Мобильная версия
Войти

"Слепая" посадка в Турции

 ↓ ВНИЗ

123456789

Остап Бендер
Старожил форума
28.07.2017 21:50
Самолет Airbus A320 с украинской регистрацией UR-AJC авиакомпании AtlasGlobal Ukraine (другое название - Atlasjet) получил серьезные повреждения при вылете из международного аэропорта Стамбул имени Ататюрка.

При начальном наборе высоты самолет попал в шторм с сильным ливнем, ветром и крупным градом. В результате серьезные повреждения получил носовой обтекатель воздушного судна, из-за чего пилоты приняли решение вернуться в аэропорт.

вот видео и фото
https://economy.apostrophe.ua/ ...
Flanker2724
Старожил форума
28.07.2017 22:19
Почему "слепая " посадка....? Видимость мульён на мульён...судя по видео..
mentor
Старожил форума
28.07.2017 22:21
Капитан - из Украины , Олександр Акопов - посадил самолет почти вслепую в Стамбуле/Ататюрк.

Перевод из местных турецких источников -
Google Translate -

http://www.milliyet.com.tr/atl ...
http://www.airporthaber.com/ha ...



Because of the heavy rainfall, storms and hail that were experienced yesterday in Istanbul, life almost stopped in the city and the passenger planes were taken in the course of the event. One of the most affected planes was the Istanbul-Ercan plane belonging to AtlasGlobal.

Due to meteorological conditions, cockpit windows and meteoradar of AtlasGlobal plane were severely damaged. Explanation from the company about the incident came.

The statement made by AtlasGlobal is as follows:

"Our airbus A320 type aircraft, which made our IST / ECN flight at 18:10 from Istanbul Atatürk Airport on July 27, was affected by the heavy rainfall that started in Istanbul when it was in climb to 4000 feet after takeoff. Because of the damage of the nose and windshield of our plane during the full storm, our pilot has decided to return to Ataturk Airport, the landing has been successfully completed thanks to the experience and coolness of our pilots.

After the landing, our plane was taken from the lookout, 121 passengers and 6 crew members were transferred to a different plane and sent to Cyprus Ercan Airport.

Oleksandr Akopov, our captain pilot, commented, "Last night we experienced an air controversy that we rarely see in Turkey. Vertical currents from the super-cellular storm and heavy rainfall caused by severe winds due to the air temperature falling by 10 degrees within 1 hour. During this time, all the planes that passed and departed from the airport had to change their routes. When we were reaching at 4000 feet, our aircraft nose and cockpit windows were damaged as well. That's why we decided to land. We landed on the side to see the runway from the side window during the landing. We made a safe landing on the runway with a good coordination from controller side after the conscious construction. "
KLAX
Старожил форума
28.07.2017 22:21
Ну вот, бесстрашный кэп стал безработным обладателем 16 летнего аэробуса А320.
enerom
Старожил форума
28.07.2017 22:24
Фигасе крен...
Flanker2724
Старожил форума
28.07.2017 22:28
Олександр Акопов ....А на О... Вот лишь бы не как у них...:)
Phil.K
Старожил форума
28.07.2017 22:30
to Flanker2724

«Почему "слепая " посадка....? Видимость мульён на мульён...судя по видео..»
Переднее стекло стало непрозрачным, а открыть форточку и высунуть голова для обзора не догадались.
Татарус
Старожил форума
28.07.2017 22:31
Flanker2724
Олександр Акопов ....А на О... Вот лишь бы не как у них...:)
Хорошо хоть не "Олександр Окопко".

Верх маразма, когда прибалтийские русские себя в соцсетях именуют "Иваниус Ивановичус"
Flanker2724
Старожил форума
28.07.2017 22:36
Phil.K
to Flanker2724

«Почему "слепая " посадка....? Видимость мульён на мульён...судя по видео..»
Переднее стекло стало непрозрачным, а открыть форточку и высунуть голова для обзора не догадались.
Сэнкс..Тупанул я...Пасиб..Про форточку и голову даже и в мыслях не было...))
sbb
Старожил форума
28.07.2017 22:45
enerom
Фигасе крен...
Это наверно что бы через форточку видно было:)))
mentor
Старожил форума
28.07.2017 22:50
Жесткая посадка украинского самолета в Турции: появились подробности о героизме пилота


https://apostrophe.ua/news/soc ...


Александр Акопов, пилот украинского самолета, который получил серьезные повреждения при вылете из международного аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле, стал героем турецких СМИ.

Об этом написал на своей странице в Facebook журналист Осман Пашаев.

"Вы же знаете, как вчера героем Турции стал украинский пилот Александр Акопов. В Стамбуле был ливень с градом и ветром. Погодный ад и Сомали. Рейс "Атлас глобал" вылетал из Стамбула в Эрджан (Северный Кипр). На высоте 4 тысячи футов самолету разбило носовую часть и стекло кабины пилотов. Капитан Акопов принял решение возвращаться. В интернете куча видео из аэропорта, как все ждут катастрофы. На борту 121 пассажиров и 6 членов экипажа. Акопов сажает борт, наклонив самолет немного набок, чтобы видеть через боковое стекло полосу. Диспетчеры Ататюрка очень точно вели его на посадку.

Об украинце Александре Акопове пишут все турецкие СМИ. Подчеркивают, что он прошел лучшую школу бывшего Союза именно в Украине. Налетал 13908 часов", - отметил журналист.
Татарус
Старожил форума
28.07.2017 22:59
Ну всё, теперь Армения и Турция братья навек:))
mentor
Старожил форума
28.07.2017 23:03

Flanker2724
Старожил форума

Олександр Акопов .... А на О... Вот лишь бы не как у них...:)



Очевидно, журналист из Турции называет героя по имени, которое значится в официальных документах - паспорт, сертификат члена экипажа/капитана ВС.

Если там написано - Олександр Акопов - какие вопросы...
KLAX
Старожил форума
28.07.2017 23:04
"Напомним, инцидент произошел в четверг, 27 июля. Всего от непогоды в тот день пострадали четыре самолета. Шторм длился около 50 минут."
То есть у "хероя" Окопова в заднем месте свербило разбить самолет налогоплательщиков и страховщиков, и вместо того чтоб постоять на перроне и подождать пока пройдет туча, взлетел с выключенным локатором и поимел теперь очень много головной боли?
Сколько там лететь то из Стамбула до Эрджана, в лучшем случае 1.10?
Кулиш А.
Старожил форума
28.07.2017 23:08
Несомненно, летчик проявил филигранное мастерство, спас себя и людей.
Осталось разобраться благодаря чьему раздолбайству самолёт попал в град.
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2017 23:12
Полет завершился безопасной посадкой - действительно экипаж молодцы!
Но ПОЧЕМУ попали в град - экипажу придется отвечать... Облака, с которых идет такой град невозможно не увидеть на локаторе.
mentor
Старожил форума
28.07.2017 23:21
Фото капитана/героя Акопова -


http://cdn1.ntv.com.tr/gorsel/ ...
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2017 23:26
http://uploads.ru/Bhomp.png

Взлетали с ВПП05, шли по прямой без всяких отворотов. Набрали максимально 11500 футов, начали снижаться вместе с правым разворотом - видать к этому моменту уже имели повреждения. Как не увидеть облако с таким градом? А если увидели - лететь сквозь него???
Petruha_89
Старожил форума
28.07.2017 23:39
Невнимательно прочитал сообщения в СМИ. По словам КВС в град попали на высоте 4000 футов. Т.е. сразу после взлета. Даже визуально перед взлетом можно было видеть по курсу черную тучу и сильные осадки из нее...
flybrick
Старожил форума
29.07.2017 00:14
Phil.K
to Flanker2724

«Почему "слепая " посадка....? Видимость мульён на мульён...судя по видео..»
Переднее стекло стало непрозрачным, а открыть форточку и высунуть голова для обзора не догадались.
И словить градину прям в переносицу...
Phil.K
Старожил форума
29.07.2017 00:34
to flybrick
«И словить градину прям в переносицу...»

На скорости 250-310 км/ч? Самое главное, что бы не в глаз.
denis22
Старожил форума
29.07.2017 05:11
Погодный ад и Сомали
---
насколько помню, всегда был "Ад и Израиль"
Tupolevforever
Старожил форума
29.07.2017 06:32
Этот Александр Акопов вместе со Стамбульским диспетчером чуть не угрохали сотню пассажиров. Его там в "великой стране" не научили грозы обходить. Его дом - тюрьма.
Dysindich
Старожил форума
29.07.2017 07:00
То Petruha_89:
"... Как не увидеть облако с таким градом? А если увидели - лететь сквозь него???..."

Да, понятно же , сразу, все дело в том, что основной индикатор локатора не отвечает требованиям и не показывает наличие влаги , особенно при занятии исполнительного, если в районе аэродрома и по курсу взлета имеется гроза (судя по кадрам из Стамбула и величине града - офигенной интенсивности), что вызывает у пилота иллюзию безопасного взлета.
Экипаж не виноват. Их должны наградить.
Задумчивый
Старожил форума
29.07.2017 07:10
А почему садился с правым креном? Акопов - второй пилот?
KLAX
Старожил форума
29.07.2017 08:12
Dysindich
То Petruha_89:
"... Как не увидеть облако с таким градом? А если увидели - лететь сквозь него???..."

Да, понятно же , сразу, все дело в том, что основной индикатор локатора не отвечает требованиям и не показывает наличие влаги , особенно при занятии исполнительного, если в районе аэродрома и по курсу взлета имеется гроза (судя по кадрам из Стамбула и величине града - офигенной интенсивности), что вызывает у пилота иллюзию безопасного взлета.
Экипаж не виноват. Их должны наградить.
Какой тонкий троллинг и ирония.
Dysindich
Старожил форума
29.07.2017 08:21
То KLAX:
Какой уж тут троллинг и ирония, когда в кабине любители? Геройский взлет в грозу? Ну и получи то, что обязан получить, если не выполняешь предписанные процедуры.(по курсу взлета влетели, строго по курсу...даже не удосужились осмотреть сектор и оценить, теперь научатся , если пригодится).
RIП
Старожил форума
29.07.2017 10:30
Делать нечего. После разгильдяйства пришлось проявлять геройство.
zsv737
Старожил форума
29.07.2017 12:33
Думаю начальство этих героев уже награждает их во все дыры
siMMMer
Старожил форума
29.07.2017 12:41
Столько умников в комментах собралось, аж страшно. рекоммендую playback Стамбула в flightradar24 включить за 27е число 14:20UTC и посмотреть, сколько ВС тогда взлетало и сколько заходило на посадку (подсказка - в случае ухода на 2й круг тоже была вероятность в град попасть).
наверно у всех кто в LTBA TMA в то время находился надо CPL отбирать))
а разгильдяйство - это грозу сверху с большим углом атаки "обходить".
Victor-
Старожил форума
29.07.2017 12:46
В самом деле, лучше бы порадовались за хороший исход полета. Эх, летуны...
LEngFT
Старожил форума
29.07.2017 12:48
Dysindich
... основной индикатор локатора не отвечает требованиям и не показывает наличие влаги , ...что вызывает у пилота иллюзию безопасного взлета.
опубликовано: 29.07.2017 07:00

Опять иллюзия? Все таки учение Ханлыха глубоко проникло в умы.))
А фотки зачетные. Представляю как "весело" там у них было в кокпите когда все это началось.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.07.2017 13:00
siMMMer
Столько умников в комментах собралось, аж страшно. рекоммендую playback Стамбула в flightradar24 включить за 27е число 14:20UTC и посмотреть, сколько ВС тогда взлетало и сколько заходило на посадку (подсказка - в случае ухода на 2й круг тоже была вероятность в град попасть).
наверно у всех кто в LTBA TMA в то время находился надо CPL отбирать))
а разгильдяйство - это грозу сверху с большим углом атаки "обходить".
Ещё древнегреческий философ говорил:-В одну реку нельзя войти дважды!
uh4cad
Старожил форума
29.07.2017 13:55
А действительно, как же они заходили??? Я имею в виду конечный этап... Или по кат. 3B(C)? Летуны, как вы думаете?
21239
Старожил форума
29.07.2017 14:02
Flanker2724
Олександр Акопов ....А на О... Вот лишь бы не как у них...:)
Все живы, то можно и пошутить. Внешность пилота и его решительные действия, однозначно меняют О на А, как в имени, так и в фамилии.
Petruha_89
Старожил форума
29.07.2017 15:00
uh4cad
А действительно, как же они заходили??? Я имею в виду конечный этап... Или по кат. 3B(C)? Летуны, как вы думаете?
Судя по крену перед ВПП - явно не в автомате садились.
Топер Харли
Старожил форума
29.07.2017 15:11
Ничего видно не было, фотки посмотрите, визуально корячился, в форточку или дырочки смотрел. Хотели успеть свалить до начала, но не успели и здесь вся ответственность на командире.
Corvus
Старожил форума
29.07.2017 15:15
Кулиш А.

Несомненно, летчик проявил филигранное мастерство, спас себя и людей.
Осталось разобраться благодаря чьему раздолбайству самолёт попал в град.




И разобраться, кто (что) заставило КВС произвести взлёт прямо в грозово-градовое облако, вместо того чтобы дать задержку на полчаса-час.
staryk
Старожил форума
29.07.2017 15:23
Я что-то не пойму некоторых комментаторов на форуме. Где геройство, за что наградить?.Это что Вторая мировая-может мимо просвистит?.Или по принципу-победителей не судят?или раз украинец априори "Херой".
denis22
Старожил форума
29.07.2017 15:43
Су-35 так же садился
Топер Харли
Старожил форума
29.07.2017 15:56
Скорее всего, то что град на облаке не написано, хотел пройти ниже
Топер Харли
Старожил форума
29.07.2017 15:56
А 737 в Симферополе ещё стоит?
люди в чёрном
Старожил форума
29.07.2017 16:02
Заходили явно не по маякам. ILS с такими повреждениями не должон фурычить, походу
klm911
Старожил форума
29.07.2017 16:11
ILS салом намазали , фурычило
люди в чёрном
Старожил форума
29.07.2017 16:14
Сало в обтекателе контрабасом тащили - вот и дернули по-быстрому, прям в засветку
rauwazan
Старожил форума
29.07.2017 16:27
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
им там вообще как мёдом намазано, разлетались, скученность и интенсивность.
знали бы древние Константинопольцы что над головой такие рои железных птиц будут летать.)
KLAX
Старожил форума
29.07.2017 16:28
Если посмотреть запись, то все взлетевшие до него и после отворачивали резко влево и вправо, а заход был с юга.Гроза похоже была над проливом и городом и с 15:20UTC в том секторе на тех высотах никто не летал, кроме них.И четверых угнали на второй круг из за него, но никого больше не повредило до такой степени.Кстати вопрос к диспетчеру тоже, зачем векторить было самолет на курсе взлёта по прямой, когда ему после отрыва надо было на юг вправо.
Берг
Старожил форума
29.07.2017 16:34
В самом деле, лучше бы порадовались за хороший исход полета. Эх, летуны..

Какие на... летуны. Им желчь некуда излить
со_стороны
Старожил форума
29.07.2017 16:37
А движки у него после града как ?
Наверное лопатки побило. Ан-74 ихний в Центральной Африке вот не мог сегодня взлететь после попадания птиц в движки.
https://112.ua/obshchestvo/v-c ...
KLAX
Старожил форума
29.07.2017 16:44
Берг
В самом деле, лучше бы порадовались за хороший исход полета. Эх, летуны..

Какие на... летуны. Им желчь некуда излить
Хороший исход полёта должен был незаметно состоятся в Эрджане через час с небольшим, а господин Акопов сейчас бы ел сало в шоколоде, запивая горилкой у себя на хуторе близ Диканьки и никто б его не знал.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru