нуначалось"?
Будем стебаться или всё же посмотрите?
Блин...
Старожил форума
05.09.2017 09:12
тут вынужден согласиться, беспилотник... у воробьев пилотов не не бывает, там сама конструкция такая, в нее пилот с рождения встроен, его как бы и нет , но он есть. Да и появился он в кадре, уже после того как штурвальные крен градусов в 70 залудили... Ищите кошку дальше.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 09:19
Блин...
тут вынужден согласиться, беспилотник... у воробьев пилотов не не бывает, там сама конструкция такая, в нее пилот с рождения встроен, его как бы и нет , но он есть. Да и появился он в кадре, уже после того как штурвальные крен градусов в 70 залудили... Ищите кошку дальше.
Ну а то, что "бликовал" согласны?
Т.е. видели они его отчётливо?
Ariec 71
Старожил форума
05.09.2017 09:24
VSChe
А никто на них не накидывался. Все началось с того, что люди стали говорить о причинах происшествия. Вот я, человек далекий от авиации, читаю тех кто летал на АН-2 и прекрасно знают этот самолет. И вот они говорят, что просто лютый пипец, что пытались творить на АН-2. РЛЭ даже близко не лежало. Или я смотрю прошлогоднее видео и прекрасно понимаю, что наблюдаю выход из виража на каких-то непотребно минимальных высотах. Не пролет в горизонте, а именно выход из виража на самолете не предназначенного для этого. К тому же мне, человеку в живую наблюдавшему авиашоу Редбулов в Германии. Так вот я не видел у них такого ахтунга на пилотажных самолетах.
И на фоне всего этого я наблюдаю некие попытки героизации пилотировавших АН-2. Вижу тех кто пытается оправдать подобное сумасшествие. Ладно там приводят примеры разбившихся на пилотаже из-за какой-то ошибки. Ну и да, тут стоит только отметить эту ошибку и выразить сожаление по поводу того, что человек ошибся. Но в данном случае изначально заложены предпосылки к случившемуся. И длилось это несколько лет. В чем была проблема за нескольк лет сделать выводы или изменить рассчеты.... Даже люди крайне не умные понимают, что подобные полеты рано или поздно должны закончится трагедией. И вот на форуме говорят что не надо трогать парней, надо им памятник поставить. Во мне это вызывает недоумение.
А после недоумения появляется желание, чтобы знающие и авторитетные специалисты, жестко и прилюдно "выпорололи" пилота, организаторов, и всех тех, кто не первый год занимается организацией и контролем за этим безобразием.
К тому же мне, человеку в живую наблюдавшему авиашоу Редбулов в Германии.

А нафига было в Рамштайне например, выполнять такие виды манёвров.
Которые потенциально опасны сами в себе в силу их необычайной сложности. Которые мало кто оценит кроме узких кругов специалистов, но тем не менее считались зрелищными, утвержденными программой.
Здесь изначально вполне безобидная ситуация с простым видом маневра на невысоких скоростях.
От ошибок никто не застрахован.
И говорить что прям криминал, а за штурвалом убийцы которым типа так и надо, не стоит.
В той же гермашке Удет
подымал платок с земли. И воплей по поводу не было. А традиции и тенденции всех этих шоу, живы.

Хотя сам не особо разделяю, считая риск не оправданным.
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 09:25
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 09:29
Неверится... Неужели из-за этой хреновины? Такое горе!
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 09:42
Блин...
тут вынужден согласиться, беспилотник... у воробьев пилотов не не бывает, там сама конструкция такая, в нее пилот с рождения встроен, его как бы и нет , но он есть. Да и появился он в кадре, уже после того как штурвальные крен градусов в 70 залудили... Ищите кошку дальше.
Аааа! "Дяденька" шутит, ясно!
Если чо, то они и год назад(и на тренировке, наверное), такой крен (70*) "залуживали".
Но сейчас была явная помеха, и если прошлый раз они из подобного крена вышли, то сейчас отвлеклись на долю секунды, чуть рука дрогнула... И не смогли.
Я пытаюсь объяснение найти, а Вы стебётесь.
ГШ-23
Старожил форума
05.09.2017 09:42
VSChe:
Ну и да, тут стоит только отметить эту ошибку и выразить сожаление по поводу того, что человек ошибся. Но в данном случае изначально заложены предпосылки к случившемуся. И длилось это несколько лет. В чем была проблема за нескольк лет сделать выводы или изменить рассчеты....

Дело в том, что обычно в показательных выступлениях грань между можно и нельзя очень тонкая и запаса на исправление почти нет-потому и зрелищно.
нервюра
Старожил форума
05.09.2017 09:56
Курсант - ПВО
Человек по имени "Нуначалось"?
Будем стебаться или всё же посмотрите?
Я не в качестве стёба . ( может надо было приписать это ) ... Просто прочитав на ходу о " "Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)? " сразу всплыли фотки и обсуждения " Скнилова ". Вроде в газете , а не в и-нете ... Ну и написал . Может и действительно , не надо было . Извиняюсь ....
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 10:00
нервюра
Я не в качестве стёба . ( может надо было приписать это ) ... Просто прочитав на ходу о " "Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)? " сразу всплыли фотки и обсуждения " Скнилова ". Вроде в газете , а не в и-нете ... Ну и написал . Может и действительно , не надо было . Извиняюсь ....
Принято. Да я и без претензий.)))
просто "пневматический гранатомёт" зацепил.
Но всё же посмотрите картинки по ссылкам. Что скажете?
VSChe
Старожил форума
05.09.2017 10:05
ГШ-23
VSChe:
Ну и да, тут стоит только отметить эту ошибку и выразить сожаление по поводу того, что человек ошибся. Но в данном случае изначально заложены предпосылки к случившемуся. И длилось это несколько лет. В чем была проблема за нескольк лет сделать выводы или изменить рассчеты....

Дело в том, что обычно в показательных выступлениях грань между можно и нельзя очень тонкая и запаса на исправление почти нет-потому и зрелищно.
Да я прекрасно понимаю про грань. И четко понимаю, что фигуры высшего пилотажа на высоте два километра зрителям не интересны. НО! любой пилотаж должен находится в рамках. Документальных и прочих фильмов где авиатехника делает то, что от нее не ожидают, да такого выше крыши. И везде в этих фильмах показан точный расчет и долгое планирование таких трюков. А также все идущие на риск прекрасно отдают себе отчет что в любой момент может произойти что угодно. Даже мне не специалисту исходя из комментариев летавших на АН-2 понятно, что будь запас по высоте метров 20, то трагедии скорее всего не было бы. Что мешало? Ну и люди, посмотрев полеты прошлого года... Ну нельзя же так близко от людей выполнять такие эволюции. Ну это же за гранью здравого смысла. Хочешь рисковать? Возьми себя одного в полет, вылети туда где никого нет и исполняй что хочешь.
Ведь здесь же претензия не в том, что они хотели показать, "ах" что хотели показать! А в том, что вот это ах делалось далеко за пределами "добра и зла" и главное, что появляются люди, которые начинают превозносить и героизировать данное исполнение. И "выпороть" надо именно по причине, что есть такие, которые начинают превозносить оное. Именно с целью недопустить подобное.
Вот если бы какая-нибудь подобная ошибка произошла к примеру с ЯК-52 вдали от людей. То и другие рассуждения были бы. Говорили бы о ошибке, о роке и пр. А не пинали бы за нарушение всего и все
ispit
Старожил форума
05.09.2017 10:06
Skybolt
Летал на Як-52 в ДОСААФ.Хоть это и было 30 лет назад (1986-1990), но руки помнят, как вчера все было :одно из упражнений выпускного экзамена-горизонтальная восьмерка с креном 60 градусов.Начинаем с левого виража- при вводе, вследствие гироскопического момента винта, капот начинает опускаться-парируем взятием ручки на себя. По завершению левого виража, при перекладке в правый - капот уходит вверх , парируем ручкой от себя. Но это только в начальный момент. При установившемся вираже держим крен 60 ручкой, педалями-шарик в центре.С горизонта не уходим-ручкой, перегрузку держим 2.
А в общем- Авиаторы, крайне неэтично обсуждать погибших, даже если и ошиблись. Для чего-? Что бы потом громко крикнуть- А вот я то был прав, когда говорил ...
Извините, если кого обидел...
Всё верно Вы говорите про гироскопический момент от винта. Ещё А.И.Покрышкин учил молодых лётчиков, что от Мессера в хвосте у себя надо уходить правым виражом, а от Фоккера - левым. Ввиду того, что направление вращения винтов этих самолётов было разным, они более неохотно входили в соответствующий разворот.
ispit
Старожил форума
05.09.2017 10:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Покупаем очки, смотрим, потом думаем.
https://www.youtube.com/watch? ...
Что сказать-то хотели, Комбат? Что Ан-2 пилотажный самолёт? Генерал Полбин делал петлю на Пе-2. Но от этого пикировщик не стал пилотажным. Это как то, что все грибы являются съедобными, но некоторые - только один раз. Не сложились крылья в этот раз , обязательно сложатся во второй или третий. Законы физики не обойдёшь. Даже у учебных Як-18 А/У складывались крылья при энергичном выводе.
Kotofanchik
Старожил форума
05.09.2017 10:23
Блин...
тут вынужден согласиться, беспилотник... у воробьев пилотов не не бывает, там сама конструкция такая, в нее пилот с рождения встроен, его как бы и нет , но он есть. Да и появился он в кадре, уже после того как штурвальные крен градусов в 70 залудили... Ищите кошку дальше.
В кадре не значит в поле зрения, его вполне могли уведет раньше чем он в кадр попал, поэтому могли резче крен закладывать чтоб не столкнуться.
ГШ-23
Старожил форума
05.09.2017 10:26
VSChe: НО! любой пилотаж должен находится в рамках.

В рамках чего? Эту программу они крутили не первый раз, "чуть не убил зрителей" - вертикальные он крутил в стороне, вираж начинал до зрителей, уходил в сторону от людей.
А про "появляются люди, которые начинают превозносить и героизировать данное исполнение"-их походу меньше, чем тех, которым уже всё ясно без расследований по одному видео и готовых гнобить ещё не похороненных летчиков. Похоже на ошибку пилотирования? Да, похоже и повторюсь: очень тонкая грань, показуха-она такая, Анохин-тоже разложил Як-18 на показухе из-за ошибки. Ну и прежде чем предавать анафеме-есть смысл дождаться заключения аварийной комиссии.
АнДвен
Старожил форума
05.09.2017 10:29
"Убиваемся..." -так лётчик говорит при нейтральном положении рулей...
Очень жаль.... Терпения и сил семьям погибших...
нервюра
Старожил форума
05.09.2017 10:31
Курсант - ПВО
Принято. Да я и без претензий.)))
просто "пневматический гранатомёт" зацепил.
Но всё же посмотрите картинки по ссылкам. Что скажете?
Я на ходу и на телефоне . Позже посмотрю обязательно . А по поводу гранатомёта - правда . Там даже по траектории вычисляли откуда выстрел производился . Ну , это типа Олега Тесленко кто- то , наверняка . Но с графиками , возможным типом оружия и фотками ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.09.2017 10:37
Курсант - ПВО
Разглядел.
Точно беспилотник! Видно ореол от вращения винтов! Если двигать мышкой увеличенную картинку, то глаза успевают "схватиться" за детали объекта, и видно что есть этот ореол.
Попробуйте, 518 и 520й кадр!
А так как ребята летели от солнца, то он точно бликовал им в глаза. Они видели его, причем очень ярко!
Вероятно, квадрокоптер. На других снимках он виден лучше. Над зрительской зоной.
denis22
Старожил форума
05.09.2017 10:48
ispit
Всё верно Вы говорите про гироскопический момент от винта. Ещё А.И.Покрышкин учил молодых лётчиков, что от Мессера в хвосте у себя надо уходить правым виражом, а от Фоккера - левым. Ввиду того, что направление вращения винтов этих самолётов было разным, они более неохотно входили в соответствующий разворот.
я читал, что Покрышкин уходил правым виражом (неудобным) потому, что немцы ожидали левый вираж
Илья Иванов
Старожил форума
05.09.2017 11:03
VSChe
Старожил форума

А после недоумения появляется желание, чтобы знающие и авторитетные специалисты, жестко и прилюдно "выпорололи" пилота, организаторов, и всех тех, кто не первый год занимается организацией и контролем за этим безобразием.
Так давайте начнём порку с тех же витязей, которые и задают тон всем этим безобразиям.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 11:06
denis22
я читал, что Покрышкин уходил правым виражом (неудобным) потому, что немцы ожидали левый вираж
Не думаю, что так просто. Уходить неудобным для себя и удобным для противника, как то уж совсем по русски! Типа совсем не ждут! На одной неожиданности не выедешь.
А по раскадровке - в начале манёвра (левого виража) вроде как педаль к земле дадена, чтоб скольжение убрать, возможно инстинктивно, с таким то налётом. А как лежачего креста показал, так правую дал. Т.е. управление осуществлялось, думаю дело не в тромба, как кто то предполагал. Вопрос, почему из крена машина не выводилась. РУС на себя тоже был, но это понятно.
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 11:20
Те кому удавалось Ан-2 в штопор завалить на режиме сваливали== пробовал и на нём, пробовал даже с "разгона", разогнав самолет, штурвал на себя до упора, двигателю МАЛ. Реакцией был выпуск предкрылков, скольжение капота градусов на 30 и начало устойчивого парашютирования. В своё время, летая над тайгой, мы для себя даже технологию вынужденной посадки при отказа двигателя прорабатывали, тк безопаснее на выбранную таежную полянку упасть с поступательной 70 км/ час и вертикальной 5, нежели пытаться зайти как обычно.

При любом крене Угол атаки управляется РВ, угол скольжения РН, на крене 70 вы можете потащить нос к горизонту РН, но не за счет уменьшения угла снижения, а за счет роста угла скольжения, самолет же как сыпался вниз, так и продолжит, хотя нос поднялся к горизонту=== все правильно, но мне кажется, что это верно для "динамического- инерционного- кратковременного- на снижении" крена, когда отсутствует необходимая для данного крена тяга. В случае же присутствия таковой, вираж будет выполняться в горизонте, причем нос будет держаться РП, а шарик РВ! Именно из-за отсутствия у большинства пилотов возможности сравнивать эти два крена и вызывают непонятки с переменой рулей, которые нормальный пилот в жизни не встречает, но иногда знание этого могло бы улучшить качество пилотирования при полетах на таких кренах или уменьшить риск при попадании в таковые.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 11:21
Организатором был бывший директор МАРЗ Смирнов В. Как человек, не скажу, не знаю, а в работе - самодур. Не исключают, что уровень показухи он заказывал, и на пилотов давление мог оказать. Намеренно убившего себя лётчика ( ну как лётчика, условно, конечно, лётчик- курсант ХВВАУЛ) знаю (знал) только одного, который элку 39-ю зимой 85-го угнал в Ахтырке и убился в 4-х км от полосы, при ударе ещё катапульта сработала, и разметало его на 50 метров и 15 градусов, типа громко хлопнув дверью в ответ на списание за самоволку. Но это клиника. Такие долго в небе не задерживаются. Тут случай совсем другой, что то пошло не так, как часто в кино констатируют.
arkan68
Старожил форума
05.09.2017 11:21
Я видел 2 видео. Удачный и неудачный маневр. Для ан-2 это нормальный полет?По моему он пассажиров должен возить в трудно доступных районах.
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 11:22
Ан-2 может крутить вираж в ГП с креном около 50. Далее не позволяет тяга. Получается, что для того, чтобы выполнить крен более, необходим эффект «кирпича»- чем сильнее мы его бросим, тем больше у него будет возможность крутиться. Давайте представим, что пилот создал крен на большой высоте, ну км 4. Никаких проблем, самолет некоторое время пролетит в горизонте, затем начнет снижение и будет продолжать с этим креном крутить низходящую спираль. Причем, при 70 град вертикальная составляющая подъемной силы еще будет, а при 90 она исчезнет. Штурвалом вывести самолет не получится, вывод из крена займет 3-5 секунд. Получается, что на малой высоте можно использовать начальные точки вышеуказанной траектории и вот тут вступают в силу куча вводных, на которые нам никто не ответит- а каково время полета с 90 град по инерции в ГП, как быстро с-т переходит на снижение, каково время вывода из крена, просадка и т. д. Мне кажется, так как полеты с таким креном были неоднократными, пилоты имели интуитивное представлении обо всем этом, но в последнем полете появились дополнительные вводные- вход в крен был совершен на снижении, а это совершенно другое, что изГП, далее был заброс крена до практически 90, те до исчезновения подъемной силы, вывод не был начат. Не хватило высоты...
l-39
Старожил форума
05.09.2017 11:32
То: Ёпрст.
В случае же присутствия таковой, вираж будет выполняться в горизонте, причем нос будет держаться РП, а шарик РВ! ///// При крене 70, 34, 2% подъёмной силы в вертикальной составляющей, так что от РВ тоже зависит.
у2
Старожил форума
05.09.2017 11:41
Почему загорелся самолёт?

AI
Старожил форума
05.09.2017 11:52
Курсант - ПВО
Разглядел.
Точно беспилотник! Видно ореол от вращения винтов! Если двигать мышкой увеличенную картинку, то глаза успевают "схватиться" за детали объекта, и видно что есть этот ореол.
Попробуйте, 518 и 520й кадр!
А так как ребята летели от солнца, то он точно бликовал им в глаза. Они видели его, причем очень ярко!
Очень хочется притянуть за уши некий особый случай ? Типа не предвиденные обстоятельства, помеха, экипаж героически уворачивался ?
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 11:52
Согласен. Крыло при 70 создает 34 процента в вертикальной составляющей, руль высоты тоже, а вот РП 93%!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 11:54
Очередной
Я высказал свое предположение основанное на ощущениях от просмотра видео.Я и сейчас его придерживаюсь, потому что нет никакой информации новой, и приходится исходить из того что вижу.Отметился я еще раньше, поддержав версию Ильи Иванова, которая созрела в моей голове самостоятельно но уже была высказана им.Так что опять Вы не угадали.Хватит гадать, старайтесь понять, и поймете.
Что мне понимать?Ты фтыкнул, про отворот от зрителей, неожиданный, дык они так крутили еще как минимум год назад, точно так же, там высоты хватило, аккурат , и повторюсь, ты на третьей странице успел сделать выводы, я на той странице фтыкнул, что ошибаются даже такие... и люди не птицы.
AI
Старожил форума
05.09.2017 11:55
VSChe
А никто на них не накидывался. Все началось с того, что люди стали говорить о причинах происшествия. Вот я, человек далекий от авиации, читаю тех кто летал на АН-2 и прекрасно знают этот самолет. И вот они говорят, что просто лютый пипец, что пытались творить на АН-2. РЛЭ даже близко не лежало. Или я смотрю прошлогоднее видео и прекрасно понимаю, что наблюдаю выход из виража на каких-то непотребно минимальных высотах. Не пролет в горизонте, а именно выход из виража на самолете не предназначенного для этого. К тому же мне, человеку в живую наблюдавшему авиашоу Редбулов в Германии. Так вот я не видел у них такого ахтунга на пилотажных самолетах.
И на фоне всего этого я наблюдаю некие попытки героизации пилотировавших АН-2. Вижу тех кто пытается оправдать подобное сумасшествие. Ладно там приводят примеры разбившихся на пилотаже из-за какой-то ошибки. Ну и да, тут стоит только отметить эту ошибку и выразить сожаление по поводу того, что человек ошибся. Но в данном случае изначально заложены предпосылки к случившемуся. И длилось это несколько лет. В чем была проблема за нескольк лет сделать выводы или изменить рассчеты.... Даже люди крайне не умные понимают, что подобные полеты рано или поздно должны закончится трагедией. И вот на форуме говорят что не надо трогать парней, надо им памятник поставить. Во мне это вызывает недоумение.
А после недоумения появляется желание, чтобы знающие и авторитетные специалисты, жестко и прилюдно "выпорололи" пилота, организаторов, и всех тех, кто не первый год занимается организацией и контролем за этим безобразием.
Истину глаголите ! Все так, все верно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 11:57
Илья Иванов
VSChe
Старожил форума

А после недоумения появляется желание, чтобы знающие и авторитетные специалисты, жестко и прилюдно "выпорололи" пилота, организаторов, и всех тех, кто не первый год занимается организацией и контролем за этим безобразием.
Так давайте начнём порку с тех же витязей, которые и задают тон всем этим безобразиям.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 11:58
ёпрст
Согласен. Крыло при 70 создает 34 процента в вертикальной составляющей, руль высоты тоже, а вот РП 93%!
Шта?
AI
Старожил форума
05.09.2017 12:01
нервюра
Я не в качестве стёба . ( может надо было приписать это ) ... Просто прочитав на ходу о " "Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)? " сразу всплыли фотки и обсуждения " Скнилова ". Вроде в газете , а не в и-нете ... Ну и написал . Может и действительно , не надо было . Извиняюсь ....
Да правильно Вы написали. Пример как раз аналогичный. Без какой то конспирологии, так сказать, разбор таких катастроф где в принципе, на основе имеющейся фактологии многое понятно не обходится.
ivandalavia
Старожил форума
05.09.2017 12:02

Все авиационные проблемы начинаются со слов:"Смотри, Как я Умею!" И усугубляются после слов:"А теперь смотри Как надо"

l-39
Старожил форума
05.09.2017 12:10
ёпрст
Согласен. Крыло при 70 создает 34 процента в вертикальной составляющей, руль высоты тоже, а вот РП 93%!
Да ладно?! Енто как это 93%?! Максимум, что РН может создать при 70 градусом крене, так это 66% кабрирующего момента! Про подъёмную силу тут и рядом не стояло!
l-39
Старожил форума
05.09.2017 12:13
Или РП, это Руководитель Полётов(?) создаёт такое?
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 12:14
Шта?=
ну в смысле, если разложить на горизонтальные и вертикальные составляющие силы, создаваемые РВ и РП при крене 70... Впрочем, это математика...:)И абсолютно не значит, что 70 меньше 90% по абсолютному значению!
ёпрст
Старожил форума
05.09.2017 12:18
66% кабрирующего момента
===
может я и ошибаюсь, но по тригонометрии 6 класса катет прям. треугольника равен гипотенузе, умноженной на косинус прилежащего 70 град.
l-39
Старожил форума
05.09.2017 12:21
у2
Почему загорелся самолёт?

А что, не должен был? Б91 теерь не горючий, и там гореть нечему было?! Может курили в салоне?
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 12:21
ёпрст.
Левый крен 90 градусов. Высота 10 метров. Каким образом вы правой ногой собираетесь "держать" горизонт, или даже перейти в набор за счёт РН?
1..131415..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru