поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

По Сочинской катастрофе итоговая версия

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...225226227 → 

газик
Старожил форума
Для FL410 и Dysindich:

Ребят, ну мы же об одном и том же говорим...

Никак не хочется, чтобы самолеты падали, верно ? Понятно, что Dysindich говорит об этом в более широком масштабе... Я вообще сейчас не летаю (а если был был в строю, то вдолбил бы в голову КВС этот случай). Кому теперь мои нравоучения нужны ? АЛРОСе и МО -ФСБ ? Нет и не будет больше школы для Ту-154, к сожалению....

А у летающих нынче свои фапы-фкомы-сириемы. Ничего против не имею, может так и безопаснее...
опубликовано: 05.12.2017 01:02
klm911
Старожил форума
Раньше это наэывалось - недоученность ( КВС, 2П, экипажа)
опубликовано: 05.12.2017 06:56
neustaf
Старожил форума
   
klm911
Раньше это наэывалось - недоученность ( КВС, 2П, экипажа)
ну это так банально, обывателям хочется заговоров, разоблачений, тайного груза на борту в 15 тонн для отбития танковой атаки и прочих сенсаций.
опубликовано: 05.12.2017 09:01
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
neustaf
ну это так банально, обывателям хочется заговоров, разоблачений, тайного груза на борту в 15 тонн для отбития танковой атаки и прочих сенсаций.
Я об этом грузе говорил с одной лишь только целью - доказать, что экипаж не виновен и из КК нечего дурака строить.
опубликовано: 05.12.2017 19:48
neustaf
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
Я об этом грузе говорил с одной лишь только целью - доказать, что экипаж не виновен и из КК нечего дурака строить.
знаете вот это ваше доказательство "в районе авиабазы тактических бомбардировщиков Эр Тияс и имевшей тенденцию к быстрому ухудшению в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств. Кстати в обычных условиях такие средства инертны и могут транспортироваться без применения специальных мер.
опубликовано: 03.12.2017 14:11 " врядли даже ваших сторонников конспирологов обрадовало, вы ж дураками всех на свете пытаетесь сделать со своей танковой атакой,
опубликовано: 05.12.2017 20:34
booster
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
Я об этом грузе говорил с одной лишь только целью - доказать, что экипаж не виновен и из КК нечего дурака строить.
Не бывает так в реальной жизни, чтобы экипаж не был вообще не виноват в летном происшествии, есть такая поговорка: "летчик становится виноват с того момента, как он занял свое место в кабине".
Ошибки человека, непреднамеренные, понятны и являются частью этой профессии - летчика, профессионалы это понимают и копаются для того, чтобы учесть и не повторить того же самого, а не с целью обвинить и осудить - это прокуроры и судьи делают.
Наш форум авиаторов, а не форум судей и прокуроров.
опубликовано: 05.12.2017 20:39
Dysindich
Старожил форума
То Безлошадный В.Г.:

"...Я об этом грузе говорил с одной лишь только целью - доказать, что экипаж не виновен и из КК нечего дурака строить..."

Может, я от жизни отстал...(есть некие подозрения в последних спектаклях абсурда), но , уже не первый раз приходится слышать протаскивание, или пропихивание, или вмусоливание... этой "простой идеи" (вообще-то, на Руси, издревле говорили : "...простота - хуже воровства..."
Как-то раньше, проскакивала цитата "бывалых" со стороннего ресурса. Дословно, не берусь, но смысл был...." и если в чем и виноват экипаж, так в том, что в тех условиях , им не хватило умения и опыта (имелось ввиду, обстоятельство перегруза...).
Офигенная постановка вопроса... (где бы такую работу найти, чтобы в случае НАРУШЕНИЯ РЛЭ, капитан , "если в чем и виноват...." (далее - по тексту).
Может начать уже нынешних , одаренных , готовить к встрече с прокурором (коль, авиационные понятия отсутствуют)?
Может , пора объяснить основное правило - любого авиазаконодательства: - сел в кабину - виноват.
Утрирую , конечно, но -самую малость... Поскольку, то, что взирает на нас со страниц информаций последнего десятилетия - это, форменное безобразие. (так и вспоминается шутка юмора : "...понабирают детей в авиацию, а потом, мучайся с ними всю жизнь..." (оказывается, что на "всю жизнь" - уже не тянем ).
опубликовано: 05.12.2017 22:06
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
booster
Не бывает так в реальной жизни, чтобы экипаж не был вообще не виноват в летном происшествии, есть такая поговорка: "летчик становится виноват с того момента, как он занял свое место в кабине".
Ошибки человека, непреднамеренные, понятны и являются частью этой профессии - летчика, профессионалы это понимают и копаются для того, чтобы учесть и не повторить того же самого, а не с целью обвинить и осудить - это прокуроры и судьи делают.
Наш форум авиаторов, а не форум судей и прокуроров.
Да наш форум не прокурорско-судейский. И в этом его польза для общественного мнения. Он похож, скорее, на форум присяжных, где каждый присяжный имея свое мнение создает объективность всего судебного процесса. А летчиков и так уже обвинили. Вот только некоторые пытаются все найти вину летчиков. Даже поговорки приводят.
опубликовано: 09.12.2017 00:26
Dysindich
Старожил форума
То Безлошадный В.Г.:
Поговорки приводятся для людей с гуманитарным складом мышления и соответственным образованием.
Для профессионалов они излишни...
опубликовано: 09.12.2017 02:53
neustaf
Старожил форума
Безлошадный В.Г.
Он похож, скорее, на форум присяжных, где каждый присяжный имея свое мнение создает объективность всего судебного процесса.

типа такого мнения:
Безлошадный В.Г.
"в районе авиабазы тактических бомбардировщиков Эр Тияс и имевшей тенденцию к быстрому ухудшению в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств. Кстати в обычных условиях такие средства инертны и могут транспортироваться без применения специальных мер.
опубликовано: 03.12.2017 14:11

или табличке Ленжа с взятыми наугад значениями высоты и скорости ?
опубликовано: 09.12.2017 08:42
КарКарыч
Старожил форума
Эта катастрофа - классические сырные дырки. И дырка экипажа там была не самой большой и не последней.
Самую первую заложил конструктор, а последнюю Сердюков.
Экипаж их только совместил.
опубликовано: 09.12.2017 09:55
FL410
Старожил форума
   
КарКарыч
Эта катастрофа - классические сырные дырки. И дырка экипажа там была не самой большой и не последней.
Самую первую заложил конструктор, а последнюю Сердюков.
Экипаж их только совместил.
Не бывает идеальных, стопроцентно безопасных, самолётов. Как не бывает и идеальной организации и самих полётов, и подготовки к ним. Так что дырки, большего или меньшего размера, будут всегда и с одной стороны (Туполев), и с другой (Сердюков).
Задача же командира и руководимого им экипажа, коль уж назвались таковыми и залезли в кабину, не допустить совмещения этих дырок. Где-то так...
опубликовано: 09.12.2017 10:37
neustaf
Старожил форума
   
КарКарыч
Эта катастрофа - классические сырные дырки. И дырка экипажа там была не самой большой и не последней.
Самую первую заложил конструктор, а последнюю Сердюков.
Экипаж их только совместил.
Туполева то чем провинился?
опубликовано: 09.12.2017 11:27
neustaf
Старожил форума
   
FL410
Не бывает идеальных, стопроцентно безопасных, самолётов. Как не бывает и идеальной организации и самих полётов, и подготовки к ним. Так что дырки, большего или меньшего размера, будут всегда и с одной стороны (Туполев), и с другой (Сердюков).
Задача же командира и руководимого им экипажа, коль уж назвались таковыми и залезли в кабину, не допустить совмещения этих дырок. Где-то так...
Выдержать параметры рынке взлета разве это невыполнима задача для того экипажа, какие были внешние вводные?
Сдвиг ветра
Отказ техники, что по вашему помешало экипажу набрать высоту?
опубликовано: 09.12.2017 11:30
starroj
Старожил форума
КарКарыч
09.12.2017 09:55

Имеете объективную информацию?
опубликовано: 09.12.2017 12:32
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
starroj
КарКарыч
09.12.2017 09:55

Имеете объективную информацию?
И то правда. Давайте уж потребуем от Кар-Карыча по порядку: 1 дырка Туполев, 2 дырка Сердюков, 3 дырка Экипаж. В этом я вас поддерживаю.
опубликовано: 09.12.2017 13:16
Dysindich
Старожил форума
То КарКарыч:
"...Эта катастрофа - классические сырные дырки. И дырка экипажа там была не самой большой и не последней..."

КарКарыч, поверь менЮ: все дырки судьбы - настоящий ездовой волк сшивает в "шесть секунд"...порой , и быстрее...
Обвинять кого? погибший экипаж? А, кого? (давай меня обвиним....)
Профессия летная - не то же самое, что Рафиком маршрутным крутить-вертеть... (хотя, были здесь и те, которые не стеснялись отождествлять , и то, и другое...)
В конкретно-представленном случае, независимо от дальнейшего нарушения РЛЭ (по причинам , не зависящим от экипажа) - прослеживается отсутствие способности экипажа предотвратить перерастание ситуации из простой в аварийную, и далее - в катастрофическую... в виду отсутствия существующих предписываемых методик действования в соответствующих ситуациях (описанных в обвинительном ключе)... и в соответствии с общим, правильном направлении, управляющих воздействий, которых оказалось недостаточно, ввиду некоторого ухудшения управляемости в продольном канале, при данных обстоятельствах...."
опубликовано: 09.12.2017 15:11
Dysindich
Старожил форума
Вам хотелось - я, пропердел...
(легче стало?... то-то , и оно...)
позвольте, а где же те пилдроны, что организовывали, направляли и вдохновляли сие лиходейство?
А , они - не при чем! Вот , откуда гражданским адвокатам и стоит копать! И копать в направлении, поймать "бывалых", что , типа для этой части - все было, как всегда....(то бишь , нормально.... А если , эта хрень - это нормально? то, какого фига мы рассматриваем положения "ненормальности!
опубликовано: 09.12.2017 15:37
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
neustaf
Безлошадный В.Г.
Он похож, скорее, на форум присяжных, где каждый присяжный имея свое мнение создает объективность всего судебного процесса.

типа такого мнения:
Безлошадный В.Г.
"в районе авиабазы тактических бомбардировщиков Эр Тияс и имевшей тенденцию к быстрому ухудшению в связи с ожидавшейся танковой атаки силами до танкового батальона диктовалось фактором времени усиление противотанковых средств. Кстати в обычных условиях такие средства инертны и могут транспортироваться без применения специальных мер.
опубликовано: 03.12.2017 14:11

или табличке Ленжа с взятыми наугад значениями высоты и скорости ?
"Иной не видя в вещи прок Свой толк о ней все к худу клонит..." Незабвенный Крылов вам в помощь.
опубликовано: 10.12.2017 19:34
neustaf
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
"Иной не видя в вещи прок Свой толк о ней все к худу клонит..." Незабвенный Крылов вам в помощь.
может все же к вам, в добавок к "танковой атаки", вы ж полагаете этой вашей информации восторгатся надо как и ленжовской фантазии сведенной в табличку, теоритики заговира аж по 10 раз ссылку на нее на ветке постили в полном восхищении сим "произведением".
опубликовано: 10.12.2017 20:03
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
neustaf
может все же к вам, в добавок к "танковой атаки", вы ж полагаете этой вашей информации восторгатся надо как и ленжовской фантазии сведенной в табличку, теоритики заговира аж по 10 раз ссылку на нее на ветке постили в полном восхищении сим "произведением".
Неустав, это вам подумалось так, а не я полагаю. Там в Сирии действительно была такая обстановка. Бармалеи хотели авиабазу по земле захватить. Доблестные сирийские "тигры", поджав хвосты, покинули позиции, т.е. аэродром остался без защиты. Это факт, а не мои предположения. А вот, что могло бы там кардинально изменить ситуацию-это мои предположения. Я этого и не скрываю и говорю, что это одна из возможных версий. Но ни в коем случае, не истина в последней инстанции.
опубликовано: 10.12.2017 20:57
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели"!
"Украинский свидетель из Донбасса, прибывший в Нидерланды для дачи показаний по делу МН17, заявил, что перед катастрофой рейса МН17 собственными глазами видел, как к пассажирскому авиалайнеру подлетал другой самолет. Через переводчика он спросил, куда он мог бы передать эти сведения...".
Источник: http://rusvesna.su/news/1512751209 Это вам не "танковая атака".
опубликовано: 11.12.2017 00:10
booster
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели"!
"Украинский свидетель из Донбасса, прибывший в Нидерланды для дачи показаний по делу МН17, заявил, что перед катастрофой рейса МН17 собственными глазами видел, как к пассажирскому авиалайнеру подлетал другой самолет. Через переводчика он спросил, куда он мог бы передать эти сведения...".
Источник: http://rusvesna.su/news/1512751209 Это вам не "танковая атака".
Идите Вы на ветку "Сбитый боинг".
опубликовано: 11.12.2017 10:49
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
booster
Идите Вы на ветку "Сбитый боинг".
Да я уже потом понял, что влепил не в ту ветку. Но этот движок "Что написано пером, не вырубишь и топором". Сейчас Ханлых скажет, что у меня АГ перевернулся, а сам я словил ППО.
опубликовано: 11.12.2017 22:51
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
booster
Идите Вы на ветку "Сбитый боинг".
Сходил. Посмотрел. А там....Тема только для чтения. Вы не можете разместить новое сообщение в этой теме.Вопросы принимаются через обратную связь.
честно сказать, мне расхотелось выяснять почему ветка, едва родившись, уже 12 декабря 2017г умерла на 5 странице. Кстати эта ветка уже неделю молчит.
опубликовано: 16.12.2017 19:05
uh4cad
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
Сходил. Посмотрел. А там....Тема только для чтения. Вы не можете разместить новое сообщение в этой теме.Вопросы принимаются через обратную связь.
честно сказать, мне расхотелось выяснять почему ветка, едва родившись, уже 12 декабря 2017г умерла на 5 странице. Кстати эта ветка уже неделю молчит.
А зачем из пустого в порожнее переливать???(((
опубликовано: 16.12.2017 22:09
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
   
uh4cad
А зачем из пустого в порожнее переливать???(((
А затем, что до некоторых только с 51-го раза доходит смысл сказанного.
опубликовано: 16.12.2017 22:16
Victor N.
Старожил форума
   
Безлошадный В.Г.
А затем, что до некоторых только с 51-го раза доходит смысл сказанного.
Это, типа, в зеркало посмотрел, что-ль? :)
опубликовано: 16.12.2017 23:34
ANDR-тот самый
Старожил форума
   
Victor N.
Это, типа, в зеркало посмотрел, что-ль? :)
А вот это тянет на +100500! Вы родом из Жуковского, а как будто из Одессы - остры на язык!
опубликовано: 17.12.2017 02:58
neantichrist
Старожил форума
Венедиктову в интервью на ЭМ 16/12 напомнили про Ту-154
//скоро годовщина по жертвам катастрофы Ту-154 в Сочи.

А.Венедиктов
― Мы ждем, когда полностью выйдет доклад, и мы его разберем – доклад МО и специальной комиссии.//
опубликовано: 17.12.2017 04:27
Corvus
Старожил форума
выйти то он выйдет, но весьма вероятно что будет ДСП и максимум что из него опубликуют в сми это несколько абзацев
опубликовано: 17.12.2017 04:49
booster
Старожил форума
   
ANDR-тот самый
А вот это тянет на +100500! Вы родом из Жуковского, а как будто из Одессы - остры на язык!
А как еще сказать тем самым, до которых с 51 раза доходит, что они и есть?
Молодец, Victor N., правильно придумал, - посылал я этого конспиролога безлошадного на его ветку но он в51-й раз обратно вернулся в тему свою любимую: "троллинг".
опубликовано: 17.12.2017 10:00
neustaf
Старожил форума
   
Corvus
выйти то он выйдет, но весьма вероятно что будет ДСП и максимум что из него опубликуют в сми это несколько абзацев
давно вышел, а опубликован никогда не будет.
несколько абзацев из него в СМИ уже попали.
опубликовано: 17.12.2017 10:24
Страницы:  123...225226227 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru