Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..198199200201

sbb
Старожил форума
16.04.2019 21:59
Ханлых
Вы описываете ситуации все глупее и глупее.
Летчик создал РУ самолету угол КРЕНА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал от датчика, и повернул МАКЕТ самолета на данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол КРЕНА.
Летчик дал ногу и повернул самолет создал угол РЫСКА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал равный углу поворота - углу РЫСКА. МАКЕТ самолета отработал данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.

Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета, которое ему дают ГИРОДАТЧИКИ.
ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.
=========
Феерично! Угол поворота это оказывается один из параметров пространственного положения.....
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2019 22:01
Ханлых
Petruha_89!!! Я Вам уже подробно отвечал!
Ваша ошибка в том, что Вы не представляете 3-х мерное пространственное положение и движение самолета. Это я Вам уже говорил.
Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Прибор ЭПИЛС показывает крен МАКЕТА самолета вправо.
Правое полукрыло МАКЕТА отклонилось вниз по шкале крена, естественно левое полукрыло - вверх. Вертикальная ось OY отклонилась вправо на угол правого КРЕНА.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY. Вот этого Вы Petruha_89 и НЕ ПОНИМАЕТЕ.
От этого Вы и придумали иллюзию.
На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА. Продольная ось OXм МАКЕТА тоже вместе с МАКЕТОМ будет направлена влево - вверх.

Неужели это так трудно понять?
По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?

Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?

Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист?
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 22:21
Ханлых
О великосовестный член ДБЛ!
Простите, что постоянно Вас обманываю.
Вы так рады этому, самый совестливый член ДБЛ данной ветки!
Самое страшное не в том что вы постоянно всех обманываете, а в том что сами поверили в бредятину , которую тут постоянно несете. Вам напомнить факты вашего вранья что-ли? Их множество зафиксировано данным форумом.
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 22:25
Игорь Бул
Если про вертолет изобретатель начал бред писать то несколько вопросов сразу.
Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит . Вертолет постоянно вращается вокруг вертикальной оси на месте. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд. Какой будет угол рыска?. Для всех нормальных летчиков определить все нормальные углы не представляет никаких затруднений. Что ответит дебил изобретатель про дебильный угол рыска? Опять как всегда не будет ответа?
Где хоть один ответ на такие простые вопросы? Нечего сказать что-ли? Ответь, изобретатель.
Игорь Бул
Старожил форума
16.04.2019 22:44
Ханлых
Вы описываете ситуации все глупее и глупее.
Летчик создал РУ самолету угол КРЕНА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал от датчика, и повернул МАКЕТ самолета на данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол КРЕНА.
Летчик дал ногу и повернул самолет создал угол РЫСКА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал равный углу поворота - углу РЫСКА. МАКЕТ самолета отработал данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.

Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета, которое ему дают ГИРОДАТЧИКИ.
Ни один гиродатчик не выдает угол рыска, только тангаж крен и курс. Примеры http://www.upz.ru/ru/aviatsion ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...

Вот несколько примеров. Ханлых приведи хоть один гиродатчик, который выдает какой-либо угол кроме угла крена тангажа и курса. Если не ответишь на этот вопрос то подтвердишь свою репутацию лжеца и пустобреха.
AirLexa
Старожил форума
16.04.2019 23:14
Ханлых
Вы получили угол РЫСКА - 20.3°.
Я при тех же условиях получил, и подтвердил практически, угол РЫСКА - 2.8°.

Кто не прав?
Пусть сообщество докажет и рассудит.
Как ты получил 2.8°, если при V = 500 км/ч = 138.9 м/с, w = 1.5°/с = 0.0262 рад/с, получается УР = arctg(138.9 * 0.0262 / 9.81) = 20.3°, а не 2.8°.
pratt
Старожил форума
16.04.2019 23:54
Ханлых
Вы получили угол РЫСКА - 20.3°.
Я при тех же условиях получил, и подтвердил практически, угол РЫСКА - 2.8°.

Кто не прав?
Пусть сообщество докажет и рассудит.
Как сообщество может рассудить, если вы не соизволили ответить на вопрос, по какой формуле вы в частности вычисляли свой угол рыска, и к тому же не можете дать внятное определение угла рыска?

Как AirLexa свой результат получил, мы знаем, он формулу написал. Как получили 2.8 градуса вы?
pratt
Старожил форума
17.04.2019 00:00
Ханлых, вы что по поводу моего предложения (09.04.2019 19:55) думаете?
Сможете сделать сравнение PFD и ЭПИЛС в одном видео для одних и тех же маневров самолета?
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 09:02
pratt
Ханлых, вы что по поводу моего предложения (09.04.2019 19:55) думаете?
Сможете сделать сравнение PFD и ЭПИЛС в одном видео для одних и тех же маневров самолета?
Очень сомнительно что он это сделает.

Сделал пару картинок для сравнения:
https://ibb.co/BfptZ9g
https://ibb.co/zmhJgP6
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:21
Сделал пару картинок для сравнения:
_______

рыск где рыск)))
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 09:36
АВЛ
Сделал пару картинок для сравнения:
_______

рыск где рыск)))
Не было педалей у Ханлыха когда видео ЭПИЛСа выкладывал на ютуб - поэтому и нет РЫСКА!
А на "обновленный" ЭПИЛС Ханлых поставил гриф "совсекретно" - не показывает!
АВЛ
Старожил форума
17.04.2019 09:39
Petruha_89
а сделайте, плиз, картинку в наборе/снижение... хотя бы +/- 30-40 гр
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 11:14
Игорь Бул
Ни один гиродатчик не выдает угол рыска, только тангаж крен и курс. Примеры http://www.upz.ru/ru/aviatsion ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...

Вот несколько примеров. Ханлых приведи хоть один гиродатчик, который выдает какой-либо угол кроме угла крена тангажа и курса. Если не ответишь на этот вопрос то подтвердишь свою репутацию лжеца и пустобреха.
Игорь Бул
Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
https://www.youtube.com/watch? ...

Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.

Вам бесполезно что - либо доказывать.
Ваш уровень знаний к сожалению давно уже ниже "0".
Сначала Вы называете учебный фильм для летчиков (который естественно стрелкам-радистам не показывали), "пропагандистским" и "мура"!!!.
А затем сразу же "гостайной"!!!.
Вы не в состоянии понять элементарное в этом УЧЕБНОМ для ЛЕТЧИКОВ фильме, в котором объяснено все ясно и понятно.
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 11:29
Ханлых
Игорь Бул
Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
https://www.youtube.com/watch? ...

Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.

Вам бесполезно что - либо доказывать.
Ваш уровень знаний к сожалению давно уже ниже "0".
Сначала Вы называете учебный фильм для летчиков (который естественно стрелкам-радистам не показывали), "пропагандистским" и "мура"!!!.
А затем сразу же "гостайной"!!!.
Вы не в состоянии понять элементарное в этом УЧЕБНОМ для ЛЕТЧИКОВ фильме, в котором объяснено все ясно и понятно.
Для летчиков такие фильмы не нужны.
Эти фильмы для школьников и замполитов. В таких фильмах действительно упрощенно и порой примитивно пропагандисты пытались поднимать престиж воинской службы. Если для вас он является учебным, то уровень ваших профессиональных знаний находиться ниже примитивной информации из фильма. ДБЛ сказочный. Гостайна это нахождение гражданских на режимном объекте с камерой. Мне доказывать ничего не надо. Мне хотя бы на мои вопросы ответ дай.
Вот на этот.
Ни один гиродатчик не выдает угол рыска, только тангаж крен и курс. Примеры http://www.upz.ru/ru/aviatsion ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...

http://snkplus.ru/produktsiya/ ...


Вот несколько примеров. Ханлых приведи хоть один гиродатчик, который выдает какой-либо угол кроме угла крена тангажа и курса. Если не ответишь на этот вопрос то подтвердишь свою репутацию лжеца и пустобреха.
и на тот
Вертолет в режиме висения летчик дал ногу и держит . Вертолет постоянно вращается вокруг вертикальной оси на месте. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения летчик дал ручку влево и вертолет полетел влево боком без всякого вращения. Какой будет угол рыска?
Вертолет в режиме висения. Летчик дал ручку на себя. Вертолет полетел хвостовой балкой вперёд. Какой будет угол рыска?. Для всех нормальных летчиков определить все нормальные углы не представляет никаких затруднений. Что ответит дебил изобретатель про дебильный угол рыска? Опять как всегда не будет ответа?
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 11:37
Ханлых
Игорь Бул
Вот он уровень образования Ханлыха. Школа, семидесятые годы советский пропагандистский фильм на уроке НВП. Не стыдно такую муру приводить тут на профессиональном сайте? ДБЛ сказочный.
https://www.youtube.com/watch? ...

Если бы это было мое лицо то вся эта компания во главе с режиссером сидела бы в тюрьме по статье за гостайну. ДБЛ.

Вам бесполезно что - либо доказывать.
Ваш уровень знаний к сожалению давно уже ниже "0".
Сначала Вы называете учебный фильм для летчиков (который естественно стрелкам-радистам не показывали), "пропагандистским" и "мура"!!!.
А затем сразу же "гостайной"!!!.
Вы не в состоянии понять элементарное в этом УЧЕБНОМ для ЛЕТЧИКОВ фильме, в котором объяснено все ясно и понятно.
Кстати в Ту22 экипаж 4 человека и никаких стрелков- радистов там и в помине нет. Дебил.
pratt
Старожил форума
17.04.2019 17:09
Petruha_89
Очень сомнительно что он это сделает.

Сделал пару картинок для сравнения:
https://ibb.co/BfptZ9g
https://ibb.co/zmhJgP6
нужен рыск :) и желательно в динамике, чтобы видно было как это рыск себя ведет
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 17:54
pratt
нужен рыск :) и желательно в динамике, чтобы видно было как это рыск себя ведет
2 Ханлых:
Поддерживаю просьбу!
Ты же пишешь что уже и вертолеты, и самолёт летают с ЭПИЛСом. Покажи видео где отчётливо виден угол РЫСКА!
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 18:07
Ханлых
Вы описываете ситуации все глупее и глупее.
Летчик создал РУ самолету угол КРЕНА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал от датчика, и повернул МАКЕТ самолета на данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол КРЕНА.
Летчик дал ногу и повернул самолет создал угол РЫСКА. Гиродатчик выдал на прибор ЭПИЛС сигнал равный углу поворота - углу РЫСКА. МАКЕТ самолета отработал данный угол. Прибор ЭПИЛС показал угол поворота - угол РЫСКА.

Прибор ЭПИЛС показывает пространственное положение самолета, которое ему дают ГИРОДАТЧИКИ.
Не обратил внимание сразу на это сообщение, точнее на его начало: "Вы описываете ситуации все глупее и глупее."
Этим ты показал свою ГЛУПОСТЬ!!!
Да у тебя ещё и хронический склероз!
И это не оскорбления - это ФАКТ!
Дважды я писал - технику пилотирования "крен в одну сторону, педаль в другую" применил КВС В-767 на заходе с неработающими двигателями чтобы потерять высоту. Ты хочешь сказать что он глупец?
Планеристы также это применяют на заходе - тоже глупцы?
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 21:07
Petruha_89
Не обратил внимание сразу на это сообщение, точнее на его начало: "Вы описываете ситуации все глупее и глупее."
Этим ты показал свою ГЛУПОСТЬ!!!
Да у тебя ещё и хронический склероз!
И это не оскорбления - это ФАКТ!
Дважды я писал - технику пилотирования "крен в одну сторону, педаль в другую" применил КВС В-767 на заходе с неработающими двигателями чтобы потерять высоту. Ты хочешь сказать что он глупец?
Планеристы также это применяют на заходе - тоже глупцы?
"Дважды я писал - технику пилотирования "крен в одну сторону, педаль в другую" применил КВС В-767 на заходе с неработающими двигателями чтобы потерять высоту" - с пафосом восклицает
Petruha_89.
И что дальше??? Что видел пилот который "...педаль в другую применил КВС В-767...", по прибору PFD??? НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ!!!
А по прибору ЭПИЛС видел бы своё пространственное положение. Вот это и есть основное отличие PFD от ЭПИЛС.

Заходил бы КВС В-767 в облаках, завалился бы с PFD.
Заходил бы с ЭПИЛС в облаках, точно также благополучно завершил полет.
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 21:09
Игорь Бул
Кстати в Ту22 экипаж 4 человека и никаких стрелков- радистов там и в помине нет. Дебил.
Согласен! Сейчас уже стрелков- радистов "дебилов" в Ту22 нет.
Они на форум перебрались.
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 21:18
pratt
нужен рыск :) и желательно в динамике, чтобы видно было как это рыск себя ведет
Угол поворота - угол Рыска и раньше и сейчас ведет себя хорошо. Оправдывает свое название - самолет рыскает вправо - влево в своей горизонтальной плоскости!.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если "стрелки-радисты", "психологи" и "другие якобы авиационные специалисты" этого не понимают, то это их проблемы. Значит у них серого вещества не хватает, чтобы понимать.
Данный фильм, показывает их уровень понимания.
В СССР теоретической учебе летчиков уделяли большое внимание.
Найдите хоть один подобный фильм, выпущенный в последнее время!?!
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 21:23
Ханлых
Угол поворота - угол Рыска и раньше и сейчас ведет себя хорошо. Оправдывает свое название - самолет рыскает вправо - влево в своей горизонтальной плоскости!.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если "стрелки-радисты", "психологи" и "другие якобы авиационные специалисты" этого не понимают, то это их проблемы. Значит у них серого вещества не хватает, чтобы понимать.
Данный фильм, показывает их уровень понимания.
В СССР теоретической учебе летчиков уделяли большое внимание.
Найдите хоть один подобный фильм, выпущенный в последнее время!?!
Ханлых, в этом фильме говорится что стрелка ЭУП показывает угловую скорость разворота, а не угол РЫСКА.
Или опять скажешь что авторы фильма ошиблись?
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 21:47
Ханлых
"Дважды я писал - технику пилотирования "крен в одну сторону, педаль в другую" применил КВС В-767 на заходе с неработающими двигателями чтобы потерять высоту" - с пафосом восклицает
Petruha_89.
И что дальше??? Что видел пилот который "...педаль в другую применил КВС В-767...", по прибору PFD??? НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ!!!
А по прибору ЭПИЛС видел бы своё пространственное положение. Вот это и есть основное отличие PFD от ЭПИЛС.

Заходил бы КВС В-767 в облаках, завалился бы с PFD.
Заходил бы с ЭПИЛС в облаках, точно также благополучно завершил полет.
Ты опять уходишь в сторону!
Ты назвал мои вопросы глупыми - я привел АРГУМЕНТЫ что они совсем не глупые!!!
От тебя вместо контраргументов - пустая болтовня с восхвалением ЭПИЛСа.



Petruha_89
Старожил форума
17.04.2019 21:49
Petruha_89
По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?

Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?

Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист?
2 Ханлых:

Это мое сообщение опять случайно не заметил?
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 22:01
Petruha_89
Ханлых, в этом фильме говорится что стрелка ЭУП показывает угловую скорость разворота, а не угол РЫСКА.
Или опять скажешь что авторы фильма ошиблись?
https://www.youtube.com/watch? ...

Petruha_89! Смотрите с 16:20 и будет Вам уважаемый, и всем кто посмотрит, понятие об угле поворота - угле РЫСКА самолета вокруг вертикальной оси OY.
Зачем летчику в полете угловая скорость???
К понятию летной деятельности, которую насаждает "стрелок-радист" Игорь Бул. не скатывайтесь!
Там даже формула расчета угла поворота есть. Смотрите внимательно.

Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 22:02
Ханлых
Угол поворота - угол Рыска и раньше и сейчас ведет себя хорошо. Оправдывает свое название - самолет рыскает вправо - влево в своей горизонтальной плоскости!.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если "стрелки-радисты", "психологи" и "другие якобы авиационные специалисты" этого не понимают, то это их проблемы. Значит у них серого вещества не хватает, чтобы понимать.
Данный фильм, показывает их уровень понимания.
В СССР теоретической учебе летчиков уделяли большое внимание.
Найдите хоть один подобный фильм, выпущенный в последнее время!?!
Теоретическая учеба летчика по фильму. Вот загнул изобретатель. Совсем мозги пропил.
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 22:06
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Petruha_89! Смотрите с 16:20 и будет Вам уважаемый, и всем кто посмотрит, понятие об угле поворота - угле РЫСКА самолета вокруг вертикальной оси OY.
Зачем летчику в полете угловая скорость???
К понятию летной деятельности, которую насаждает "стрелок-радист" Игорь Бул. не скатывайтесь!
Там даже формула расчета угла поворота есть. Смотрите внимательно.

Вот крыша едет конкретно у изобретателя. Рыск опять на ЭУПе ищет. Забудь уже свою бредятину по ЭУП. Не дано тебе понять принцип работы двухстепенного гороскопа ЭУП. ДБЛ.
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 22:07
Гироскопа конечно. Извините .Т9.
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 22:15
Petruha_89
По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?

Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?

Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист

Ещё раз повторяю, Вы не понимаете и не можете выстроить причинно - следственные связи. Мне жаль в этом за Вас!
Прибор ЭПИЛС показывает летчику данные, которые поступают от гироскопических датчиков.
То же самое показывает и прибор PFD - данные датчиков. Только разница в том что PFD показывает на экране положение ВЕРТИКАЛИ и ГОРИЗОНТАЛИ непосредственно от гироскопа.
А прибор ЭПИЛС от сельсин-датчиков гироскопа получает на сельсин-приемники прибора ЭПИЛС сигналы, и показывает УГЛЫ положения САМОЛЕТА.
Ханлых
Старожил форума
17.04.2019 22:19
Игорь Бул
Теоретическая учеба летчика по фильму. Вот загнул изобретатель. Совсем мозги пропил.
Да уважаемый Игорь Бул!!!
Стрелков - радистов по фильмам не учили!
Они в это время строевой подготовкой занимались. Угол поворота пеший по летному отрабатывали.
pratt
Старожил форума
17.04.2019 22:23
Ханлых
Угол поворота - угол Рыска и раньше и сейчас ведет себя хорошо. Оправдывает свое название - самолет рыскает вправо - влево в своей горизонтальной плоскости!.
https://www.youtube.com/watch? ...
Если "стрелки-радисты", "психологи" и "другие якобы авиационные специалисты" этого не понимают, то это их проблемы. Значит у них серого вещества не хватает, чтобы понимать.
Данный фильм, показывает их уровень понимания.
В СССР теоретической учебе летчиков уделяли большое внимание.
Найдите хоть один подобный фильм, выпущенный в последнее время!?!
Видео будет, я спросил? ответ да , нет.
Зачем флудить?
sbb
Старожил форума
17.04.2019 22:26
Ханлых
"Дважды я писал - технику пилотирования "крен в одну сторону, педаль в другую" применил КВС В-767 на заходе с неработающими двигателями чтобы потерять высоту" - с пафосом восклицает
Petruha_89.
И что дальше??? Что видел пилот который "...педаль в другую применил КВС В-767...", по прибору PFD??? НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ!!!
А по прибору ЭПИЛС видел бы своё пространственное положение. Вот это и есть основное отличие PFD от ЭПИЛС.

Заходил бы КВС В-767 в облаках, завалился бы с PFD.
Заходил бы с ЭПИЛС в облаках, точно также благополучно завершил полет.
Это почему бы он завалился?
Victor N.
Старожил форума
17.04.2019 22:29
sbb
Это почему бы он завалился?
ну дык без ЭПИЛСа ж летел! :)))
Игорь Бул
Старожил форума
17.04.2019 23:22
Ханлых
Petruha_89
По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?

Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?

Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист

Ещё раз повторяю, Вы не понимаете и не можете выстроить причинно - следственные связи. Мне жаль в этом за Вас!
Прибор ЭПИЛС показывает летчику данные, которые поступают от гироскопических датчиков.
То же самое показывает и прибор PFD - данные датчиков. Только разница в том что PFD показывает на экране положение ВЕРТИКАЛИ и ГОРИЗОНТАЛИ непосредственно от гироскопа.
А прибор ЭПИЛС от сельсин-датчиков гироскопа получает на сельсин-приемники прибора ЭПИЛС сигналы, и показывает УГЛЫ положения САМОЛЕТА.
Придурок. Я тебе ссылок накидал на всевозможные гиродатчики и гировертикали. Ни с одного устройства никакого другого угла кроме угла крена тангажа и курса никуда не поступает. Заткнулся уже про всякие сельсин датчики пургу нести. Не разбираешься ты совсем в этом вопросе. ДБЛ
Котег
Старожил форума
17.04.2019 23:59
Вопрос к ув. Ханлыху.
"прибор ЭПИЛС от сельсин-датчиков гироскопа получает на сельсин-приемники прибора ЭПИЛС сигналы, и показывает УГЛЫ положения САМОЛЕТА."
Какие же это углы? Обычный Гироскоп вроде не обучен пока углу рыска.
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 08:30
Ханлых
Petruha_89
По поводу угла РЫСКА тебя очень тяжело понять. Ибо за все время обсуждения было несколько определений угла РЫСКА, которые отличаются друг от друга. Не забыл этого? Или напомнить?
Вот одно из них:
"Ханлых 07.03.2019 16:55
Самолет вращается вокруг (третьей) оси OYз., относительно горизонтальной плоскости ХзОZз и это есть - угол РЫСКА."

А сейчас ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси OY, т.е. оси связанной СК!!! Или будешь утверждать что оси OYз и OY - одно и то же?

Или ты написал вот это:
"Пилот дал колонку штурвала вправо. Самолет накренился вправо.
Теперь летчик дает левую педаль вперед. Самолет создаст угол поворота - угол РЫСКА влево - вверх, относительно наклоненной оси OY"
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

Я до этого момента был уверен, что отклонение макета на ЭПИЛС влево/вправо показывает твой угол РЫСКА, а отклонение вверх/вниз показывает угол тангажа.
А теперь оказывается что отклонение носа макета вверх/вниз при крене также РЫСК показывает?
Если при крене 90 градусов пилот будет отклонять педаль влево/вправо - нос макета не будет отклоняться влево/вправо, а только строго вверх/вниз? И это будет индикация РЫСКА? А как тогда тангаж определить?

Или ты опять допустил описку а я пристал к тебе как банный лист

Ещё раз повторяю, Вы не понимаете и не можете выстроить причинно - следственные связи. Мне жаль в этом за Вас!
Прибор ЭПИЛС показывает летчику данные, которые поступают от гироскопических датчиков.
То же самое показывает и прибор PFD - данные датчиков. Только разница в том что PFD показывает на экране положение ВЕРТИКАЛИ и ГОРИЗОНТАЛИ непосредственно от гироскопа.
А прибор ЭПИЛС от сельсин-датчиков гироскопа получает на сельсин-приемники прибора ЭПИЛС сигналы, и показывает УГЛЫ положения САМОЛЕТА.
Ты меня жалеешь? Ты себя пожалей! Ты множество раз пишешь одно, потом другое. Ты даже сам не понимаешь что такое угол РЫСКА. Или понимаешь, но сказать не можешь.

Элементарный пример.
07.03.2019 16:55 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОYз
15.04.2019 22:33 ты пишешь что угол РЫСКА появляется при вращении самолета вокруг оси ОY

Какое из этих двух твоих утверждений ошибочное?

Или вот это твое утверждение 15.04.2019 22:33:
"На приборе ЭПИЛС МАКЕТ самолета в правом крене, поднимет носовую часть вверх и покажет угол поворота - угол РЫСКА."

А я то думал что носовая часть макета при подъеме вверх показывает тангаж - а это оказывается РЫСК??? Или носовая часть макета при отклонении верх показывает тангаж только когда нет крена, а при крене это уже РЫСК? Или чуток тангажа и чуток РЫСКА? Как тогда определить сколько чего?

Или я опять факты передергиваю? Обрати внимание - ничего не передергиваю, все исключительно на твоих сообщениях!


Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 08:46
Ханлых
https://www.youtube.com/watch? ...

Petruha_89! Смотрите с 16:20 и будет Вам уважаемый, и всем кто посмотрит, понятие об угле поворота - угле РЫСКА самолета вокруг вертикальной оси OY.
Зачем летчику в полете угловая скорость???
К понятию летной деятельности, которую насаждает "стрелок-радист" Игорь Бул. не скатывайтесь!
Там даже формула расчета угла поворота есть. Смотрите внимательно.

Ханлых!!! Сам еще раз внимательно посмотри и ПОСЛУШАЙ что говорится в этом видео!

В указанное тобой время звучит фраза "Особенностью указателя поворота...". Ты это слышал? Если же ты услышал "Особенностью указателя УГЛА поворота..." - то у тебя галлюцинации! Если же для тебя "указатель поворота" и "указатель УГЛА поворота" одно и то же - то мне тебя жалко!

Дальше внимательно послушай что говорится в 17:13. И ты услышишь "УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ РАЗВОРОТА - отклонение стрелки ЭУП..."

Так что ЭУП никакого отношения не имеет к твоему мифическому углу РЫСКА!

Ты опять выкладываешь аргументы, которые не подтверждают, а опровергают твои же утверждения!

Игорь Бул
Старожил форума
18.04.2019 09:04
Да это его любимое занятие выложить какую-нибудь хню, обос..ться по полной и ту же все забыть как ни в чем не бывало. В этом весь Ханлых.
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 10:32
и ту же все забыть как ни в чем не бывало
_______

против склероза не попрешь
kovs214
Старожил форума
18.04.2019 10:37
...блин, клан Ханлыха "забили" совсем...даже не отвечает :))
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 10:42
блин, клан Ханлыха "забили" совсем...даже не отвечает :))
_________

его за столько лет на форуме "не забили", так что 199 стр. для него это фигня))))
kovs214
Старожил форума
18.04.2019 10:45
АВЛ
блин, клан Ханлыха "забили" совсем...даже не отвечает :))
_________

его за столько лет на форуме "не забили", так что 199 стр. для него это фигня))))
..."гвозди б делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" :)))
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 10:48
kovs214
..."гвозди б делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей" :)))
отож))
AirLexa
Старожил форума
18.04.2019 11:12
Ханлых
Там даже формула расчета угла поворота есть. Смотрите внимательно.

Кажется я познал дзен. :)))) Я поставил себя на место программиста, которому начальник, не знающий принципов работы авиационный приборов и прочих формул из аэродинамики и физики - задал задачу поворачивать макет самолетика на угол рыска. Причем при этом должен производится пересчет УР по истинной скорости. Т.к. определения этого угла нет, но денег от начальника фирмы очень хочется, я бы сделал алгоритм поворота таким, чтобы он ему просто понравился.
Ханлых по моей формуле получается, что:
V=300км/ч, w=1°/c. УР=1.1°
V=400км/ч, w=1°/c. УР=1.6°
V=500км/ч, w=1°/c. УР=1.9°
V=900км/ч, w=1°/c. УР=3.3°

V=300км/ч, w=1.5°/c. УР=1.7°
V=400км/ч, w=1.5°/c. УР=2.3°
V=500км/ч, w=1.5°/c. УР=2.8°
V=900км/ч, w=1.5°/c. УР=4.7°

V=300км/ч, w=2°/c. УР=2.3°
V=400км/ч, w=2°/c. УР=3.0°
V=500км/ч, w=2°/c. УР=3.7°
V=900км/ч, w=2°/c. УР=5.8°

V=300км/ч, w=4°/c. УР=4.3°
V=400км/ч, w=4°/c. УР=5.3°
V=500км/ч, w=4°/c. УР=6.2°
V=900км/ч, w=4°/c. УР=8.4°

Ну и напоследок, угол рыска для И-153, у него было время виража 8 секунд, т.е. w = 360° / 8c = 45°/c.
V=200км/ч, w=45°/c. УР=10.7°
V=300км/ч, w=45°/c. УР=11.3°
Вопрос Ханлых-у: это правильные значения угла рыска?
Игорь Бул
Старожил форума
18.04.2019 11:34
Что-то мне кажется что если педалью на скорости 900 км/ч отклонить нос самолета на 8.4 градуса с фюзеляжем и килем могут произойти всякие неприятности. А если выполнять координированный вираж то какой будет угол рыска изобретатель так и не ответил толком. Что-то не стыкуется в вашей предполагаемой формуле. Отталкиваться только от угловой скорости думаю не верно. Надо учитывать крен и угол скольжения еще.
АВЛ
Старожил форума
18.04.2019 11:57
Что-то мне кажется что если педалью на скорости 900 км/ч отклонить нос самолета на 8.4 градуса с фюзеляжем и килем могут произойти всякие неприятности.
_______

ХЗ, что там будет с фюзеляжем, а вот с килем могЕт и отвалиться
Игорь Бул
Старожил форума
18.04.2019 11:57
Рассуждения на тему.
Любимая фраза Ханлыха дал ногу повернул на угол рыска приводит к выводу что в развороте ногой без крена угол рыска равен углу скольжения.
Другая фраза ЭУП показывает угол рыска приводит к выводу что угловая скорость равна углу рыска в координированном развороте.
Объединяем два вывода получается угол рыска равен угловой скорости +- угол скольжения.
Угол скольжения в связанной системе, значит угловую скорость надо привести в связанную систему, или угол скольжения привести в нормальную систему координат.
Вот тут получается засада. Угловая скорость это изменение курса в секунду, то привязать к крену не получается. При крене 90 градусов угловая скорость может быть любая от 0 до +- угловой скорости при максимальной перегрузке.
Дальше тупик.



aspilot61
Старожил форума
18.04.2019 12:52
Ханлых
Согласен! Сейчас уже стрелков- радистов "дебилов" в Ту22 нет.
Они на форум перебрались.
В десяточку!
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2019 13:04
aspilot61
В десяточку!
А по сути что то можете написать?
Вы как то писали - знаете что такое угол РЫСКА. А на просьбы объяснить что это такое - никакого ответа.
Может объясните? У Ханлыха постоянная путаница, каждый день что то новое о РЫСКЕ пишет.
Игорь Бул
Старожил форума
18.04.2019 13:44
aspilot61
В десяточку!
Зря вы потакаете дебилу неадеквату. Многие тут пытались искренне помочь больному на голову Ханлыху или что-то внятное от него добиться. После нескольких неудачных попыток в глазах Ханлыха они стали штурманами, техниками, стрелками-радистами, а Ханлых как был дебил и неадекват для всех так и остается уже много лет. Вас скорее всего постигнет такое же разочарование как и многих если вы хоть что-то попытаетесь узнать или получить ответы на вопросы от Ханлыха. Я тоже был в числе искренне заинтересованных летчиков, но все мои попытки натыкались на откровенное вранье, передергивание фактов, игнорирование и так далее. Ни на один мой вопрос, а их несколько десятков, ответов нет. Ответы в стиле "вы все дураки" не считаются. Откровенная ложь и бредятина уже всем надоела. Мерзкий человек Ханлых. Присматриваем за ненормальным, дабы его бредятина не расползалась по форуму. И еще интересно до какого уровня может опуститься человек. Ищем какого-нибудь адекватного человека, близкого к разработке ЭПИЛС, с которым можно нормально общаться и вести обсуждение. Пока такого не появилось.
12..198199200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru