Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..246247

люди в чёрном
Старожил форума
26.05.2017 17:56
FL410
По поводу "фейк-не фейк" тут много копьев было сломано...

На форуме очень редко, но таки появляется человек, близко знакомый с ходом и деталями расследования. В теме, и походу полностью в теме. Так вот он однозначно дал понять, что запись - не фейк. Не верить ему лично у меня оснований нет. Потому - верю. Отсюда и об отсутствии кипиша имхо, да и всё остальное тоже.

И насчёт "из 15 в ноль" оттуда же, из записи. Было "Закрылки 15" с последующей квитанцией, потом доклад штурмана о синхронной уборке, потом слышна небольшая типа "дискуссия": "Убираем?" - "Убираем" (вероятней всего связанная со скоростью - уже для уборки в ноль), и тут же доклад "Триста полсотни, командир" (опять же - о скорости). Ну а дальше пошли непонятки...
Может и так. Ладно.
КарКарыч
Старожил форума
26.05.2017 18:00
Осталось немного и Шойгу все расскажет.
Вангую, что все будет просто и буднично. И вызовет взрыв эмоций на форуме.
КарКарыч
Старожил форума
26.05.2017 18:01
Осталось немного и СКШ все расскажет, он же пообещал.
Вангую, что все будет просто и буднично. И вызовет взрыв эмоций на форуме.
FL410
Старожил форума
26.05.2017 18:03
"...Вангую, что все будет просто и буднично. И вызовет взрыв эмоций на форуме..."

Вот тут даже и капли сомнений нет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.05.2017 18:26
Кар Карыч
В точку!
Да как собственно, после каждого доклада, за последние много лет.
Даже псих Любитц не прокатил, все заговор, не был он психом,
Нло а320 сбило, не иначе, что бы развязать межгалактическую
Войну.
neustaf
Старожил форума
26.05.2017 22:50
ANDR-тот самый
Кар Карыч
В точку!
Да как собственно, после каждого доклада, за последние много лет.
Даже псих Любитц не прокатил, все заговор, не был он психом,
Нло а320 сбило, не иначе, что бы развязать межгалактическую
Войну.
У нескольких психоаналитиков в наших окрестностях был, ни к одному не ходил дважды, а по одному визиту вы знаете невозможно картинку более менее точную составить, а если бы какой спец что то и заподозрил, то не имел право никому сообщить о своих догадках, ни в полицию, ни работодателю Люфтганзе.
neantichrist
Старожил форума
27.05.2017 00:13
FL410
По поводу "фейк-не фейк" тут много копьев было сломано...

На форуме очень редко, но таки появляется человек, близко знакомый с ходом и деталями расследования. В теме, и походу полностью в теме. Так вот он однозначно дал понять, что запись - не фейк. Не верить ему лично у меня оснований нет. Потому - верю. Отсюда и об отсутствии кипиша имхо, да и всё остальное тоже.

И насчёт "из 15 в ноль" оттуда же, из записи. Было "Закрылки 15" с последующей квитанцией, потом доклад штурмана о синхронной уборке, потом слышна небольшая типа "дискуссия": "Убираем?" - "Убираем" (вероятней всего связанная со скоростью - уже для уборки в ноль), и тут же доклад "Триста полсотни, командир" (опять же - о скорости). Ну а дальше пошли непонятки...
предмет один, а мненией о нем...
Емнип, этот человек сообщил:
- по И-нетам лазить нет времени да и много всего там разного,
- про запись знаю, слушал ИЗ НЕЕ последние неск секунд,
- голоса их.

Нарезка эта? соответствует чему-то? - ни слова.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.05.2017 03:53
ferrari4
У каждого свой счет обманов.
Любое событие цельное. Но его рассматривают разные специалисты под разными углами. Эту катастрофу тоже рассматривают разные специалисты: летчики, штурманы, бортинженеры, механики, инженеры, двигателисты, судмедэксперты, прочнисты, психологи, психиатры и тд. Каждый свой срез.
Когда объявят официальную версию, если она будет правдивой, то выводы всех этих специалистов не должны ей противоречить.
Да тут все очень просто, на самом деле. Можно не спорить. Все прАвы.
Я уже говорил выше, и еще раз акцентирую внимание форумчан. Выводы то будут, как не быть, раньнше или позже, дело не в этом. И даже не важно кого они устроят или нет. А ВАЖНО то, СКОЛЬКО будет подробностей к этим выводам! Если доверят это МАКу, а те в свою очередь выложат грфики, спетрограммы, фото, тогда даже НЕ ЧИТАЯ слова, можно понять что происходило с машиной (благо и на форуме спецов хватает). Ну или не МАКу, а кому то еще, но с макс. количеством фактов.
А если просто напишут статью "как все было" и без пояснений, то это не выводы будут, а отписка для народа, которая дает широчайшее поле для дальнейшего обсуждения. Которое впрочем, рано или поздно утихнет...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.05.2017 04:03
Курсанту ПВО
Рано, или поздно, и мы утихнем навсегда, хочется подольше
Поговорить!

neustaf
Про подробности в Германии не знал, а вот в США, он, если память не изменяет,
Ходил к одному психиатру, который ему лекарства и выписывал, но, он тоже не мог никуда
Сообщить, проф-этика не позволяет, имеешь право , и даже обязан,
сообщать В полицию, если клиент-пациент, говорит об убийстве или самоубийстве.

корвалол
Старожил форума
27.05.2017 05:15
Если все расшифровки и каменты к ним опубликуют, "новая волна обсуждений" примет такой вид:
- ну вот, ни слова про срезанные болты и замятый таинственной силой смеситель. Опять врут, опять недоговаривают.

Дальше самое интересное, ТЕ ЖЕ ЛИЦА:
- ну ведь мы говорили, так и есть (чтд) )). Значит МЫ были правы. Чего говорили, в чем правы, не будет. То есть собственное незнание картины разрушения перевернут в "МАК опять врёт".
Dimas_75
Старожил форума
27.05.2017 10:10
В любом случае данная авария это последствия "человеческого фактора", вопрос только какого конкретно человека или группы людей. Не уверен только, что нам назовут их поимённо.
саил
Старожил форума
27.05.2017 10:13
Не уверен только, что нам назовут их поимённо.
====
..а оно- надо ? кому ?
FL410
Старожил форума
27.05.2017 13:02
neantichrist
предмет один, а мненией о нем...
Емнип, этот человек сообщил:
- по И-нетам лазить нет времени да и много всего там разного,
- про запись знаю, слушал ИЗ НЕЕ последние неск секунд,
- голоса их.

Нарезка эта? соответствует чему-то? - ни слова.
"...предмет один, а мненией о нем..."

Так я ведь и написал там - ИМХО. Расшифровывать надо?))
Был бы я (что очень вряд ли) на форуме гинекологов или психиатров, "ИМХО" не написал бы никогда. На авиафоруме же для меня (хоть и не психоаналитик я) ясно однозначно - кто что из себя представляет. Это видно и по постам (пусть даже редким и лаконичным, но - в тему), и по комментам к чужим постам, да и по стилю ведения дискуссии. Более того - многих здесь знаю лично, а с ещё более многими знаком "заочно" (общие коллеги/приятели/друзья...).
Поэтому тому человеку, о котором шла речь - доверяю.


"...Емнип, этот человек сообщил..."

Не совсем так. Нашёл страничку, где мы с ним переписывались крайний раз (на этой ветке, стр. 76), цитирую:

Мой вопрос: Вячеслав, спасибо и на этом. Т.е. той "вброшенной" аудиозаписи (хоть она и не "оригинал", скорее всего) тоже можно верить? Так?
Его ответ: "Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая. Я эти голоса знаю..."
("последние секунды" - это о тех самых 28-ми последних секундах полёта, на той самой 28-ми секундной записи на rutube.ru)

И ещё его слова (там же далее): "Я не в комиссии. Но стараюсь быть в курсе. Погибли близкие мне люди, на технике которую я эксплуатировал 35 лет(из них летал 25 лет)..."

Ещё ранее на этой ветке из его же слов было ясно, что статья Ходарёнка (так приглянувшаяся Вам), мягко говоря - "не о том".
А ещё раньше (на ранних ветках) он же ясно дал понять, что никакого перепутывания шасси-закрылки не было...
FL410
Старожил форума
27.05.2017 13:10
Dimas_75
В любом случае данная авария это последствия "человеческого фактора", вопрос только какого конкретно человека или группы людей. Не уверен только, что нам назовут их поимённо.
Здесь ведь форум авиаторов, а не прокуроров, так?

Если так, то обратимся к первоисточникам:

"Установление чьей-либо вины и ответственности не является целью расследования авиационного происшествия или инцидента".

Ну и далее: "Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем".

Насчёт ЧФ - присутствовал однозначно. ЧФ (в полном понимании этого термина, а не только касательно лётного состава) в той или иной степени присутствует почти в 100 процентах происшествий, инцидентов, ЧП...
neantichrist
Старожил форума
27.05.2017 14:47
FL410
"...предмет один, а мненией о нем..."

Так я ведь и написал там - ИМХО. Расшифровывать надо?))
Был бы я (что очень вряд ли) на форуме гинекологов или психиатров, "ИМХО" не написал бы никогда. На авиафоруме же для меня (хоть и не психоаналитик я) ясно однозначно - кто что из себя представляет. Это видно и по постам (пусть даже редким и лаконичным, но - в тему), и по комментам к чужим постам, да и по стилю ведения дискуссии. Более того - многих здесь знаю лично, а с ещё более многими знаком "заочно" (общие коллеги/приятели/друзья...).
Поэтому тому человеку, о котором шла речь - доверяю.


"...Емнип, этот человек сообщил..."

Не совсем так. Нашёл страничку, где мы с ним переписывались крайний раз (на этой ветке, стр. 76), цитирую:

Мой вопрос: Вячеслав, спасибо и на этом. Т.е. той "вброшенной" аудиозаписи (хоть она и не "оригинал", скорее всего) тоже можно верить? Так?
Его ответ: "Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая. Я эти голоса знаю..."
("последние секунды" - это о тех самых 28-ми последних секундах полёта, на той самой 28-ми секундной записи на rutube.ru)

И ещё его слова (там же далее): "Я не в комиссии. Но стараюсь быть в курсе. Погибли близкие мне люди, на технике которую я эксплуатировал 35 лет(из них летал 25 лет)..."

Ещё ранее на этой ветке из его же слов было ясно, что статья Ходарёнка (так приглянувшаяся Вам), мягко говоря - "не о том".
А ещё раньше (на ранних ветках) он же ясно дал понять, что никакого перепутывания шасси-закрылки не было...
И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних степей
И каждый пошел своей дорогой...

Уважаемый, да нет спора, мнение Вы высказали. имхо Ваше я видел.
У меня такое же имхо, с другим мнением.

Статья МХ Вячеславу не понравилась? не ему одному...
Скоро узнаем, И про CVR и про вес/центровку и про педали. Может быть...


ФилосОф Квант
Старожил форума
27.05.2017 14:55
neantichrist
Вы же ещё не расследовали катастрофу рейса МН-17? Трудно вести два дела сразу, наверное?

Dimas_75
Старожил форума
27.05.2017 15:49
саил
Не уверен только, что нам назовут их поимённо.
====
..а оно- надо ? кому ?
Нам? Это нужно, чтобы в последствии эти же люди не повторили ЧФ и это не привело к новым жертвам.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.05.2017 16:55
FL410 сказал:
"Его ответ: "Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая. Я эти голоса знаю..."
("последние секунды" - это о тех самых 28-ми последних секундах полёта, на той самой 28-ми секундной записи на rutube.ru)"

Надо обладать музыкальным слухом, чтобы в аудиозаписи со смещенным спектром (читай тембром) угадать в обрывках слов, а по сути нагромождении звуков людей, которым эти голоса принадлежат. Но в мире всякое бывает, возможно он и прав. Хотя вероятность этого, ой как мала.
Ханлых
Старожил форума
27.05.2017 20:27
Причина катастрофы Ту-154 в Сочи была известна задолго до катастрофы.
http://www.shpls.org/press/new ...

Сейчас решают какую озвучить причину причины.
В Перми - употребил!
В Казани - недоучились!
В Буффало - не отдохнули!
Над Атлантикой - мал опыт летной работы!
В Ростове ещё "думают"!

Какой "придумают" в данном случае - вот в чем вопрос?

"Целями расследования авиационного происшествия или инцидента являются установление причин авиационного происшествия или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем".
Чтобы предотвратить катастрофы по причине: "Потеря контроля за параметрами полета, положения самолета" надо определить истинную причину. Для этого необходимо у руководства ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" спросить: "На каком основании "прямая индикация авиагоризонта" была сертифицирована и установлена в кабине самолета?".
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.05.2017 20:42
Ханлых
Ту -154 при заходе в Иркутск, Ту 154 при облете грозы Донецк, Ту-134 при заходе на посадку в Иваново, это потеря ППС?
может и Андрюха Любитц потерял контроль за параметрами полета, положения самолета, ему стало стыдно за косяк перед КВС, он решил сам исправить ошибку, дверь заблокировал, шоб не мешали, и исправлял, исправлял, но эта чертова "прямая индикация авиагоризонта» так и не помогла понять незрелому ВП, куда тянуть джойстик?

Ханлых, был фильм про Бонда - «И целого мира мало», а у Вас «И целой ветки про ЭПИЛС мало»!
КарКарыч
Старожил форума
27.05.2017 21:22
Ханлых, я ценю Вашу заинтересованность в работоспособность в такой тяжелой области, как пространственная ориентировка, но при чем тут "Аэронавигация"???

Курсант - ПВО

МАК тут каким боком? Расследование ведет СБП ВС и ВВС.
ispit
Старожил форума
27.05.2017 21:45
Kotofanchik
Ну тогда видимо сошла с замка, ударила по створкам ниши, те повредились, приоткрылись и были сорваны потоком, попали в закрылок, заклинили его, левый продолжил убираться, возник рассинхрон, левый крен и все. Так?
В таком случае должна была сработать сигнализация неубранного положения шасси и была бы записана на магнитофон реакция ЭВС.
ispit
Старожил форума
27.05.2017 21:54
Курсант - ПВО
starroj, а вот Котофанчик дал ссылку: http://theins.ru/opinions/41184
тут НЕ про "колеса на пляже", но тоже не хило!
"Когда позавчера поздно вечером доставали шасси со дна плавкраном, было видно, что шасси не на замках. Дело в том, что положение шасси всегда фиксируется замками. Есть замки убранного положения, есть замки выпущенного положения. Последние фиксируют шасси на стоянке и при рулежках, чтобы они не сложились и самолет не упал на брюхо. А в полете они тоже фиксируются, потому что шасси – это тяжелая штука с колесами, а самолет в полете кренится, поднимает хвост, опускает его, его болтает, если шасси не зафиксировать внутри ниши, они будут там раскачиваться и биться о стенки, о потолок.
На видео, которое нам показали по телевизору, видно, что шасси не стояли на замке убранного положения – это во-первых, а, во-вторых, створки ниш шасси отсутствовали. Это дает основание предполагать, что на момент удара о воду шасси были выпущены.
Створок не было, при сильном ударе о поверхность воды, открытые стойки просто отрывает. Видео, конечно, плохого качества, корреспондентов не пускают на место, но то, что видно, можно интерпретировать именно так: в момент удара о воду шасси были выпущены." независимый авиаэксперт, экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич.
И еще, тоже весьма оригинально:
"По информации, которая появилась сегодня, также ясно, что на правом двигателе есть повреждения лопаток вентилятора, сказано, что это не птица. Но я думаю, что это повреждения от удара о воду,

Я думаю, что повреждение произошло при ударе о воду, значит, у самолета был крен на правый борт. Это говорит о том, что либо летчики пытались как-то увернуться, маневрировать в последний момент, либо была проблема с синхронностью уборки закрылков (см. Версия 1). Если был крен на правый борт, значит, на левом крыле закрылки были выпущены сильнее, чем на правом — левое крыло имело большую подъемную силу и самолет опрокидывался на правый борт."
Крен то, по мнению товарища, был ПРАВЫЙ! О как. И рациональное зерно в этом есть.

А кстати! starroj! А вот и про колеса! По-моему, то что Вы искали:

"Вообще СМИ сначала сообщили, что на телах были спасательные жилеты, а потом, что их не было. Говорили, что шасси лежит отдельно от обломков, из чего можно было сделать вывод, что самолет упал в море, а шасси — на берег, а сегодня я читаю, что плавучий кран поднял стойку шасси с морского дна. "
1. От чего пилоты пытались увернуться, когда ночью впереди по курсу ничего не видно при данном угле тангажа?
2. Не забывайте, что самолёт в полёте по крену управляется ещё и элеронами.
3. Обычная туфта журналистов. Кто в такой ситуации успеет достать из под кресла спасжилет, да ещё и надеть его?
ispit
Старожил форума
27.05.2017 22:06
ANDR-тот самый
НУ_И_ДЕЛА
Вот "как бы" это одно, а по настоящему это совсем другое.
Так что ждите КАК БЫ отчет от КАК БЫ Министра обороны.

Верно подметили, я мимо ушей пропустил, он это «как бы» сказал как то не очень внятно.
В общем, возможно, действительно, оговорился по дедушке Фрейду, вставив абсолютно не уместные «как бы».
Но, еще раз повторю, его «невербалка», в течении всего разговора, не выдавала того, что он лжет.
Я плохой «детектор лжи». Хорошего НЛП-иста бы попросить посмотреть. Попробую найти.
Да не придавайте значения словам "как бы". Это мода такая, а не выражение неуверенности. Сейчас так говорит молодёжь, депутаты и чиновники.
КарКарыч
Старожил форума
27.05.2017 22:16
ispit
1. От чего пилоты пытались увернуться, когда ночью впереди по курсу ничего не видно при данном угле тангажа?
2. Не забывайте, что самолёт в полёте по крену управляется ещё и элеронами.
3. Обычная туфта журналистов. Кто в такой ситуации успеет достать из под кресла спасжилет, да ещё и надеть его?
Под этой "замечательной" заметкой есть фото авторши.
Очень даже ничего экземпляр.
Но вот я чего думаю? Если бы я залез на форум Космополитана и влупил статью о духах и губной помаде, вот прям так-с кондачка, с апломбом и безаппеляционно - долго бы я "прожил"?
А тут блондинка написала бреда, а достаточно опытные люди её обсуждают.
Теперь все разбираются не только в футболе, но и в расследованиии авиационных происшествий.
Мир сошёл с ума.
FL410
Старожил форума
27.05.2017 22:41
Безлошадный В.Г.
FL410 сказал:
"Его ответ: "Недавно на rutube.ru слушал последние секунды.(кто то скинул). Запись настоящая. Я эти голоса знаю..."
("последние секунды" - это о тех самых 28-ми последних секундах полёта, на той самой 28-ми секундной записи на rutube.ru)"

Надо обладать музыкальным слухом, чтобы в аудиозаписи со смещенным спектром (читай тембром) угадать в обрывках слов, а по сути нагромождении звуков людей, которым эти голоса принадлежат. Но в мире всякое бывает, возможно он и прав. Хотя вероятность этого, ой как мала.
Тут ведь вот какая хрень получается... Это ведь для Вас "обрывки слов, а по сути нагромождение звуков..."

Я Вам легко и просто докажу то, что никакой "музыкальный слух" здесь и вовсе не нужен, и то, что "вероятность этого, ой как" ... велика. Но прежде хотелось бы услышать от Вас ответы на пару вопросов:
1. Вы, прежде чем высказать свою точку зрения на ЭТУ тему, много времени провели в кабине экипажа?
2. И если да - много, то насколько много, на каком типе ВС и какие функции (какого члена экипажа) Вы при этом выполняли?

Спасибо.
Victor N.
Старожил форума
27.05.2017 22:54
FL410
Тут ведь вот какая хрень получается... Это ведь для Вас "обрывки слов, а по сути нагромождение звуков..."

Я Вам легко и просто докажу то, что никакой "музыкальный слух" здесь и вовсе не нужен, и то, что "вероятность этого, ой как" ... велика. Но прежде хотелось бы услышать от Вас ответы на пару вопросов:
1. Вы, прежде чем высказать свою точку зрения на ЭТУ тему, много времени провели в кабине экипажа?
2. И если да - много, то насколько много, на каком типе ВС и какие функции (какого члена экипажа) Вы при этом выполняли?

Спасибо.
Алексей! Да ведь он же бывший "ракетчик", а теперь "адвокат"!
Так что, уверен, ни "на каком типе ВС" и ни"какие функции ...", кроме как пакса, - не выполнял!
FL410
Старожил форума
27.05.2017 23:15
Victor N.
Алексей! Да ведь он же бывший "ракетчик", а теперь "адвокат"!
Так что, уверен, ни "на каком типе ВС" и ни"какие функции ...", кроме как пакса, - не выполнял!
А вдруг?))
FL410
Старожил форума
27.05.2017 23:17
КарКарыч: "...МАК тут каким боком? Расследование ведет СБП ВС и ВВС..."

Наверное Курсант имел ввиду вот это:

http://mak-iac.org/rassledovan ...
Victor N.
Старожил форума
27.05.2017 23:22
FL410
А вдруг?))
Как любит повторять моя жена: "вдруг бывает только пук!"
ispit
Старожил форума
27.05.2017 23:35
КарКарыч
Под этой "замечательной" заметкой есть фото авторши.
Очень даже ничего экземпляр.
Но вот я чего думаю? Если бы я залез на форум Космополитана и влупил статью о духах и губной помаде, вот прям так-с кондачка, с апломбом и безаппеляционно - долго бы я "прожил"?
А тут блондинка написала бреда, а достаточно опытные люди её обсуждают.
Теперь все разбираются не только в футболе, но и в расследованиии авиационных происшествий.
Мир сошёл с ума.
Чёрт! Не знал, что это написала блондинка... Иначе не стал бы тратить "жемчуг слов на этих презренных гяуров". Не знаю, кто это сказал, но по сути это так верно. Что касается того, что мир сошёл с ума, так это точно.
КарКарыч
Старожил форума
28.05.2017 00:05
ispit

Очень даже ничегошная блонда))) Но, авиация - не её.


FL410

В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.(с)
Дык, правильно. Представитель и работает. Не МАК расследует, а только их представитель.

ferrari4
Старожил форума
28.05.2017 00:55
Fl410, я про специалистов в своих областях. Если он специалист, то он специалист хоть в комиссии, хоть на форуме, неважно. Он может оценить достоверность при наличии информации или увидеть противоречия и нестыковки.
Вот, например, вы. Вы профессиональный пилот, КВС Ту-154, с многолетним опытом работы(поправьте, если что не так). Вы специалист. И вы, например, разбирали статью Ходаренка с профессиональной точки зрения, находя противоречия. Мне как дилетанту было интересно и полезно читать ваш разбор.
У нас у всех есть референтная группа, те люди, которым мы доверяем, и мнение которых имеет значение.
Вы, например, выделили одного из тех, кому на форуме доверяете.
Вряд ли нас ознакомят с мнениями разных экспертов из комиссии, поэтому ориентироваться придется самостоятельно.
Я, например, обязательно прочитаю мнения присутствующих здесь на предмет официальной версии. Ваше мнение мне будет интересно, опять же как мнение специалиста.

ferrari4
Старожил форума
28.05.2017 01:08
Курсант-ПВО, в идеале было бы прекрасно, если бы они озвучили факты, цифры, графики, данные с самописцев, выложили бы оригинальную запись переговоров и тп., чтобы специалисты не из комиссии могли сами сделать выводы о причинах и достоверности официальной версии.
А мы, обыватели, послушали бы их разбор.
Но вот, к примеру, в актах судмедэкспертиз, которые выдавали родственникам погибших, в графе причина смерти стоит прочерк, причина не установлена. При этом постоянно твердят, что взрыва не было.
neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 03:02
ispit
Да не придавайте значения словам "как бы". Это мода такая, а не выражение неуверенности. Сейчас так говорит молодёжь, депутаты и чиновники.
Да, слово-паразит.
К сожалению, засоряет пространство русского языка последние годы. не понимая, что этим словом он сделал свое заявление о "честности" двусмысленным.
Подставляя вместо "как бы" слова синонимы, в этом легко убедиться.

...чтобы быть абсолютно _________ честными перед всеми.

Вообще, дубовая часть фразы, т.к прилагательное "честный", и пр (быть честным)..., не требует усиления.
Потому как любое усиление этого слова подразумевает неприятный для говорящего антоним.
Быть абс честным - быть не абс честным...

Скорее всего, по смыслу начала фразы (хотим быть абсолюбно уверенными) напрашивалось продолжение:
чтобы быть абс чистыми
чтобы не было подозрений,
чтобы никто не мог придраться...

Но тем и хорошо это выступление, что оно - не по бумажке и он говорил как умееет.

Будем посмотреть на его "быть абс честными"!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.05.2017 03:33
ispit
Да не придавайте значения словам "как бы". Это мода такая, а не выражение неуверенности. Сейчас так говорит молодёжь, депутаты и чиновники.
Вы слегка заблудились.
Во первых ни я ни Андрей не называли эту оговорочку сигналом неуверенности.
Во вторых это не мода, а отношение к жизни и окружающим.
Это даже не безответственность, а перекладывание ответственности.
Сравните три заявления исполнителя:
"Мы ваш заказ выполним во время"
"Мы ваш заказ как бы выполним во время"
"Мы ваш заказ постараемся выполнить во время"
В первом случае это принятие ответственности, а вот во втором и третьем случае это отказ от ответственности. При чем в третьем случае основным процессом является "старание", а не исполнение. При этом у вас пытаются создать иллюзию точности, аккуратности и добросовестности. Ведь старательные они именно такие.



neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 03:45
КарКарыч
Под этой "замечательной" заметкой есть фото авторши.
Очень даже ничего экземпляр.
Но вот я чего думаю? Если бы я залез на форум Космополитана и влупил статью о духах и губной помаде, вот прям так-с кондачка, с апломбом и безаппеляционно - долго бы я "прожил"?
А тут блондинка написала бреда, а достаточно опытные люди её обсуждают.
Теперь все разбираются не только в футболе, но и в расследованиии авиационных происшествий.
Мир сошёл с ума.
если Вы об этом http://theins.ru/opinions/41184 то, не в обиду этой блондинке будет сказано :
- она в данной "статье" - подставка для микрофона, в который г.Лукашевич сообщает свое мнение.

ессно, есть детали. Которые мало влияют на общее впечатление от его интервью.
Например, время уборки шасси (мог бы проверить по этому типу).

А если в общем говорить, то мне удивительно, что по прошествии какого-то времени можно предметы, вытащенные из прошлого, обсуждать как новьё, появившееся вчера или сегодня утром.

Что за версии звучали в др.СМИ и на ФА тоже в те дни, помните?
ну и чем мнение В.Л. от 29 12 2016 хуже?

КарКарыч
Старожил форума
28.05.2017 07:28
Или это "подставка под микрофон" так передала слова или Лукашевич пребывает в маразме: маленькие крылышки в хвосте, стойка бьется о потолок и прочие перлы делают его равным этой блонде.
neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 08:33
КарКарыч
Или это "подставка под микрофон" так передала слова или Лукашевич пребывает в маразме: маленькие крылышки в хвосте, стойка бьется о потолок и прочие перлы делают его равным этой блонде.
//горизонтальное небольшое крылышко в самом хвосте на вершине киля,

если шасси не зафиксировать внутри ниши, они будут там раскачиваться и биться о стенки, о потолок.//
______

для объяснения "блондинкам" - самый раз.
Согласитесь, что данная лексика не влияет на суть возможных версий, которые он озвучил.

neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 09:01
ФилосОф Квант
Старожил форума
28.05.2017 09:10
neantichris

для объяснения "блондинкам" - самый раз.
Согласитесь, что данная лексика не влияет на суть возможных версий, которые он озвучил.

Великий авиаконструктор neantichrist!

КарКарыч
Старожил форума
28.05.2017 09:54
Я вот 25+ лет в авиации, но не назову стабилизатор-"маленькими крылышками", язык не повернется.
Версии, тоже так себе. На форуме лучше выдвигали и аргументировали.
По мне, так уже пора вдвинуть окончательно решение ФАКа и зафиксировать версии. И посмотреть, кто угадал(оказался правее).
Базовых версий-то всего ничего: перегруз, закрылки, пространственная и любимая - нельзя военным варварам доверять нашу любимую Тушку. Ничего не забыл?
neantichrist
Старожил форума
28.05.2017 10:05
КарКарыч
Я вот 25+ лет в авиации, но не назову стабилизатор-"маленькими крылышками", язык не повернется.
Версии, тоже так себе. На форуме лучше выдвигали и аргументировали.
По мне, так уже пора вдвинуть окончательно решение ФАКа и зафиксировать версии. И посмотреть, кто угадал(оказался правее).
Базовых версий-то всего ничего: перегруз, закрылки, пространственная и любимая - нельзя военным варварам доверять нашу любимую Тушку. Ничего не забыл?
Забыли. Хулиганство. Высказал в Новой Газете
//опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, //
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

То, что Вы про сортировку версий сказали, имхо, имеет смысл для тех версий, что высказаны КВС этого типа.
ФилосОф Квант
Старожил форума
28.05.2017 10:06
КарКарыч

Базовых версий-то всего ничего: перегруз, закрылки, пространственная и любимая - нельзя военным варварам доверять нашу любимую Тушку. Ничего не забыл?

Первая была несинхрон, и ещё "перепутали кран-шасси с рычагом выпуска-уборки механизации".
Смайлики не ставлю...
ФилосОф Квант
Старожил форума
28.05.2017 10:10
neantichrist:

neantichrist, я понимаю, когда в обсуждении участвуют люди, изучавшие матчасть по конспектам, но Вы-то здесь причём?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.05.2017 10:36
neantichrist
//горизонтальное небольшое крылышко в самом хвосте на вершине киля,

если шасси не зафиксировать внутри ниши, они будут там раскачиваться и биться о стенки, о потолок.//
______

для объяснения "блондинкам" - самый раз.
Согласитесь, что данная лексика не влияет на суть возможных версий, которые он озвучил.

Специально для вас поискал. Это из сборника фантастики "Самозванец Стамп"
НА ПУБЛИЧНОЙ ЛЕКЦИИ
Ученый-лектор. Представим себе некий решетчатый резервуар, собранный из прямолинейных элементов и водруженный на четыре моноциклических агрегата, перемещающихся по эквидистантным траекториям…
Робот-переводчик. Представим себе… э… телегу.

Ханлых
Старожил форума
28.05.2017 10:45
Смею предположить, что именно МАК с настойчивого "предложения" ФГУП ГосНИИ Аэронавигации", обратился к Службе безопасности полетов авиации ВС РФ принять участие в расследовании катастрофы Ту-154 в Сочи.
http://mak-iac.org/rassledovan ...

Решение о принятии участия в расследовании данной катастрофы, МАК принял 16 января 2017 г., т.е. через 21 день после катастрофы. В это время уже стало ясно что в полете произошла: "Потеря экипажем пространственной ориентировки".

Вспомните катастрофу В-737 в Перми. И первый и второй канал ВГТРК показывали по "телику" как прибор-авиагоризонт "прямой индикации" показывает пилоту неверное, противоположное направление крена самолета. А в результате, вдруг об этом резко забыли, и обвинили КВС в "употреблении".
Ни ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация", а следовательно и МАК, не могут позволить обвинить в причинах потерь пилотами пространственной ориентировки "прибор-авиагоризонт". Иначе спросят с них: "На каком основании основной пилотажный прибор, называемый "прибор-авиагоризонт" и не соответствующий НЛГС, стоит в центре приборной доски в кабине самолета?".
саил
Старожил форума
28.05.2017 10:50
В это время уже стало ясно что в полете произошла: "Потеря экипажем пространственной ориентировки".
====
Всем ханлыхам было ясно еще до вылета. Луна ! Не дай бог !
..вот она, реальная опасность..

ispit
Старожил форума
28.05.2017 11:36
ФилосОф Квант
КарКарыч

Базовых версий-то всего ничего: перегруз, закрылки, пространственная и любимая - нельзя военным варварам доверять нашу любимую Тушку. Ничего не забыл?

Первая была несинхрон, и ещё "перепутали кран-шасси с рычагом выпуска-уборки механизации".
Смайлики не ставлю...
А ещё было - маневр для уклонения от встречного борта.
КарКарыч
Старожил форума
28.05.2017 12:07
Аэронавигация- это ПДД для самолетов. Ей до фени пространственная ориентировка и вид индикации.
И СБП РФ никоем образом не пересекается с этим ФГУП.
1..959697..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru