Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2728

УралВ
Старожил форума
15.02.2017 08:32
corsair75
Опытный боец
Хочу спросить у эксплуатантов - Как насчет перегруза при пяти взрослых
на борту и полной заправке перед вылетом?
---
близко к предельной(-100кг примерно) , но даже если бы был перегруз на +100кг, при данных условиях это на взлетные характеристики бы не повлияло.
Вертолётчик 26
Старожил форума
15.02.2017 08:34
УралВ
corsair75
Опытный боец
Хочу спросить у эксплуатантов - Как насчет перегруза при пяти взрослых
на борту и полной заправке перед вылетом?
---
близко к предельной(-100кг примерно) , но даже если бы был перегруз на +100кг, при данных условиях это на взлетные характеристики бы не повлияло.
Как посчитали?
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 08:43
Вертолётчик 26 Как посчитали?
---
Примерно взял вес вертолета(в среднем 580-610кг)остальное арифметика.
Вертолётчик 26
Старожил форума
15.02.2017 09:21
УралВ
Вертолётчик 26 Как посчитали?
---
Примерно взял вес вертолета(в среднем 580-610кг)остальное арифметика.
Ну да. Согласен. Возможно, небольшой перегруз.
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 09:23
Вертолётчик 26
Старожил форума
Возможно, небольшой перегруз.
---
Поаккуратней, нас тут читают!
Вертолётчик 26
Старожил форума
15.02.2017 09:30
УралВ
Вертолётчик 26
Старожил форума
Возможно, небольшой перегруз.
---
Поаккуратней, нас тут читают!
Ну это при полном баке кероса, а это далеко не факт.
Nebesny98
Старожил форума
15.02.2017 09:37
Mulder69

Курсант, не говори ерунды. Сравни статистику катастроф и серьезных инцидентов R-44/R-66 - у коммерсантов (АК с СЭ КВП) и частно-аоновской авиации.
Сайт мака в помощь. Результаты примерно известны, впрочем. 1 к 10 или к 20 - поправьте меня, кто владеет цифрами точно.

И это при том, что у коммерсантов борта летают в основном по трубам, в не самых простых регионах и районах полетов, и стабильно по 600 часов в год каждый вертолет.
Налеты же любителей и АОНа в разы меньше.

И еще при том, что коммерсанты инциденты умеют плохо скрывать, в отличие от частников.


Количество взлет/посадок на час полета у кого больше? Не нужно сравнивать часовой налет больших и маленьких. Это српвнение не корректно.
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 09:42
Nebesny98 Не нужно сравнивать часовой налет больших и маленьких.
---
В любом случае статистика не в пользу "частников".Просчет рисков в авиакомпаниях лучше, хотя и там где "менагеры рулят" не все "comme il faut".
Владимир Клязника
Старожил форума
15.02.2017 09:52
Mulder69
Вот сколько наездов на Buddu - НИ РАЗУ по сути его высказываний его не опровергли, все исключительно вопят только по поводу формы его изложений. Естественно - аргументированно спорить с ним знаний и ума не хватает, поэтому и остается только использовать один из излюбленных приемов демагогов и перевести разговор в совершенно другую плоскость (типа как можно поднять руку на святое - на НПП, который "кровью залитый"). А вот уличить его в незнании фактического материала, используя, например, конкретные ссылки на действующее законодательство, так никому и не удалось.

P.S. Я, кстати, когда-то на Buddu очень конкретно на другом форуме наезжал - но там как раз я пытался аргументированно объяснить, что не так он делал и почему это плохо. Это к тому, чтобы не начинали еще и песню о том, что рука руку моет...
SYS
Старожил форума
15.02.2017 09:55
Nebesny98
Количество взлет/посадок на час полета у кого больше? Не нужно сравнивать часовой налет больших и маленьких. Это српвнение не корректно.
Повторюсь, ИКАО дает среднее соотношение количества инцидентов к количеству катастроф как 600 к 1. В свое время слегка одурел взяв цифры в ГЦ БП по этому соотношению в ГА России вообще и в АОН в частности. В АОН соотношение с точки зрения теории вероятности просто невозможное - на одну катастрофу приходится только ЧЕТЫРЕ инцидента. Это говорит только об одном - инциденты скрываются и потому катастрофы просто неизбежны потому что главное отличие инцидента от катастрофы на мой скромный взгляд - при инциденте повезло, а при катастрофе нет. Анализ показывает то, что большинство авиакатастроф по сути представляют неудачно сложившуюся цепочку инцидентов, каждый из которых обычно к катастрофе не приводит.
саил
Старожил форума
15.02.2017 09:56
типа как можно поднять руку на святое - на НПП, который "кровью залитый
===
А слабо сказать, чем конкретно плох НПП, окромя бестолковых ухмылок типа "кровью залитый" ?
Или опять будет- "..да весь мир..!" ?
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 10:00
Владимир Клязника Вот сколько наездов на Buddu - НИ РАЗУ по сути его высказываний его не опровергли, все исключительно вопят только по поводу формы его изложений.
----
А он по сути, по тем вопросам, что поднимались, прав.Но как говорится имея на руках факты можно из них сделать разные выводы.Здесь уже говорилось, что нынешнее воздушное законодательство допускает достаточно свободы при выполнении полетов, что не отменяет использование здравого разума при принятии решений.А вот в здравомыслии его обвинить нельзя, ну или скажем так парень шибко горячий.Поспокойнее надо быть.
canadian
Старожил форума
15.02.2017 10:03
Ну исходя из показаний свидетеля, это не был перегруз и не похоже на обледенение. Мне так же кажется сомнительным потеря ориентации пилотом, так как вертолет находился в километре от площадки. Его видели с земли, те какая-то видимость была. Возможно и пилот мог видеть огни площадки, т.е. была какая-то привязка к горизонту. Получается либо отказ, либо ветер. Не знаю, правда, на сколько ветер должен быть сильным, чтобы пилот полностью потерял управление Робинзоном.
Владимир Клязника
Старожил форума
15.02.2017 10:09
саил
типа как можно поднять руку на святое - на НПП, который "кровью залитый
===
А слабо сказать, чем конкретно плох НПП, окромя бестолковых ухмылок типа "кровью залитый" ?
Или опять будет- "..да весь мир..!" ?
1. НПП не является действующим документом, поэтому попытка аппелировать к нему как к официальному источнику является примитивным демагогическим приемом. А ссылки на НПП со стороны чиновников вообще должны выливаться в немедленное увольнение по полному служебному несоответствию с дальнейшим уголовным расследованием (как попытка подрыва государственного строя - установление своих законов)

2. НПП создавался для совершенно другой среды, бОльшая часть его положений неприменима в современных условиях, а еще больше необходимых положений там просто отсутствует. Хотя я полностью согласен с тем, что применение некоторых положений НПП вполне могло бы лучшить ситуацию с безопасностью полетов. Приблизительно на уровне 100 (или сколько там) летних требований к езде на автомобиле, когда впереди каждого автомобиля должен был бежать посыльный с флажком и предупреждать всех о страшной повозке. Думаю, при таком подходе автомобильное движение тоже будет намного безопаснее.
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 10:11
SYS главное отличие инцидента от катастрофы на мой скромный взгляд - при инциденте повезло, а при катастрофе нет.
---
почти правильно, инцидент-нарушение правил полетов или эксплуатации АТ, которое могло, но не привело к АП. Просто в РФ очень много случаев, которые не подпадают под это определение, относят к инцидентам.А частнику вообще нет смысла афишировать инциденты.И еще раз повторюсь кто какие выводы делает для себя из той информации которая приходит о АП и инцидентах.
саил
Старожил форума
15.02.2017 10:18
НПП не является действующим документом, поэтому попытка аппелировать к нему как к официальному источнику является примитивным демагогическим приемом
====
Кто-то апеллирует ? ссылается на пункты НПП ?
Кто, где ? (даже чиновники? ссыль можно ?)

НПП создавался для совершенно другой среды, бОльшая часть его положений неприменима в современных условиях, а еще больше необходимых положений там просто отсутствует
====
Спрашивалось- конкретно. Пункты, положения, что устарело и не применимо.
А это бла-бла и есть демагогия, такая же, как "весь мир!".
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 10:18
canadian Мне так же кажется сомнительным потеря ориентации пилотом, так как вертолет находился в километре от площадки.
---
В зависимости от высоты полета, наличия радиовысотомера, состояния окружающей среды(ночь, плохие ПУ)полет над водной поверхностью может привести к иллюзиям и потере пространственной ориентации.
canadian
Старожил форума
15.02.2017 10:24
Это какие должны быть ПУ, чтобы потерять горизонт в километре от площадки?
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 10:25
canadian
Старожил форума
Это какие должны быть ПУ, чтобы потерять горизонт в километре от площадки?
---
Вы когда летите смотрите вперед или назад?
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 10:27
Похоже, что терять горизонт не пришлось - его и не было при таком рельефе и ночных условиях.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 10:28
УралВ
SYS главное отличие инцидента от катастрофы на мой скромный взгляд - при инциденте повезло, а при катастрофе нет.
---
почти правильно, инцидент-нарушение правил полетов или эксплуатации АТ, которое могло, но не привело к АП. Просто в РФ очень много случаев, которые не подпадают под это определение, относят к инцидентам.А частнику вообще нет смысла афишировать инциденты.И еще раз повторюсь кто какие выводы делает для себя из той информации которая приходит о АП и инцидентах.
Я говорю не о форме, а по сути. Точно также на форумах критикуют НПП, который по сути представлял очень добротное РПП единого советского Аэрофлота. Дело не в афишировании инцидентов, дело в том, что их анализ дает информацию об опасности и путь к предотвращению повторения, неуклонно ведущему к катастрофе.
Лирическое отступление. Личный опыт говорит о том, что большинство людей очень слабо может обсуждать суть какого-либо явления, заменяя его цитированием формулировок из учебников/нормодоков, потому что поиск и понимание сути требует значительно больших знаний и работы мозга.
letchik
Старожил форума
15.02.2017 10:31
Коллеги, сам я ни разу не вертолетчик, кто летает на подобной технике подскажите, а в тех условиях (между гор) наверняка возможны сильные вертикальные порывы, тем более непогодь была. Мог ударить НВ по балке или исключено?
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 10:33
SYS Дело не в афишировании инцидентов, дело в том, что их анализ дает информацию об опасности и путь к предотвращению повторения, неуклонно ведущему к катастрофе.
---
Анализ-да, но мой личный опыт говорит, что в нашем государстве главное найти виновного и наказать.Ну или еще один путь-"закрутить гайки".
SYS
Старожил форума
15.02.2017 10:38
УралВ
SYS Дело не в афишировании инцидентов, дело в том, что их анализ дает информацию об опасности и путь к предотвращению повторения, неуклонно ведущему к катастрофе.
---
Анализ-да, но мой личный опыт говорит, что в нашем государстве главное найти виновного и наказать.Ну или еще один путь-"закрутить гайки".
Мой опыт взаимодействия с Росавиацией говорит о том, что попытка создать серьезную методику анализа инцидентов разбилось о реалии российской действительности выраженную во фразе одного не рядового чиновника: "Все это конечно хорошо, но где взять столько умных людей?".
Следствием которой и является знаменитая цитата из "Истории одного города": "Давить и не пущать!"
Viktor49A
Старожил форума
15.02.2017 10:38
По этой ссылке, если дочитать до конца и перейти на другой
сайт (про Банных) - появилась ещё информация, для общего
представления ситуации на тот момент.


http://altapress.ru/story/smi- ...
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 10:41


2letchik Почитайте из Метеорологии - орографическая турбулентность. Это грозное явление. Во время войны в районе Говерлы (Карпаты)упало сразу несколько немецких бомбардировщиков. Всё это надо учитывать, а, учтя, не лететь ночью.
Триммер
Старожил форума
15.02.2017 10:48
letchik
Коллеги, сам я ни разу не вертолетчик, кто летает на подобной технике подскажите, а в тех условиях (между гор) наверняка возможны сильные вертикальные порывы, тем более непогодь была. Мог ударить НВ по балке или исключено?
Матчасть и не правильная её эксплуатация, в даном случае ни при чём. Предполагаю всё же, потерю пространственной ориентировки.Ночь, горы, вода...
Р.S. По телевизору сказали, что у командира налет 600 часов. Не знаю, правда это или нет, для пилотирования по приборам, этого маловато. Знаю людей, которые на белизне, терялись и при более большом опыте полетов.
Всё, вышеперечисленное, чисто ИМХО
RR-navi
Старожил форума
15.02.2017 10:49
долго молчал
произошла трагедия...
Но. Я хотел бы чтобы вспомнили мои слова когда мы здесь на форуме обсуждали перелет на Робиках вокруг России- Россия 360. меня в итоге забанили на зеленой ветке. А говорил я следующее- нужно долго консультироваться у вертолетчиков с северов кто годами и десятками тысяч часов нюхал эти места( это их один псих назвал "подлецами с навозом"). и желательно кого из них взять с собой. Мне отвечали мол "мы и сам с усам" .
Я говорил что почти наверняка вы благополучно завершите перелет, но то как вы его будете делать( а они уже писали как проходит полет) и будут очередными шагами к гибели в АП.
ни один за в десятки раз более опытных и умелых порфессионалов не сунется на робике в условиях обледенения под нижнюю кромку в 50м. А просто не полетит.
Но ребята слетали, как слетали и другие... И раз, и два, и три. А потом и катастрофа на о.Белый и нынешняя. И крики на всех форумах АОН до этих катастроф что именно они цвет нашей АОН.
вообще катастрофы в АОН можно разделить на несколько категорий. 1) совсем новички, от неумения.
2) Опытные любители кто не раз и не два нарушал писаные и неписаные законы и выходил победителем- но Небо оно с усмешкой смотрит на таких-и прибирает их к себе. У этих людей есть самое страшное. Нет личного кодекса "Чего НЕЛЬЗЯ" ВСЕГДА, КАТЕГОРИЧЕСКИ, либо он очень искривлен. А высокое пилотное мастерство( намеренно не написал летное-ибо оно предусматривает не только умение крутить штурвал/ручку) позволяет залезть туда-откуда и профессионалу выхода уже нет. Профессионал спасся бы только тем что туда бы не полез.
3) Ну и справедливости ради есть еще одна категория "аварийщиков" в АОН -это вчерашние(или в отпуске) профи из "больших" видов авиации( ГА или ВВС) кто со словами "Да мы на своих Илах(Туполях, Мигарях, Сушках-нужное подчеркнуть) и не такое делали" Втыкают маленький и нескоростной самолет в землю. Собственно причины те же что и у 2 категории- подходя к "несерьезному" с их точки зрения самолету отказывает кодекс профессиональных "НЕЛЬЗЯ".
С Ув RR
P.S.
Хотел было ответить Будде , но не стану. При всех знаниях человек негоден к летной работе по медицинским показаниям. По психологу. И пропусти его ВЛЭК для работы в авиакомпании его все равно списали бы по требованию летного состава- как потенциального Любитца.
К сожалению то что он проходит комиссию говорит о том что система контроля у нас порочна... Увы.
Не должен человек с такими установками на жизнь садиться за штурвал. Да и за руль бы тоже нежелательно.
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 10:54
RR-navi Полностью с вами солидарен!
ostin
Старожил форума
15.02.2017 10:55
Mulder69

Перечитывал форум и долго думал. А ведь все уже сказано в паре промелькнувших постов.

Не хватает личной ответственности. За себя – и главное за тех, кого взял на борт.
Можно и нужно принять любительскую авиацию (и АОН как ее часть по сути). Попытки ограничивать свободу, тем более уже данную законодательно, бесполезно. Частники наконец дорвались до самолетов и вертолетов, и вовсю бороздят небеса. И, как следствие, регулярно бьются. И это не закон больших цифр – статистика действительно печальная среди любителей-аоновцев.

Для повышения безопасности полетов совсем необязательно соблюдать все жесткие нормы, по которым летают коммерческие авиакомпании (которые в свои РПП включают добровольно выдержки из того же НПП). Но хотя бы надо включать голову каждый раз во время предполетной подготовки, и не быть самонадеянным авантюристом, нарушая минимумы – установленные в фапах, РЛЭ и личные, и совершая десятки других допущений. Небо этого не прощает – может быть простит однажды, но вошедшие в систему нарушения рано или поздно приведут к критической ситуации.

Бесконтрольное выполнение полетов по личным хотелкам приближает воздушный транспорт к автомобильному. Но это несравнимые вещи – управление ВС в разы сложнее, и требует совершенно иной глубины подготовки, поддержания навыков и вовлеченности в процесс. Люди этого часто не понимают, уверены в себе, никакой инспекции и контроля нет. Система безопасности полетов не работает в силу ее отсутствия.

И ладно – когда люди знают на что идут, готовы к экстриму. Но когда на борту ПАССАЖИР – пусть даже без договора перевозки – любое АП это уже криминал и уголовная ответственность.
И пассажиры не знают, на что идут в большинстве случаев, слепо доверяя мифическому авторитету пилота с блестящими лампасами (но с такой летной книжкой, с которой в большинстве случаев не возьмут работать ни в одну авиакомпанию), брэнду аэроклуба, раздутому в рекламных статьях, на сайтах и прочем маркетинге, где слово "профессионал" давно уже не имеет никакого статуса. Подписывают бумажку о членстве в клубе, платят деньги или катаются с друзьями бесплатно, ничуть не сомневаясь, что летают с лучшими вертолетчиками России, а часто на неделе выходит – с воздушными хулиганами.

Крайне сомневаюсь, что пассажиры Фариха знали на какой риск идут. Что находящиеся на борту Ракитского представляли, насколько опасны ночные полеты над озером ночью на таком вертолете ниже погодного минимума – даже если не это явилось прямой причиной АП, то опаснейший фактор налицо.

Естественный отбор и самоликвидация любителей-авантюристов при выполнении сомнительных полетов – неизбежный процесс в авиации, увы, и это выбор этих людей. Но брать на борт пассажиров при этом – преступление.
Не уверен, что меня все услышат. Но прошу просто лишний раз задуматься.


Спасибо, Mulder69/ Всё абсолютно верно. Написал так как и я бы слово в слово, только более развёрнуто.
Я от себя добавлю. Фортуна она конечно любит смелых и быстрых.
Но пусть будет меньше "быстрых и мёртвых". "профессионал" "он был". Гордыня и "петушиный эффект" и часто в присутствие в кабине людей "важных но не нужных". Сложно, соблазнов, искушений не мало, так трудно работать спокойно, ходить возле черты, по ней, но не переступать. И тихо-тихо и мало-мало. И в одиночку. Вот наверное что есть истинный профессионализм. Нет это конечно "лучше чем от водки и от простуд". И Профессионализм конечно есть, но потрачен на что, не война ведь и не поисково-спасательные работы.
Будем всегда помнить, это часть нашей жизни.
ostin
Старожил форума
15.02.2017 11:02
RR-navi
долго молчал
произошла трагедия...
Но. Я хотел бы чтобы вспомнили мои слова когда мы здесь на форуме обсуждали перелет на Робиках вокруг России- Россия 360. меня в итоге забанили на зеленой ветке. А говорил я следующее- нужно долго консультироваться у вертолетчиков с северов кто годами и десятками тысяч часов нюхал эти места( это их один псих назвал "подлецами с навозом"). и желательно кого из них взять с собой. Мне отвечали мол "мы и сам с усам" .
Я говорил что почти наверняка вы благополучно завершите перелет, но то как вы его будете делать( а они уже писали как проходит полет) и будут очередными шагами к гибели в АП.
ни один за в десятки раз более опытных и умелых порфессионалов не сунется на робике в условиях обледенения под нижнюю кромку в 50м. А просто не полетит.
Но ребята слетали, как слетали и другие... И раз, и два, и три. А потом и катастрофа на о.Белый и нынешняя. И крики на всех форумах АОН до этих катастроф что именно они цвет нашей АОН.
вообще катастрофы в АОН можно разделить на несколько категорий. 1) совсем новички, от неумения.
2) Опытные любители кто не раз и не два нарушал писаные и неписаные законы и выходил победителем- но Небо оно с усмешкой смотрит на таких-и прибирает их к себе. У этих людей есть самое страшное. Нет личного кодекса "Чего НЕЛЬЗЯ" ВСЕГДА, КАТЕГОРИЧЕСКИ, либо он очень искривлен. А высокое пилотное мастерство( намеренно не написал летное-ибо оно предусматривает не только умение крутить штурвал/ручку) позволяет залезть туда-откуда и профессионалу выхода уже нет. Профессионал спасся бы только тем что туда бы не полез.
3) Ну и справедливости ради есть еще одна категория "аварийщиков" в АОН -это вчерашние(или в отпуске) профи из "больших" видов авиации( ГА или ВВС) кто со словами "Да мы на своих Илах(Туполях, Мигарях, Сушках-нужное подчеркнуть) и не такое делали" Втыкают маленький и нескоростной самолет в землю. Собственно причины те же что и у 2 категории- подходя к "несерьезному" с их точки зрения самолету отказывает кодекс профессиональных "НЕЛЬЗЯ".
С Ув RR
P.S.
Хотел было ответить Будде , но не стану. При всех знаниях человек негоден к летной работе по медицинским показаниям. По психологу. И пропусти его ВЛЭК для работы в авиакомпании его все равно списали бы по требованию летного состава- как потенциального Любитца.
К сожалению то что он проходит комиссию говорит о том что система контроля у нас порочна... Увы.
Не должен человек с такими установками на жизнь садиться за штурвал. Да и за руль бы тоже нежелательно.
И ВАМ спасибо, RR-navi
Со всем согласен.
Триммер
Старожил форума
15.02.2017 11:05
Не должен человек с такими установками на жизнь садиться за штурвал. Да и за руль бы тоже нежелательно.

Да пусть садятся. Но, только одни. И показывают (доказывают) другим или себе то, что другие (линейные, коммерческие) делать не умеют, или "боятся". Флаг им в руки.На то они и приобрели свои летательные аппараты.И, для этого и АОН придумали.Но, они же в коммерцию лезут, прихватывая с собой на тот свет доверившимся им людей.
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 11:06
RR-navi Mulder69 ostin, вы абсолютно все правильно написали, но "имеющий уши да услышит".Хотелось бы чтобы все кто читает эту ветку правильно поняли все что здесь было написано и сделали из этого правильные выводы. Но что то мне подсказывает, что статистика будет продолжаться.
УралВ
Старожил форума
15.02.2017 11:10
Триммер Да пусть садятся. Но, только одни.
---
А те кто внизу?А если никто не видит это ж не интересно!А фэйсбук, твиттер, ЖЖ и пр."ярмарка тщеславия"!? Меня во всей информации об этом АПЧЖ удивило то, что как одна женщина смогла сподвигнуть 3х мужчин лететь в ж...у?
RR-navi
Старожил форума
15.02.2017 11:11
Триммер.
С одной стороны Вы правы. Я говорил с точки зрения профессионального пилота в первую очередь ответственного за жизнь своих пассажиров, ну и себя(и как следствие благополучия своей семьи) само собой.
С другой даже самолет АОН это высокоэнергетический обьект. который может наделать много бед...
С Ув RR
GROMOV
Старожил форума
15.02.2017 11:32
МИГ-9
Похоже, что терять горизонт не пришлось - его и не было при таком рельефе и ночных условиях.
Еще есть очень тонкий момент, это переход с ПВП на ППП. Для этого нужен опыт и готовность к этому. Взлетаешь на огни, на поселок или город, затем разворот на море, горы и т.д. Ночь. Раз, и всё пропало ... Или, например, летел, что-то видел, с трудом цеплялся за горизонт или ориентиры, а потом мгновение и всё исчезло. Если не был готов перейти на приборы, то быстро будет развиваться катастрофическая ситуация. Примеры есть. Например, крушение Ми-2 в Ленинграде, при взлете у береговой черты в городе и развороте на Финский залив.
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 11:39
2 GROMOV В те далёкие годы, когда меня учили летать, распределение внимание было (я думаю и осталось на века) - капот-авиагоризонт - вариометр-скорость. Т.е. авиагоризонт даже в визуальном полёте постоянно нужен на случай резкой потери видимости.

АВЛ
Старожил форума
15.02.2017 11:48
Т.е. авиагоризонт даже в визуальном полёте постоянно нужен на случай резкой потери видимости.


но бывали случаи и не мало, когда не верят показаниям "АГД", а пытаются пилотировать по "ощущениям"
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 11:54
2АВЛ Это от малого опыта.
АВЛ
Старожил форума
15.02.2017 11:55
Это от малого опыта.
_________

ошибаетесь...опытный тоже к ферху опой летают, хотя "АГД" показывает ровно на 180
GROMOV
Старожил форума
15.02.2017 11:59
МИГ-9
2 GROMOV В те далёкие годы, когда меня учили летать, распределение внимание было (я думаю и осталось на века) - капот-авиагоризонт - вариометр-скорость. Т.е. авиагоризонт даже в визуальном полёте постоянно нужен на случай резкой потери видимости.

Не подходит для данного случая. Вас учили летать днем и погода млн х млн.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 11:59
МИГ-9
2АВЛ Это от малого опыта.
Статистика говорит что человеческий фактор абсолютно не зависит от опыта. Как говорит русская пословица: "И на старуху бывает проруха".
МИГ-9
Старожил форума
15.02.2017 12:05
2GROMOVНе подходит для данного случая. Вас учили летать днем и погода млн х млн.

Всех учили сначала летать только в хорошую погоду. Вообще-то меня учили летать в любую погоду, согласно личного минимума, но для начала нужно освоить визуальное маневрирование.
Corvus
Старожил форума
15.02.2017 12:29
Viktor49A
https://www.youtube.com/watch? ...

По словам другого МЧС-ника, вертолет упал в р-не н.п.Яйлю

51°46'6.28"С

87°36'14.96"В


Приветствую, Виктор Степанович!
А время катастрофы известно? Вроде бы после 20 ч местного, т.е. после 13 UTC.

За 15 UTC 12 февраля погода Яйлю
Ветер 280°1 м/с, вид 20 км, в посл. час снег, обл. 10/0 средняя, верхняя
Т -14.9 точка росы -18.5 отн. волажность 74%.

За 18 UTC примерно то же самое, только Т -18, разбросанная облачность ВНГО 600 м, вид. 20 км.
За 12 UTC вид. 4000 м слабый снег, ВНГО 600 м.

http://meteocenter.net/36064_f ...

На первый взгляд нет условий для погоды, не соответствующей ПВП.
Но если вспомнить, что озеро не замерзает, становится понятно, что оно при Т воздуха ниже -10 сильно парИт с образованием местной облачности над водой (из такой облачности возможны локальные заряды интенсивного снега с ухудшением видимости до 1-2 км, что для ночных визуальных полётов вполне может закончиться плачевно).
AnatolyNZ
Старожил форума
15.02.2017 12:29
То Mulder69, RR-navi:
Очень правильно написали.Полностью согласен.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 12:31
Триммер
Не должен человек с такими установками на жизнь садиться за штурвал. Да и за руль бы тоже нежелательно.

Да пусть садятся. Но, только одни. И показывают (доказывают) другим или себе то, что другие (линейные, коммерческие) делать не умеют, или "боятся". Флаг им в руки.На то они и приобрели свои летательные аппараты.И, для этого и АОН придумали.Но, они же в коммерцию лезут, прихватывая с собой на тот свет доверившимся им людей.
Даже в одиночку могут невинных жертв прихватить...
боингфтумане
Старожил форума
15.02.2017 13:06
ежели так случилось и у тебя нету своего личного ни вертолету ни самолету ни даже самокату ты завсегда можешь махнуть стакан боярышнику и потребовать запретить немедленно весь этот произвол с робинсоме геликоме бентли-шментли.
да, и сауны закрыть.телок к станку.ниче не пропустил?)
Corvus
Старожил форума
15.02.2017 13:06
Облачность, образующаяся при "парении" озера часто имеет очень низкую нижнюю границу (50-100 м, а то и 20-30 м). Даже если осадки из такой облачности не выпадают, она часто сопровождается густой дымкой (вид. 1-2 км) и/или очагами тумана (вид. менее 1000 м, порой буквально 100-200 м).
В общем, в морозную погоду (при Т воздуха ниже примерно -10) открытая вода влечёт за собой целый букет неблагоприятных метеоусловий, представляющих опасность для визуальных полётов (даже днём, а ночью тем более).
vintas08
Старожил форума
15.02.2017 13:11
Фотограф
Иногда Природа умеет мстить...
И не только природа, но и Бог шельму метит.
vintas08
Старожил форума
15.02.2017 13:13
Samuel77
природа не причем, если в голове маргарин
Не маргарин в голове, а $$$ сверкают постоянно, они и погубили.
1..678..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru