Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..200201

Roman_W_K
Старожил форума
25.01.2019 22:00
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Страница 7, Рис 1 - курс при столкновении примерно 218
Страница 14, рис 5 и рис 6 однозначно показывают, что совершенно невозможно чтобы касание было курсом 100.

Перед тем как уходить, ответьте на вопрос:
если сначала дать ручкой крен строго 90 градусов, зафиксировать его, а потом ногу до упора.
Какой угол будет меняться - тангажа, рыскания, или оба сразу?
Roman_W_K
Старожил форума
25.01.2019 22:02
Ханлых
И здесь Вы как слепец, облажались.
Общеизвестно, что достаточно точного знания положения ОДНОЙ координаты, чтобы выстроить ВСЮ систему координат.
А здесь мы знаем положение ДВУХ координат ВЕРТИКАЛИ земли и …. ГОРИЗОНТАЛИ т.е. положение горизонта.
Да! Совсем нюх потеряли, если конечно он у Вас был.
В математике, которая используется в нашей вселенной точного знания одной координаты совершенно недостаточно.
А здесь мы знаем именно одну. Потому что горизонталь не имеет направления под каким углом относительно оси У не разверни - все равно будет горизонталь.
Ханлых
Старожил форума
25.01.2019 22:08
Roman_W_K
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Страница 7, Рис 1 - курс при столкновении примерно 218
Страница 14, рис 5 и рис 6 однозначно показывают, что совершенно невозможно чтобы касание было курсом 100.

Перед тем как уходить, ответьте на вопрос:
если сначала дать ручкой крен строго 90 градусов, зафиксировать его, а потом ногу до упора.
Какой угол будет меняться - тангажа, рыскания, или оба сразу?
"Неустав"! Так ты что под разными никами выступаешь???
Roman_W_K
Старожил форума
25.01.2019 22:09
Нет, просто вы так надоели своей глупостью, что все посетители темы пошли искать материалы расследования, чтоб от вас побыстрее избавиться.
Ханлых
Старожил форума
25.01.2019 22:13
Roman_W_K
https://mak-iac.org/upload/ibl ...

Страница 7, Рис 1 - курс при столкновении примерно 218
Страница 14, рис 5 и рис 6 однозначно показывают, что совершенно невозможно чтобы касание было курсом 100.

Перед тем как уходить, ответьте на вопрос:
если сначала дать ручкой крен строго 90 градусов, зафиксировать его, а потом ногу до упора.
Какой угол будет меняться - тангажа, рыскания, или оба сразу?
Давайте так.
Или Вы оба даете точно данные, что с курсом 100 самолет В737 в Ростове не падал, или оба за распространение недостоверных данных каждый раз обращаетесь: "Уважаемый товарищ ХАНЛЫХ разрешите обратиться..." и далее по тексту, что вы хотите сказать.
Ханлых
Старожил форума
25.01.2019 22:15
Roman_W_K
Нет, просто вы так надоели своей глупостью, что все посетители темы пошли искать материалы расследования, чтоб от вас побыстрее избавиться.
Перечислите всех посетителей темы, которые пошли икать материалы.
Диман_Любознательный_Пакс
Старожил форума
25.01.2019 22:31
neustaf
to Roman_W_K
спасибо за понимание,
Вот не надоело вам столько страниц спорить с человеком, который вас не понимает? Пора уже давно (имхо) забить на спор и разойтись каждый при своем мнении....

ПС Как пакс, читаю вас тут всех (и не только в этой теме), и летать страшновато уже (да да, меня уже отправляли с этого сайта на сайт РЖД), у каждого здесь свои принципы управления самолетами))
neustaf
Старожил форума
25.01.2019 22:36
что с курсом 100 самолет В737 в Ростове не падал, или оба за распространение недостоверных данных каждый раз обращаетесь: "Уважаемый товарищ ХАНЛЫХ разрешите обратиться..." и далее по тексту, что вы хотите сказать.

я же говорю, шиза
neustaf
Старожил форума
25.01.2019 22:39
Диман_Любознательный_Пакс
neustaf


to Roman_W_K
спасибо за понимание,

Вот не надоело вам столько страниц спорить с человеком, который вас не понимает?


ну к чему, вот вы зашли почитали, поняли, что Ханлых не понимает, что ему пишут, не способен отвечать на вопросы, а если он тут будет один как глухарьна токовище вещать. ведьу случайного поситетеля может возникнутьвпечатления о Ханлыхе, как о авиационном специалисте.
neustaf
Старожил форума
25.01.2019 22:41
Ханлых
"Неустав"! Так ты что под разными никами выступаешь???
да, да я еще штурман, украинец и что то у вас украл по вашим словам, и еще под двумя никами пишу - вы невменяемы.
Roman_W_K
Старожил форума
25.01.2019 22:42
Диман_Любознательный_Пакс
Вот не надоело вам столько страниц спорить с человеком, который вас не понимает? Пора уже давно (имхо) забить на спор и разойтись каждый при своем мнении....

ПС Как пакс, читаю вас тут всех (и не только в этой теме), и летать страшновато уже (да да, меня уже отправляли с этого сайта на сайт РЖД), у каждого здесь свои принципы управления самолетами))
Видите ли, это в политических дискуссиях можно разойтись при своем мнении.

А в математике, физике и инженерии двух мнений быть не может (не считая еще неизученных проблем).
Есть 2+2=4, и есть бред сумасшедшего, которой считает что 2+2=5.

И если бы он так тихо считал сидя в своем Нижнем Новгороде, то проблемы бы не было.

Но когда он вылазит на Божий Свет и начинает вещать...

Ну это примерно как креационисты только от авиации.
Roman_W_K
Старожил форума
25.01.2019 22:45
Разносят по умам вредную заразу.
Ханлых
Старожил форума
25.01.2019 22:46
Диман_Любознательный_Пакс
Вот не надоело вам столько страниц спорить с человеком, который вас не понимает? Пора уже давно (имхо) забить на спор и разойтись каждый при своем мнении....

ПС Как пакс, читаю вас тут всех (и не только в этой теме), и летать страшновато уже (да да, меня уже отправляли с этого сайта на сайт РЖД), у каждого здесь свои принципы управления самолетами))
Димон! .
А у тебя не возникало чувство, что эти два "чувака" - Неустав и Роман , одно и то же лицо, и он с ближнего зарубежья, разводит таких как ты неокрепших сознанием лохов.
Что б тебе летать стало страшно, а потом и "жить страшно".
Ты посмотри какими терминами они оперируют! Причем никогда прямо не отвечая, на поставленные вопросы.
neustaf
Старожил форума
25.01.2019 22:49
neustaf


а при координированном развороте самолет не поворачивается относительно оси ОУз?
Ханлых
Вы вопросы задаете!!!
А если...!


что все? великий и ужасный Ханлых со своим выдуманным углом рыскания закончился, не можете ответить, это абсолютно не проблема, наоборот лучик надежды, вдруг разберетесь в своих заблуждениях.

Ханлых
Ну Вы и насмешили...
На этот вопрос Вам ответит любой первокурсник летного училища.


наверное сможет, а вот вы нет,
neustaf
Старожил форума
25.01.2019 22:54
Roman_W_K
Разносят по умам вредную заразу.
на моей памяти еще ни у кого зараза Ханлыха в виде курса 100 и угла рыскания в умах не поселилась, все таки шиза она не заразна.
YurikY
Старожил форума
25.01.2019 22:57
"да да, меня уже отправляли с этого сайта на сайт РЖД" - Да, а вот когда поезд по своим рельсам поворачивает, у него какой угол меняется?
НМ
Старожил форума
26.01.2019 03:01
Ханлых
Возможно вы не поняли, что я объяснял выше.
И в начале разворота, и в процессе разворота, и по его завершению, если Вы не давали ногу, (не жали на педаль в одну или другую сторону), никакого угла рыска (рыскания самолета) у Вас не возникало.
Если Вы в любом месте и в любом положении самолета даете ногу, то Вы поворачиваете руль направления на киле. Самолет реагирует на это воздействие, и поворачивается в плоскости XOZз, относительно вертикальной оси OYз. Образуется угол рыска. Вы можете держать ногу и разворачиваться столько долго сколько хотите. Как только Вы поставите ногу в нейтральное положение, руль направления на киле встанет нейтрально. Самолет вернется в исходное положение. Угол рыска станет равным "0" (нулю).
"Если Вы в любом месте и в любом положении самолета даете ногу, то Вы поворачиваете руль направления на киле. Самолет реагирует на это воздействие, и поворачивается в плоскости XOZз, относительно вертикальной оси OYз. Образуется угол рыска".

- а относительно чего по Вашему отсчитывается угол Рыска?
НМ
Старожил форума
26.01.2019 03:40
Ханлых
Над Вами прямо сверху висит "неустав" и постоянно Вас провоцирует на курс.
Вы крутитесь на лопинге в трех плоскостях. Вам важно где север, а где юг?
Вам важно знать в какую сторону Вы крутитесь, на качке, опускаясь вниз, чтобы поднимаясь вверх крутиться в другую сторону.
В это время направление на север вам абсолютно по барабану.
В таком случае зачем Вам нужен этот угол Рыска? - вполне хватит углов Тангажа и Крена.
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 11:31
Несколько дней не был на форуме - а тут такие баталии! Да и сейчас нет времени на обсуждение - только задать несколько вопросов.
Ханлых, вопросы Вам. Они уже в той или иной форме задавались другими - но ответов не нашел. Так что извините если повторяюсь.

1. Термин "угол" подразумевает наличие двух элементов - две стороны многоугольника, два вектора и т.д. и т.п.
Завершите фразу "Угол рыскания - это угол между осью ОХз и ..."

2. Вы пишете 23.01.2019 21:00:
"Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (надеюсь понимаете значение этого термина ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, или первый раз слышите? Великий аэродинамик!) вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ? "
Но ведь направление полета постоянно меняется - как ось при этом не вращается? Растолкуйте пожалуйста.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 15:12
Petruha_89
Несколько дней не был на форуме - а тут такие баталии! Да и сейчас нет времени на обсуждение - только задать несколько вопросов.
Ханлых, вопросы Вам. Они уже в той или иной форме задавались другими - но ответов не нашел. Так что извините если повторяюсь.

1. Термин "угол" подразумевает наличие двух элементов - две стороны многоугольника, два вектора и т.д. и т.п.
Завершите фразу "Угол рыскания - это угол между осью ОХз и ..."

2. Вы пишете 23.01.2019 21:00:
"Ось ОХз выходит из центра "0" пересечения осей OYз и OZз и направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (надеюсь понимаете значение этого термина ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО, или первый раз слышите? Великий аэродинамик!) вперед по полету самолета. Она что ВРАЩАЕТСЯ? "
Но ведь направление полета постоянно меняется - как ось при этом не вращается? Растолкуйте пожалуйста.
Вернулся с соревнований: один внук плавание, второй хоккей, третий баскетбол. Вот насмотрелся то всего. Поэтому задержался с ответом.


1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз. Разворот при возникновении угла рыска, самолет производит вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ земной оси OYз , которая выходит из центра земли и проходит через центр самолета. Самолет может находится в любом месте и в любом положении, но вертикаль земли будет в любом месте и в любом положении "пронизывать" самолет, какие бы "выкрутасы" и передвижения в пространстве самолет не выполнял.
Итак вертикальная ось земли OYз "преследует" самолет в любом месте при любом движении, в ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, и постоянно проходит через Ц.Т. самолета. Вот относительно этой вертикальной оси OYз, перпендикулярно ей в горизонтальной плоскости походит ось ОХз., которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ. Так удобнее отсчитывать положительные и отрицательные углы.
Так же перпендикулярно вертикали земли, оси OYз, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости через Ц.Т. самолета в сторону правого полукрыла проходит горизонтальная земная ось OZз. Эта ось также "намертво" связана с вертикалью земли и вместе с ней также отслеживает все положения и движения самолета. Она всегда при любых положениях самолета, направлена из Ц.Т. самолета в правое полукрыло. Горизонтальные оси OXз и OZз перпендикулярны между собой, и образуют плоскость XOZз, именуемую также плоскостью горизонта, или плоскость земли.
ИТАК!!! Первооснова земной (потому и наз. ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ) системы координат является ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ. От неё идет отчет параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
2. Это есть ответ и на второй Ваш вопрос.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 15:34
НМ
В таком случае зачем Вам нужен этот угол Рыска? - вполне хватит углов Тангажа и Крена.
Тогда давайте подробно рассмотрим что такое: ДВИЖЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ, КРУЧЕНИЕ летчика на ЛОПИНГЕ в трех системах координат.

1. Вы удивитесь, но при "крутке" на ЛОПИНГЕ летчик полностью повторяет выполнение пилотажа, простого, сложного, высшего.
2. Когда летчик крутится на ЛОПИНГЕ, для него земля ВСЕГДА внизу, в каком бы положении он не находился. Это свойство всех людей на земле: " Не зависимо от того в каком положении человек в данный момент находится, он знает что земля у него всегда внизу".
3. Когда летчик выполняет пилотаж в простых условиях, летчик никогда не теряет пространственную ориентировку только потому, что он постоянно знает положение земли, она всегда внизу, и от этого положения земли летчик отсчитывает и знает положение своего самолета в пространстве.
4. Когда летчик в полете выполняет пилотаж, для него земля всегда внизу, только в этом случае, имея ТАКОЙ ОБРАЗ полета, летчик НИКОГДА не потеряет пространственную ориентировку. Это утверждение легко проверить на любом человеке.
5.Такое утверждение верно для всех летчиков, летающих на всех самолетах, при выполнении любых полетов.

Поэтому прибор который должен "НАИБОЛЕЕ ЭФФЕТИВНО ПОКАЗЫВАТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, должен наиболее наглядно, как привык летчик показывать и направление и положение земли и положение своего самолета относительно земли.
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 15:40
которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ.


так земная система координат с чем у вас "намертво" связана с Землей или с самолетом?

и как вы определяете "ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ" чпо это за зверь? откуда вы о нем получаете информацию?
НМ
Старожил форума
26.01.2019 15:43
Ханлых
Тогда давайте подробно рассмотрим что такое: ДВИЖЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ, КРУЧЕНИЕ летчика на ЛОПИНГЕ в трех системах координат.

1. Вы удивитесь, но при "крутке" на ЛОПИНГЕ летчик полностью повторяет выполнение пилотажа, простого, сложного, высшего.
2. Когда летчик крутится на ЛОПИНГЕ, для него земля ВСЕГДА внизу, в каком бы положении он не находился. Это свойство всех людей на земле: " Не зависимо от того в каком положении человек в данный момент находится, он знает что земля у него всегда внизу".
3. Когда летчик выполняет пилотаж в простых условиях, летчик никогда не теряет пространственную ориентировку только потому, что он постоянно знает положение земли, она всегда внизу, и от этого положения земли летчик отсчитывает и знает положение своего самолета в пространстве.
4. Когда летчик в полете выполняет пилотаж, для него земля всегда внизу, только в этом случае, имея ТАКОЙ ОБРАЗ полета, летчик НИКОГДА не потеряет пространственную ориентировку. Это утверждение легко проверить на любом человеке.
5.Такое утверждение верно для всех летчиков, летающих на всех самолетах, при выполнении любых полетов.

Поэтому прибор который должен "НАИБОЛЕЕ ЭФФЕТИВНО ПОКАЗЫВАТЬ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА, должен наиболее наглядно, как привык летчик показывать и направление и положение земли и положение своего самолета относительно земли.
И как всё это соотносится к заданному вопросу: "В таком случае зачем Вам нужен этот угол Рыска? - вполне хватит углов Тангажа и Крена".?
НМ
Старожил форума
26.01.2019 16:07
Ханлых
Вернулся с соревнований: один внук плавание, второй хоккей, третий баскетбол. Вот насмотрелся то всего. Поэтому задержался с ответом.


1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз. Разворот при возникновении угла рыска, самолет производит вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ земной оси OYз , которая выходит из центра земли и проходит через центр самолета. Самолет может находится в любом месте и в любом положении, но вертикаль земли будет в любом месте и в любом положении "пронизывать" самолет, какие бы "выкрутасы" и передвижения в пространстве самолет не выполнял.
Итак вертикальная ось земли OYз "преследует" самолет в любом месте при любом движении, в ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, и постоянно проходит через Ц.Т. самолета. Вот относительно этой вертикальной оси OYз, перпендикулярно ей в горизонтальной плоскости походит ось ОХз., которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ. Так удобнее отсчитывать положительные и отрицательные углы.
Так же перпендикулярно вертикали земли, оси OYз, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости через Ц.Т. самолета в сторону правого полукрыла проходит горизонтальная земная ось OZз. Эта ось также "намертво" связана с вертикалью земли и вместе с ней также отслеживает все положения и движения самолета. Она всегда при любых положениях самолета, направлена из Ц.Т. самолета в правое полукрыло. Горизонтальные оси OXз и OZз перпендикулярны между собой, и образуют плоскость XOZз, именуемую также плоскостью горизонта, или плоскость земли.
ИТАК!!! Первооснова земной (потому и наз. ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ) системы координат является ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ. От неё идет отчет параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
2. Это есть ответ и на второй Ваш вопрос.
Вы себя читали: "...Вот относительно этой вертикальной оси OYз, перпендикулярно ей в горизонтальной плоскости походит ось ОХз., которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ."?

- с каких это пор связанная с Землёй "ось ОХз" повторяет все "выкрутасы" самолета?
- Земля по Вашему это глобус намертво прикрученный к фюзеляжу?
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 16:27
neustaf
которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ.


так земная система координат с чем у вас "намертво" связана с Землей или с самолетом?

и как вы определяете "ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ" чпо это за зверь? откуда вы о нем получаете информацию?
"neustaf"
Ты постоянно сам себя высекаешь!
Вот ты штурман. Все штурманские вычисления привязаны к Северному магнитному меридиану.
У тебя что "магнитный меридиан" связан с землей и самолетом или не связан?
"Куда направлен магнитный меридиан? Что это за зверь?, откуда Вы о нем получаете информацию?" -- спроси я у тебя эти вопросы. О что бы тут началось: "Да ты не знаешь ничего! Да ты не ведаешь ничего!" -- стандартные твои заклинания.

Я ж тебе говорил и повторяю: "Навигационные параметры полета - отсчет МАГНИТНЫЙ МЕРИДИАН - Индикатор в горизонтальной плоскости". "Пространственные параметры полета - отсчет ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ - Индикатор в вертикальной плоскости".

А у тебя в головке все смешалось, и выставляешь себя, и подбиваешь других. Ну разберись, и скажи спасибо, что наконец-то тебе все понятно.


Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 16:32
НМ
И как всё это соотносится к заданному вопросу: "В таком случае зачем Вам нужен этот угол Рыска? - вполне хватит углов Тангажа и Крена".?
Вот сразу видно что зверя такого "ЛОПИНГ" - вы никогда не видели, я уж не говорю о том что крутились на нем.
ЛОПИНГ позволяет человеку, крутящемуся на нем, испытывать положения, и изменение этих положений во всех 3 (трех) плоскостях.
А не как на качелях - КРЕН и ТАНГАЖ
Victor N.
Старожил форума
26.01.2019 17:02
Ханлых
Вот сразу видно что зверя такого "ЛОПИНГ" - вы никогда не видели, я уж не говорю о том что крутились на нем.
ЛОПИНГ позволяет человеку, крутящемуся на нем, испытывать положения, и изменение этих положений во всех 3 (трех) плоскостях.
А не как на качелях - КРЕН и ТАНГАЖ
А что это за "качели" такие, на кототых еще и "КРЕН" создается?
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 17:05
Ханлых
"neustaf"
Ты постоянно сам себя высекаешь!
Вот ты штурман. Все штурманские вычисления привязаны к Северному магнитному меридиану.
У тебя что "магнитный меридиан" связан с землей и самолетом или не связан?
"Куда направлен магнитный меридиан? Что это за зверь?, откуда Вы о нем получаете информацию?" -- спроси я у тебя эти вопросы. О что бы тут началось: "Да ты не знаешь ничего! Да ты не ведаешь ничего!" -- стандартные твои заклинания.

Я ж тебе говорил и повторяю: "Навигационные параметры полета - отсчет МАГНИТНЫЙ МЕРИДИАН - Индикатор в горизонтальной плоскости". "Пространственные параметры полета - отсчет ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ - Индикатор в вертикальной плоскости".

А у тебя в головке все смешалось, и выставляешь себя, и подбиваешь других. Ну разберись, и скажи спасибо, что наконец-то тебе все понятно.


Эмоций многo, oтветов нет.
Зная Крен, Тангаж, Угол рыскания вы сможете правильео рамположить самолет в пространстве?
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 17:08
Ханлых
Вот сразу видно что зверя такого "ЛОПИНГ" - вы никогда не видели, я уж не говорю о том что крутились на нем.
ЛОПИНГ позволяет человеку, крутящемуся на нем, испытывать положения, и изменение этих положений во всех 3 (трех) плоскостях.
А не как на качелях - КРЕН и ТАНГАЖ
Вы и на лопинге никогда не крутились, нет там крена он всегда 0,
Меняется тангаж и угол рыскания от 180 до минус 180, такжеитакже меняется и у самрлета в этом же диапазоне безо всяких ограничений по кострукции ВС.
Ограничения есть по углу скольжения.

За два года вы так и не смогли разобраться чем они отличаются.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 17:13
Victor N.
А что это за "качели" такие, на кототых еще и "КРЕН" создается?
А когда Вы в оду или другую сторону отклонились чем не КРЕН?
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 17:35
Ханлых
А когда Вы в оду или другую сторону отклонились чем не КРЕН?
То есть я сидя в самолете и отклоняясь в кресле создаю ему крен и ТАНГАЖ, Ханлых вам уже пора бежать звать внука, бреда от вас более чем.
НМ
Старожил форума
26.01.2019 17:59
Ханлых
Вот сразу видно что зверя такого "ЛОПИНГ" - вы никогда не видели, я уж не говорю о том что крутились на нем.
ЛОПИНГ позволяет человеку, крутящемуся на нем, испытывать положения, и изменение этих положений во всех 3 (трех) плоскостях.
А не как на качелях - КРЕН и ТАНГАЖ
А теперь расскажите, что будет показывать Ваш ЭПИЛС при вращении Вас на допинге лицом и боком по ходу качения, а также без качения, вращаясь только вокруг вертикали.
НМ
Старожил форума
26.01.2019 18:01
допинг - лопинг.
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 18:19
На самом деле. Ханлых уже договорился наконец до совершенно явного противоречия:

"Ханлых
Старожил форума
25.01.2019 20:50
Если Вы в любом месте и в любом положении самолета даете ногу, то Вы поворачиваете руль направления на киле. Самолет реагирует на это воздействие, и поворачивается в плоскости XOZз, относительно вертикальной оси OYз. Образуется угол рыска."

Если при крене 90 дать градусов дать ногу, то вполне очевидно, что самолет не будет разворачиваться относительно вертикальной оси.
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 18:23
Тоже самое, к слову, касается и тангажа 90.
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 18:24
Другой бы человек сгорел со стыда, но не Ханлых, он не воспринимает реальность, счас бодро начнет вещать про курс 100 и предельный угол рыскания в 15 градусов.
ANBO
Старожил форума
26.01.2019 18:45
Victor N.
А что это за "качели" такие, на кототых еще и "КРЕН" создается?
сядьте боком - будет крен вместо тангажа
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 18:47
Просто его концепция углов ориентации не только не соответствует общепринятой, но и внутренне противоречива.

В адекватной реальности при изменении положения летательного аппарата, углы тангажа, рыскания и крена меняются вне зависимости от того, КАК было изменено положение.
Хоть аэродинамическими рулями хоть газовыми хоть разнотягом хоть гетеродином. Хоть за счет ручки хоть за счет педалей.
У него же угол рыскания изменяется только и искючительно от педалей.

Более того руль направления имеет какие-то свойства магического толка, ибо никакая сила не в состоянии провернуть самолет относительно его Земной системы координат, в которой ось Х жестко связана с самолетом, но вот рулю направления и только ему это почему-то удается.

Кроме того. он пищит как недорезаный когда слышит про магнитный курс, хотя сам же постулирует, что ось У направлена по местной вертикали, а плоскость XOZ горизонтальна.
А отсюда прямо следует что в каждый момент времени каждому положению оси Х можно однозначно сопоставить магнитный курс, куда эта ось указывает.

Ну и до кучи он не знает что геоцентрическая система координат является неподвижной СК, и по определению не может постоянно проходить через центр тяжести движущегося самолета а ось Х не может никуда разворачиваться.
Victor N.
Старожил форума
26.01.2019 19:00
ANBO
сядьте боком - будет крен вместо тангажа
ОК, понял. Спасибо! :)
neustaf
Старожил форума
26.01.2019 19:10
ANBO
сядьте боком - будет крен вместо тангажа
А если один своем боком, другой перелом какой будет крен у качелей?
А у лопинга: если вы измените положение рамки на 90 градусов (тот самый угол рыскания) связанная система координат лопинга поменяет свои оси?
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 19:13
Ну и еще одно противоречие (на самом деле тоже, но описанное другими словами)

"Итак вертикальная ось земли OYз "преследует" самолет в любом месте при любом движении, в ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, и постоянно проходит через Ц.Т. самолета. Вот относительно этой вертикальной оси OYз, перпендикулярно ей в горизонтальной плоскости походит ось ОХз., которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ."

Таким образом он отсчитывает углы между связанной СК, в которой оси X, Y и Z привязаны к самолету и между его "Земной" СК, в которой как он сам же выше написал ось У привязана к земле а оси X и Z - к самолету.

Таким образом, углы между осями Z и X самолета и Pемной плоскостью XOZ мерять можно (углы крена и тангажа) - они привязаны к разным объектам.
А вот между осью X самолета и плоскостью XOY Земли ничего не намеряешь - они обе привязаны к самолету и всегда совпадают. А уэтот угол - это угол рыскания и есть.

И так можно было бы мерять крен и тангаж и не париться, если бы он сам не ввел свой дурацкий угол рыска. Потому что определение Земной СК по его словам меняется, когда летчик нажимает на педаль. Во всех случаях ось Х Земной СК совпадает с направлением носа самолета, а вот стоить отклонить руль направления и перестает. И это вводит в его теории внутреннее противоречие потому что он изменяет определение СК прямо в процессе полета.
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 19:19
Кстати, предыдущие размышления навели меня на конкретный косяк прибора ЭПИЛС.
Я уже не знаю, чего он там напрограммировал, но могу смело утверждать, что если ЭПИЛС и показывает угол "Рыска", то на какой бы самолет данный прибор не поставить, угол рыска он всегда будет показывать одинаково.

Хоть на АН-2 ногу дашь, хоть на Боинге.

Потому что нет никакой объективной физической величины, как его можно было бы высчитать.
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 19:28
Ханлых
1. Пилот дал ногу. Почему не 48 зависит от конструкции самолета.
2 .Повторяю: угол Рыска не зависит от времени разворота, и от магнитного курса тоже не зависит.
3. Это в смысле: " Самолет вернулся и связанная с ним ось ОХс (связанной с самолетом система координат) тоже вернулась". Точно также и при крене и при тангаже.
Во, вот это перл я пропустил.
Угол ориентации самолета в пространстве ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА!

Мало того что это фраза сама по себе означает что этот угол не является углом ориентации, так еще
это означает что чудный девайс ЭПИЛС НАДО ПРОГРАММИРОВАТЬ ПОД КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ САМОЛЕТ!

Причем кто будет делать расчеты зависимости "угла рыска" от конструкции самолета не понятно.
Как и кто отвечает за их достоверность.

Единственно что понятно - так это ценность такого куска г... эээ в смысле прибора.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 20:25
Roman_W_K
Во, вот это перл я пропустил.
Угол ориентации самолета в пространстве ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ САМОЛЕТА!

Мало того что это фраза сама по себе означает что этот угол не является углом ориентации, так еще
это означает что чудный девайс ЭПИЛС НАДО ПРОГРАММИРОВАТЬ ПОД КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ САМОЛЕТ!

Причем кто будет делать расчеты зависимости "угла рыска" от конструкции самолета не понятно.
Как и кто отвечает за их достоверность.

Единственно что понятно - так это ценность такого куска г... эээ в смысле прибора.
Вы уже всё что Вам пришло в голову и на сколько хватило Вашей фантазии перебрали!
Правда фантазии маловато! Повторяетесь десятый раз.
Так Вы что хотели сказать то?
Соберитесь и выразите своими словами.
Особенно хотел бы от Вас услышать хоть одно вразумительное объяснение:
1. Чем прибор PFD для Вас превосходит прибор ЭПИЛС?
2. Почему прибор ЭПИЛС не соответствует требованиям НЛГС: "Наиболее эффективно … и т.д.?".
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 20:51
Ханлых
Вернулся с соревнований: один внук плавание, второй хоккей, третий баскетбол. Вот насмотрелся то всего. Поэтому задержался с ответом.


1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз. Разворот при возникновении угла рыска, самолет производит вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ земной оси OYз , которая выходит из центра земли и проходит через центр самолета. Самолет может находится в любом месте и в любом положении, но вертикаль земли будет в любом месте и в любом положении "пронизывать" самолет, какие бы "выкрутасы" и передвижения в пространстве самолет не выполнял.
Итак вертикальная ось земли OYз "преследует" самолет в любом месте при любом движении, в ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, и постоянно проходит через Ц.Т. самолета. Вот относительно этой вертикальной оси OYз, перпендикулярно ей в горизонтальной плоскости походит ось ОХз., которая "намертво" СВЯЗАНА с вертикальной осью земли OYз и вместе с ней, повторяя все "выкрутасы" самолета, проходит через Ц.Т. самолета, только ВПЕРЕД ПО ПОЛЕТУ. Так удобнее отсчитывать положительные и отрицательные углы.
Так же перпендикулярно вертикали земли, оси OYз, в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости через Ц.Т. самолета в сторону правого полукрыла проходит горизонтальная земная ось OZз. Эта ось также "намертво" связана с вертикалью земли и вместе с ней также отслеживает все положения и движения самолета. Она всегда при любых положениях самолета, направлена из Ц.Т. самолета в правое полукрыло. Горизонтальные оси OXз и OZз перпендикулярны между собой, и образуют плоскость XOZз, именуемую также плоскостью горизонта, или плоскость земли.
ИТАК!!! Первооснова земной (потому и наз. ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ) системы координат является ВЕРТИКАЛЬ ЗЕМЛИ. От неё идет отчет параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
2. Это есть ответ и на второй Ваш вопрос.
1. Вы пишете, что ось ОХз повторяет все "выкрутасы" самолета. Получается что она "жестко привязана" к самолету? Значит угол между ОХз и продольной осью самолета постоянен при любых маневрах самолета?

2. Наконец то Вы хоть раз признали свою ошибку в одном из предыдущих сообщений. Хоть и не прямым текстом.
Roman_W_K
Старожил форума
26.01.2019 21:11
Ханлых
Вы уже всё что Вам пришло в голову и на сколько хватило Вашей фантазии перебрали!
Правда фантазии маловато! Повторяетесь десятый раз.
Так Вы что хотели сказать то?
Соберитесь и выразите своими словами.
Особенно хотел бы от Вас услышать хоть одно вразумительное объяснение:
1. Чем прибор PFD для Вас превосходит прибор ЭПИЛС?
2. Почему прибор ЭПИЛС не соответствует требованиям НЛГС: "Наиболее эффективно … и т.д.?".
А умения все своими словами. Специально для вас тупыми словами, чтоб вы поняли:
1) Вы противоречите сами себе.
2) Нельзя доверять изобретателю, не владеющему теоретическими основами динамики полета и построившему прибор на основе ошибочных утверждений.
3) Нельзя доверять прибору, от которого зависит безопасность воздушного судна если он создан таким изобретателем

Вразумительные объяснения:
1.а Показания ПФД не зависят от конструкции самолета
1.б Показания ПФД не зависят от того, каким образом и воздействием какими рулями самолет попал в данное пространственное положение
1.в ПФД не имеет такой отвратительный вырвиглазный интерфейс

PS Кстати PFD - это ни разу не прибор, это primary flight display, но вам ли вникать в такие тонкости.

2.а Потому что ЭПИЛС показывает угол ненужный для пилотирования и понимания пространственного положения ЛА и придуманный его изобретателем
2.б Потомоу что ЭПИЛС имеет утомительный вырвиглазный интерфейс способный значительно снизить работоспособность летчика при пилотировании по приборам.
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 21:24
Petruha_89
1. Вы пишете, что ось ОХз повторяет все "выкрутасы" самолета. Получается что она "жестко привязана" к самолету? Значит угол между ОХз и продольной осью самолета постоянен при любых маневрах самолета?

2. Наконец то Вы хоть раз признали свою ошибку в одном из предыдущих сообщений. Хоть и не прямым текстом.
Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК. Это Вы наконец-то поняли.
Когда летчик действует на педаль, появляется рассогласование, связанная ось Х совсем "малёха" отклоняется, и тогда появляется угол рыска. Поймите и это. Буду вам благодарен!!!
Penman
Старожил форума
26.01.2019 21:37
Ханлых
Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК. Это Вы наконец-то поняли.
Когда летчик действует на педаль, появляется рассогласование, связанная ось Х совсем "малёха" отклоняется, и тогда появляется угол рыска. Поймите и это. Буду вам благодарен!!!
Попробуйте обосновать востребованность "угла рыска" для нужд пилотирования самолёта или вертолёта и тогда мы - пилоты самолётов и вертолётов - за вас горой встанем!
Лично я, например, даже соглашусь считать ваш ЭПИЛС синонимом PFD.
Хоть и скрипя сердцем.
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2019 21:38
Ханлых
Да!
Направление связанной оси Х самолета, ВСЕГДА совпадает с направлением оси Х земной СК. Это Вы наконец-то поняли.
Когда летчик действует на педаль, появляется рассогласование, связанная ось Х совсем "малёха" отклоняется, и тогда появляется угол рыска. Поймите и это. Буду вам благодарен!!!
Пишете ВСЕГДА совпадает? Но если при даче педали появляется рассогласование - значит НЕ ВСЕГДА!
Ханлых
Старожил форума
26.01.2019 21:45
Roman_W_K
А умения все своими словами. Специально для вас тупыми словами, чтоб вы поняли:
1) Вы противоречите сами себе.
2) Нельзя доверять изобретателю, не владеющему теоретическими основами динамики полета и построившему прибор на основе ошибочных утверждений.
3) Нельзя доверять прибору, от которого зависит безопасность воздушного судна если он создан таким изобретателем

Вразумительные объяснения:
1.а Показания ПФД не зависят от конструкции самолета
1.б Показания ПФД не зависят от того, каким образом и воздействием какими рулями самолет попал в данное пространственное положение
1.в ПФД не имеет такой отвратительный вырвиглазный интерфейс

PS Кстати PFD - это ни разу не прибор, это primary flight display, но вам ли вникать в такие тонкости.

2.а Потому что ЭПИЛС показывает угол ненужный для пилотирования и понимания пространственного положения ЛА и придуманный его изобретателем
2.б Потомоу что ЭПИЛС имеет утомительный вырвиглазный интерфейс способный значительно снизить работоспособность летчика при пилотировании по приборам.
Спасибо за Ваши объяснения!
Они очень Важны для меня.
Особенно: "1.б Показания ПФД не зависят от того, каким образом и воздействием какими рулями самолет попал в данное пространственное положение".
Я точно это же доказываю, потому что это действительно так: "В полете летчик воздействуя рулями управления, создает моменты для перемещения или вращения самолета, а прибор PFD в это время ПОКАЗЫВАЕТ воздействие этих моментов на горизонт". Прибор PFD показывает, что летчик - властитель вселенной, крутит ей как хочет!
Прошу Вас подумайте и найдите ещё положительные качества прибора PFD, Вы их наверняка знаете, но почему-то стесняетесь говорить.

"PS Кстати PFD - это ни разу не прибор, это primary flight display, но вам ли вникать в такие тонкости" - отмечаете Вы.
Я ранее, Вы просто невнимательны, объяснял что в PFD много приборов, и согласно НЛГС в нем: "Верхнее центральное положение должен занимать прибор...", вот про этот прибор я и говорю. Но чтобы каждый раз так длинно не писать, я называю его "прибор PFD".
1..535455..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru