Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Latino
Старожил форума
04.05.2017 23:12
sbb
По бухгалтерии без решения суда как провести?
В договоре на перевозку этого нет.
Так же, как и с решением суда - за счёт чистой прибыли... может бухгалтера другие варианты знают, но сомневаюсь...

Возможна жуля с привлечением страховой, но тоже терзают смутные сомнения, что Аэрофлот будет ради такой мелочи заморачиваться
Очередной
Старожил форума
04.05.2017 23:21
sbb
По бухгалтерии без решения суда как провести?
В договоре на перевозку этого нет.
Как сейчас хотят провести, так и год назад могли провести.
sbb
Старожил форума
04.05.2017 23:34
Очередной
Как сейчас хотят провести, так и год назад могли провести.
Решение суда было год назад?
sbb
Старожил форума
04.05.2017 23:36
Latino
Так же, как и с решением суда - за счёт чистой прибыли... может бухгалтера другие варианты знают, но сомневаюсь...

Возможна жуля с привлечением страховой, но тоже терзают смутные сомнения, что Аэрофлот будет ради такой мелочи заморачиваться
Я не про то где деньги взять, я про то на каком основании? Сейчас основание появилось - решение суда.
86
Старожил форума
04.05.2017 23:37
Кто нибудь подскажите....что теперь метео не дает на борт карты АКП на них много полезного нарисрвано и САТ если прогнозируется то нарисован район такими волнистыми линиями
Очередной
Старожил форума
04.05.2017 23:41
sbb
Решение суда было год назад?
А сейчас есть решение суда?
sbb
Старожил форума
04.05.2017 23:50
Очередной
А сейчас есть решение суда?
Прошу прощения, сейчас мировое соглашение
https://riafan.ru/746233-aerof ...

Что в принципе та же кружка, только в профиль
sbb
Старожил форума
05.05.2017 00:00
lednab
Что то в этом есть привлекательное. Искренне рекомендую развивать это направление ширше и глыбже.
Блин.... опередили меня похоже

MultiScan's Predictive Overflight Protection further enhances hazard detection capabilities by measuring the storm growth rate and then makes a prediction on whether the storm or the clear air turbulence bubble above a developing storm cell will reach the aircraft's flight level. The radar will then display the predicted area of turbulence on the radar display to alert the flight crew of the potential hazard.

http://www.spacewar.com/report ...

В общем

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Очередной
Старожил форума
05.05.2017 00:07
sbb
Прошу прощения, сейчас мировое соглашение
https://riafan.ru/746233-aerof ...

Что в принципе та же кружка, только в профиль
Да, ничего.Это конечно тоже как бы решение суда, но в виде утверждения мирового соглашения.Такую формальность, если вдруг она именно нужна бухгалтерии, в чем я сомневаюсь, не обязательно проводить целый год.
Latino
Старожил форума
05.05.2017 00:16
Очередной
Да, ничего.Это конечно тоже как бы решение суда, но в виде утверждения мирового соглашения.Такую формальность, если вдруг она именно нужна бухгалтерии, в чем я сомневаюсь, не обязательно проводить целый год.
Совершенно верно... если действие добровольное достаточно просто распоряжения руководства... в публичных компаниях обычно мировое соглашение/решение суда/ соглашение сторон больше используют для защиты менеджмента от претензий акционеров... если не публичная, то вообще вплоть до устного распоряжения руководителя
Очередной
Старожил форума
05.05.2017 00:32
Latino
Совершенно верно... если действие добровольное достаточно просто распоряжения руководства... в публичных компаниях обычно мировое соглашение/решение суда/ соглашение сторон больше используют для защиты менеджмента от претензий акционеров... если не публичная, то вообще вплоть до устного распоряжения руководителя
Вот мне тоже кажется что если сильно хочется заплатить пострадавшему, то от желания до осуществления этой мечты компания не затратит много времени)).А тут мечта заплатить как то увиливала год, может просто не верили в нее?)))))Но ладно, так или иначе мечты сбываются, как ни крути))).
Kamchatski
Старожил форума
05.05.2017 14:37
Пристегнутыми говорите? Кто летал рейсами 9 часов и более, хорошо знает этот истошный крик СИДЕЕТЬ!со стороны бортпроводников. Это когда после посадки на рулении паксы начинают вставать и одеваться в проходе...
Василий Прутков
Старожил форума
05.05.2017 15:01
Правительство РФ поручило Росавиации найти все воздушные ямы на территории РФ и произвести их ремонт, для чего выделило 117 млрд руб. // РИА
LHBP
Старожил форума
05.05.2017 15:29
Островский
Старожил форума
06.05.2017 14:06
Машуня
Стрррашно...Летели отдыхать наверно, вот и майские праздники блин...Тоже как- то летели, уже сели очень жестко, я думала, что у меня все зубы повылетают...Многие закричали, а самолет тут же опять взлетать начал!!! Потом покружили и сели уже нормально, все люди белые сидели...И ведь самое интересное, что никто даже ничего не объяснил ( ни пилоты, ни проводники), даже не извинились!
Машуня, за что извиняться? Зубы же ЧУТЬ не вылетели.
Островский
Старожил форума
06.05.2017 14:12
Сейчас начнется вся бодяга только с одной целью, чтобы бабла срубмить с Аэрофлота.Да, ситуация еештатная, экипаж вышел из нее с честью, да пострадавшим надо оказать помощь, но когда адвокатов нанимать будут, что пальчик прищимил, то это уже перебор.Откуда, мля, многие считают, что, асли что, то сразу в суд.Лавры бабушки из Макдональдса, корорая обожгла руку кофе, не дают покоя?
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 14:48
Kamchatski
Пристегнутыми говорите? Кто летал рейсами 9 часов и более, хорошо знает этот истошный крик СИДЕЕТЬ!со стороны бортпроводников. Это когда после посадки на рулении паксы начинают вставать и одеваться в проходе...
Вполне можно согласиться с проводниками... Пассажира МОЖНО по-человечески понять, что он устал за столько часов в полёте. Но, вследствие этого, наступает некоторая эйфория от посадки и приятных слов бпр, что =Мы прибыли=, наконец, туда, куда хотели... Народ начинает, как в плацкарте, вскакивать и собирать вешшы... Истеричные мамаши собирать детей, а деловые уже все в гаджетах. При экстренной и непредвиденной резкой остановке самолета (пересечение маршрута руления ВС -к примеру) - вся эта братия дружно падает в проходы, ну не предусмотрены у нас поручни и ремешки... А раз сейчас все грамотные - активные кроют жалобы на сайты компаний. Лётные экипажи пишут объяснительные, а кабинных увольняют через одного, так как кому-то =не тому= яйцо отдавили... :-(
Островский
Старожил форума
06.05.2017 15:19
Все всё хотят знать.Как самолет летит, куда летит и почему он снижается или взлетает.Повар хочет посмотреть на работу гинеколога, сравнить начинку, учитель мечтает посмотреть, как жарится бифштекс, а работу сварщика или ассенизатора смотреть никто не хочет.Причем, если что не так, истошно кричать, даже не пытаясь разобраться или понять, Засужу.У меня Падва, Кучерена и Добровинский...
Островский
Старожил форума
06.05.2017 15:23
Да, кстати, нем про одну авиакомпанию России по 15 страниц на форуме не пишут.То ямы (воздушные), то стюардессы на любителя.
Любит наш народ...Аэрофлот.
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 15:26
Островский
Сейчас начнется вся бодяга только с одной целью, чтобы бабла срубмить с Аэрофлота.Да, ситуация еештатная, экипаж вышел из нее с честью, да пострадавшим надо оказать помощь, но когда адвокатов нанимать будут, что пальчик прищимил, то это уже перебор.Откуда, мля, многие считают, что, асли что, то сразу в суд.Лавры бабушки из Макдональдса, корорая обожгла руку кофе, не дают покоя?
Так понятно, что хитрых полно будет с =пальчиками=... Но, поймите людей, ведь ехали в отпуск и ... Кто-то вообще проведёт свой =заслуженный, желанный и оплаченный= с близкими в больничке... Понятно, что вины авиакомпании в этом нет, но это и не повод объявлять сие =форс мажором=, и отказывать в компенсации, которая должна назначаться в зависимости от тяжести повреждений. Тем более, нацпер. Хоть лицо бы не терять... Удачи... :-)
Очередной
Старожил форума
06.05.2017 15:34
Островский
Все всё хотят знать.Как самолет летит, куда летит и почему он снижается или взлетает.Повар хочет посмотреть на работу гинеколога, сравнить начинку, учитель мечтает посмотреть, как жарится бифштекс, а работу сварщика или ассенизатора смотреть никто не хочет.Причем, если что не так, истошно кричать, даже не пытаясь разобраться или понять, Засужу.У меня Падва, Кучерена и Добровинский...
Повар может не только посмотреть но и почувствовать результат работы гинеколога.Если гинеколог ошибся, повар будет недоволен.Если повар ошибся, гинеколог не сможет нормально работать, будет бегать создавать работу ассенизатору.Все взаимосвязано, и если пассажиры пострадали в самолете, значит кто-то где-то что-то недоработал.Значит создал работу органам и адвокатам.
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 15:41
Островский
Да, кстати, нем про одну авиакомпанию России по 15 страниц на форуме не пишут.То ямы (воздушные), то стюардессы на любителя.
Любит наш народ...Аэрофлот.
Может, повезло, но АФЛ, как пассажира, не подводил ни разу... Странно...
neantichrist
Старожил форума
06.05.2017 16:06
сегодня отправил к внукам. афл1701 ВВО-ШРМ... приземлилась, звоню.
рапортует: турбулентность весь полет, несколько раз пристегивались. Когда развозили обед, прозвучала команда бросить все нафик и ВСЕМ б/п даже занять свои места...
Потом продолжили.
Не оставлять же людей без еды...

Кто кому должен платить?
В таких случаях, имхо, - только страховая компания.
Никакой кучерявый кучерена не докажет, что ЭВС мог предвидеть, но не предотвратил.
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 16:54
Кабинный экипаж старается покормить , попоить и торговлю раздать вовремя... Но, по =неровным дорогам=, не получается уложиться, иной раз, в обычное расписание обслуживание пассажиров. Умным, считаю, достаточно... :-)
sbb
Старожил форума
06.05.2017 19:05
Вот жешь млин.... только подумал заханлычить :-) и изобрести индикацию облачности в вертикальной плоскойсти, так оказывается все уже давно изобретено...
https://aerocontent.honeywell. ...
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 19:10
Ну не поверю, чтоб внаглую туда полезли...
ДАК дб АВ
Старожил форума
06.05.2017 20:36
Starfarer
Ну не поверю, чтоб внаглую туда полезли...
Обходили, увидели просвет нырнули туда, ну а дальше читаем в этой ветке.
sbb
Старожил форума
07.05.2017 08:03
Очередной
Повар может не только посмотреть но и почувствовать результат работы гинеколога.Если гинеколог ошибся, повар будет недоволен.Если повар ошибся, гинеколог не сможет нормально работать, будет бегать создавать работу ассенизатору.Все взаимосвязано, и если пассажиры пострадали в самолете, значит кто-то где-то что-то недоработал.Значит создал работу органам и адвокатам.
Правильно!
Пассажир на Аэрофлот,
Аэрофлот на Боинг
Боинг на производителя локатора
Производитель локатора на ..... потомков Доплера!

Все, есть крайний!))
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 09:34
ДАК дб АВ
Обходили, увидели просвет нырнули туда, ну а дальше читаем в этой ветке.
Т.е. информация от аваикомпании в СМИ о ТЯН - лапша на уши?
Но если ныряли в просвет и не включили табло "пристегните ремни" - то это косяк экипажа.
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 09:46
Доказать косяк или нет очень просто- берет заинтересованное лицо( следователь, инспектор, адвокат потерпевшего, сам потерпевший) карандашик и приступает к опросу пассажиров и экипажа, задавая один вопрос- вид в окошечке непосредственно до, в, и после события. Далее все зависит от цели опроса и количества набранных ответов.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.05.2017 10:00
Petruha_89
Т.е. информация от аваикомпании в СМИ о ТЯН - лапша на уши?
Но если ныряли в просвет и не включили табло "пристегните ремни" - то это косяк экипажа.
Давайте придерживаться официальной версии, она удобная для всех.


Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 10:05
86
Кто нибудь подскажите....что теперь метео не дает на борт карты АКП на них много полезного нарисрвано и САТ если прогнозируется то нарисован район такими волнистыми линиями
Пару дней назад согласно карты пролетали через зону с прогнозируемой САТ. Пристегнули пассажиров на всякий случай. Самолет не шелохнулся.
А бывает наоборот - ничего не предвещало беды....
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 12:01
ёпрст
Доказать косяк или нет очень просто- берет заинтересованное лицо( следователь, инспектор, адвокат потерпевшего, сам потерпевший) карандашик и приступает к опросу пассажиров и экипажа, задавая один вопрос- вид в окошечке непосредственно до, в, и после события. Далее все зависит от цели опроса и количества набранных ответов.
"Далее все зависит от цели опроса" - как это понимать? Т.е. от установки - оправдать экипаж или обвинить? А там уже отсеивать ненужные ответы и оставлять "правилные"?
Очередной
Старожил форума
07.05.2017 12:10
sbb
Правильно!
Пассажир на Аэрофлот,
Аэрофлот на Боинг
Боинг на производителя локатора
Производитель локатора на ..... потомков Доплера!

Все, есть крайний!))
Где то сейчас икнулось потомкам Доплера, и кто виноват?)))))))
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 12:12
Т.е. от установки - оправдать экипаж или обвинить?
====
ну да. Вернее от цели этого опроса. Аэрофлот хочет, чтобы это был ТЯН, пострадавший наоборот, следователи по -идее должны быть вообще не заинтересованы.
FL410
Старожил форума
07.05.2017 13:04
ДАК дб АВ
Давайте придерживаться официальной версии, она удобная для всех.


Абсолютно верно.
Но выводы (пока ещё летающим) для себя сделать таки надо бы))
Ростовский дисп
Старожил форума
07.05.2017 13:19
Сегодня утром тоже нещадно трясло над всем Краснодарским краем, самолётики тужились пыжились кряхтели но лезли вверх на FL370-380 от греха подальше
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 13:33
Скоро от греха подальше будем включать табло где надо и не надо, а то и вообще не выключать- пусть проводники за всё отвечают!
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 13:50
ДАК дб АВ
Обходили, увидели просвет нырнули туда, ну а дальше читаем в этой ветке.
Нашел на других сайтах картинки, подтверждающие обход облаков экипажем. Высота и скорость погуляли прилично.
http://s018.radikal.ru/i509/17 ...
http://i053.radikal.ru/1705/75 ...
http://s48.radikal.ru/i119/170 ...

Сильно сомневаюсь, что перед этим экипаж не включил табло "пристегните ремни". Если табло было включено а пассажиры не расселись по местам и не пристегнулись - то к экипажу претензий быть не должно. Если же забыли включить - то действительно"косяк".
Но еще не факт, что травмы были получены именно в этот момент - самолет дальше продолжил полет на эшелоне 350. Тот же авгеральд пишет, что травмы были получены в процессе снижения перед посадкой.

Одним словом - в интернете есть отдельные элементы мозаики, но общую картину из них составить пока не получается.
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 20:29
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

В статье пишется что инцидент произошел за 40 минут до посадки.
Посадка была в 00.38 UTC. По картикам что выше - турбулентность в 23.54-23.56 UTC, как раз когда экипаж выполнял обход. Получается что Аэрофлот врет о ТЯН - если экипаж отклонялся от маршрута - значит что-то видел на локаторе.
Ну а в процессе расследование легко будет выяснять, за сколько времени была команда пристегнуться если вообще была.
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2017 21:23
Petruha_89
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

В статье пишется что инцидент произошел за 40 минут до посадки.
Посадка была в 00.38 UTC. По картикам что выше - турбулентность в 23.54-23.56 UTC, как раз когда экипаж выполнял обход. Получается что Аэрофлот врет о ТЯН - если экипаж отклонялся от маршрута - значит что-то видел на локаторе.
Ну а в процессе расследование легко будет выяснять, за сколько времени была команда пристегнуться если вообще была.
Мне вот просто интересно.КАКИМ НАДО БЫТЬ ДЕБИЛОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕСТЕГНУТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
А много людей на видео не пристёгнуты и бродят по самолёту бесцельно.Вот "ноу комментс".Ну ладно с переломами в проходе лежат( больно в кресле). Но мужика то два чего на полу сидит -
ждут очередной ямы?Стюарды все тоже башкой об потолок треснулись, что после ямы совсем растерялись и всё на самотёк отпустили?
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 21:32
Владимир Волк
Мне вот просто интересно.КАКИМ НАДО БЫТЬ ДЕБИЛОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕСТЕГНУТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
А много людей на видео не пристёгнуты и бродят по самолёту бесцельно.Вот "ноу комментс".Ну ладно с переломами в проходе лежат( больно в кресле). Но мужика то два чего на полу сидит -
ждут очередной ямы?Стюарды все тоже башкой об потолок треснулись, что после ямы совсем растерялись и всё на самотёк отпустили?
Снаряд два раза в одну лунку не попадает 😊
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 21:33
Извиняюсь - в одну воронку 😊
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.05.2017 22:05
Владимир Волк
Мне вот просто интересно.КАКИМ НАДО БЫТЬ ДЕБИЛОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕСТЕГНУТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
А много людей на видео не пристёгнуты и бродят по самолёту бесцельно.Вот "ноу комментс".Ну ладно с переломами в проходе лежат( больно в кресле). Но мужика то два чего на полу сидит -
ждут очередной ямы?Стюарды все тоже башкой об потолок треснулись, что после ямы совсем растерялись и всё на самотёк отпустили?
Это точно, каким нужно быть ... , чтобы не понять, что самолет на стоянке в Бангкоке.
Victor N.
Старожил форума
07.05.2017 22:41
ДАК дб АВ
Это точно, каким нужно быть ... , чтобы не понять, что самолет на стоянке в Бангкоке.
Ну что делать? Ну, не успел г-н "Владимир Волк, Новичок-курсант" прочитать, что там до него по чтой теме написАли... . Ну, очень торопился высказать свое мнение... :(
Бывает...
FL410
Старожил форума
07.05.2017 23:27
Petruha_89
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

В статье пишется что инцидент произошел за 40 минут до посадки.
Посадка была в 00.38 UTC. По картикам что выше - турбулентность в 23.54-23.56 UTC, как раз когда экипаж выполнял обход. Получается что Аэрофлот врет о ТЯН - если экипаж отклонялся от маршрута - значит что-то видел на локаторе.
Ну а в процессе расследование легко будет выяснять, за сколько времени была команда пристегнуться если вообще была.
Аэрофлот врать не может априори))
Несколько заблуждаться - это максимум. И то временно))
sbb
Старожил форума
07.05.2017 23:30
Petruha_89
Нашел на других сайтах картинки, подтверждающие обход облаков экипажем. Высота и скорость погуляли прилично.
http://s018.radikal.ru/i509/17 ...
http://i053.radikal.ru/1705/75 ...
http://s48.radikal.ru/i119/170 ...

Сильно сомневаюсь, что перед этим экипаж не включил табло "пристегните ремни". Если табло было включено а пассажиры не расселись по местам и не пристегнулись - то к экипажу претензий быть не должно. Если же забыли включить - то действительно"косяк".
Но еще не факт, что травмы были получены именно в этот момент - самолет дальше продолжил полет на эшелоне 350. Тот же авгеральд пишет, что травмы были получены в процессе снижения перед посадкой.

Одним словом - в интернете есть отдельные элементы мозаики, но общую картину из них составить пока не получается.
по этой картинке где то минуту набирали, затем минуту снижались
http://radikal.ru/lfp/i053.rad ...

В наборе видно тряхнуло...
Petruha_89
Старожил форума
08.05.2017 07:43
sbb
по этой картинке где то минуту набирали, затем минуту снижались
http://radikal.ru/lfp/i053.rad ...

В наборе видно тряхнуло...
Попробовали сверху перепрыгнуть???
Островский
Старожил форума
08.05.2017 07:59
Starfarer
Может, повезло, но АФЛ, как пассажира, не подводил ни разу... Странно...
Меня тоже Аэрофлот не подводил.Выписали бесплатный билет в Краснодар из Тюмени, стыковка один час, были мысли, что опоздаю, но SSJ шустренько до Москвы за 2.20 долетел, я еще и покурить успел.
Мое мнение:просто нелепое стечение обстоятельств.А как разруливать, в этом будут бороться коммерция и совесть.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru