Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Балашихе разбился АН-2

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..4041

Илья Иванов
Старожил форума
04.09.2017 21:59
Ariec 71
Старожил форума
04.09.2017 22:02
Ну ошиблись и ошиблись парни, вечная память.

Нет жеж, кому то надо правильность свою показать, пользуясь случаем.

Нагуглите, кому не лень, американские показухи.
Так было так будет.


Блин...
Старожил форума
04.09.2017 22:05
газик
И еще для Dysindich

Быть правильным и умным, конечно круто.
Наладить-научить всех уму-разуму в авиации - кишка у Вас тонка (без обид).
Именно по этому, тот кто "от сохи" и делает то, что должен делать в кабине.

Не получится у Вас и у меня поменять всю систему обучения....
В кабине и за стаканом может чего-то и донесем, надеюсь.

Но на околоавиационном форуме указывать на ошибки пилотирования, блин, не кошерно.....
штурману - точно не кошерно, но те не менее балаболишь больше всех.
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 22:10
Мне непонятно одно-чего предъявляют погибшим местные прокуроры-праведники?
Что погибли?Так этого уже не изменить, и им ничем не помочь.Смысл орать тогда?
Или что как тут сказали из-за них там кого-то проверять начнут и все ужесточат?Ну тогда они вдвойне Герои-их смерть спасет кому-то жизнь, и не одну.
Памятник им тогда нужно ставить, а не скалиться здесь.Они никому тут из вас ничего не должны, так что не мните себе.

то газик-не уподобляйтесь, не ввязывайтесь.Толпа она и в Африке толпа.Сами поймут когда-нибудь.Вы свое сказали, кто не понял, тот не хочет понимать.Он просто хочет попиариться, какой он социально-ориентированный, и заодно вылить накопившуюся внутри грязь.Таких не остановить.Так что поберегите свои нервы, им думаю найдется куда лучшее применение.
izki
Старожил форума
04.09.2017 22:10
== Нет жеж, кому то надо правильность свою показать, пользуясь случаем.
Это ответ на агрессивную героизацию этих самоубийц.
Блин...
Старожил форума
04.09.2017 22:18
Очередной
Мне непонятно одно-чего предъявляют погибшим местные прокуроры-праведники?
Что погибли?Так этого уже не изменить, и им ничем не помочь.Смысл орать тогда?
Или что как тут сказали из-за них там кого-то проверять начнут и все ужесточат?Ну тогда они вдвойне Герои-их смерть спасет кому-то жизнь, и не одну.
Памятник им тогда нужно ставить, а не скалиться здесь.Они никому тут из вас ничего не должны, так что не мните себе.

то газик-не уподобляйтесь, не ввязывайтесь.Толпа она и в Африке толпа.Сами поймут когда-нибудь.Вы свое сказали, кто не понял, тот не хочет понимать.Он просто хочет попиариться, какой он социально-ориентированный, и заодно вылить накопившуюся внутри грязь.Таких не остановить.Так что поберегите свои нервы, им думаю найдется куда лучшее применение.
ну давай, штурман, откомментируй заявление своего почитателя...
504
Старожил форума
04.09.2017 22:30
Арийцу, Ибрагимову и газику спасибо за сочувствие. Остальных могу только сравнить с профсоюзом дальнобойщиков, которых постоянно раздражают "эти жигуленки, которые туда-сюда, под ногами снуют". Неужели самим не стыдно и не смешно на себя взглянуть? Не зарекайтесь. Иначе после какого-нибудь неудачного стечения обстоятельств, сдвига ветра в тумане после ссоры с женой кто-то другой будет удивляться, мол "какой мастер Дусин был, ни разу в жизни РЛЭ не нарушил, и как облажался". Негоже свой авторитет на чужих трагедиях зарабатывать...
газик
Старожил форума
04.09.2017 22:38
Так в том и дело, что нервы не треплются вообще.

Жалко немного пенсионеров-летчиков, которые пытаются свое недосказанное-недоработанное здесь выложить.
И множество "недополучивших" чего-то от жизни обвинителей, ратующих за расстрел устроителей авиашоу, пилотов-экстрималов, и т.д.....их тоже жаль....
газик
Старожил форума
04.09.2017 22:44
504
Старожил форума:

Негоже свой авторитет на чужих трагедиях зарабатывать...

Вот с этим согласен на 100 процентов !!!
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 22:55
газик
Старожил форума
Ну понятно.Тогда извините, показалось.
Жалеем мы тех кого ставим ниже себя.А из сочувствия если, на равных, то конечно нужно даже как-то пообщаться.А если нервы железные , оно самое то.
Удачи.
газик
Старожил форума
04.09.2017 23:11
Очередной
газик
Старожил форума
Ну понятно.Тогда извините, показалось.
Жалеем мы тех кого ставим ниже себя.А из сочувствия если, на равных, то конечно нужно даже как-то пообщаться.А если нервы железные , оно самое то.
Удачи.
Ну, елки-палки, этому и учили....

Жалось, конечно, примитивное чувство... Но лучше чем злость, верно ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 23:20
Вам так и не дошло, с какого тут начали так закидывать, может до тебя завтра дойдет, когда почитаешь себя и еще одного персонажа.
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 23:27
газик
Ну, елки-палки, этому и учили....

Жалось, конечно, примитивное чувство... Но лучше чем злость, верно ?
От жалости до злости один шаг.Жалея кого-то, мы себя ставим автоматически выше его.Когда тот кого мы жалеем начинает показывать что вовсе он и не ниже, то возникает раздражение-чего это он взбрыкивает, я его жалею а он еще брыкается.Ну а раздражение потом накопится и выльется в злость.Как правило так.Но из правил есть исключения, может это все и не про Вас.
Да, злость что я здесь увидел, поначалу ошарашила тоже.Но что поделать, люди несовершенны, и мало кто может противостоять негативному внутри себя и вокруг себя.И в этом тоже нет ничьей вины, это все возникает не просто так, всему есть причины невидимые.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 23:38
Очередной
Мне непонятно одно-чего предъявляют погибшим местные прокуроры-праведники?
Что погибли?Так этого уже не изменить, и им ничем не помочь.Смысл орать тогда?
Или что как тут сказали из-за них там кого-то проверять начнут и все ужесточат?Ну тогда они вдвойне Герои-их смерть спасет кому-то жизнь, и не одну.
Памятник им тогда нужно ставить, а не скалиться здесь.Они никому тут из вас ничего не должны, так что не мните себе.

то газик-не уподобляйтесь, не ввязывайтесь.Толпа она и в Африке толпа.Сами поймут когда-нибудь.Вы свое сказали, кто не понял, тот не хочет понимать.Он просто хочет попиариться, какой он социально-ориентированный, и заодно вылить накопившуюся внутри грязь.Таких не остановить.Так что поберегите свои нервы, им думаю найдется куда лучшее применение.
Шел бы ты спать, человек не заставший в массовой эксплуатации Ту-154.
газик
Старожил форума
04.09.2017 23:39
Да, блин, я и так еле попадаю в клавиатуру, еще и проверяю себя (чтоб не обделаться).

Даже перечитывать не буду, что хотел то сказал...

Если напряг кого - звиняйте...

А вернитесь на 8-ю страницу и помогите... Тогда будет все правильно....
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 23:44
Ну где-то там и началось ытыкание про тромбы и что многих никто не вспомнит, опускание учителей и героизация летного состава.
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 23:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Шел бы ты спать, человек не заставший в массовой эксплуатации Ту-154.
Чего Вы меня гоняете по всему форуму? Я тоже имею право голоса(протирая очки)-вот!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.09.2017 23:52
Тебя слишком много, если, учесть твой возраст....дык совсем караул, а если учесть, что к авиации ты никаким боком, то к чему твои "простыни"?
Борз
Старожил форума
04.09.2017 23:54
Клоунада какая то. Видно же-воздушное хулиганство.
Очередной
Старожил форума
04.09.2017 23:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тебя слишком много, если, учесть твой возраст....дык совсем караул, а если учесть, что к авиации ты никаким боком, то к чему твои "простыни"?
А что чем старше тем больше выделяется лимит, правила такие? Здесь половина к авиации никаким боком, что Вы их не гоняете?Что вам все мешают простыни, хоть у меня они и не простыни?Можно же не читать тех кого Вы не считаете нужным читать, и все.Что усложнять то?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 00:03
Ты перед тем как фтыкать , иногда читай, что фтыкают.
Может поймешь чего.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 00:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты перед тем как фтыкать , иногда читай, что фтыкают.
Может поймешь чего.
Я бы Вас понял если бы Вы были нейтрально справедливы.Но что на ветке Чечеля Вы заняли позицию обвинителя, что здесь, и там и тут Вам естественно не нравится что я не разделяю такой позиции, и поэтому лишь Вы так рьяно гоните меня.И не только Вы а многие обвинители местные.
Поэтому, пока я не увижу справедливого отношения, не имеет смысла прислушиваться.Зачем прислушиваться к тому кто просто хочет отстоять свою позицию, отличную от моей?Глупо же.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 00:27
Потому тебя гонят, "простыни твои ни о чем, вода-водой.
У тебя по теме есть чего?Ну окромя психологических букав типа "не судите, да не судимы будете"

Ты обратил внимание, ты на всех ветках пишешь одно и тоже?Я тебе обосную, зачастую тебе просто нечего сказать по теме, ибо нет никаких знаний, окромя прочитанных в детстве книжек.Пафос подростка, умные слова запомненные из книг, вот и все твои буквы
disia
Старожил форума
05.09.2017 00:35
Очередной
Я бы Вас понял если бы Вы были нейтрально справедливы.Но что на ветке Чечеля Вы заняли позицию обвинителя, что здесь, и там и тут Вам естественно не нравится что я не разделяю такой позиции, и поэтому лишь Вы так рьяно гоните меня.И не только Вы а многие обвинители местные.
Поэтому, пока я не увижу справедливого отношения, не имеет смысла прислушиваться.Зачем прислушиваться к тому кто просто хочет отстоять свою позицию, отличную от моей?Глупо же.
Для вас вообще не существует никакой разницы между объективными выводами и субъективной симпатией/антипатией? По вашему все, кто не восторгается "героизмом" этих пилотов, просто хотят вас обидеть? Это по-вашему "справедливое отношение"?

По-моему это что-то вроде нездорового нарциссизма. Пожалуйста, откройте новый топик и рассказывайте там всё, что хотите и занимайтесь чем хотите. Не лезьте сюда и никто не будет вас обижать. Всё равно ничего полезного вы очевидно сказать не можете, только мешаете, создаете шум.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 00:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Потому тебя гонят, "простыни твои ни о чем, вода-водой.
У тебя по теме есть чего?Ну окромя психологических букав типа "не судите, да не судимы будете"

Ты обратил внимание, ты на всех ветках пишешь одно и тоже?Я тебе обосную, зачастую тебе просто нечего сказать по теме, ибо нет никаких знаний, окромя прочитанных в детстве книжек.Пафос подростка, умные слова запомненные из книг, вот и все твои буквы
Конечно вода-водой, так как никакой конкретики пока что просто быть не может, в случае с катастрофой.Поэтому я лишь предполагаю, это нормально.А вот утверждать и конкретизировать что ошибка пилотирования-на мой взгляд ненормально.Поэтому естественно вам конкретным утвердителям-обвинителям и не нравится что я ничего в отличии от вас не утверждаю.Но это не мои проблемы.
Я уже сказал-каждый видит по мере своего развития.Если Вы ничего кроме пафоса не видите, ну ладно, не видьте.Это тоже не мои проблемы.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 00:52
Да уж, какие в твоем возрасте проблемы, про движок ты фтыкал?
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 00:55
disia
Для вас вообще не существует никакой разницы между объективными выводами и субъективной симпатией/антипатией? По вашему все, кто не восторгается "героизмом" этих пилотов, просто хотят вас обидеть? Это по-вашему "справедливое отношение"?

По-моему это что-то вроде нездорового нарциссизма. Пожалуйста, откройте новый топик и рассказывайте там всё, что хотите и занимайтесь чем хотите. Не лезьте сюда и никто не будет вас обижать. Всё равно ничего полезного вы очевидно сказать не можете, только мешаете, создаете шум.
Объективные выводы это ваши утверждения местных прокуроров?Для меня они не являются объективными.
Вы так и так меня не обидите, буду я лезти или не буду.Кому мешаю это его проблемы.Вам тут все мешают кто несогласен с вашей субъективной "объективностью".Что ж теперь, всем молчать чтобы только обвинителей было слышно?Ну так не получится.Всегда найдется тот кто возразит сторонникам судилища.
Илья Иванов
Старожил форума
05.09.2017 00:55
disia
Для вас вообще не существует никакой разницы между объективными выводами и субъективной симпатией/антипатией? По вашему все, кто не восторгается "героизмом" этих пилотов, просто хотят вас обидеть? Это по-вашему "справедливое отношение"?

По-моему это что-то вроде нездорового нарциссизма. Пожалуйста, откройте новый топик и рассказывайте там всё, что хотите и занимайтесь чем хотите. Не лезьте сюда и никто не будет вас обижать. Всё равно ничего полезного вы очевидно сказать не можете, только мешаете, создаете шум.
Что же вы так на курсанта то напали? У вас есть объективные данные что что вы делаете "объективные" выводы? А он говорит о том что не гоже собратьям авитаторам не знаяя реалий пинать "труп" товарища. Конечно никто не будет искать реальные причины, как всегда всё повиснет на мёртвых. Оно и понятно, не раз тут сказано что самое слабое звено это пилот, тоесть человек. Но практически всегда, именно это самое слабое звено и спасает человеческие жизни, как раз тогда когда самое надёжное подводит.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 00:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да уж, какие в твоем возрасте проблемы, про движок ты фтыкал?
Какой движок?
disia
Старожил форума
05.09.2017 00:57
Очередной
Объективные выводы это ваши утверждения местных прокуроров?Для меня они не являются объективными.
Вы так и так меня не обидите, буду я лезти или не буду.Кому мешаю это его проблемы.Вам тут все мешают кто несогласен с вашей субъективной "объективностью".Что ж теперь, всем молчать чтобы только обвинителей было слышно?Ну так не получится.Всегда найдется тот кто возразит сторонникам судилища.
Ладно, ну я хотя бы попытался..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.09.2017 00:57
Забей, ты выводы сделал еще на третьей странице, быстренько да? Молодцом, так отметиться хотелось?
disia
Старожил форума
05.09.2017 01:03
Илья Иванов
Что же вы так на курсанта то напали? У вас есть объективные данные что что вы делаете "объективные" выводы? А он говорит о том что не гоже собратьям авитаторам не знаяя реалий пинать "труп" товарища. Конечно никто не будет искать реальные причины, как всегда всё повиснет на мёртвых. Оно и понятно, не раз тут сказано что самое слабое звено это пилот, тоесть человек. Но практически всегда, именно это самое слабое звено и спасает человеческие жизни, как раз тогда когда самое надёжное подводит.
Есть объективные данные, для кое-каких выводов вполне достаточные. По крайней мере не существует данных, по которым можно в данный момент предполагать что-то другое. Никто не пинает трупы, я вообще не видел что бы здесь кто-то предъявлял какие-то персональные претензии. Лично к этим пилотам у меня претензий нет, мне интересна исключительно ситуация, в которой они оказались.

Ваше "практически всегда" очень громко разбивается о суровую статистику, так что давайте не будем фигней заниматься. Хотите спорить с фактами, заведите себе отдельный уголок и беседуйте там с вашим курсантом о чем хотите.
Очередной
Старожил форума
05.09.2017 01:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Забей, ты выводы сделал еще на третьей странице, быстренько да? Молодцом, так отметиться хотелось?
Я высказал свое предположение основанное на ощущениях от просмотра видео.Я и сейчас его придерживаюсь, потому что нет никакой информации новой, и приходится исходить из того что вижу.Отметился я еще раньше, поддержав версию Ильи Иванова, которая созрела в моей голове самостоятельно но уже была высказана им.Так что опять Вы не угадали.Хватит гадать, старайтесь понять, и поймете.
Flanker2724
Старожил форума
05.09.2017 02:15
Очередной..курсант..новичёк..
Мастер тролля и на по....деть.. Сижу вот уже неделю...Гляжу на тебя...
Думаю..А когда тебя нах послать..?...Где критерий..? Не, думаю.. Сходи к Чечелю... Там у вас тандем был неплох... Узбагой авиатора..он с тобой будет согласный во всём... Он мразмуе...-ты - не понимаешь... Ну вот и есть чистый авиа-консенсус....Поспорите кой о чём.....
Кстати...Матерный авиационный знаю в совершенстве... как сцать на колесо - тоже... Ну остальное...в процессе...
И ещё..Очередной... Тут многа народу.. вежливые... Я - хамовит, но строг и справедлив....
Тебя стало Оочень много....и не по-делу....часто...имхо...
Илья Иванов
Старожил форума
05.09.2017 02:22
disia
Есть объективные данные, для кое-каких выводов вполне достаточные. По крайней мере не существует данных, по которым можно в данный момент предполагать что-то другое. Никто не пинает трупы, я вообще не видел что бы здесь кто-то предъявлял какие-то персональные претензии. Лично к этим пилотам у меня претензий нет, мне интересна исключительно ситуация, в которой они оказались.

Ваше "практически всегда" очень громко разбивается о суровую статистику, так что давайте не будем фигней заниматься. Хотите спорить с фактами, заведите себе отдельный уголок и беседуйте там с вашим курсантом о чем хотите.
Никаких объективных данных кроме того что они разбились сделав крутой вираж на малой высоте у вас нет. Почему произошло именно так у вас объективных данных нет и боюсь не будет. Но для вас они уже неумёхи, нарушители и далее по списку. Возможно у вас притензий нет, но здесь каждый второй уже пнул мёртвого льва.

и ещё, слышали наверное поговорку, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. И это касается не только вас. Каждый кто хочет чтобы к нему относились уважительно, должен так же уметь уважать чужое мнение, каким бы абсурдным оно не казалось. А не указывать что, кому и где писать.

По поводу суровой действительности. Действительность такова в последнее время совершенно не выгодно проводить реальные расследования трагедий.Проще всё и всегда списать на человеческий фактор. И "пинать" при этом беременную стажёрку а не не называть реальных виновников.
disia
Старожил форума
05.09.2017 02:45
Илья Иванов
Никаких объективных данных кроме того что они разбились сделав крутой вираж на малой высоте у вас нет. Почему произошло именно так у вас объективных данных нет и боюсь не будет. Но для вас они уже неумёхи, нарушители и далее по списку. Возможно у вас притензий нет, но здесь каждый второй уже пнул мёртвого льва.

и ещё, слышали наверное поговорку, не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти. И это касается не только вас. Каждый кто хочет чтобы к нему относились уважительно, должен так же уметь уважать чужое мнение, каким бы абсурдным оно не казалось. А не указывать что, кому и где писать.

По поводу суровой действительности. Действительность такова в последнее время совершенно не выгодно проводить реальные расследования трагедий.Проще всё и всегда списать на человеческий фактор. И "пинать" при этом беременную стажёрку а не не называть реальных виновников.
Видеозаписи самой катастрофы в высоком и ультравысоком разрешениях, да с 3-х ракурсов, да еще видео тренировок и видео аналогичного выступления в прошлом году - это по-вашему не объективные данные? Что ж тогда, я стесняюсь спросить, по-вашему объективные данные? Подобные объективные свидетельства - невероятная редкость в авиационных катастрофах. Почти все они расследованы без подобной роскоши.

И заметьте, мы не говорим, что привело к ошибке, лишь утверждаем, что ошибка была и она стала непосредственной причиной катастрофы, не более того. У нас нет объективных данных, чтобы судить о том, что запустило все эти события, но итог выглядит вполне закономерным. Пилот делал то, что делать не должен был. Кто в этом виноват, разбираться не нам, но очевидно, что делал он это не под дулом пистолета.. следовательно, как минимум, основная вина должна быть и будет возложена на него.

Я не пытаюсь указывать вам, что делать. Я прошу вас не заниматься словоблудием здесь. Я не обязан уважать ваше мнение, но я уважаю ваше право на это мнение. Однако споры об очевидных вещах, теориях заговора и прочем подобном никому пользы не принесут. Вы вольны верить во что хотите, просто не навязывайте эти глупости, если у вас нет существенных доводов в их пользу.
Flanker2724
Старожил форума
05.09.2017 03:16
Я не пытаюсь указывать вам, что делать. Я прошу вас не заниматься словоблудием здесь. Я не обязан уважать ваше мнение, но я уважаю ваше право на это мнение. Однако споры об очевидных вещах, теориях заговора и прочем подобном никому пользы не принесут. Вы вольны верить во что хотите, просто не навязывайте эти глупости, если у вас нет существенных доводов в их пользу.

Не надо трепетать... Факт уже сделан...Летавшие его оценивают..Кто и насколько - мнения каждого.. Даже вплоть до того, что пилот хотел пузо показать перед толпою....
Борт был сорван в крутую спираль без адекватной попытки вывода..ВСЁ...

Илья Иванов
Старожил форума
05.09.2017 03:25
disia
Видеозаписи самой катастрофы в высоком и ультравысоком разрешениях, да с 3-х ракурсов, да еще видео тренировок и видео аналогичного выступления в прошлом году - это по-вашему не объективные данные? Что ж тогда, я стесняюсь спросить, по-вашему объективные данные? Подобные объективные свидетельства - невероятная редкость в авиационных катастрофах. Почти все они расследованы без подобной роскоши.

И заметьте, мы не говорим, что привело к ошибке, лишь утверждаем, что ошибка была и она стала непосредственной причиной катастрофы, не более того. У нас нет объективных данных, чтобы судить о том, что запустило все эти события, но итог выглядит вполне закономерным. Пилот делал то, что делать не должен был. Кто в этом виноват, разбираться не нам, но очевидно, что делал он это не под дулом пистолета.. следовательно, как минимум, основная вина должна быть и будет возложена на него.

Я не пытаюсь указывать вам, что делать. Я прошу вас не заниматься словоблудием здесь. Я не обязан уважать ваше мнение, но я уважаю ваше право на это мнение. Однако споры об очевидных вещах, теориях заговора и прочем подобном никому пользы не принесут. Вы вольны верить во что хотите, просто не навязывайте эти глупости, если у вас нет существенных доводов в их пользу.
Какую объективность нам даёт видеозапись? Объективно катастрофа. Это неоспоримо. Объективно манёвр привёл к ней.Опять спорить не будем. То что была мала высота наверное тоже объективно? А вот попробуйте объективно а не субъективно доказать почему она была мала. Вы утверждаете что это ошибка пилота. На основании чего вы это утверждаете? У вас есть точные данные о состоянии машины, состоянии пилота и ТД? Ведь было же сказано что технику гоняют в хвост и гриву с не предназначенными перегрузками. Что могло произойти огдному богу известно.

И кстати. То что вы называете роскошными объктивными данными, является набором бесполезной информации, дающие косвенные данные о процессе полёта. Объективные данные если вы в курсе стараются первыми найти на месте катастрофы и где они находятся думаю знаете. У вас кроме набора красивых но бесполезных картинок ничего нет. А значит и нет у вас информации.

Я не занимаюсь словоблудием, словоблудием занимаетесь вы. При этом я не указываю вам что делать и даже не прошу. Я просто высказываю мнение и хочу чтобы пока нет данных расследования не навешивать никому ярлыков. Но мои хотелки, только мои хотелки и никто не обязан выполнять мои желания. Только почему удивляетесь когда в прессе читаете про педали хвоста.

лишь утверждаем, что ошибка была и она стала непосредственной причиной катастрофы, не более того.

Очень хотелось бы знать на основании чего вы утверждаете что была ошибка? Только не ссылайтесь на набор цветных картинок. Ещё раз напомню, что если вы на картинках выходите из подъезда и там находят труп, то вы не являетесь убийцей. Хотя в нашей стране убийцей назначают и на основании подобных картинок.
flight333
Старожил форума
05.09.2017 03:36
2 Илья Иванов, Вы напоминаете Дуремара в фильме про Буратино:там что-то черное белеет, нет, там что-то белое чернеет. Парни целенаправленно шли к тому, к чему пришли. И не нужно пытаться думать о внезапно появившихся неисправностях. А кто разрешил такую показуху-однозначно в турму.
denis22
Старожил форума
05.09.2017 03:47
я думаю, зрители думают, что они пришли на авиашоу, и авиация - самый безопасный вид транспорта. а по факту это был летающий цирк, и полет должен был начинаться словами "внимание, смертельный номер"
Курсант - ПВО
Старожил форума
05.09.2017 04:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Год назад, уже можно было задуматься, что введешь в кадушку чутка ниже, потом типа переворот и так далее, то тебе не хватит этих 10-15 метров высоты, год назад ему хватило и то, на тоненького.
https://m.youtube.com/watch?v= ...
А Вы послушайте внимательно дикторов год назад!
С какой они щенячьей радостью орут в микрофон: "...почти вертикально", "...самолёт почти останавливается"!
"Никто не делает, а Сухарев - делает!"
Вот где корни всего.
Устроители всему виной. Не надо было руки человеку "выкручивать", типа: "Дима, ну давай, давай!"
Опасность такого действа в том, балансируют "на лезвии бритвы". Стремятся натянуть высший пилотаж на непилотажный самолет. Не лётчики, а организаторы! Летчиков побудили рисковать. Уж не знаю, каким способом. Еще раз, земля им Небом! Спасибо им за всё. RIP.
kovs214
Старожил форума
05.09.2017 04:13
Илья Иванов.
Тут уже расследовали, даже картинки со стрелками нарисовали:
https://www.youtube.com/watch? ...
https://commons.wikimedia.org/ ...

kovs214
Старожил форума
05.09.2017 04:20
...здесь описание катастрофы Б-52 на авиабазе Фэйрчайлд:
http://o-ili-v.ru/wiki/%D0%9A% ...
disia
Старожил форума
05.09.2017 04:28
Илья Иванов
Какую объективность нам даёт видеозапись? Объективно катастрофа. Это неоспоримо. Объективно манёвр привёл к ней.Опять спорить не будем. То что была мала высота наверное тоже объективно? А вот попробуйте объективно а не субъективно доказать почему она была мала. Вы утверждаете что это ошибка пилота. На основании чего вы это утверждаете? У вас есть точные данные о состоянии машины, состоянии пилота и ТД? Ведь было же сказано что технику гоняют в хвост и гриву с не предназначенными перегрузками. Что могло произойти огдному богу известно.

И кстати. То что вы называете роскошными объктивными данными, является набором бесполезной информации, дающие косвенные данные о процессе полёта. Объективные данные если вы в курсе стараются первыми найти на месте катастрофы и где они находятся думаю знаете. У вас кроме набора красивых но бесполезных картинок ничего нет. А значит и нет у вас информации.

Я не занимаюсь словоблудием, словоблудием занимаетесь вы. При этом я не указываю вам что делать и даже не прошу. Я просто высказываю мнение и хочу чтобы пока нет данных расследования не навешивать никому ярлыков. Но мои хотелки, только мои хотелки и никто не обязан выполнять мои желания. Только почему удивляетесь когда в прессе читаете про педали хвоста.

лишь утверждаем, что ошибка была и она стала непосредственной причиной катастрофы, не более того.

Очень хотелось бы знать на основании чего вы утверждаете что была ошибка? Только не ссылайтесь на набор цветных картинок. Ещё раз напомню, что если вы на картинках выходите из подъезда и там находят труп, то вы не являетесь убийцей. Хотя в нашей стране убийцей назначают и на основании подобных картинок.
Это для вас видеозапись - "набор бесполезной информации" и "цветные картинки". Для тех, кто в теме - это кладезь информации. Мы видим эволюцию ситуации, вы видим: высоту, скорость, тангаж, крен в каждый момент времени.. мы видим как реагирует и ведет себя пилот, мы видим состояние и режим двигателя, состояние и режим плоскостей управления. Мы буквально наблюдаем как происходит катастрофа. С определённой степенью допущений, только на этих данных можно построить очень убедительную и вероятную картину событий. Для того, что бы делать выводы по этим данным, у нас есть РЛЭ для АН2, у нас есть прецеденты и статистика. Мы знаем как в среднем и чаще всего реагируют пилоты на подобные ситуации, мы знаем, что похожее уже случалось и почему это случалось, мы знаем как пилот должен был себя вести и как не должен был. И все это - не субъективные данные. Но тут важно понимать разницу между доказыванием чего-либо и убедительными версиями, основанными на выводах.

Параметрический регистратор в общем и целом нужен только потому, что у нас нет возможности снимать самолеты в момент катастроф. На самом деле, даже из современных регистраторов извлекается не на много больше данных, чем мы можем извлечь из подобной съемки с 3-х ракурсов и в таком высоком качестве. А большую часть истории гражданской авиации извлекалось и того меньше данных и это не особо мешало следователям выяснять причины катастроф.

Мы вполне можем утверждать, что самолет был исправен потому что: двигатель самолета работал нормально до столкновения с землей, на управление самолет отзывался, пилот не прервал выполнение маневров и не продолжил безопасный полет в условии отказа техники. Мы вполне можем утверждать, что пилот сам загнал самолет в недопустимые условия по крену, высоте и скорости, потому что: пилот, находясь на явно недостаточной высоте, выполняет опасный маневр, выводя самолет в режим далеко за пределами допустимого без видимой необходимости, вместо того, что бы продолжать прямолинейный полет и разбираться с возникшими трудностями, если таковые имелись. Кроме того, мы видим, что этот маневр он уже выполнял накануне и не однократно нарушал технику безопасности и правила эксплуатации АН2. Мы также знаем, как пилоты реагируют в подобных ситуациях и какие ошибки совершают, следствие именно этих ошибок мы наблюдаем на видео. В связи с чем, мы закономерно утверждаем, что катастрофа стала следствием выше описанных фактов. Мы не можем сделать других выводов, потому что: нет свидетельств того, что машина была не исправна, нет свидетельств того, что пилот был болен или страдал от каких-то иных физиологических затруднений, которые могли повлиять на принятие решений или непосредственное управление самолетом. А раз нет таких свидетельств, мы не можем их выдумывать и учитывать.






Knuaz
Старожил форума
05.09.2017 07:34
А ты кто такой чтобы обвинять? Инвестигейтор али прокурор? Шел бы уже в школу дальше расследовать. Расследователь блин нашелся.
Knuaz
Старожил форума
05.09.2017 07:37
Это дусе относится.
starroj
Старожил форума
05.09.2017 07:40
Курсант – ПВО
04.09.2017 14:20

Не заморачивайтесь. Мое личное мнение. Возможно ошибочное.

DAR
04.09.2017 17:42

Спасибо!
Что летит наперерез самолету (кадры 517 – 526)?

нервюра
04.09.2017 21:13

Было бы хорошее фото спереди. В лоб. Посмотреть, что видно в кабине.

Flanker2724
05.09.2017 03:16

«без адекватной попытки вывода»

Почему? Ан-2 идет за штурвалом как велосипед. Убрать крен (хотя бы уменьшить) достаточно несколько секунд. Но признаков попытки нет. Отклонения управляющих поверхностей нет вообще.
21239
Старожил форума
05.09.2017 07:55
izki
== Нет жеж, кому то надо правильность свою показать, пользуясь случаем.
Это ответ на агрессивную героизацию этих самоубийц.
Говорю-то как раз не о "героизации", а том, что полет отработанный, для летчика обыденный. Для зрителя, да, увидеть, что 70-летний ветеран, не только вшей полевых гнобить и парашютистов, с 600 метров, на этих вшей выбрасывать может, но еще есть в нем задел спортивный. Вот, что интересно зрителю. А летчику - как кобыле свадьба.
Блин...
Старожил форума
05.09.2017 08:18
ну так-то зритель "полный набор" увидел - и задел спортивный, и пилотаж, и ошметки с огоньком и черным дымом. Незабываемое зрелище.
21239
Старожил форума
05.09.2017 08:27
Блин...
ну так-то зритель "полный набор" увидел - и задел спортивный, и пилотаж, и ошметки с огоньком и черным дымом. Незабываемое зрелище.
Вот тут и надо время на расследование. Где-то не четкая организация. Очень похоже, что летчик набрал скорость для выполнения следующего элемента, возможно петли, но не виража. Почему зрители на том места оказались для него неожиданностью? Вот всю организацию показа и "надо посмотреть".
1..121314..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru