Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2425

AnatolyNZ
Старожил форума
10.06.2017 11:45
Огни Аэродрома: Одно знаю точно - Валить надо из государства , валить не оглядываясь.... Развалили все что можно , жили на тех задатках что оставил Союз, задатки кончились , нефть по 100 кончилась, школы и сады не строят , РАН уничтожают , и т д перечислять не буду сами знаете про Олимпиады и Зенит Арены.... Авиация с пилотами не исключение...

Семён, неужели всё так плохо для Вас. Вас не устраивает зарплата, отношение к Вам, Вы бедствуете?И куда Вы собираетесь валить?Где Вас ждут?Откуда такой пессимизм? И такая уверенность, что заграница Вам поможет?Вы же больше недели за границей не жили.Да и заграница она разная.И не всегда измеряется благополучие только деньгами.Хотелось от Вас услышать что то конкретное.
С уважением Анатолий.
Топер Харли
Старожил форума
10.06.2017 13:09
Большенство навсегда "валить" не собирается, семьи забирать тоже. Поработать и заработать. Хотя, что будет в нашей стране через год слабо предсказуемо
Топер Харли
Старожил форума
10.06.2017 13:18
"С января по май чистый вывоз капитала из России достиг 22, 4 миллиарда долларов. За аналогичный период 2016 года показатель составил 10, 3 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на сайте ЦБ." а "предатели"- пилоты
LoiseLane
Старожил форума
10.06.2017 13:54
боингфтумане
че тут у вас за терки, пацаны?
кто куда уехал?
да Денокан в пустыни Омана сбежал, ему летать хочется
http://denokan.livejournal.com/
LoiseLane
Старожил форума
10.06.2017 14:13
- Ок. Значит, летим в Кувейт. Попробуем сделать это за 1.50 минут на эшелоне 360, обратно 1.45, 370 инша алла (любимая присказка местных).

ой, скоро Денис по-арабски щебетать будет! иншала (Insha'Allah) уже выучил :))

http://denokan.livejournal.com ...




Вот_так
Старожил форума
10.06.2017 15:45
"Тьфу на вас, улетающие пилоты"
https://news.yandex.ru/yandsea ...
Liter
Старожил форума
10.06.2017 15:47
А Денокан, это кто такой?
Кофеварк
Старожил форума
10.06.2017 15:59
Сдаётся мне, что вся суть проблемы сводится только к одному - "платите мне миллион в месяц, только для того чтобы я не ушёл!" На самом деле, не делает пилот большого лайнера в кабине ничего такого на миллион. Подними сейчас в России зарплату КВС до 30 тысяч $, а в Китае, скажем, до 60, через полгода будет та же самая ситуация - "платите людям нормальную зарплату! На какой-то нищенский миллион профессионалу невозможно прожить!!!" Тут явный отрыв от реальности (сравнимо, пожалуй, с чиновниками, которым тоже всегда мало).
Другое дело Росавиация и методы ее работы (с маразмом, бесконечными законами, подзаконами, инструкциями). Но это все ещё каша пережитков советского прошлого, когда инспектор по БП чувствовал себя богом в доверенном ему Управлении, с робкими попытками перестроиться в современную систему организации. Этому ещё лет 15-20 продолжаться. А работать хочется комфортно (и так и должно быть). И не надо все валить на компании. Хочешь, чтоб тебя не трахала постоянно Управа - трахай своих пилотов.
В общем, вопрос, конечно, философский. Понятно, что если платят где-то больше, то почему бы и не мне. Но про нищенскую зарплату вы загнули.
Топер Харли
Старожил форума
10.06.2017 16:04
Кто-то где -то про нищенскую зп говорил, нет все норм, но "там" лучше
Monitor
Старожил форума
10.06.2017 16:06
Статья уже переведена на китайский и начинает гулять по отраслевым ресурсам Поднебесной. Сейчас там местные пилоты почитают, сколько кому платят.
Анна Фошина
Старожил форума
10.06.2017 16:35
Monitor
Статья уже переведена на китайский и начинает гулять по отраслевым ресурсам Поднебесной. Сейчас там местные пилоты почитают, сколько кому платят.
Они уже звонят в свою бухгалтерию по поводу недоплат?
FL410
Старожил форума
10.06.2017 16:49
Достаточно спросить у гугла про "утечку мозгов из России", чтоб понять - всё куда глобальней и серьёзней, чем здесь многим представляется. "Мозги" в данном контексте - высококвалифицированные кадры. Хотя сами мозги, безусловно, тоже должны быть в наличии - и в прямом, и в переносном смыслах. Далеко не все (очень далеко!) желающие устраивают требовательного и беспристрастного импортного работодателя. Везёт немногим (немногим - из списка желающих уехать). Везёт лучшим, знающим себе цену (реальную), умеющим ставить цели и добиваться их (несколько высокопарно, сорри, но это так), а не плывущим по течению.
Ну а оставшимся за бортом, что ж - остаётся лишь спеть "Дорожную"...))

P.S. За Денокана искренне рад. Чем старше, чем глубже погряз в командно-штабной рутине, тем труднее принять решение, которое принял он (знаю - плавал:)).
Уважуха, Денис))
боингфтумане
Старожил форума
10.06.2017 16:59
Безопасный Инженер
Денокан улетел из страны.
Сидим - гадаем, вернется или нет.
Вообще-то обещал вернуться, но сколько обещанного ждать?
ну улетел и улетел, а что обещал не улетать?какие проблемы то..))
или должен кому или кинул кого?))
измену пока не предьявляют и к иностранным агентам пока вроде тоже не причисляют, так что пока моно считать все оке)
Monitor
Старожил форума
10.06.2017 17:16
Анна Фошина
Они уже звонят в свою бухгалтерию по поводу недоплат?
Ни в коем случае не стоит недооценивать напор и скорость китайского "импортозамещения".
нервюра
Старожил форума
10.06.2017 17:22
И всё- таки странно ... Переключая каналы телевизера , слышу бодрые , радостные , прям - таки полные гордости голоса ... " наш тенор Шмакадявкин , орущий в " опере под скалой " , заключил контрак с этой оперой на сумму Сто Тыщь. . Наши теноры -самые тенор. Тые в Мире " ! Наш футболист Мячиков перешел из аглицкого клуба в дойченский , за а троном вескую сумму - иульён ! Наш футболёр - герой ! " . " русский учёный Пробиркин , из гамериканского универа , изобрёл какую- то фигню и с ним продлили контракт на такую сумму , шо аж не разглашают ! Наши учёные - наша гордость " ! И тут , среди этих радостных событий , вдруг заглянул на авиафорум . И , с возмущением узнал , шо не всё так гладко ! Оказывается , пилоты хотят работать и даже летать , "за бугром " ?!?! Не понимаю , ну откуда эти предатели берутся ?!?!
black roger
Старожил форума
10.06.2017 17:52
Скоро коснётся не только лётного состава.
Средняя зарплата в Китае уже превысила таковую в РФ. Думаю, через годик-два (если власть кооператоров из Озера не поменяется) увидим толпы российских гастриков (чаще из ДВ), уезжающих в Шенжень на сборку Айфонов. А идейные замполиты будут им петь в след Дорожную. ))
Анна Фошина
Старожил форума
10.06.2017 17:54
FL410
--------
Ага. Прямо суперприз схватили.
black roger
Старожил форума
10.06.2017 18:00
Liter
Вали чо . Кто мешает то ?
"Вали" - кричат громче всех всех те, кто чавкает и хрюкает возле бюджетного корыта, и мечтает чтоб текущее положение вещей продолжалось вечно. Ну или чтоб хватило распилов хотя бы детЯм и внукам.
начальник
Старожил форума
10.06.2017 18:08
black roger
Скоро коснётся не только лётного состава.
Средняя зарплата в Китае уже превысила таковую в РФ. Думаю, через годик-два (если власть кооператоров из Озера не поменяется) увидим толпы российских гастриков (чаще из ДВ), уезжающих в Шенжень на сборку Айфонов. А идейные замполиты будут им петь в след Дорожную. ))
Уже ездят. Но в Корею. Не Северную
RA-35073
Старожил форума
10.06.2017 19:24
Отношение заставляет многих ехать за границу, даже тех кто не хотел бы, всякие савельевы и их прихлебалы создают очень плохую психологическую обстановку. Калининградский случай тому пример, если бы не коммерсанты и летное начальство с их подачи, которые целый год до этого промывали мозг пилотам и путем всяких манипуляций наказывали уходящих на второй круг, якобы за то что уходы создают имиджевые и коммерческие потери, возможно, тот экипаж ушел бы на второй круг в тех условиях.
Capt.Dmitri
Старожил форума
10.06.2017 19:35
Рад за пилотов, которые своим трудом и умом способны достойно зарабатывать по миру и ввозить деньги в Россию.
Это напрягает наших "эффективных "единороссов, которые становятся неэффективными вне вороватой вертикали с распилами и выводом денег из России.
Хочется спросить "патриота"Liter:
Если патриот, почему после ОВВАУЛ не смыкает боевой порядок бомбардировщиков? Если траспортник, то чего (ума, английского, трудолюбия)не хватило для освоения современного транспортного самолета на выбор A, B, SSJ?
Phil.K
Старожил форума
10.06.2017 20:30
to нервюра
«Оказывается , пилоты хотят работать и даже летать , "за бугром " ?!?»
А как же СуперДжет, он хочет летать за бугром или нет, только родина??
Valentin_N
Старожил форума
10.06.2017 20:38
А как же СуперДжет, он хочет летать за бугром или нет, только родина??

Коммерческие самолеты космополиты по определению. Будет летать там, где его захотят купить.
Phil.K
Старожил форума
10.06.2017 20:46
to Valentin_N

«Коммерческие самолеты космополиты по определению. Будет летать там, где его захотят купить.»

Так, что его ЕвроКооперрированного, EASA сертифицированного и на 15% превосходящего конкурентов не хотят Купить или его для родины запасают?
Liter
Старожил форума
10.06.2017 20:49
black roger
"Вали" - кричат громче всех всех те, кто чавкает и хрюкает возле бюджетного корыта, и мечтает чтоб текущее положение вещей продолжалось вечно. Ну или чтоб хватило распилов хотя бы детЯм и внукам.
А ты хочешь ВКС на коммерческие рельсы поставить ? :))). Боюсь ни один бюджет любой области не потянет даже один день работы на СОЖ :))). Когда ты уже будешь думать своей кроличей башкой:)
Дальноboy
Старожил форума
10.06.2017 21:08
Так а народ-то уходит за кордон не только за зарплатой, а в основном за СТАБИЛЬНОСТЬЮ!Живём ведь, как на вулкане, рванет, не рванет. А там они в ближайшие пять лет, три года уверены, что им не скажут в зимнюю стужу:всем спасибо, все свободны! И по стране, народ тоже перемещается из конторы в контору тоже в поисках стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Мало приятного, когда не знаешь перспективу компании хотя бы в ближайшие полгода. Сезон закроется и опять по зимним квартирам?
O18t
Старожил форума
10.06.2017 21:14
Два сюжета РБК ТВ за 9 июня

Российскому пилоту не дают работать в Китае
http://tv.rbc.ru/archive/story ...

Прайм-Тайм: комплекс проблем, заставляющий пилотов бежать за границу
http://tv.rbc.ru/archive/prime ...
с 07:55
21239
Старожил форума
10.06.2017 21:31

Фото, которое наглядно показывает как изменился Шанхай с 1987 года до 2013:
http://bbs.chinadaily.com.cn/f ...

Такие же изменения в китайской авиации.

Под руководством Компартии КНР, пока мы все эти годы бла-бла-бла...в поисках "своего" пути и халявных западных плюшек.

LoiseLane
Старожил форума
10.06.2017 22:46
Так а народ-то уходит за кордон не только за зарплатой, а в основном за СТАБИЛЬНОСТЬЮ!
========
О да, султанат Омана, граничащий с Йеменом, это очень стабильное место !! :))
320kz
Старожил форума
10.06.2017 22:54
Не патриоты господа пилоты. Идут за длинным дирхамом во всякие песочницы, и за какие то поганые баксы, которые вот вот рухнут в Китай. Россия ведь с колен встаёт, а они не верят, нет чтобы чуточку подождать и зажить в шоколаде. Меркантильный нынче народ пошел. Господин Савельев недоумевает - он всё для них, а они эх))
pilotmi-8
Старожил форума
10.06.2017 23:56
СМИ зацепились за то что пилоты уходят из-за разницы зарплатах и других причин не видят, или не хотят. Что касается пилотов вертолетов, то Китай платит за работу у них меньше чем за работу в Африке, но там нет войны и условия хорошие. Раньше можно было работать и с нашей лицензией, но в этом году необходимо получать лицензию у них. И тем не менее они предлагают:
- перелет за их счет туда и обратно для прохождения ВЛЭК, сдачи зачетов и так далее;
- при успешном прохождении ВЛЭК, сдачи зачетов и получения лицензии , обеспечивают за их счет : перелет ( при желании и всей семьи) в Китай, жилье, питание, и 800 юаней на телефон в месяц помимо зарплаты (возможно уже и больше);
Перелет в Китай за их счет вне зависимости оттого пройдешь ты тесты или нет. Ну а дальше возвращаешься в Россию и ждешь когда все доки подготовят и пригласят иже для работы.
Так что правильно говорят, дело не только в зарплате, но и в отношении.
AnatolyNZ
Старожил форума
11.06.2017 00:46
Вот почему я решил остаться в Новой Зеландии ещё в 2002 году подав заяву на резидентство, а в 2005 на гражданство( после предложения руководства компании)? Потому что мне здесь комфортно работалось(сейчас уже на пенсии) и живётся.Проработав в СССР, России до 96 года, я начал новую трудовую деятельность в НЗ.С начала вахтовым методом, а с 2000 года на постоянной основе.Будучи техником Ми-8МТВ1, я не чувствовал какой-нибудь дискриминации, со стороны руководства компании.Только уважительное отношение руководства к персоналу, как к лётному составу так и техническому.Что не скажу про это во времена СССР, когда ЛС, считался элитой, а ИТР чёрной костью.Не знаю, как сейчас с этим в России.Предателем себя не считаю, я проработал на Родине с 1966 до 2000 года. С удовольствием посещаю Россию, когда появляется финансовая возможность, встречаюсь с друзьями и товарищами, с которыми жил и работал на Крайнем Севере.Сейчас 6-й год на пенсии.Живу постоянно в НЗ.Всё здесь нравится, кроме медицины.Такое ощущение что врачи боятся лечить, потому что навредив , могут лишиться врачебной лицензии.И климат подходящий: Подмосковье без зимы.К моей пенсии около 40000 рублей, НЗ доплачивает ещё, в зависимости курса.От 250 до 400$НЗ.Жена получает доплату больше порядка 1000-1100НЗ.Здесь пенсия у всех одинаковая.
Огни Аэродрома
Старожил форума
11.06.2017 00:50
black roger
"Вали" - кричат громче всех всех те, кто чавкает и хрюкает возле бюджетного корыта, и мечтает чтоб текущее положение вещей продолжалось вечно. Ну или чтоб хватило распилов хотя бы детЯм и внукам.
Они же знают всю праду) но просто верят про что то такое о чем мы не знаем )
Мы уехали , а они либо англ не знают либо квалификация такая чтобы говорить что они за родину )
Ещё раз скажу что всех и все продали просто ещё не все знают об этом
Залетчик
Старожил форума
11.06.2017 00:54
"Я не знаю о чем вы тут разговариваете, но уезжать надо" (с) ))
LoiseLane
Старожил форума
11.06.2017 03:04
К моей пенсии около 40000 рублей, НЗ доплачивает ещё, в зависимости курса.От 250 до 400$НЗ.Жена получает доплату больше порядка 1000-1100НЗ.Здесь пенсия у всех одинаковая.

Это до прожиточного минимума доплачивают к пенсии? Ужас какой :( беда всех эмигрантов, что нормальной пенсии на уровне туземцев не видать, стаж работы должен быть типа 45 лет
lednab
Старожил форума
11.06.2017 04:10
нервюра
И всё- таки странно ... Переключая каналы телевизера , слышу бодрые , радостные , прям - таки полные гордости голоса ... " наш тенор Шмакадявкин , орущий в " опере под скалой " , заключил контрак с этой оперой на сумму Сто Тыщь. . Наши теноры -самые тенор. Тые в Мире " ! Наш футболист Мячиков перешел из аглицкого клуба в дойченский , за а троном вескую сумму - иульён ! Наш футболёр - герой ! " . " русский учёный Пробиркин , из гамериканского универа , изобрёл какую- то фигню и с ним продлили контракт на такую сумму , шо аж не разглашают ! Наши учёные - наша гордость " ! И тут , среди этих радостных событий , вдруг заглянул на авиафорум . И , с возмущением узнал , шо не всё так гладко ! Оказывается , пилоты хотят работать и даже летать , "за бугром " ?!?! Не понимаю , ну откуда эти предатели берутся ?!?!
А как изволите их ещё приголубить? Коли нарушают священный принцип ведения бизнеса в Гондурасе. По современным понятиям следует наваривать баблосы тут, а потом выводить украденное непосильным трудом за бугор и сваливать следом... Как вот этот, например, эффективный менеджер - https://news.rambler.ru/crime/ ... И его действия проходят по миленькой статье "превышение полномочий"
А эти канальи - пилоты задумали-посмели всё делать наоборот. Зарабатывать там. А бакинские перегонять сюда!!! Это же неподвластно разуму... Предатели однозначно!!!
AnatolyNZ
Старожил форума
11.06.2017 04:13
То LoiseLane:

Уважаемая лягушка-путешественница, не несите бред.В НЗ для получения пенсии необходимы:гражданство, возраст 65 лет, проживание в стране перед пенсией не менее 5 лет, при НУЛЕВОМ!!! стаже.Пенсия будет как у всех КИВийцев: если живёшь один где то 1650 НЗ рублей, если вдвоём 1250 каждый.Пенсия от стажа не зависит!
Галинка-былинка
Старожил форума
11.06.2017 06:33
LoiseLane
Так а народ-то уходит за кордон не только за зарплатой, а в основном за СТАБИЛЬНОСТЬЮ!
========
О да, султанат Омана, граничащий с Йеменом, это очень стабильное место !! :))
Представьте себе, да! Вы же писали в жж, что там не были, но, оказывается, "знаете" ))))))
neko
Старожил форума
11.06.2017 07:12
Этот отток может вообще обрушить авиацию в РФ...Сообщают, что пилотов не отпускают за границу...

https://www.youtube.com/watch? ...
0ДАБ
Старожил форума
11.06.2017 08:00
И даже Abdurahman уже за кордоном?
Учлёт
Старожил форума
11.06.2017 08:04
AnatolyNZ
Вот почему я решил остаться в Новой Зеландии ещё в 2002 году подав заяву на резидентство, а в 2005 на гражданство( после предложения руководства компании)? Потому что мне здесь комфортно работалось(сейчас уже на пенсии) и живётся.Проработав в СССР, России до 96 года, я начал новую трудовую деятельность в НЗ.С начала вахтовым методом, а с 2000 года на постоянной основе.Будучи техником Ми-8МТВ1, я не чувствовал какой-нибудь дискриминации, со стороны руководства компании.Только уважительное отношение руководства к персоналу, как к лётному составу так и техническому.Что не скажу про это во времена СССР, когда ЛС, считался элитой, а ИТР чёрной костью.Не знаю, как сейчас с этим в России.Предателем себя не считаю, я проработал на Родине с 1966 до 2000 года. С удовольствием посещаю Россию, когда появляется финансовая возможность, встречаюсь с друзьями и товарищами, с которыми жил и работал на Крайнем Севере.Сейчас 6-й год на пенсии.Живу постоянно в НЗ.Всё здесь нравится, кроме медицины.Такое ощущение что врачи боятся лечить, потому что навредив , могут лишиться врачебной лицензии.И климат подходящий: Подмосковье без зимы.К моей пенсии около 40000 рублей, НЗ доплачивает ещё, в зависимости курса.От 250 до 400$НЗ.Жена получает доплату больше порядка 1000-1100НЗ.Здесь пенсия у всех одинаковая.
Как вы думаете, возьмут с "четвёртым уровнем"?

Bicycle Taxi Driver

Payment (NZD): $Commission
Location: Auckland cbd
Region: Auckland
Experience: No Experience Necessary

We are looking for a bicycle taxi driver to ride our bicycle taxi service in inner city Auckland. If you haven't seen a bicycle taxi before search pedicab or rickshaw on google images. The bicycle taxis are a fun part of Aucklands night life. If you have been out on a Friday/Saturday night in town you would have likely seen bike taxis operating. The bike taxis transport people between restaurant and bars and provide tours of the inner city.

You will work independently and have the ability to chose your own hours, but there is a great community of bikers. You will need to have an IRD number and be able to work in NZ. You will be paid what you make riding less a rental fee for the bike taxi. A number of people ride bike taxis as a full time job. Our bike taxis are best in the market with electric motor assistance.

LRfP
Старожил форума
11.06.2017 09:32
Не только деньги правят людьми, хотя без них тоже не проживёшь.А обстановка в стране, те же самые дороги, которых в 21-ом веке нет и при "нынешних"-не будет, стабильность-которой тоже нет и пока не предвидится, произвол полиции и хамство чиновников, кошмарная экология, тревога за своё будущее-не полный, но приличный перечень причин, по которым хочется "свалить"при первой же возможности.Что и делают те, у кого получается.
VNVinogradskiy
Старожил форума
11.06.2017 09:34
Это в Европу хомячки ехали. В Азию - реальные шайтаны. Вернуть административно их, конечно можно.
13й
Старожил форума
11.06.2017 09:35
neko
Этот отток может вообще обрушить авиацию в РФ...Сообщают, что пилотов не отпускают за границу...

https://www.youtube.com/watch? ...
Что значит обрушит авиацию в РФ? Какое отношение простые рабочие и частные комерческие предприятия имеют к авиации РФ?
Ну загнутся частные лавочки, потому что работники не договорились по зарплате с хозяином, и уволились, торжество рабочекрестьян!


LRfP
Старожил форума
11.06.2017 09:39
В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, отметили, что масштаб проблемы не так велик, и связали отток с «прежде всего курсовой разницей валют». Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение». Источник газеты говорит, что пока российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

Оказывается, вроде бы и "нет проблемы" у нас(как обычно)...И тут раздался "плачь Ярославны" в исполнении Савельева-да чего ещё этим КВСам надо??
А надо, чтоб признали, что КВС-тоже человек, в первую очередь.
Для начала.
O18t
Старожил форума
11.06.2017 09:47
А ещё совсем недавно

«Во-вторых, у нас не наблюдается дефицита пилотов: наши высшие учебные заведения готовят достаточное количество кадров, ежегодный выпуск составляет на сегодняшний день порядка тысячи человек, этого вполне достаточно. Несколько лет назад у нас была проблема, связанная с командирами воздушных судов, но и её мы, в том числе на законодательном уровне, успешно решили», http://cir.duma.gov.ru/docs/du ...

Недефицит пилотов: http://www.favt.ru/dejatelnost ...
и ещё там же 6 запросов на квоту иностранцев с апреля месяца.
HUD
Старожил форума
11.06.2017 09:54
Этой желтоглазой Ярославне никогда не простят речи перед президентом, с рассказом какие из "лишних" квсов хорошие водители такси получатся, из проводников нянечки, а из технарей автомеханики.
Когда загнётся , не пожалею времени разыскать его камушек и дописать на нем какое из него отличное дерьмо для червей вышло.
Alexey_Sh
Старожил форума
11.06.2017 10:02
O18t
А ещё совсем недавно

«Во-вторых, у нас не наблюдается дефицита пилотов: наши высшие учебные заведения готовят достаточное количество кадров, ежегодный выпуск составляет на сегодняшний день порядка тысячи человек, этого вполне достаточно. Несколько лет назад у нас была проблема, связанная с командирами воздушных судов, но и её мы, в том числе на законодательном уровне, успешно решили», http://cir.duma.gov.ru/docs/du ...

Недефицит пилотов: http://www.favt.ru/dejatelnost ...
и ещё там же 6 запросов на квоту иностранцев с апреля месяца.
Так все сходится: "...наши высшие учебные заведения готовят достаточное количество кадров..." А нужны пилоты)))
Анна Фошина
Старожил форума
11.06.2017 10:26
LRfP
Не только деньги правят людьми, хотя без них тоже не проживёшь.А обстановка в стране, те же самые дороги, которых в 21-ом веке нет и при "нынешних"-не будет, стабильность-которой тоже нет и пока не предвидится, произвол полиции и хамство чиновников, кошмарная экология, тревога за своё будущее-не полный, но приличный перечень причин, по которым хочется "свалить"при первой же возможности.Что и делают те, у кого получается.
Ну и смысл повышать зар плату? Этот перечень пока неустраним. Одной зар платой оказывается не остановишь.
Ну значит " умерла так умерла" . В добрый путь.

Что -то даже не могу представить, где с такой интенсивностью наши лучшие кадры сталкиваются с хамоватыми полицейскими и гос служащими, что это их вынуждает бежать из страны. Машины что ли каждый день паркуют неправильно.
1..456..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru