Мобильная версия
Войти

Полеты в классе G только с уведомлением. Изменение ФАП

 ↓ ВНИЗ

12..1415

Инквизитор
Старожил форума
12.03.2018 15:12
А подал ФПЛ-принят на диспетчерское обслуживание и контроль независимо от класса ВП...

Хорошие понятия. С какого рожна подача плана изменит класс ВП?
Диспетчерское облуживание предоставляется только в контролируемом ВП и еще и зависит от правил, по которым выполняется полет.

А насчет уведомительного порядка. Так его так и назвали по предложениям АЭВТ. Уведомительный, т.е. Не требующий разрешения. А насколько понимаю безуведомительного просто нет.


Черный человек
Старожил форума
14.03.2018 02:01
Вопрос в том, что не сочтут ли нарушением порядка ИВП отклонение от плана полета поданного в целях уведомления? И обязательно ли, для изменения такого плана, подавать план полте с борта и в каком виде?
EastYoungPilot
Старожил форума
14.03.2018 02:26
Инквизитор
А подал ФПЛ-принят на диспетчерское обслуживание и контроль независимо от класса ВП...

Хорошие понятия. С какого рожна подача плана изменит класс ВП?
Диспетчерское облуживание предоставляется только в контролируемом ВП и еще и зависит от правил, по которым выполняется полет.

А насчет уведомительного порядка. Так его так и назвали по предложениям АЭВТ. Уведомительный, т.е. Не требующий разрешения. А насколько понимаю безуведомительного просто нет.


На этом форуме собираются разные люди: и лётчики, и пилоты, и симеры, и даже периодически разнообразные переодетые упыри из Росавиаобезьянника. Но вот у меня вопрос: чей больной, воспаленный мозг мог придумать такую "уведомительную" систему ИВП?
Вот представим себе территорию. Например, размером как 78 Чехий, ну или если вам не нравится Чехия, то как 280 Израилей, а если вы убежденный патриот, то как 134 Московских областей.
И вот НАД 90% этой территории нет авиационной радиосвязи. И сотовой связи тоже нет. Да что там говорить, народу на этих 280 Израилях живет меньше, чем в одном оном. И меньше, чем в одной Чехии, и меньше чем в одной МО. Короче, тут вообще почти нихрена нет, кроме того, за что весь мир с удовольствием весь мир сжёг бы нас в крематориях, а остальное выкачал/выкопал/вырубил.
И вот какой-то ебанат вдруг решил, что при полётах над всем этим, его, сидящего в тёплом мягком кресле, надо обязательно уведомить. Чтобы он, дескать, имел возможность предупредить других по связи, которой нет, что ты где-то там. Или, типа, начать тебя искать где-то там. Если ты вдруг не выйдешь на связь, которой нет.
Кто-нибудь может мне объяснить, что в голове у того чиновника, который предложил эту галиматью, и что в голове у того, кто пытается её реализовать? Это дураки, или враги народа?(с)
Почему толковая идея о том, чтобы пользователи ВП уведомляли друг друга в целях безопасности полётов, превратилась в идиотизм поклонов каким-то наземным жопам, греющимся в своих креслах? Кто все эти люди? Чем и как они могут помочь мне, дальневосточному пилоту небольшого самолёта? В чём смысл их существования? Когда уже сократят эту ОрВД хотя бы раз в 100? Зачем существуют эти бездельники и тунеядцы?
bolt
Старожил форума
14.03.2018 04:02
EastYoungPilot
На этом форуме собираются разные люди: и лётчики, и пилоты, и симеры, и даже периодически разнообразные переодетые упыри из Росавиаобезьянника. Но вот у меня вопрос: чей больной, воспаленный мозг мог придумать такую "уведомительную" систему ИВП?
Вот представим себе территорию. Например, размером как 78 Чехий, ну или если вам не нравится Чехия, то как 280 Израилей, а если вы убежденный патриот, то как 134 Московских областей.
И вот НАД 90% этой территории нет авиационной радиосвязи. И сотовой связи тоже нет. Да что там говорить, народу на этих 280 Израилях живет меньше, чем в одном оном. И меньше, чем в одной Чехии, и меньше чем в одной МО. Короче, тут вообще почти нихрена нет, кроме того, за что весь мир с удовольствием весь мир сжёг бы нас в крематориях, а остальное выкачал/выкопал/вырубил.
И вот какой-то ебанат вдруг решил, что при полётах над всем этим, его, сидящего в тёплом мягком кресле, надо обязательно уведомить. Чтобы он, дескать, имел возможность предупредить других по связи, которой нет, что ты где-то там. Или, типа, начать тебя искать где-то там. Если ты вдруг не выйдешь на связь, которой нет.
Кто-нибудь может мне объяснить, что в голове у того чиновника, который предложил эту галиматью, и что в голове у того, кто пытается её реализовать? Это дураки, или враги народа?(с)
Почему толковая идея о том, чтобы пользователи ВП уведомляли друг друга в целях безопасности полётов, превратилась в идиотизм поклонов каким-то наземным жопам, греющимся в своих креслах? Кто все эти люди? Чем и как они могут помочь мне, дальневосточному пилоту небольшого самолёта? В чём смысл их существования? Когда уже сократят эту ОрВД хотя бы раз в 100? Зачем существуют эти бездельники и тунеядцы?
Все очень эмоцианально и в дындочку, но только она в небе и ее не видно. Вы видать еще не догнали что все эти форумы созданы, чтобы у тех у кого уже "оно" закипает ниже пояса могли спустить пар. Вот простой вам вопрос этот форум авиациённый? Для чего он создан ведь не только пар выпускать с одного места. Почему как вы пишите от официального учереждения как вы выразились Росавиаобезьянника (да простит его Админ) нет тут официального представителя или его помошника, которых там хватает, кто мог бы конкретно сгребать.... что тут пишут в их адрес, потом разгребать, пояснять, дисскусировать и делать выводы и публиковать их для всех. На дворе 21 век и интернет ведь дает конференцию для всех. Понятно что отдельных товарисчей тут надо прореживать, но Админы ведь такую работу и не ослабляют. Или опять гласность не для всех, а только для тех кто приглашен на чередное заседание ПолитПеро...

EastYoungPilot, кстати у меня к вам есть один вопрос, смогли бы ответить в личку, чтобы я его написал вам на мыльце?
EastYoungPilot
Старожил форума
14.03.2018 04:11
2 bolt:
Отвечаю на любые вопросы. Даже на неудобные. ;-)
Как написать Вам в личку - не разобрался.
EastYoungPilot
Старожил форума
14.03.2018 06:54
Кстати, пока меня не забанили (а это происходит достаточно быстро, вот только сегодня выпустили, но, чувствую, ненадолго), А ГДЕ, мать её, ПРЕССА, мать её?! Где все эти борзописцы и акулы пера? Где эти деятели, которые после каждого несчастья слетаются на этот форум на мухи на г-но, чтобы вдосталь оттоптаться на костях и крови? Вам до сих пор неясно, что каждый погибший и пострадавший в авиационном событии на совести Нерадько и Ко.? Вам неинтересно, кто и как загоняет авиацию в такое состояние, при котором полёт без происшествий - это событие, но не наоборот? Где эти чудики, которые гордо себя именуют четвёртой ветвью власти, но по факту - лишь падальщики-трупоеды, не способные разобраться в авиационных закидонах "великой авиационной державы"?
Нету. Хучь бы какая "Настя-рыбка" авиационная завелась. Или "авиаНавальный"...
bolt
Старожил форума
14.03.2018 07:54
EastYoungPilot Как написать Вам в личку - не разобрался.

Зайдити в мой Профиль и увидите или подсветите свое "мыльце" В вашем Профиле оно "затерто"
Мой совет на бан не нарывайтесь этого ведь как раз и хотят хозяева сего портала чтобы как вы пишите не было неудобных вопросов а если их нет то и нет глупых ответов.
EastYoungPilot
Старожил форума
14.03.2018 08:05
bolt
EastYoungPilot Как написать Вам в личку - не разобрался.

Зайдити в мой Профиль и увидите или подсветите свое "мыльце" В вашем Профиле оно "затерто"
Мой совет на бан не нарывайтесь этого ведь как раз и хотят хозяева сего портала чтобы как вы пишите не было неудобных вопросов а если их нет то и нет глупых ответов.
ac520fly@gmail.com
1953
Старожил форума
14.03.2018 08:53
to EastYoungPilot
Вы такой буйный, потому что новые поправки к Табелю Сообщений о промежуточных посадках, еще не изучили. В этой системе можно найти вещи от которых можно получать удовольствия. Так например даете "длинный план" с промежуточными посадками в "С" и в "Г", а потом даете как бы между прочим CHG, а минут через 20-25 CNL. А потом еще через час новый ФПЛ. Представляете как ОрВД будет крутиться, звонки, согласования, крики. Жаль, что вам этого не слышно, но как представите себе эту ситуцию так сразу станет легче.
EastYoungPilot
Старожил форума
14.03.2018 09:04
1953
to EastYoungPilot
Вы такой буйный, потому что новые поправки к Табелю Сообщений о промежуточных посадках, еще не изучили. В этой системе можно найти вещи от которых можно получать удовольствия. Так например даете "длинный план" с промежуточными посадками в "С" и в "Г", а потом даете как бы между прочим CHG, а минут через 20-25 CNL. А потом еще через час новый ФПЛ. Представляете как ОрВД будет крутиться, звонки, согласования, крики. Жаль, что вам этого не слышно, но как представите себе эту ситуцию так сразу станет легче.
Там где я летаю я не могу дать ни CHG, ни CNL. Я могу на жопе оленя маркером написать всё, что я думаю об Аэронавигации Дальнего Востока и пинком его отправить по тундре. Поэтому я давно летаю без всяких планов, чего и всем остальным желаю. Когда-то я пролетел от Лос-Анджелеса до Нома без единого плана (кроме одного, когда пришлось перелетать Канаду). Я знаю как нормальные люди летают без всяких планов. Я лично видел как выглядит "авиация здорового человека".
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 12:26
Инквизитор
А подал ФПЛ-принят на диспетчерское обслуживание и контроль независимо от класса ВП...

Хорошие понятия. С какого рожна подача плана изменит класс ВП?
Диспетчерское облуживание предоставляется только в контролируемом ВП и еще и зависит от правил, по которым выполняется полет.

А насчет уведомительного порядка. Так его так и назвали по предложениям АЭВТ. Уведомительный, т.е. Не требующий разрешения. А насколько понимаю безуведомительного просто нет.


Диспетчерское облуживание предоставляется только в контролируемом ВП

Это только у нас такая хрень.
А там, откуда мы срисовываем процедуры и правила, диспетчерское обслуживание определяется только наличием плана. И его наличие или отсутствие не зависит от класса ВП.
И нет там никакого уведомительного порядка. Это наш, особый путь. Летишь без плана - ОВД помогает по доброте душевной, с планом - "ведет" полет по обязанности.
Абсолютно не понятно, зачем провозглашать приверженность их принципам, а всё равно гнуть свою особую линию. В результате - полная задница.

Nebesny98
Старожил форума
14.03.2018 13:32
И что самое идиотское и не логичное, что при всем при этом "наличие двусторонней радиосвязи не требуется"!
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2018 13:36
вот у меня вопрос: чей больной, воспаленный мозг мог придумать такую "уведомительную" систему ИВП? 

Вопрос даже щире, кто вообще придумал и прописал в воздушном кодексе такое понятие, как уведомительный порядок. Это ж бред. Вот его и выстроили как уведомительный. Повторю, что безуведомительного нет, а авторами нововведения в авиации и были представителе АЭВТ, думающие, что сделали лучше. Вот и уведомляют теперь.



Это только у нас такая хрень. 
А там, откуда мы срисовываем процедуры и правила, диспетчерское обслуживание определяется только наличием плана. И его наличие или отсутствие не зависит от класса ВП. 
И нет там никакого уведомительного порядка. Это наш, особый путь. Летишь без плана - ОВД помогает по доброте душевной, с планом - "ведет" полет по обязанности. 

Согласен про уведомительный порядок, это так погорячились сами лоббисты, и обделались по полной.
Наасчет ведет, если есть план, то понимаю, что ваши познания в этом очень далеки. Так вот диспетчерское обслуживание предполагает ответственрость за эшелонироаание, в завимимости от вида полета ( ппп, пвп) и класса ВП, где проходит полет. В соответствующем классе и типе полета есть требования о подаче или нет плана полета. Не более того.
Откройте приложение 11, посмотрите классификацию ВП и какой вид обслуживания представляется и по отношению к каким полетам в конкретном ВП.
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 14:10
Инквизитор
вот у меня вопрос: чей больной, воспаленный мозг мог придумать такую "уведомительную" систему ИВП? 

Вопрос даже щире, кто вообще придумал и прописал в воздушном кодексе такое понятие, как уведомительный порядок. Это ж бред. Вот его и выстроили как уведомительный. Повторю, что безуведомительного нет, а авторами нововведения в авиации и были представителе АЭВТ, думающие, что сделали лучше. Вот и уведомляют теперь.



Это только у нас такая хрень. 
А там, откуда мы срисовываем процедуры и правила, диспетчерское обслуживание определяется только наличием плана. И его наличие или отсутствие не зависит от класса ВП. 
И нет там никакого уведомительного порядка. Это наш, особый путь. Летишь без плана - ОВД помогает по доброте душевной, с планом - "ведет" полет по обязанности. 

Согласен про уведомительный порядок, это так погорячились сами лоббисты, и обделались по полной.
Наасчет ведет, если есть план, то понимаю, что ваши познания в этом очень далеки. Так вот диспетчерское обслуживание предполагает ответственрость за эшелонироаание, в завимимости от вида полета ( ппп, пвп) и класса ВП, где проходит полет. В соответствующем классе и типе полета есть требования о подаче или нет плана полета. Не более того.
Откройте приложение 11, посмотрите классификацию ВП и какой вид обслуживания представляется и по отношению к каким полетам в конкретном ВП.
Наасчет ведет, если есть план, то понимаю, что ваши познания в этом очень далеки
------
Достаточны мои познания. И мой опыт.
Я свою сознательную жизнь отлетал, не заглядывая в приложение 11, оно мне абсолютно было не нужно. Везде за рубежом всё было предельно понятно и логично в плане взаимодействия с ОВД, просто и без затей. Всегда мне овдшники помогали, подсказывали, обеспечивали или просто не мешали. И в неконтролируемом ВП и в ВП крупнейших аэропортов. Стоило пересечь границу отечества, волосы дыбом вставали, пока к этим нашим закидонам снова не привыкнешь и не поймешь в очередной раз, кто есть ХУ.

В соответствующем классе и типе полета есть требования о подаче или нет плана полета.

Естественно, никто не будет соваться без плана туда, куда не положено. Но если план не требуется, это не означает, что его нельзя подать. Это право КВСа. В любом классе ВП можно подать план и получить диспетчерское обеспечение.


Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 14:15
Nebesny98
И что самое идиотское и не логичное, что при всем при этом "наличие двусторонней радиосвязи не требуется"!
Ярчайший пример официального принятия концепции, но абсолютного не понимания правил и процессов и стойкого нежелания понимать.


Кирилл ATCO
Старожил форума
14.03.2018 15:13
Коллеги скажите преценденты были по предъявлению претензий со стороны контролирующих органов в контексте вышеозвученной проблемы ("лечу в G , решил изменить маршрут или аэродром назначаения (а вернее площадку) и не подал план)???
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 15:54
Кирилл ATCO
Коллеги скажите преценденты были по предъявлению претензий со стороны контролирующих органов в контексте вышеозвученной проблемы ("лечу в G , решил изменить маршрут или аэродром назначаения (а вернее площадку) и не подал план)???
Кто такие контролирующие органы?

Претензии были и будут в этом контексте и в любом другом.
Как это, взял и решил, не по нашему это. Нужно проинформировать, довести, согласовать, получить разрешение, уведомление, одобрение. А вдруг бомбу везешь. И без спроса летишь?
Кирилл ATCO
Старожил форума
14.03.2018 15:59
Pilot62
Кто такие контролирующие органы?

Претензии были и будут в этом контексте и в любом другом.
Как это, взял и решил, не по нашему это. Нужно проинформировать, довести, согласовать, получить разрешение, уведомление, одобрение. А вдруг бомбу везешь. И без спроса летишь?
Мы же в контексте использования воздушного пространства говорим ?
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 16:28
Кирилл ATCO
Мы же в контексте использования воздушного пространства говорим ?
Воздушное пространство здесь ни причем. Оно никак не страдает, когда сотни и тысячи ЛА его наглым образом без разрешения и уведомления используют в других странах. А у нас оно, ВП, по старинке, по праву обычая принадлежит силовикам. Террористическая угроза есть причина всех этих ограничений, запретов. И просто тупоголовость, непонимание того, что запретами ничего не решить.
Результатом будет только то, что мы имеем сейчас - стагнация авиации частной, затем, по цепочке - авиации АОН, коммерческой авиации.

Не из чего расти коммерческим пилотам.

Это только у нас предводители авиаотрасли думают, что в кошерном учебном заведении можно пилота подготовить. Но это не так.

Если мы пытаемся что-то обсуждать в контексте использования воздушного пространства, запланируйте его использование в радиусе 100-200-300 и летайте.
А посадки на ПП, аэродромы здесь при чем?
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2018 16:36
 В любом классе ВП можно подать план и получить диспетчерское обеспечение
--------
Либо мы говорим на разных языках, либо опыт у Вас большой, но разума это не дало.
Что Вы имели ввиду под диспетчерским обеспечением мне просто не понятно, а для вас поясняю еще раз, что основная задача диспетчерского обслуживания это предотвращение столкновений. Эшелонирование производится по видам полета (ппп, пвп) в зависимости от класса ВП. Сколь не подавай план, как вы утверждаете в воздушном пространстве класса G, что ПВП летишь, что ППП, или в классе D летишь ПВП, никакого УВД ( сиречь- эшелонирования от органа ОВД) Вам предоставлено не будет. Информация, по мере аозможности, это максимум
Кирилл ATCO
Старожил форума
14.03.2018 16:43
Pilot62
Воздушное пространство здесь ни причем. Оно никак не страдает, когда сотни и тысячи ЛА его наглым образом без разрешения и уведомления используют в других странах. А у нас оно, ВП, по старинке, по праву обычая принадлежит силовикам. Террористическая угроза есть причина всех этих ограничений, запретов. И просто тупоголовость, непонимание того, что запретами ничего не решить.
Результатом будет только то, что мы имеем сейчас - стагнация авиации частной, затем, по цепочке - авиации АОН, коммерческой авиации.

Не из чего расти коммерческим пилотам.

Это только у нас предводители авиаотрасли думают, что в кошерном учебном заведении можно пилота подготовить. Но это не так.

Если мы пытаемся что-то обсуждать в контексте использования воздушного пространства, запланируйте его использование в радиусе 100-200-300 и летайте.
А посадки на ПП, аэродромы здесь при чем?
Я понял, вы имели в виду в глобальном масштабе.
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2018 16:48
 у нас оно, ВП, по старинке, по праву обычая принадлежит силовикам.

Это не так. С 2006 года от минобороны госрегулирование за все ВП было передано росаэронавигации, а с 2010 года минтрансу. Все нормативные акты в сфере ИВП издает Минтранс.
Newman
Старожил форума
14.03.2018 16:54
Черный человек
Вопрос в том, что не сочтут ли нарушением порядка ИВП отклонение от плана полета поданного в целях уведомления? И обязательно ли, для изменения такого плана, подавать план полте с борта и в каком виде?
Чего стоит уведомление, в котором только площадка вылета соответствует действительности?
Кирилл ATCO
Старожил форума
14.03.2018 16:56
Pilot62
Старожил форума
14.03.2018 17:14
Инквизитор
 В любом классе ВП можно подать план и получить диспетчерское обеспечение
--------
Либо мы говорим на разных языках, либо опыт у Вас большой, но разума это не дало.
Что Вы имели ввиду под диспетчерским обеспечением мне просто не понятно, а для вас поясняю еще раз, что основная задача диспетчерского обслуживания это предотвращение столкновений. Эшелонирование производится по видам полета (ппп, пвп) в зависимости от класса ВП. Сколь не подавай план, как вы утверждаете в воздушном пространстве класса G, что ПВП летишь, что ППП, или в классе D летишь ПВП, никакого УВД ( сиречь- эшелонирования от органа ОВД) Вам предоставлено не будет. Информация, по мере аозможности, это максимум
Не нужно мне никакое эшелонирование или какое-то управление при полете по ПВП. Нужна информация.
И десятки, сотни раз мне ОВД давала нужную, полезную информацию относительно моего полет. Что это, если не диспетчерское обслуживание, обеспечение...
Инквизитор
Старожил форума
14.03.2018 17:27
И десятки, сотни раз мне ОВД давала нужную, полезную информацию относительно моего полет. Что это, если не диспетчерское обслуживание, обеспечение...

Конечно это не диспетчерское обслуживание. Откройте хоть наши хоть доки, хоть ИКАО, что б на авиационном форуме говорить авиационным языком.
Что б Вам было проще пункты 3.1 -3.1.3 ФАП ОРВД
Дары Данайцев
Старожил форума
16.03.2018 22:16
Можно порассуждать на основании имеющейся нормативной базы:
К нарушениям порядка ИВП относится:
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);
Не берем в расчет вынужденную посадку, здесь всё понятно.

В КОНТРОЛИРУЕМОМ ВП можно произвести посадку на незапланированный аэродром (площадку) в случаях согласованных с органом ОВД (предоставляющим диспетчерское обслуживание). Орган ОВД может согласовать такую посадку в двух случаях:
1. При уходе ВС на запасной аэродром (площадку) – в этом случае разрешение на ИВП не требуется, диспетчер УВД на основании решения КВС выдает диспетчерские разрешения и при необходимости по запросу КВС, обеспечивает полет с оптимальным профилем и по кратчайшему расстоянию.
2. После получения скорректированного разрешения на ИВП на основании поданного плана с борта воздушного судна содержащего изменения относительно текущего плана полета.

В НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ ВП орган ОВД предоставляющий ПИО не наделен полномочиями по согласованию или санкционированию экипажу чего-либо, будь то изменение маршрута полета или аэродрома (площадки) назначения или на маршруте. Орган ОВД предоставляющий ПИО обязан передавать определенную направленную или радиовещательную информацию экипажам воздушных судов. А так же, в справочных целях, регистрировать информацию о фактическом ходе полетов воздушных судов в целях предоставления услуги по аварийному оповещению. В том числе обязан принять план полета с борта воздушного судна в случаях, если экипаж примет решение его подать.

Так же как на любой орган ОВД, на орган ОВД предоставляющий ПИО возложен контроль за соблюдением ФП ИВП, и в случае выявления ВС нарушителей порядка ИВП он обязан информировать орган ПВО. Это возможно в случаях полета без уведомления, влета в режимы, запретные зоны, зоны ограничений. Очень спорным считается мнение, что отклонение от уведомления (изменение маршрута, посадки с подбором) является полетом без уведомления и как следствие нарушением порядка ИВП. Периодически такое мнение возникает после авиационных происшествий связанных с поисково-спасательными операциями, когда выясняется, что органы ПИО не имеют актуальной информации о полете воздушного судна и его находят совсем не там где указано в уведомлении об ИВП.
Но! К нарушениям порядка ИВП относится «полет воздушного судна в воздушном пространстве класса G без уведомления органа обслуживания». Если уведомление было подано органу ОВД в соответствии с установленными правилами, то юридически требование п.п.М ст. 147 ФП ИВП соблюдено.

В свою очередь, экипажи воздушных судов (оборудованные средствами радиосвязи) обязаны в целях предупреждения столкновений передавать информацию о своем движении и местонахождении органу ОВД предоставляющему ПИО на его частоте. Дополнительно экипажи воздушных судов (оборудованные средствами радиосвязи) передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи о том, что полет проходит нормально.


На основании вышесказанного выскажу сугубо своё личное мнение:
Выполнив обязательное требование в подаче уведомления об ИВП (план полета) экипаж проинформировал орган ОВД о себе и своих намерениях. Основное в уведомлении это информация об экипаже, воздушном судне, месте, времени вылета, и те районы полетной информации, в воздушном пространстве которых будет проходить полет.
Выполнив обязательное требование об активизации уведомления (до начала полета уведомление действует один час от расчетного времени вылета, т. е. в течение часа экипаж может произвести взлёт, изменить план (уведомление) или отменить его) экипаж может выполнять полет по маршрутам полета отличным от первоначально указанных в плане полета, производить посадки и вылеты, с обязательной информацией о своем движении и местонахождении органу ПИО и ТОЛЬКО в границах тех РПИ, которые он указал в плане полета и органы ПИО которых уведомлены о его полете.
EastYoungPilot
Старожил форума
17.03.2018 00:34
К чему весь этот поток сознания? Что сокровенное открыто в этом тексте?
Newman
Старожил форума
17.03.2018 00:39
согласно прапи посадка на незапланированную посадочную площадку подлежит расследованию.
Pilot62
Старожил форума
17.03.2018 00:56
Newman
согласно прапи посадка на незапланированную посадочную площадку подлежит расследованию.
А на незапланированную лесную поляну или незапланированную кочку в тундре?
1953
Старожил форума
17.03.2018 04:02
"К нарушениям порядка ИВП относится:
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);"

В настоящее время у диспетчера работа называется ОВД, а не УВД и если борт летящий по ПВП говорит, что он будет садится не в п.А, а в п.С то это не есть нарушение ИВП, т.к. он вас предупредил заранее. Что касается ППП, если борт по плану идет во ВНК, а говорит я пойду в ДМД вы, что ему откажете? Нет, только надо получить разрешение от ДМД.
Дары Данайцев
Старожил форума
17.03.2018 04:29
1953
"К нарушениям порядка ИВП относится:
з) посадка воздушного судна на незапланированный (незаявленный) аэродром (площадку), кроме случаев вынужденной посадки, а также случаев, согласованных с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами);"

В настоящее время у диспетчера работа называется ОВД, а не УВД и если борт летящий по ПВП говорит, что он будет садится не в п.А, а в п.С то это не есть нарушение ИВП, т.к. он вас предупредил заранее. Что касается ППП, если борт по плану идет во ВНК, а говорит я пойду в ДМД вы, что ему откажете? Нет, только надо получить разрешение от ДМД.
Это не так.
Nebesny98
Старожил форума
17.03.2018 08:04
А если при подаче фпл в G я укажу пару запасных и произведу посадку на один из них, это считается нарушением ивп?
1953
Старожил форума
17.03.2018 08:21
Nebesny98
А если при подаче фпл в G я укажу пару запасных и произведу посадку на один из них, это считается нарушением ивп?
Очень жаль, что в каждом центре ОВД своя Конституция. Начальники центров и начальники служб устранились от толкования спорных вопросов и заняли роль наблюдателей и критиков. Просто их никогда по настоящему не лечили. Я уверен, что среди пилотов АОН есть продвинутые люди и они просто еще плохо знают как заставить эту службу вертеться. Для этого им надо чаще писать жалобы куда надо и вопросы будут решаться даже без суда. Например вы подали план в "Гольфе", разрешение вам не требуется значит не требуется и разрешения на изменение плана полета, дайте информацию диспетчеру информацию об изменении плана, а если он будет сопротивляться сообщите ему "примите АФИЛ". Если после этого диспетчер будет возмущаться доложите "я принимаю решение о посадке в п.С". Если будут наезжать с расследованием, сразу пишите жалобу начиная со своего ЗЦ и далее по инстанции... . Ваша жалоба не останется без внимания а количество объяснительных научит диспетчеров правильно понимать для чего они работают.
Инквизитор
Старожил форума
18.03.2018 23:42
В настоящее время у диспетчера работа называется ОВД, а не УВД ......

Глубочайшее заблуждение, связанное с непониманием.
ОВД- общий термин, который в соответствующих случаях может означать и диспетчерское обслуживание или полетно-информационное обслуживание или аварийное оповещение.
Т.е. и диспетчерское обслуживание есть ОВД и полетно-информационное обслуживание есть ОВД и аварийоное оповещение есть ОВД.
Само по себе диспетчерское обслуживание и есть управление воздушным движением.
Просто задачи у видов обслуживания разные.
Есть диспетчер УВД, он и предоставляет диспетчерское обслуживание.
Т.е. ОВД как общим термином можно назвать все эти виды обслуживания, но и каждое конкретное имеет свое название: диспетчерское (УВД), ПИО, АО.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.06.2021 18:52
Дары Данайцев
Старожил форума
05.06.2021 19:12
Victor N.
Старожил форума
05.06.2021 19:29
Дары Данайцев
Из Правил Форума:
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Дары Данайцев
Старожил форума
05.06.2021 19:35
Victor N.
Из Правил Форума:
3. Запрещается:
...
3.11. публиковать сообщения без заголовка, текста, содержащие только гиперссылку или другие символы, не несущие никакой смысловой нагрузки;
Всегда найдется добрый человек, который разъяснит что ты нарушитель.
Дары Данайцев
Старожил форума
06.06.2021 09:06
Ого, тут оказывается есть приличная аэронавигационная карта. И регистрации не требует
https://sppi.ivprf.ru/checking ...
12..1415





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru