Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия пролетела Ле Бурже

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

sbb
Старожил форума
04.07.2017 14:46
Chrome
Нет такого пока, есть СРППЗ (TAWS/EGPWS), индикаторы/дисплеи куда можно выводить информацию от TCAS, FMS, ...... и многое другое, ИМХО.
Вот и я о том же...
sbb
Старожил форума
04.07.2017 14:49
Илья Иванов
Группу профессоров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
«Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит».
Ну.... Значит так научили

В школе моего ребенка учитель математики не пришел на выпускной.....

У ребенка "62", не знаю хорошо это или плохо. Ребенок расстроен
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2017 17:56
каждый четвертый самолет в мире был нашим.

Сколько пафоса!👏👏👏
В переводе на нормальный язык это звучит так:" Все самолеты в СССР были советского производства".
Кто виноват в том, что "заслуженный конструктор Сашочек" всю жизнь конструировал г-но, от которого на рынке просто шарахались?
Кто виноват в том, что за всю советскую историю "великая авиационная держава" не продала ни одного гражданского самолета? ( кроме 3-4 Як-40). Погосян? Чубайс?
Виноват коллективный "сашочек", которому снятся старые добрые времена МАП/МГА.
ЯковлевичЪ
Старожил форума
04.07.2017 18:25
Про коллективное Динамо мы тоже слыхали.
Szem
Старожил форума
04.07.2017 18:35
sbb
Ну... по двигателям хоть какая то движуха есть....
Эта движуха длится десятилетиями.
sbb
Старожил форума
04.07.2017 18:36
Когда появилась лизинговая компания предлагавшая авиакомпаниям отечественную авиационную технику?
sbb
Старожил форума
04.07.2017 18:37
Мой вопрос адресован сашочку и его другу авиационному конструктору Игнатову
denis22
Старожил форума
04.07.2017 18:48
sanny
"по надежности не отличаются от бюджетных иномарок" ? Я просто плакал как ребЁнок. НАВЗРЫДЪ.

Если-бы это хотя-бы отдалЁнно напоминало полуправду - на мировом рынке бюджетных иномарок сейчас безраздельно властвовал-бы ТАЗпром.
модели машин выбирают не за надежность, а за комфорт и престижность
sbb
Старожил форума
04.07.2017 19:46
denis22
модели машин выбирают не за надежность, а за комфорт и престижность
Насколько денег хватает то и выбирают.
Хотя есть индивидуумы что залезли в долларовый кредит ради ауди А5 :))))
доцент-79
Старожил форума
04.07.2017 20:47
В школе моего ребенка учитель математики не пришел на выпускной.....

Не понимаю...
Как в анекдоте что ль? Вляпался? Сиди и не чирикай?
Получил аттестат с Зол медалью. Больше всех "продвинулся" из
родной школы. И до сих пор заезжаю туда /редко.
Почти однокашник - директорствует.
Одноклассник -в зам мин МЧС(или где-то рядом), есть еще.
Большинство .. Нет. Тяжело было.
sbb
Старожил форума
04.07.2017 22:37
В школе моего ребенка учитель математики не пришел на выпускной.....

Не понимаю...
Как в анекдоте что ль? Вляпался? Сиди и не чирикай?
=========

Толи 7 то ли 8 выпускников не набрали минимальный порог по математике профильного уровня 27 баллов
http://4ege.ru/novosti-ege/402 ...
sanny
Старожил форума
05.07.2017 00:13
denis22
модели машин выбирают не за надежность, а за комфорт и престижность
Ага. Особенно в классе "бюджетных иномарок".
Престижная бюджетная иномарка. А в этом что-то есть !
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2017 06:22
Престижная бюджетная иномарка.

Бывают и такие.
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 08:29
Русская авиация планомерно уничтожается с 1991 года. Сначала ее уничтожал Ельцин, его дело продолжил Путин. Сейчас русской авиации, гражданской по крайней мере, нет. Всё. Точка. И обсуждать тут нечего.
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 08:48
khimiki
Русская авиация планомерно уничтожается с 1991 года. Сначала ее уничтожал Ельцин, его дело продолжил Путин. Сейчас русской авиации, гражданской по крайней мере, нет. Всё. Точка. И обсуждать тут нечего.
Не надо истерить :-0) Не Русская, а Российская. Да, при Ельцине уничтожалось не только производство гражданских ВС, "легко сломать, да сложно построить", сейчас идёт восстановление. Приходите на авиасалон МАКС, чтобы убедиться.
Сашочек
Старожил форума
05.07.2017 08:48
Сколько пафоса!👏👏👏
В переводе на нормальный язык это звучит так:" Все самолеты в СССР были советского производства".

Это, как я понимаю теперь Вас, прискорбный для Вас факт. А Факт - это то, что действительно было!

Кто виноват в том, что "заслуженный конструктор Сашочек" всю жизнь конструировал г-но, от которого на рынке просто шарахались?

Заслуженный конструктор не я, а А.И.Игнатов. Насколько я знаю, это звание ему дали за хорошую разработку очень ответственного узла, очень ответственной машины. За 30 лет эксплуатации к этому узлу не было ни одной претензии. Значит, дали заслуженно.
Интересно бы знать, что в своей жизни сотворили Вы. Обычно люди, создавшие хорошие вещи, никогда не отзываются так оскорбительно о работах других. Не подумайте, что Вас теперь нужно воспринимать плохо или с обидой. Вас, после оскорбления людей, которых Вы не знаете, воспринимают таким, какой Вы есть. Вас так воспитали, или Вы сами себя воспитали таким, каким Вы показали. С этим теперь ничего не поделаешь...

Кто виноват в том, что за всю советскую историю "великая авиационная держава" не продала ни одного гражданского самолета? ( кроме 3-4 Як-40). Погосян? Чубайс?

Вы и здесь такой, какой Вы есть. Вы не желаете знать про события такими, какие они есть или были. Советовать Вам не изучить, а хотя бы ознакомиться с данными о продажах самолетов такой страной, как СССР, полагаю бесполезным. Впрочем, Вы можете себя успокоить тем, что Вы не один - процент ни во что не вникающих, но громко высказывающихся, и незаметно для себя, демонстрирующих свое истинное лицо, после СССР увеличился...

Виноват коллективный "сашочек", которому снятся старые добрые времена МАП/МГА.

Единственное, с чем можно согласиться. То были для отечественной авиации, отечественной авиационной науки, просто для людей, любящих авиацию, действительно добрые, даже золотые времена. В авиастроительной отрасли было занято свыше 2, 5 миллионов человек. Имели работу и творили металлурги, производители электроники, специальной химии и кучи других отраслей, делами которых восхищались в том числе и специалисты за бугром. Многое из созданных в авиации изделий, в том числе самолетов, вертолетов и, частично, с участием авиаторов, ракетных систем были либо первыми, либо так и остались единственными, которые никто не сумел повторить. Только в отдельных компонентах иногда вперед вырывались западные авиастроители. Все это могло бы продолжаться, если бы не Пооооян и Чубайс.
Благодаря таким, как они и их покровители - Россия, как отметил Заслуженный конструктор А.И.Игнатов, вообще ПЕРЕСТАЛА выпускать гражданские самолеты, лишилась уже имевшихся кадров и продолжает в авиастроении катиться вниз. Под Ваши аплодисменты и... аплодисменты управляющих структур отрасли...
Szem
Старожил форума
05.07.2017 08:55
Chrome
Не надо истерить :-0) Не Русская, а Российская. Да, при Ельцине уничтожалось не только производство гражданских ВС, "легко сломать, да сложно построить", сейчас идёт восстановление. Приходите на авиасалон МАКС, чтобы убедиться.
И расскажите ка, что же ждет посетителей МАКС прорывного ?
SSJ, который в серийном экземпляре полетел 10 лет назад и не снизил долю импортных комплектующих ?
АН-2 модернизированный, отремонтированный 50-ти летний самолет с американским двигателем ?
Макет МС с американским двигателем под крылом ?
Макет нелетающего ИЛ-112 или ИЛ-114 с американскими двигателями ?
Или творения Роскосмоса (потратившего на участие почти стоимость нового самолета), глава которого заявил, что Маск заставил задуматься всю российскую космическую промышленность ?
Что нового ожидаете ?
Szem
Старожил форума
05.07.2017 08:56
Сашочек
Сколько пафоса!👏👏👏
В переводе на нормальный язык это звучит так:" Все самолеты в СССР были советского производства".

Это, как я понимаю теперь Вас, прискорбный для Вас факт. А Факт - это то, что действительно было!

Кто виноват в том, что "заслуженный конструктор Сашочек" всю жизнь конструировал г-но, от которого на рынке просто шарахались?

Заслуженный конструктор не я, а А.И.Игнатов. Насколько я знаю, это звание ему дали за хорошую разработку очень ответственного узла, очень ответственной машины. За 30 лет эксплуатации к этому узлу не было ни одной претензии. Значит, дали заслуженно.
Интересно бы знать, что в своей жизни сотворили Вы. Обычно люди, создавшие хорошие вещи, никогда не отзываются так оскорбительно о работах других. Не подумайте, что Вас теперь нужно воспринимать плохо или с обидой. Вас, после оскорбления людей, которых Вы не знаете, воспринимают таким, какой Вы есть. Вас так воспитали, или Вы сами себя воспитали таким, каким Вы показали. С этим теперь ничего не поделаешь...

Кто виноват в том, что за всю советскую историю "великая авиационная держава" не продала ни одного гражданского самолета? ( кроме 3-4 Як-40). Погосян? Чубайс?

Вы и здесь такой, какой Вы есть. Вы не желаете знать про события такими, какие они есть или были. Советовать Вам не изучить, а хотя бы ознакомиться с данными о продажах самолетов такой страной, как СССР, полагаю бесполезным. Впрочем, Вы можете себя успокоить тем, что Вы не один - процент ни во что не вникающих, но громко высказывающихся, и незаметно для себя, демонстрирующих свое истинное лицо, после СССР увеличился...

Виноват коллективный "сашочек", которому снятся старые добрые времена МАП/МГА.

Единственное, с чем можно согласиться. То были для отечественной авиации, отечественной авиационной науки, просто для людей, любящих авиацию, действительно добрые, даже золотые времена. В авиастроительной отрасли было занято свыше 2, 5 миллионов человек. Имели работу и творили металлурги, производители электроники, специальной химии и кучи других отраслей, делами которых восхищались в том числе и специалисты за бугром. Многое из созданных в авиации изделий, в том числе самолетов, вертолетов и, частично, с участием авиаторов, ракетных систем были либо первыми, либо так и остались единственными, которые никто не сумел повторить. Только в отдельных компонентах иногда вперед вырывались западные авиастроители. Все это могло бы продолжаться, если бы не Пооооян и Чубайс.
Благодаря таким, как они и их покровители - Россия, как отметил Заслуженный конструктор А.И.Игнатов, вообще ПЕРЕСТАЛА выпускать гражданские самолеты, лишилась уже имевшихся кадров и продолжает в авиастроении катиться вниз. Под Ваши аплодисменты и... аплодисменты управляющих структур отрасли...
Не несите чушь про Погосянов с Чубайсами. Вас заклинило ?
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 09:04
Szem
И расскажите ка, что же ждет посетителей МАКС прорывного ?
SSJ, который в серийном экземпляре полетел 10 лет назад и не снизил долю импортных комплектующих ?
АН-2 модернизированный, отремонтированный 50-ти летний самолет с американским двигателем ?
Макет МС с американским двигателем под крылом ?
Макет нелетающего ИЛ-112 или ИЛ-114 с американскими двигателями ?
Или творения Роскосмоса (потратившего на участие почти стоимость нового самолета), глава которого заявил, что Маск заставил задуматься всю российскую космическую промышленность ?
Что нового ожидаете ?
Приходите и убедитесь воочию, чем сидя на диване глупые вопросы задавать.
Особенно касается компонентов, для тех кто в теме.
Предыдущий авиасалон (МАКС-2015) тому показатель.
sbb
Старожил форума
05.07.2017 10:02
Что нового ожидаете ?

логистику по лучше, толпы по меньше, погоды хорошей и хорошего настроения :)
и вообще
https://www.youtube.com/watch? ...
Szem
Старожил форума
05.07.2017 10:32
Chrome
Приходите и убедитесь воочию, чем сидя на диване глупые вопросы задавать.
Особенно касается компонентов, для тех кто в теме.
Предыдущий авиасалон (МАКС-2015) тому показатель.
Ну тогда расскажите где эти компоненты на борту SSJ.
Тратить свое время и деньги на обзор военной техники мне не интересно.
Результаты конечные покажите.
Сашочек
Старожил форума
05.07.2017 10:38
Не несите чушь про Погосянов с Чубайсами. Вас заклинило ?

И это все, что Вы можете сказать на картину, написанную для Вас маслом?
Вы и здесь тем более такой, какой Вы есть...
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 10:39
Chrome
Не надо истерить :-0) Не Русская, а Российская. Да, при Ельцине уничтожалось не только производство гражданских ВС, "легко сломать, да сложно построить", сейчас идёт восстановление. Приходите на авиасалон МАКС, чтобы убедиться.
Я не истерю. Где тут истерика? Я констатирую факты. А факты таковы, что в РФ больше нет своего гражданского авиастроения. И московский авиасалон как раз наглядно это показывает. Вот сколько в РФ было построено в 2016 году магистральных, ближнемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров?
sbb
Старожил форума
05.07.2017 10:46
khimiki
Я не истерю. Где тут истерика? Я констатирую факты. А факты таковы, что в РФ больше нет своего гражданского авиастроения. И московский авиасалон как раз наглядно это показывает. Вот сколько в РФ было построено в 2016 году магистральных, ближнемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров?
Прально!
вы сначала постройте кучи тыщ магистральных лайнеров а патом салоны устраивайте!!! И вот только тогда я буду на эти салоны ходить!
И что бы обязательно на каждом салоне принципиально новый самалет! Издевательство над планером 737 не предлагать!
sbb
Старожил форума
05.07.2017 10:48
вобщем так, пока Россия не построит тыщщу гиперзвуковых региональных ланйеров неча ходить на авиасалоны неча!
Kvinta
Старожил форума
05.07.2017 10:55
Chrome
. . . сейчас идёт восстановление. Приходите на авиасалон МАКС, чтобы убедиться.
-----
Ну если только что посмотреть на Chrome, учёного Dynamo-MOW, RUSASА, саила и ещё парочку спящих с клавиатурой диванно-форумных знаменитостей - вряд ли стоит тратить время.
black roger
Старожил форума
05.07.2017 11:03
Chrome
Приходите и убедитесь воочию, чем сидя на диване глупые вопросы задавать.
Особенно касается компонентов, для тех кто в теме.
Предыдущий авиасалон (МАКС-2015) тому показатель.
МАКС превратился в местечковый курултай, который игнорируют ведущие авиационные концерны. Ну а для электората то место, где можно налакаться теплого пиваса с шавермой после этого поваляться на траве возле полосы.
neantichrist
Старожил форума
05.07.2017 11:07
В ЛеБурже для РФ, имхо, плохая аура. Самолеты бились, люди гибли, все контракты с ССЖ-100, емпни, лопнули. Хотя нет, Талес подписался на авионику для ССЖ-100 именно в ЛеБурже. Роскосмос конечно, не зря туда лезет, он там контракты подписывает, которые выполняет, но в этом году что то молчат о пабедах.

Конечно, не зря говорят китайцы не дай бог жить в эпоху перемен.
В стране сменилась социально-экономическая формация, все внутри такой страны должно меняться. Хочет или не хочет - кого это е?

Что Сашочек что я что любой форумчанин что-то от этой смены формации получил.
У каждого свои оценки.
Когда сравниваешь письмо Игнатова и речи Погосяна, заметно вот что.
МАП - сторонник того, что РФ - это часть мирового рынка гражд.авиастроя.
Что-то делать у себя, что-то - на аутсорсинге и главное в строительстве пассажирского самолета - интеллектуальная собственность ( фактически умение интегрировать у себя на стапеле лучшее со всего света), добавить конкурентную цену за счет каких то серьезных вещей ( планер и пр.) ... и вперед.

Игнатов же - сторонник всёсама всёсама.

Путин, КМК, все-таки понимает, что автаркия в гражд.авиастрое РФ - проедание ресурсов. Поэтому призывает российских авиастроителей еще выше поднять шишку конкуренции на мировых рынках...

И тут возникает вопрос вопросов - можно ли конкурировать с Б и А и Э и Бмрдье, если у нас на улице нельзя собраться больше 1 человека, а у них президентов наф с пляжа провожают на выборах, а то и без выборов? Вышли на площадь, вече и ...аля улю госпожа призидент, ты воровка.
Внимательно послушайте, прекрасный четкий лозунг - руководство России хочет провести технологическую модернизацию в русле своих предшественников ( царей и генсеков) в отдельности от социо-политической системы.
https://vc.ru/p/graham-russia

Это ключ к пониманию того, почему не так важно - мы все будем "сами" или будем интеграторами ( как сделал МАП с ССЖ-100).
Имхо, для какого-то типа "всесама" - лучше, для какого-то лучше интегрировать.
Важно - в какой среде это делается.

Если среда настроена на то, что вверх подымаются на основании успеха, а не по родству, если есть политическая конкуренция и тд. - то не важно, как строить гражданское ВС, "все сама" или "интегрировать".
Дело в том, что те, кто "сами" - они не смогут "сами" хоть тресни.
Они будут вынуждены обмениваться идеями, людьми, деньгами с наиболее продвинутыми в своей сфере деятельности.
Иначе - деревянный салон, допотопная авионика, смешной моторесурс СУ и пр. радости "совка".
Также и интеграторы - нафер покупать у корейцев дверь, когда у в РФ есть востренькие ребята, В полцены тоже самое сделают...Из чугуна...

Так что - успехов России в ЛеБурже, конструктору Игнатову - в написании писем руководству. Важно не ошибится с адресатом.
Деньги просить бессмысленно. Это - в Правительство РФ, но у них денег нет©
А генсеки и президенты - не строят самолеты. Они создают условия, но не для гражд.авипромышленности, а для всех.
Виктор_Трф
Старожил форума
05.07.2017 11:09
Как не странно, но до 2000 года, в аэропортах РФ было полно самолетов советского и российского производства.А начиная где-то с 2002 они начали достаточно быстро растворятся. И, теперь, их практически нет. Вопрос кто это сделал прост и очевиден. Все превращено в систему откачки денег. Гражданская авиация и космос тому полное подтверждение
Kvinta
Старожил форума
05.07.2017 11:12
black roger
. . . Ну а для электората то место, где можно налакаться теплого пиваса с шавермой после этого поваляться на траве возле полосы.
-----
Неужели ОАК будет ещё и высокотехнологичные самолётные пледы для травы выдавать и ими же - привлекать?
black roger
Старожил форума
05.07.2017 11:22
Kvinta
black roger
. . . Ну а для электората то место, где можно налакаться теплого пиваса с шавермой после этого поваляться на траве возле полосы.
-----
Неужели ОАК будет ещё и высокотехнологичные самолётные пледы для травы выдавать и ими же - привлекать?
Им пофиг. Главное что бы в шале был коньяк нужной выдержки. У каждого свои проблемы.
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 12:13
sbb
Прально!
вы сначала постройте кучи тыщ магистральных лайнеров а патом салоны устраивайте!!! И вот только тогда я буду на эти салоны ходить!
И что бы обязательно на каждом салоне принципиально новый самалет! Издевательство над планером 737 не предлагать!
Не надо передергивать. Я считаю просто. Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы. Я вот далёк от балета, поэтому странно будет если я разошлю в театры с мировым именем приглашение поучаствовать в международном балетном фестивале, хотя бы у меня и были финансовые возможности устроить такое мероприятие. Меня просто проигнорируют как сумасшедшего. Давно пора понять и зарубить себе на носу: страна - бензоколонка не пользуется уважением у развитых стран. Максимум для чего к нам и приедут редкие гости, так это для того, чтобы продать здесь свой товар: авионику, ВСУ и так далее. А по идее должно - то быть наоборот.
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 12:13
black roger
МАКС превратился в местечковый курултай, который игнорируют ведущие авиационные концерны. Ну а для электората то место, где можно налакаться теплого пиваса с шавермой после этого поваляться на траве возле полосы.
Ну конечно, Boeing, RR, P&W, ..... например - не ведущие концерны?

Пора бы Вам поменять методичку! Лакальщик тёплого пиваса :-0)
sbb
Старожил форума
05.07.2017 12:16
Виктор_Трф
Как не странно, но до 2000 года, в аэропортах РФ было полно самолетов советского и российского производства.А начиная где-то с 2002 они начали достаточно быстро растворятся. И, теперь, их практически нет. Вопрос кто это сделал прост и очевиден. Все превращено в систему откачки денег. Гражданская авиация и космос тому полное подтверждение
На улице 199X год
Вы руководитель авиакомпании.
Вам нужен самолет на 150-180 мест и чтоб 6-8 часов без заправки.

Ваши действия?


"Все превращено в систему откачки денег"

Давно хотел спросить: а как это работает? не на примере Аэрофлота а на примере АК Сибирь
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 12:17
Szem
Ну тогда расскажите где эти компоненты на борту SSJ.
Тратить свое время и деньги на обзор военной техники мне не интересно.
Результаты конечные покажите.
Приезжайте на МАКС 19 или 20 июля - покажу. Здесь виртуальным ликбезом заниматься не собираюсь.
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 12:19
khimiki
Я не истерю. Где тут истерика? Я констатирую факты. А факты таковы, что в РФ больше нет своего гражданского авиастроения. И московский авиасалон как раз наглядно это показывает. Вот сколько в РФ было построено в 2016 году магистральных, ближнемагистральных и дальнемагистральных авиалайнеров?
Выучите для начала само название авиасалона, а уж потом задавайте вопросы, Незнайка :-0)
sbb
Старожил форума
05.07.2017 12:19
khimiki
Не надо передергивать. Я считаю просто. Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы. Я вот далёк от балета, поэтому странно будет если я разошлю в театры с мировым именем приглашение поучаствовать в международном балетном фестивале, хотя бы у меня и были финансовые возможности устроить такое мероприятие. Меня просто проигнорируют как сумасшедшего. Давно пора понять и зарубить себе на носу: страна - бензоколонка не пользуется уважением у развитых стран. Максимум для чего к нам и приедут редкие гости, так это для того, чтобы продать здесь свой товар: авионику, ВСУ и так далее. А по идее должно - то быть наоборот.
sbb
Старожил форума
05.07.2017 12:23
"Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы."

Авиасалоны подобные Ле Бурже, Фарнборо, в США не напомните?

Сашочек
Старожил форума
05.07.2017 12:30
"Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы."

Коротко и все понятно. Классно сказано.
Неужели ОАК (а с ним минпромторг и правительство) пролетят также, как они пролетели в Ле-Бурже - с нулевыми заказами.
Ну, наверное все-таки нагнут Аэрофлот на десяток-другой "Суперджетов" и, наверное, догадались попросить китайцев заказать хотя сотню этих прорывных.
sbb
Старожил форума
05.07.2017 12:32
khimiki
Не надо передергивать. Я считаю просто. Страна, устраивающая международный авиасалон, должна самолёты производить хотя бы. Я вот далёк от балета, поэтому странно будет если я разошлю в театры с мировым именем приглашение поучаствовать в международном балетном фестивале, хотя бы у меня и были финансовые возможности устроить такое мероприятие. Меня просто проигнорируют как сумасшедшего. Давно пора понять и зарубить себе на носу: страна - бензоколонка не пользуется уважением у развитых стран. Максимум для чего к нам и приедут редкие гости, так это для того, чтобы продать здесь свой товар: авионику, ВСУ и так далее. А по идее должно - то быть наоборот.
"редкие гости"


Вы насколько частый гость павильона F3?
black roger
Старожил форума
05.07.2017 12:35
Chrome
Ну конечно, Boeing, RR, P&W, ..... например - не ведущие концерны?

Пора бы Вам поменять методичку! Лакальщик тёплого пиваса :-0)
Перейти на личности - всё на что скудного ума хватает? Хамство в крови? Лично Вам никаких эпитетов не раздавал.
Chrome
Старожил форума
05.07.2017 12:51
black roger
Перейти на личности - всё на что скудного ума хватает? Хамство в крови? Лично Вам никаких эпитетов не раздавал.
Это авиационный форум, а свою хамскую кровь и бестолковость освещайте в другом месте, раз по существу абсолютно ничего не можете написать.
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 13:45
black roger
Перейти на личности - всё на что скудного ума хватает? Хамство в крови? Лично Вам никаких эпитетов не раздавал.
Демагогия - это попытка вести спор не логичными высказываниями, а хамством, обсуждением личности оппонента, навешиванием на него ярлыков. Ваш оппонент демонстрирует яркий пример демагогии.
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 13:54
Для всех тех, кто не понимает, объясняю популярно: смысл авиасалона - продавать свою технику, свои технологии. Какой смысл в МАКСе, если на нём у нас никто ничего не покупает. Да и покупать - то нечего... Нам просто нечего предложить покупателю. Потому что РФ не производит гражданских самолётов совсем. ЫЫО я за самолёт не считаю. Это политагитка, а не самолёт, годный для размещения на сайте сделано у нас (ага, с 80% иностранных комплектующих), но никак не для коммерческой эксплуатации. Зачем тогда тратить народные деньги на это шоу воздушных акробатов? Может лучше их потратить на больницы и школы?
black roger
Старожил форума
05.07.2017 14:01
khimiki
Демагогия - это попытка вести спор не логичными высказываниями, а хамством, обсуждением личности оппонента, навешиванием на него ярлыков. Ваш оппонент демонстрирует яркий пример демагогии.
Да я в курсе с этого новичка курсанта. Уж очень кого то напоминает.
black roger
Старожил форума
05.07.2017 14:07
black roger
Да я в курсе с этого новичка курсанта. Уж очень кого то напоминает.
К тому же повторяет за собесебником как попка попугай, плюс словарь Эллочки Людоедки - методички, диван, скачки, госдеп и тд. Он еще не раз это повторит, явно с интеллектом проблемы.
ОблакоМорали
Старожил форума
05.07.2017 14:08
Ну и в чем неправ Заслуженный конструктор России А.Игнатов, еще до этой статьи обрисовавший в письме Президенту РФ
------
Он ошибся адресом.
Писать человеку, лично курирующему подмосковную свалку и аварийное жилье в Уфе по вопросам авиапроизводства бесполезно.
Лучше в Спортлото.
neantichrist
Старожил форума
05.07.2017 14:11
khimiki
Для всех тех, кто не понимает, объясняю популярно: смысл авиасалона - продавать свою технику, свои технологии. Какой смысл в МАКСе, если на нём у нас никто ничего не покупает. Да и покупать - то нечего... Нам просто нечего предложить покупателю. Потому что РФ не производит гражданских самолётов совсем. ЫЫО я за самолёт не считаю. Это политагитка, а не самолёт, годный для размещения на сайте сделано у нас (ага, с 80% иностранных комплектующих), но никак не для коммерческой эксплуатации. Зачем тогда тратить народные деньги на это шоу воздушных акробатов? Может лучше их потратить на больницы и школы?
не могу согласиться, что МАКСик не нужен, а ЫЫО - не самолет....
Там же не только ВС показывают, и вообще - тусовка в коммерции много значит, лично люди знакомятся, то сё, и за забор загнуть не лишне - а что там соседи ? Может, пора уже сноудена посылать к ним...

Ну летает же, пилоты хвалят. Другое дело, что как Товар он...того... Но это тема др.ветки.
Szem
Старожил форума
05.07.2017 14:20
neantichrist
не могу согласиться, что МАКСик не нужен, а ЫЫО - не самолет....
Там же не только ВС показывают, и вообще - тусовка в коммерции много значит, лично люди знакомятся, то сё, и за забор загнуть не лишне - а что там соседи ? Может, пора уже сноудена посылать к ним...

Ну летает же, пилоты хвалят. Другое дело, что как Товар он...того... Но это тема др.ветки.
Ну нагнули госкомпании типа ОАК и Роскосмоса на выделение финансирования на этот салон. А контракты - так меморандумами и отделаются. Среди своих все уже давно и решили, для закупки зарубежной техники есть Париж, а здесь - ну коньяку выпьют, вспомнят былое. Посмотрят на достижение иностранного авиапрома.
khimiki
Старожил форума
05.07.2017 14:43
neantichrist
не могу согласиться, что МАКСик не нужен, а ЫЫО - не самолет....
Там же не только ВС показывают, и вообще - тусовка в коммерции много значит, лично люди знакомятся, то сё, и за забор загнуть не лишне - а что там соседи ? Может, пора уже сноудена посылать к ним...

Ну летает же, пилоты хвалят. Другое дело, что как Товар он...того... Но это тема др.ветки.
Я когда в КБ работал и без макса был знаком с нужными мне людьми из организаций - смежников. На авиасалоне должна продаваться техника.

Пилоты хвалят, это хорошо. Но кроме этого гражданское воздушное судно должно быть эффективным в эксплуатации. Вот что главное. А как ыыо может быть эффективен, если на нём солянка из комплектующих со всего мира, которых вечно не хватает? По этой причине он давит бетон у стенки в ожидании запчастей. Плюс поставки в любой момент могут прекратиться по политическим причинам. Кому нужен такой рисковый самолёт? Ни одна авиакомпания не возьмёт его по доброй воле, только если она не на грани разорения, а ВТБ предложит ей очень заманчивые условия. За счёт налогоплательщиков РФ.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru