поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Бегство российских пилотов за "бугор"...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 1234567891011121314  

neko
Старожил форума
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа». По данным ее собеседников, за последние 2,5 года в регион уехали более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — капитанов воздушного судна (КВС) и КВС-инструкторов. Еще около 400 пилотов этих категорий оформляют документы, говорят источники. Один из них не исключает, что сбои в графике рейсов «ВИМ-Авиа» могли случиться в том числе из-за ухода одновременно 12 КВС. Приток российских летчиков в Китай совпал с падением пассажиропотока и прекращением работы «Трансаэро», заметил источник в зарубежном рекрутинговом агентстве, которое набирает летчиков для КНР.

В Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России - $17 000-25 000 в месяц, в месяц необходимо налетать 80 часов против 90 в России, отпуск начинается от 96 дней (70 в России), говорит источник издания в рекрутинговом агентстве. Он добавил, что с 2016 г. Китай упростил выдачу пилотам разрешений на работу, что «лишь стимулирует приход летного состава из России». 10 китайских авиаперевозчиков хотят нанять российских пилотов, в основном их интересуют КВС с налетом от 2500 часов. В Китае сейчас летают около 100 российских КВС и инструкторов, столько же готовятся перейти туда на работу, пишет газета.

В «ВИМ-Авиа» подтвердили уход некоторых пилотов, которые теперь работают в Китае, Индии или Вьетнаме. Компания считает, что это происходит потому, что в этих странах государство создало условия для привлечения иностранных летчиков, их не ограничивают квоты, система валидации лояльна и местные рекрутинговые агентства ищут пилотов в России и других странах.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на ПМЭФ-2017 сообщил, что в компании не хватает российских КВС и что «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработные платы в 1,5-2 раза выше». Сам «Аэрофлот», по его словам, больше не может повышать зарплату. В компании сейчас работает 21 иностранный пилот при квоте в 80 человек, компания запросила новую квоту на 40 пилотов-иностранцев.

На 20% выросла зарплата летного состава «Уральских авиалиний», говорят источники «Коммерсанта», компания эти данные не комментирует. В S7 подтвердили наличие проблемы, но «пока только в единичных случаях», и сказали, что планируют обсудить проблему с другими участниками отрасли. В «Волга-Днепр» на запрос издания не ответили.

В Минтрансе подтвердили тенденцию утечки кадров, отметили, что масштаб проблемы не так велик, и связали отток с «прежде всего курсовой разницей валют». Предложения для предотвращения ухода пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта и скоро «будут представлены на общественное обсуждение». Источник газеты говорит, что пока российские авиавласти лишь формально затрудняют пилотам доступ к работе за рубежом — например, отказываясь подтверждать иностранным компаниям лицензию пилота или предоставлять другие документы, ссылаясь на закон о защите персональных данных.

https://www.vedomosti.ru/business/news/2017/06/09/693775-rossiiskih-letchikov-aziyu
опубликовано: 09.06.2017 09:39
neko
Старожил форума
Счастливчики...))) Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше...Да и бабосы в долларах куда удобней получать...)))
опубликовано: 09.06.2017 09:43
Kamchatski
Старожил форума
Ничего, щас народ с Катара подтянется, там похоже закрылась форточка.
опубликовано: 09.06.2017 09:53
Diogenes
Новичок-курсант
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
опубликовано: 09.06.2017 09:57
neko
Старожил форума
   
Diogenes
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
опубликовано: 09.06.2017 09:58
Топер Харли
Старожил форума
Нормально, это "рыночную" цену. Когда будет "китай все?" , тогда и за 30 рублей инструктор летать будет.
опубликовано: 09.06.2017 10:08
pilot8.3
Старожил форума
   
neko
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
А нормально это как в Китае, миллион.
опубликовано: 09.06.2017 10:10
Provincial
Старожил форума
   
neko
А нормально это сколько...?!) Я думаю, тыс 200-300 пилот получает...
В оригинале статьи было указано, что средняя зп в России КВС - 470 тыс, 2 пилотов - 350, инструкторов - 500. Если в Китае КВС - 25 тыс баксов, при на 10 % меньшей нагрузке и на 20% большем отпуске, то где более нормально для пилотов как бы очевидно, нет? Но это обратная сторона медали искусственно обесцененного рубля . Когда правительство озабочено поднятием доходов нефтянки и очень переживает, чтобы доходы населения не росли ( Два года самая большая озабоченность правительства : рубль укрепляется - надо срочно что-то делать!), то это самое население начинает работать в другой стране. Кто может, естественно (
опубликовано: 09.06.2017 10:19
Diogenes
Новичок-курсант
то это самое население начинает работать в другой стране.

Тогда только Железный занавес спасет Россию
опубликовано: 09.06.2017 10:25
Гвоздь
Опытный боец
   
Diogenes
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Китай и Корею, пишет «Коммерсантъ»

А платить нормально не пробовали? Рано крепостное право отменили....
Товарищ по вашему нормально это сколько?
опубликовано: 09.06.2017 10:32
Provincial
Старожил форума
Или включенные мозги наверху
опубликовано: 09.06.2017 10:32
Liter
Старожил форума
   
pilot8.3
А нормально это как в Китае, миллион.
А ты на миллион умеешь летать то ? :)))
опубликовано: 09.06.2017 10:35
Diogenes
Новичок-курсант
   
Гвоздь
Товарищ по вашему нормально это сколько?
Ровно столько, чтобы не было желания бежать за бугор.
опубликовано: 09.06.2017 10:37
antalex
Старожил форума
1. ЗП в китае больше в разы ( реального увеличения зарплат в РФ нет, только на словах)
2. Оплачиваемый отпуск больше
3. Нормальное руководство авиаотраслью, в отличие от россии( лишении лицензий ФАВТом, 50% прибыли акционерам и т.п.
4. Нормальный график работы

Выводы: мы давно живем не в совке, мир давно поменялся. Везде капитализм ( спрос-предложение) уже нигде не готовят пилотов за счет государства, восновном за свои деньги все учатся, где лучше там и работают, а в ФАВТе пилят бабло на студентах в летных училищах( челавиа -2 млн с налетом > 200ч 2 млн ₽, а гос училище -150 часов налета -4, 5 млн ₽), аннулируют пилотские прикрываясь якобы фактором безопасности полетов...своим не дают летат с иностранными пилотскими полученными в лучших летных училищах мира, а иностранцев с такими же документами приглашают и дают работу... Как пилоты к такому будут относиться???

опубликовано: 09.06.2017 10:38
Татарус
Старожил форума
   
Топер Харли
Нормально, это "рыночную" цену. Когда будет "китай все?" , тогда и за 30 рублей инструктор летать будет.
Рыночную цену? А почему в Канаде или Италии не платят рыночную цену? Ох уж мне эти симеры :))

Что касается Азии, то рынок труда там тоже переживает кризис. После банкротства многих авиакомпаний в Европе и Азии и появления ВС большой вместимости на рынок было выброшено много тысяч безработных пилотов, которые готовы работать за сравнительно небольшие деньги. Представленные выше зарплаты уже неактуальны.
опубликовано: 09.06.2017 10:38
Топер Харли
Старожил форума
   
Татарус
Рыночную цену? А почему в Канаде или Италии не платят рыночную цену? Ох уж мне эти симеры :))

Что касается Азии, то рынок труда там тоже переживает кризис. После банкротства многих авиакомпаний в Европе и Азии и появления ВС большой вместимости на рынок было выброшено много тысяч безработных пилотов, которые готовы работать за сравнительно небольшие деньги. Представленные выше зарплаты уже неактуальны.
Ох уж мне эти симмеры))
опубликовано: 09.06.2017 10:43
Гвоздь
Опытный боец
   
Diogenes
Ровно столько, чтобы не было желания бежать за бугор.
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
опубликовано: 09.06.2017 10:43
black roger
Опытный боец
   
Гвоздь
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
Что бы больше платить пилотам - нужно уменьшить зарплаты руководства а/к. А это крамола и посягание на святое. ))
опубликовано: 09.06.2017 10:50
Гвоздь
Опытный боец
   
black roger
Что бы больше платить пилотам - нужно уменьшить зарплаты руководства а/к. А это крамола и посягание на святое. ))
С чего вы взяли?
опубликовано: 09.06.2017 10:51
HUD
Новичок-курсант
Бегство таджикских дворников и строителей за рубеж!!!
Чем не тема? Но почему то вопросов не вызывает.
Видимо дело в том что средневзвешенный хомячек сравнивает уровень зп со своей среднехомячей, и если речь о понятных ему значениях , то все нормально когда таджик метёт в Москве, литовец чинит унитаз в Польше , а на корабле команда с пяти стран намешанна на промысле рыболовецком.
Но пля пилот поехавший в Китай это сцука просто ужас , как он мог.
Что удивляет то в том, что человек пытается продать свои период трудоспособности подороже? Вопрос видимо в сумме продажи? Продаваться за рубеж за 200 евро в месяц нормально , а вот за 2000 уже неочень, а за 20000 это уже просто неприлично, меня хомячка же порвет от зависти и желчи.
опубликовано: 09.06.2017 10:54
21239
Старожил форума
У Китая большая программа по развитию гражданской авиации. Это на десятилетия, а не как у нас, зависит от начальников или сколько биснесу у знакомых начальников отжать удалось. Поэтому мы еще выписывать в преподы своих же бывших потом из Китая будем. Вот тогда тем и платить будут соответствующе. Правильно наши специалисты туда едут. У нас, что бизнес, что государство - смотрят на минимальную прожиточную корзину и коммуналку, а за дорогу на работу - это уже заслужить многолетним трудом надо.
опубликовано: 09.06.2017 10:54
Diogenes
Новичок-курсант
   
Гвоздь
То есть вы предлагаете платить больше чем забугром?
А они точно накатают на свою зп или вам это неинтересно?
Сейчас все продается и покупается. Пилоты тоже. Пилота в условиях рынка получит тот, кто больше за него заплатит. Вот и весь расклад.
опубликовано: 09.06.2017 10:58
heh
Опытный боец
Нет озвученных зарплат в России
опубликовано: 09.06.2017 10:58
Гвоздь
Опытный боец
   
Diogenes
Сейчас все продается и покупается. Пилоты тоже. Пилота в условиях рынка получит тот, кто больше за него заплатит. Вот и весь расклад.
Вы Денис, как то поверхностно все видите..до сих пор штоль курьером трудитесь)))
опубликовано: 09.06.2017 11:02
85586
Старожил форума
   
Diogenes
то это самое население начинает работать в другой стране.

Тогда только Железный занавес спасет Россию
Так туда и идём... :-)
опубликовано: 09.06.2017 11:06
RA-35073
Старожил форума
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
опубликовано: 09.06.2017 11:09
black roger
Опытный боец
   
RA-35073
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
Не в ЭТОЙ стране...
опубликовано: 09.06.2017 11:12
denis22
Старожил форума
   
black roger
Не в ЭТОЙ стране...
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
опубликовано: 09.06.2017 11:12
Егор-ка
Опытный боец
   
heh
Нет озвученных зарплат в России
И не будет. Все на измене боятся. Чихнуть боятся, всего боятся. В какой компании работают сказать боятся, те кто работают. А Вы про зарплаты.....
опубликовано: 09.06.2017 11:13
neko
Старожил форума
   
Егор-ка
Уже пришли.
Пока не пришли...На полках магазов, кроме березового сока и квашеной капусты, есть много еще чего...А вообще, если и кому то и придет(а судя по-всему уже пришла))) эта бредовая идея, это неизменно развалит Россию в перспективе...
опубликовано: 09.06.2017 11:13
Егор-ка
Опытный боец
   
black roger
Не в ЭТОЙ стране...
Выпускники научатся и быстро свалят туда где лучше
опубликовано: 09.06.2017 11:14
black roger
Опытный боец
   
denis22
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
С мозгами. Это дороже, чем самолёты.
опубликовано: 09.06.2017 11:15
Дальноboy
Старожил форума
Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

А нацпер типа не испытывает проблему утечки высококвалифицированных кадров?! Как же, не с подачи разве нацпера, вставляют палки в колёса в Росавиации , не выдавая различного рода справки, которые необходимы для трудоустройства за границей?! Получается и тут вам не дадим, а там и подавно! Вопрос, что люди были выкинуты на улицу со всеми проблемами, бытовыми, семейными, финансовыми никого из вышестоящих не интересовало, не интересует и не будет интересовать. Интересует только , как прикрыть огромную, увеличивающуюся дыру дефицита кадров. По простому прикрыть свою пятую точку! Вся эта история попахивает обыкновенной, российской завистью: как так?!наши, Российские пилоты за границей получают сумашедшие зарплаты! Прекратить! Что по ходу вполне успешно выполняется посредством одного органа. Забудьте!Эти товарищи уже не вернутся! Они своим трудом и потом добились лучшей жизни! И не предатели они, это они Родине стали не нужны!
опубликовано: 09.06.2017 11:15
PEPuser
Старожил форума
   
HUD
Бегство таджикских дворников и строителей за рубеж!!!
Чем не тема? Но почему то вопросов не вызывает.
Видимо дело в том что средневзвешенный хомячек сравнивает уровень зп со своей среднехомячей, и если речь о понятных ему значениях , то все нормально когда таджик метёт в Москве, литовец чинит унитаз в Польше , а на корабле команда с пяти стран намешанна на промысле рыболовецком.
Но пля пилот поехавший в Китай это сцука просто ужас , как он мог.
Что удивляет то в том, что человек пытается продать свои период трудоспособности подороже? Вопрос видимо в сумме продажи? Продаваться за рубеж за 200 евро в месяц нормально , а вот за 2000 уже неочень, а за 20000 это уже просто неприлично, меня хомячка же порвет от зависти и желчи.
Абсолютно согласен-все дело в абсолютных цифрах. Желчь и зависть на гос уровне, больше в стране обсудить нечего, как только двести уехавших пилотов, отучившихся 15-20 лет назад и десятикратно уже отбатрачивших свое гособучение
опубликовано: 09.06.2017 11:15
Егор-ка
Опытный боец
   
RA-35073
Чем больше народу свалит, тем лучше для оставшихся, вторые пилоты смогут вводится капитанами, выпускники училищ получат вакансии тех вторых пилотов, возможно работадатели попробуют улучшить условия труда и это не только денег касается, а в первую очередь отношения к летному составу
На это хотел ответить
опубликовано: 09.06.2017 11:16
2П76
Старожил форума
По слухам , пугают перерывом в летной работе уезжающих , типа 5 лет и возвращение на родину через училище , помидорасы конешно они знатные
опубликовано: 09.06.2017 11:19
denis22
Старожил форума
   
Дальноboy
Среди компаний, которых коснулась проблема, газета называет S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

А нацпер типа не испытывает проблему утечки высококвалифицированных кадров?! Как же, не с подачи разве нацпера, вставляют палки в колёса в Росавиации , не выдавая различного рода справки, которые необходимы для трудоустройства за границей?! Получается и тут вам не дадим, а там и подавно! Вопрос, что люди были выкинуты на улицу со всеми проблемами, бытовыми, семейными, финансовыми никого из вышестоящих не интересовало, не интересует и не будет интересовать. Интересует только , как прикрыть огромную, увеличивающуюся дыру дефицита кадров. По простому прикрыть свою пятую точку! Вся эта история попахивает обыкновенной, российской завистью: как так?!наши, Российские пилоты за границей получают сумашедшие зарплаты! Прекратить! Что по ходу вполне успешно выполняется посредством одного органа. Забудьте!Эти товарищи уже не вернутся! Они своим трудом и потом добились лучшей жизни! И не предатели они, это они Родине стали не нужны!
хорошая отговорка. если Родина платит меньше, чем заграница, значит эти люди Родине не нужны
опубликовано: 09.06.2017 11:19
Учлёт
Молодой боец
   
denis22
а пилоты разве вместе с самолетами улетают?
В 90-х некоторые улетели с самолётами )))
опубликовано: 09.06.2017 11:20
HUD
Новичок-курсант
   
Егор-ка
Выпускники научатся и быстро свалят туда где лучше
Это неизбежный процесс и он идёт на всех уровнях, выпускники приходят в мелкие компании внутри страны, становяться настоящими пилотами , набирают полторы тысячи налета и сваливают в крупную компанию. С крупной компании позже или в ещё более крупную или как вариант в зарубежную.
Компания желающая тормозить это движение персонала или создаёт условия работы и оплаты которые неохота покидать или же как Афлот использует административный ресурс и блокирует свободное передвижение персонала на уровне госструктур.
опубликовано: 09.06.2017 11:22
black roger
Опытный боец
   
Учлёт
В 90-х некоторые улетели с самолётами )))
Там была другая тема. Беленко тоже с самолётом улетел.
опубликовано: 09.06.2017 11:23
Егор-ка
Опытный боец
   
denis22
хорошая отговорка. если Родина платит меньше, чем заграница, значит эти люди Родине не нужны
Все кричат уродина, но ана мне Родина
опубликовано: 09.06.2017 11:23
2П76
Старожил форума
Короче , скоро прикроют лавочку , будут у пилотов паспорта с пилотскими после командировки забирать , единственный шанс бежать Фаа или Еаса лицензия
опубликовано: 09.06.2017 11:25
denis22
Старожил форума
   
Егор-ка
Все кричат уродина, но ана мне Родина
Сегодня родина там, где задница в тепле, и вы лучше меня это знаете!
опубликовано: 09.06.2017 11:26
21239
Старожил форума
2П76
Старожил форума

По слухам , пугают перерывом в летной работе уезжающих , типа 5 лет и возвращение на родину через училище , помидорасы конешно они знатные

Лет 10 назад говорили, что если не нравится нищета, то валите. Потом всполошились, давай искать и учить. Потом давай приглашать из-за границы, кто подешевле согласился и то, чтобы КВС стать и уехать, в тот же Китай. Потеряли мы умение работать с людьми в областях, где требуются годы, чтобы вырастить спецов. Во всех подобных областях - вахтовый метод на всю свою деятельность скопировали за чистоган.
опубликовано: 09.06.2017 11:26
black roger
Опытный боец
   
2П76
Короче , скоро прикроют лавочку , будут у пилотов паспорта с пилотскими после командировки забирать , единственный шанс бежать Фаа или Еаса лицензия
Как у ментов - сейчас паспорта хранятся в сейфе отдела делопроизводства и режима, и выдаются только по разрешению начальства.
опубликовано: 09.06.2017 11:29
black roger
Опытный боец
   
denis22
Сегодня родина там, где задница в тепле, и вы лучше меня это знаете!
Напоминает анекдот про двух аскарид, сидящих в прямой кишке и рассуждающих о любви к Родине. ))
опубликовано: 09.06.2017 11:30
denis22
Старожил форума
   
black roger
Как у ментов - сейчас паспорта хранятся в сейфе отдела делопроизводства и режима, и выдаются только по разрешению начальства.
интересный отдел, ни разу про него не слышал, пока работал в милиции. что прям так взяли и паспорта отобрали? :)
опубликовано: 09.06.2017 11:32
denis22
Старожил форума
   
black roger
Напоминает анекдот про двух аскарид, сидящих в прямой кишке и рассуждающих о любви к Родине. ))
это напоминает рассуждения человека, которому дали баксов за чертежи, которые он с завода утащил
опубликовано: 09.06.2017 11:34
Страницы: ← 1234567891011121314  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru