Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Угол рыска, это один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углом крена, и углом тангажа. Имеет рули управления, может и должен быть индицирован летчику в полете, для безопасного выполнения полетного задания на всех ЛА.
Угол рыска - это угол "ПСИ" между проекцией продольной оси ОХ1 связанной СК самолета, на горизонтальную плоскость ХоОZо , и осью ОХо горизонтальной плоскости ХоОZо.
Примечание: Ось OZо на данном рисунке не показана. Она проходит перпендикулярно оси OXо в направлении правого полукрыла самолета.