Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тайные пассажиры среди нас

 ↓ ВНИЗ

123

Chrome
Старожил форума
13.05.2017 20:53
Учлёт
Не знаком, но не забывайте, что кроме капитана в экипаже было ещё два пилота. Ошибка капитана не в том, что он спал, а возможно в том, что паксы видели его спящим. Но фотографии в интернете целиком на их совести, если следовать теме о "тайных пассажирах", а не отвлекаться.
Кстати, в FLIGHT OPERATIONS MANUAL (PART-A) Пакистанских Авиалиний, надеюсь знаете, что это за книга? Есть примечание:
"On all flights requiring multiple crew including flight engineers, two seats in the club class will be reserved for the purpose of crew rest.
On flights where only additional pilot is required, only one club class seat will be reserved.
These seats will be specifically designated as crew seats, away from galley/service disturbance".
Осмелюсь предположить, что привередливому паксу не понравилось нахождение пилота в одном из "club class" кресел рядом с собой, и отнёсся он к пилоту также, как вы сказали раньше: "Совсем оборзели эти воздушные извозчики".
Учлету

Не было двух пилотов (копайлотов), был стажер и один 2-ой пилот, что по сути один допущенный к управлению в качестве 2-го пилота. А капитан отсутствовал на рабочем месте, может спал, может был не дееспособным, что гадать.
Может FLIGHT CREW OPERATIONS MANUAL (FCOM) Пакистанских Авиалиний, надеюсь знаете, что это за книга?
On all flights requiring multiple crew including flight engineers, ... это рейс требовал многочисленного экипажа и включая бортинженера?
On flights where only additional pilot is required - на этом рейсе требовался дополнительный пилот (не стажер)?
These seats will be specifically designated as crew seats - Это место было специально обозначено как места для экипажа?
Если копируете что-то, то переводите для себя хотя бы!

АНДРу

Любитса "прощелкали" в компании, как можно было допускать к пилотированию
Человека, ходящего к психиатрам, и принимающего антидепрессанты. Это системная ошибка.
А междуреченск, стечение обстоятельств, не знал КВС, что на А310 15 кг усилий достаточно на штурвал, что бы автопилот отключить.

Никто не застрахован, что и в другом случае не "прощёлкают" или не будет каких-либо стечений обстоятельств, human factors и т.д.


А в СССР детей своих пилоты сажали в кабины, и это нормально, я считаю, ничего криминального.

Это было не только в СССР, но и в ГДР, может где-то ещё. Польскую трагедию не будем вспоминать.
Сам так летал на Ил86 и Ту154. КВС, 2-ой, штурман, б/инженер и я, а иногда и двое "зайцев".


Liter
Старожил форума
13.05.2017 20:55
На укол :)
Chrome
Старожил форума
13.05.2017 20:58
Liter
На укол :)
Давай литр, дуй на укол свой! Ни пуха! Не облажайся как в прошлый раз :-0)
Liter
Старожил форума
13.05.2017 21:06
Chrome
Давай литр, дуй на укол свой! Ни пуха! Не облажайся как в прошлый раз :-0)
Вам спать пора уже :). Режимс однако
Vovan.
Старожил форума
13.05.2017 23:03
Chrome
Гнать таких пилотов поганой метлой без выплаты расчёта
Совсем оборзели эти воздушные извозчики.
Ещё один неудовлетворенный и неудавшийся:) Вот из таких получаются настоящие "тайные пассажиры" и прочие стукачи
andurys
Старожил форума
14.05.2017 02:51
Хром, вы каким боком к авиации? Если журналисты написали второй пилот, это не значит что он co-pilot. Никто 2пилота со стажером одних в кокпите не оставит. Второй пилот имелось в виду второй КВС. Либо инструктор.
Учлёт
Старожил форума
14.05.2017 07:20
These seats will be specifically designated as crew seats - Это место было специально обозначено как места для экипажа?
Если копируете что-то, то переводите для себя хотя бы!

Хром, вам шлея под хвост попала? "designated as" не означает, что на кресле надо вешать табличку "crew seats". Можете прокомментировать действия пакса следуя названию этой темы?

“Passenger (Seat 1 D) complained that while the captain was sleeping in business class cabin, I (the passenger) do not feel safe. It had been explained that two other crew members were in the cockpit but he said that he would follow the matter and write down a complaint card as well, ” senior air hostess Nazneen Haider stated in her report.
Chrome
Старожил форума
14.05.2017 10:05
Vovan.
Ещё один неудовлетворенный и неудавшийся:) Вот из таких получаются настоящие "тайные пассажиры" и прочие стукачи
О, тролль, нарисовался - Вован. Сидя (на диване перед зеркалом) сам с собою я веду беседу?
А по теме слабо? :-0)
Chrome
Старожил форума
14.05.2017 10:14
Учлёт
These seats will be specifically designated as crew seats - Это место было специально обозначено как места для экипажа?
Если копируете что-то, то переводите для себя хотя бы!

Хром, вам шлея под хвост попала? "designated as" не означает, что на кресле надо вешать табличку "crew seats". Можете прокомментировать действия пакса следуя названию этой темы?

“Passenger (Seat 1 D) complained that while the captain was sleeping in business class cabin, I (the passenger) do not feel safe. It had been explained that two other crew members were in the cockpit but he said that he would follow the matter and write down a complaint card as well, ” senior air hostess Nazneen Haider stated in her report.
Ха-ха-ха, Вы проигнорировали вопросы и "соскочили вопросом" на действия пассажира (отраженные фотографией), умора, всё с Вами ясно :-0)
Chrome
Старожил форума
14.05.2017 10:20
andurys
Хром, вы каким боком к авиации? Если журналисты написали второй пилот, это не значит что он co-pilot. Никто 2пилота со стажером одних в кокпите не оставит. Второй пилот имелось в виду второй КВС. Либо инструктор.
Всеми боками к ГА, а Вы только пятой точкой? Заметно :-0) Каким боком к журналистике? Вас допустили до того расследования, согласно которому этот пилот отстранён от КВС? Просто так "для прессы" это не делают.
Chrome
Старожил форума
14.05.2017 10:23
Правка: "...этот КВС отстранён от работы?"
Chrome
Старожил форума
14.05.2017 10:26
to andurys

Продолжайте наблюдения за ходом расследования, информируйте нас :-0)
Учтётся если по теме также что-то расскажете из своего опыта :-0)
andurys
Старожил форума
14.05.2017 12:57
Chrome
to andurys

Продолжайте наблюдения за ходом расследования, информируйте нас :-0)
Учтётся если по теме также что-то расскажете из своего опыта :-0)
Из личного опыта, авиакомпания резервирует места в бизнесе для отдыха членов экипажа в полёте на эшелоне.Никто из пассажиров не жаловался.А расследование как началось, так и закончится.Пресса успокоится
andurys
Старожил форума
14.05.2017 13:00
Пилот отстранен от КВС, это как?????
Vovan.
Старожил форума
14.05.2017 13:05
Chrome
О, тролль, нарисовался - Вован. Сидя (на диване перед зеркалом) сам с собою я веду беседу?
А по теме слабо? :-0)
Хром, с тобою не то что по какой-то теме общаться, а даже от нечего делать - себя не уважать;)
И это уже всем понятно.
Chrome
Старожил форума
15.05.2017 09:17
Vovan.
Хром, с тобою не то что по какой-то теме общаться, а даже от нечего делать - себя не уважать;)
И это уже всем понятно.
Значит по теме слабо, другого ответа от тебя никто не ожидал.

Из личного опыта, авиакомпания резервирует места в бизнесе для отдыха членов экипажа в полёте на эшелоне.Никто из пассажиров не жаловался.

Про это никто не спорит, речь об ином, тут по-другому.

А расследование как началось, так и закончится.Пресса успокоится

Тут уже время покажет, да и политика..... и политика авиакомпании тоже, может всё "скорректировать".
Учлёт
Старожил форума
15.05.2017 09:26
Chrome
Ха-ха-ха, Вы проигнорировали вопросы и "соскочили вопросом" на действия пассажира (отраженные фотографией), умора, всё с Вами ясно :-0)
Тема о паксах или как?
Technical
Старожил форума
15.05.2017 12:13
To Учлёт
Или как? )))
Вы действительно не ответили на вопросЫ. Всегда так или по-еврейски вопросом на вопрос отвечаете? )))
Учлёт
Старожил форума
15.05.2017 12:49
Technical
To Учлёт
Или как? )))
Вы действительно не ответили на вопросЫ. Всегда так или по-еврейски вопросом на вопрос отвечаете? )))
Что за привычка встревать вместо Хрома? Подозреваю, что вы близнецы-братья. Тему про спавшего пилота заведи, получишь ответы.
aerik
Старожил форума
15.05.2017 13:32
В Германии, если ты нарушаешь установленные правила (нормы) поведения, на тебя тут же настучат, причём кто угодно. И это не считается стукачеством. Зато порядок у них какой!
sbb
Старожил форума
15.05.2017 13:35
aerik
В Германии, если ты нарушаешь установленные правила (нормы) поведения, на тебя тут же настучат, причём кто угодно. И это не считается стукачеством. Зато порядок у них какой!
Порядок он как бы от человека идет....

На заборах к стати тоже пишут... Возьмите електичку и прокатитесь.
aerik
Старожил форума
15.05.2017 13:40
Порядок он как бы от человека идет....
Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Так и я про то же...
Kamchatski
Старожил форума
15.05.2017 16:02
Я вам скажу больше, не только тайные пассажиры есть а еще и тайные стюардессы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.05.2017 17:39
По поводу порядка, все от человека, стукачество, Германии, и тп, я вот , что скажу.
В Российском обществе, огромен процент тех, чей уровень развития очень низок ( без
Псих терминов, это эдакие Тагил из Нашей раши), и жить в рамках закона, такие могут только имея внешнюю дубину, их Супер Эго ( совесть, мораль, этика) дремлет, и если бы не наказание, они вообще творили бы, что хотели. А тех, кто не нарушает по этическим соображениям, кто зрел
Психологически, их мало среди нас. Есть и Более высокие уровни развития, но их здесь обсуждать уже нет смысла, достаточен хороший конопный уровень ( хорошо выучены роли и правила, сформирована
Зрелая мораль).
KAW.
Старожил форума
15.05.2017 18:43
Chrome
На нашем форуме тоже полно таких :-0) FL410 например, который так ни разу не дал ни на одной ветке ни одного конструктивного поста или комментария, в отличие от флуда.

Чувак, да ты не токо не ф теме сабжа... Иногда лутше жевать...
В МАИ не учился
Старожил форума
15.05.2017 19:37
Chrome: "На нашем форуме тоже полно таких :-0) FL410 например, который так ни разу не дал ни на одной ветке ни одного конструктивного поста или комментария, в отличие от флуда."


Какие-то детские "предъявы" человеку с 18000 часов налёта, который высказывается всегда по делу и конкретно на всех ветках.

В отличие от балаболов
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.05.2017 19:45
Хром, подпишусь под каждым словом двух верхних постов КАВа и В МАИ не учился.
Где вы увидели флуд ФЛ410, это же додумались такого горбатого слепить.
RUSAS
Старожил форума
16.05.2017 08:23
Хром вроде авиатор, но такое впечатление Приложение N 5 к Приказу Минтранса России
от 21 ноября 2005 г. N 139 , давно не читал. Что бывают ситуации, лично часто приходилось видеть, да оформлять GD, когда в салоне 10-15, а иногда и более членов экипажа ( летный + б/П)и самое страшное:)) спят. Да и самому , будучи неоднократно вписанному в задание и GD, приходилось спать в салоне ( моя работа начиналась при прилёте.) Бывали ситуации, когда спящих членов экипажа, в салоне было больше чем пассажиров.

Кстати бывали, довольно не редко, ( но и конечно в порядке исключения) случаи когда в салоне находились тайные члены экипажа.
Pavlik M.
Старожил форума
16.05.2017 08:59
Без флуда и по теме: такие "пассажиры" всегда были и будут. Это продукт и наследие советской эпохи. Лично сам считаю такую практику нормальной.
Совсем недавно в гугл-е читал интервью Толбоева, где он конкретно указал (цитирую по памяти): "..... раньше всё было нормально, пилоты и полёты контролировались министерством ГА, летали псевдо-пассажиры и фиксировали ход полёта и работу экипажа. Это повышало дисциплину пилотов, т.к. регулярно проводились "разборки". Сейчас же бардак, все компании частные, работу пилотов (экипажей) никто особо не контролирует, и, как следствие - различные происшествия ..... ".
Будет свободное время, попробую найти это интервью и дам ссылку.
Островский
Старожил форума
16.05.2017 10:50
Chrome
Technical всё правильно написал. Нечего добавить.

Можете почитать комменты на пакистанском сайте. Там есть трезвомыслящие граждане.

https://propakistani.pk/2017/0 ...

Вы с этими гражданами лично знакомы? :-0)
На нашем форуме тоже полно таких :-0) FL410 например, который так ни разу не дал ни на одной ветке ни одного конструктивного поста или комментария, в отличие от флуда. Диванных скоморохов лучше не замечать. Ждите, скоро будет очередной его пустой вброс :-0)

Хорошо, что всё хорошо закончилось - полет удался. Рейсы наподобие 447 не всех учат.

Ну вы народ веселите своими перламия.Почитайте комменты на пакистанском сайте?Вообще уже с ума сходите.Реальноь, тема -очередная пурга.Все взято из желтой прессы.У вас, приносящих сюда всякое дер...мо, как в поговорке:Что не дрянь, то в рот тянь.
Kamchatski
Старожил форума
16.05.2017 12:15
На правах топик стартера даю подсказку, на сайте БазэлАэро висит объявление о наборе тайных пассажиров. никаких халявных перелетов, все за свои, ищут энтузиастов.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2017 13:40
Совсем недавно в гугл-е читал интервью Толбоева, где он конкретно указал (цитирую по памяти): "..... раньше всё было нормально, пилоты и полёты контролировались министерством ГА, летали псевдо-пассажиры и фиксировали ход полёта и работу экипажа. Это повышало дисциплину пилотов, т.к. регулярно проводились "разборки". Сейчас же бардак, все компании частные, работу пилотов (экипажей) никто особо не контролирует, и, как следствие - различные происшествия ..... ".

Обязательно найдите ссылку!!! Мнение и воспоминания Долбоева, который ни дня не летал в ГА, особо ценны!
котик
Старожил форума
16.05.2017 16:12
Вперёд, за орденами!

"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"
С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.

Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого им нужно прислать заявку, указав контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

"В Международном аэропорту «Симферополь» качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. ", отмечает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Тайный пассажир» - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - говорится в сообщении.

https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
Kamchatski
Старожил форума
16.05.2017 17:35
Интересно, много ли желающих будет. Если б они кормежку бесплатную предложили или билет до Москвы и обратно...
andurys
Старожил форума
16.05.2017 17:49
Pavlik M.
Без флуда и по теме: такие "пассажиры" всегда были и будут. Это продукт и наследие советской эпохи. Лично сам считаю такую практику нормальной.
Совсем недавно в гугл-е читал интервью Толбоева, где он конкретно указал (цитирую по памяти): "..... раньше всё было нормально, пилоты и полёты контролировались министерством ГА, летали псевдо-пассажиры и фиксировали ход полёта и работу экипажа. Это повышало дисциплину пилотов, т.к. регулярно проводились "разборки". Сейчас же бардак, все компании частные, работу пилотов (экипажей) никто особо не контролирует, и, как следствие - различные происшествия ..... ".
Будет свободное время, попробую найти это интервью и дам ссылку.
. . . . Бред какой-то. Псевдопассажир может проверить работу летного экипажа только если его в кабину пустят
Pavlik M.
Старожил форума
16.05.2017 18:34
Dynamo-MOW
Совсем недавно в гугл-е читал интервью Толбоева, где он конкретно указал (цитирую по памяти): "..... раньше всё было нормально, пилоты и полёты контролировались министерством ГА, летали псевдо-пассажиры и фиксировали ход полёта и работу экипажа. Это повышало дисциплину пилотов, т.к. регулярно проводились "разборки". Сейчас же бардак, все компании частные, работу пилотов (экипажей) никто особо не контролирует, и, как следствие - различные происшествия ..... ".

Обязательно найдите ссылку!!! Мнение и воспоминания Долбоева, который ни дня не летал в ГА, особо ценны!
Ну да, интеллект уровня 18-летнего подростка так и прёт от Вас. Или может у Вас на Толбоева какая личная "обиженка" есть? :)Кем бы он не был сейчас, его практический опыт и знания необсуждаемы. Не надо путать личное отношение с профессионализмом и практическим опытом и знаниями.
LoiseLane
Старожил форума
16.05.2017 18:50
Люди, кончай ругаться! Всем смотреть хоккей Россия🇷🇺 -США 🇺🇸, третий решающий период, после второго 3:3 👹
Pavlik M.
Старожил форума
16.05.2017 19:03
andurys
. . . . Бред какой-то. Псевдопассажир может проверить работу летного экипажа только если его в кабину пустят
В чём бред? Псевдо-пассажирами летали явно не юнцы, и не вольнонаёмные "с улицы". Вы, как пилот-инструктор с опытом, не сделаете абсолютно никаких выводов о полёте будучи пассажиром??? И какие полномочия и варианты действий были у проверяющих тоже неизвестно. В советское время у любых проверяющих были полномочия при необходимости представляться, и проводить визуальную проверку "по полной". Я думаю, что "тайные пассажиры" (как было указано выше) и "проверяющие" - это две абсолютно разные по смыслу вещи.
P.S.
Исходя из Вашей логики получается что, к примеру на форуме, обсуждать вообще ничего нельзя по причине того, что "в кабине и в салоне Вас не было".....
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2017 20:52
Chrome

А междуреченск, стечение обстоятельств, не знал КВС, что на А310 15 кг усилий достаточно на штурвал, что бы автопилот отключить.

RUSAS

Хром вроде авиатор...


Авиатор? Исходя из его сообщений в этой теме большие сомнения.
Пилот не знает в каких случаях может отключиться автопилот???
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2017 20:54
его практический опыт и знания необсуждаемы

Конечно необсуждаемы. У него нет никакого практического опыта и знаний в области гражданской авиации. А вот желание по любому поводу хоть что-то ляпнуть демонстрируется постоянно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.05.2017 21:12
По теме- у многих авиакомпаний есть практика обязательного заполнения специальных анкет после каждого полета сотрудников на собственных рейсах в командировки или в отпуск.
AnatolyNZ
Старожил форума
17.05.2017 03:31
Работали в 80-х на 135км, это между Ленском и Мирным.На форму перелетели в Мирный.Отдыхали в компании с сотрудником конторы глубокого бурения.Когда уже были в нормальной кондиции, от него поступило предложение, а не слабо выступить в качестве угонщиков самолёта Ан-24, выполняющего пассажирский рейс вблизи китайской границы(НАБАТ-под таким словом обозначалась ситуация с угоном самолёта).Мы в ответ: а почему нет.Обговорили, что мы будем в аэрофлотовской форме, что оружие с обоих сторон будет с холостыми патронами.Потом ещё выпили и разошлись, уже никакие, спать.А на утро, после реанимации, пришли к выводу:отказаться от этого предложения, а вдруг вместе с холостыми попадутся боевые патроны.Вот так мы чуть не стали тайными пассажирами.
81536r
Старожил форума
17.05.2017 11:44
котик
Вперёд, за орденами!

"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"
С 16 мая 2017 года в Международном аэропорту «Симферополь» стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир», сообщили в пресс-службе аэропорта.

Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого им нужно прислать заявку, указав контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

"В Международном аэропорту «Симферополь» качеству обслуживания пассажиров уделяется огромное внимание. В прошлом году услугами авиаузла воспользовалось более 5 млн человек. Сегодня пассажиры могут направить свои вопросы, жалобы и предложения в форме обратной связи на официальном сайте аэропорта, а также в официальных группах в социальных сетях. Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. ", отмечает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин.

«Тайный пассажир» - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - говорится в сообщении.

https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
18 мая надо вылететь из Сiмферополя. Заявку подал, посмотрим.
Technical
Старожил форума
17.05.2017 11:48
Учлёт
Что за привычка встревать вместо Хрома? Подозреваю, что вы близнецы-братья. Тему про спавшего пилота заведи, получишь ответы.
Читай заново и пока не поймёшь, подозреватель.
Kamchatski
Старожил форума
17.05.2017 17:06
А что, правда нынче тайные инспекторы в штатском летают, это ни для кого не секрет. Но они то по работе!) А тут предлагают всем желающим!
Х-80
Старожил форума
20.05.2017 10:18
Мы все волей-неволей получаемся "тайными паксами". Если не спишь -касяк узреешь, если не лень - выложишь здесь! Если чудак - вложишь в АК, если адэк - записку стюре для кэпа
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.05.2017 15:34
Если чудак - вложишь в АК, если адэк - записку стюре для кэпа
=======
на русский переведите
Starfarer
Старожил форума
20.05.2017 18:03
Dynamo-MOW
Совсем недавно в гугл-е читал интервью Толбоева, где он конкретно указал (цитирую по памяти): "..... раньше всё было нормально, пилоты и полёты контролировались министерством ГА, летали псевдо-пассажиры и фиксировали ход полёта и работу экипажа. Это повышало дисциплину пилотов, т.к. регулярно проводились "разборки". Сейчас же бардак, все компании частные, работу пилотов (экипажей) никто особо не контролирует, и, как следствие - различные происшествия ..... ".

Обязательно найдите ссылку!!! Мнение и воспоминания Долбоева, который ни дня не летал в ГА, особо ценны!
:-)
Petruha_89
Старожил форума
20.05.2017 19:01
Обязательно найдите ссылку!!! Мнение и воспоминания Долбоева, который ни дня не летал в ГА, особо ценны!

Не раз встречал на форуме фамилию Долбоев, дай думаю почитаю о ком это говорится. Может и воспоминания найду, о которых упоминается. И вот что поиск выдал:
https://www.google.com.tr/sear ...
На всякий случай снимок экрана, если в следующий раз поиск другое выдаст:
http://s018.radikal.ru/i509/17 ...

P.S. Я не виноват - такой результат поиска Google выдает.
Pavlik M.
Старожил форума
20.05.2017 21:04
Снимаю шляпу перед Вашей эрудированностью и кругозором :) С возрастом (надеюсь), лет через 20-30 Вы меня поймёте, и так же будете улыбаться :) А когда кто-то из молодёжи изменит в Вашем нике 2 (две) буковки на другие буковки, то Вы, надеюсь это тоже поймёте :)
Я как-то тоже к этому "персонажу" в настоящее время возможно не очень положительно отношусь, но молчу как-то, меня не жмёт и не давит :)
Странная народная традиция - обсуждать не сказанное (по теме), а обсуждать сказавшего (не по теме) :))) Вот так и живём :)))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru