Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2728

саил
Старожил форума
14.02.2017 15:10
Я очень сильно соблюдаю общие правила
===
Речь не о лично "Будду". Тут уже давеча приводили разницу в правилах для одномоторных. Это только то, что нарушается "официально" и всеми. А ежели копать "неофициальные"(но кому это нах надо?)- всю АОН можно прикрыть наглухо. Как прикрывают коммерческие ак.
Хотя б за обсуждаемое выше сокрытие инцидентов.
Buddu
Старожил форума
14.02.2017 15:22
саил
Я очень сильно соблюдаю общие правила
===
Речь не о лично "Будду". Тут уже давеча приводили разницу в правилах для одномоторных. Это только то, что нарушается "официально" и всеми. А ежели копать "неофициальные"(но кому это нах надо?)- всю АОН можно прикрыть наглухо. Как прикрывают коммерческие ак.
Хотя б за обсуждаемое выше сокрытие инцидентов.
Что тут опять приводили про одномоторные? Какую разницу в каких правилах? По-моему, до сих пор то, что пытались тут пришить "профессионалы", свидетельствовало лишь о их полной некомпетентности в действующем авиационном законодательстве. Какая-то дикая мешанина из эксплуатантов, правил полётов, РПП и артеллерийской конской упражью образца 1908 года.
саил
Старожил форума
14.02.2017 15:24
По-моему, до сих пор то, что пытались тут пришить "профессионалы", свидетельствовало лишь о их полной некомпетентности в действующем авиационном законодательстве
===
Ну развешта- "по-твоему".)
Vovacii
Старожил форума
14.02.2017 15:40
Чего спорите то все, погибли люди, люди хорошие, расследование покажет что произошло, вот тогда и спорьте. У всех своя дорога в Небо, кто через училища, кто через аэроклубы, но это не значит, что надо принижать одних и возвышать других. У всех Летчиков свои задачи, если виноват- покажите конкретно где, нечего сказать, чего меряться ФАПами РППшками и НППшками. Никто, выходя из дома не собирается умирать, ни пилот-любитель ни линейный ни военный. Просто давате все будем аккуратнее и иногда будить новичков ( которые опасаются делать то, что профи делали не единожды находясь на грани) внутри себя.
Shakaran
Старожил форума
14.02.2017 15:48
Была загадка перевала Дятлова, будет и загадка Телецкого озера. Это тема для интернет-дискуссий на долгие годы.
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2017 16:15

Shakaran
Старожил форума
ответить
Была загадка перевала Дятлова, будет и загадка Телецкого озера. Это тема для интернет-дискуссий на долгие годы

Согласен. С таких глубин ничего, скорее всего, не поднимут. И тогда начнётся: НЛО, Стингер....
Хранитель истории
Старожил форума
14.02.2017 16:18
МИГ-9:

"... С таких глубин ничего, скорее всего, не поднимут."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вроде, тралить собираются. Фюзеляж может и зацепят...
booster
Старожил форума
14.02.2017 16:21
Vovacii
Чего спорите то все, погибли люди, люди хорошие, расследование покажет что произошло, вот тогда и спорьте.

Сомнительно, что расследование покажет истинную картину произошедшего в силу не зависящих от комиссии природных обстоятельств.
Mulder69
Старожил форума
14.02.2017 16:57
Buddu
Что тут опять приводили про одномоторные? Какую разницу в каких правилах? По-моему, до сих пор то, что пытались тут пришить "профессионалы", свидетельствовало лишь о их полной некомпетентности в действующем авиационном законодательстве. Какая-то дикая мешанина из эксплуатантов, правил полётов, РПП и артеллерийской конской упражью образца 1908 года.

Про одномоторные вертолеты обсуждался вопрос об ограничении полетов над водной поверхностью. Т.е. что прописать в РПП исходя из РЛЭ того же R-44 и R-66 касаемо полетов над водой. Баллонеты? Но они крайне неустойчивые при любом волнении, нужен плот.

Сравниваю с Ми-2 и Ми-8 - в РЛЭ существуют ограничения по полетной массе вертолета при пересечении границы с водной поверхностью, для возможности продолженного горизонтального полета при отказе одного из двигателей. Из-за чего у нас даже прения с заказчиками, т.к. мы ограничиваем коммерческую загрузку ВС. Плюс на борту всегда жилеты и плот, и установлена минимальная безопасная высота полета.

Борз
Старожил форума
14.02.2017 17:10
На соседнем форуме пишут- возможно скоро в думе будут рассматривать законопроект о запрете АОН межрегиональных перелётов. Летать будут в специально отведенных песочницах в границах своего региона. Так что кто там хотел на личном самолёте в Антарктиду, быстрее надо. Хочется верить что бред.
МИГ-9
Старожил форума
14.02.2017 17:16
2Борз До такого, конечно, дело не дойдёт, но изменения в законодательную базу АОН будут.
booster
Старожил форума
14.02.2017 17:24
Сравниваю с Ми-2 и Ми-8 - в РЛЭ существуют ограничения

Так в этих РЛЭ и минимумы для полетов ночью приведены и ограничения по видам полетов, а для Р-66, как утверждают на ветке знатоки типа, нет никаких минимумов для ночи вообще, якобы.
HeliCap
Старожил форума
14.02.2017 17:49
booster
Сравниваю с Ми-2 и Ми-8 - в РЛЭ существуют ограничения

Так в этих РЛЭ и минимумы для полетов ночью приведены и ограничения по видам полетов, а для Р-66, как утверждают на ветке знатоки типа, нет никаких минимумов для ночи вообще, якобы.
ВРЛЭ 66-го разрешены ночные ПВП, а минимум ПВП ночь по ФАП-128 450х4000
corsair75
Старожил форума
14.02.2017 17:54
Buddu

Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу.

Уважать за это?:
"Нет никакой битвы. Есть просто с одной стороны Люди, а с другой стороны мрази. И вторым первых никогда не победить. Потому что Поступок - он всегда в сердцах людей, а "значок за безаварийный навоз" - это всего лишь значок."

"Беситесь в бессильной своей злобе, что всё меньше "по-вашему" и всё больше "по-нашему". Это НАША авиация. Она достаётся нам большим трудом и нашей же, к сожалению, кровью. И вам мы её никогда уже не отдадим."

Завязывай пить за компом.

Член IAOPA
corsair75
Старожил форума
14.02.2017 18:10
ИМХО. АОПА - это ещё и гавань для пенсионеров ГА и ВВС.
И нех собачиться. А таким как Buddu намордник и цепь.
Извините за грубость. Достал.
mentor
Старожил форума
14.02.2017 18:30
Не был знаком с Ракитским, но знал достаточно много про него, его "рекорды", и его окружения, славился сверх-смелым а то и рисковым пилотом.
Мне кажется, что он был, если выражаться по-шахматному - "в вилке" в этот злополучный вечер.
Далее - как я представляю себе его положение: талантливый и опытный пилот-частник, инструктор, шеф-пилот итд. - а среди народу на борту вельможа Банных, местный граф... которому все регуляции и законы пох.... Далее, на борту две женщины, как тут скажешь, что, мол погода неважная - не полечу...
За экстремала-парашютиста - не знаю, наверно он не должен был влиять на решение Ракитского.
Допустим - Банных требовал беспрекословно, чтобы Ракитски увез его обратно домой на вертолете в этот вечер, несмотря на плохую погоду. Какие варианты отказаться???
Ракитски оказался в безвыходном положении, в роли кучера - хозяин дал команду - придется лететь...
И он повиновался, тем самым погубил себя и всех на борту.

Тут идут споры про документы и нормы, мол - кто профессионал и кто любитель.
Помню, в 1983 году когда я попал на переучивание на Ту-134, в Ульяновске был преподаватель по аэродинамике, дед старый, военный ветеран, фамилию не помню. Вот он на первом занятии написал на доске - "Memento mori!" - Помни о смерти...
А зачем он это писал? Он был по-моему неплохим психологом - обьяснил коротко и ясно, "Нет среди вас богов - все вы - смертные, дорожите своей жизнью - и люди за вашей спиной в кабине будут живы и здоровы!" Мудрые и золотые слова...
А лишь потом начал лекции по аэродинамике...
booster
Старожил форума
14.02.2017 18:31
HeliCap
ВРЛЭ 66-го разрешены ночные ПВП, а минимум ПВП ночь по ФАП-128 450х4000
Погоду фактическую ближайшую и прогнозируемую по площади, где произошло событие, кто-нибудь может выложить?
Какие ограничения по ветру имеет Р-66?
booster
Старожил форума
14.02.2017 18:39
Помню, в 1983 году когда я попал на переучивание на Ту-134, в Ульяновске был преподаватель по аэродинамике, дед старый, военный ветеран, фамилию не помню.

Не Бехтир его фамилия была?
mentor
Старожил форума
14.02.2017 18:44
Так точно - он, Бехтир... где то у меня должен быть его знаменитый печатный конспект. Три орденских планки носил...
RRJ
Старожил форума
14.02.2017 18:59
Хватит вам собачиться. Ну и не надо все таки обобщать. Не превращайте Ракитского в виртуального а ля богатого товарищами купившего вертолет и пилотское и через ...сот часов уверовавшим себя Чкаловыми. Дмитрия я хорошо знал. Если хотите, могу поделиться. Еще с Жуковского аэроклуба. С середины 80-х. И (я сейчас вовсе не по принципу "или хорошо или никак", все по честному) тогда было сложно найти более вдумчивого и грамотного пилота чем он. К тому же с блестящими знаниями. Недаром же инженер-испытатель в ЛИИ. А потом... потом он прошел путь, который кто то и за двадцать авиационных жизней не пройдет. И многие тысячи часов, в том числе и ночью и многочисленные освоенные дельтопланы, планеры, самолеты и особенно вертолеты. И многие испытанные самоделки. И инструкторская работа почти сорок лет. И кругосветки, трансатлантики и "полярки". Может и хулиганил иногда, но в молодости мы все это прошли. И уж точно меньше нас остальных. Потому что всегда был слишком спокойным и рассудительным. Поэтому сейчас поверю во что угодно, но не в хулиганство. Что.. гадать не буду. Скажу только, что в его жизни и отказов, в том числе и весьма серьезных хватало. Но всегда побеждал. Потому что летал он просто прекрасно. Не только летал и, но и думал и умел все организовывать. Я сам прошел и досааф и авиационный спорт и врос с корнями в малую авиацию, а в большой дослужился до экзаменатора и инструктора 757 и 747, но на него всегда смотрел с восхищением и хорошей долей зависти. И хватит нести ерунду про ночь горы и пвп. Нет там ничего криминального и не запрещено это для аон нигде. Если чувствуешь в себе уверенность то лети. В этом смысл АОН, во всем цивилизованном мире, хватит уже про НПП, изменилась жизнь за эти годы. ЭТО ТО ЖЕ, что частный автомобиль, если мы не трогаем коммерческие перевозки. А риск... риск всегда есть. Но !!!!! еще больше (по статистике, с которой спорить невозможно) этот риск есть, когда ты садишься в машину во время снегопада (и не один иногда, а с пассажирами и даже детьми, замечу) и едешь в потемках куда надо по скользкой дороге еще и без отбойника, где еще и не только от вас все зависит? И ведь едем. Судить других можно, если уж сами не судимы
УралВ
Старожил форума
14.02.2017 19:14
booster Погоду фактическую ближайшую и прогнозируемую по площади, где произошло событие, кто-нибудь может выложить?
Какие ограничения по ветру имеет Р-66?
----
Прогноз ни о чем не скажет, может только косвенно, фактическую у очевидцев спрашивать надо, а ограничения по ветру 13м/с со всех сторон.
УралВ
Старожил форума
14.02.2017 19:18
суть всех расследований и особенно выводов из них сводится к следующему, по моему:1.я так делать не буду;2.это меня не коснется(потому что я умнее, талантливее, хитрее и т.п.), если не было отказа АТ. А дальше уже исходя из 1 или 2, но как правило те кто выбирает 2, рано или поздно оказываются в статистике расследований.
Владимир Клязника
Старожил форума
14.02.2017 19:22
booster
Сравниваю с Ми-2 и Ми-8 - в РЛЭ существуют ограничения

Так в этих РЛЭ и минимумы для полетов ночью приведены и ограничения по видам полетов, а для Р-66, как утверждают на ветке знатоки типа, нет никаких минимумов для ночи вообще, якобы.
А слабо, прежде чем поучать других и высасывать из х... извините, из пальца выводы, сначала хоть минимально разобраться в действующем авиационном законодательстве ?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
14.02.2017 19:30
Shakaran
Была загадка перевала Дятлова, будет и загадка Телецкого озера. Это тема для интернет-дискуссий на долгие годы.
ИМХО совсем разные события и причины
Владимир Smirnov.
Старожил форума
14.02.2017 19:34
У МАК эта катастрофа почему-то без жертв
http://imglink.ru/show-image.p ...
max_n
Старожил форума
14.02.2017 19:40
Владимир Smirnov: как бы ВС не нашли еще.
HeliCap
Старожил форума
14.02.2017 19:41
Владимир Smirnov.
У МАК эта катастрофа почему-то без жертв
http://imglink.ru/show-image.p ...
Тела не найдены и не опознаны...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
14.02.2017 20:08
max_n
Владимир Smirnov: как бы ВС не нашли еще.
А это видимо всего лишь журналистские "сенсации"? Не про обломки конечно.
http://www.1tv.ru/news/2017-02 ...
max_n
Старожил форума
14.02.2017 20:14
>>А это видимо всего лишь журналистские "сенсации"?

судя по дальнейшей хронологии заголовков на этом сайте - да (ниже покрутите).
DDTV
Старожил форума
14.02.2017 20:43
В этих местах я видел ситуации, когда Робинсоны взлетали с автодороги (покатушки), движение на автодороге никто не перекрывал. У водителей встречных машин было выражение легкого ужаса, когда вертолет проносился над ними на высоте 4-6м. Впрочем, может это было исключение.... Мне показалось, что все это снится. Но глядя на лица своих пассажиров, понимал, что это реалии этих мест.
Ант44
Старожил форума
14.02.2017 21:01
RRJ !
Спасибо!
AnatolyNZ
Старожил форума
14.02.2017 21:59
"... Тут половина до сих пор цитируют НПП..."
А чем плох Вам НПП, хоть его и отменили.Этот документ собрал опыт эксплуатации ВС за десятилетия существования гражданской авиации.И в том что многие ссылаются на этот документ нет никакого диссонанса с сегодняшним днём.

..."Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами."...

Сколько гонора и пустозвонства. Жизнь не купишь...
Grey
Старожил форума
14.02.2017 22:29
corsair75
ИМХО. АОПА - это ещё и гавань для пенсионеров ГА и ВВС.
И нех собачиться. А таким как Buddu намордник и цепь.
Извините за грубость. Достал.
АОПА - это не гавань для пенсионеров, которые хотят завесить все своими старыми рейтузами. Buddu парень горячий, но по сути прав. На цепь с намордником надо всевозможных, старых по образу своего мышления, портящих воздух , которые сами живут прошлым, и пытаются всем объяснить, что это правильно.
Nebesny98
Старожил форума
14.02.2017 23:06
AnatolyNZ
"... Тут половина до сих пор цитируют НПП..."
А чем плох Вам НПП, хоть его и отменили.Этот документ собрал опыт эксплуатации ВС за десятилетия существования гражданской авиации.И в том что многие ссылаются на этот документ нет никакого диссонанса с сегодняшним днём.

..."Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами."...

Сколько гонора и пустозвонства. Жизнь не купишь...
Ой ля, так говорите будто «настоящая» и «всамделешная» ГА, чтящая всякие НПП, где всё по взрослому, никого не убили. Не так давно. и с доками порядок и полет санкцонирован и все дела... и шо? 90 чел
Не надо этой хрени, «жизнь не купишь...»
corsair75
Старожил форума
14.02.2017 23:11
Grey
АОПА - это не гавань для пенсионеров, которые хотят завесить все своими старыми рейтузами. Buddu парень горячий, но по сути прав. На цепь с намордником надо всевозможных, старых по образу своего мышления, портящих воздух , которые сами живут прошлым, и пытаются всем объяснить, что это правильно.
Вот, мозги прополощи, а потом уже умничай:
The International Council of Aircraft Owner and Pilot Associations (IAOPA) is a nonprofit federation of 73 autonomous, nongovernmental, national general aviation organizations. IAOPA has represented international general aviation for nearly 50 years.
The combined total of individuals represented by these constituent member groups of IAOPA is over 470, 000 pilots, who fly general aviation aircraft for business and personal transportation. General aviation is defined by ICAO as "All civil aviation operations other than scheduled air services and non-scheduled air transport operations for remuneration or hire." http://www.iaopa.org/
АССОЦИАЦИЯ (от лат. associatio - соединение) добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов.
=nik=
Старожил форума
14.02.2017 23:11
AnatolyNZ
"... Тут половина до сих пор цитируют НПП..."
А чем плох Вам НПП, хоть его и отменили.Этот документ собрал опыт эксплуатации ВС за десятилетия существования гражданской авиации.И в том что многие ссылаются на этот документ нет никакого диссонанса с сегодняшним днём.

..."Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами."...

Сколько гонора и пустозвонства. Жизнь не купишь...
Согласен на все 100
=nik=
Старожил форума
14.02.2017 23:15
Buddu
Меня уважают (я надеюсь) не за то, что из меня сыплется. А за дела, и за моё отношение к авиации и к летающему народу. А политесы разводить мне некогда. Да и незачем. Мы же АОН. У нас нет начальников эскадрилий. Нас не "вводят" и не "выводят". Нет нужды вилять задом и вылизывать чью-то руководящую жопу. Не приводит в трепет проверяющий. Не напугаешь инспектором. Мы в АОНе за свои деньги и по зову своего сердца. Мы искренни и прямолинейны. Ценим друг друга за поступки и за взаимовыручку. Мы настоящее братство или даже секта. Мы служим авиации без остатка. Мы знаем себе цену, знаем что написано в документах и готовы, при необходимости, годами отстаивать свою правоту хоть перед всеми нерадьками мира. А можем купить кого угодно с потрохами. Мы - граждане, и это наша, гражданская авиация.
уважаемый, а Вы веткой не ошиблись?
corsair75
Старожил форума
14.02.2017 23:29
Спроси у этих умников - В чём разница между АОН и АОПА? - так ведь не ответят.
Вертолётчик 26
Старожил форума
14.02.2017 23:39
Buddu
Зачем сообщать диспетчеру? Объясните. Я пролетел от ЛосАнджелеса до Нома. Нигде никакому диспетчеру не сообщая (кроме Ванкуверского, когда летел через территорию Канады). И даже приземлялся в международном аэропорту без диспетчера. С ежеминутными взлётами/посадками. Зачем нужно сообщать диспетчеру? Зачем он вообще нужен этот диспетчер? Что, кроме головной боли, приносит эта псевдодиспетчеризация? Почему стотысячекратно загруженнее небо США обходится без диспетчеров, а в нашем отечественном авиационном Зимбабве без диспетчера никак?
Меня все же вот это очень заинтересовало. С какого порта в ЛА производили взлёт? Подавали ли ФП? Неужели до самого Нома без посадки? Включён ли был ответчик? В каком порту с таким оживленным трафиком производили посадку? Все выполняли сами или сидели обезьянкой в кабине? На каких эшелонах шли?
И ещё : каким образом ваш полет соотносится к правилу "наблюдай и будь видимым"? Если о вас никто не знает, то где гарантия , что не повторится трагедия подобная той, что уже случалась над ЛА или над Истринским вдхр. например? Я уважаю и соблюдаю нынешние ФАПы и с уважением отношусь к американской школе и системе полетов. Но мне сдаётся, что вы либо чего-то не договорили, либо чего-то просто не знаете.
Mulder69
Старожил форума
14.02.2017 23:44

Перечитывал форум и долго думал. А ведь все уже сказано в паре промелькнувших постов.

Не хватает личной ответственности. За себя – и главное за тех, кого взял на борт.
Можно и нужно принять любительскую авиацию (и АОН как ее часть по сути). Попытки ограничивать свободу, тем более уже данную законодательно, бесполезно. Частники наконец дорвались до самолетов и вертолетов, и вовсю бороздят небеса. И, как следствие, регулярно бьются. И это не закон больших цифр – статистика действительно печальная среди любителей-аоновцев.

Для повышения безопасности полетов совсем необязательно соблюдать все жесткие нормы, по которым летают коммерческие авиакомпании (которые в свои РПП включают добровольно выдержки из того же НПП). Но хотя бы надо включать голову каждый раз во время предполетной подготовки, и не быть самонадеянным авантюристом, нарушая минимумы – установленные в фапах, РЛЭ и личные, и совершая десятки других допущений. Небо этого не прощает – может быть простит однажды, но вошедшие в систему нарушения рано или поздно приведут к критической ситуации.

Бесконтрольное выполнение полетов по личным хотелкам приближает воздушный транспорт к автомобильному. Но это несравнимые вещи – управление ВС в разы сложнее, и требует совершенно иной глубины подготовки, поддержания навыков и вовлеченности в процесс. Люди этого часто не понимают, уверены в себе, никакой инспекции и контроля нет. Система безопасности полетов не работает в силу ее отсутствия.

И ладно – когда люди знают на что идут, готовы к экстриму. Но когда на борту ПАССАЖИР – пусть даже без договора перевозки – любое АП это уже криминал и уголовная ответственность.
И пассажиры не знают, на что идут в большинстве случаев, слепо доверяя мифическому авторитету пилота с блестящими лампасами (но с такой летной книжкой, с которой в большинстве случаев не возьмут работать ни в одну авиакомпанию), брэнду аэроклуба, раздутому в рекламных статьях, на сайтах и прочем маркетинге, где слово "профессионал" давно уже не имеет никакого статуса. Подписывают бумажку о членстве в клубе, платят деньги или катаются с друзьями бесплатно, ничуть не сомневаясь, что летают с лучшими вертолетчиками России, а часто на неделе выходит – с воздушными хулиганами.

Крайне сомневаюсь, что пассажиры Фариха знали на какой риск идут. Что находящиеся на борту Ракитского представляли, насколько опасны ночные полеты над озером ночью на таком вертолете ниже погодного минимума – даже если не это явилось прямой причиной АП, то опаснейший фактор налицо.

Естественный отбор и самоликвидация любителей-авантюристов при выполнении сомнительных полетов – неизбежный процесс в авиации, увы, и это выбор этих людей. Но брать на борт пассажиров при этом – преступление.
Не уверен, что меня все услышат. Но прошу просто лишний раз задуматься.


corsair75
Старожил форума
14.02.2017 23:51
Хочу спросить у эксплуатантов - Как насчет перегруза при пяти взрослых
на борту и полной заправке перед вылетом?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.02.2017 23:55
никто, ничего не считал
=nik=
Старожил форума
15.02.2017 00:11
Блин, написал много текста, и всё улетело.. в никуда..
Повторю крайнее:
- Левые и Правые, принимайте Правильные Решения.

Соболезнования Семьям погибших...
Mulder69
Старожил форума
15.02.2017 00:30
Nebesny98
Ой ля, так говорите будто «настоящая» и «всамделешная» ГА, чтящая всякие НПП, где всё по взрослому, никого не убили. Не так давно. и с доками порядок и полет санкцонирован и все дела... и шо? 90 чел
Не надо этой хрени, «жизнь не купишь...»

Курсант, не говори ерунды. Сравни статистику катастроф и серьезных инцидентов R-44/R-66 - у коммерсантов (АК с СЭ КВП) и частно-аоновской авиации.
Сайт мака в помощь. Результаты примерно известны, впрочем. 1 к 10 или к 20 - поправьте меня, кто владеет цифрами точно.

И это при том, что у коммерсантов борта летают в основном по трубам, в не самых простых регионах и районах полетов, и стабильно по 600 часов в год каждый вертолет.
Налеты же любителей и АОНа в разы меньше.

И еще при том, что коммерсанты инциденты умеют плохо скрывать, в отличие от частников.


corsair75
Старожил форума
15.02.2017 00:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов
никто, ничего не считал
Не потому ли сначала была запущена деза про двух детей?
AnatolyNZ
Старожил форума
15.02.2017 01:18
Читайте и наслаждайтесь. Как это происходит в стране, где авиация - это просто обычная часть обычной жизни граждан.

Только всё зависит от законопослушности граждан.С чем в нашей стране большой напряг.
Дзус
Старожил форума
15.02.2017 01:56
Ветер на озере стих, нашли масляное пятно в том месте где очевидец видел падение, глубина за 250м. Будут зондировать аппаратом, увидят-достанут. Видимость в озере 8-9 метров. Привезли 200.
1
AnatolyNZ
Старожил форума
15.02.2017 03:15
То Дзус: Валерий Павлович, в Черском не работали?
Хранитель истории
Старожил форума
15.02.2017 07:22
"...О катастрофе сообщил очевидец – сотрудник Алтайского биосферного заповедника Сергей Усик, живущий на кордоне Кокши. Нашему корреспонденту он рассказал, что вечером 12 февраля на кордон прибыл вертолет Robinson R-66. Борт летел со стороны Хакасии (с источника «Горячий ключ»), в нем находились пять человек, он направлялся на базу «Самыш». Вертолет приземлился в связи с тем, что погода ухудшалась, и пилот хотел оценить обстановку. Некоторое время прибывшие находились на кордоне, пили чай, общались. Погода не улучшалась, однако одна из пассажирок настаивала на продолжении полета. Как рассказывает Усик, Анатолий Банных был категорически против вылета, предлагал переночевать в Кокши, однако гостья продолжала настаивать, и пилот согласился лететь.

Так или иначе, около 20:15 компания погрузилась на борт. Вертолет летел с включенным прожектором. Пролетев на запад примерно 800 метров, «Робинсон» развернулся и полетел обратно, однако затем вновь взял курс на запад, и на расстоянии около 1 тыс. метров от берега начал резко снижаться. «Раздался шлепок об воду, прожектор погас», — рассказывает очевидец. Это произошло около 20:20..."

http://www.gorno-altaisk.info/ ...

Дзус
Старожил форума
15.02.2017 07:30
AnatolyNZ
То Дзус: Валерий Павлович, в Черском не работали?
to AnatolyNZ: ?
1..567..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru