поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Фантомас разбушевался..

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Вектор180
Опытный боец
--Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Россия намерена с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям. Об этом он рассказал в программе «Воскресный вечер» с Владимиром Соловьевым на телеканале «Россия».
«Мы уже выпускаем 30 самолетов в год, это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing, но уже к 2025 году с учетом наших планов... мы будем выпускать 110 самолетов в год. Мы будем отменять льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям, уже, считайте, с 2019 года», — сказал он.
По словам Рогозина, за четыре года Россия закупила 367 иностранных самолетов.
«В год мы сейчас, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 миллиардов рублей. Это оскорбление для нации, оскорбление для авиационной державы», — отметил вице-премьер.
Ранее Рогозин заявил, что бюджет теряет от импорта авиатехники более $1 млрд в год.
-------------
Ну сынку, покажись....
опубликовано: 07.08.2017 00:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Даже в воскресенье ночью, тебя плющит и таращит, бобер-выдыхай:-)
опубликовано: 07.08.2017 00:40
dobrynya
Старожил форума
Он хоть сам верит в это?
опубликовано: 07.08.2017 01:58
Phil.K
Старожил форума
«Рогозин заявил об отмене льгот для иностранных авиапроизводителей с 2019 года»
https://lenta.ru/news/2017/08/ ...

«и с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям.»
Ну все, после таких признаний "конспирологам" больше нечего предложить.
Я понимаю таможенные льготы на импорт авиатехники нашим АК, но вот "льготы иностранным авиапроизводителям"!?!
Они что, откат давили "A"и "B" за форсированную "реновацию" отечественного авиапарка. Или это о "Кукушонке", что, наконец-то они разглядели то, что скрывается за отечественной фразой "SuperJet".

«Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110»
Раньше был "космос" "балет", а теперь самая, самая "клоунада".
опубликовано: 07.08.2017 02:09
neantichrist
Старожил форума
   
Phil.K
«Рогозин заявил об отмене льгот для иностранных авиапроизводителей с 2019 года»
https://lenta.ru/news/2017/08/ ...

«и с 2019 года приступить к отмене льгот иностранным авиапроизводителям.»
Ну все, после таких признаний "конспирологам" больше нечего предложить.
Я понимаю таможенные льготы на импорт авиатехники нашим АК, но вот "льготы иностранным авиапроизводителям"!?!
Они что, откат давили "A"и "B" за форсированную "реновацию" отечественного авиапарка. Или это о "Кукушонке", что, наконец-то они разглядели то, что скрывается за отечественной фразой "SuperJet".

«Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110»
Раньше был "космос" "балет", а теперь самая, самая "клоунада".
Спасибо за коммент, точно подметили:
- льготы на ввоз в РФ иностранной авиатехники ИМЕЮТ И ПОЛЬЗУЮТСЯ ИМИ российские АК, но отбирать льготы будут почему то у А и у Б.

Сознательное торжество абсурда в отдельно взятой голове :((

Что кас. 110 бортов/год ...
Это в одном ряду с "6 авианосцев", "мир в Сирии", "50 ТУ-160", "Армата -..."

Пока этот коммент набирал, с РБС вылезла новость
//Путин поручил правительству повысить доступность похоронных услуг//

Логично. Надо готовится.
110 бортов/год ! Не все выдержат такого напряжения сил ...
опубликовано: 07.08.2017 02:54
Доминиканец
Старожил форума
Рогозину не дают покоя лавры Тухачевского. Тот "планов громадье" тоже пытался продвигать - закончилось не очень.
опубликовано: 07.08.2017 05:09
Учлёт
Опытный боец
Идея хорошая. Надо защищать отечественного производителя. Деньги должны оставаться в стране.
опубликовано: 07.08.2017 06:37
klm911
Старожил форума
Делать и сделать разные вещи, где те пацаны , которые поставят заклёпку в фюзеляж нового самоля? Их еще подготовить надо.
опубликовано: 07.08.2017 06:50
Учлёт
Опытный боец
   
klm911
Делать и сделать разные вещи, где те пацаны , которые поставят заклёпку в фюзеляж нового самоля? Их еще подготовить надо.
Слышал, что самолёты уже не клепают, а клеят )))
опубликовано: 07.08.2017 06:53
klm911
Старожил форума
Клей нюхают , заклёпки клепают.
опубликовано: 07.08.2017 06:59
Вектор180
Опытный боец
.... но уже к 2025 году с учетом наших планов... мы будем
----
Всё это прекрасно, но настораживает, что слишком многие в верхах одновременно связывают какие то кардинальные и благие изменения именно к 2025 году...(с учетом ихних планов!)?
опубликовано: 07.08.2017 07:06
klm911
Старожил форума
К 2000 году каждая семья будет жить в отдельной квартире...
опубликовано: 07.08.2017 07:29
Борз
Старожил форума
Это надолго. Их детки тоже будут обещать
опубликовано: 07.08.2017 07:59
avionic
Старожил форума
- льготы на ввоз в РФ иностранной авиатехники ИМЕЮТ И ПОЛЬЗУЮТСЯ ИМИ российские АК, но отбирать льготы будут почему то у А и у Б.

Можно еще уточнить, что российские а/к не являются владельцами ВС, они их берут в лизинг.
опубликовано: 07.08.2017 08:06
sbb
Старожил форума
   
Вектор180
.... но уже к 2025 году с учетом наших планов... мы будем
----
Всё это прекрасно, но настораживает, что слишком многие в верхах одновременно связывают какие то кардинальные и благие изменения именно к 2025 году...(с учетом ихних планов!)?
Надо раньше?
Так вон klm911 говорит что клепальщиков нет еще...
опубликовано: 07.08.2017 08:07
GROMOV
Старожил форума
Да, жаль, время такое. Реальных дел мало, кормят сказками о светлом будущем ...
опубликовано: 07.08.2017 08:20
denis22
Старожил форума
   
GROMOV
Да, жаль, время такое. Реальных дел мало, кормят сказками о светлом будущем ...
у России все в будущем (с)
опубликовано: 07.08.2017 08:44
shurik25753
Старожил форума
Так ведь к 2025-му то году либо нас не будет, либо г-на Рогозина. Да и кто в 2025 годе вспомнит чьё-то выступление по ящику в 2017 г. Кто ? Так что "Мели, Емеля- твоя неделя".
опубликовано: 07.08.2017 09:05
izki
Старожил форума
== Советский Союз выпускал 75 самолетов — мы будем выпускать 110
75 в месяц, мы 110 в год.
опубликовано: 07.08.2017 09:30
Rytal
Старожил форума
Честно говоря, я вот Вам как скажу. А что плохого от он сказал? Что, это дело не нужное?

Кто то говорит, что льготами пользуются российские авиакомпании, а не производители А и Б.

Давайте, упростим немного задачу, что понять, кто имеет выгоду от льгот. Пускай таможенная льгота будет не на самолеты иностранного производства с кол-вом кресел от..до.
А таможенная льгота будет звучать например: на самолеты француского производства
или
на самолеты производителя Б

Кто будет тогда иметь выгоду? :-)

Таможенная льгота беспорно была, да и есть еще, нужной и необходимой вещью. Но, она нужна до тех пор и пока мы не производим сами аналогичный товар.

Как только появился свой товар, нужно продавать его. Потому что свой товар это:
-заводы производящие высокотехнологичную продукцию
- вузы готовящие высококлассных инженеров и рабочих
- наука, изучение нового
- это рабочие места и налоги.

Но, мы тут же сталкиваемся и проблемой, а как сделать так, чтобы товар этот покупали, ведь потребитель (авиакомпания) он ведь меркантильный, ему по барабану на зарплату рабочих, ему прибыль нужна. У него есть проверенный товар (А и Б) с отлаженными механизмами поддержки, зачем ему рисковать и покупать что то новое , не проверенное (пусть и с чудесными характеристиками), ставить эксперимент на себе?

И его надо как то заставить купить, потому что задача государства не только удовлетворить авиакомпании, но и еще накормить как семьи рабочих и постараться чтоб в стране была своя промышленность, авиационная в т.ч.

И тут мы приходим к тому как это можно сделать:
1. Сделать так что А и Б не продавали нам - не реально, не дураки, у них свои рабочие есть, которых кормить надо. Будут продавать и еще плюшки всякие предлагать (мы в свое время при освоении А в Тулузе бесплатно переучивали экипажи, как пример плюшки)
2. Заставить покупать своих. Вот тут мы приходим к необходимости отмены таможенных льгот и тогда возникшая вилка цены должна компенсировать перевозчикам риски.

кому это надо и выгодно?
- авиакомпаниям наверно нет.
- государству и стране - наверное да.




опубликовано: 07.08.2017 09:36
Pilot62
Старожил форума
кому это надо и выгодно?
- авиакомпаниям наверно нет.
- государству и стране - наверное да.
---------
Если авиакомпаниям - нет, то государство и страна останется без авиакомпаний. Но с амбициями.
опубликовано: 07.08.2017 09:42
Valentin_N
Старожил форума
Интересно, а, например, в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?
опубликовано: 07.08.2017 09:47
black roger
Опытный боец
   
Valentin_N
Интересно, а, например, в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?
Может потому, что в США нет всяческих "рогозиных" ?
опубликовано: 07.08.2017 09:56
KAW.
Старожил форума
   
Valentin_N
Интересно, а, например, в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?
В США государство обязывает других покупать свои самолёты для компенсации упущенной выгоды
опубликовано: 07.08.2017 10:03
Учлёт
Опытный боец
2011 год
"Что касается нового узкофюзеляжного самолета МС-21, то Савельев рассказал премьеру, что авиакомпания разместила предварительный заказа на эти машины (через Ростехнологии) и ждет ответных предложений от ОАК по срокам, характеристикам, ценам. "И если это все будет на уровне рынка, то, конечно, мы будем заказывать эти самолеты с той целью, чтобы к 2020 г. в парке было не менее 40% отечественной техники", — сказал гендиректор "Аэрофлота".

2016 год
«Аэрофлот» прорабатывает контракт на покупку 50 самолетов MC-21 и 20 самолетов Sukhoi SuperJet-100, сообщил глава компании Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным.


Думается, что ВВП это помнит. Дело за малым, осталось только "наклепать" самолётов по сходной цене.
опубликовано: 07.08.2017 10:09
booster
Старожил форума
"Обещать, не значит женится" - это основной принцип любого российского чиновника.
Да и чего требовать от Рогозина, если его специальность это французский язык?
Я его разговоры воспринимаю как юмор, и не более: "собака лает, ветер носит".
опубликовано: 07.08.2017 10:26
neantichrist
Старожил форума
   
Rytal
Честно говоря, я вот Вам как скажу. А что плохого от он сказал? Что, это дело не нужное?

Кто то говорит, что льготами пользуются российские авиакомпании, а не производители А и Б.

Давайте, упростим немного задачу, что понять, кто имеет выгоду от льгот. Пускай таможенная льгота будет не на самолеты иностранного производства с кол-вом кресел от..до.
А таможенная льгота будет звучать например: на самолеты француского производства
или
на самолеты производителя Б

Кто будет тогда иметь выгоду? :-)

Таможенная льгота беспорно была, да и есть еще, нужной и необходимой вещью. Но, она нужна до тех пор и пока мы не производим сами аналогичный товар.

Как только появился свой товар, нужно продавать его. Потому что свой товар это:
-заводы производящие высокотехнологичную продукцию
- вузы готовящие высококлассных инженеров и рабочих
- наука, изучение нового
- это рабочие места и налоги.

Но, мы тут же сталкиваемся и проблемой, а как сделать так, чтобы товар этот покупали, ведь потребитель (авиакомпания) он ведь меркантильный, ему по барабану на зарплату рабочих, ему прибыль нужна. У него есть проверенный товар (А и Б) с отлаженными механизмами поддержки, зачем ему рисковать и покупать что то новое , не проверенное (пусть и с чудесными характеристиками), ставить эксперимент на себе?

И его надо как то заставить купить, потому что задача государства не только удовлетворить авиакомпании, но и еще накормить как семьи рабочих и постараться чтоб в стране была своя промышленность, авиационная в т.ч.

И тут мы приходим к тому как это можно сделать:
1. Сделать так что А и Б не продавали нам - не реально, не дураки, у них свои рабочие есть, которых кормить надо. Будут продавать и еще плюшки всякие предлагать (мы в свое время при освоении А в Тулузе бесплатно переучивали экипажи, как пример плюшки)
2. Заставить покупать своих. Вот тут мы приходим к необходимости отмены таможенных льгот и тогда возникшая вилка цены должна компенсировать перевозчикам риски.

кому это надо и выгодно?
- авиакомпаниям наверно нет.
- государству и стране - наверное да.




//Но, мы тут же сталкиваемся и проблемой, а как сделать так, чтобы товар этот покупали, ведь потребитель (авиакомпания) он ведь меркантильный, ему по барабану на зарплату рабочих, ему прибыль нужна. //

Вот здесь вы чутка ошиблись. А может, и приварали, не знаю. Не суть.
АК (в т.ч и российские) покупают ВС не потому что "ему прибыль нужна", а для того, чтобы обслужить меня, вас + немеряно. Понятно, да?
Даваййте, запишите себе это и повесьте на монитор, чтобы всегда перед вашими глазами торчала эта аксиома.
АК покупают/берет лизинг ВС, чтобы удовлетворить спрос на авиаперевозку.
Причем, удовлетворить его так, чтобы эта авиапервозка была ВОСТРЕБОВАНА как можно дольше, и чтобы при этом еще и ЗАРАБОТАТЬ ПРИБЫЛЬ.

опубликовано: 07.08.2017 10:27
Valentin_N
Старожил форума
   
KAW.
В США государство обязывает других покупать свои самолёты для компенсации упущенной выгоды
Вы серьезно? Интересно, каким образом государство США заставляет другие страны покупать свои самолеты? Запугиванием с помощью авианосцев? И я до сих пор думал, что самолеты покупают не у государства, а у частной компании Boeing.
опубликовано: 07.08.2017 10:32
black roger
Опытный боец
   
KAW.
В США государство обязывает других покупать свои самолёты для компенсации упущенной выгоды
США наверное и айфоны других обязывают покупать. Все плюются, матерятся - но лезут в очереди покупать. ))
опубликовано: 07.08.2017 10:37
Technocrat
Новичок-курсант
УСТАВ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ” (редакция No 5)
"7. Цели и виды деятельности Общества
7.1. Общество создано для производства услуг, товаров, продукции с целью извлечения прибыли."
https://www.aeroflot.ru/cms/fi ...

То есть, как я понимаю цель - это извлечение прибыли, а уж потом все остальное.
опубликовано: 07.08.2017 10:38
Егор
Старожил форума
Пора заводить ветку с перлами ДОРа, а то не успеваем все их запоминать.
опубликовано: 07.08.2017 10:39
ANDR-тот самый
Старожил форума
опубликовано: 07.08.2017 10:39
neantichrist
Старожил форума
   
Technocrat
УСТАВ
ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ” (редакция No 5)
"7. Цели и виды деятельности Общества
7.1. Общество создано для производства услуг, товаров, продукции с целью извлечения прибыли."
https://www.aeroflot.ru/cms/fi ...

То есть, как я понимаю цель - это извлечение прибыли, а уж потом все остальное.
Ну вот что вы придумываете?

Там же по-рувсски начертано, и для таких как вы тоже:
//создано для производства услуг, товаров, продукции//.

Але, аптека! Памагите!
опубликовано: 07.08.2017 10:41
Technocrat
Новичок-курсант
   
neantichrist
Ну вот что вы придумываете?

Там же по-рувсски начертано, и для таких как вы тоже:
//создано для производства услуг, товаров, продукции//.

Але, аптека! Памагите!
Але аптека помогаю! Целью любого коммерческого предприятия является извлечение прибыли! У вас было свое предприятие?
опубликовано: 07.08.2017 10:42
neantichrist
Старожил форума
   
Technocrat
Але аптека помогаю! Целью любого коммерческого предприятия является извлечение прибыли! У вас было свое предприятие?
Не обманывайте себя.
Запишите себе мемо и приклейте :
"предоставляете услугу" вы сегодня, а прибыль ( или убытки) вы насчитываете в конце отчетного периода. И только тогда вам становится понятно, (а некоторым - намного раньше) достигли ли вы "производством услуг и товаров" своих целей.
опубликовано: 07.08.2017 10:51
Technocrat
Новичок-курсант
   
neantichrist
Не обманывайте себя.
Запишите себе мемо и приклейте :
"предоставляете услугу" вы сегодня, а прибыль ( или убытки) вы насчитываете в конце отчетного периода. И только тогда вам становится понятно, (а некоторым - намного раньше) достигли ли вы "производством услуг и товаров" своих целей.
Демагогия! Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли!!! Какими средствами вы достигаете цель - дело второе и третье....
опубликовано: 07.08.2017 10:56
Алексей Б_
Старожил форума
   
booster
"Обещать, не значит женится" - это основной принцип любого российского чиновника.
Да и чего требовать от Рогозина, если его специальность это французский язык?
Я его разговоры воспринимаю как юмор, и не более: "собака лает, ветер носит".
Да-а-а... Про выпуск самолетов в СССР он сильно завернул. Кучи заводов лишились за счет "братских" республик, количество специалистов резко сократилось, а самолей будем клепать больше. Тут даже реальных цифр не зная, задумаешься.
опубликовано: 07.08.2017 10:56
Pilot62
Старожил форума
   
neantichrist
Не обманывайте себя.
Запишите себе мемо и приклейте :
"предоставляете услугу" вы сегодня, а прибыль ( или убытки) вы насчитываете в конце отчетного периода. И только тогда вам становится понятно, (а некоторым - намного раньше) достигли ли вы "производством услуг и товаров" своих целей.
...и если становится понятно, что не достигли, и что улучшение финансовоэкономического состоянияня не светит, то знамя АК торжественно снимается с флагштока и сдается на хранение в музей авиации.
опубликовано: 07.08.2017 10:59
neantichrist
Старожил форума
   
Technocrat
Демагогия! Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли!!! Какими средствами вы достигаете цель - дело второе и третье....
Давайте так.
Речь идет об АК, которая организовала "производство услуг с целью извлечения прибыли". ТАК?
Вы же устав АК цитировали, да?

Вот есть ваше высказывание:
//Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли!!! Какими средствами вы достигаете цель - дело второе и третье....//

Для меня это очевидная постанова телеги вперед лошади. Или просто лажа. ЛОЖЬ.

Какими "средствами" вы ее достигаете "цель" - дело не второе и не тем более, не третье.
Просто потому, что вы на рынке со своей услугой.
И если вам все равно - "какими средствами", то вы банкрот.
Потому что рядом, скажем S7, и ей чуть-чуть, но не все равно - "какими средствами".

Господи! Как всё запущено...



опубликовано: 07.08.2017 11:07
KAW.
Старожил форума
   
Valentin_N
Вы серьезно? Интересно, каким образом государство США заставляет другие страны покупать свои самолеты? Запугиванием с помощью авианосцев? И я до сих пор думал, что самолеты покупают не у государства, а у частной компании Boeing.
Абсолютно. Вы что, не в курсе, что все все контракты с иностранными фирмами утверждаются госдепом, который даёт им добро, если они не ущемляют интересов отечественного (в данном случае штатского) производителя.
опубликовано: 07.08.2017 11:08
neantichrist
Старожил форума
   
Pilot62
...и если становится понятно, что не достигли, и что улучшение финансовоэкономического состоянияня не светит, то знамя АК торжественно снимается с флагштока и сдается на хранение в музей авиации.
ПОжалуйства, подскажите адрес. Хочу своими глазами убедиться, сколько раз я не ошибся (к сожалению, вот честно).
опубликовано: 07.08.2017 11:09
Technocrat
Новичок-курсант
   
neantichrist
Давайте так.
Речь идет об АК, которая организовала "производство услуг с целью извлечения прибыли". ТАК?
Вы же устав АК цитировали, да?

Вот есть ваше высказывание:
//Цель любого коммерческого предприятия - извлечение прибыли!!! Какими средствами вы достигаете цель - дело второе и третье....//

Для меня это очевидная постанова телеги вперед лошади. Или просто лажа. ЛОЖЬ.

Какими "средствами" вы ее достигаете "цель" - дело не второе и не тем более, не третье.
Просто потому, что вы на рынке со своей услугой.
И если вам все равно - "какими средствами", то вы банкрот.
Потому что рядом, скажем S7, и ей чуть-чуть, но не все равно - "какими средствами".

Господи! Как всё запущено...



Словобдудие! Откройте устав любой компании. Ваши откровения что-то вроде: "Вася, а давай откроем авиакомпанию!", "А зачем?" - отвечает Петя, "дарить радость людям, ну а если еще и денег заработаем, то вообще прекрасно!"
опубликовано: 07.08.2017 11:14
KAW.
Старожил форума
   
black roger
США наверное и айфоны других обязывают покупать. Все плюются, матерятся - но лезут в очереди покупать. ))
За айфоны не знаю, а вот за авиатехнику - да. Ладно Вектор и прочие контры с борзами, но Вы-то человек авиационный и должны бы знать. Ну а если всё же не в курсе, то погуглите историю появления маленьких бобиков в аэрофлоте. В основном, там конечно про топливную эффективность, комфорт, отсутствие отечественных аналогов и прочая лабуда, но если копнуть глубже, то найдёте, что основная причина была в другом.
опубликовано: 07.08.2017 11:14
neantichrist
Старожил форума
   
Technocrat
Словобдудие! Откройте устав любой компании. Ваши откровения что-то вроде: "Вася, а давай откроем авиакомпанию!", "А зачем?" - отвечает Петя, "дарить радость людям, ну а если еще и денег заработаем, то вообще прекрасно!"
Не мне судить, кто здесь занимается словоблудием, но вот что мне надо вам сообщить.
Вы, приводя подобные дебильные примеры "про Васю", демонстрируете, что:
а) ни разу НЕ ОРГНАНИЗОВЫВАЛИ производство ( от самогона до авиауслуги и дальше по списку...)
б) переносите Желание Заработать частного лица на Устав АО.
в) не знаете, что, кроме всего прочего, любое производство ( кроме оружия) должно нести людям своей услугой или товаром Общественное Благо, выполнять Социальную Миссию.
И если произодитель забывает об ОБ и СМ, то ему напомнят. Да так, что без штанов останется.
А быстро и просто родятся кошки. Тоже производство.

опубликовано: 07.08.2017 11:23
Пассажир Egen
Старожил форума
До начала дискуссии о судьбах отечественного авиапрома хотелось бы услышать ответы на несколько простых вопросов:
1. Что там происходит с продлением ресурса Ту204? Например, у Редов... -)
2. Почему бОльшая половина парка ЫЫО Аэрофлота стабильно давит бетон?
3. Почему Интерджет отказывается принимать уже построенные борта?

Потом можно будет порассуждать о планах мордатых деятелей по захвату рынка. -)
опубликовано: 07.08.2017 11:54
sbb
Старожил форума
   
Valentin_N
Интересно, а, например, в США государство заставляет авиакомпании покупать самолеты только местного производства? Если нет, то каким образом там поддерживается высокий уровень авиапромышленности?
не совсем в прямую, а примерно вот так:
http://www.businessinsider.com ...

опубликовано: 07.08.2017 12:47
Борз
Старожил форума
   
shurik25753
Так ведь к 2025-му то году либо нас не будет, либо г-на Рогозина. Да и кто в 2025 годе вспомнит чьё-то выступление по ящику в 2017 г. Кто ? Так что "Мели, Емеля- твоя неделя".
Если собрать все речи Путина за последние 17 лет, то сегодня каждый Россиянин должен жить припеваючи. Если в 12 году предвыборные обещания касались уровня жизни. то посылом 17 го года будет-сплотитесь вокруг Царя, а то всех постреляют проклятые иностранцы и ИГИЛ вместе с ними, не до хлеба и зрелищ вам несчастные. Кайтесь и сплотитесь несчастные!
опубликовано: 07.08.2017 12:58
sbb
Старожил форума
   
Valentin_N
Вы серьезно? Интересно, каким образом государство США заставляет другие страны покупать свои самолеты? Запугиванием с помощью авианосцев? И я до сих пор думал, что самолеты покупают не у государства, а у частной компании Boeing.
примерно так же как и сжиженный газ...
опубликовано: 07.08.2017 13:00
КЮ
Старожил форума
   
neantichrist
//Но, мы тут же сталкиваемся и проблемой, а как сделать так, чтобы товар этот покупали, ведь потребитель (авиакомпания) он ведь меркантильный, ему по барабану на зарплату рабочих, ему прибыль нужна. //

Вот здесь вы чутка ошиблись. А может, и приварали, не знаю. Не суть.
АК (в т.ч и российские) покупают ВС не потому что "ему прибыль нужна", а для того, чтобы обслужить меня, вас + немеряно. Понятно, да?
Даваййте, запишите себе это и повесьте на монитор, чтобы всегда перед вашими глазами торчала эта аксиома.
АК покупают/берет лизинг ВС, чтобы удовлетворить спрос на авиаперевозку.
Причем, удовлетворить его так, чтобы эта авиапервозка была ВОСТРЕБОВАНА как можно дольше, и чтобы при этом еще и ЗАРАБОТАТЬ ПРИБЫЛЬ.

АК (в т.ч и российские) покупают ВС не потому что "ему прибыль нужна", а для того, чтобы обслужить меня, вас + немеряно. Понятно, да?

Для того, чтобы "обслужить" меня или вас или кого-либо другого в стране должны быть ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ потребители этой услуги, или любой другой. А для этого необходимы рабочие места, причём высококвалифицированные и, как результат, высокооплачиваемые. Вот Рогозин и озаботился созданием таких рабочих мест в авиационной отрасли. Что правильно.
опубликовано: 07.08.2017 13:26
neantichrist
Старожил форума
   
sbb
не совсем в прямую, а примерно вот так:
http://www.businessinsider.com ...

Ну и как администрация США нагнула Аирбас, чтобы он поставил завод на терр США?
Вы что, хотите сказать, что лоббисты Боинга и GE и пр... слабее лоббистов Аирбаса?

Мы вот с Индией о чем то договорились по ... уж не помню - какой там пепелац . - это что, Индия нас нагнула?

Мы вот с Китаем ширфюзль + вертолетов всех вертолет будем на терр Китая... - это что, Китай нас нагнул??

Вот Иран нас нагина... Опс, извините, предлагает сотрудничать по пепелацам на их терр. Или это мы им предлагаем? Или нагинаем?

Разъясните , пожалуйста.
опубликовано: 07.08.2017 13:28
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru