Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бегство российских пилотов за "бугор"...

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..232425

АОН РФ
Старожил форума
18.08.2017 07:30
Petruha_89
Слово "бегут" здесь применено неправильно. Просто контракты заканчиваются - а пилоты не хотят продлевать. Какое это бегство?
Зарплаты в авиакомпаниях США выше, чем в ВВС. Да и у военных пилотов больше шансов трудоустроиться, чем у выпускников летных школ.
Не важно-уходят и фсё!☺ Так шта, скоро не только в эскадрилью "врагов" набирать будут....
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2017 14:35
АОН РФ
Не важно-уходят и фсё!☺ Так шта, скоро не только в эскадрилью "врагов" набирать будут....
Только достаточно много пилотов, устроившись в авиакомпаниях, подписывают контракты с резервом ВВС США. Периодически прибывают в части резерва, выполняют тренировочные полеты, в т.ч. на боевое применение. При объявлении мобилизации они готовы немедленно приступить к выполнению боевых задач без каких-либо дополнительных сборов, тренировочных полетов и т.д.
Так шта ситуация с нехваткой пилотов в строевых частях США не очень критична по сравнению со странами, где такой системы нет...
Gin5
Старожил форума
19.08.2017 00:04
Petruha_89
Только достаточно много пилотов, устроившись в авиакомпаниях, подписывают контракты с резервом ВВС США. Периодически прибывают в части резерва, выполняют тренировочные полеты, в т.ч. на боевое применение. При объявлении мобилизации они готовы немедленно приступить к выполнению боевых задач без каких-либо дополнительных сборов, тренировочных полетов и т.д.
Так шта ситуация с нехваткой пилотов в строевых частях США не очень критична по сравнению со странами, где такой системы нет...
Так ведь и у нас досааф был на миг21 и ил14. Похерили всё
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2017 08:32
Gin5
Так ведь и у нас досааф был на миг21 и ил14. Похерили всё
Совсем не то. В резерве ВВС пилоты перерывов в полетах на и на боевое применение не имеют.
Буба
Старожил форума
19.08.2017 08:44
Это где это у вас такой ДОСААФ был с Миг-21 да Эс Ил-14?
Damaley
Старожил форума
19.08.2017 09:38
Про МиГ-21 не слышал, но были УТИ МиГ-15 и МиГ-17, заменённые впоследствии на Л-29 и Л-39.
https://www.forumavia.ru/t/160 ...
g.freel
Старожил форума
19.08.2017 13:53
Valentin_N
Если у человека нет ограничений свободы передвижения по решению суда, то он имеет право работать и жить в любой точке планеты. К чему ярлыки "предатель", "перебежчик"? Или мы с кем-то в состоянии войны?
Почитал ветку , не выдержал , решил зарегистрироваться.
Всегда думал , что болагодаря интернету у человека есть возможность черпать информацию из альтернативных источников. И на основании информации внесенной по зомбоящику и полученной с интернета делать свои выводы.
Но оказывается все немного не так. Многие как зашеренная лошадь, ничего справа/слева не видит.
Крепостное право давно закончилось. Каждый сам творец своего счастья.
И если у кого то хватило характера и профессиональных качеств сделать выбор, то осуждать его за это никто не вправе.
Я никому ничего не должен, кроме родителей, жены, детей.
Exp_5
Старожил форума
19.08.2017 18:06
+100500
Долг Родине отдан, контракт с АК отработан, дальше сам выбирай
экс2
Старожил форума
19.08.2017 19:04
Tupolevforever
Старожил форума
22.08.2017 07:01
Exp_5
+100500
Долг Родине отдан, контракт с АК отработан, дальше сам выбирай
Скорее не контракт с авиакомпанией , а в Росавиацию за валидацией с пенсионным свидетельством , тут ты точно все Родине отдал и имеешь полное право выехать.
Chrome
Старожил форума
22.08.2017 07:19
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2017 07:33
Chrome
Вот это в точку!!! Браво!!!

Кто-то писал, что чешские пилоты работают в Аэрофлоте. Получается они тоже со своего корабля сбежали?
Аэрофлот сбежавших крыс принимает! :)
И дальше квоты на новых крыс запрашивает! :)
Chrome
Старожил форума
22.08.2017 07:37
Petruha_89

Кто-то писал, что чешские пилоты работают в Аэрофлоте. Получается они тоже со своего корабля сбежали?
Аэрофлот сбежавших крыс принимает! :)
И дальше квоты на новых крыс запрашивает! :)
"Писать - не мешки ворочать." (с)
Не верьте :-0)
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2017 07:43
Chrome
"Писать - не мешки ворочать." (с)
Не верьте :-0)
Т.е. в Аэрофлоте нет ни одного и́ностранного пилота? И не запрашивали квоты на иностранцев на этот год?
Chrome
Старожил форума
22.08.2017 09:05
Petruha_89
Т.е. в Аэрофлоте нет ни одного и́ностранного пилота? И не запрашивали квоты на иностранцев на этот год?
Огласите весь список! :-0)
Запрос на квоты на 2017 год в студию!

ПыСы: Тема о бегстве за "большим рублём" российских "бегунков".
BoeingRider
Старожил форума
22.08.2017 09:31
Вы осуждаете тех кто ушел работать за границу?! Называете бегунками... крысами... и даже предателями. Не надо подменять понятия любви к Родине и вуалировать свою зависть стремлением заклеймить позором ушедших.
В чем заключается ваша неприязнь? Ответьте сами себе.
Да, я экспат. Деньги не главное. Тот бардак что творится в России с авиационным законодательством стал решающей каплей. О бардаке достаточно написано на соседней ветке.
Приезжают на собеседование толпами, остаются единицы. Причин несколько и среди них не достаточное владение английским и пилотирование. И вместо работы над собой не надо изливать свою желчь на ушедших. Это их выбор. Отпустите с миром.
Попытки РА навести порядок лишением свидетельств пилотов с не профильным образованием в том виде, как это делается - однобоки и формальны. Среди пилотов с профильным образованием полно бездарей. Но в компаниях продолжают ставить им Satisfactory на тренажерах и проверках чтобы допустить к полетам. И должно быть не важно какое образование у такого "пилота". Нет государственного стандарта, а компании имитируют процесс контроля квалификаций.
ФАП 47 описывает требования достаточно убого так как те, кто писал этот ФАП не представлял как это должно быть на самом деле и как этот ФАП будет работать. Экзаменаторы, задумайтесь, что должен показать проверяемый чтобы вы с полной уверенностью не поставили положительную оценку квалификационной проверки (на ВС или на тренажере - не важно). Мнений будет миллион и маленькая тележка. Но даже при этом всем можно допустить мысль, что в итоге будет положительная оценка под предлогом - "кому-то все-таки надо летать". И кого обманули?! При этом в РА нет людей способных контролировать соответствие профессиональных навыков, да и критериев этих навыков тоже нет как таковых.
КПК как проходили на списывании, так и проходят. Кого при этом обманываете?
А потом приезжают на собеседование в иностранные авиакомпании русские, и как приехали, так и уезжают с мнением -"у них плохо", "мне не понравилось" все в таком роде. И зависть к тем кто прошел и остался начинает закипать и в итоге - рождаются подобные ветки...

Чтобы устроиться на работу в зарубежную компанию надо много работать над собой. Это требует усилий и времени. Много усилий и много времени. Слабаки нигде не нужны.

Продолжайте изливать свою желчь зависти, но от этого вы не станете ни умнее ни опытнее.
Топер Харли
Старожил форума
22.08.2017 09:40
BoeingRider
Вы осуждаете тех кто ушел работать за границу?! Называете бегунками... крысами... и даже предателями. Не надо подменять понятия любви к Родине и вуалировать свою зависть стремлением заклеймить позором ушедших.
В чем заключается ваша неприязнь? Ответьте сами себе.
Да, я экспат. Деньги не главное. Тот бардак что творится в России с авиационным законодательством стал решающей каплей. О бардаке достаточно написано на соседней ветке.
Приезжают на собеседование толпами, остаются единицы. Причин несколько и среди них не достаточное владение английским и пилотирование. И вместо работы над собой не надо изливать свою желчь на ушедших. Это их выбор. Отпустите с миром.
Попытки РА навести порядок лишением свидетельств пилотов с не профильным образованием в том виде, как это делается - однобоки и формальны. Среди пилотов с профильным образованием полно бездарей. Но в компаниях продолжают ставить им Satisfactory на тренажерах и проверках чтобы допустить к полетам. И должно быть не важно какое образование у такого "пилота". Нет государственного стандарта, а компании имитируют процесс контроля квалификаций.
ФАП 47 описывает требования достаточно убого так как те, кто писал этот ФАП не представлял как это должно быть на самом деле и как этот ФАП будет работать. Экзаменаторы, задумайтесь, что должен показать проверяемый чтобы вы с полной уверенностью не поставили положительную оценку квалификационной проверки (на ВС или на тренажере - не важно). Мнений будет миллион и маленькая тележка. Но даже при этом всем можно допустить мысль, что в итоге будет положительная оценка под предлогом - "кому-то все-таки надо летать". И кого обманули?! При этом в РА нет людей способных контролировать соответствие профессиональных навыков, да и критериев этих навыков тоже нет как таковых.
КПК как проходили на списывании, так и проходят. Кого при этом обманываете?
А потом приезжают на собеседование в иностранные авиакомпании русские, и как приехали, так и уезжают с мнением -"у них плохо", "мне не понравилось" все в таком роде. И зависть к тем кто прошел и остался начинает закипать и в итоге - рождаются подобные ветки...

Чтобы устроиться на работу в зарубежную компанию надо много работать над собой. Это требует усилий и времени. Много усилий и много времени. Слабаки нигде не нужны.

Продолжайте изливать свою желчь зависти, но от этого вы не станете ни умнее ни опытнее.
Не напрягайтесь, кому Вы что-то пытаетесь доказать? Парочке дегенератов с Арбата?
FL410
Старожил форума
22.08.2017 09:50
Топер Харли
Не напрягайтесь, кому Вы что-то пытаетесь доказать? Парочке дегенератов с Арбата?
Опередили))
Полностью поддерживаю.
BoeingRider, никто Вас и других уехавших ни капли не осуждает. А перед свиньями метать бисер как-бы не принято)) Так что - расслабьтесь))
ТУ-95мс
Старожил форума
22.08.2017 11:50
Ссылка с очень интересной статьёй.Почти по Чернышевскому.
http://labor-union.wikia.com/w ...
2П76
Старожил форума
22.08.2017 15:56
ТУ-95мс
Ссылка с очень интересной статьёй.Почти по Чернышевскому.
http://labor-union.wikia.com/w ...
Классовая борьба во всей ее красе , что и наблюдаем сейчас на примере летчиков
экс2
Старожил форума
22.08.2017 16:18
Ссылка с очень интересной статьёй.Почти по Чернышевскому.
http://labor-union.wikia.com/w ...
=====
..Нужно запомнить одну простую вещь: бизнесменам деньги не нужны, они бизнесменов только портят. После повышения МРОТ до $500 при 40-часовой рабочей неделе бизнесмены в любом случае найдут способ начать платить наемным работникам нормальные годовые доходы.Например, бизнесмен продаст второй загородный коттедж своей семьи. Или продаст первый и единственный коттедж в охраняемом поселке, переехав жить в трехкомнатную квартиру в новостройке..

Жесть:))

ТУ-95мс
Старожил форума
22.08.2017 21:13
переехав жить в трехкомнатную квартиру в новостройке..

Жесть:)) экс2....Меня трудовая карьера свела по жизни с таким...в 2011.Правда там речь шла о "умирании бизнеса".Честно предупредил работающий у него народ о грядущих тяжёлых временах за полгода, попытался сохраниться, но не получилось.Распродал оборудование, продал машину, рассчитался с работниками...Потом честно ходил сам рабочим)))).Сейчас не знаю как.Я оттуда ушёл.
glass-pilot
Старожил форума
22.08.2017 21:47
KLAX
"Не Убили" не означает, что не было попыток.
Завидуйте пожалуйста молча! Про лучших КВС: в ТСО реально практиковались полеты в ручном режиме, чего не скажешь о многих других компаниях. А кто-то вообще только на руках и летал. И это факт.
Knuaz
Старожил форума
23.08.2017 02:10
glass-pilot
Завидуйте пожалуйста молча! Про лучших КВС: в ТСО реально практиковались полеты в ручном режиме, чего не скажешь о многих других компаниях. А кто-то вообще только на руках и летал. И это факт.
На руках летали когда автопилоты не работали, после перми запретили вылет с неработающим автопилотом, поэтому и летали на дровах с неисправными ап на руках. Вы видимо совсем молодой человек, из тех кого после училища сразу на боинг взяли? Открою вам большую тайну, во всех компаниях летают на руках, есть в некоторых компаниях в рпп рекомендации после ночного рейса и сму сажать в автомате. Но это только рекомендации, а не запрет на ручное пилотирование. Насчет "лучших квс" я бы поспорил))) сам слышал как то, как на подходе в дмд "луший квс тсо" не мог посчитать керосин в зоне ожидания на запасной. Бред конечно, но это говорит о том как учили на вводе квс в тсо. А вообще прекращайте тут нести про "самых лучших", как зомбировали в тсо, всем известно. Сам на брифинге слышал от "лучшего квс тсо" фразу: " то что ваша компания еще работает, это потому что плешакова разрешает пока!" Там было много достойных людей, но говорить "самые лучшие квс" просто смешно)))
БП ТСО
Старожил форума
23.08.2017 07:46
Knuaz:
Вам же сказали выше (сказано там не Вам лично, но таким как Вы) - завидуйте молча.
А в общем : ветка не про ТСО.
lednab
Старожил форума
23.08.2017 09:29
"Как скорая приехала, и врач добавил смеху нам
Сказав, что Петьке в гипсе год лежать!"(С) Ю.Лоза
https://news.rambler.ru/busine ...
glass-pilot
Старожил форума
24.08.2017 11:40
Knuaz
На руках летали когда автопилоты не работали, после перми запретили вылет с неработающим автопилотом, поэтому и летали на дровах с неисправными ап на руках. Вы видимо совсем молодой человек, из тех кого после училища сразу на боинг взяли? Открою вам большую тайну, во всех компаниях летают на руках, есть в некоторых компаниях в рпп рекомендации после ночного рейса и сму сажать в автомате. Но это только рекомендации, а не запрет на ручное пилотирование. Насчет "лучших квс" я бы поспорил))) сам слышал как то, как на подходе в дмд "луший квс тсо" не мог посчитать керосин в зоне ожидания на запасной. Бред конечно, но это говорит о том как учили на вводе квс в тсо. А вообще прекращайте тут нести про "самых лучших", как зомбировали в тсо, всем известно. Сам на брифинге слышал от "лучшего квс тсо" фразу: " то что ваша компания еще работает, это потому что плешакова разрешает пока!" Там было много достойных людей, но говорить "самые лучшие квс" просто смешно)))
Не кажется что сам несешь?? Ибо все прекрасно знают, как летают "на руках" в той же Сибири или Победе. Из страха перед расшифровкой - 80% посадок вообще в автомате. Знаете в чем отличие КВС ТСО от остальных? А в том, что у остальных самолет сваливался и насмерть. А у ТСО он сваливался - и его выводили из сваливания. А то что ты лично слышал на брифинге - такие везде есть. А может он приукльнулся в расчете на таких как ты?
Короче - чтоб тему закрыть. Именно воспитанник ТСО летает только на руках. Понимаешь - и днем и ночью, и зной и в стужу.
avoka
Старожил форума
24.08.2017 11:45
Именно воспитанник ТСО летает только на руках. Понимаешь - и днем и ночью, и зной и в стужу.
---------
А для чего ЭТО????
-----
экс2
Старожил форума
24.08.2017 11:45
как летают "на руках" в той же Сибири или Победе. Из страха перед расшифровкой - 80% посадок вообще в автомате.
====
:))

Именно воспитанник ТСО летает только на руках. Понимаешь - и днем и ночью, и зной и в стужу.
=====
.. все встали на одно колено, преклонив головы..))
fedas
Старожил форума
24.08.2017 12:17
Думал, только у некоторых истребителей синяк на груди. Ошибался.
glass-pilot
Старожил форума
24.08.2017 12:41
avoka
Именно воспитанник ТСО летает только на руках. Понимаешь - и днем и ночью, и зной и в стужу.
---------
А для чего ЭТО????
-----
Вообще то в мире авиации это называется поддержанием и совершенствованием навыков пилотирования.
avoka
Старожил форума
24.08.2017 13:32
Слушай, я конечно не знаю как там в ТСО "в стужу и не в стужу" "совершенствовали навыки пилотирования" , но в рпп любой компании есть глава в которой написано как и в каких условиях разрешается это делать-это первое, а второе, зачем напрягаться "в стужу, ночью", когда можно после коротенького перелета, желательно дневного, покрутить визуалку в удовольствие !
На счет сибири да победы это вообще бред какой то, летает народ на руках и там и там, просто ограничения соблюдает, что бы "не звонить" да "не писать" потом.
-----
.......может день не задался😉
Dmitr
Старожил форума
24.08.2017 14:09
Да-да в автомате, особенно в Чебоксарах, Владикавказе, Нальчике и вообще во всех остальных некатегорированных аэродромах исключительно автолэнды. Хаха.
glass-pilot
Старожил форума
24.08.2017 14:16
avoka
Слушай, я конечно не знаю как там в ТСО "в стужу и не в стужу" "совершенствовали навыки пилотирования" , но в рпп любой компании есть глава в которой написано как и в каких условиях разрешается это делать-это первое, а второе, зачем напрягаться "в стужу, ночью", когда можно после коротенького перелета, желательно дневного, покрутить визуалку в удовольствие !
На счет сибири да победы это вообще бред какой то, летает народ на руках и там и там, просто ограничения соблюдает, что бы "не звонить" да "не писать" потом.
-----
.......может день не задался😉
Ну ты сам теперь понял разницу? Дял тебя это напрягаться, а для него - повседневное дело. А визуалку и в автопилоте крутят "асы", особых навыков не требуется.
И последнее: летаю сейчас в другой российской компании - за столько времени не видел НИКОГОнат летающего на руках. Стрем дело великое, и это при всей лояльности расшифровок в компании. А уж про те 2 компании не надо мне рассказывать - сами ихние летуны рассказали, что у ник и как. RAW DATA там и не пахнет. За 10 метров перелета натягивают только так.
avoka
Старожил форума
24.08.2017 15:58
----

Ну ты сам теперь понял разницу? Дял тебя это напрягаться, а для него - повседневное дело
-----
Я же сразу спросил :" А для ЧЕГО ЭТО"????
Кого удивлять то????,
-----
barabek
Старожил форума
24.08.2017 16:04
Себя.
Gin5
Старожил форума
24.08.2017 17:49
glass-pilot
Ну ты сам теперь понял разницу? Дял тебя это напрягаться, а для него - повседневное дело. А визуалку и в автопилоте крутят "асы", особых навыков не требуется.
И последнее: летаю сейчас в другой российской компании - за столько времени не видел НИКОГОнат летающего на руках. Стрем дело великое, и это при всей лояльности расшифровок в компании. А уж про те 2 компании не надо мне рассказывать - сами ихние летуны рассказали, что у ник и как. RAW DATA там и не пахнет. За 10 метров перелета натягивают только так.
А если еще и ат отключить..
Тенденция все равно понятна-жать кнопки и отписываться, если не туда нажал, скоро и руление авто могут сделать.
Вот точно знаю про одного пилота из вафлота с А, который , переучиваясь на нормальный самолет, стип терны крутить не мог, добавляли ТРИ сессии, и таких по миру много.А вот чтобы пилот, переучившись с нормального самолета на А не смог работать, не слышал. Речь про иномарки.
fedas
Старожил форума
24.08.2017 18:08
Gin5
А если еще и ат отключить..
Тенденция все равно понятна-жать кнопки и отписываться, если не туда нажал, скоро и руление авто могут сделать.
Вот точно знаю про одного пилота из вафлота с А, который , переучиваясь на нормальный самолет, стип терны крутить не мог, добавляли ТРИ сессии, и таких по миру много.А вот чтобы пилот, переучившись с нормального самолета на А не смог работать, не слышал. Речь про иномарки.
Разные есть (в смысле были):) И с Як-40, и с Ту-134 с Су некоторых. А на А(320)-не получилось.
Gin5
Старожил форума
24.08.2017 20:51
fedas
Разные есть (в смысле были):) И с Як-40, и с Ту-134 с Су некоторых. А на А(320)-не получилось.
Я же написал, речь про иномарки.
fedas
Старожил форума
24.08.2017 21:10
Gin5
Я же написал, речь про иномарки.
Вы имели ввиду с Боинга на Эирбас или наоборот? Не сразу понял.Ну да, таких не встречал.
Petruha_89
Старожил форума
24.08.2017 21:22
А вот чтобы пилот, переучившись с нормального самолета на А не смог работать, не слышал.

"А" - это ненормальный самолёт? :)
С чего же огромное их количество в эксплуатации, и авиакомпании дальше заказывают новые? :)
glass-pilot
Старожил форума
24.08.2017 21:27
avoka
----

Ну ты сам теперь понял разницу? Дял тебя это напрягаться, а для него - повседневное дело
-----
Я же сразу спросил :" А для ЧЕГО ЭТО"????
Кого удивлять то????,
-----
Добрая половина (как минимум) в этой RAW DATA вообще не летает. И врубают АП на минимально возможной высоте. Вот их и удивлять прежде всего.
Топер Харли
Старожил форума
24.08.2017 21:41
Какой самолёт нормальный, а какой нет все же будут определять менеджеры, а не пилоты.и как летать на них уже, к сожалению, тоже.
PEPuser
Старожил форума
24.08.2017 21:49
Судя по всему - взрослый человек, а чушь какую-то пацанскую несёт
capitan John
Старожил форума
24.08.2017 22:41
Налетавшихся на вт без АП почему-бы не включить АП и отдохнуть
gringo
Старожил форума
28.08.2017 14:31
Кто-то писал, что чешские пилоты работают в Аэрофлоте. Получается они тоже со своего корабля сбежали?
Аэрофлот сбежавших крыс принимает! :)
И дальше квоты на новых крыс запрашивает! :)
"Писать - не мешки ворочать." (с)
Не верьте :-0)Прокатись до Праги.Аэрофлотом.Город посмотри.Заодно и узнаешь кто в кабине, когда инфу читают по полету
gringo
Старожил форума
28.08.2017 14:32
на 3 языках-чешский родной
Petruha_89
Старожил форума
05.09.2017 13:39
Chrome
Огласите весь список! :-0)
Запрос на квоты на 2017 год в студию!

ПыСы: Тема о бегстве за "большим рублём" российских "бегунков".
Просили в студию? Пожалуйста!
"Aeroflot – Russian Airlines offers a job of В737NG/А320/А330/В777/SSJ100 aircraft captains for foreign nationals"
https://www.aeroflot.ru/ru-en/ ...

О квотах здесь правда ни слова - но не получив их, Аэрофлот не может на своем официальном сайте публиковать это объявление.
Аэрофлот заявляет, что кадровых проблем нет. Зачем тогда иностранцев звать?

И если кто-то называет крысами российских пилотов, которые уезжают работать за рубеж - то также должен признать, что Аэрофлот приглашает "крыс"-иностранцев. Не может быть двойных стандартов!
12..232425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru