Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Назвать самолет в честь Ершова

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Триммер
Старожил форума
21.07.2017 19:37
Я "за".
"Ездового пса", в своё время, прочитал взахлеб за день.


Только бы был какой нибудь смысл от наших "за"..
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 20:00
Viktor49A
И всё-таки, большинство на ветке "ЗА". И это радует:)
Тлеет надежда, что кто-то из его учеников есть в
руководстве авиакомпаний и узнав о смерти Василия
Васильевича, втч побывав на его похоронах, что-то
подобное задумают.
Дядь Вить..! По большому счёту - вопрос ничего не стОит.. Тут на АвиаФоруме подали идею - а там кто как хАпнет её... Всё можно облапошить в пределах руководства одной Авиакомпании без оглядки на остальных.. Общественно-памятный маркетинговый ход... Приказ по АК.. В целях увековечения Памяти .... патриотизма российскому(советскому) Гражданскому Флоту.... покорителю неба на протяжение всей своей сознательной жизни....воспевшему свой нелёгкий труд в книгах....воспитывающих подрастающее поколение.... Присвоить именое название "В.Ершов" самолёту .....тип..бортовой номер.... Приказ №..... Подписи..... ВСЁ!!!!
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:10
Viktor49A
Спасибо и за ваше мнение.
Все же есть разница между наклейкой и памятником. Сугубо Имхо, посему вдоль дорог можно ставить кресты и венки, а на самолет наклеить портрет Ершова/портрет собаки/надпись - нельзя?
Книги пишут честолюбивые (по-хорошему) люди.И Ершова там, где он сейчас, было бы это приятно.
Нужно фото, хорошей контрастности, в ТРИ четверти, переводится в вектор и ВСЁ!
Если Надо, макет сделаю бесплатно. Нужен только размер, куда вписаться и чертеж самолета, чтоб видеть, как получится и куда лепить.
Мыло моё в почте, Виктор. Согласуете - обращайтесь. Работа невелика.
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:13
Триммер
Я "за".
"Ездового пса", в своё время, прочитал взахлеб за день.


Только бы был какой нибудь смысл от наших "за"..
Любое фото. Ершов/собака/книга с пером на ней, символ писательства.
Опять же имхо - пес не к месту. Ну это только мое личное мнение. Все таки это в переносном смысле. Мыло в профиле), конечно, а не в почте:).
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:14
Последний пост- Виктору.
Corvus
Старожил форума
21.07.2017 20:27
Учлёт

Не за что. Ездовых псов было тысячи в СССР.



Тысячи, но мемуары писали единицы из них. А такие книги, чтобы их захотелось читать и перечитывать, да ещё широкому кругу людей (не только авиаторам), и даже молодёжи - единицы из единиц.

Например, по истории космонавтики СССР два самых интересных и подробных источника информации из первых рук - дневники Н.П. Каманина и мемуары Б.Е. Чертока (хотя вообще про космонавтику написаны у нас в стране тонны книг, но читабельных среди них совсем немного).

Так же и историю ГА СССР (1970-80-х годов) уже сейчас можно изучать по книгам В.В. Ершова, а с годами их ценность будет ещё больше возрастать.
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 20:27
Александра..! Спасибо за Вашу позицию..
Есть неска другой аспект... ?Ты Ершова читал?..Нет..а кто это.. Ну..Про Ездового пса..Аааа..!! Ну конечно... Он сам себя олицетворял с этим "персонажем"..посвятив свои многие годы Северу..северному небу..тундряным аэропортам и всем сложностям, связанным с этим... И это стало его "Ником".. всеми узнаваемым и до боли знакомым.... Вот такое моё имхо...
И я думаю..ОН - не обидится....
Сибарит
Старожил форума
21.07.2017 20:39
Flanker2724
Он сам себя олицетворял с этим "персонажем"..посвятив свои многие годы Северу..северному небу..тундряным аэропортам и всем сложностям, связанным с этим... И это стало его "Ником".. всеми узнаваемым и до боли знакомым.... Вот такое моё имхо...
И я думаю..ОН - не обидится....



Совершенно в точку !
Ведь это же слова самого Василия Васильевича: "Я лежу у порога, положив седую голову на лапы. Тридцать пять лет полётов, тридцать пять лет в упряжке...."


Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:42
Фланкер, имхо, есть масса людей, которые не знают, кто такой Жуковский, Королев, Другая масса читает только купоны скидочные:), неужели мы будем бояться оскорбить чувства их?
Да какая позиция... ничохо особливого (с).
Вообще как решит совет мудрых:), ну и посоветоваться с его родней (?) Это я не знаю, пусть взрослые дяди решат:), Нужен пес? Будет пес.
Макет будет весить ну максимум один мегабайт, если чистый вектор. Отослать можно куда угодно, тому, кто порежет им пленку в городе - где будут клеить. Усе.
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:49
Чертеж самолета (вообще летательного аппарата) с точным расположением иллюминаторов, всяких деталей, чтоб значимая деталь, например, глаз, не сел на какой нить кран или что там есть. Можно и не векторный, наверняка найти картинку можно. "По месту" наугад клеить - много пленки извести можно зря.
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 20:53
Не векторный в смысле чертеж самолета. Скана точного из описалки хватит. И точный размер самолета. Плюс для точности точный размер одного иллюминатора, чтоб свести.
И в масштабе все сделается лехко. А макет уж 1:1
АВЛ
Старожил форума
21.07.2017 20:55
Апекс, еше буйный...тьфу организатор не нашелся, а вы уже про макет
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 20:59
Alex14
Фланкер, имхо, есть масса людей, которые не знают, кто такой Жуковский, Королев, Другая масса читает только купоны скидочные:), неужели мы будем бояться оскорбить чувства их?
Да какая позиция... ничохо особливого (с).
Вообще как решит совет мудрых:), ну и посоветоваться с его родней (?) Это я не знаю, пусть взрослые дяди решат:), Нужен пес? Будет пес.
Макет будет весить ну максимум один мегабайт, если чистый вектор. Отослать можно куда угодно, тому, кто порежет им пленку в городе - где будут клеить. Усе.
Александра..! От нас с Вами, как и ото всех - Тут мало что зависит...Ну..от Вас с вашими возможностями как художника-графика - может что-то и большее..)) Снимаю ЗШ.. Мой максимум - краскопультом по трафарету...;)..ну..аэрографом..Это уже древняя старина..
Но..Моё ИМХО.. Название борта обязано быть в районе кокпита.."В.Ершов"..борт расписан в тона северной тундры....а на киле ..Хаски..с умными глазами и повозкой...Я это именно ТАК вижу...
Ну..как художник - художнику...Ничего вычурного..кратко..со смыслом..Как на Северах....))
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 21:01
АВЛ
Апекс, еше буйный...тьфу организатор не нашелся, а вы уже про макет
Ну пусть ищется организатор, буйный ;), пусть одной проблемой уже будет меньше;).
И информация полезная ему, чтоб иметь представление:).
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 21:05
Flanker2724
Александра..! От нас с Вами, как и ото всех - Тут мало что зависит...Ну..от Вас с вашими возможностями как художника-графика - может что-то и большее..)) Снимаю ЗШ.. Мой максимум - краскопультом по трафарету...;)..ну..аэрографом..Это уже древняя старина..
Но..Моё ИМХО.. Название борта обязано быть в районе кокпита.."В.Ершов"..борт расписан в тона северной тундры....а на киле ..Хаски..с умными глазами и повозкой...Я это именно ТАК вижу...
Ну..как художник - художнику...Ничего вычурного..кратко..со смыслом..Как на Северах....))
Борт в тонах северной тундры - это впечатлило меня:). Хаски можно сделать в два цвета, весь патрет черной пленкой, а глазки - голубой пленкой:).
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 21:07
Alex14
Не векторный в смысле чертеж самолета. Скана точного из описалки хватит. И точный размер самолета. Плюс для точности точный размер одного иллюминатора, чтоб свести.
И в масштабе все сделается лехко. А макет уж 1:1
Примерно так на кладбищах вещуют про памятники лётчикам. Вы не оттуда?
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 21:12
Учлёт
Примерно так на кладбищах вещуют про памятники лётчикам. Вы не оттуда?
Нет, не с кладбища. Принцип работы художника-макетчика везде одинаков. По Москве бегают десятки автобусов/трамваев с моими рисунками/макетами.

В этой работе есть правила, общие что для кладбища, что для автоклуба, что для ржд.
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 21:17
Alex14
Нет, не с кладбища. Принцип работы художника-макетчика везде одинаков. По Москве бегают десятки автобусов/трамваев с моими рисунками/макетами.

В этой работе есть правила, общие что для кладбища, что для автоклуба, что для ржд.
Какое-то противоречие просматривается. Не с кладбища, а правила общие. Вам пох, кого рисовать, не?
АВЛ
Старожил форума
21.07.2017 21:17
пусть одной проблемой уже будет меньше;).
___________

да это не проблема, а вот с "буйным" не проблема, а проблемищааааа.....да и ливрею никакая АК менять не будет и если в АК разрешат нанести (что очень мало вероятно), то тока ФИО
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 21:19
Учлёт
Какое-то противоречие просматривается. Не с кладбища, а правила общие. Вам пох, кого рисовать, не?
Я могу не отвечать?, чтоб не разводить непонятные разговоры, из уважения к памяти Ершова. Будьте добры, не обижайтесь. Ответа не будет.
АВЛ
Старожил форума
21.07.2017 21:20
ну а фантазировать можно хоть до покупки ВС, расклеить его и потом отдать в аренду АК))
Alex14
Старожил форума
21.07.2017 21:21
АВЛ
пусть одной проблемой уже будет меньше;).
___________

да это не проблема, а вот с "буйным" не проблема, а проблемищааааа.....да и ливрею никакая АК менять не будет и если в АК разрешат нанести (что очень мало вероятно), то тока ФИО
Возможно. В любом случае макет за мной будет, если добро дадут таки.
Нет, ну нет, что сделаешь.
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 21:28
Alex14
Я могу не отвечать?, чтоб не разводить непонятные разговоры, из уважения к памяти Ершова. Будьте добры, не обижайтесь. Ответа не будет.
Не обижаюсь. Могильщикам тоже надо кушать.
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 21:33
АВЛ
ну а фантазировать можно хоть до покупки ВС, расклеить его и потом отдать в аренду АК))
Леонидыч..Ну вот как всегда..На самом интересном месте....:(
Ну не плохая мысль..Согласись...? Ершов - оставил о себе зарубу при жизни, чтобы теперь о нём так вспоминали.... Ну..можешь не соглашаться...
Сапоговское право.... Но в ГВФ это был Значимый и Узнаваемый, Уважаемый Человек..

Кстати..есть ещё один...всем известный, неординарный...и даже династия... Всем долгия лета..по жизни и по летанию.... Да и не один, едрить...
АВЛ
Старожил форума
21.07.2017 21:38
Но в ГВФ это был Значимый и Узнаваемый, Уважаемый Человек..
_________

Юра, Значимый на форуме - да, для ГВФ/ГА - нет...ну а по теме, вспомни что случилось с Ту114 в ДМД, а Значимость и Узнаваесмость у него была КУДА больше
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 21:48
Учлёт
Не обижаюсь. Могильщикам тоже надо кушать.
Ты не прав, Учлёт.. Она была о другом.. Она хотела оказать помощь в реализации общей задумки...
Со своей, творческой стороны..И безвозмездно..
А ты, не обижаясь..увидел со своей стороны..
На вопрос об оплате копарям..Вам деньгами или водкой..?..они почти в хор.. Деньгами..и водочки неплохо....
Тут совершенно не о том, Учлёт...И вообще..С Ершовым я рядом не стою и не имею права...а он мне по годам - как старший брат...
Обернись...Что у тебя есть за спиной...? Ты даже о себе слова не можешь сказать....
А Ершов о себе и на Форуме..и в книгах..и в жизни..и в полётах....
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 21:57
АВЛ
Но в ГВФ это был Значимый и Узнаваемый, Уважаемый Человек..
_________

Юра, Значимый на форуме - да, для ГВФ/ГА - нет...ну а по теме, вспомни что случилось с Ту114 в ДМД, а Значимость и Узнаваесмость у него была КУДА больше
Витя..Даже не хочу...Зачем разжигать..? Нам щас так же могут..припомнить...кой чего..откуда нибудь... Есть общественное мнение... Есть..?..оно высказывается..Я своё мнение высказал тоже.. Ту-114 был в ДМД.. Потом что стало - не в курсе..Ершов ему ноги самолично отпилил..?
Мне не докладывали.. Если что и было - решение не единоличное...имхо...В целом я не в куггсе..и к данной теме не относится напрямую...
практикант
Старожил форума
21.07.2017 22:06
В память погибшей Юли Фоминой назвали самолёт в сибири, а потом его списали. Плохо когда человека убивают дважды. Нужно называть именем человека что то большое и вечное. А самолёт, это так времянка. Вроде заделали доброе дело и забыли.
Вот в честь Леонова назвали аэропорт это большое дело люди будут помнить вечно.
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 22:07
Flanker2724
Ты не прав, Учлёт.. Она была о другом.. Она хотела оказать помощь в реализации общей задумки...
Со своей, творческой стороны..И безвозмездно..
А ты, не обижаясь..увидел со своей стороны..
На вопрос об оплате копарям..Вам деньгами или водкой..?..они почти в хор.. Деньгами..и водочки неплохо....
Тут совершенно не о том, Учлёт...И вообще..С Ершовым я рядом не стою и не имею права...а он мне по годам - как старший брат...
Обернись...Что у тебя есть за спиной...? Ты даже о себе слова не можешь сказать....
А Ершов о себе и на Форуме..и в книгах..и в жизни..и в полётах....
Ершов несомненно великий человек. Ты рядом с ним не стоишь, как и я. А я рядом не стою с тобой. Хотя были моменты, когда ты рядом не стоял со мной. Я не хочу озвучивать, что у меня есть за спиной. Не по мужски это.
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 22:23
То Учлёт:
Хотя были моменты, когда ты рядом не стоял со мной. Я не хочу озвучивать, что у меня есть за спиной. Не по мужски это.

Открой свой профайл..и будет по-мужски..Кто где рядом стоял..у кого за спиной...
Ты же на это не идёшь.? ..а это уже не по-мужски...
Придумай выход....
DZUTTEDIM
Старожил форума
21.07.2017 22:23
ivandalavia
Старожил форума
ответить
Я думаю это уже лишнее.

Прикольный олень, лишь бы пернуть против течения и воссиять во всей своей 130 кг сущности, просияв умом, талантом и вообще вы тут все дебилы, пытающиеся присвоить борту имя Василия Васильевича Ершова...он же тут с Дальнего Востока прилетел, ума принес нам тут воссияв мудростью столично и не столично дебильным...пошел ты в жопу умник хероф... а светлое имя Василия Васильевича Ершова на борту самолета БЫТЬ!!!!!
lightavia
Старожил форума
21.07.2017 22:28
Поддерживаю! Полностью ЗА!
Учлёт
Старожил форума
21.07.2017 22:31
Flanker2724
То Учлёт:
Хотя были моменты, когда ты рядом не стоял со мной. Я не хочу озвучивать, что у меня есть за спиной. Не по мужски это.

Открой свой профайл..и будет по-мужски..Кто где рядом стоял..у кого за спиной...
Ты же на это не идёшь.? ..а это уже не по-мужски...
Придумай выход....
Напишу в профайле, что в меня целились из гранатомёта, тебе легче станет?
21239
Старожил форума
21.07.2017 22:42
Печально, что спорим. Помню как обсуждали с Василием Васильевичем его только создаваемые "Раздумья ездового пса" и пытались редактировать на форуме. Я уперся тогда в "майора", в его главе "ТЕ самолеты. Раздумья ездового пса". Он извинился, очень мягко и тактично, сначала вычеркнул, но потом оставил, и - правильно сделал:

" Мы таки сели. Я зашел на вышку: потному майору было не до меня. Один Су-15 выкатился, у другого еще дымилось колесо, а в воздухе болталась еще пара «асов».
Я таких примеров мог бы привести еще несколько. Это не злобная клевета. Это горечь. Потные майоры, кажется мне, так путем никого и не научили… хотя управляли всей страной. Ну, не майоры, так секретари. Троечный уровень… И страна «пришла»…"


Чуть ниже он пишет ( ТЕ самолеты. Раздумья ездового пса):
---------
Я пишу эту книгу для того, чтобы мое поколение летчиков не ушло без следа, не кануло в безвестность. Совесть не позволяет мне унести во мрак забвения бесценный опыт моих коллег. Мы недаром жили и летали на этом свете! Возродится авиация – наш опыт, сохраненный, осмысленный и творчески переработанный, ляжет кирпичиком в стену нового Храма.

Давайте приложим посильные усилия для жизни его опыта. Рано еще его забывать, а он ценен всем нам.
Flanker2724
Старожил форума
21.07.2017 23:34
Учлёт
Напишу в профайле, что в меня целились из гранатомёта, тебе легче станет?
Лушче сразу из "Шилки"..я хоть буду думать, что ты от авиации... Пиши..
Автожир
Старожил форума
22.07.2017 00:14
Практикант, знаешь, именем В.В. можно было бы назвать аэроклуб. Лучше - юношеский планерный, первоначального обучения, где бы б ребятишки учились бить о планету БРО-11м, а потом латать их, чтобы снова подняться в небо. Глядишь, и загорелось бы у кого-то что-то в глазенках.
А насчет самолета.. да, пример "одной известной" авиакомпании неприятен, но ведь можно передавать имя новому самолету... торжественно и символично.

Flanker2724
Старожил форума
22.07.2017 00:16
То 21239:
" Мы таки сели. Я зашел на вышку: потному майору было не до меня. Один Су-15 выкатился, у другого еще дымилось колесо, а в воздухе болталась еще пара «асов».
Я таких примеров мог бы привести еще несколько. Это не злобная клевета. Это горечь. Потные майоры, кажется мне, так путем никого и не научили… хотя управляли всей страной. Ну, не майоры, так секретари. Троечный уровень… И страна «пришла»…"

Андижан, декабрь 1984 год.. Художественное слово без умысла очернить..Мы с моими молодыми однокашниками, забив все интересы на наши полёты..нам не положено садиться при минимуме погоды.. Вышли к рулёжке.. В это время обычно заходила Тушка из Москвы...Мы слышали всем аэродромом, как она вышла на привод и начала стоить заход...влево, к третьему развороту...
Буквально перед ней заходил на посадку майор Стёпченко, начальник разведки полка.. Он прибыл к нам недавно, с Сахалина по замене.. Опытный лётчик.. Романыч показал всем "пузо" на критических углах на выравнивании и его насилу отправили на второй круг...Он и местных помоек(наземных ориентиров)толком не успел выучить... За ним заходил комэска 2-й аэ..подполковник Толик Титенин... Зашёл на повышенной..немного под углом...Выправить не успел..задел правой стойкой за снежный бруствер возле второй РД и встал раком, подломив стойку... ВПП была свободна и надо было принимать московскую Тушку...
Мы все встали напротив КДП.. Навострили уши и смотрим в направлении ближнего привода...
Приближался гул.. Всё ближе и ближе... Только его направление и перемещение говорило, что мимо нас что-то пролетело... Дальше раздался усиливавшийся шум движков..Это был включенный реверс....Потом вдруг резкая тишина.... и свист сруливающего лайнера...по РД на перрон аэропорта...Вот так мы, молодые лейтенанты, впервые познакомились с заходом на посадку больших гражданских лайнеров....в условиях, когда причехлило...
А за ним и майор Стёпченко..собрав свою волю в кулак..на железном нерве пришёл в точку начала выравнивания... Правда на повышенной скорости..тормозной парашют оборвался..пришлось отключать левый двигатель...Но..вписался.. Героя на следущий день не дали..пожурили... А Толик Титенин сказал, что ВСЁ... На сём закончим "судьбу за яйца дёргать..".... Пошёл в госпиталь и списался....
Freelancer
Старожил форума
22.07.2017 00:39
Viktor49A
И всё-таки, большинство на ветке "ЗА". И это радует:)
Тлеет надежда, что кто-то из его учеников есть в
руководстве авиакомпаний и узнав о смерти Василия
Васильевича, втч побывав на его похоронах, что-то
подобное задумают.
А мнением родственников хоть поинтересовались, энтузиасты очарованные?
практикант
Старожил форума
22.07.2017 00:45
Автожир
Практикант, знаешь, именем В.В. можно было бы назвать аэроклуб. Лучше - юношеский планерный, первоначального обучения, где бы б ребятишки учились бить о планету БРО-11м, а потом латать их, чтобы снова подняться в небо. Глядишь, и загорелось бы у кого-то что-то в глазенках.
А насчет самолета.. да, пример "одной известной" авиакомпании неприятен, но ведь можно передавать имя новому самолету... торжественно и символично.

Действительно достойное предложение насчёт клуба.
Freelancer
Старожил форума
22.07.2017 01:36
Alex14
Все же есть разница между наклейкой и памятником. Сугубо Имхо, посему вдоль дорог можно ставить кресты и венки, а на самолет наклеить портрет Ершова/портрет собаки/надпись - нельзя?
Книги пишут честолюбивые (по-хорошему) люди.И Ершова там, где он сейчас, было бы это приятно.
Нужно фото, хорошей контрастности, в ТРИ четверти, переводится в вектор и ВСЁ!
Если Надо, макет сделаю бесплатно. Нужен только размер, куда вписаться и чертеж самолета, чтоб видеть, как получится и куда лепить.
Мыло моё в почте, Виктор. Согласуете - обращайтесь. Работа невелика.
Александра, я с уважением отношусь к Вашей инициативе и верю, что если Вы за это возьмётесь, то сделаете всё в лучшем виде.
Но это вопрос практический, а мы – об этическом: читателей и почитателей Ершова среди авиаторов вовсе не 99%, как бы ни пытались уверить нас энтузиасты.
А среди пассажиров – и того меньше.
Ну ладно бы живо было авиапредприятие, где он работал – там всё решить было бы значительно проще, чем пытаться сделать это в сторонней авиакомпании, где непременно возникнут вопросы: А кто это? А почему именно он? А зачем это нам?
А представьте себе диалог пассажиров, стоящих у трапа самолёта с именем на борту:
- А кто это?
- Да х/з!
Официоз убивает искренность.
Кому это надо?
И, в первую очередь, надо ли это родственникам?
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.07.2017 01:52
Учлет
Вы меня сегодня подкалывали на других ветках. А вот почитал эту, и как то не по себе. Заканчивайте к черту, Фланкер правильно написал. Вы намекали о своем тяжком пути, но , пути у всех нас не простые, и как гласит восточная мудрость " не осуждай человека, не пройдя и мили в его башмаках". И я обо всех, а не только о летчиках. Не суди, умерь гордыню, тчеславие и самозначимость.
И не еще, Учлет, Вы инфу о себе скрываете пока, скажите хоть, сколько Вам лет?
практикант
Старожил форума
22.07.2017 01:56
Автожир
Практикант, знаешь, именем В.В. можно было бы назвать аэроклуб. Лучше - юношеский планерный, первоначального обучения, где бы б ребятишки учились бить о планету БРО-11м, а потом латать их, чтобы снова подняться в небо. Глядишь, и загорелось бы у кого-то что-то в глазенках.
А насчет самолета.. да, пример "одной известной" авиакомпании неприятен, но ведь можно передавать имя новому самолету... торжественно и символично.

Или вот ещё пример. Раньше библиотеки называли чьим то именем. Может у него на родине есть библиотека. Или какой то именной сайт с книгами про авиацию. Часто хочется почитать или посмотреть что то про работу приходится искать. Тут бы было все под рукой.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.07.2017 02:02
Freelancer
А ведь все, что ты пишешь( прости за панибратство), скорее всего- горькая правда.
У меня вопрос, и он сидит от начала создания ветки. Кто этим будет заниматься? Куда , по каким инстанциям идти с этой идеей? Я лично, готов быть в инициативной группе, готов с кем то вести переговоры, но, я ничерта не знаю, к кому, куда идти с этим предложеием. Если у кого то есть ответы, я готов скооперироваться, и сделать все, что смогу. Единственное, с 22.07 по 04.08 меня в Москве и в России не будет. Почта в контактах.
Flanker2724
Старожил форума
22.07.2017 03:00
То Freelancer :
...читателей и почитателей Ершова среди авиаторов вовсе не 99%, как бы ни пытались уверить нас энтузиасты.

А вас и не должно быть 100 процентов..Априори не должно быть... Всем по-жизни мил не будешь..
Да и не это главное... Сергей..! Согласись.. Ты имеешь полное право войти в те 2-5 процентов..
Но за Ершова - большинство..!!..и тут уже не важно, кому и в чьи тапки он при жизни нассал.. кому дорогу перешёл... Его любит Большинство в этом мире...ВСЁ!!
Как и с Деноканом... Одни его ненавидят..другие боготворят.... И это, кстати, в вашем же огроменном коллективе... И Лёха ещё есть...
Надо приткнуть свои личные амбиции немного..наверное.. посмотреть.. А я вот..смогу хоть написать что-нибудь для потомков...в блоге смогу выразить свои мысли.... поделиться с моими же сотоварищи...Или так и буду обсирать всех и вся... потомучто...
Кому говорю..зачем..?..ХЗ....
Учлёт
Старожил форума
22.07.2017 07:06
Flanker2724
Лушче сразу из "Шилки"..я хоть буду думать, что ты от авиации... Пиши..
Не в тему, да простит её создатель. Сараю на рулении всё равно, из чего в него прилетит, не? И это не я написал:
" Мы таки сели. Я зашел на вышку: потному майору было не до меня. Один Су-15 выкатился, у другого еще дымилось колесо, а в воздухе болталась еще пара «асов».
Я таких примеров мог бы привести еще несколько. Это не злобная клевета. Это горечь. Потные майоры, кажется мне, так путем никого и не научили… хотя управляли всей страной. Ну, не майоры, так секретари. Троечный уровень… И страна «пришла»…"
Учлёт
Старожил форума
22.07.2017 07:09
ANDR-тот самый
Учлет
Вы меня сегодня подкалывали на других ветках. А вот почитал эту, и как то не по себе. Заканчивайте к черту, Фланкер правильно написал. Вы намекали о своем тяжком пути, но , пути у всех нас не простые, и как гласит восточная мудрость " не осуждай человека, не пройдя и мили в его башмаках". И я обо всех, а не только о летчиках. Не суди, умерь гордыню, тчеславие и самозначимость.
И не еще, Учлет, Вы инфу о себе скрываете пока, скажите хоть, сколько Вам лет?
56, вам легче стало? Всё своё ношу с собой. И я не писал о тридцатилетнем опыте катания на горных лыжах, как вы )))
Учлёт
Старожил форума
22.07.2017 07:18
Для зачинателя темы: подумайте ещё раз, что "Ездовых псов" у нас тысячи. Книги Ершова - лучший памятник.
Не дай Бог получится как в кино:
- Слушай, а Сергей Абрамов это кто?
- Вик, ты чего, вот же, пароход.
- Ну да...
Alex14
Старожил форума
22.07.2017 07:53
Freelancer
Александра, я с уважением отношусь к Вашей инициативе и верю, что если Вы за это возьмётесь, то сделаете всё в лучшем виде.
Но это вопрос практический, а мы – об этическом: читателей и почитателей Ершова среди авиаторов вовсе не 99%, как бы ни пытались уверить нас энтузиасты.
А среди пассажиров – и того меньше.
Ну ладно бы живо было авиапредприятие, где он работал – там всё решить было бы значительно проще, чем пытаться сделать это в сторонней авиакомпании, где непременно возникнут вопросы: А кто это? А почему именно он? А зачем это нам?
А представьте себе диалог пассажиров, стоящих у трапа самолёта с именем на борту:
- А кто это?
- Да х/з!
Официоз убивает искренность.
Кому это надо?
И, в первую очередь, надо ли это родственникам?
Сергей, да я всё понимаю, и в первых своих постах упомянула родню его.
Это уже детали, мы тут все забегаем вперёд, но во всех делах такого рода должен быть бизнес-план, не побоюсь этого слова.
Вообще надо начинать не с родни. Ну представим - общественность обратилась к его жене. Мол, мы хотим фюзеляж украсить. А она скажет: "я согласна". И вот потом люди пойдут по инстанциям, и им откажут. Какая это будет для нее травма - можно представить. А вот если к ней придут и скажут: "знаете, есть возможность. Мы согласовали. И вот вам предварительный эскиз " - это совсем по-другому будет.
(Хотя у нее есть вход на сайт, как мы знаем, она и так может это всё прочитать. Все, что тут написано).
Это исключительно моё скромнейшее мнение просто как человека. Это вопрос этики согласования, меня он, в общем, не касается. Меня касается только лишь, хочу я работу сделать или нет. В данном случае - да. Ершова я читала с удовольствием.Я уверена, что мудрые мужики - летчики, военные, гражданские, и просто все, кто знал его и этим делом займутся, сделают все тактично и четко. Многим из них и хоронить и отдавать повести, увы, не впервой.
Так вот по поводу бизнес-плана. Ходить по инстанциям лучше уже с эскизом. С любым... хаски, портреты, неважно, потом можно переиграть. Оно нагляднее.
А с учетом неясности перспектив согласования лучше будет, если макет будет бесплатный:) - это я и предложила:).

По поводу возможного диалога пассажиров - людям приятно ездить на именных бортах. Это психология. Не "я на мс был", а "смотри, на чем тут я летал" - и фоточка в контакте. Это повышает и престиж летающего. Я, как человек рекламный, знаю, о чем говорю.
Насчет предполагаемой реакции ак, пилотов - я не в курсе реально. Но опять же с вершины своего опыта - в любой корпорации руководство приняло, н-р, решение - сотрудники носят зеленые косынки - они их носят, не думая. Если о суевериях - так Ершов всех довез. Тут все в полном порядочке.

А вообще я проще смотрю на всё.
Решили - сделали. А рефлексировать... кто что подумает, а, может, библиотеку, а, может, аэроклуб... Да можно начать проталкивать и аэроклуб, и библиотеку, все кто что хочет. Кружок артистов, дельтапланеристов - всё будет во имя памяти, и это хорошо.
Alex14
Старожил форума
22.07.2017 08:01
Уж тем более, если на киле будет пёс- люди посмотрят и останутся довольны.
Конечно, если сейчас начать мучиться вопросами...а сколько людей у нас любит собак, не оскорбит ли это котолюбов-пассажиров...:), вообще с мертвой точки ничего не сдвинется.
Как та гусеница из сказки, которая задумалась, какой лапкой она движение начинает - она не смогла и шагу сделать.
Alex14
Старожил форума
22.07.2017 08:05
И да, весь август я в отпуске, но писать мне можно, я на связи всегда.
Ребята, товарищи, Виктор - как созреете - пишите. Думаю, обсуждение и выбор инициативной группы будет не быстрым.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru