Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УАЦ на 1991 г. Сроки обучения и типы ЛА

 ↓ ВНИЗ

aviafan
15.03.2010 08:08
Уважаемые форумчане!
Немного обобщил имеющийся у меня материал по УАЦ по состоянию на 1991 г. Есть ряд пробелов по срокам обучения (1-2 года) и типам ЛА, на которые в них готовили. Есть, конечно, и ряд ошибок и неточностей. Так, например, типы одни и те же, а сроки обучения разные - 1 или 2 года. Или у 1991 г. все УАЦ были двухгодичными?
Прошу дополнений и исправлений.
Вот список:

УАЦ Срок обуч. Типы ЛА, на которые готовили
Аткарский 2 Ми-2
Богодуховский 2 Ми-2
Бузулукский 1 Ми-2
Владимирский 1 Ми-2
Волгоградский 1 Л-29
Воронежский ? Л-29
Витебеский ? Ми-2
Вяземский 1 Л-29, -39
Вязниковский 1 Ми-2
Грозненский 2 Л-29
Егорьевский 2 Ан-2, Ми-2
Запорожский 1 Л-29, Ан-2, Ми-2
Ижевский 1 Ми-2
Казанский 1 Л-29
Калужский 1 Л-29
Карагандинский ? Л-29
Кемеровский 1 Ми-2
Костромской 2 Л-29
Кинель-Черкасский 2 Л-29
Курский ? Л-29
Куйбышевский ? Ми-2
Липецкий 1 Л-29
Луганский 1 Л-29
Новосибирский ? Ми-2
Омский 1 Л-29
Ростовский ? Ми-2
Рязанский ? Л-29
Саранский 2 Л-29
Ставропольский 1 Л-29
Сумской 1 Ми-2
Ульяновский ? Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский ? .
Ярославский ? Ми-2

Заранее спасибо!
С уважением.
Сергей
aviafan
15.03.2010 08:10
Извените, ещё забыл спросить.
Существовал ли в 1991 г. Таганрогский УАЦ гидроавиации? Или это только чьи-то фантазии?
Если да, то на какие типы ЛА там готовли?
Джавдет
15.03.2010 08:26
Гуттен морген!!!
Вертолётные центры делились два вида; первого и второго года обучения.
Находились они в разных местах. После 1-ого присваивали звание сержант. После второго мамлей.
В Егоркиной канторе готовили только на Ми-2, Ан-2 там стоял для парашютных прыжков, впрочем как и везде.
Ростов первого года, Вязники второго.
aviafan
20.03.2010 15:54
Спасибо - исправил!
УАЦ Год обуч. Типы ЛА, на которые готовили
Аткарский 2 Ми-2
Богодуховский 2 Ми-2
Бузулукский 1 Ми-2
Владимирский 1 Ми-2
Волгоградский 1 Л-29
Воронежский ? Л-29
Витебеский ? Ми-2
Вяземский 1 Л-29, -39
Вязниковский 2 Ми-2
Грозненский 2 Л-29
Егорьевский 2 Ми-2
Запорожский 1 Л-29, Ан-2, Ми-2
Ижевский 1 Ми-2
Казанский 1 Л-29
Калужский 1 Л-29
Карагандинский ? Л-29
Кемеровский 1 Ми-2
Костромской 2 Л-29
Кинель-Черкасский 2 Л-29
Курский ? Л-29
Куйбышевский ? Ми-2
Липецкий 1 Л-29
Луганский 1 Л-29
Новосибирский ? Ми-2
Омский 1 Л-29
Ростовский 1 Ми-2
Рязанский ? Л-29
Саранский 2 Л-29
Ставропольский 1 Л-29
Сумской 1 Ми-2
Ульяновский ? Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский ? .
Ярославский ? Ми-2
Жду ещё дополнений
Удачного дня!
5-30
20.03.2010 17:47
Егорьевский и Ярославский - 1й год обучения.
где-то в 1990м УАЦы переименовали в УАО
Также свои УАЦы имели МГАКи, вот типичный представитель
http://sla-avia.narod.ru/aeroc ...

Еще в ЕУАЦ 2-3 мес в году были "Партизаны" - это такие бородатые мужики в кедах и сержантской форме спящие в парашютных домиках и харчующиеся в курсантской столовой и получающие свой оклад на производстве.
было предположение, что эти существа 2-3-4-... года обучения не прошедшие ВЛК после 1го.

Кстати, в Вязниках точно был и 3й год обучения (а может и далее) и якобы давали даже 2 и 3 звездочки.
aviafan
22.03.2010 05:46
Спасибо! Внесено...
УАЦ Год обуч. Типы ЛА, на которые готовили
Аткарский 2 Ми-2
Богодуховский 2 Ми-2
Бузулукский 1 Ми-2
Владимирский 1 Ми-2
Волгоградский 1 Л-29
Воронежский ? Л-29
Витебеский ? Ми-2
Вяземский 1 Л-29, -39
Вязниковский 2 Ми-2
Грозненский 2 Л-29
Егорьевский 1 Ми-2
Запорожский 1 Л-29, Ан-2, Ми-2
Ижевский 1 Ми-2
Казанский 1 Л-29
Калужский 1 Л-29
Карагандинский ? Л-29
Кемеровский 1 Ми-2
Костромской 2 Л-29
Кинель-Черкасский 2 Л-29
Курский ? Л-29
Куйбышевский ? Ми-2
Липецкий 1 Л-29
Луганский 1 Л-29
Новосибирский ? Ми-2
Омский 1 Л-29
Ростовский 1 Ми-2
Рязанский ? Л-29
Саранский 2 Л-29
Ставропольский 1 Л-29
Сумской 1 Ми-2
Ульяновский ? Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский ? .
Ярославский 1 Ми-2
С наилучшими
Джавдет
22.03.2010 08:16
2 5-30:
....было предположение, что эти существа 2-3-4-... года обучения не прошедшие ВЛК после 1го

.....Кстати, в Вязниках точно был и 3й год обучения (а может и далее) и якобы давали даже 2 и 3 звездочки...........

А где было продолжение УЧЁБЫ? Ну там 5-6-7- 8 и т.д..... Вы что такое пишите!?!?!?
Всего было ДВА года обучения, что у вертолётчиков, что у самолётчиков.
Всё остальное время отдавалось на "партизанство" в центрах второго года обучения(для вертолётчиков).
Дальнейшие звёздочки присваивались по срокам - звание в 3-4 года. Можно было даже из дома не выходить. Финальным было, если не ошибаюсь, майор но только через прохождения очередных "партизанских" сборов.
Срок офицерских сборов составлял 90 суток, программа налёта 20 часов пилотом и часов 5-10 штурманом.
Джавдет
22.03.2010 08:39
Да, ещё Витебск только что разглядел - первый год обучения.
С наилучшими.
5-30
22.03.2010 10:31
2 Джавдет
В ЕУАЦ видел партизанов несколько раз в классах, так что, ВИДИМО, их пытались чему-то учить, возможно по части ИАС. А в Вязниках - это со слов инструкторов - ЯКОБЫ и капитаны были в качестве переменого состава, но летать многие уже не хотели, зато кто хотел - летали за остальных :))) кстати, в это верится т.к. прыжки нам разрешали делать за других.
Но это все байки, так что не вижу повода для возмущения с тремя знаками восклицания :)

Удачи.
мимоходом
22.03.2010 10:34
Вяземский -2й год обучения.
Джавдет
22.03.2010 10:49
2 5-30
А кто вам сказал про возмущение? Разве других эмоций нет? Это просто крайнее удивление....
Выше я уже написал что призывали аж до майоров т.е. включительно капитанов. Летали ли они за остальных - возможно т.к. ГСМ всё равно надо было списывать, да и план полётов никто не отменял. Но скорее всего инструктора летали сами на себя. На класс, на спорт и т.д.
xplane
22.03.2010 10:53
сейчас-бы в партизаны на месяцок!..
5-30
22.03.2010 11:07
Наш инструктор - лейтенант после ЗАУЛ, говорил, что у него в группе был старый толстый капитан который ходил только в самоход и в столовую.
Вспомнил! Еще технари летали за всех! Наш Вязниковский техник - Тарасик был большой любитель и имел приличный налет. А уж сколько баек мы наслушались про полеты на Ми4!... эээх... 20 лет прошло.

2 Джавдет:
Мы с Вами в 2007м переписывались про удачный момент чтобы вернуться за штурвал(РУ).
Так вот я не успел - только PPL сделал и 200ч налетал, тут все АУЦы по CPL и прикрыли.
Теперь только через Ульяновский АУЦ... если до пенсии успею :)
Джавдет
22.03.2010 11:13
Сильно сомневаюсь, что есть сейчас такие сборы. Да и на "месяцок" не выйдет - за этот срок только парта в классе..... Одно было плохо - офицерские партизанские сборы проходили в зимние месяцы :((
Я бы и сам с удовольствием скатался. Четверть века за шаг-газ не брался, да ещё и зрЯплата по среднему сохраняется %-)
Джавдет
22.03.2010 11:30
2 5-30
Да, я помню эту тему. Жаль что так получилось с "пилотским"...
Интересно про какие Ми-4 в Вязниках рассказывал Тарасик? Они там встали в первые годы 80-х.
Если не ошибаюсь, "четвёрки" дожили только в Богодухове года до 85-ого в других центрах давно стояли на приколе. Если не прав - знающие поправьте.
5-30
22.03.2010 11:56
Про Ми-4 комзвена рассказывал - Николаев и Добрынин (посмотрел щас в летной книжке :)
559
22.03.2010 12:12
Липетский УАЦ:
Первый год. Часть училась в липетске, часть в 1ом МГАК на каширке.
Летали в Грязях, Л-29. Программа ПЛОК, 60 часов, одни зоны на сложный
пилотаж. (остальное зависило от инструктора, всмысле похулиганить)
Затем месяц отпуска.(октябрь) И в Вязьму, сержантом.
Зимой некая пародия на теорию.(перехват, воздушный бой) и С Февраля\марта
ещё 50-60 часов и домой мамлеем запаса.
aik-avia
22.03.2010 13:35
Доброго всем времени суток! Хочу прояснить ситуацию по УАЦ ДОСААФ на реактивной технике, так как работал в этой системе с 1976 по 92-ой год. Если память не изменяет, в СССР было 14 УАЦев 1-го года обучения и семь - второго года обучения. Все УАЦы 1-го года обучения - одна эскадрилья (по моему везде) и грунтовый аэродром. Авиатехника - во все времена Л-29. 2-ой год обучения - 2-3 эскадрильи, бетонная ВПП (бетон позже всего в Грозном, зато отличный, в Калиновской). Авиатехника - сначала везде УТИ-МиГ-15 и Миг-17, затем с 80-ых годов - Л-29, в Вязьме и Грозном - Л-39. Программа 1-го года - круг, зона простой и сложный пилотаж, маршрут, по приборам под шторкой. Программа 2-го года - повторение пройденного плюс ф/с по воздушной и наземной цели. На МиГ-17 со средины 70-ых годов для курсантов сложный пилотаж был запрещен. После 1-го года курсанты распределялись по центрам 2-го года. В УАЦ 2-го года, как правило, попадали курсанты с нескольких УАЦ 1-го года. После перехода центров 2-го года на Л-29 иногда практиковалось два года обучения в одном УАЦ 2-го года. По окончанию курсанты получали мамлея и дальше кто куда - в ВВС, ГА или в н/х. В УАЦ летчики-инструктора и командиры звена - гражданские, от замкомэски и выше, за исключением штурмана по 1-му году и зам. по ТВБ по 2-му году - военные. Было еще несколько вертолетных УАЦ на Ми-2 и Ми-4. В системе ДОСААФ СССР было еще единственное в своем роде училище, изначально готовящее летчиков-инструкторов - Волчанское. Давали методу и основной налет - из задней кабины. Кто летал, тот знает разницу в пилотировании из передней и задней кабины.
559
22.03.2010 13:58
На первом году маршуты и шторки были пока летали по КУЛПу.
С 85го года всупил в силу ПЛОК, отличавшийся жутким разнообразием:
вся пограма-зона\два круга.Только на вывозной-штопор и вывод из сложного положения.
В Грязях было две эскадрильи на первом году.
aik-avia
22.03.2010 14:21
Прошу прощения, я в системе ДОСААФ с 1973 года, а не с 76-го, училище забыл. Да, совершенно верно, я ошибся. Были центра 1-го года с двумя эскадрильями. И про ПЛОК верно. Еще в системе ДОСААФ СССР было порядка 150-ти аэроклубов - планерных, парашютных, на поршневой технике.
aviafan
28.03.2010 10:53
Большое спасибо! Исправляю...
УАЦ Год обуч. Типы ЛА, на которые готовили
Аткарский 2 Ми-2
Богодуховский 2 Ми-2
Бузулукский 1 Ми-2
Владимирский 1 Ми-2
Волгоградский 1 Л-29
Воронежский ? Л-29
Витебеский 1 Ми-2
Вяземский 2 Л-29, -39
Вязниковский 2 Ми-2
Грозненский 2 Л-29
Егорьевский 1 Ми-2
Запорожский 1 Л-29, Ан-2, Ми-2
Ижевский 1 Ми-2
Казанский 1 Л-29
Калужский 1 Л-29
Карагандинский ? Л-29
Кемеровский 1 Ми-2
Костромской 2 Л-29
Кинель-Черкасский 2 Л-29
Курский ? Л-29
Куйбышевский ? Ми-2
Липецкий 1 Л-29
Луганский 1 Л-29
Новосибирский ? Ми-2
Омский 1 Л-29
Ростовский 1 Ми-2
Рязанский ? Л-29
Саранский 2 Л-29
Ставропольский 1 Л-29
Сумской 1 Ми-2
Ульяновский ? Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский ? .
Ярославский 1 Ми-2

Вот те УАЦ, про которые пока неизвестно насчёт года обучения:
Воронежский ? Л-29
Карагандинский ? Л-29
Курский ? Л-29
Куйбышевский ? Ми-2
Новосибирский ? Ми-2
Рязанский ? Л-29
Ульяновский ? Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский ? .

Рективная техника - 21 УАЦ: 14 (1-го года) + 7 (2-го года). У нас в списке 8 – первого и 5 – второго года обучения + 5 – пока неизвестно. Итого 18 УАЦ, т.е. в списке что-то пропущено (а именно – 3 УАЦ на реактивной технике).

А сколько было ЛА в УАЦ?
Насколько я понял, практически все УАЦ первого года имели по одной эскадрильи, за исключением нескольких , где их было две.
АЭ – это, в данном случае, 30 Л-29? А сколько было в вертолётной эскадрильи Ми-2 или Ка-26, а в самолётной Ан-2? Тоже по 30, или больше?
УАЦ второго года обучения – 2-3 АЭ (ВЭ): я правильно понял?
Вопросов я назадавал много, поэтому жду и много ответов…
С уважением.
Fl.
28.03.2010 15:31
Владимирский УАЦ в 1980г. , первый год обучения было 2 верт.эск.на МИ-2, летающих вертолетов было много примерно от 10 до 15 ла.в каждой эскадрильи.В Вязниковском УАЦ 1981г.МИ-2 одна эскадрилья сборы были три месяца.
5-30
28.03.2010 16:07
в ЕУАЦ в 1989 было две АЭ - всего около 30 бортов Ми2 и Ан2 два борта
в Вязниках в 1990 по колличествам где-то также.

авиафан, а зачем интересуетесь-то?
pilot-66
28.03.2010 22:00
aviafan.

Существует ветка УАЦы...зачем создавать..или даже распыляться на вторую.
Вся информация там.
В тему...
28.03.2010 22:15
Куйбышев-1год л-29 потом 2год в Кинель-Черкассах
В тему...
28.03.2010 22:16
Челябинск-1год л-29 2год Кинель-Черкассы
YuVV
29.03.2010 00:35
Калужский (Воротынск) - второго года обучения.
Воронежский 1 Л-29
Карагандинский 1 Л-29
Курский 1 Л-29
Рязанский 1 Л-29
Ульяновский 1 Л-29
Cloud7
29.03.2010 00:57
а какие шансы были после вертолетного УАЦ попасть в ГВФ?
Zakovor
29.03.2010 01:57
А сколько было ЛА в УАЦ?
Насколько я понял, практически все УАЦ первого года имели по одной эскадрильи, за исключением нескольких , где их было две.
АЭ – это, в данном случае, 30 Л-29?

Ворошиловградский УАЦ (С 1990 Луганский) - 1 года, аэродром Новоайдар.
С конца 60-х. Самолеты с самого начала только Л-29 и 2 эскадрильи.
Грунтовая ВПП, в конце 80-x стали строить новую бетонку, успели к 1991 только стоянку и здание КДП.
Количество - списочно бортовые номера были с 01 по 99, подозреваю по 50 бортов/АЭ.
Балбес
29.03.2010 02:33
Здравствуйте, уважаемый ! Курский УАЦ не был, как мне сказал отец, ни 1 ни 2 года обучения, в него призывали на сборы из запаса офицеров уже ранее окончивших УАЦы. Отец там проходил один раз сборы в 1979 г., а потом был призван на службу в ВВС. ВПП была грунтовая, самолетов (Л-29) было около 40, точнее он (отец) не помнит.
Fl.
29.03.2010 04:18

Cloud7: Для вертолетчиков после УАЦ в ГВФ надо было поступать в гражданское авиац. училище, а вот в ВС СССР вертолетчиков из запаса мл.лейт. брали очень много , особенно в начале 80-х когда начались боевые действия в Афганистане .
Джавдет
29.03.2010 16:13
2 Cloud7:
.....а какие шансы были после вертолетного УАЦ попасть в ГВФ?....

После ЛЮБОГО УАЦ шансы были и не малые но только через училища ГА. Было бы желание, а оно было у многих. Нас тут таких пруд-пруди ;-)
aviafan
01.04.2010 14:48
Всем премного благодарен! Исправил...
УАЦ Год обуч. Типы ЛА, на которые готовили (кол-во ЛА)
Аткарский 2 Ми-2
Богодуховский 2 Ми-2
Бузулукский 1 Ми-2
Владимирский 1 Ми-2 ( 2 вэ х 10-15 Ми-2)
Волгоградский 1 Л-29
Воронежский 1 Л-29
Витебеский 1 Ми-2
Вяземский 2 Л-29, -39
Вязниковский 2 Ми-2 (2 вэ х 10-15 Ми-2) + 2 Ан-2
Грозненский 2 Л-29
Егорьевский 1 Ми-2 (2 вэ х 10-15 Ми-2) + 2 Ан-2
Запорожский 1 Л-29, Ан-2, Ми-2
Ижевский 1 Ми-2
Казанский 1 Л-29
Калужский 1 Л-29
Карагандинский 1 Л-29
Кемеровский 1 Ми-2
Костромской 2 Л-29
Кинель-Черкасский 2 Л-29
Курский 1 Л-29 (только для сборов?) (40 Л-29)
Куйбышевский 1 Л-29
Липецкий 1 Л-29
Луганский 1 Л-29 (2 аэ х 30 Л-29)
Новосибирский ? Ми-2
Омский 1 Л-29
Ростовский 1 Ми-2
Рязанский 1 Л-29
Саранский 2 Л-29 (2 аэ х 30 Л-29) + 3 Ан-2
Ставропольский 1 Л-29
Сумской 1 Ми-2
Ульяновский 1 Л-29
Уфимский ? Ка-26
Челябинский 1 Л-29
Ярославский 1 Ми-2

Вот те УАЦ, про которые пока неизвестно насчёт года обучения:
Новосибирский ? Ми-2
Уфимский ? Ка-26

Рективная техника - 21 УАЦ: 14 (1-го года) + 7 (2-го года). У нас в списке 15 – первого и 5 – второго года обучения. Итого 20 УАЦ, т.е. в списке пропущен 1 УАЦ на реактивной технике. А где он тогда был?

Уфимский УАЦ был чисто на Ка-26? Или Ми-2 тоже имелись?
И был ли Таганрогский УАЦ (гидроавиация)?

Уважаемый 5-30!
Книга будет!

Уважаемый pilot-66!
На той ветке про УАЦ пусть однокашники обраются, не будем им мешать: им есть, что вспомнить.
А здесь информация - о структуре и парке ЛА. Я думаю, так будет справедливо: ни мы им, ни они нам не мешаем.

Всем большой удачи!
С уважением.
Лишний
01.04.2010 15:29
Был ещё УАЦ в г.Волчанске
Лишний
01.04.2010 15:30
Был ещё УАЦ в г.Волчанске
aviafan
03.04.2010 09:38
Спасибо!
Вот ещё подсказали: Сумской УАЦ - 2 вэ х 15 Ми-2 + 2 Ан-2 (прыжки).
Но вопросы остаются:
По году обучения:
Новосибирский ? Ми-2
Уфимский ? Ка-26 А был ли он вообще? По-моему, мне кто-то на форуме подсказывал...

Рективная техника - 21 УАЦ: 14 (1-го года) + 7 (2-го года). У нас в списке 15 – первого и 5 – второго года обучения. Итого 20 УАЦ, т.е. в списке пропущен 1 УАЦ на реактивной технике. А где он тогда был?

Уфимский УАЦ был чисто на Ка-26? Или Ми-2 тоже имелись?
И был ли Таганрогский УАЦ (гидроавиация) за номером 105?

Заранее спасибо.
Хороших выходных!
YuVV
04.04.2010 01:43
aviafan:

Ещё раз пишу - Калужский, а точнее Воротынский УАЦ ("Орешково")был ВТОРОГО года обучения!

Лишний:

В Волчанске с 1971 года находилось Волчанское авиационное училище лётчиков ДОСААФ СССР, а в Калуге, с этого же года, Калужское авиационно-техническое училище ДОСААФ СССР (ранее в Калуге была Центральная объединённая лётно-техническая школа - ЦОЛТШ ДОСААФ СССР.)
Позднее, где-то в 80-х годах, из Воротынска училище перевели в Запорожье.
YuVV
04.04.2010 01:46
Может после перевода из Волчанска училища там образовали УАЦ?
559
04.04.2010 03:37
Из Волчнска училище никуда не переводили. Оно там и погибло.
YuVV
04.04.2010 23:14
559:

Не знаю что в Волчанске погибло, но училище после было в Запорожье. Смотри форум:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
aviafan
15.04.2010 23:38
Неотвеченные вопросы:
По году обучения:
Новосибирский ? Ми-2
Уфимский ? Ка-26 А был ли он вообще? По-моему, мне кто-то на форуме подсказывал...

Рективная техника - 21 УАЦ: 14 (1-го года) + 7 (2-го года). У нас в списке 14 – первого и 6 – второго года обучения. Итого 20 УАЦ, т.е. в списке пропущен 1 УАЦ на реактивной технике. А где он тогда был?

Уфимский УАЦ был чисто на Ка-26? Или Ми-2 тоже имелись?
И был ли Таганрогский УАЦ (гидроавиация) за номером 105?

С надеждою...
Джавдет
16.04.2010 10:55
Первый раз слышу что были центры отличные от типов ВС; вертушек Ми-2, Ми-4 и самолётов Л-29, Л-39.
В Уфе, если не ошибаюсь было военное училище на Камовских. А в Таганроге завод занимается этой самой гидроавиацией. А ещё в Тагане мужик весёлый живёт - с телевизором всё время разговаривает ;-)))
aviafan
16.04.2010 15:00
Про 109-й Таганрогский УАЦ есть только одно упоминание:
http://www.wwww.forumavia.ru/f ...
Джавдет
16.04.2010 15:13
Посмотрел. Суда по нику - шняга это, ИМХО. С таким позывным он знакомых будет искать до скончания века.
Аноним:
Таганрожский 109 УАЦ гидроавиации
Аноним:
на Ил-28 тоже готовили в УАЦ-ах?

756
16.04.2010 16:45
Балбес:

Здравствуйте, уважаемый ! Курский УАЦ не был, как мне сказал отец, ни 1 ни 2 года обучения, в него призывали на сборы из запаса офицеров уже ранее окончивших УАЦы.

совершенно верно, я партизанил в Курске в 91-м году.
aviafan
16.04.2010 18:58
Спасибо за ответы!

Итого остаются вопросы:
По году обучения:
Новосибирский УАЦ Ми-2

Рективная техника - 21 УАЦ: 14 (1-го года) + 7 (2-го года). У нас в списке 14 – первого и 6 – второго года обучения. Итого 20 УАЦ, т.е. в списке пропущен 1 УАЦ на реактивной технике. А где он тогда был?
aviafan
Старожил форума
25.04.2010 14:21
Так что у нас по Новосибирскому УАЦ - 1 год обучения или 2-ой?
МИ-2
09.05.2010 14:25
Раньше в Новосибирском УАЦ, курсанты проходили 1-й год обучения на вертолетах МИ-2, а затем продолжали учиться летать в др. УАЦ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru