Мобильная версия
Войти

Самолёт упал в байкал

 ↓ ВНИЗ

123

stiv-dok
Старожил форума
17.07.2017 12:45
Кто там возле Ольхона нырнул? Кто владеет ситуацией? Живые все?
http://www.newsru.com/russia/1 ...
HUD
Старожил форума
17.07.2017 13:56
HUD
Старожил форума
17.07.2017 13:58
Извиняюсь:
https://youtu.be/fXI6I69jAzs
privat pilot
Старожил форума
17.07.2017 14:11
По видео создается впечатление, что пилот не адекватен.... На отказ управления не похоже.
HUD
Старожил форума
17.07.2017 14:31
А на отказ двигателя похоже Приват пилот ?
privat pilot
Старожил форума
17.07.2017 15:08
На отказ двигателя очень похоже. Вроде и винт видно, но это ни разу не причина так плюхаться.
AF1461
Старожил форума
17.07.2017 15:20
А другие варианты есть? Берег в том месте крутой и обрывистый высотой метров 50. Наверху плато - на нем стоят снимающие на телефон люди. Пляжа нет, только узкая полоска камней под обрывом. Судя по всему, летели они примерно на высоте обреза плато, а значит при отказе никак не могли туда сесть. Судя по видео налицо факт того, что летели они на такой высоте, с которой возможно только в воду плюхнуться. Была бы высота метров 150, может бы и сели на ровную степь без особых последствий.
privat pilot
Старожил форума
17.07.2017 15:42
Есть только один вариант - растерялся неопытный пилот. Чем меньше высота - тем быстрее надо соображать и действовать, а тут только опыт, природная реакция....
Аноним И.В.
Старожил форума
17.07.2017 16:36
По новостям говорят, что бухие были, двое даже сбежали от врачей
Samuel77
Старожил форума
17.07.2017 16:39
если заходил на посадку, то видимо ошибка в расчёте захода.
GROMOV
Старожил форума
17.07.2017 16:40
Samuel77
если заходил на посадку, то видимо ошибка в расчёте захода.
хоть бы смайлик поставили ....
Wen
Старожил форума
17.07.2017 16:47
Топикстартеру stiv-dok:
На всякий случай - Байкал имя собственное и соответственно пишется.
Ничего личного. Просто резануло. Сам из тех мест.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2017 17:06
Wen
Топикстартеру stiv-dok:
На всякий случай - Байкал имя собственное и соответственно пишется.
Ничего личного. Просто резануло. Сам из тех мест.
А ему пох, главное вперёд всех пёрнуть
Sidewinder
Старожил форума
17.07.2017 17:54
Сане опять не повезло. Второй самолёт поломал.

Все аппараты ломанулись с Байкала. В воздухе тишина.

GROMOV
Старожил форума
17.07.2017 18:10
Sidewinder
Сане опять не повезло. Второй самолёт поломал.

Все аппараты ломанулись с Байкала. В воздухе тишина.

Кто такой Саня, и почему ему не везет?...
Tupolevforever
Старожил форума
17.07.2017 18:15
privat pilot
По видео создается впечатление, что пилот не адекватен.... На отказ управления не похоже.
Создается впечатление большого раздолбайства с которым надо заканчивать .
privat pilot
Старожил форума
17.07.2017 18:24
Трудно поверить, что это обычное раздолбайство, но, похоже, так. Уму не растижимо...
Tupolevforever
Старожил форума
17.07.2017 18:56
privat pilot
По видео создается впечатление, что пилот не адекватен.... На отказ управления не похоже.
Там конечно разберутся , кому надо , как он летел в каком состоянии был итд , а если бы он на детей упал ?
Борз
Старожил форума
17.07.2017 19:28
До самого падения комментарии звучат так, как будто все нормально, и что упал неожиданно для зрителей. Вопрос, работает ли двигатель? Потому что далее далекие от авиации женщины понимают, что самолет гудеть должен в полете, и отсутствие гула должно восприниматься, как и должно в этом случае - настороженно. . А тут, как будто любуются и на тебе
Nebesny98
Старожил форума
17.07.2017 19:52
Tupolevforever
Там конечно разберутся , кому надо , как он летел в каком состоянии был итд , а если бы он на детей упал ?
Ой, бл, началось ко-ко-ко
sbb
Старожил форума
17.07.2017 20:28
Винстон_синий
Ору с комментаторов
То не коментаторы, то зрителии обыкновеные

- вау!!!
- смори, смори, смтри!
- еп мать
- он упал!
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.07.2017 23:49
Винстон_синий
https://youtu.be/fXI6I69jAzs
Ору с комментаторов
///////////
Чего с них орать то? Поддатые (вероятнее всего) женщины, на отдыхе, чего они понимают? Что движка не слышно почти? Летит самолет и летит, а потом упал. Нашел тоже мне профи.
GROMOV
Старожил форума
18.07.2017 00:53
Tupolevforever
Там конечно разберутся , кому надо , как он летел в каком состоянии был итд , а если бы он на детей упал ?
А если бы на водолазов? ....
Flanker2724
Старожил форума
18.07.2017 02:14
Так что делать..?..за упокой или во Здравие..?..етить-колотить...:(
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.07.2017 02:24
Flanker2724
Так что делать..?..за упокой или во Здравие..?..етить-колотить...:(

Юра! Что делать, что делать! Трясти надо! Короче, во Здравие, живы все, двое даже с///ли в неизвестном направлении
от медиков.
Flanker2724
Старожил форума
18.07.2017 02:47
То Андрей-тот самый:
Юра! Что делать, что делать! Трясти надо! Короче, во Здравие, живы все, двое даже с///ли в неизвестном направлении
от медиков.

Ото всех, надо понимать....Ну... За Мухтара..!!!..Милицию с собакой обещали прислать..!!
..И они ещё просятся быть государством с высокой культурой Авиации Общего Назначения...!!
Летай где хочу - да..?! Кошмарр..Это просто кошмар...
Samuel77
Старожил форума
18.07.2017 07:33
с///ли в неизвестном направлении
от медиков.
----
какие в наше время медики дотошные.
Бафтинг
Старожил форума
18.07.2017 08:52
Не потянул в гору...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
18.07.2017 09:10
Пассажиры, пострадавшие в результате жесткой посадки лекгомоторного самолета на поверхность Байкала, ночью были перевезены из Хужира в больницу поселка Еланцы, сообщила РИА Новости глава администрации Хужирского сельского поселения Вера Маланова.

"Пострадали два молодых человека – пассажиры самолета. Пилот и еще один пассажир — мальчик 2003 года рождения – не пострадали. Подросток, правда, сильно испугался, заикается. Про травмы пострадавших что-то конкретное сказать сложно, у нас нет специалистов-медиков, которые могли бы оказать помощь при серьезных травмах, поэтому их ночью повезли в райцентр", — сообщила РИА Новости глава муниципалитета.

Маланова рассказала, что на Ольхоне нет пункта медицины катастроф, несмотря на то, что в летний период сюда приезжают порядка 300 туристов. В местной больнице есть только терапевт и педиатр, которые не могут оказать квалифицированную помощь при серьезных травмах. Первую помощь жертвам авиакатастрофы оказал отдыхающий из Томска — хирург по профессии.
"В таких случаях мы фактически не можем помочь людям. У нас нет даже рентген-аппарата", — рассказала глава администрации.

Пострадавших ночью на автотранспорте доставили по гравийке к парому. Вне расписания паромщики перевезли мужчин на материк, где их ждала скорая помощь. Впоследствии один из мужчин вертолетом медицины катастроф был перевезен в областную больницу Иркутска.

РИА Новости ht tps://ria.ru/incidents/20170717/1498625083.html
Борз
Старожил форума
18.07.2017 09:34
У них даже нет ренген аппарата..... Зато у военпенсов пенсия хорошая и крымих и в сириивсехнагнули. А вот пару на ренген аппараты денег нет. Ну вы лечитесь там. Ну ка, полирните опять что нибудь у любимого своего царя со свитой
Учлёт
Старожил форума
18.07.2017 11:07
Борз
У них даже нет ренген аппарата..... Зато у военпенсов пенсия хорошая и крымих и в сириивсехнагнули. А вот пару на ренген аппараты денег нет. Ну вы лечитесь там. Ну ка, полирните опять что нибудь у любимого своего царя со свитой
Что ты загундосил опять? Как будто в каждом кибуце на Мёртвом море есть рентген. Хужир и Еланцы - это деревни. Перевезли вертолётом в Иркутск, успокойся.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.07.2017 11:08
Борз
Нучто тут скажешь, мне похрен гнев некоторой части форума, но я согласен.
Друг у меня, врач, у него все врачи, и жена и родители и родители жены.
Он часто выступает на ТВ, его приглашают в общественную алату, у Доренко на радио
ведет медицинскую передачу.
Это полный ......, что творится сейчас в стране с медициной. Все эти пертрубации,
обьединения, закрытия и тп, уменьшение постоянное финансирования,
нищенские зарплаты врачей и медсестер, но в 10 раз большие у
главврачей (вертикаль то надо власти на местах держать, кто будет хозяевам
подпевать и персонал держать в узде, чтоб не вякали).
Выступила раковая больная из Аппатит на горячей линии, ну помогли ей,
а проблема то глобальна. Да я, практически к врачам не хожу, и то вижу,
как постепенно в 203 пол-ке все ухудшается , убирается и надо ехать
надо ехать в КДЦ-1 на Беляево, потому что здесь такие спецы больше не работают или
Диагностика не проводится. Ладно я на авто, а бабулям как?
А на перефирии, по грунтовке , за 50 верст?
Зато 3-е место по военному бюджету в мире. Заявлять и качать
Права в мире, ты можешь, если это соответствует реальности. А если
За счет благосостояния граждан, пытаться свои детские комплексы
реализовывать, то граждане будут жить, как сказал Димон - "денег нет,
но вы держитесь".
denis22
Старожил форума
18.07.2017 11:15
ANDR-тот самый,
главное - что врачи белые и пушистые, а Димон злодей)
Таганрог
Старожил форума
18.07.2017 14:03
Похоже на перебои в работе двигателя из-за топлива, мусора или других проблем. Такую ситуацию постоянно в американских фильмах показывают с легкомоторными.

Слава Богу, что живы
Чебураха
Старожил форума
18.07.2017 14:10
ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ ДАТА, ВРЕМЯ: 16.07.2017 В 13.00 UTC / 21.00 МЕС. ЗВОНОК ОТ О4ЕВИДЦА ОБ АС ПОСТУПИЛ В 21.17 МЕС. ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ CESSNA 172R RA-2842G, ВЛАДЕЛЕЦ ВС МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИ4 10.02.1972 Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА НЕ ИМЕЕТ, СУДОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТСУТСТВУЮТ МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: В РАЙОНЕ СКАЛЫ ''ШАМАНКА'' П. ХУЖИР, ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, КООРДИНАТЫ: 53 12 04, 85С 107 20 18, 14В МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ. КВС: МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИ4. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ АОН, ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ПЛАНА И УВЕДОМЛЕНИЯ ОРВД. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ: ГОРНАЯ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АП: В ПОЛЕТЕ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ НАД ОЗЕРОМ БАЙКАЛ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭВОЛЮЦИЙ СО СЛОВ КВС И О4ЕВИДЦЕВ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. ВС С ЛЕВЫМ КРЕНОМ ПРИВОДНИЛОСЬ В 45 ПЯТИ МЕТРАХ ОТ БЕРЕГОВОЙ 4ЕРТЫ И ЗАТОНУЛО. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНО: СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ДО ЕГО ПОДЬЕМА ИЗ ВОДЫ. ЭКИПАЖ: КВС И 1 (ПОДРОСТОК14 ЛЕТ) ПАССАЖИР ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛИСЬ, 2 ПАССАЖИРА ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ С 4ЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И ТРАВМОЙ ПОЗВОНО4НИКА. КЛЮ4ЕРЕВ
mErLin
Старожил форума
18.07.2017 16:41
Таганрог
Похоже на перебои в работе двигателя из-за топлива, мусора или других проблем. Такую ситуацию постоянно в американских фильмах показывают с легкомоторными.

Слава Богу, что живы
Неправда. В американских фильмах самолёты Кинг-Конг лапой сбивает. А мусор в топливе это больше к Борису Житкову (1920е). Топливная система этого высокоплана выдерживает на крейсерском режиме очень многое. В т.ч. паровые пробки от ослиной мочи №95 с АЗС "у Ахмеда". Или если месяцами отстой не сливать. Может была какая-то банальность с ЦПГ, типа прогара поршня. Или внезапно пустые баки из-за того, что лень было залезть на стремянку (и это не шутка - на старых мелких Сесснах они бывают очень глючные). Короче, трудно аппендицит по фотографии лечить ;) А вот положение самолёта при касании - это да. Появляются мысли о неадекватном психофизиологическом состоянии лётчика: нездоровье, паника из-за неготовности к посадкам вне площадки и т.п. У меня приятель точно так-же самолёт при отказе в хлам разложил - на ровном поле до горизонта. Не хочется, чтобы это оказалось "и.т.п". И так уже как в тыл к фашистам летаем (((
mErLin
Старожил форума
18.07.2017 16:42
имел в виду - глючные топливомеры
Samuel77
Старожил форума
18.07.2017 17:19
нездоровье, паника из-за неготовности к посадкам вне площадки и т.п.
---------
особенно если она водная.
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 17:25
mErLin
Неправда. В американских фильмах самолёты Кинг-Конг лапой сбивает. А мусор в топливе это больше к Борису Житкову (1920е). Топливная система этого высокоплана выдерживает на крейсерском режиме очень многое. В т.ч. паровые пробки от ослиной мочи №95 с АЗС "у Ахмеда". Или если месяцами отстой не сливать. Может была какая-то банальность с ЦПГ, типа прогара поршня. Или внезапно пустые баки из-за того, что лень было залезть на стремянку (и это не шутка - на старых мелких Сесснах они бывают очень глючные). Короче, трудно аппендицит по фотографии лечить ;) А вот положение самолёта при касании - это да. Появляются мысли о неадекватном психофизиологическом состоянии лётчика: нездоровье, паника из-за неготовности к посадкам вне площадки и т.п. У меня приятель точно так-же самолёт при отказе в хлам разложил - на ровном поле до горизонта. Не хочется, чтобы это оказалось "и.т.п". И так уже как в тыл к фашистам летаем (((
В тыл говорите...Такими темпами, впору зенитки ставить.
Старый АОНовец
Старожил форума
18.07.2017 18:17
Свидетельства нет, но летать-то умеет!!!
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2017 18:20
Старый АОНовец
Свидетельства нет, но летать-то умеет!!!
У медведей в цирке на мотоциклах ...
kirsar
Старожил форума
18.07.2017 18:30
А кто-то из экспертов садился на озеро при отказе двигателя да ещё с такой высоты? Извините пжлст, но я садился и вижу, что парень сделал все что возможно. Если бы потянул раньше, то свалился бы. Да и эффективность РВ совсем другая. Молодец, не убил людей!
КарКарыч
Старожил форума
18.07.2017 18:39
Как бы летать над водной поверхностью без средст спасения(жилетов) и не учитывать вероятность отказа двигателя - это самоубийство.
Ладно, сам решил убиться, но пассажиры то при чем?
newsafar
Старожил форума
18.07.2017 18:44
Kitsar
_______
На Б12, Б 6 или Б 200 вам приходилось, поделитесь опытом
kirsar
Старожил форума
18.07.2017 19:06
newsafar
Kitsar
_______
На Б12, Б 6 или Б 200 вам приходилось, поделитесь опытом
На Б200 и тем более на Б12 летали и летают, дай Бог им здоровья, настоящие герои. Я как бы из крестьян, из кнопочников, но предистория была длинная. И Б12 пришлось облазить, до сих пор помню сколько перекладин на лестнице до штурвала добраться. А у штурмана замок, в смысле дворец настоящий. На гидриках летал, но без души, не мое, к сожалению. Приводнялся на Ан-2. Но не будем больше в сторону ветку уводить.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.07.2017 19:12
kirsar
Никуда Вы ветку не уводите, имеете опыт аварийного приводнения,
какое же это -"в сторону"-.
Tupolevforever
Старожил форума
18.07.2017 19:15
Чебураха
ВИД СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ 4ЕЛОВЕ4ЕСКИХ ЖЕРТВ ДАТА, ВРЕМЯ: 16.07.2017 В 13.00 UTC / 21.00 МЕС. ЗВОНОК ОТ О4ЕВИДЦА ОБ АС ПОСТУПИЛ В 21.17 МЕС. ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: САМОЛЕТ CESSNA 172R RA-2842G, ВЛАДЕЛЕЦ ВС МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИ4 10.02.1972 Г.Р., СВИДЕТЕЛЬСТВА ПИЛОТА НЕ ИМЕЕТ, СУДОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОТСУТСТВУЮТ МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: В РАЙОНЕ СКАЛЫ ''ШАМАНКА'' П. ХУЖИР, ОЗЕРО БАЙКАЛ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, КООРДИНАТЫ: 53 12 04, 85С 107 20 18, 14В МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ. КВС: МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИ4. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: ПОЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ АОН, ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ПЛАНА И УВЕДОМЛЕНИЯ ОРВД. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ: ГОРНАЯ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АП: В ПОЛЕТЕ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ НАД ОЗЕРОМ БАЙКАЛ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭВОЛЮЦИЙ СО СЛОВ КВС И О4ЕВИДЦЕВ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ. ВС С ЛЕВЫМ КРЕНОМ ПРИВОДНИЛОСЬ В 45 ПЯТИ МЕТРАХ ОТ БЕРЕГОВОЙ 4ЕРТЫ И ЗАТОНУЛО. СОСТОЯНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНО: СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ДО ЕГО ПОДЬЕМА ИЗ ВОДЫ. ЭКИПАЖ: КВС И 1 (ПОДРОСТОК14 ЛЕТ) ПАССАЖИР ОТ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ ОТКАЗАЛИСЬ, 2 ПАССАЖИРА ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ С 4ЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ТРАВМОЙ И ТРАВМОЙ ПОЗВОНО4НИКА. КЛЮ4ЕРЕВ
Непонятно почему проходимца КВСом называют. Правильней будет владелец судна или там любитель авиации или просто хулиган-потенциальный убийца наконец то .
DKap
Старожил форума
18.07.2017 19:19
ИМХО, если это отказ... А что он ещё мог? Впереди обрывистый берег, если на него сесть высота (или местность) не позволяет - всяко надо поворачивать. А ни скорости, ни высоты нет... Отвернуть успел, но все остатки скорости потерял. Дальше похоже на парашютирование. Плюхнулся как можно ближе к берегу, чтоб была возможность выплыть. Все живы при такой посадке- это хорошо и удивительно!

Кстати, вопрос. Свидетельства пилота нет - значит ли это, что никогда не было?
Ил
Старожил форума
18.07.2017 19:41
kirsar
А кто-то из экспертов садился на озеро при отказе двигателя да ещё с такой высоты? Извините пжлст, но я садился и вижу, что парень сделал все что возможно. Если бы потянул раньше, то свалился бы. Да и эффективность РВ совсем другая. Молодец, не убил людей!
Молодец, говорите! Где он научился летать ниже скал над водой на сухопутном самолете, не оборудованном спассредствами? Кто-нибудь научил пилота читать нижнюю высоту полета над водой, обеспечивающую планирование и посадку на сушу при отказе двигателя, и держать эту высоту невзирая на просьбы пассажиров?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru