Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..200201

Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 20:39
Ханлых
Я ж предложил Вам получить на е-майл! Вы не захотели!.
Во первых, я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ получить на е-мэйл! Я предложил выложить ответы на форум для всех участников - это ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!!!

Во вторых, сейчас я уже не прошу прислать ОТВЕТЫ. Я просто спрашиваю - отправляли Вы свое изобретение в МАК?
Неужели так трудно ответить: "ДА" или "НЕТ"???
Ханлых
Старожил форума
02.02.2019 20:54
Petruha_89
Во первых, я НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ получить на е-мэйл! Я предложил выложить ответы на форум для всех участников - это ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ!!!

Во вторых, сейчас я уже не прошу прислать ОТВЕТЫ. Я просто спрашиваю - отправляли Вы свое изобретение в МАК?
Неужели так трудно ответить: "ДА" или "НЕТ"???
Я предложил Вам отправить документы Вам на е-майл.
Выложить на форум, это значит нарушить требования правил п.3.6. Зачем мне это нужно?
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 21:03
Ханлых
Я предложил Вам отправить документы Вам на е-майл.
Выложить на форум, это значит нарушить требования правил п.3.6. Зачем мне это нужно?
Вы не понимаете что я пишу?
Я уже не прошу отправлять мне какие либо документы.
Я прошу ответить - отправляли Вы свое изобретение в МАК или нет? Ответьте - "ДА" или "НЕТ"
Такой ответ и близко не нарушит п.3.6 правил
Petruha_89
Старожил форума
02.02.2019 21:14
2 Ханлых:

Совсем забыл еще один вопрос, причем непосредственно по ЭПИЛС.
Итак, вспоминаем что писалось несколько страниц назад.
Ваши слова:
"Начнем по порядку.
Вертолет EC-135 завис на высоте 100 м. Ветра нет - штиль. Летчик начал разворот в горизонтальной плоскости вправо.
Что видит пилот на PFD?
PFD не показывает этот разворот, т. е. угол рыскания. Только указатель курса показывает увеличение курса.
Мы установили на этом же вертолете планшетный вариант ЭПИЛС. Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY", которую показывает ЭПИЛС. В PFD оси "OY" земной (геоцентрической) системы координат нет от слова совсем.
Кто против такой индикации? Кто воздержался… пока? За понимаю нет. Новое всегда воспринимается с трудом. "

Дальше я задаю вопрос 22.01.2019 17:53:
"Вопрос 2
После завершения разворота на угол 8 градусов летчик начал прямолинейный полет без скольжения. При этом макет на индикаторе ЭПИЛС:
а) останется повернутым на угол 8 градусов
б) вернется в нейтраль "

В отвечаете 22.01.2019 19:01:
"2. Конечно вернется в нейтраль. "

И что получается поначалу - вертолет на висении поворачивается вправо на 8 градусов, и при этом макет на ЭПИЛСе повернулся на те же 8 градусов.
Все прекрасно!
Дальше пилот начинает прямолинейный полет без скольжения, т, е, НИКАКИХ больше разворотов вертолета в горизонтальной плоскости. Но Вы пишете, что МАКЕТ на ЭПИЛСЕ вернется в нейтраль, т.е. будет ВРАЩАТЬСЯ! Вертолет не вращается, а макет на ЭПИЛС вращается? Парадокс?
Victor N.
Старожил форума
02.02.2019 21:26
Дальше пилот начинает прямолинейный полет без скольжения, т, е, НИКАКИХ больше разворотов вертолета в горизонтальной плоскости. Но Вы пишете, что МАКЕТ на ЭПИЛСЕ вернется в нейтраль, т.е. будет ВРАЩАТЬСЯ! Вертолет не вращается, а макет на ЭПИЛС вращается? Парадокс?
------
Это не парадокс!
Это - ИЛЛЮЗИЯ!
neustaf
Старожил форума
02.02.2019 22:24
Victor N.
Дальше пилот начинает прямолинейный полет без скольжения, т, е, НИКАКИХ больше разворотов вертолета в горизонтальной плоскости. Но Вы пишете, что МАКЕТ на ЭПИЛСЕ вернется в нейтраль, т.е. будет ВРАЩАТЬСЯ! Вертолет не вращается, а макет на ЭПИЛС вращается? Парадокс?
------
Это не парадокс!
Это - ИЛЛЮЗИЯ!
и возникает она исключительно в голове Ханлыха, при этом он очень удивлен, что остальные его иллюзий не разделяют.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 03:39
2 Ханлых:

Еще один вопрос к Вам. Конкретно по ЭПИЛС.
От какой системы или датчика на ЭПИЛС поступает сигнал о величине угла атаки?

Еще раз напомню что такое "угол атаки" в Вашем понимании:
"Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.
Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета. "
Исходя из этакого определения можно предположить, что на ЭПИЛС сигнал о величине угла атаки поступает от инерциальной системы. Это верно?
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 09:57
Petruha_89
2 Ханлых:

Еще один вопрос к Вам. Конкретно по ЭПИЛС.
От какой системы или датчика на ЭПИЛС поступает сигнал о величине угла атаки?

Еще раз напомню что такое "угол атаки" в Вашем понимании:
"Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.
Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета. "
Исходя из этакого определения можно предположить, что на ЭПИЛС сигнал о величине угла атаки поступает от инерциальной системы. Это верно?
спросите еще от какой системы он берет ОХз для угла рыскания и от какой для "углa наклона траектории в горизонтальной плоскости."
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 10:25
Petruha_89
Вы не понимаете что я пишу?
Я уже не прошу отправлять мне какие либо документы.
Я прошу ответить - отправляли Вы свое изобретение в МАК или нет? Ответьте - "ДА" или "НЕТ"
Такой ответ и близко не нарушит п.3.6 правил
Да!
Я представил Теймуразову Рудольфу Амбарцумовичу разработку индикации прибора ЭПИЛС.
С его помощью индикация была представлена в ГосНИИ ГА РФ, ГНИИ ВМ МО РФ. Были получены положительные заключения.
К огромному сожалению в 2008 г. Рудольфа Амбарцумовича не стало.
Roman_W_K
Старожил форума
03.02.2019 10:29
ГОСНИИ ГА дал положительное заключение на то, что вы выставили на ютубе? Извините. не верю.
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 10:35
Ханлых
Да!
Я представил Теймуразову Рудольфу Амбарцумовичу разработку индикации прибора ЭПИЛС.
С его помощью индикация была представлена в ГосНИИ ГА РФ, ГНИИ ВМ МО РФ. Были получены положительные заключения.
К огромному сожалению в 2008 г. Рудольфа Амбарцумовича не стало.
и за 10 лет вы ни на шаг не продвинулись ц своей работе, всю энергию выплескивая в бесконечных фантазиях и своем чудо приборе в инете.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 10:37
Petruha_89
2 Ханлых:

Совсем забыл еще один вопрос, причем непосредственно по ЭПИЛС.
Итак, вспоминаем что писалось несколько страниц назад.
Ваши слова:
"Начнем по порядку.
Вертолет EC-135 завис на высоте 100 м. Ветра нет - штиль. Летчик начал разворот в горизонтальной плоскости вправо.
Что видит пилот на PFD?
PFD не показывает этот разворот, т. е. угол рыскания. Только указатель курса показывает увеличение курса.
Мы установили на этом же вертолете планшетный вариант ЭПИЛС. Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY", которую показывает ЭПИЛС. В PFD оси "OY" земной (геоцентрической) системы координат нет от слова совсем.
Кто против такой индикации? Кто воздержался… пока? За понимаю нет. Новое всегда воспринимается с трудом. "

Дальше я задаю вопрос 22.01.2019 17:53:
"Вопрос 2
После завершения разворота на угол 8 градусов летчик начал прямолинейный полет без скольжения. При этом макет на индикаторе ЭПИЛС:
а) останется повернутым на угол 8 градусов
б) вернется в нейтраль "

В отвечаете 22.01.2019 19:01:
"2. Конечно вернется в нейтраль. "

И что получается поначалу - вертолет на висении поворачивается вправо на 8 градусов, и при этом макет на ЭПИЛСе повернулся на те же 8 градусов.
Все прекрасно!
Дальше пилот начинает прямолинейный полет без скольжения, т, е, НИКАКИХ больше разворотов вертолета в горизонтальной плоскости. Но Вы пишете, что МАКЕТ на ЭПИЛСЕ вернется в нейтраль, т.е. будет ВРАЩАТЬСЯ! Вертолет не вращается, а макет на ЭПИЛС вращается? Парадокс?
Вы в чем нашли экстраординарность?
Нашли из-за чего сопли пузырями пускать.
Эка невидаль. Вы на земле повернули в одну сторону, развернулись в другую, повернулись в изначальную, и это у Вас не вызывает никакой оторопи.
У Вас также не вызывает никакого изумления, когда на приборе PFD, Вы видите неподвижным??? движущийся горизонт.

А тут это - Ваше сравнение положения "реального" горизонта с положением горизонта на приборе PFD, это ж вообще мрак, а для Вас это "праздник".

Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 10:38
neustaf
спросите еще от какой системы он берет ОХз для угла рыскания и от какой для "углa наклона траектории в горизонтальной плоскости."
Не буду такое спрашивать - от его осей координатных у меня каша в голове. Если видите - я вопросы более из практики задаю.
И то он уклоняется от ответов.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 10:40
Ханлых
Да!
Я представил Теймуразову Рудольфу Амбарцумовичу разработку индикации прибора ЭПИЛС.
С его помощью индикация была представлена в ГосНИИ ГА РФ, ГНИИ ВМ МО РФ. Были получены положительные заключения.
К огромному сожалению в 2008 г. Рудольфа Амбарцумовича не стало.
И за 10 лет никакого внедрения изобретения???
Может не настолько положительные заключения оказались?
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 10:42
Petruha_89
2 Ханлых:

Еще один вопрос к Вам. Конкретно по ЭПИЛС.
От какой системы или датчика на ЭПИЛС поступает сигнал о величине угла атаки?

Еще раз напомню что такое "угол атаки" в Вашем понимании:
"Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.
Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета. "
Исходя из этакого определения можно предположить, что на ЭПИЛС сигнал о величине угла атаки поступает от инерциальной системы. Это верно?
Спасибо за вопрос, он очень кстати.
В том то и огромное преимущество индикации прибора ЭПИЛС, что он использует ВСЕ уже работающие на данном типе ЛА имеющиеся датчики.
Никаких новых, или дополнительных датчиков ставить НЕ НАДО.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 10:47

Ханлых

Эка невидаль. Вы на земле повернули в одну сторону, развернулись в другую, повернулись в изначальную, и это у Вас не вызывает никакой оторопи.

Вы опять не поняли вопрос. Перечитайте очень внимательно 02.02.2019 21:14
Или как угорь извиваетесь?

Повторюсь максимально кратко:
Вертолет поворачивается на висении на 8 градусов в горизонтальной плоскости - МАКЕТ на индикаторе ЭПИЛС развернулся на 8 градусов. Все понятно.
Но потом вертолет НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в исходное положение, не вращается влево - а МАКЕТ возвращается в нейтраль, поворачивается влево! И это Вы так все написали о поведении МАКЕТА.

Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 10:53
Petruha_89
И за 10 лет никакого внедрения изобретения???
Может не настолько положительные заключения оказались?
Вы сами то за последние 20 лет, нет не внедрения, хотя бы предложения по улучшению какого-то направления в Вашей работе высказали???
Или Вы на другой планете живете, и не знаете как свернуть эту "махину", особенно если она американцами лоббируется.

В 2010 г. на конференции встречались с двумя, тоже бывшими летчиками (США и Британии), которые также занимаются разработкой новой техники.
Их мнение. "Предложи это в США, давно бы уже установили в новейшие самолеты и вертолеты".
Заключили пари: "Что через 5 лет установлю на летающие ЛА".
Я пари выиграл.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:02
Ханлых
Вы сами то за последние 20 лет, нет не внедрения, хотя бы предложения по улучшению какого-то направления в Вашей работе высказали???
Или Вы на другой планете живете, и не знаете как свернуть эту "махину", особенно если она американцами лоббируется.

В 2010 г. на конференции встречались с двумя, тоже бывшими летчиками (США и Британии), которые также занимаются разработкой новой техники.
Их мнение. "Предложи это в США, давно бы уже установили в новейшие самолеты и вертолеты".
Заключили пари: "Что через 5 лет установлю на летающие ЛА".
Я пари выиграл.
Установили ЭПИЛС на летающие ЛА с получением всех необходимых сертификатов?
Или установили "планшетный вариант" только?
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 11:04
Ханлых
Вы сами то за последние 20 лет, нет не внедрения, хотя бы предложения по улучшению какого-то направления в Вашей работе высказали???
Или Вы на другой планете живете, и не знаете как свернуть эту "махину", особенно если она американцами лоббируется.

В 2010 г. на конференции встречались с двумя, тоже бывшими летчиками (США и Британии), которые также занимаются разработкой новой техники.
Их мнение. "Предложи это в США, давно бы уже установили в новейшие самолеты и вертолеты".
Заключили пари: "Что через 5 лет установлю на летающие ЛА".
Я пари выиграл.
в вашем воображении? вас спрашивают
от какой системы он берет ОХз для угла рыскания
и от какой для "углa наклона траектории в горизонтальной плоскости."
вы даже ответить не можете,

угол рыска, скольжения на своем ролике в краденном вами эмуляторе МФИ можете видеть только вы (они только в вашем воображении) нет там ничего,
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:05
Petruha_89

Ханлых

Эка невидаль. Вы на земле повернули в одну сторону, развернулись в другую, повернулись в изначальную, и это у Вас не вызывает никакой оторопи.

Вы опять не поняли вопрос. Перечитайте очень внимательно 02.02.2019 21:14
Или как угорь извиваетесь?

Повторюсь максимально кратко:
Вертолет поворачивается на висении на 8 градусов в горизонтальной плоскости - МАКЕТ на индикаторе ЭПИЛС развернулся на 8 градусов. Все понятно.
Но потом вертолет НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в исходное положение, не вращается влево - а МАКЕТ возвращается в нейтраль, поворачивается влево! И это Вы так все написали о поведении МАКЕТА.

"Не буду такое спрашивать - от его осей координатных у меня каша в голове. Если видите - я вопросы более из практики задаю.
И то он уклоняется от ответов". Это у Вас каша, на уровне троллинга, и Вы еще хотите что-то понять?

Почему на уровне троллинга поясняю:
"Вы вскидываете вверх руки, заламываете их и взываете ко мне: "Почему это так сделано?!?"
А Вы тихо, без надрыва скажите: "Это надо было сделать так: …. и перечисляете". А потом сами ужаснетесь своему предложению.
Вот почему в приборе ЭПИЛС это сделано так как я сказал и показал.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:06
Ханлых
31.01.2019 19:14

Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает на экране EFIS пространственные параметры положения и движения САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА).

Пишете "и движения"?
Из примера чуть выше: вертолет разворачивается - макет разворачивается, вертолет не разворачивается больше - макет разворачивается в исходное положение. Парадокс?
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:07
Petruha_89
Установили ЭПИЛС на летающие ЛА с получением всех необходимых сертификатов?
Или установили "планшетный вариант" только?
Покажите мне сертификат прибора PFD.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:11
Ханлых

Вот почему в приборе ЭПИЛС это сделано так как я сказал и показал.

А почему Вы никак не покажете, что будет на ЭПИЛСе: "прямолинейный стабилизированный горизонтальный полет с креном 90 градусов"
А почему Вы никак не покажете, что будет на ЭПИЛСе: "скольжение уже есть, а рыска еще нет, пилот создал рыск и убрал скольжение"

Может сами этого не знаете???
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 11:12
А Вы тихо, без надрыва скажите: "Это надо было сделать так: …. и перечисляете".


вам без надрыва два года говорят ваш угол рыска это полная фикция, вы не помимаете разницы между углом скольжения (бета в аэродинамике) и углом рыскания, но вы этого не способны понять, вы в неадеквате, как и с падением с курсом 100 в Ростове, Ошибка у вас не техническая, а медицинская,
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:12
Petruha_89
Ханлых
31.01.2019 19:14

Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает на экране EFIS пространственные параметры положения и движения САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА).

Пишете "и движения"?
Из примера чуть выше: вертолет разворачивается - макет разворачивается, вертолет не разворачивается больше - макет разворачивается в исходное положение. Парадокс?
2 (ДВА) парадокса!
1. Почему Вы считаете что макет на приборе ЭПИЛС нужно оставить в "развороченном положении" при прямолинейном полете, без угла рыска?
2. Почему Вы считаете, что линия горизонта на PFD неподвижна, если она перемещается?
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:13
Ханлых
31.01.2019 19:14

Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает...

Так от каких датчиков (систем) на ЭПИЛС поступают данные об угле атаки?

Элементарнейший вопрос - и все без ответа!
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:22
Petruha_89
Ханлых

Вот почему в приборе ЭПИЛС это сделано так как я сказал и показал.

А почему Вы никак не покажете, что будет на ЭПИЛСе: "прямолинейный стабилизированный горизонтальный полет с креном 90 градусов"
А почему Вы никак не покажете, что будет на ЭПИЛСе: "скольжение уже есть, а рыска еще нет, пилот создал рыск и убрал скольжение"

Может сами этого не знаете???
Покажите мне на приборе PFD
1. "прямолинейный стабилизированный горизонтальный полет с креном 90 градусов"
2. "скольжение уже есть, а рыска еще нет, пилот создал рыск и убрал скольжение"

Вы, позиционируя себя пилотом, должны это знать.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:23
Ханлых
2 (ДВА) парадокса!
1. Почему Вы считаете что макет на приборе ЭПИЛС нужно оставить в "развороченном положении" при прямолинейном полете, без угла рыска?
2. Почему Вы считаете, что линия горизонта на PFD неподвижна, если она перемещается?
1. Потому что Вы сами написали "Мой прибор.....показывает...и ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА)."
Вертолет движется - макет движется. Все понятно. Вертолет не движется - макет движется. Непонятно.
2. Мне достаточно того, что взглянув на PFD я представляю ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение самолета. О том движется или не движется горизонт даже не задумывался, пока Вы не начали этим мозги пудрить.

P.S. Обратите внимание, я давно не задаю Вам вопросы по поводу индикации на ЭПИЛСе крена, тангажа, "движется горизонт или нет" - в основном вопросы по поводу рыска и скольжения. И пока получается обходиться без их индикации на PFD.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:24
Petruha_89
Ханлых
31.01.2019 19:14

Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает...

Так от каких датчиков (систем) на ЭПИЛС поступают данные об угле атаки?

Элементарнейший вопрос - и все без ответа!
Так от каких датчиков (систем) на Вашем самолете, который Вы пилотируете, называя себя пилотом, поступают данные об угле атаки?

Элементарнейший вопрос
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 11:26
Petruha_89
Ханлых
31.01.2019 19:14

Мой прибор, на основе поступающих цифровых данных от соответствующих датчиков показывает...

Так от каких датчиков (систем) на ЭПИЛС поступают данные об угле атаки?

Элементарнейший вопрос - и все без ответа!
ну не способен он отвечать, не способен.
разрушены у него в голове причинно-следтсвенные связи, логические цепочки, все его поведение детально описано:

Доминирующая идея может претерпеть развитие и превратится в истинную сверхценную идею. Такое развитие всегда психогенно обусловлено и происходит обычно при наличии предрасполагающей конституциональной почвы. Сверхценная идея патологическая по своему содержанию, имеет отличительные свойства, выделенные F. Arnaud (цит. по Л. Б. Дубницкому, 1975). Это, во-первых, ее неосознанность больным в качестве идеи ложной, болезненной и, во-вторых, медленный темп ее развития. Оба эти признака отличают сверхценные идеи от навязчивостей, так как при навязчивых состояниях больные осознают чуждость своих болезненных переживаний, не могут с ними примириться, пытаются с ними бороться. Навязчивые состояния возникают пароксизмально, для них не характерно постепенное развитие. Сверхценная идея в своем развитии все более овладевает сознанием больного, к ней присоединяются новые сверхценные идеи. Она настолько сливается с личностью больного, что воспринимается им как единственно верное представление или система представлений, которые он активно защищает. Е. Kretschmer (1927) считал, что личность полностью поглощается болезненными сверхценными идеями. Аффективно заряженные и овладевающие всеми личностными проявлениями сверхценные идеи становятся источником бредообразования.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:32
Ханлых
Покажите мне на приборе PFD
1. "прямолинейный стабилизированный горизонтальный полет с креном 90 градусов"
2. "скольжение уже есть, а рыска еще нет, пилот создал рыск и убрал скольжение"

Вы, позиционируя себя пилотом, должны это знать.
Вообще то плохие манеры отвечать вопросом на вопрос.
И я первый задал такие вопросы Вам - так что отвечайте.
И только ПОТОМ я отвечу Вам.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:34
Petruha_89
1. Потому что Вы сами написали "Мой прибор.....показывает...и ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (ВЕРТОЛЕТА)."
Вертолет движется - макет движется. Все понятно. Вертолет не движется - макет движется. Непонятно.
2. Мне достаточно того, что взглянув на PFD я представляю ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение самолета. О том движется или не движется горизонт даже не задумывался, пока Вы не начали этим мозги пудрить.

P.S. Обратите внимание, я давно не задаю Вам вопросы по поводу индикации на ЭПИЛСе крена, тангажа, "движется горизонт или нет" - в основном вопросы по поводу рыска и скольжения. И пока получается обходиться без их индикации на PFD.
"О том движется или не движется горизонт даже не задумывался, пока Вы не начали этим мозги пудрить" --- подтверждаете Вы.
То есть Вы летали и летаете с постоянным "ГЛЮКОМ", и даже не знаете об этом.

"И пока получается обходиться без их индикации на PFD" -- вот это Ваше "ПОКА" меня и настораживает.
Честно говоря, я бы не хотел лететь пассажиром Вами пилотируемого самолета.

Вы "ПОКА" летаете с "ГЛЮКом". Появится у Вас в полете еще один "ГЛЮК", как это было с другими, и Ваше "ПОКА" закончится.
А "неустав" и остальные расследователи сделают заключение: "Он не умел летать".
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 11:36
Petruha_89
Вообще то плохие манеры отвечать вопросом на вопрос.
И я первый задал такие вопросы Вам - так что отвечайте.
И только ПОТОМ я отвечу Вам.
Я не задаю Вам вопросы. Я предлагаю Вам задуматься, прежде чем задавать вопросы.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:39
Ханлых
"О том движется или не движется горизонт даже не задумывался, пока Вы не начали этим мозги пудрить" --- подтверждаете Вы.
То есть Вы летали и летаете с постоянным "ГЛЮКОМ", и даже не знаете об этом.

"И пока получается обходиться без их индикации на PFD" -- вот это Ваше "ПОКА" меня и настораживает.
Честно говоря, я бы не хотел лететь пассажиром Вами пилотируемого самолета.

Вы "ПОКА" летаете с "ГЛЮКом". Появится у Вас в полете еще один "ГЛЮК", как это было с другими, и Ваше "ПОКА" закончится.
А "неустав" и остальные расследователи сделают заключение: "Он не умел летать".
Пустая болтовня.

Но не увидел комментариев по поводу Вашего же ЭПИЛСа: "Вертолет движется - макет движется. Все понятно. Вертолет не движется - макет движется. Непонятно." Или Вы это не считаете ГЛЮКОМ?

neustaf
Старожил форума
03.02.2019 11:40
"скольжение уже есть, а рыска еще нет, пилот создал рыск и убрал скольжение"



это ваш личный бред, об этом в нашем реальном мире никто не знает, это только в вашем воображении существует.
Roman_W_K
Старожил форума
03.02.2019 11:43
Ханлых, алё!

Ну так что? Почему вы считаете что буквы Г на ПФД не подвижны, если они двигаются вместе с подвижным самолетом?
Чего молчим?
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 11:46
Ханлых
Я не задаю Вам вопросы. Я предлагаю Вам задуматься, прежде чем задавать вопросы.
"Покажите мне на PFD..." - это ВАШИ совсем недавние слова. Если это не ВОПРОС - то что????

Если Вы считаете что ЭПИЛС лучше любого другого авиагоризонта - ответьте на мои вопросы, убедите меня что я не прав. Тем более я не лезу "в дебри", вопросы мои довольно простые. Ваше нежелание отвечать расцениваю как то, что Вы сами прекрасно знаете недостатки ЭПИЛСа и не хотите о них говорить.

P.S. Я НЕ БОЮСЬ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ!!!!
Только аргументы должны быть для этого.

Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 12:32
Petruha_89
"Покажите мне на PFD..." - это ВАШИ совсем недавние слова. Если это не ВОПРОС - то что????

Если Вы считаете что ЭПИЛС лучше любого другого авиагоризонта - ответьте на мои вопросы, убедите меня что я не прав. Тем более я не лезу "в дебри", вопросы мои довольно простые. Ваше нежелание отвечать расцениваю как то, что Вы сами прекрасно знаете недостатки ЭПИЛСа и не хотите о них говорить.

P.S. Я НЕ БОЮСЬ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ!!!!
Только аргументы должны быть для этого.

Я постоянно представляю Вам возможность задуматься.
Итак прибор PFD. При крене 90 град. (который в полете Вы сами никогда не видели) прибор покажет наклон линии горизонта прибора 90 град. Почему Вы увидите именно наклон горизонта?Смотрим
Смотрите начиная с 45 сек. Угол 90 град. на 51 и 55 сек. Позовите любого Вашего знакомого и покажите это им. Они Вам честно и прямо скажут, и что они подумают по поводу, что Вы видите: "Кренится САМОЛЕТ"
https://www.youtube.com/watch? ...

А теперь прибор ЭПИЛС. Смотрим 2.14 сек. Макет самолета на приборе показывает 90 град. Крен и 90 град тангаж. Горизонт как и ему положено НЕПОДВИЖЕН.
Теперь смотрим выполнение бочек на ЭПИЛС. Смотрим например 2.56. макет самолета показывает крен 90 град. относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта.
https://www.youtube.com/watch? ...


Так где нагляднее и правильнее представлено положение самого самолета?
А именно для этого, чтоб Вы помнили назначение этих приборов.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 12:40
Roman_W_K
Ханлых, алё!

Ну так что? Почему вы считаете что буквы Г на ПФД не подвижны, если они двигаются вместе с подвижным самолетом?
Чего молчим?
Рома у меня от Ваших слов "АУТ")))

Вы где на PFD видите "...буквы Г ...двигаются вместе с подвижным самолетом?"
На PFD отображена подвижная "ЛИНИЯ УСЛОВНОГО ГОРИЗОНТА" и "ДВЕ БУКВЫ "Г" неподвижно лежащие на боку. Никакого "подвижного самолета" на PFD НЕТ, от слова СОВСЕМ.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 12:51
Ханлых
Я постоянно представляю Вам возможность задуматься.
Итак прибор PFD. При крене 90 град. (который в полете Вы сами никогда не видели) прибор покажет наклон линии горизонта прибора 90 град. Почему Вы увидите именно наклон горизонта?Смотрим
Смотрите начиная с 45 сек. Угол 90 град. на 51 и 55 сек. Позовите любого Вашего знакомого и покажите это им. Они Вам честно и прямо скажут, и что они подумают по поводу, что Вы видите: "Кренится САМОЛЕТ"
https://www.youtube.com/watch? ...

А теперь прибор ЭПИЛС. Смотрим 2.14 сек. Макет самолета на приборе показывает 90 град. Крен и 90 град тангаж. Горизонт как и ему положено НЕПОДВИЖЕН.
Теперь смотрим выполнение бочек на ЭПИЛС. Смотрим например 2.56. макет самолета показывает крен 90 град. относительно НЕПОДВИЖНОГО горизонта.
https://www.youtube.com/watch? ...


Так где нагляднее и правильнее представлено положение самого самолета?
А именно для этого, чтоб Вы помнили назначение этих приборов.
Блин, Вы умеете ПОНИМАТЬ о чем Вас спрашивают? Я писал не раз уже - у меня нет вопросов, как индицируется КРЕН на ЭПИЛСе!!!
Вы же сами гордитесь преимуществом ЭПИЛСа перед другими авиагоризонтами - возможностью показывать СКОЛЬЖЕНИЕ и РЫСК. Именно индикация рыска и скольжения меня интересует при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов. Полистайте страницы темы - раньше я акцентировал именно это в своем вопросе. Именно поэтому я в который раз прошу от Вас - сделайте РИСУНОК!!! Неужели это так трудно для изобретателя ЭПИЛСа?

P.S. Вы попросили недавно меня сделать рисунок по поводу угла атаки - я сделал. В надежде что Вы ответите тем же. Все еще надеюсь...
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 13:01
Ханлых
Так от каких датчиков (систем) на Вашем самолете, который Вы пилотируете, называя себя пилотом, поступают данные об угле атаки?

Элементарнейший вопрос

Вообще то плохие манеры отвечать вопросом на вопрос.

Но тем не менее отвечу.
На моем самолете поступают данные от датчика угла атаки.
Принцип работы - флюгер. Датчик меняет свое положение при изменении направления набегающего потока.

А теперь Вы ответьте на этот же вопрос только в отношении ЭПИЛС.

Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 13:02
"...меня интересует при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов?"
Вот эти прямолинейные ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ полеты меня и настораживают.
Я предполагал, что Вы никогда в своих "полетах" не видели угол 90 град. И я Вам его наглядно показал: https://www.youtube.com/watch? ... См.2.14
Но меня смутно тревожит вопрос: "А Вы вообще-то летали? Хотя бы пассажиром?".
Roman_W_K
Старожил форума
03.02.2019 13:08
Ханлых
Рома у меня от Ваших слов "АУТ")))

Вы где на PFD видите "...буквы Г ...двигаются вместе с подвижным самолетом?"
На PFD отображена подвижная "ЛИНИЯ УСЛОВНОГО ГОРИЗОНТА" и "ДВЕ БУКВЫ "Г" неподвижно лежащие на боку. Никакого "подвижного самолета" на PFD НЕТ, от слова СОВСЕМ.
Ваши слова: В полете вижу самолет подвижным. Вы их много раз подтвердили.
Хорошо я с вами согласен. Я тоже воспринимаю в полете самолет подвижным.

Буквы Г жестко связаны с самолетом. Когда я воспринимаю самолет подвижным, естественно я воспринимаю подвижным и корпус прибора и буквы Г.
А вот для вас они неподвижны при подвижном самолете. У вас иллюзия да и образ полета хромает на обе ноги.

Это называется или крестик снимите, или трусы наденьте.
Roman_W_K
Старожил форума
03.02.2019 13:41
К тому же, образ полета - не фонтан какой аргумент. Все катастрофы по причине LOC-I связаны с тем, что летчик выпал из образа полета и пытался восстановить его с нуля.

И вот скажите мне, если пилот не понимая. что происходило до этого увидит на ЭПИЛСе самолет который направлен носом вниз и вращается по крену - что он первым делаем сделает?
Он первым делом попытается остановить вращение по крену.

А вращения то на самом деле нет - это просто Эпилс пытается переход через вертикаль показать.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 15:01
Ханлых
"...меня интересует при прямолинейном горизонтальном полете с креном 90 градусов?"
Вот эти прямолинейные ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ полеты меня и настораживают.
Я предполагал, что Вы никогда в своих "полетах" не видели угол 90 град. И я Вам его наглядно показал: https://www.youtube.com/watch? ... См.2.14
Но меня смутно тревожит вопрос: "А Вы вообще-то летали? Хотя бы пассажиром?".
Не только летал. Но и летаю. Пилотом. В профиле чистая правда написана.

И представьте себе, что даже крен 90 градусов видел. В полете. И сам его делал. Правда пару раз всего. В училище на Л-29. Полет по маршруту, проходим поворотный пункт, деревня. Инструктор говорит - посмотри вниз, та ли эта деревня. Вот я и крутанул 90 - правда сразу назад. Первый раз инструктор промолчал, на второй раз втык сделал - нет такого в программе подготовки курсантов транспортного училища.

Не нравятся в вопросах слов "прямолинейный" "горизонтальный" - поменяю на другие, если Вы этого не понимаете.
Итак, меня интересует как будет ЭПИЛС показывать скольжение и рыск при полете с креном 90 градусов (допустим влево), при этом без разворота, т.е. на постоянном курсе, без потери/набора высоты.

Рисунок пожалуйста!!!!!
Я же Вам выложил рисунок, когда попросили.



Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 15:01
Petruha_89

Вообще то плохие манеры отвечать вопросом на вопрос.

Но тем не менее отвечу.
На моем самолете поступают данные от датчика угла атаки.
Принцип работы - флюгер. Датчик меняет свое положение при изменении направления набегающего потока.

А теперь Вы ответьте на этот же вопрос только в отношении ЭПИЛС.

Отвечаю в отношении ЭПИЛС.
Как Вы себе представляете. Я прихожу к главному конструктору самолета и говорю: "Я предлагаю поставить на Ваш самолет (вертолет) индикацию ЭПИЛС". Далее ставлю условие: "Нужно установить дополнительно датчики такие-то, и там". Он меня естественно посылает на несколько "букав".

Как мы сделали на одном из типов вертолета.
Предложили установить индикацию ЭПИЛС в качестве опции, под кнопку. Написали новую программу, вместе с разработчиком программ этого вертолета. И ввели её с разрешения, и после проверки главным конструктором.
Теперь летчик, летающий на этом вертолете, выбирает какой индикацией ему воспользоваться в данном полете. В простых условиях иногда включает индикацию PFD, а в основном и в сложных метеоусловиях всегда, пользуется индикацией ЭПИЛС.
Его мнение: "На индикацию ЭПИЛС, не надо переучиваться для полетов в облаках. Это то же самое что летишь в ПМУ".
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 15:07
2 Ханлых:

Так что там по поводу источника данных угла атаки для ЭПИЛС?
Я же Вам ответил (03.02.2019 13:01), хотя не нравится когда вопросом на вопрос отвечают.
Petruha_89
Старожил форума
03.02.2019 15:11
Petruha_89
2 Ханлых:

Так что там по поводу источника данных угла атаки для ЭПИЛС?
Я же Вам ответил (03.02.2019 13:01), хотя не нравится когда вопросом на вопрос отвечают.
2 Ханлых:

Извиняюсь - не обновил страницу перед тем как сообщение отправить.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2019 15:13
Roman_W_K
Ваши слова: В полете вижу самолет подвижным. Вы их много раз подтвердили.
Хорошо я с вами согласен. Я тоже воспринимаю в полете самолет подвижным.

Буквы Г жестко связаны с самолетом. Когда я воспринимаю самолет подвижным, естественно я воспринимаю подвижным и корпус прибора и буквы Г.
А вот для вас они неподвижны при подвижном самолете. У вас иллюзия да и образ полета хромает на обе ноги.

Это называется или крестик снимите, или трусы наденьте.
Да все Вы рассуждаете правильно.
Но!!!
Все эти Ваши рассуждения и "видения" пригодны для "симмера", или того, кто никогда не летал в облаках.
Как Вы все это увидите и примените при полетах в облаках. Что Вы увидите " за бортом" в облаках?
Вы в облаках остаетесь один на один с индикацией PFD.
А что она Вам покажет? Вы утверждаете что буквы "Г" покажут Вам "подвижный самолет", относительно якобы "неподвижного горизонта" --- Экий Вы сказочник.)))
neustaf
Старожил форума
03.02.2019 15:22
Как мы сделали на одном из типов вертолета.
Предложили установить индикацию ЭПИЛС в качестве опции, под кнопку. Написали новую программу, вместе с разработчиком программ этого вертолета. И ввели её с разрешения, и после проверки главным конструктором.
Теперь летчик, летающий на этом вертолете, выбирает какой индикацией ему воспользоваться в данном полете. В простых условиях иногда включает индикацию PFD, а в основном и в сложных метеоусловиях всегда, пользуется индикацией ЭПИЛС.
Его мнение: "На индикацию ЭПИЛС, не надо переучиваться для полетов в облаках. Это то же самое что летишь в ПМУ".


и где это все???

почему у вас когда дело касается ЭПИЛС только древнющее видео с кривовставленным в украденный МФИ?
кто пошел на преступление несертифицированное оборудование на вертолет ставить?

ответов у вас как всегда не будет, так как и вертолет и летчик , как и те 4000 существуют только в вашем воображении.
1..616263..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru