Да все я правильно понимаю. Должен быть просто оклад ,  скажем,  за 80 часов плюс сверхурочные суточные итд. И этот оклад должен быть 90% ,  как если налетать 90 часов.
Вот и все. Никого не должен волновать никакой сезонный спад,  курс евро,  а билет к нему привязан в конечном итоге,  итд.
Все ведущие компании мира так работают,  ну и сеньорити нужен,  чтоб не уходили







Ещё одна разновидность усмановых, сидящая на остатках всеобщесозданного предками достояния, которое постепенно дряхлеет и изнашивается.
Ну составишь список, лишишь лицензий ещё нескольких достойных пилотов....
И что-жизнь удалась? А то, что тебя склоняют все пилоты России, плюют в твою сторону и матерят самого и всех вокруг самым отборным матом, которому любые старые боцманы позавидуют--это то, чего ты, главнюк из росавиации, всю жизнь добивался, что вспомнишь, отходя....?
Понятно, что для добрых дел просто ума не хватает, вот и воротят, как умеют.