Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..246247

Курсант - ПВО
Старожил форума
28.03.2017 15:37
starroj
Курсант - ПВО
28.03.2017 14:24

Вы меня неправильно поняли. Локаторы теперь мудреные, и, возможно считать надо от 112, 7 ADL. Экипажу это проще и понятней.
Я думал, вы координаты точки пропадания хотите вычислить, относительно радара.
котик
Старожил форума
28.03.2017 15:52
starroj
скажем так, есть кое-какие прикидки, но они построены на приблизительной формуле, суть которой в том, что общая средняя сила сопротивления Fcопр. (лобового Q плюс трения пневматиков о поверхность ВПП Fтр.) отнесённая к взлётной массе (назовём все это aс. - ускорение сопротивления) на разбеге условно постоянно: Fcопр/m = acопр. = const.
Исходя из этой формулы, ускорение самолёта a = P/m - acопр.

Однако тут опять придётся считать от обратного, то есть за эталон брать какой-то взлёт.
Предположим для 100Т время разгона до скорости "подъёма" 80 м/сек составляет 40 сек., то есть: a = 2м/с², а длина разбега Lразб = 1600м.

Отсюда можно определить постоянное acопр. = P/m - a ≈ 9‚81*31‚5/100 - 2 ≈ 3‚09 - 2 = 1‚09;
Теперь можно определить ускорение для 110Т: a = 3‚09/1, 1 - 1‚09 = 1, 72 м/с².
А отсюда время разбега tразб. = 80/1‚72 = 46‚5 сек. и соответственно Lразб. = 1860 м.
Для 115т: a = 1‚6 м/с², tразб. = 80/1‚6 = 50 сек. и соответственно Lразб. = 2000 м.

З.Ы. расписание рекламное, возможно всё.
starroj
Старожил форума
28.03.2017 15:56
Курсант - ПВО
28.03.2017 15:37

Хочу ответственно обозначить точку на карте. Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю. Предполагал, что котик, точно знает от чего считать. Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от локатора, то не очевидно.
котик
Старожил форума
28.03.2017 16:03
starroj
Курсант - ПВО
28.03.2017 15:37

Хочу ответственно обозначить точку на карте. Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю. Предполагал, что котик, точно знает от чего считать. Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от локатора, то не очевидно.
точно знает только тот кто давал, могу предположить что координаты давали от торца ВПП06.
starroj
Старожил форума
28.03.2017 16:10
котик
28.03.2017 16:03

Вот так всегда. В курилке все крутые, а суешь бумагу на подпись - где крутизна?
Точно знать должен не только кто дает, а и кто принимает.
котик
Старожил форума
28.03.2017 16:14
вдогон:
Локатор Radar 127.M * 432705N 0395603E
http://www.caiga.ru/common/Air ... стр.4
котик
Старожил форума
28.03.2017 16:23
starroj
котик
28.03.2017 16:03

Вот так всегда. В курилке все крутые, а суешь бумагу на подпись - где крутизна?
Точно знать должен не только кто дает, а и кто принимает.
а я то при чём, - спроси у того кто принимал.
Работал диспетчер Вышки, а там обычно дают координаты от торца заходящему.

...да и зачем оно тебе надо, раз совсем не в теме ...и даже не в курилке.
starroj
Старожил форума
28.03.2017 17:11
Курсант - ПВО
28.03.2017 15:37

По тому же вопросу сейчас в меня бросили папку бумаг, и сказали, давай завтра. Так, что вопрос не такой простой, как на первый взгляд.
Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 17:16
starroj
Старожил форума
ответить


Хочу ответственно обозначить точку на карте. Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю. Предполагал, что котик, точно знает от чего считать. Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от локатора, то не очевидно

starroj, могу предложить координаты, привязанные к торцу ВПП(06)согласно снимка со спутника(место начала пятна)-это 5.5км по направлению от ВПП(06), справа-по траверзу-1760 м и по диагонали-5900м. .Чтоб понять лучше, посмотрите ссылку за 17.03.17 в 18.24.Но вас интересует место по локатору, оно чуть ближе к берегу , согласно этой ссылки, с ик=55-60(235-240гр) гр.
neustaf
Старожил форума
28.03.2017 17:17
Grig-75ш
starroj, могу предложить координаты, привязанные к торцу ВПП(06)согласно снимка со спутника(место начала пятна)-это 5.5км по направлению от ВПП(06), справа-по траверзу-1760 м и по диагонали-5900м. .

пятно то при чем, разъясняли же уже что оно и откуда,
starroj
Старожил форума
28.03.2017 17:20
Grig-75ш
neustaf

Еще раз. Ответственно. Все координаты у меня есть. Считать умею. Мне надо начало координат и который азимут.
Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 17:23
neustaf:пятно то при чем, разъясняли же уже что оно и откуда,
Р/локацию не обманешь, если это фактический снимок.Поверьте на слово и опыту(если видите на снимке ВПП).
Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 17:29
starroj
Старожил форума:
Еще раз. Ответственно. Все координаты у меня есть. Считать умею. Мне надо начало координат и который азимут
Не понял вопроса:начала координат чего, азимут на какой объект и опять же, от какого начала координат?
starroj
Старожил форума
28.03.2017 17:37
Grig-75ш
28.03.2017 17:29

Издеваетесь?
Повтор: Последняя отметка на локаторе была 210/4. Ее дали экипажу ПСС.
Хочу ответственно обозначить точку на карте. Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю. Предполагал, что котик, точно знает от чего считать. Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от локатора, то не очевидно.
Обзвонил всех знакомых. С некоторыми общался лично. Огорчил начальника. На уровне а ла ла все все знают, а конкретно ответ будет завтра.

На сегодня все. Старики! День прошел! Всем спасибо!
neustaf
Старожил форума
28.03.2017 17:43
Grig-75ш
neustaf:пятно то при чем, разъясняли же уже что оно и откуда,
Р/локацию не обманешь, если это фактический снимок


отмотайте ветку чуть назад. там подробно расписано, заодно подумайте откуда еще двы пятна побольше левее и поменьше у Абхазии, там тоже самолеты упали?
Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 18:47
neustaf
Старожил форума:
отмотайте ветку чуть назад. там подробно расписано, заодно подумайте откуда еще двы пятна побольше левее и поменьше у Абхазии, там тоже самолеты упали?
Да, помню.Что нужно было, я выяснил.Насчет больших пятен тоже было пояснение, что это спокойная водная гладь.А вот гидрофизики , очевидно, подсказали бы, согласно рельефа подводной поверхности -наличие глубин(омут, одним словом, где вода спокойная).Тем более эти места значительно удалены от берега.
neustaf
Старожил форума
28.03.2017 19:45
выяснил.Насчет больших пятен тоже было пояснение, что это спокойная водная гладь.
///////
Верно и это пятно тоже спокойная водная гладь и пятно у берегов Абхазии, почему они возникают тоже писали, к падению самолета никакого отношения,
Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 19:58
neustaf:Верно и это пятно тоже спокойная водная гладь и пятно у берегов Абхазии, почему они возникают тоже писали, к падению самолета никакого отношения,
Если Вы в этом убеждены, то пусть будет по вашему.
neustaf
Старожил форума
28.03.2017 20:05
То что тут писали про РЛС сигнал от поверхности воды я принял к сведению, таких пятен немало ( 100% там самолеты не падали) да и это не стыкуется с возможным местом контакта с водной поверхностью, а совпадает с разрывом трубы канализации выведенной подальше от берега.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.03.2017 20:28
starroj
Издеваетесь?
Повтор: Последняя отметка на локаторе была 210/4.
Ее дали экипажу ПСС.Хочу ответственно обозначить точку на карте.
Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю.
Предполагал, что котик, точно знает от чего считать.
Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать
надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от
локатора, то не очевидно.

Ну, если можете, то отмечайте Магнитный от КТА.

Grig-75ш
Старожил форума
28.03.2017 20:31

neustaf, прочитайте , пожалуйста, мой пост за 18.03.2017г в 1.14. Ув.Герасим Лейбович-Барский мл. не ответил мне.Молчание-знак согласия.
би76
Старожил форума
28.03.2017 21:25
котик
Молодой боец
... скажем так, есть кое-какие прикидки, но они построены на приблизительной формуле, суть которой в том, что общая средняя сила сопротивления Fcопр. (лобового Q плюс трения пневматиков о поверхность ВПП Fтр.) отнесённая к взлётной массе (назовём все это aс. - ускорение сопротивления) на разбеге условно постоянно: Fcопр/m = acопр. = const.
Исходя из этой формулы, ускорение самолёта a = P/m - acопр.

Далеко не так все просто. Допустим тяга зависит от скорости ВС, так же как и много других параметров движения.
Писал диплом много лет назад в КИИГА. Моделировал параметры разбега для разных взлетных масс Ту-154 одной программой, а другой программой, по изменению ускорения разбега по времени, апроксимировал его предполагаемое изменение, и по нему получал место достижения скорости отрыва (на ЭВМ ЕС-1035 помогал считать штатный программист). После первых 10 сек разбега получал достаточно точное место отрыва. Так же как и место остановки в случае отказа двигателя и прекращения взлета.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
28.03.2017 21:37
Считаем, что примерно здесь оторвался Туполь от полосы. https://cdn.aviafor um.ru/images/2017/03/834495_a0eff20228f86b06c9cb1ff8561e6fad.jpg
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
28.03.2017 21:45
И здесь стоит РЛС УВД. https://cdn.aviafor um.ru/images/2017/03/834491_2b9120342a43ebb5793b87c9efa6e7f1.jpg
Здесь как и в предыдущем посте надо убрать пробел после активной части ссылки.
Victor N.
Старожил форума
28.03.2017 21:49
Безлошадный В.Г.
И здесь стоит РЛС УВД. https://cdn.aviafor um.ru/images/2017/03/834491_2b9120342a43ebb5793b87c9efa6e7f1.jpg
Здесь как и в предыдущем посте надо убрать пробел после активной части ссылки.
А чем не устрила версия уважаемого FL410, по которой:
"... Но если вот так, округлённо:

ВПП=2900 м, от выходного торца до береговой черты 1400 м. 2900+1400=4300 м - это от торца ВПП24 (точки старта).
Чтоб не заморачиваться с ускорениями и прочим - борт оторвался где-то слегка за траверзом здания старого аэровокзала, пробежав при этом 2300 метров"?
FL410
Старожил форума
28.03.2017 22:18
Это всё были вариации на тему появившейся аудиозаписи и попытки связать её с предыдущей инфой, в том числе и в продольной​ плоскости. Втянул меня котик)) С ускорением таки надо было заморочиться, 35 секунд разбега тут не проходят. Такой вариант разбега возможен лишь, если запись началась километров с 70-ти в час (автоматическое включение МСРП).
FL410
Старожил форума
28.03.2017 22:29
котик
суть то не в "то 1200, то 1500, то 1700" а в том, что это много дальше берега на который должен был "приземлиться" Туполь за 70 сек. полёта от момента страгивания.
Я же Вам неоднократно показывал, что при нормальной динамике (даже не такой резвой как предложили Вы, а ещё медленней, как "летом" в Благовещенске) борт бы оставался в пределах береговой черты (в прочем, как описано у В.В. Ершова).

Но в нашем случае "более-менее ясный вертикальный профиль" начался слишком поздно, раз точка "посадки" оказалась много дальше, чем для "нормального" полёта.

А почему? - да потому что наш профиль полёта был ниже "нормального" а отсюда и "ехать" туда где начинался "более-менее ясный вертикальный профиль" было дальше и дольше.

А это говорит о том, что фактический темп роста скорости относительно "нормального" был медленнее.

Именно это и даёт мне основание полагать, что вызвано это было чрезмерно большой, хотя в принципе не "смертельной" (бывало и "погрустнее") взлётной массой.

З.Ы. ...не якорь же на гибкой сцепке они тащили за собою из России в Сирию.
Но всё же, если судить по появившейся аудиозаписи и по докладам штурмана на ней, то первоначальный набор высоты был достаточно резвым.
Тогда действительно возможен вариант, что подразогнали хорошо на разбега, а запись началась не с момента страгивания, а в процессе разбега.
FL410
Старожил форума
28.03.2017 22:37
Поправка - отсчет начался не с момента страгивания...
vasilf
Старожил форума
28.03.2017 23:04
FL410
О том и речь, что если эта запись не фуфло, то сваливания скорее всего не было.
А насчёт несинхронной уборки - с этого, собственно, и начиналось самое первое обсуждение. Да и потом к этому периодически возвращались. Но тут два момента:

1. О "несинхроне" можно говорить лишь в смысле обрыва секции закрылков/отсоединения её от трансмиссии. При этом отказ несигнализируемый (по указателю всё ОК) и скорее всего не зафиксированный на МСРП. Вспоминаем Одессу. В ином случае привод закрылков бы выключился автоматом, а рассогласование между левыми-правыми секциями составило бы не более 3-х градусов.
Такое маловероятно, но таки вероятно.

2. С учётом пункта 1 (если был некий обрыв/рассоединение) отказ (прогрессирующее увеличение кренящего момента при отсутствии рассогласования закрылков) проявился бы уже на этапе уборки их с 28-ми до 15-ти. Не обратили/не придали внимания? Или именно в этот момент и произошло то рассоединение/обрыв?
Это ещё маловероятней...
Вот я и думаю, что скорее всего. Вероятность отказа тоже невелика, потому что, если бы он произошёл, то только на этапе 15-0. Что же в остатке? А ничего, кроме ЧФ, не получается. Кстати, а отворот у них по схеме начался или нет? А то сказал, а потом посмотрел - вроде как по схеме. Если так, то такое впечатление, что один пилот крен создавал, а второй (в обратную сторону!) пытался выравнивать. И резкое изменение крена на противоположный похоже на запоздалое вмешательство первого пилота в управление.
котик
Старожил форума
28.03.2017 23:26
FL410
Но всё же, если судить по появившейся аудиозаписи и по докладам штурмана на ней, то первоначальный набор высоты был достаточно резвым.
Тогда действительно возможен вариант, что подразогнали хорошо на разбега, а запись началась не с момента страгивания, а в процессе разбега.
С одной стороны уже писал: по самой записи: такое впечатление, что идёт работа на зрителя.
доклады и команды даются со скоростью как на показательных выступлениях, и самим действующим лицам некогда осмысливать что скрывается за речитативом.
опубликовано: 22.03.2017 20:10

А с другой: похоже в самом деле на спешку "побыстрее взлететь", видимо от "эмоционального напряжения".
Перегруз был приличный и они об этом прекрасно знали, ...долгий разбег, оторвались, ...уффф наконец-то, давай быстрее убирать всё что мешает, ...результат.

Насчёт сигнализации РВ и АУАСП:
дело в том, что сигнализация опасности существует не для того, чтобы на форуме обсуждать что там свистело, звенело и т.п. а для предупреждения экипажа об опасности и принятию им соответствующих мер.
После срабатывания ССОС на взлётном режиме двигателей пилотирующему ничего кроме как (штурвал до пупа) интенсивного набора до прекращения сигнализации не остаётся.
Срабатывание же АУАСП предписывает действия обратные "штурвал от себя".
Поэтому в "логике" сигнализации приоритетным таки будет сигнал большей опасности, то есть ...и в самом деле: зачем экипажу в таких условиях метаться как той мартышке между красивыми и умными?
котик
Старожил форума
28.03.2017 23:30
после "то есть" вставить: "ССОС "Опасно земля!"
vasilf
Старожил форума
28.03.2017 23:40
RR-navi
Господа. Насчёт АУАСП.
Есть такой нюанс. Некоторые при боковом ветре слева и предельных весах его перед взлетом не включают чтобы на расшифровку не налететь.
Это раз.
Два- особенность Ту-154 , при проведении контроля далеко не всегда при нажатии переключателя в положение Сброс флюгер возвращается на место. И АУАСП на рулении орёт.И его включают чтобы включить когда скоростной напор его поставит на место.
В тут штурман забыл- ночь, усталость...
С ув RR
Вот что в нашем обсуждении получается: МАРС экипаж включить забыл и он включился от разжатия стоек, МСРП они тоже забыли включить и он включился от анализатора скорости, но АУАСП они выключить не забыли и для его включения подходящего устройства на борту не нашлось. Не многовато ли собак на один экипаж? Одно лишь их нарушение считаю весьма вероятным - это перегруз (может быть с неблагоприятной центровкой), все-таки это был последний в том году борт в Сирию, они опоздавших на первый рейс прихватили и могли вообще все, что в первый борт не влезло, затолкать в этот. "Последний вагон на север", в данном случае - на юг.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.03.2017 23:43
vasilf
Вот что в нашем обсуждении получается: МАРС экипаж включить забыл и он включился от разжатия стоек, МСРП они тоже забыли включить и он включился от анализатора скорости, но АУАСП они выключить не забыли и для его включения подходящего устройства на борту не нашлось. Не многовато ли собак на один экипаж? Одно лишь их нарушение считаю весьма вероятным - это перегруз (может быть с неблагоприятной центровкой), все-таки это был последний в том году борт в Сирию, они опоздавших на первый рейс прихватили и могли вообще все, что в первый борт не влезло, затолкать в этот. "Последний вагон на север", в данном случае - на юг.
Колодки не убрали.
Subar.
Старожил форума
28.03.2017 23:49
котик

...После срабатывания ССОС на взлётном режиме двигателей пилотирующему ничего кроме как (штурвал до пупа) интенсивного набора до прекращения сигнализации не остаётся...

ССОС на взлете с убранным шасси в диапазоне высот 50-250м начинает срабатывать при превышении вертикальной 1.6 м\с на снижение. Допустим, 2-3 метра снижения и что, тянуть "до пупа"? Это что за техника пилотирования такая?
vasilf
Старожил форума
28.03.2017 23:53
Grig-75ш
vasilf
Старожил форума


FL410
Старожил форума:
Точно! Сейчас добрался до РЛЭ, прочитал, именно так и есть.
Т.е. на той аудиозаписи слышен, вероятней всего, таки звук динамика именно от РВ. Громкость звука динамика на записи явно выше громкости сирены, хотя в реале (в кабине) сирена слышна получше, чем аварийный динамик, не говоря уже о динамиках СГУ

vasilf Старожил форума:Предположение на основе предположения - фуфло. Предположение на основе с высокой вероятностью установленного факта - уже нет. Мое предположение - сваливания все-таки не было. Узнать бы место (относительно траектории), с которого полет наблюдал пограничник. Чтобы окончательно убедиться. Если было не сваливание, то что же это было? Можно единственное предположить: переход в снижение, вызванный развитием крена. До отворота по схеме было ещё далеко. Если отворачивать было рано, массовая (!) потеря пространственной ориентировки не при чем. Может и правда несинхронная доуборка закрылков
Может что-нибудь Вам добавит в информации случай из моей практики далеких 80-х годов.При работе на полигоне с пикирования с пуском НУРС летчик пытался поточнее прицелиться и доворачивал в пикировании , подводя марку на цель.Возможно , хотел поточнее, возможно, ветерок был переменный с потерей высоты марка уходила с цели.Но сам факт , со второй моей команды "выводи"-потянул ручку на себя.А крен небольшой, который у него был при пуске-остался.По моим отсчетам высоты-800, 700, 500...мне показалось, что вывод затянулся.Вместо положенных 350м потери Н, мы потеряли около 550м, т.е. лишние 200м . Хорошо НУРС был малого класса, так можно было и осколки зацепить. , Уже РП на полигоне закричал-"Выводи".После вылета нас начали "юстировать".Экипажем с КЗ до позднего вечера прослушивали пленку на МН-61 и крутили сигналки СОК.Только замкомандира АП по летной подготовке(а он был профи по аэродинамике и по-моему как раз был РП на полигоне) определил по СОК и вообще, что это был из-за ск.подхват(а может , что-то , в этом роде, уже забыл- в аэродинамике не силен-не мой хлеб).Для меня это осталось-при выводе из пикирования в крене-подъемная сила резко ухудшается.

Ведь экипаж Ту-154 выполнял маневры по уходу со створа ВПП, согласно схемы ? Увидев снижение при уборке закрылков, потянул РУ на себя, самолет начал "сыпаться", в виду меньшей скорости и взлетного веса и из-за наличия левого крена.Отсюда и возглас(команда)-"ЗАКРЫЛКИ, сыпется С..А".
Спасибо за информацию. Ещё бы узнать, какой был крен и что за тип самолета. Тогда можно было бы попытаться предметно сравнить ваш случай с этим.
Subar.
Старожил форума
28.03.2017 23:53
Котик

...Перегруз был приличный и они об этом прекрасно знали, ...долгий разбег, оторвались, ...уффф наконец-то, давай быстрее убирать всё что мешает, ...результат.

Это вы серьезно?
котик
Старожил форума
28.03.2017 23:59
Subar.
котик

...После срабатывания ССОС на взлётном режиме двигателей пилотирующему ничего кроме как (штурвал до пупа) интенсивного набора до прекращения сигнализации не остаётся...

ССОС на взлете с убранным шасси в диапазоне высот 50-250м начинает срабатывать при превышении вертикальной 1.6 м\с на снижение. Допустим, 2-3 метра снижения и что, тянуть "до пупа"? Это что за техника пилотирования такая?
метафора, - акцентировать внимание на действиях абсолютно противоположных.

в оригинале выглядит примерно так:
Действия экипажа при срабатывании сигнализации ССОС:
а) на взлете немедленно прекратите снижение и переведите самолет в набор высоты;

Табло "α
кр", "ηYдоп" (красные) расположены на приборной доске второго пилота.
Предназначены: для предупреждения экипажа о приближении самолета к
критическому режиму полета.
Сигнализация ― длительно звучит динамик;
― загораются световые табло "αкр" и "ηYдоп";
― на указателе УАП-12КРМ АУАСП (приборная доска первого пилота) стрелки αкр,
ηYдоп подходят к красному сектору и загорается красная сигнальная лампа.
Включается при подходе: αтек к αкр за 0, 5°;
ηY к ηYдоп за 0, 2° .
З. При приближении самолета к критическому режиму экипажу необходимо уменьшить угол атаки
или перегрузку, плавно отдав колонку штурвала от себя.
котик
Старожил форума
29.03.2017 00:10
Subar.
Котик

...Перегруз был приличный и они об этом прекрасно знали, ...долгий разбег, оторвались, ...уффф наконец-то, давай быстрее убирать всё что мешает, ...результат.

Это вы серьезно?
а вы?

повторяю ещё раз, для тех кто в ТАНКе:

в ситуации, когда идёт сигнал опасности от ССОС, никаких иных сигналов опасности противоположных по действиям на эту опасность, а именно АУАСП, выдаваться не будет!

поэтому: на данный момент нет иных версий кроме как преждевременная уборка закрылков.
Subar.
Старожил форума
29.03.2017 00:10
котик
метафора, - акцентировать внимание на действиях абсолютно противоположных.

в оригинале выглядит примерно так:
Действия экипажа при срабатывании сигнализации ССОС:
а) на взлете немедленно прекратите снижение и переведите самолет в набор высоты;

Табло "α
кр", "ηYдоп" (красные) расположены на приборной доске второго пилота.
Предназначены: для предупреждения экипажа о приближении самолета к
критическому режиму полета.
Сигнализация ― длительно звучит динамик;
― загораются световые табло "αкр" и "ηYдоп";
― на указателе УАП-12КРМ АУАСП (приборная доска первого пилота) стрелки αкр,
ηYдоп подходят к красному сектору и загорается красная сигнальная лампа.
Включается при подходе: αтек к αкр за 0, 5°;
ηY к ηYдоп за 0, 2° .
З. При приближении самолета к критическому режиму экипажу необходимо уменьшить угол атаки
или перегрузку, плавно отдав колонку штурвала от себя.
Зачем такие подробности? Для меня совершенно не ново, как и для большинства здесь... Ну ..и? До "пупа" рвать? Вы лучше эту необходимость объясните - зачем?
Subar.
Старожил форума
29.03.2017 00:14
котик
а вы?

повторяю ещё раз, для тех кто в ТАНКе:

в ситуации, когда идёт сигнал опасности от ССОС, никаких иных сигналов опасности противоположных по действиям на эту опасность, а именно АУАСП, выдаваться не будет!

поэтому: на данный момент нет иных версий кроме как преждевременная уборка закрылков.
Я таки не понял об необходимости убрать все "побыстрее"... Вы несете полную ахинею. Ни один здравомыслящий этого делать осознано не будет, пока не будет нормальной скорости и высоты для этого.
саил
Старожил форума
29.03.2017 00:20
Перегруз был приличный и они об этом прекрасно знали, ..
===
Это сколько, "в граммах" ? :)) для туполя ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2017 00:28
vasilf
Угу. Это прямая предпосылка.;)
Конечно, нет.
Но косвенно говорит о усталости, отсюда могут быть и другие
промахи.
Ведение связи-аналогично-усталость и апатия.
Subar.
Старожил форума
29.03.2017 00:36
Котик
...Поэтому в "логике" сигнализации приоритетным таки будет сигнал большей опасности, то есть ...и в самом деле: зачем экипажу в таких условиях метаться как той мартышке между красивыми и умными?

А если на взлете вдруг возникла вертикальная снижения более 1.6 м\с, да при этом самолет "присел" на углы... Чей приоритет будет? И эти системы завязаны между собой? Может хватит отсебятины толкать?
Oleg K
Старожил форума
29.03.2017 01:32
Очередная утечка? Или я что-то пропустил?
"Следователи, занимающиеся выяснением причины крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в акватории Черного моря, спустя несколько месяцев кропотливой работы смогли установить точную причину трагедии, которая унесла жизни 92 человек.
Как оказалось, лайнер разбился из-за так называемого "человеческого фактора". Члены экипажа слишком рано убрали закрылки, когда воздушное судно еще не набрало нужной высоты (200 метров) и скорости (не хватило 50 км /ч). Эксперты выяснили, что данное действие пилотам следовало произвести на 6 секунд позже. Во время полета это большой срок, так как параметры быстро меняются.
"Еще бы несколько секунд - и все было бы нормально", - сообщает интернет-издание life.ru со ссылкой на источник."
http://mosmonitor.ru/news/news ...
Kotofanchik
Старожил форума
29.03.2017 03:12
Oleg K
Очередная утечка? Или я что-то пропустил?
"Следователи, занимающиеся выяснением причины крушения самолета Минобороны РФ Ту-154 в акватории Черного моря, спустя несколько месяцев кропотливой работы смогли установить точную причину трагедии, которая унесла жизни 92 человек.
Как оказалось, лайнер разбился из-за так называемого "человеческого фактора". Члены экипажа слишком рано убрали закрылки, когда воздушное судно еще не набрало нужной высоты (200 метров) и скорости (не хватило 50 км /ч). Эксперты выяснили, что данное действие пилотам следовало произвести на 6 секунд позже. Во время полета это большой срок, так как параметры быстро меняются.
"Еще бы несколько секунд - и все было бы нормально", - сообщает интернет-издание life.ru со ссылкой на источник."
http://mosmonitor.ru/news/news ...
Для чайников, вроде обсуждалось, но я не вникал, на записи прерывистая серена это сигнал сближения с землей? И только потом непрерывная серена критических углов?
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.03.2017 04:12
Безлошадный В.Г.
И здесь стоит РЛС УВД. https://cdn.aviafor um.ru/images/2017/03/834491_2b9120342a43ebb5793b87c9efa6e7f1.jpg
Здесь как и в предыдущем посте надо убрать пробел после активной части ссылки.
Где здесь?
Картинка нормальная. А вот РЛС УВД там нет и в помине.
Курсант - ПВО
Старожил форума
29.03.2017 04:22
starroj
Grig-75ш
28.03.2017 17:29

Издеваетесь?
Повтор: Последняя отметка на локаторе была 210/4. Ее дали экипажу ПСС.
Хочу ответственно обозначить точку на карте. Нужна уверенность в правильности. Потому спрашиваю. Предполагал, что котик, точно знает от чего считать. Могу от локатора, могу от КТА, могу от 112, 7 ADL. Но выбрать надо что нибудь одно. Если от 112, 7 ADL, то точно магнитный, если от локатора, то не очевидно.
Обзвонил всех знакомых. С некоторыми общался лично. Огорчил начальника. На уровне а ла ла все все знают, а конкретно ответ будет завтра.

На сегодня все. Старики! День прошел! Всем спасибо!
Взял и обозвал "стариками"))))
Или вы в смысле - "старые друзья"?)))
++++++
Я так думаю по поводу радара надо спросить Фотографа. Если он сам точный ответ не даст, то у них на форуме наверняка кто-нибудь знает ответ.
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.03.2017 07:01
Курсант - ПВО
Взял и обозвал "стариками"))))
Или вы в смысле - "старые друзья"?)))
++++++
Я так думаю по поводу радара надо спросить Фотографа. Если он сам точный ответ не даст, то у них на форуме наверняка кто-нибудь знает ответ.
Моего ответа Вам мало?
starroj
Старожил форума
29.03.2017 07:25
ДАК дб АВ
29.03.2017 07:01

От ответов полностью обалдел.
Вас, извините, не понял. Нужны ли народу наводки для дальнейших раскопок? Или отсидеться под столом до лучших времен?
1..272829..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru