поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3031323334...3839  

1953
Старожил форума
to Newman
Спасибо, с меня бакшиш.
опубликовано: 07.02.2018 12:27
Newman
Старожил форума
   
alexgor782
Нужен совет, коллеги.
При необходимости использовать встречный эшелон, для иностранцев нет проблем в понимании фразы: "climb (descend) to FL... , non-standard". Если использовать использовать фразы типа:" climb (descend) to FL... , opposite direction FL is available for you", то , как правило, это вызывает лишние переспросы с их стороны.
Первый вариант вызвал вопрос со стороны инспекции и инструкторов тренажера - откуда вы его взяли и в каком доке это прописано?
Ваше мнение, коллеги, и ваши варианты?
в зоне подхода и зоне ожидания независимо от направления, а остальным относительно истинного меридиана согласно фпивп
опубликовано: 07.02.2018 12:32
Авиадиспетчер
Старожил форума
Волга впадает в Каспийское море.
опубликовано: 07.02.2018 14:44
Newman
Старожил форума
из-за конфликтующего борта встречный эшелон?
опубликовано: 07.02.2018 17:32
siMMMer
Молодой боец
https://www.vedomosti.ru/busin ...
теперь полная Ж будет на кругу/подходе особенно в СМУ.
опубликовано: 08.02.2018 19:08
Авиадиспетчер
Старожил форума
На каком кругу и на каком подходе?
опубликовано: 08.02.2018 19:30
В МАИ не учился
Старожил форума
Наверное a v s i m.su
опубликовано: 08.02.2018 20:05
Авиадиспетчер
Старожил форума
;)
опубликовано: 08.02.2018 20:18
Инквизитор
Старожил форума
Если есть два типа захода, например, ILS Z и ILS Y, как по вашему, нужно букву-идентификатор говорить при разрешении на заход?

у них могут быть разные схемы ухода на второй круг



Действительно так и не только схемы ухода могут быть разные, но схемы захода и удаление и высота входа в глиссаду могут быть разные. Это зависит от того, какую схему предполагают использовать может от того как работают соседи или в каком режиме удобней работать с параллельных полос, например.
Поэтому дополнительная буква при этом раскладе важна.
Это уменьшает словоблудие и недопонимание. Хотя к этому нам не привыкать, вон целые истории рассказывают, когда на встречном дают лететь, вместо того, что б ничего не говорить или, если прет словоблудие, добавить слово "temporarily".
Возможность временно использовать встречный закреплена в пункте 4.5.1 фап.

2siMMMer
А что такое СМУ?

опубликовано: 08.02.2018 21:31
siMMMer
Молодой боец
Инквизитор, СМУ - сложные метеоусловия.
опубликовано: 08.02.2018 22:23
Инквизитор
Старожил форума
СМУ - сложные метеоусловия.

А это сколько и чего и где про них написано. Дождик идет это сложные?
опубликовано: 08.02.2018 22:30
Jane77
Старожил форума
Человек не в теме, ну что ж вы так...)
опубликовано: 08.02.2018 22:59
KGDisp
Старожил форума
касательно букв на схемах захода на посадку:каждая схема с определенной буквой согласуется с конкретным старом и буквы нужны для того чтобы не нагромождать картографию например для подхода по стар на основе рнав будет заход ils y , а для подхода по стар на основе вор ils w это нужно знать эвс для корректного ввода плана полета в фмс, а диспетчеру для понимания как будет проходить полет
опубликовано: 09.02.2018 13:56
9ispet4er
Старожил форума
Всех - с 95-ти летием гражданской Авиации!
Побольше профи на работе, их так не хватает. И - ЗДОРОВЬЯ.
опубликовано: 09.02.2018 15:00
QandA
Старожил форума
и 45 летием образования ЕС ОрВД!
🎂🍸👍
опубликовано: 09.02.2018 15:58
гивик
Старожил форума
Всем кто ответил спасибо. Все понятно. Но в эфир надо говорить заход ILS Y например разрешаю? Или просто ILS а в атис например идет ILS Y.
опубликовано: 09.02.2018 16:33
GB
Старожил форума
С Праздником!!! Здоровья, спокойных смен и беспробоеблемных ЯвЛЭКов
опубликовано: 09.02.2018 17:08
GB
Старожил форума
Беспроблеблемных
опубликовано: 09.02.2018 17:08
GB
Старожил форума
I say again
опубликовано: 09.02.2018 17:09
GB
Старожил форума
Безпроблемных
опубликовано: 09.02.2018 17:10
GB
Старожил форума
Никогда не думал, что после звонкой согласной можно поставить глухую
опубликовано: 09.02.2018 17:13
Авиадиспетчер
Старожил форума
ICAO Doc 8168:

8.5.1.3 Duplicate procedure identification
8.5.1.3.1 A single letter suffix, starting with the letter Z, following the radio navigation aid type shall be used if two or more procedures to the same runway cannot be distinguished by the radio navigation aid type only. For example:
VOR Z Rwy 20
VOR Y Rwy 20

8.5.1.3.2 The single letter suffix shall be used as follows:
a) when two or more navigation aids of the same type are used to support different approaches to the same runway;
b) when two or more missed approaches are associated with a common approach, each approach shall be identified
by a single letter suffix;
c) if different approach procedures using the same radio navigation type are provided for different aircraft
categories; and
d) if two or more arrivals are used to a common approach and are published on different charts, each approach
shall be identified by a single letter suffix. If additional radio navigation aids are required for the arrival, they
shall be specified on the chart’s plan view. For example:
ILS Z RWY 20 (“DNA VOR Arrival” shown in the plan view)
ILS Y RWY 20 (“CAB VOR Arrival” shown in the plan view)
опубликовано: 09.02.2018 17:21
QandA
Старожил форума
Клава она такая - исправит так что... 😅😅😅
опубликовано: 09.02.2018 17:21
Авиадиспетчер
Старожил форума
Вот такие ...ь заходы сейчас главным образом:

https://www.flightradar24.com/ ...

Вопрос прост как всегда: кому и зачем такое нужно?
опубликовано: 09.02.2018 19:01
siMMMer
Молодой боец
   
Авиадиспетчер
Вот такие ...ь заходы сейчас главным образом:

https://www.flightradar24.com/ ...

Вопрос прост как всегда: кому и зачем такое нужно?
а что не так? все вроде нормально, если еще рейсы SDM добавить, то все будут с прямой и по CDO заходить.
опубликовано: 09.02.2018 21:15
Авиадиспетчер
Старожил форума
В задачке спрашивается: сколько вытечет портвейну из открытого бассейну?
опубликовано: 09.02.2018 23:07
9ispet4er
Старожил форума
Чуть не в тему.
Сегодня S7 попросил визуальный заход и красиво зашел.
А сам вопрос о возможности визуального захода я слышал крайний раз месяцев
6 назад от Ил-76
Вопрос форумянам: пилоты не просят визуальный заход при мильон
на миллион погоде, потому, что они не умеют так заходить? или есть
другие причины.?
Мнение коллег всегда ценил.
С уважением
опубликовано: 10.02.2018 08:51
Авиадиспетчер
Старожил форума
Потому что им запрещают. В конце концов, надоело запрашивать. В ФАП до сих пор визуальным называют то, что во всем мире circle-in? C минимумами, МВС и согласованием на Подходе. Что это, если не бред?
опубликовано: 10.02.2018 10:08
Инквизитор
Старожил форума
Вот и надо бы разобраться кто и кому запрещает и на основании чего. В документах все четко описано, а уж в ФАП 128 вообще определения этих двух заходов рядом стоят для тугодумов.
Если запрещают и экипажам действительно нпдоело запрашивать, то спрос с конкретного диспетчера, с конкретного его начальника.
опубликовано: 10.02.2018 13:13
Newman
Старожил форума
почему пилоты не запрашивают это у них можно спросить. как предположение - при визуальном заходе если в зоне круга есть другие борты то выдерживать интервал за ними экипажу придется самостоятельно. при этом векторение для визуального захода не принесет ожидаемой экономии топлива. но если экипаж запрашивает заход и значит он его обговорил на брифинге перед снижением то у диспетчера причин для отказа почти нет его необходимо обеспечить. заходят и днем и ночью кто просит и кто заранее настроен зайти визуально. писали что там у них при хорошей погоде большинство заходов визуальные даже в загруженных аэропортах типа лосанжелес погода позволяет. уметь они все умеют но автоматизация самолета делает свое дело. лень - основа технического прогресса. редко кто будет стирать руками если рядом стиральная машина.
опубликовано: 10.02.2018 13:32
9ispet4er
Старожил форума
Я правильно понимаю, что нынешние пилоты просто не умеют заходить визуально?
опубликовано: 10.02.2018 16:10
SC
Старожил форума
Умеют, умеют прекрасно, но не все...
опубликовано: 10.02.2018 19:24
9ispet4er
Старожил форума
если кто-то кое где у нас порой.
опубликовано: 11.02.2018 06:14
Синькофф
Старожил форума
У меня был случай, когда пришли одновременно CRJ-200 (насколько помню, «Руслайн») и «Декстер» на Пилатусе. Пока более скоростной CRJ-200 крутил «коробочку», Пилатус спокойно зашёл первым визуально.
Когда я спросил, почему Руслайн всегда отказывается от ВЗП, пилот сослался на своих начальников, которые требуют какого-то спецдопуска к ВЗП, который нужно получать где-то в Испании – а это стоит денег.
Короче, я понял, что не только служба движения тормозит, но и в авиакомпаниях своих тормозов хватает.
опубликовано: 11.02.2018 22:48
KGDisp
Старожил форума
уточняю про буквы на схемах , я описал для нашего аэродрома , а так док 8168 пункт8512 и 8513 . Кстати вчера сами предлагали взп никто не захотел, хотя раньше только предложи, тенденция однако
опубликовано: 12.02.2018 11:19
гивик
Старожил форума
Дык в эфир надо говорить Cleared ILS Z или достаточно Cleared ILS с учетом того что в атис идет Z ?
опубликовано: 12.02.2018 12:17
Авиадиспетчер
Старожил форума
Если в АТИС единственный вариант, зачем? Но если хочется, то можно. Инспектору так даже больше понравится.
опубликовано: 12.02.2018 12:57
KGDisp
Старожил форума
фразеологию никто не менял, достаточно как и раньше, а понятие нужно иметь если вдруг экипаж спросит
опубликовано: 12.02.2018 19:48
1953
Старожил форума
... а почему у сверхлегкого ВС в 15 поле указывается ZZZZ, а не какая-то конкретная цифра типа 50 или 60 км/ч? Как в этом случае считать маршрут по плану пусть даже и 3D?
опубликовано: 14.02.2018 10:55
котик
Старожил форума
...Если запрещают и экипажам действительно нпдоело запрашивать, то спрос с конкретного диспетчера, с конкретного его начальника.
...Я правильно понимаю, что нынешние пилоты просто не умеют заходить визуально?
...Умеют, умеют прекрасно, но не все...
======
по моему, тут без вас затосковали:
https://www.forumavia.ru/t/199494/1/
опубликовано: 14.02.2018 16:35
Newman
Старожил форума
полетно-информационное обслуживание предоставляется в вп класса а и с?
опубликовано: 14.02.2018 21:05
Анатолий-Пулково
Старожил форума
А как в Дмд поступают с непослушными летчиками ? :


https://vz.ru/news/2018/2/14/9 ...

; )))
опубликовано: 14.02.2018 22:47
Frodo
Опытный боец
Это называется потеря р/св. Но журналистам их заголовок нравится больше.
опубликовано: 15.02.2018 00:04
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково
А как в Дмд поступают с непослушными летчиками ? :


https://vz.ru/news/2018/2/14/9 ...

; )))
Хлопают по попке. Ты бы спросил лучше, как поступают с диспетчерами...
опубликовано: 15.02.2018 09:47
GB
Старожил форума
   
Newman
полетно-информационное обслуживание предоставляется в вп класса а и с?
Да
опубликовано: 15.02.2018 13:37
Синькофф
Старожил форума
Коллеги, как часто используете для вылета ВПП обратного старта?
опубликовано: 16.02.2018 21:48
Авиадиспетчер
Старожил форума
опубликовано: 16.02.2018 22:49
Синькофф
Старожил форума
Да, так. Только не с параллельных, а с одной ВПП и с соблюдением интервалов.
Вопрос в том, вовлечён ли в это РП или диспетчер сам решает?
опубликовано: 17.02.2018 21:57
моснафигатор
Старожил форума
В норильске, 10 лет тому обратно, круто выпустили.
Два 154 на встречу друг другу, это было круче яиц вкрутую
опубликовано: 18.02.2018 06:50
Страницы:  123...3031323334...3839  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru