Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..182183184..200201

АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 10:20
Форумяне, простите меня, где посмотреть?
_________

это под грифом "совершенно секретно" и видело тока "4000" пайлотов с соответствующим допуском ))))
sbb
Старожил форума
28.03.2019 10:24
АВЛ
Форумяне, простите меня, где посмотреть?
_________

это под грифом "совершенно секретно" и видело тока "4000" пайлотов с соответствующим допуском ))))
sbb
Старожил форума
28.03.2019 10:27
Ханлых
Таймень
"(Ханлых- представляю показания Вашего ЭПИЛСа в третьем случае- ЭПИЛС с катушек "слетит", а летчик, сразу "клина" даст! Ничего личного.)"

Разберемся по - порядку:
1.Летчик дает РУ (колонку штурвала) влево - вправо вращает самолет вокруг продольной оси ОХ, создает угол КРЕНА. ЭТО предельно понятно.
2.Летчик берет- отдает РУ (колонку штурвала) на себя - от себя, вращает самолет вокруг поперечной оси OZ, создает угол ТАНГАЖА. К этому вопросов нет.
Почему летчик не может, или что ему мешает вращать самолет вокруг третьей ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY ???
3. Летчик дает левую или правую ногу, вращает самолет вокруг вертикальной оси OY, создает угол ПОВОРОТА самолета, названный мной угол РЫСКА. Неужели к этому есть вопросы?

Современные приборы: тип PFD и тип АГД-1 показывают только ДВА параметра - КРЕН и ТАНГАЖ. И вы все делаете вывод: "3-го параметра, угла РЫСКА нет!!!".

Третий тип: "Прибор ЭПИЛС" (который я вам представил) может показывать все ТРИ параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".

Мое мнение: "Индикация прибора ЭПИЛС всех трех параметров пространственного положения самолета: углов КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА; двух скоростных параметров: углов АТАКИ, и СКОЛЬЖЕНИЯ; а также ВЫСОТЫ полета, на одном экране индикатора позволит летчику сохранять КОНТРОЛЬ за параметрами полета, и вырабатывать правильные действия РУ во всем диапазоне высот и скоростей, при любых метеоусловиях полета".
то есть, если на приборе тип PFD изобразить индикацию ЭПИЛС, значит прибор тип PFD, тоже будет показывать "3-й параметр, угол РЫСКА".
Так ведь?
Таймень
Старожил форума
28.03.2019 10:32
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".
___
Я не хочу обсуждать этот третий, описанный мной случай. Он довольно не характерный, редкий, но возможен и бывает, как на дозвуке, так и при М> 1. Что бы понять, надо хотя бы знать, что такое инерционное движение самолета или освежить память и что там происходит. Одно, наверное, точно помнишь, что нельзя, на том же Су-15, создавать угловую скорость вращения по крену более 90 гр./сек :) Грубо, конечно, но представь картину- ты даешь до упора ту же левую ногу и пошла РУС от себя по диоганали до упора с вращением более 90 гр./сек. (не доводя до штопора )) )- самолет, начнет "мотать", углы по всем трем осям "прыгать", соответственно и перегрузки. Вот и написал- ЭПИЛС с "катушек", у летчика- клин! Знаешь как выводить- выведешь! Не знаешь- завалишься с любым авиагоризонтом (ЭПИЛС). (Но это так, к слову).
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2019 10:36
sbb
Ханлых

28.03.2019 09:19
.........

Третий тип: "Прибор ЭПИЛС" (который я вам представил) может показывать все ТРИ параметра: углы КРЕНА, ТАНГАЖА, РЫСКА.


Оба на! Таки был ЭПИЛС с индикацией угла рыска? Я что то пропустил?
Форумяне, простите меня, где посмотреть?
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!

Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!

P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
sbb
Старожил форума
28.03.2019 10:38
Таймень
3. Летчик дает левую или правую ногу, вращает самолет вокруг вертикальной оси OY, создает угол ПОВОРОТА самолета, названный мной угол РЫСКА. Неужели к этому есть вопросы?

Современные приборы: тип PFD и тип АГД-1 показывают только ДВА параметра - КРЕН и ТАНГАЖ. И вы все делаете вывод: "3-го параметра, угла РЫСКА нет!!!".
___
По п.3, собственно все понятно, но как то надо "увязать" рыск и скольжение... ПФД не знаю, скажу про АГД (КПП)- смотри на ДА-200 и шкалу НПП и будет тебе "рыск". Зачем только он нужен...
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
Как Вы боковой интервал выбирать будете, а?!!! только гляда через лобовое стекло/блистер?!!

Посмотрел где ведущий, определил какой угол рыска тебе надо создать, что бы установить требуемый интервал, перевел взгляд на ЭПИЛС, отклонил педаль и по индикции угла РЫСКА* контролируешь требуемый угол, зафиксировал, взгляд на ведущего, достиг требуемого интервала, угол рыска в ноль, контроль по ЭПИЛС. Фсе!
Вот так вот..... развели тут самодеятельность панимашь...!!!

индикация угола РЫСКА* - нечто такое, что пока никто не видел, но ского увидят, как только изобретатель получит...... не помню что... а! одобрительное письмо...вот!
sbb
Старожил форума
28.03.2019 10:40
Petruha_89
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!

Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!

P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
уффф... отлегло.... а то я уж думал премьеру пропустил....)))
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 10:43
Шумел камыш
Деревья гнулись
И ЭПИЛС к Рыску уводил
Но вот однажды все проснулись
И поняли
Ханлых ......
Таймень
Старожил форума
28.03.2019 10:55
sbb
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
____
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 11:26
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
_____

эпилс для 1х3м само то будет))))
sbb
Старожил форума
28.03.2019 11:55
Таймень
sbb
А интервал между ведущим и ведомым выбирать а?!!!
____
Тоже все уже "украдено", без всяких ЭПИЛС. Есть аппаратура межсамолетной навигации для выдерживания боевых порядков в тех же СМУ, там тебе и интервалы и дистанции...тока 150 высоты держи, что бы не "наехать" на ведущего при ошибках.
Ух ты! Не знал))
Но мне оно не надо. я не изобретатель))
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 12:03
Таймень
Если летчик на приборе ЭПИЛС увидит сразу все ТРИ параметра, он что "...с катушек слетит, сразу клина даст...???".
___
Я не хочу обсуждать этот третий, описанный мной случай. Он довольно не характерный, редкий, но возможен и бывает, как на дозвуке, так и при М> 1. Что бы понять, надо хотя бы знать, что такое инерционное движение самолета или освежить память и что там происходит. Одно, наверное, точно помнишь, что нельзя, на том же Су-15, создавать угловую скорость вращения по крену более 90 гр./сек :) Грубо, конечно, но представь картину- ты даешь до упора ту же левую ногу и пошла РУС от себя по диоганали до упора с вращением более 90 гр./сек. (не доводя до штопора )) )- самолет, начнет "мотать", углы по всем трем осям "прыгать", соответственно и перегрузки. Вот и написал- ЭПИЛС с "катушек", у летчика- клин! Знаешь как выводить- выведешь! Не знаешь- завалишься с любым авиагоризонтом (ЭПИЛС). (Но это так, к слову).
Да у нас в Сальске курсанта "крутануло". Он на 1000м. отключая форсажи, резко отдал РУ от себя и влево. Самолет сделал несколько оборотов, курсант бросил РУ, схватился за "держки" катапультироваться, самолет остановился. Курсант взял РУ и полетел дальше. Это так к случаю.

Давайте изначально вот что разберем.
Сейчас применяется lдва типа основных приборов в кабине самолетов.
1. Тип PFD - https://lektsii.org/5-55726.html
2. Тип АГД-1 - https://www.youtube.com/watch? ...
Оба показывают крен самолета. (тангаж пока не берем).
Кому то нравится 1-ый тип. Кому то 2-ой тип.
Но если смотреть с точки зрения Практической Аэродинамики, то вполне понятно что тип АГД-1 крен показывает правильно.
Вы согласны с этим?
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 12:12
Но если смотреть с точки зрения Практической Аэродинамики, то вполне понятно что тип АГД-1 крен показывает правильно.
_________

а где в практической аэродинамике написано, что должна быть "кривая" индикация, покажите плиз?
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2019 12:17
Petruha_89
2 Ханлых:

ТРИ РАЗА задавал вопрос:

ЭУП показывает РЫСК или нет?
Не отвечаешь на этот вопрос - как расценивать?
Не хватает мужества признать что ты ошибся?
2 Ханлых:

??????
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 12:19
Давайте изначально вот что разберем.
_____

неа, давай уж раставим точки, что такое рыск и где он твоем чудо-эпилсе
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 12:25
Попробую еще раз, может дойдет до изобретателя.

Ханлых заменяет классическое понятие угла рыскания мифическим углом рыска.
Рассмотрим несколько маневров ЛА и определим что за маневр был совершен.
Пусть условно маневр совершается в течении 1 минуты на какой-то стабильной скорости.
1 маневр высота постоянна
Аэродинамика Ханлыха.

0 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
15 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
30 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
45 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов

Какой маневр совершил ЛА? Не понятно совсем. Куча вариантов может быть.

Классическая аэродинамика

0 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 0 градусов
15 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 90 градусов
30 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 180 градусов
45 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание -90 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 0 градусов

Какой маневр совершил ЛА? Сразу понятно что это вираж с креном 10 градусов.

2 маневр высота меняется.
Аэродинамика Ханлыха.

0 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов
5 секунд тангаж -3 градуса крен 180 градусов рыск 0 градусов
15 секунд тангаж -30 градусов крен 0 градусов рыск 0 градусов
30 секунд тангаж -89 градусов крен 0 градусов рыск 0 градусов
45 секунд тангаж - -45 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов

Какой маневр был определить однозначно не возможно. Опять несколько вариантов.


Какой маневр совершил ЛА? Не понятно совсем. Куча вариантов может быть.

Классическая аэродинамика

0 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыскание 0 градусов
5 секунд тангаж -3 градуса крен 180 градусов рыскание 0 градусов
15 секунд тангаж -30 градусов крен 0 градусов рыскание 0 градусов
30 секунд тангаж -89 градусов крен 0 градусов рыскание 180 градусов
45 секунд тангаж - -45 градуса крен 0 градусов рыскание 180 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыскание 180 градусов

Однозначно можно определить что маневр переворот.

Из всего можно сделать вывод что угол РЫСКА ничего не определяет и не является углом пространственного положения. Ханлых мошенник.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 14:16
Petruha_89
2 Ханлых:

??????
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!

Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 14:25
Игорь Бул
Попробую еще раз, может дойдет до изобретателя.

Ханлых заменяет классическое понятие угла рыскания мифическим углом рыска.
Рассмотрим несколько маневров ЛА и определим что за маневр был совершен.
Пусть условно маневр совершается в течении 1 минуты на какой-то стабильной скорости.
1 маневр высота постоянна
Аэродинамика Ханлыха.

0 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
15 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
30 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
45 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыск 0 градусов

Какой маневр совершил ЛА? Не понятно совсем. Куча вариантов может быть.

Классическая аэродинамика

0 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 0 градусов
15 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 90 градусов
30 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 180 градусов
45 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание -90 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 10 градусов рыскание 0 градусов

Какой маневр совершил ЛА? Сразу понятно что это вираж с креном 10 градусов.

2 маневр высота меняется.
Аэродинамика Ханлыха.

0 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов
5 секунд тангаж -3 градуса крен 180 градусов рыск 0 градусов
15 секунд тангаж -30 градусов крен 0 градусов рыск 0 градусов
30 секунд тангаж -89 градусов крен 0 градусов рыск 0 градусов
45 секунд тангаж - -45 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыск 0 градусов

Какой маневр был определить однозначно не возможно. Опять несколько вариантов.


Какой маневр совершил ЛА? Не понятно совсем. Куча вариантов может быть.

Классическая аэродинамика

0 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыскание 0 градусов
5 секунд тангаж -3 градуса крен 180 градусов рыскание 0 градусов
15 секунд тангаж -30 градусов крен 0 градусов рыскание 0 градусов
30 секунд тангаж -89 градусов крен 0 градусов рыскание 180 градусов
45 секунд тангаж - -45 градуса крен 0 градусов рыскание 180 градусов
60 секунд тангаж 3 градуса крен 0 градусов рыскание 180 градусов

Однозначно можно определить что маневр переворот.

Из всего можно сделать вывод что угол РЫСКА ничего не определяет и не является углом пространственного положения. Ханлых мошенник.
Как много слов! Как мало элементарных знаний!?!

Самолет вращается вокруг продольной оси ОХ - это КРЕН самолета.
Самолет вращается вокруг поперечной оси OZ- это ТАНГАЖ самолета.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY - это РЫСК самолета.

Почему Вы считаете что КРЕН и ТАНГАЖ это углы пространственного положения!!!
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
Пространство что??? НЕ ТРЕХМЕРНОЕ???
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 14:27
АВЛ
Но если смотреть с точки зрения Практической Аэродинамики, то вполне понятно что тип АГД-1 крен показывает правильно.
_________

а где в практической аэродинамике написано, что должна быть "кривая" индикация, покажите плиз?
"Кривая индикация" - ВСЯКАЯ, ИНАЯ индикация, которая показывает КРЕН, не так как на приборе АГД-1.
sbb
Старожил форума
28.03.2019 14:39
Ханлых
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!

Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.

нет! ЭУП не показывает "угол поворот самолета".

Да, направление поворота показывает
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 14:57
"Кривая индикация" - ВСЯКАЯ, ИНАЯ индикация, которая показывает КРЕН, не так как на приборе АГД-1.


а где в практической аэродинамике написано, что должна быть "кривая" индикация, т.е. такая же как на АГД-1, покажите плиз?
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 14:58
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
___________

Потому что УГЛ РЫСКА в природе не существует
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 15:04

КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР (вариометр с указателями поворота и скольжения) ДА-200П
Назначение:
Предназначен для измерения вертикальной скорости самолета (скорости подъема или спуска до 200 м/с) и для выдачи информации о правильном выполнении, как горизонтального полета, так и разворота самолета вокруг вертикальной оси с поперечным креном до 45 º при скорости полета 500 км/ч.Прибор включает в себя три самостоятельных прибора, размещенных в одном корпусе:
вариометр, указатель поворота и указатель скольжения (креноскоп).
В приборе предусмотрен встроенный красно-белый подсвет шкалы и креноскопа.

Электрический указатель поворота ЭУП-53 является комбинированным прибором и состоит из гироскопического указателя поворота и указателя скольжения. Указатель поворота показывает направление разворота, а при разворотах без скольжения - угол крена до 45°. Наименьшую погрешность (±1, 5°) прибор имеет при скорости 500 км/ч. Действие указателя поворота основано на использовании свойства гироскопа с двумя степенями свободы совмещать ось собственного вращения с осью вынужденного вращения.
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2019 15:40
Ханлых
Уже несколько раз отвечал. Вы как всегда не смотрите все... или, НЕ ПОНИМАЕТЕ!

Прибор ЭУП (например ДА-200 на Су-15, Су-15ТМ) при развороте самолета вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси OY в горизонтальной плоскости САМОГО САМОЛЕТА, с помощью вертикальной стрелки показывает направление и угол поворот самолета.
Прибор ЭПИЛС С помощью МАКЕТА самолета показывает направление и угол поворота самолета - угол РЫСКА вокруг оси OY, относительно вертикальной плоскости YOZ.
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 15:42
АВЛ
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
___________

Потому что УГЛ РЫСКА в природе не существует
А угол поворота относительно вертикальной оси OY существует?
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 15:43
Ханлых
Как много слов! Как мало элементарных знаний!?!

Самолет вращается вокруг продольной оси ОХ - это КРЕН самолета.
Самолет вращается вокруг поперечной оси OZ- это ТАНГАЖ самолета.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OY - это РЫСК самолета.

Почему Вы считаете что КРЕН и ТАНГАЖ это углы пространственного положения!!!
Почему РЫСК это НЕ угол пространственного положения???
Пространство что??? НЕ ТРЕХМЕРНОЕ???
Если угол РЫСКА имеет диапазон +-15 градусов , то у вас пространство не трехмерное а 2, 083 мерное. Вот такое у вас пространство и вы в нем обитаете в гордом одиночестве.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 15:44
Petruha_89
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП показывает?
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 15:46
Ханлых
А угол поворота относительно вертикальной оси OY существует?
Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном.
АВЛ
Старожил форума
28.03.2019 15:54
А угол поворота относительно вертикальной оси OY существует?
_______

какие углы есть, тебе уже миллион раз говорили
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:27
Игорь Бул
Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном.
"Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном".

Как говорят в Одессе: "Мне смешно за Вас".

Т.е. по Вашему третий параметр ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ любого летательного аппарата - это КУРС , и он же угол рыскания?
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:31
Игорь Бул
Если угол РЫСКА имеет диапазон +-15 градусов , то у вас пространство не трехмерное а 2, 083 мерное. Вот такое у вас пространство и вы в нем обитаете в гордом одиночестве.
Если ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ имеет диапазон: по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град. то это ж в каком по Вашему "ТРЕХМЕРНОМ" пространстве он движется?
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 16:34
Ханлых
"Конечно существует и называется угол рыскания и имеет диапазон +-180 градусов. Имеет четкое определение в ГОСТ и отображается в любом ЛА в виде КУРСа. Но вас это не касается. Вы живете в другом пространстве не трехмерном".

Как говорят в Одессе: "Мне смешно за Вас".

Т.е. по Вашему третий параметр ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ любого летательного аппарата - это КУРС , и он же угол рыскания?
Совершенно верно и даже в любом ЛА этот третий угол пространственного положения отображается на множестве приборов. И без отображения этого угла ЛА не допустят до эксплуатации. А вы не знали? У вас там в другой вселенной только +-15 градусов позволительно. Как же вы там бедные только по прямой летаете что-ли?
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 16:38
Ханлых
Если ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ имеет диапазон: по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град. то это ж в каком по Вашему "ТРЕХМЕРНОМ" пространстве он движется?
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2019 16:39
Petruha_89
НИГДЕ!!!
НЕ БЫЛО такого ЭПИЛСа!!!!
Показал он вот это видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых сам написал - не было тогда у его компа педалей и нет РЫСКА на этом видео!
И в презентации ПИЛС что он опубликовал - НИ СЛОВА о его угле РЫСКА!
В опубликованных им статьях - НИ СЛОВА об угле РЫСКА!

Так что кроме слов Ханлыха нет НИ ОДНОГО ФАКТА существования ЭПИЛСа который индицирует угол РЫСКА!

P.S. Понял почему Ханлых пишет: "Я показал ЭПИЛС четырем тысячам пилотов". Это он считает количество просмотров его видео! Но там даже 3800 просмотров еще не набралось! И не факт что только пилоты смотрели это видео.
И ещё один момент упустил.
В патенте на ЭПИЛС также ни слова о РЫСКЕ!!!
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:39
Petruha_89
НЕ ОТВЕЧАЛ ты на этот вопрос!
И сейчас не ответил - опять увиливаешь!
Ты как то написал что ЭУП показывает РЫСК. Многие участники форума, в том числе и я, с тобой не согласились, писали разные аргументы против твоего утверждения
Спрашиваю повторно: все таки ЭУП показывает РЫСК или нет?
Однозначно умеешь отвечать: "ДА" или "НЕТ"?
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Причем добавляю для непонятливых: "ЭУП показывает углы поворота самолета, наз. углы РЫСКА, которые НЕ привязаны ОТНОСИТЕЛЬНО направления СЕВЕРНОГО, или любого другого меридиана".
Поэтому ЭУП не показывает ни КУРС, ни тем более углы рыскания.

Вы такой удар сможете пережить???
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 16:44
Ханлых
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".
Причем добавляю для непонятливых: "ЭУП показывает углы поворота самолета, наз. углы РЫСКА, которые НЕ привязаны ОТНОСИТЕЛЬНО направления СЕВЕРНОГО, или любого другого меридиана".
Поэтому ЭУП не показывает ни КУРС, ни тем более углы рыскания.

Вы такой удар сможете пережить???
Вот ДЕБИЛ то стукнутый на всю голову. Который раз ему говорили что ЭУП показывает угловую скорость. Ни каких углов от в принципе показывать не в состоянии. А у Ханлыха очередной провал в памяти.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:45
Игорь Бул
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.
Покажите мне на приборе PFD. или на другом (ином), который Вы знаете угол тангажа 120 град.?
Petruha_89
Старожил форума
28.03.2019 16:46
Игорь Бул
Дурик. Диапазон по крену как положено +-180 градусов и по тангажу +- 180 градусов, а ваши по крену +-5 град.. А по тангажу +- 10 град это ограничения для конкретного ЛА. Вот опять у изобретателя сдвиг сознания.

Зато диапазон по КРЕНУ на ЭПИЛС +-360 градусов!

Дважды спрашивал Ханлыха как отличить правый крен 10 градусов от левого 350. А в ответ как обычно - тишина!
Все никак не придумает что написать.
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:48
Игорь Бул
Вот ДЕБИЛ то стукнутый на всю голову. Который раз ему говорили что ЭУП показывает угловую скорость. Ни каких углов от в принципе показывать не в состоянии. А у Ханлыха очередной провал в памяти.
Угловую скорость в каком направлении, и в каких параметрах показывает ЭУП???
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 16:51
Petruha_89

Зато диапазон по КРЕНУ на ЭПИЛС +-360 градусов!

Дважды спрашивал Ханлыха как отличить правый крен 10 градусов от левого 350. А в ответ как обычно - тишина!
Все никак не придумает что написать.
А Вы покажите на приборе PFD как Вы выполняете:
1. Правый крен 10 град.
2. Левый крен 350 град.
Victor N.
Старожил форума
28.03.2019 16:53
Ханлых
Угловую скорость в каком направлении, и в каких параметрах показывает ЭУП???
sbb
Старожил форума
28.03.2019 17:09
Ханлых
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП показывает?
Угол поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета прибор ЭУП НЕ показывает!

ЭУП показывает направление поворота самолета вокруг вертикальной оси OY в горизонтальной плоскости самолета
Игорь Бул
Старожил форума
28.03.2019 17:16
Victor N.
Да изобретателю много раз уже показывали всякие инструкции по ЭУП. Не помнит он ничего. Старый маразматик.
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 17:21
Ханлых
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".

Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. А вот, например, в координированном вираже ЭУП показывает РЫСК, а скольжения - нет... :))) Получается лошадь идет, а телега стоит. ;)
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 17:35
Служил Гаврила инженером
Гаврила ЭПИЛС изобрёл ©
Ростовский дисп
Старожил форума
28.03.2019 17:37
Гаврила был великий техник
Гаврила рыски исчислял ©
Gesha-on-Tour
Старожил форума
28.03.2019 18:07
Корпел Гаврила днём и ночью
К ЭУПу рыск он прикрутил
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 18:10
AirLexa
Ханлых
Да!!! ЭУП показывает углы поворота, названные мною: "углы РЫСКА".

Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. А вот, например, в координированном вираже ЭУП показывает РЫСК, а скольжения - нет... :))) Получается лошадь идет, а телега стоит. ;)
"AirLexa"
Вы сначала ответьте на мой вопрос!

Ханлых
Старожил форума
26.03.2019 22:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AirLexa от 26.03.2019 21:40
AirLexa
Ханлых
Если самолёт летит прямолинейно, не вращаясь вокруг осей, если у него (самолёта) угол РЫСКА? - НЕТ

А при этом у самолёта может быть скольжение. Например, если дать правую ногу и уравновесить момент от нее левым креном. Получится, угла рыска нет, а угол скольжения есть. ;)

"...не вращаясь вокруг осей, ...".
Вы тогда вопрос грамотно задавайте???
А то и рыбку съесть, и … чешую продать!!!

Вы задали вопрос, я ответил: "Угла Рыска - нет, если самолет не вращается вокруг осей", И это так!
А Вы привели пример с дачей ноги.
ЭТО УЖЕ ВРАЩЕНИЕ ВОКРУГ ОСИ???
Т. е. Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ какие вопросы задаете!!!
И еще смеете задавать другие вопросы???
Ханлых
Старожил форума
28.03.2019 18:18
Victor N.
О!!! Великий Виктор!!
Поясните пожалуйста мне, неучу: "Что будет показывать ЭУП-53 если летчик в полете даст ногу, левую предположим, на 1/3 хода?".
https://studfiles.net/preview/ ...
AirLexa
Старожил форума
28.03.2019 18:22
Ханлых
Вы задали вопрос, я ответил: "Угла Рыска - нет, если самолет не вращается вокруг осей", И это так!
А Вы привели пример с дачей ноги.
ЭТО УЖЕ ВРАЩЕНИЕ ВОКРУГ ОСИ???

Нет вращения. Педаль отклонена от нейтрали, но самолет не вращается вокруг осей, т.к. все моменты скомпенсированы. Т.к. ЭУП показывает РЫСК, то в этом случае (при отклоненной ноге) он будет равным нулю.
Как же тогда быть с углом скольжения? Ведь по твоим словам: сначала появлялся РЫСК, а потом скольжение. Как раз в этом случае РЫСК=0, а скольжение есть. :))) Получается лошадь стоит, а телега едет. ;)
1..182183184..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru